Режим дня детей младшего школьного возраста | Мамоведия
Подъем 7.00
Наиболее благоприятное время подъема ребенка после ночного сна — 7—7.30 ч утра, таким образом, общая продолжительность ночного сна младшего школьника —10,5—11 ч.
Гигиенические процедуры, утренняя гимнастика 7.00-7.30
Начинать свой день младшему школьнику следует с утренней гимнастики. Она не должна занимать много времени. Утренняя гимнастика позволяет организму перейти от сна к бодрствованию, она улучшает кровоснабжение головного мозга, укрепляет нервную систему, создаѐт бодрое, хорошее настроение. После зарядки желательно принять душ. После этого одеться, убрать постель и позавтракать.
Завтрак 7.30-7.45
Для правильного развития организма, сохранения высокой работоспособности детям необходимо соблюдение режима питания.
Изменения интервалов между едой часто приводит к нарушению аппетита у детей. Приѐм пищи без аппетита вызывает расстройство работы органов пищеварения, способствует развитию хронических заболеваний желудочно- кишечного тракта.
Пребывание в школе (урочное время) 8.30-13.05
Очень полезно перед началом занятий совершить прогулку в течение 20 – 30 мин, это повышает умственную работоспособность и обеспечивает продуктивность усвоения учебного материала.
В школу ученик должен приходить за 10—15 мин. До начала занятий и готовиться к уроку. Это позволит сконцентрировать внимание на материале предстоящей учебной деятельности.
13.05-13.30 Целесообразно предусматривать прогулки до обеда, длительностью 40 мин — 1,5 часа.
Пребывание на открытом воздухе – наиболее эффективный вид отдыха, восстанавливающий организм после утомительных занятий, повышающий его работоспособность до уровня, необходимого для полноценного приготовления домашних заданий.
Во время прогулок насыщение крови кислородом, улучшаются обменные процессы. Пребывание на воздухе способствует закаливанию организма, профилактике ультрафиолетовой недостаточности и гиподинамии.
Обед 13. 30-14.00
Для учащихся начальной школы образовательных учреждений предусматривается организация двухразового питания. Оно предполагает организацию обеда и полдника (обязательно для групп продлѐнного дня).
Сон для учащихся первых классов и детей с ослабленным здоровьем 14.00-15.00
Детям с ослабленным здоровьем, быстро утомляющиеся, с повышенной возбудимостью нервной системы необходим также дневной сон продолжительностью 1—1,5 ч.
Дневной сон вообще показан всем первоклассникам. При возрастании умственных и физических нагрузок (в период острой адаптации к условиям школьного обучения) продолжительность сна целесообразно увеличивать примерно на 1 ч, чтобы смягчить десинхронизирующее влияние этих нагрузок.
Подвижные игры, развлечения на открытом воздухе 14.00-15.45
Продолжительность (общая) пребывания на открытом воздухе должна составлять для учащихся младших классов – 3- 3,5 ч.
Полдник 15.45-16.00
Самостоятельные учебные занятия 16. 00-18.00
Самоподготовку учащимся рекомендуется начинать с заданий средней трудности, затем переходить к наиболее сложному и трудному материалу, а завершать работу выполнением самых легких заданий.
Такой порядок приготовления уроков способствует постепенному вхождению в работу, максимально сложные задания будут выполняться на фоне высокой работоспособности, а легкие — во время спада продуктивности деятельности.
Вначале следует выполнять письменные задания, а затем переходить к устным.
Свободное время, работа кружков, занятия по интересам 18.00-19.00
В режиме дня ученика предусматривается время, которое он использует сообразно индивидуальным склонностям, желаниям, интересам, так называемое свободное время. Оно следует за самоподготовкой и составляет в режиме дня младшего школьника 1—1,5 ч.
Ужин 19.00-19.30
В первую половину дня следует использовать продукты, богатые животным белком. А на ужин – молочно- растительные продукты.
Работа по дому 19.30-20.00
В свободное время дети должны оказывать посильную помощь семье, выполняя определенную работу по дому.
Младшие школьники привлекаются к уборке комнаты, мытью посуды, уходу за комнатными растениями и домашними животными и т. п.
Подобный труд способствует не только правильному воспитанию ребенка, но и его физическому развитию, укреплению здоровья.
Вечерняя прогулка 20.00-20.30
В вечернее время дети также могут играть на открытом воздухе. Особенно полезна прогулка после ужина, перед сном, продолжительностью около 30 мин.
Она снимает утомление, накапливающееся к концу дня, снижает возбуждение нервной системы, способствует быстрому засыпанию в дальнейшем.
В общей сложности дети младшего школьного возраста должны проводить на свежем воздухе 3—3,5 ч в день.
К сожалению, в современных условиях у детей нередко нарушается именно этот очень важный компонент режима дня, что отрицательно сказывается на их здоровье и работоспособности.
Гигиенические процедуры, приготовления ко сну 20.30-21.00
В режиме дня школьника достаточное время предусматривается для гигиенических процедур. Личная гигиена включает в себя утренний и вечерний туалет, утреннюю гимнастику с последующими водными процедурами, переодевание после школы и прогулок.
Ночной сон 21.00
Общая продолжительность ночного сна младшего школьника — 10,5-11 ч.
Режим дня младшего школьника — баланс учебы и отдыха
С режимом дня дети знакомятся еще в детском садике. Но с поступлением в школу грамотный распорядок дел становится еще более актуальным, так как у ребенка появляются новые обязанности и интересы. С одной стороны, режим дня помогает школьнику помнить об основных задачах, с другой — дает возможность родителям видеть общую картину занятости ребенка и следить за его нагрузкой и здоровьем.
pixabay.com
После летних каникул именно правильный режим дня поможет школьнику быстрее втянуться в учебный процесс. Составляя расписание на каждый день, надо учесть много факторов: время для учебы, секций и кружков, отдыха и даже свободное время, которое ребенок может потратить по своему усмотрению.
Но главная задача режима дня для школьника — правильно расставить приоритеты, не дать ребенку переутомиться, учесть его интересы и сохранить трудоспособность.
Обычно хаотичный режим дня плохо сказывается на успеваемости и здоровье ребенка, вызывает тревогу, раздражительность и усталость, порой в сочетании с перевозбудимостью.
Как же составить расписание дел и занятий для ребенка, чтобы все успеть?
Важные моменты, которые надо учесть родителям
- Нельзя жертвовать качеством сна ребенка. Во сне вырабатываются гормоны, необходимые для роста и развития. Норма сна для младших школьников — 10 часов.
- В первом классе не стоит отказываться от дневного сна. Он нужен детям, чтобы физически и эмоционально отдохнуть. Если ребенок не хочет спать днем, то надо постараться обеспечить его отдыхом в спокойной обстановке.
- Для того, чтобы ребенок не ощущал голода, перерывы между приемами пищи не должны превышать 4 часа. Питаться младший школьник должен 4-5 раз в день.
- В младшей школе не теряют своей актуальности прогулки на свежем воздухе и любая двигательная активность. На это советуют отводить около 2-3 часов в день.
- В расписании школьника должно быть время, которое ничем не заполнено и не занято. Оно необходимо ребенку для спонтанных игр, задумок, затей и даже скуки.
С чего начать планирование режима дня
Режим дня может ассоциироваться со строгим расписанием, в котором нет места спонтанности и творчеству. Чтобы этого избежать и не вызвать справедливого протеста у ребенка, план дня должен быть гибким и учитывать его интересы.
В жизни ребенка есть не только школа и уроки, но и семья, друзья, увлечения, спорт, дополнительные занятия, чтение, хобби, творчество. Решите вместе с ним, что для него сейчас самое актуальное и интересное и выделите для этого время.
Составляем распорядок дня для школьника
- сначала выпишите все дела, которые его ждут каждый день: подъем, уроки в школе, домашнее задание, кружки, встречи с друзьями и т.д;
- определите сколько времени тратится на каждое из них;
- составьте график на день, неделю, месяц.
Как расставить приоритеты
Самая сложная часть расписания для школьника — это найти время для всего, что необходимо и интересно ребенку. Первую половину дня он проводит в школе, а вот в оставшееся время надо успеть сделать домашнее задание, посетить кружок, погулять и поиграть. Придется расставлять приоритеты. При этом надо помнить, что домашние задания важны, но не стоит упускать момент важности прогулок и свободного времени для ребенка.
Если школьник все время сидит за домашними заданиями и посещает только кружки, то это перекос в сторону академических знаний. Прогулки, свободная игра, творчество — такая же важная часть его жизни. План дня должен это учитывать, поэтому в расписание закладывайте по 1-2 часа для прогулок на улице, игр и кружков, которые интересны ребенку.
Берите во внимание и то, что все запланировать невозможно. Чтобы расписание действительно было гибким, старайтесь вторую половину дня не расписывать по минутам, оставляя время в резерве.
Домашние задания
Сразу после школы ребенок не в лучшей форме для домашних заданий. Необходимо дать ему возможность немного прогуляться, пообедать и отдохнуть. Специалисты говорят о том, что в течение дня у людей есть как пики активности, так и спада. И оптимальное время для умственного труда во второй половине дня — 15.00-17.00.
В первом классе домашнего задания не задают, но если вы и выполняете его, то оно должно занимать не больше часа с перерывами через каждые 15 минут.
Кружки и секции
С самого раннего возраста дети привыкают к дополнительным занятиям, что часто приводит к переутомлению и раздражительности. Если они занимают время, отведенное для прогулок и игр, то лучше отказаться от кружков или сократить их количество.
Оптимальное количество дополнительных занятий для младших школьников: 1 спортивный кружок/секция, 1 творческий.
Вечернее время и подъем
Отход ко сну тоже лучше планировать и стараться придерживаться определенных ритуалов. Если ребенок встает в 7.00, то ложиться спать он должен в 21.00. Чтобы облегчить процесс укладывания, надо за 1-1,5 часа до сна отказаться от активных и шумных игр и занятий, приглушить в комнате свет и заняться чем-то спокойным.
Ранние подъемы тяжело даются детям, поэтому так важно вовремя ложиться спать. Утренняя рутина должна включать в себя: подъем, завтрак, зарядка и дорога в школу.
Как оформить режим дня, чтобы заинтересовать ребенка его соблюдать
После того, как вы составили режим дня для своего юного ученика, надо сделать так, чтобы он был ему понятен и заметен. Для этого можно купить готовые органайзеры, куда можно вписать составленный график, а можно сделать его самостоятельно из бумаги, картона, магнитов или прищепок. Повесьте расписание над рабочим столом ребенка и продублируйте в его личном блокноте.
Умение планировать свое время — важный навык для детей, который пригодится им не только в школьной жизни, но и во многих взрослых начинаниях.
Была ли эта информация полезной?
ДаНет
Правильный режим дня для младших классников. | Методическая разработка по ЗОЖ (1 класс):
Режим дня школьника
Одним из первых шагов для сохранения здоровья ребёнка можно считать – режим дня школьника.
Для начала, что такое режим дня для школьника. Это наиболее рациональное распределения времени суток, на периоды работы, сна и отдыха. Строится режим дня не только школьника, но и любого человека, на основе биологических ритмов человеческого организма. Пример: повышенная работоспособность отмечается в период с 11 утра до 13 часов дня, второй период повышенной работоспособности, хотя он и менее интенсивен и продолжителен отмечается в период с 16 до 18 часов вечера. Хорошо то, что дети достаточно легко и быстро привыкают к школьному распорядку, а значит и дома необходимо выстроить такой же режим дня, как и в школе.
Режим дня школьника — это чередование труда и отдыха в определенном порядке.
Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге – и своим здоровьем, и своей жизнью.
В режиме школьника должно быть все точно распределено: продолжительность учебных занятий в школе и дома, прогулки, регулярность питания, сон, чередование труда и отдыха. И это не случайное требование. Когда человек соблюдает правильный режим, у него вырабатываются условные рефлексы и каждая предыдущая деятельность становится сигналом последующей. Это помогает организму легко и быстро переключаться из одного состояние в другое.
От того, насколько правильно организован режим дня школьника, зависит состояние здоровья, физическое и психическое развитие, работоспособность и успеваемость в школе.
Чтобы детский организм развивался правильно немаловажно уделить внимание режиму дня школьника. Прежде всего необходимо организовать очередность различных видов деятельности и свободного времени. От распорядка дня зависит не только настроение ребенка, но и здоровье в целом. При хроническом переутомлении, тормозится рост и развитие ребенка, ухудшается состояние здоровья школьника. При соблюдении режима ребенок становится физически активней, проходит успешнее обучение в школе. Полноценный сон даёт возможность легче воспринимать информацию на уроках, повышается работоспособность. Важно правильно организовать выполнение школьником домашних заданий. Благоприятное время для приготовления уроков — 15-16 часов. Для восстановления работоспособности через каждые 30 минут необходим перерыв. Рекомендуется готовить уроки с легких заданий и переходить к наиболее трудным. Первоклассникам зачастую не хватает двигательной и физической нагрузки, что приводит к утомляемости. Поэтому в распорядке дня у школьника обязательно должны присутствовать утренняя гимнастика и физические разминки во время выполнения домашних заданий. На приготовление домашних уроков в режиме дня школьников младших классов нужно отвести 1,5—2 часа, школьникам 4-7 классов 2—3 часа, старших классов 3—4 часа. Младшим школьникам настоятельно рекомендуется ограничить просмотр телевизора до 45 минут в день. Телевизор желательно смотреть сидя, на расстоянии от 2 до 5 м от экрана. Нежелательно выполнять домашние занятия перед сном. Вечерние часы обязательно должны быть свободными и посвящены отдыху. При соблюдении режима дня центральная нервная система вырабатывает полезные привычки, которые значительно облегчают переход от одного вида деятельности к другому. Вот, почему необходимо строго придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приема пищи, выполнения домашних заданий.
Правильно организованный режим дня школьника предусматривает:
1. Правильное чередование труда и отдыха.
2. Регулярный прием пищи.
3. Сон определенной продолжительности, с точным временем подъема и отхода ко сну.
4. Определенное время для утренней гимнастики и гигиенических процедур.
5. Определенное время для приготовления домашних заданий.
6. Определенную продолжительность отдыха с максимальным пребыванием на открытом воздухе.
Формируя режим дня школьника учитывайте периоды физического развития. Для разного возраста есть свои особенности. В 6-7 лет отмечается повышенная чувствительность к неблагоприятным внешним факторам и быстрой утомляемостью при обучении. В младшем школьном возрасте продолжаются процессы окостенения и роста скелета, развития мелких мышц кисти и функциональное совершенствование нервной системы. Возраст 11-14 лет характеризуется резкими гормональными сдвигами и интенсивным ростом. Происходит быстрое развитие внутренних органов: сердце растёт быстрее, чем просвет сосудов, и возникает юношеская гипертензия. В 15-18 лет происходит завершение полового созревания, сохраняется преобладание общего возбуждения и психической неуравновешенности. Удачно составленный режим дня поможет преодолеть вашему ребенку трудности, он будет чувствовать себя увереннее, зная последовательность действий.
Каждый день школьника должен начинаться с утренней гимнастики, которая недаром называется зарядкой, так как прогоняет остатки сонливости и как бы дает заряд бодрости на весь предстоящий день. Комплекс упражнений утренней гимнастики лучше всего согласовать с преподавателем физической культуры или педиатром. По совету школьного врача в гимнастику включаются такие упражнения, которые исправляют нарушения осанки. Желательно включать нагрузку для туловища, мышц рук, ног, брюшного пресса и спины, упражнения на гибкость позвоночника и подвижность тазобедренных суставов.
Завтрак обязательно должен быть горячим и довольно плотным, составляя четверть от суточной потребности ребёнка. Хорошо подойдет для завтрака овсяная или гречневая каша, чай и что-то сладкое, например творожный сырок. Прием пищи должен проходить в тихой, спокойной и доброжелательной обстановке. Не разрешайте детям во время еды читать книги и разговаривать. Второй завтрак ребёнок получит в школе.
Вернувшись из школы, ребёнок должен пообедать и обязательно отдохнуть. Послеобеденный отдых составит около 1-1,5 часа, без чтения книг и просмотра телевизора. Хорошо если ребенок поспит.
Приготовление уроков лучше отложить до 15 — 16 часов дня, соответствующий физиологическому ритму наилучшего усвоения информации.
Полтора-два часа свободного времени ребенок может использовать для занятий по интересам (чтение, рисование, игра, просмотр телевизионных передач и др.). В это же время ребенок посещает различные секции: спорт, музыка, рисование, плаванье. Не стоит забывать и о прогулках на свежем воздухе.
После ужина наступило время прогулки перед сном.
Очень важным фактором в режиме дня школьника является сон. Во время сна снижается деятельность физиологических систем организма, и только мозг, сохраняя активность, продолжает перерабатывать полученную в течение дня информацию. Гигиенически полноценным считается сон, имеющий достаточную для данного возраста продолжительность и глубину. Школьник должен спать не менее 9-10,5 час. Оптимальным будет сон с 21. 00 до 7.00. Очень важно, чтобы ребенок всегда ложился и вставал в одно и то же время, тогда будет обеспечено и быстрое засыпание, и легкое пробуждение. Перед сном обязательно следует умыться, почистить зубы, помыть ноги и хорошо проветрить комнату.
Запомните, что распорядок дня школьника, которого придерживались всего 10 лет назад, практически неприемлем для современного ученика. Сегодня школьники испытывают намного большие нагрузки: новые предметы, более интенсивные способы обучения, олимпиады, внеклассные занятия и т.д. Поэтому современному школьнику требуется и современный правильный режим дня.
Основы правильного распорядка и режима дня для школьника
Наиболее важными основами распорядка дня школьника являются занятия в школе и дома, активный отдых, который максимально возможное время должен проходить на свежем воздухе, правильный и полноценный режим здорового питания, свободное личное время, в которое ребёнок будет заниматься тем, что ему нравится, здоровый и полноценный сон. Запомните, что при чётком соблюдении строгого распорядка дня школьником у него быстро выработаются привычки и вскоре он сам начнёт его соблюдать без всяких напоминаний, что серьёзно повысит его работоспособность. Но, как мы помним, ребёнок это всегда яркая индивидуальность, поэтому режим дня необходимо составлять для школьника исходя из его личных и возрастных особенностей.
Каким должен быть распорядок дня школьника
Зарядка
С чего же должен начинаться день для школьника? С зарядки. Да, многим родителям кажется, что зарядка их ребёнка абсолютно не нужна, так как он уже посещает после школы одну из спортивных секций. Но. обратите своё внимание на само название процедуру – зарядка, то есть действие, которое зарядит Вашего ребёнка энергией на целый день и поможет подготовить организм к нагрузкам предстоящего дня, к учёбе в школе. Так, что зарядка обязательно должна присутствовать в правильном режиме дня школьника, причём именно с утра. Для утренней физ. зарядки старайтесь выбирать упражнения, которые бы задействовали все группы мышц, но помните, что мышцы брюшного пресса, мышц тела, рук и ног – обязательно нуждаются в нагрузке. Также обязательны упражнения на гибкость. Следите за тем, чтобы ребёнок делал упражнения в строгой последовательности: сначала простые потягивания, затем упражнения для мышц рук и плечевого пояса, после этого упражнения для туловища и ног. Желательно зарядку закончить бегом и прыжками. Также помните о том, что для разного возраста, зарядка должна быть разной продолжительности – от 10 минут до 30 минут. Также с возрастом необходимо увеличивать постепенно сложность упражнений и скорость их выполнения. Также очень важно, чтобы во время физических занятий был приток свежего воздуха в помещение (в идеале зарядка выполняется на свежем воздухе, на улице).
Утренние процедуры
Следующим пунктом в режиме дня школьника должны быть водные гигиенические процедуры. Для детей школьного возраста очень важно принять после физических упражнений душ. Также душ с утра хорош тем, что он быстро избавит школьника от сонливости и подготовит к сложностям предстоящего дня. Постепенно температуру воды при приёме душа необходимо снизить с 30 до 20 градусов. Так, что душ в режиме дня школьников имеет значение не только, как гигиеническая процедура и быстрое избавление ребёнка школьного возраста от сонливости, но и как хорошее закаливающее средство. Также, со временем можно перейти к контрастному душу. Если утренний душ в распорядке дня школьника ну никак не помещается, то необходимо, хотя бы умывание холодной водой, которое тоже очень неплохо прогоняет сонливость. Раз уж мы начали говорить о водных процедурах, то здесь же скажем, что школьник обязательно должен два или три раза в неделю посещать бассейн. Про то, что школьник, как и любой другой человек должен чистить зубы и совершать другие гигиенические процедуры мы и говорить не будем.
Завтрак
Не смотря на то, что многие дети в школьном возрасте очень неохотно кушают с утра, а то и вовсе отказываются от завтрака, исключать его из режима дня нельзя ни в коем случае. Более того, завтрак должен быть горячим и достаточно плотным. Помните, что завтрак должен обеспечивать в режиме питания четверть от потребностей школьника в еде за день. Также важно, чтобы завтрак проходил в спокойной (без: давай быстрее, почему так медленно ешь и т.д.), тихой (никакого телевизора) и доброжелательной обстановке. Также не стоит разрешать детям школьного возраста читать за приёмом пищи книги или разговаривать, это также важно, как и соблюдение режима питания школьника на протяжении дня. Всего для ребёнка-ученика суточная калорийность должна составлять 2300 ккал. Для того, чтобы привить ребёнку привычку к правильному режиму питания, необходимо, чтобы приём пищи дома был семейным. Также стоит разнообразить питание ребёнка школьного возраста достаточным количеством блюд (но без фанатизма). Также правильный режим приёма пищи ребёнком школьного возраста в течение дня поможет обеспечить отсутствие различного рода перекусов.
Идём в школу
Путь до школы должен сочетаться с непродолжительной утренней прогулкой. Если школа находится недалеко, то можно весь путь до неё проделать пешком. Если же ребёнка возят в школу на машине, то можно останавливаться недалеко от неё, минут за 1015 прогулочного шага, и уже до самой школы идти пешком. В любом случае, пусть даже и совсем непродолжительная, но в режиме дня для школьника утренняя прогулка быть просто обязана. Естественно, совершать сегодня запланированную утреннюю прогулку или нет, необходимо решать, принимая во внимание и погодные условия. Прогулка под дождём ещё ни одному школьнику здоровья не добавила, так, что в этом случае этот пункт режима дня стоит нарушить.
Занятия в школе
Здесь писать особо нечего, так как всю первую половину дня ребёнок проведёт в школе. Стоит только отметить, что в режиме питания школьника на день обязательно должен быть предусмотрен второй завтрак, который ученик должен получить в школе. Также обратим Ваше внимание на то, что даже если Вы не очень то доверяете школьной столовой и Вам кажется, что те бутерброды, которые Вы приготовили ребёнку на второй завтрак в соответствии с режимом питания для школьника на день, намного вкуснее и полезнее, чем стряпня школьной столовой, ребёнку на второй завтрак очень необходима именно горячая еда. Поэтому, мы понимаем, что Вы всегда готовите лучше, но в данном случае стоит отдать предпочтение горячей еде в школьной столовой и не приучать ребёнка к перекусам бутербродами и фруктами всухомятку. Мы уже говорили о том, что в режиме питания для школьника на день нет места перекусам вовсе. Второй завтрак должен обеспечить 10-15% потребностей ккал ребёнка школьного возраста.
Дорога домой
Её, как и утреннюю дорогу в школу обязательно необходимо совместить с лёгкой прогулкой. Дневная прогулка должна быть включена в распорядок дня каждого школьника. Поэтому, если ваш ребёнок остаётся в школе в группе продлённого дня, то убедитесь, что в план группы обязательно входит дневная прогулка.
Обед в распорядке дня для школьника
Обед должен приходиться в распорядке дня примерно на 13.00 и заканчиваться в 13.30. Помните, что обед в режиме питания ребёнка школьного возраста и в целом в его режиме дня занимает, едва л не центральное место. В обед ребёнок должен получить 40% своей суточной нормы ккал. Как и при любом приёме пищи ребёнком обед должен проходить с спокойной, тихой и благожелательной обстановке. Также нельзя позволять детям читать или болтать во время приёма пищи. Лучше всего, если за обедом, как и за ужином, будет собираться вся семья. Превратив приёмы пищи в семейное действо, будет намного легче приучить ребёнка придерживаться режима питания и заставить школьника придерживаться распорядка дня в целом.
Послеобеденный сон
Кто бы ни говорил, что современным детям послеобеденный отдых не нужен, что уложить их спать практически нереально, что современные школьники намного активнее своих родителей в этом возрасте, что режим дня современного школьника вообще не должен предусматривать послеобеденный отдых и так далее – НЕ СЛУШАЙТЕ. Послеобеденный отдых в распорядке дня школьника должен быть обязательно. Да, современного ребёнка школьного возраста уложить спать днём после обеда проблематично, а порой и действительно невозможно, но, даже если послеобеденный сон в распорядке дня юного школьника представляется нереальным, то просто отдых должен быть обязательно. Пусть ребёнок не спит, а просто отдыхает – этого вполне достаточно. Но, никакого телевизора или компьютера, иначе это уже совсем не отдых. Можно иногда, повторяем, только иногда закрыть глаза на то, что ребёнок после обеда проводит время с книгой. Но, лучше если он обойдётся без всего этого вообще. В режиме дня для послеобеденного отдыха для школьника необходимо выделить один час.
Время для активных игр на свежем воздухе
После того, как ребёнок вернулся со школы, пообедал и немного отдохнул после обеда, настаёт время для подвижных игр. Желательно, чтобы такие игры были действительно подвижными и проходили на свежем воздухе. Если дело происходит зимой, то игры на улице всё равно необходимо, хотя и должно быть пребывание на улице сокращено по сравнению с летними месяцами. Здесь распорядок дня для школьника придётся корректировать самостоятельно в зависимости от времени года.
Полдник
Сейчас многие родители забывают не только включить полдник в режим питания, но и вообще забывают о нём. А между тем совершенно напрасно, так как полдник просто необходим ребёнку не только младшего возраста, но и школьнику. Поэтому место в распорядке дня школьника для полдника должно обязательно отыскаться, причём место это с 16.00 до 16.15. Полдник необходим, перед тем как ребёнок сядет готовить домашнее задание.
Готовим домашние задания
С 16.00 до 18.00 в биологическом режиме организма наступает второй оптимальный период времени для приготовления домашнего состояния. Первый период, более интенсивный, наступает в первой половине дня, а второй во второй половине менее интенсивный, но всё же период повышенной работоспособности. Поэтому с 16.30 до 17.30 маленький ученик должен делать уроки, так как это очень благоприятное для этого время. Составляя режим дня школьника, обязательно учитывайте биологические циклы человеческого организма.
Вечерний отдых
После того, как ребёнок сделал все домашние задания, перед ужином ему очень полезна будет небольшая прогулка на свежем воздухе. Такая прогулка не только поможет нагулять аппетит, но и ребёнок немного устанет, а значит, будет крепче спать и быстрее засыпать. Можно прогулку заменить спокойными играми или занятиями на усмотрение ребёнка дома. Проводится с 17.30 до 19.00.
Ужин
За ужином, даже если за завтраком или обедом этого не позволяли обстоятельства, обязательно должна собираться вся семья. Это очень желательно для того, чтобы ребёнок воспринимал приёмы пищи, как некое семейное действо. В этом случае школьнику намного легче привыкнуть к режиму правильного питания на протяжении дня. Ужин должен быть немного легче, чем завтрак и за ним ребёнок школьного возраста должен получить порядка 20 – 25% потребностей ребёнка школьного возраста ккал в день. Ужин должен быть не позже 19.00.
Перед сном
После того, как в соответствии с режимом дня прошёл ужин, должно наступить время для спокойных занятий дома по выбору самого ребёнка. Это может быть и чтение книги, и всё, что угодно. Всего отведите на это 30 минут, вполне достаточно.
Готовимся ко сну
С 20.00 до 20.30 ребёнок должен подготовиться ко сну. Что сюда входит: гигиенические процедуры, подготовка одежды и школьных принадлежностей на следующий день и т.д. На это в режиме дня отводится всего пол часа, но и этого вполне достаточно.
Сон
Это один из важнейших факторов, который влияет на работоспособность ребёнка школьного возраста. Во время сна снижается уровень активности всех физиологических процессов, только мозг продолжает работать, переваривая и раскладывая по полочкам всю информацию, полученную за день. Именно поэтому сон так важен для ребёнка школьного возраста – он является логическим завершением достаточно трудного дня. Сон должен быть достаточной глубины и продолжительности. Современный школьник, который в течение дня получает достаточно большие нагрузки, должен спать не менее 9-10 часов, именно этим объясняется столь ранний по меркам взрослых отход ребёнка школьного возраста ко сну. Для того, чтобы по утрам школьник легко просыпался, а по вечерам легко засыпал, необходимо чтобы он привык ставать и ложиться в одно и то же время. Вот для этого нужен распорядок дня для школьника, вот поэтому так важно не нарушать режим ни днём, ни вечером. Следите за тем, чтобы даже в зимнее время, комната ребёнка перед сном была хорошо проветрена (в зимнее время это просто необходимо сделать заблаговременно). Нормальной температурой комнаты, которая обеспечит глубокий и здоровый сон школьника после трудного дня — являются 18°С. Следите за тем, чтобы ребёнок не засиживался допоздна, так как у очень многих детей школьного возраста из-за неправильного режима дня наблюдается хроническое недосыпание, которое может привести к переутомлению и невротическим расстройствам. Очень желательно, чтобы перед сном у ребёнка сформировались положительные эмоции – похвалите его за успехи прошедшего дня, почитайте ему книгу.
10 простых и простых советов по составлению распорядка дня для детей
Установленный график для детей, от пробуждения до отхода ко сну, способствует дисциплине.
Изображение: Shutterstock
Как вы устанавливаете распорядок дня для детей? Лучший график должен быть таким, чтобы он работал и на них, и на вас. Это должно помочь вашим детям быть продуктивными, дисциплинированными и помочь им развить некоторые важные навыки принятия решений. Кроме того, это должно побудить их привить хорошие привычки и принести мир в их разум и дом. В этом посте мы представляем вам некоторые преимущества здорового режима дня для детей, а также несколько советов, которые помогут вам с умом установить его.
Важность распорядка дня для детей
Установление распорядка дня для ваших детей имеет решающее значение, так как это учит их управлять временем и дает им уверенность в самостоятельном выполнении повседневных задач. Кроме того, это также приносит единообразие в вашу повседневную жизнь.
Продолжайте читать, поскольку мы рассказываем вам, почему вы должны поощрять своего ребенка устанавливать распорядок дня.
1. Помогает детям усвоить здоровые привычки
Установленный распорядок дня помогает вашим детям усвоить здоровые привычки, такие как мытье рук, чистка зубов, расчесывание волос, выполнение домашних заданий, уборка комнаты и одевание. Выработка привычки требует практики и повторения, и часто вам приходится умолять их выполнять свои задачи. Таким образом, установление распорядка поощряет и направляет их к выполнению этих обязанностей или усвоению определенных привычек, которые останутся с ними до взрослой жизни.
2. Снижает утомляемость родителей
Когда в семье устанавливается распорядок, жизнь протекает более гладко, и у семьи появляется больше времени для общения. Распорядок дня дома может помочь всем участникам стать более организованными и снизить уровень стресса . Это также позволяет детям и родителям находить свободное время для игр, отдыха или творчества.
Веселье или совместное времяпрепровождение укрепляют чувство сопричастности и улучшают отношения в семье. Постоянный распорядок также поможет вашему ребенку стать более независимым, если у него выработается привычка следовать ему с меньшим контролем или помощью со стороны родителей или старших.
3.
Помогает управлять временем, проводимым перед экраном Использование меньшего количества социальных сетей и сокращение времени, проводимого перед экраном, может дать детям больше времени для прогулок и физической активности.
Очень важно контролировать время, которое дети проводят в социальных сетях. Выделите определенное время для вашего ребенка, чтобы он провел его в своем телефоне, как часть его распорядка дня . Например, вы можете позволить им сделать это после того, как они выполнят школьную работу. Это научит вашего ребенка тому, как важно проводить время вдали от своих экранов и ценить время, которое у них есть.
4. Делает детей ответственными
Установленный распорядок приучает ваших детей знать, что им нужно делать. Будь то рутинная работа или деятельность, они будут знать свои обязанности, и им не нужно постоянно напоминать . Это также поможет вам привить чувство независимости у детей.
5. Облегчает укладывание ребенка спать
Нелегко уложить детей спать. Распорядок дня и ритуалы перед сном играют огромную роль в том, чтобы помочь им хорошо выспаться и функционировать наилучшим образом. Сонливость может повлиять на способность вашего ребенка концентрировать внимание и выполнять повседневные действия. Распорядок также помогает установить биологические часы вашего ребенка, позволяя телу вашего ребенка знать, когда пора ложиться спать.
Советы по составлению распорядка дня для вашего ребенка
Вы можете начать устанавливать распорядок дня, когда ваш ребенок еще совсем малыш. Вот несколько советов, как установить распорядок дня для вашего ребенка.
1. Вовлекайте ребенка в процесс принятия решений. Обсудите с ними и спланируйте распорядок дня, который будет работать и для вас, и для них.
2. Некоторым детям может не понравиться идея следовать расписанию. Если ваш ребенок один из них, вовлеките его в веселые учебные занятия. Вы также можете сделать ручные или распечатанные таблицы рутинных действий, которые им понравятся.
3. Убедитесь, что распорядок реалистичен и соответствует возрасту вашего ребенка. Объясните ребенку распорядок и убедитесь, что он понимает, что вы хотите, чтобы он делал и когда. Кроме того, помогайте им в их рутине, пока они не выработают привычку делать это самостоятельно.
4. Создавайте наглядные схемы или карточки, которые помогут ребенку напомнить, что делать. Разместите их в подходящих местах или в каждой комнате, чтобы они были заметны всем в доме. Поощряйте их обращаться к таблице после каждого занятия.
5. Если ваш ребенок не может выполнить определенное задание в рамках расписания, разбейте процесс на более мелкие этапы.
6. Имейте метод, чтобы указать, когда каждый шаг был завершен, используя галочку, наклейку и т.д.
8. При составлении расписания убедитесь, что ваш ребенок знает, что делать в определенное время дня. Например, ваш ребенок должен знать, что делать каждое утро, например, чистить зубы, принимать ванну, одеваться, расчесывать волосы, есть здоровую пищу и т. д.
9. Убедитесь, что вечерняя рутина включает в себя заправку постели, упаковку сумок, сортировку одежды и подготовку школьной формы, чтобы сэкономить время по утрам.
10. Будьте гибкими в распорядке дня в выходные или школьные каникулы. Вы могли бы позволить им поспать немного позже, провести немного больше времени с друзьями и т. д.
Таблица распорядка дня
1. Какой утренний распорядок лучше всего?
Лучший утренний распорядок для детей включает в себя ранний подъем, непродолжительные занятия спортом или йогой, а затем начало подготовки к школе. Разрешайте или поощряйте своих детей выполнять свои утренние ритуалы самостоятельно с раннего возраста, например, пользоваться туалетом, чистить зубы, принимать ванну, носить форму и завтракать.
2. Как я могу улучшить распорядок дня ваших детей?
Если ваш распорядок дня ваших детей идет не так, как вы планировали, попытайтесь выяснить, в чем причина проблем, и устраните их. Например, если вам трудно рано вставать, заставьте себя и своих детей ложиться спать рано ночью; если приготовление завтрака вызывает хлопоты, определите меню завтрака на всю неделю, исходя из предпочтений ваших детей. Кроме того, установите часы занятий и время у экрана и старайтесь быть со своими детьми в часы занятий. Процедура может время от времени нарушаться, но это не должно быть постоянной проблемой.
Установление распорядка дня для детей позволяет им оставаться организованными, работать независимо и вовремя выполнять задания. Это также снижает стресс и дает вам больше свободного времени. Хотя некоторым детям не нравится следовать распорядку, вы можете поощрять их, спрашивая их мнение во время выполнения распорядка, вовлекая их в веселые занятия и используя визуально привлекательные схемы распорядка. Как только дети начнут следовать распорядку, они лучше поймут свои обязанности. Кроме того, вы почувствуете себя менее уставшим и получите достаточно времени, чтобы пообщаться со своими детьми и другими членами семьи.
Ключевые указатели
- Распорядок прививает ответственность и необходим для эффективного управления временем.
- Научите детей соблюдать распорядок дня с помощью иллюстративной схемы.
- Включите в распорядок дня все части дня.
- Планируйте распорядок вместе с ними и будьте гибкими в их выборе.
Ссылки:
Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.
1. Семейные распорядки: как и почему они работают; Raising Children Network
2. Важность расписаний и распорядков; Центр обучения и знаний детей младшего возраста
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
- Рецензент
- Автор
Сома имеет степень бакалавра биотехнологии Колледжа Святого Ксавьера в Ранчи и более шести лет работала учителем естественных наук. Ее научный опыт и опыт работы с маленькими детьми разных возрастных групп побудили ее взяться за написание заданий на детские темы для разных онлайн-платформ. В MomJunction она пишет легко читаемые, информативные и интересные статьи для детей… подробнее
Д-р Дур Афшар Ага — педиатр-консультант с многолетним опытом работы в различных медицинских учреждениях Пакистана и Саудовской Аравии. Она возглавляла отделение профилактической педиатрии в престижной детской больнице и институте детского здоровья в Пакистане и является пожизненным членом Пакистанской педиатрической ассоциации. Она также закончила программу последипломного образования… подробнее
Распорядок дня для детей, который работает как волшебство (3 простых шага)
Какой хороший распорядок дня для детей?
Ищете ежедневную детскую рутину , которая учит хорошим привычкам и в то же время сохраняет ваше здравомыслие? Вы находитесь в правильном месте! Этот простой трехэтапный процесс оказал ОГРОМНУЮ помощь в нашем доме. Теперь мои дети…
- постоянно выполняют работу по дому – без нытья, драк и долгих дискуссий
- больше не нужно заставлять ходить в ванную, чтобы почистить зубы
- готовиться к школе (или прогулке) с очень небольшими Родительская помощь
- понять, что помощь — это только часть нашей семейной жизни
Но хороший распорядок дня для детей имеет и другие преимущества.
Рутины помогают детям знать, чего ожидать, и чувствовать себя в безопасности. Когда у вас постоянный распорядок дня, вы снижаете уровень стресса, потому что в вашем доме меньше сбоев. Кроме того, привычки внутри них учат ценным жизненным навыкам.
Самое приятное то, что распорядок дня для детей можно настроить так, чтобы он подходил для любого дома. Независимо от того, проводят ли ваши дети с вами весь день или вам нужна помощь по утренним и внеклассным занятиям, вы можете составить распорядок дня, который будет работать на вас!
Содержание
Как составить распорядок дня для детей?
Вы можете подумать… Круто, я в деле. Но КАК мне на самом деле его сделать?
Вот простая система, которая нам подходит. Поверьте мне, если это сработало для моих беличьих детей, это сработает и для ваших.
Шаг 1. Определите еженедельную работу по домуВо-первых, еще до того, как мы перейдем к распорядку дня для детей, нам нужно убедиться, что у каждого ребенка есть работа по дому на каждый будний день.
Итак, возьмите лист бумаги или эту бесплатную таблицу шаблонов домашних дел и составьте список домашних дел для каждого ребенка. Вот домашние задания для моего 10-летнего ребенка.
Понедельник = Помогите убрать ужин
Вторник = Уберите гостиную
Среда = Разгрузите посудомоечную машину
Четверг = Пропылесосьте или подметите ковер под гостиной наши стулья для завтрака)
Пятница = Очистить кухонную столешницу и вестибюль
* См. этот список домашних дел по дому для получения дополнительных идей по возрасту и выберите то, что необходимо делать регулярно в вашем доме. Помните, что вы всегда можете изменить это позже.
Примечание. Вы также можете сделать пятницу днем «выбора мамы или папы», если хотите использовать этот день для уборки неожиданного беспорядка. Тем не менее, это добавляет уровень участия и принятия решений со стороны родителей.Шаг 2. Используйте таблицу распорядка дня для детей
Теперь самое интересное! Нам нравится использовать рутинную таблицу / контрольный список, чтобы сделать тяжелую работу для нас и нашу повседневную жизнь для детей.
Вы можете получить бесплатный здесь.
Или ознакомьтесь с полным пакетом с настраиваемыми шаблонами и шпаргалками.
Этот простой контрольный список включает в себя место для их повседневной работы (шаг 1), а также хорошие детские привычки и то, что им нужно делать, чтобы получить готовы в школу по утрам самостоятельно.
Теперь, если вы составляете свой собственный распорядок дня для детей, ознакомьтесь с этими примерами:
Распорядок дня для малышей:
Во-первых, вот отличный пример детского распорядка для малышей. Я также даю здесь полный рабочий день, если вы хотите быть более структурированным.
7:00 утра: одеться
7:30 утра: съесть завтрак и поставить миску в раковину
8:00 утра: почистить зубы и расчесать волосы
8:30: игра в помещении
9:30: структурированное время обучения (занятия, раскрашивание и т. д.)
10:30: игра на свежем воздухе или прогулка (библиотека, парк, свидание и т. д.)
11:30: обед
12:30: сбор игрушек и обед
13:00: сон
15:00: игра
16:00: время просмотра телевизора
17:30: Ужин
19:45: Сказки на ночь для малышей и другие ритуалы завершения
сезон года это.
Пример распорядка дня для детей старшего возраста:
Дети старшего возраста обычно ходят в школу, поэтому при желании вы можете разделить распорядок дня детей на части. Вот пример с хорошими детскими привычками .
Утро
7:00 Переодеться
7:15 Приготовить и съесть завтрак. Убрать посуду
7:30 Почистить зубы и волосы
7:45 Собрать рюкзак (айпады, перекус, вода), при необходимости упаковать обед
8:00 Уйти в школу
Полдень
3:50: Работа по дому (см. шаг № 1)
4:00: Опустошите коробку для завтрака
4:10 Выполнение домашнего задания (или чтение, правописание, чтение слов с листа, регулярное изучение)
4:45 Зарядка Ipad
Ночь
8:00 Пижама и чистка зубов (устройства выключены)
8:10 Чтение в постели (или дополнительное время для домашних заданий для подростков)
9:00 Ритуалы спокойной ночи (молитвы, песни, объятия и т. д.)
Советы по распорядку дня для детей
Вот это рутина — это прекрасно! Но вы быстро обнаружите, что то, что работает с вашей семьей, может быть разным (и меняться со временем). Так что обязательно прочитайте эти советы!
Используйте картинки для детей младшего возраста
Дети не умеют читать, но хотят чувствовать себя независимыми. Итак, если у вас есть ребенок детсадовского возраста или младше, убедитесь, что его обычные задачи снабжены картинками , чтобы он знал, что делать дальше.
Позвольте детям постарше помочь выбрать
Большие дети будут больше вкладываться, если они могут помочь вам составить распорядок дня. Я видел это у своих детей. Они также хотят иметь некоторый контроль над тем, как проходит их день, поэтому это отличный инструмент, чтобы поддерживать их заинтересованность и мотивацию.
Будьте гибкими
Мы попробовали установить время в нашей повседневной детской рутине, и мы также сделали это без времени.
Я обнаружил, что как бы я ни хотел быть «по расписанию», почти невозможно быть строгим с тремя детьми. Что-то ВСЕГДА всплывает, а затем вы просто рвете на себе волосы , потому что сильно выбиваетесь из графика. Это установка на разочарование.
Вот почему, если у вас несколько детей, я рекомендую проводить свободное время или просто дать им контрольный список и позволить им делать это в своем собственном темпе (в течение установленного периода времени).
Покиньте открытое пространство
Далее, если ваш ежедневный детский распорядок охватывает весь день, убедитесь, что у вас есть место и для свободного времени, и для творчества. Они так же важны, но их легко упустить из виду.
Вам нужно будет адаптировать ежедневный распорядок дня для детей
Малышам и подросткам особенно потребуется некоторая настройка, чтобы ваш распорядок дня был правильным. Вы также можете обнаружить, что некоторые привычки или обязанности важнее для вас, чем другие. Не бойтесь продолжать настройку.
*Нам нравится распорядок «учебного дня» и распорядок «на переменах». Вы можете увидеть различные шаблоны в Routine Pack здесь>>
Посмотреть Gold Star Pack
Шаг 3. НаградаНаграда важна, потому что это то, что заставляет детей ДЕЛАТЬ распорядок дня. Каждый. Одинокий. Время.
Дети еще не видят пользы от этих привычек и обязанностей. Таким образом, им нужно что-то сочное, чтобы держать их в движении. Что мотивирует ваших детей? Это экранное время? Деньги? Время друга?
Вы можете найти удивительные идеи наград для детей и подростков . Если у вас есть старший ребенок, тоже интересно решать вместе.
Вот оно! Выполните три шага, и тогда вы будете готовы превратить своих детей в целеустремленных!
Вопросы и ответы о распорядке дня для детей
Вот 3 распространенных вопроса о распорядке дня детей. Они могут очень помочь в устранении неполадок.
1. Как узнать, какое вознаграждение работает лучше всего? И как часто нужно награждать?Когда я начала вести распорядок дня для своих детей, я делала это на пособие, чтобы также научить их управлению деньгами. Я обнаружил, что деньги ВООБЩЕ их не мотивировали. Им было все равно, и я никогда не мог уследить.
Что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работало, так это субботний вечер электроники. Если они выполнят свои рутинные действия в течение недели, то они смогут это сделать — и мы сохраняем эту награду уже много лет. Если нам нужна дополнительная ежедневная награда, я говорю им, что они должны быть закончены, прежде чем они смогут играть на улице с друзьями.
Это то, что работает для моей семьи, но может не сработать для вашей — все люди разные .
Итак, эксперимент.
Частота вознаграждения также должна определяться мотивацией ваших детей. Если вам нужен дополнительный толчок, начните с ежедневных наград, а затем перейдите к одной еженедельной награде.
2. Что делать, если я не могу довести дело до конца?Я понял. Жизнь мешает. Бывают недели, когда их домашние дела остаются позади, и мои дети заканчивают их в субботу прямо перед их экранами. Но это нормально, , потому что это все еще делается.
Итак, сначала успокойтесь. Помните, что он не должен быть идеальным. Просто нужно быть последовательным.
И, во-вторых, если вы изо всех сил пытаетесь выполнить, установите напоминания по телефону (чтобы не забыть), а затем установите хорошее вознаграждение за себя после недели выполнения. ( Награды действуют и для взрослых !)
В большинстве случаев этих небольших действий достаточно, чтобы изменить ваш импульс.
3. Что происходит, когда дети сопротивляются?Посмотрим правде в глаза: дети проверяют вас! Они жалуются. Они ноют. Они бросают вызов.
Мои дети уже давно этого не делают (по крайней мере, для нашей рутины), потому что для них это происходит автоматически.
Но когда они это делают, я говорю им, что они вообще НЕ ДОЛЖНЫ заполнять свои контрольные списки. У них всегда есть выбор не завершать их. Они просто не получат свою награду, если решат этого не делать.
Эта свобода выбора положит конец всем нашим спорам. Так что попробуйте и у себя дома. Если они действительно хотят получить награду, они упустят ее.
Где еще можно использовать систему?
Это лишь один из примеров того, почему системы прекрасно подходят для структурирования повседневных задач в вашей жизни. Когда у вас есть дети, все становится сложным . Есть миллион вещей, которые нужно помнить! Итак, упрощайте и облегчайте эту умственную перегрузку везде, где только можно!
Чем еще может помочь вам система? Пришло время провести мозговой штурм!
Возможно, вам нужна собственная система для взрослых? Или больше структуры, когда дело доходит до ваши собственные процедуры ? Или семейная система для бумаг или еды? Возможности безграничны!
На что обратить внимание при составлении распорядка дня для детей
С тех пор, как мы начали это делать, дети научились многим полезным жизненным навыкам.
И как родитель я также могу лучше сосредоточиться на своей работе и расслабиться, потому что мои дети могут позаботиться о себе. Это ОГРОМНЫЙ беспроигрышный вариант для всех!
Больше семейных постов, которые вам понравятся…
- Лучшие подарки для занятых мам в 2022 году
- Эпические домашние развлечения для детей , попробуйте сегодня!
- Список хороших примеров для семейных целей
Простейшая система распорядка дня для детей
Домашнее обучение для детей младшего возраста: Расписание дня
Установление распорядка дня и недели обеспечивает структуру для обучения дома. Родители и дети знают, как пройдет день; рутина создает предсказуемость, а также предвкушение веселья и утешения, которые произойдут в течение дня. Может быть полезно определить тему обучения для совместного изучения в течение двух недель.
Ниже вы найдете образец ежедневного расписания с идеями о том, как привнести тему в каждую часть дня, от завтрака до чтения вслух до занятий искусством и наукой.
Утро
30 минут
Завтрак. Обсудите продукты, что едят, откуда берут пищу (например, куриные яйца, каши из растений)
10 минут
Повторите правила обучения дома. Пример: Когда я работаю, вы тоже будете работать. У всех нас есть работа, даже если мы дома. Так что мы будем помогать друг другу с расписанием, которое мы составим вместе.
15 минут
Вместе составьте расписание и обсудите ожидания.
*Примечание. Вы можете использовать таймер на своем телефоне, чтобы при необходимости вести ежедневный план. Очень важно сообщить об этих ожиданиях на раннем этапе, особенно если в доме несколько детей. Предлагается создать визуализацию расписания.
15 минут
Песни доброго утра, дни недели и месяцы года.
- Найдите песни на английском языке от Dr. Jean, Greg & Steve
- Найдите песни Хосе-Луиса Ороско на испанском языке
- Краткий обзор календаря и того, какой сегодня день, погода и мероприятия, запланированные на день
45 минут
Введение в тему и книга для чтения вслух.
- Например, если вы узнаете о ферме, прочитайте книгу о ферме, а затем спойте песни на тему фермы, например, «У Мэри был ягненок» или «Фермер в Делле»
- Пойте песни на тему
- Прочитав книгу в первый раз для развлечения, вернитесь и задайте вопросы на понимание:
- Кто был в книге?
- Где происходила история?
- Что вам понравилось в книге?
- Можете ли вы сказать мне, что произошло сначала, потом, в конце?
30 минут
Работа над темой с использованием манипуляций; интегрировать математику и естественные науки, а также грамотность в тему. Делитесь действиями, относящимися к теме, например:
- Играй на ферме и считай животных
- Задавайте вопросы, а затем разрешайте играть бесплатно
- Имейте в это время диаграмму с числами, чтобы пройтись по числам 1-10, затем постепенно увеличивая устный счет, затем визуальное представление количества и числа
30 минут
Работа над темой, используя художественное задание.
- Раскрась, вырежь, вставь, раскрась, сделай поделку на тему
- Научите убирать после каждого занятия
15 минут
Просмотрите тему и задайте вопросы о том, что вы узнали, просмотрите книгу для чтения вслух и покажите всю выполненную работу.
Полдень
30 минут
Игра на свежем воздухе.
30 минут
Мытье рук, уборная и перекус для детей старшего возраста (или обед для детей младшего возраста).
15 минут
Самостоятельно пройтись по книгам, исходя из темы.
Покажите алфавит на стене с помощью таблицы и, просмотрев книги, назовите буквы и продемонстрируйте буквы в книгах по теме.
30 минут
Обед.
1 час
Время сна или отдыха. Или свободная игра с темой. Выберите игрушки или занятия, которые подходят к ним, например:
- Если вы изучаете растения, вы можете посадить несколько семян вместе в мешочек с бумажным полотенцем
15 минут
Время перекусить.
Полдень
45 минут
Время STEAM: Постройте что-нибудь, используя науку, технологию, инженерию, искусство и математику. Например:
- Блоки или камни, резка, склеивание или склеивание и создание трехмерной конструкции
- Используйте обувные коробки, ленту, банки или другие материалы, пригодные для повторного использования, чтобы создать что-то, что соответствует изучаемой теме (например, сарай, дом или теплица)
30 минут
Читайте книги вместе — печатайте книги в домашней библиотеке или цифровые книги.
1 час
Игра на свежем воздухе.
1 час
Технологические игры, например:
- Используйте технологии, чтобы помочь детям проводить исследования, посещать виртуальный музей или аквариум, читать книги или играть в веселые обучающие игры
1 час
Вместе приготовьте ужин.