Режим дня четвероклассника: Режим дня четвероклассника (рекомендации)

Режим школьника

Вставать ребёнок должен в 7 часов утра и за полчаса успеть умыться, сделать зарядку, убрать постель; в 7 часов 30 минут он садится завтракать и затем отправляется в школу.
Из школы ученик возвращается домой около часу дня, обедает и до 4 часов отдыхает.
Первоклассникам после обеда хорошо часок поспать.
Большую часть времени, отведённого для отдыха, школьник должен проводить на воздухе.
Детям до 10 лет нужно быть на воздухе не менее 3,5 часа в день, 11—12 лет — 3 часов, подросткам — 2,5 часа.
Сюда входит и дорога в школу и из школы (если школа далеко от дома, полезно это расстояние зимой проходить на лыжах), прогулки и игры, занятия спортом.

В 4 часа школьник должен начать готовить уроки. Чтобы он справился с ними хорошо и быстро, надо создать ему все условия для этого: в комнате должно быть тихо, радио надо выключать, так как шум отвлекает ребёнка и мешает ему сосредоточиться. Лучше всего выделить ученику отдельный уголок в комнате — свой столик, стул, полку для книг. Школьнику маленького роста делать уроки за большим столом очень неудобно: одно плечо у него поднимается выше другого, спина изгибается, а постоянная неправильная посадка может вызвать искривление позвоночника. Если стол и стул ребёнку не по росту, надо на обычный стул положить доску, а под ноги поставить скамеечку.

Место занятий должно быть хорошо освещено, свет должен падать с левой стороны. Комнату нужно проветрить, так как в жарком и душном помещении заниматься трудно.

Во время домашних занятий, как и в школе, через каждые 45 минут работы следует делать перерывы на 10—15 минут. Хорошо в эти перерывы проделать несколько физкультурных упражнений.

После того как все уроки сделаны, а на это должно уйти часа полтора, школьник может ещё немного погулять. В 7—8 часов вечера ужин, после ужина можно заняться любимым делом — рисованием, чтением, посидеть за компьютером.

Домашние обязанности детей этого возраста заключаются в соблюдении аккуратности и чистоты: умыться, сложить свои вещи, убрать постель, помочь матери прибрать комнату или посуду. В 8 часов 30 минут вечера следует лечь спать.

Полный отдых организм получает во время сна. Чем меньше ребёнок, тем больше он должен слать.

Семилетним детям следует спать 11—12 часов в сутки (включая и дневной сон), восьми и девятилетние дети нуждаются в 10,5—11 часах сна, десятилетние — в 10—10,5 часа. В одиннадцать — двенадцать лет нужно спать 9—10 часов. Ложиться спать необходимо всегда в одно и то же время: тогда быстрее приходит сон. И вставать утром гораздо легче, если выработана привычка, просыпаться в одни и те же часы.

Перед отходом ко сну не надо разрешать детям много бегать и шуметь, так как это уже часть ритуала. Следует приучить ребёнка мыть на ночь лицо, руки, шею, уши, ноги, чистить зубы — это полезно и тоже является частью ритуала перехода ко сну. Комнату перед сном полагается хорошо проветрить. Шум, яркий свет, музыка, радио мешают ребёнку спать. Сон бывает тогда некрепким и мало освежает.

Начиная с четвёртого класса, часы занятий в школе увеличиваются: для четвероклассников — на час, для учеников 5-х и 6-х классов — на полтора часа, а старших классов — на 2 часа. Соответственно увеличивается и время, необходимое для выполнения домашних заданий, растут и обязанности по дому. Поэтому для старших школьников распорядок дня меняется: уменьшается время сна и прогулок.

Вставать, независимо от возраста, надо в 7 часов утра, а ложиться спать четвероклассникам можно в 9 часов вечера, пяти и шестиклассникам — на пол часа позже, а старшим — в 10—10,5 часа вечера, так как подросткам тринадцати — четырнадцати лет достаточно спать 9—9,5 часа, пятнадцати лет — 8,5—9,5 часа, а шестнадцати — семнадцати лет — 8—8,5 часа.

Как же меняется образ жизни детей, посещающих школу во вторую смену, к сожалению, она еще кое-где осталась? Рекомендуется, чтобы школьники всех возрастов после завтрака немного погуляли и с 8,5—9 часов утра приступали к выполнению домашних заданий. Ни в коем случае нельзя допустить, чтобы ребята готовили уроки вечером, после занятий в школе. Приготовив уроки, дети гуляют, помогают родителям, в час дня обедают. После обеда идут в школу, а по возвращении из неё до ужина гуляют.

Устанавливая режим дня школьника, родители должны строго следить за его выполнением. Привыкнув к определённому режиму, каждый школьник будет легко справляться со своими ежедневными обязанностями, и у него останется значительно больше времени для прогулок и развлечений.

Гимназия № 3 — Психологические особенности детей младшего школьного возраста первоклассники

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

ПЕРВОКЛАССНИКИ

       Поступление в школу — переломный момент в жизни каждого ребенка. Начало школьного обучения кардинальным образом меняет весь его образ жизни. Свойственные дошкольникам беспечность, беззаботность, погруженность в игру сменяются жизнью, наполненной множеством требований, обязанностей и ограничений: теперь ребенок должен каждый день ходить в школу, систематически и напряженно трудиться, соблюдать режим дня, подчиняться разнообразным нормам и правилам школьной жизни, выполнять требования учителя, заниматься на уроке тем, что определено школьной программой, прилежно выполнять домашние задания, добиваться хороших результатов в учебной работе и т. д.

   В поддержании у первоклассника «внутренней позиции школьника» неоценимая роль принадлежит родителям. Их серьезное отношение к школьной жизни ребенка, внимание к его успехам и неудачам, терпение, обязательное поощрение стараний и усилий, эмоциональная поддержка помогают первокласснику почувствовать значимость своей деятельности, способствуют повышению самооценки ребенка, его уверенности в себе.

      В поддержании у первоклассника «внутренней позиции школьника» неоценимая роль принадлежит родителям. Их серьезное отношение к школьной жизни ребенка, внимание к его успехам и неудачам, терпение, обязательное поощрение стараний и усилий, эмоциональная поддержка помогают первокласснику почувствовать значимость своей деятельности, способствуют повышению самооценки ребенка, его уверенности в себе.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКОВ

1.Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2.Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками.

6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка («Молодец!», «Ты так хорошо справился!») способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

7.Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

8.С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

9. Учение — это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

10. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

ВТОРОКЛАССНИКИ

      Во второй класс дети приходят уже «бывалыми» школьниками. Период адаптации ребенка к систематическому обучению, к новым обязанностям, новым отношениям со взрослыми и сверстниками закончен. Теперь маленький школьник достаточно хорошо представляет себе, что ждет его в школе.

    Ожидания второклассников во многом зависят от того, насколько успешным был для них первый год обучения: «Думаю, что буду учиться так же хорошо, как в первом классе»; «В том году у меня не все хорошо получалось. Писал плохо. Теперь еще не знаю, как смогу». Сходные надежды и опасения присутствуют и у родителей второклассников.

    Самооценка отражает знание человека о себе и его отношение к себе. Она складывается с учетом результатов собственной деятельности и оценок со стороны окружающих людей. В основе позитивной самооценки школьника лежат его собственные успехи в учении, а также положительное отношение к нему со стороны близких взрослых.

 Самооценка второклассников в учебной деятельности существенно отличается от таковой у первоклассников. Большинству первоклассников свойственна высокая самооценка. Дети считают себя «хорошими», «умными» и положительно оценивают свои школьные успехи уже только потому, что они очень старались, хотели сделать правильно.

Во втором же классе у многих детей самооценка в учебной деятельности резко снижается. Позднее, у третьеклассников, уровень самооценки вновь повышается. Это явление получило название «феномена вторых классов».

Снижение самооценки у второклассников связано с повышением критичности школьников к себе, их возрастающей способностью ориентироваться на качество результатов своей учебной работы. Однако возможности детей в оценивании результатов своего труда еще достаточно ограничены, они еще только учатся этому сложному умению. Отсюда и проистекают неуверенность в себе, снижение самооценки.

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ ВТОРОКЛАССНИКОВ

1. Если вы хотите помочь ребенку приготовить уроки, не обязательно мучиться с ним вместе. Гораздо важнее создать в доме атмосферу, при которой малышу самому захотелось бы сесть за книжки и тетрадки.

2. Не делайте уроки за ребенка. Дайте ему понять, что приготовление уроков – его обязанность

3. Не стоит отзываться плохо о школе, принижать значение учебы или вспоминать о своем отрицательном отношении к учебе в школе

4. Нежелание ходить в школу никогда не возникает без причины. Так что постарайтесь ее выяснить, и вам легче будет помочь ребенку.

5. Дети ненавидят нравоучения. Отправляя ребенка в школу, лучше просто пожелайте ему успехов.

6. Не позволяйте ребенку целыми днями смотреть телевизор. Пусть он выбирает для себя наиболее интересные и полезные передачи, а остальное время уделит книгам

Опросник для родителей

Предлагаемый ниже опросник поможет вам обратить внимание на важные моменты в познавательном и личностном развитии второклассников, в организации их учебной работы, в ваших взаимоотношениях с детьми по поводу учебы.

Оценка ответов в баллах не предусмотрена. Достаточно того, что вы задумаетесь над вопросами и, возможно, захотите что-то изменить в жизни своего ребенка.

1. Какими словами вы обычно встречаете ребенка, вернувшегося из школы:

A) «Что было сегодня на завтрак?»

Б) «Что ты сегодня получил, какую отметку?»

B) «Что нового сегодня узнал? Чему научился?»

2. Сколько времени тратит школьник на приготовление домашних заданий?

A) не более 1 часа

Б) не более 2 часов

B) может просидеть за уроками до позднего вечера

3. Самостоятельно ли ребенок выполняет домашние задания?

A) работает преимущественно сам, вы только проверяете работу

Б) задания по одним предметам выполняет самостоятельно, по другим — нуждается в дополнительной помощи с вашей стороны

B) вы делаете уроки вместе с ребенком от начала до конца

4. Насколько хорошо ребенок понимает ваши объяснения?

A) понимает быстро, вы легко можете объяснить ему любой материал

Б) понимает не всегда, иногда приходится тратить много времени и сил для объяснения очевидного

B) практически никогда вас не понимает

Г) лучше понимает объяснения других родственников (отца, бабушки и др. ), чем ваши

5. Как вы думаете, почему ваш ребенок ходит в школу?

A) ему нравится учиться, он любит думать, самостоятельно решать трудные задачи

Б) ему интересно узнавать в школе новое

B) любит получать хорошие отметки

Г) все ходят в школу, и он ходит

Д) боится, что будет наказан, если не пойдет в школу

Е) другой ответ

6. Как ваш ребенок сообщает дома о полученной «двойке»?

А) говорит сам, по-деловому и откровенно

Б) рассказывает о « двойке», только если специально об этом спросить

В) не говорит, прячет дневник, может стереть отметку

Г) рассказывает только бабушке (дедушке), но не вам

Д) он никогда «двоек» не получал

7. Есть ли у вашего второклассника любимый школьный предмет?

A) есть, особенно любит математику; считает, что математика развивает ум

Б) есть несколько в равной мере предпочитаемых предметов (среди них называет и математику, и русский язык, и чтение, и иностранный язык)

B) любимые предметы: пение и рисование (или физкультура)

Г) другой ответ

ТРЕТЬЕКЛАССНИКИ

   Третий класс является переломным в жизни младшего школьника.

Именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию. Ребенок пытается оценивать причины своих достижений и неудач, выбирать способы предотвращения последних, то есть развивает познавательную рефлексию. Возможно существенное снижение творческих способностей, стремления фантазировать за счет появления навыков действовать по образцу, следовать инструкции.

   В этом возрасте у ребенка по-прежнему присутствует острое желание быть успешным в учебе, что для него значит то же, что и быть хорошим и любимым. Поэтому у некоторых детей происходит снижение самооценки, например, ребенок думает о себе так: «Я плохой, потому что не так пишу или читаю». Эта тенденция может закрепиться, если ребенок считает, будто родителей огорчают его неудачи. Он перестает верить в свои возможности. В наиболее сложном варианте он уже не стремится быть успешным, начинает лениться, думая о себе так: «Я не могу быть хорошим, поэтому и незачем стараться».

У некоторых детей закрепляются социальные страхи: сделать что-то не так, допустить ошибку. Это приводит к снижению качества контрольных работ, трудностям в выполнении творческих заданий.

     Между вторым и третьим классами происходит скачок в умственном развитии учащихся. Именно на этом этапе обучения происходит активное усвоение и формирование мыслительных операций, более интенсивно развивается вербальное мышление, т.е. мышление, оперирующее понятиями. Новые возможности мышления становятся основанием для дальнейшего развития других познавательных процессов: восприятия, внимания, памяти. Однако их концентрация может снижаться к концу дня, недели, учебной четверти, после длительных заболеваний.

    Продолжает активно развиваться воля ребенка. Он пытается сдерживать свои непосредственные импульсы, учитывать желания других людей. Учится преодолевать трудности, не пасовать перед ними. Ребенок становится более критичным по отношению к педагогу, может сформулировать, что ему в учителе нравится, а что не по душе. Появляется способность хорошо дифференцировать личностные качества сверстников. Ребенок может обосновать причины выбора друга или нежелание дружить. У некоторых детей наблюдается сильное стремление к лидерству, острое переживание при невозможности его реализовать. Интенсивно развивается способность к сотрудничеству в играх и учебе. Дети учатся договариваться, уступать друг другу, распределять задания без помощи взрослых. В этот период сотрудничества может наблюдаться тенденция к образованию группировок, некоторой враждебности между их лидерами. Ребенок хорошо осознает свою роль в семье, оценивает отношения между родителями. Глубоко страдает, если они его не удовлетворяют. Появляется желание больше свободы. Излишне сильная опека угнетает. Начинают осознаваться ценностные представления о жизни.

Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Многие учителя отмечают, что именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.

Психологические исследования показывают, что между вторым и третьим классами происходит скачок в умственном развитии учащихся.

Известный детскийпсихолог Д.Б. Эльконин так писал об особенностях развития младших школьников: «Память в этом возрасте становится мыслящей, а восприятие — думающим».

Активно развивается и способность ребенка произвольно управлять своими психическими процессами, он учится владеть вниманием, памятью, мышлением.

РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Хорошо развитые свойства внимания и его организованность являются факторами, непосредственно определяющими успешность обучения в младшем школьном возрасте. Как, правило, хорошо успевающие учащиеся имеют лучшие показатели развития внимания.

Специальные исследования показывают, что различные свойства внимания вносят неодинаковый вклад в успешность обучения по разным школьным предметам. Так, при овладении математикой ведущая роль принадлежит объему внимания, успешность усвоения русского языка связана с распределением внимания, а обучение чтению — с устойчивостью внимания. Таким образом, развивая различные свойства внимания, можно повысить успеваемость школьников по разным учебным предметам.

Сложность, однако, состоит в том, что разные свойства внимания поддаются развитию в неодинаковой степени. Наименее подвержен влиянию объем внимания (но даже он резко — в 2,1 раза — увеличивается на протяжении младшего школьного возраста). В то же время такие свойства внимания, как распределение, переключение и устойчивость, можно и нужно у ребенка тренировать.

ЧЕТВЕРОКЛАССНИКИ

   Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка. В это время у детей заканчивается формирование основных новообразований младшего школьного возраста. У большинства детей уже складывается индивидуальный стиль учебной работы, который проявляется не только в общем подходе к выполнению учебных заданий, но и в использовании школьниками различных учебных умений и навыков. Владение продуктивными приемами учебной работы означает, что школьник приобрел умение учиться: он способен качественно усваивать предлагаемые знания и, в случае необходимости, добывать их самостоятельно.

    К четвертому классу у большинства школьников намечается дифференциация учебных интересов, складывается разное отношение к учебным предметам: одни дисциплины нравятся больше, другие – меньше. Предпочтение тех или иных учебных предметов во многом связано с индивидуальными склонностями и способностями ребенка: кому-то нравится математика, у кого-то ярко проявляются лингвистические способности. А если у ребенка никаких особенных предпочтений и интересов не обнаруживается? Психологические исследования показывают, что ни к чему не способных детей нет. Даже если школьник не выделяется своими учебными успехами и на первый взгляд одинаково безразлично относится ко всем предметам, он непременно обнаруживает склонность к лучшему усвоению учебного материала того или иного содержания.

    У четвероклассников формируется произвольность познавательных процессов: внимания, памяти. Важнейшим новообразованием является познавательная рефлексия: способность к осознанию причин учебных успехов и неудач. Развивается личностная рефлексия. Ребенок постепенно начинает узнавать и дифференцировать свои личностные качества. В этом возрасте впервые происходит осознание потребности в саморазвитии. Ребенок начинает осознавать свои права и обязанности. Самооценка становится устойчивой. Более зрелым становится общение. К значимым взрослым дети начинают относиться как к обычным людям, имеющим свои достоинства и недостатки.

    Сверстники становятся более значимыми. Их мнение становится более важным, чем мнение взрослых. Развивается сотрудничество, формируется способность интересоваться другими людьми и принимать участие в их делах. Активизируется межполовое общение. Происходит первичное осознание ценностных ориентаций. Дети усваивают разницу в социальных статусах, вырабатывают к этому собственное отношение. В этом возрасте могут развиться социальные страхи (боязнь не соответствовать общепринятым нормам, образцам поведения), повыситься эмоциональное реагирование на трудности, появиться чувство одиночества.

Четвертый год обучения в младших классах завершает первый этап школьной жизни ребенка. Четвероклассники — это выпускники начальной школы. Именно этот факт во многом определяет те акценты, которые расставляют взрослые во взаимодействии с детьми данного возраста. Перспектива перехода в среднюю школу заставляет взрослых обращать первостепенное внимание на сформированность у четвероклассников учебных умений и навыков.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ И СКЛОННОСТИ ДЕТЕЙ

К четвертому классу у большинства школьников намечается дифференциация учебных интересов, складывается разное отношение к учебным предметам: одни дисциплины нравятся больше, другие — меньше. Предпочтение тех или иных учебных предметов во многом связано с индивидуальными склонностями и способностями ребенка: кому-то нравится математика, у кого-то ярко проявляются лингвистические способности. А если у ребенка никаких особенных предпочтений и интересовне обнаруживается?

Психологические исследования показывают, что ни к чему не способных детей нет. Даже если школьник не выделяется своими учебными успехами и на первый взгляд одинаково безразлично относится ко всем предметам, он непременно обнаруживает склонность к лучшему усвоению учебного материала того или иного содержания, именно такие склонности, указывающие на более сильные стороны развития ребенка, и необходимо поддерживать. Не следует также забывать, что жизнь детей не ограничивается стенами школы. За ее пределами ребенок может быть сгружен в такие занятия, которые позволят ему проявить свою умелость, добиться успеха, обрести уверенность в себе.

Рекомендации родителям обучающихся 1-4 классов:

1. Ежедневно интересуйтесь школьными делами детей, проявляя внимание и терпение. При этом не ограничивайтесь дежурными вопросами: «Что получил?», «Как дела?», а расспрашивайте о чувствах, настроении, проявляйте эмоциональную поддержку и т. д.

2. Не скупитесь на похвалу, замечайте даже самые незначительные, на Ваш взгляд, достижения ребенка, его посильные успехи. При встрече с неудачами в учебе старайтесь разобраться вместе, найти выход, предвидеть последствия действий. Не запугивайте ребенка, страх не активизирует его деятельность.

3. Помогайте ребенку выполнять трудные задания, предлагайте выход из сложной ситуации, но не забывайте давать ему возможность самому найти выход, решение, совершить поступок.

4. Активно слушайте своего ребенка, так как выявлено, что рассказ самому себе вызывает психическую травму. Пусть он пересказывает прочитанное, увиденное, делится впечатлениями о прожитом.

5. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное, положительное отношение к школе.

Четвертый класс — Начальная школа Рэйвенсвуда

Обзор четвертого класса

Четвертый класс — это первый переходный год для учащихся!

Команда учителей 4-го класса хочет поделиться с вами отличными новостями! Четвертый класс — это наш первый переходный год, поэтому у учеников будет возможность работать со всеми нашими учителями четвертого класса!

Обоснование:    

  • Облегчить переход на полностью разделенную на отделы программу в 5-м классе, когда учащиеся переходят от 4 разных учителей по основным предметам и по всему зданию. В 4-м классе учащиеся будут переходить только между двумя учителями и только через коридор.

  • Помогает учащимся улучшить свои исполнительные навыки (набор процессов, связанных с управлением собой и своими ресурсами для достижения цели).

  • Учащиеся знакомятся с различными стилями преподавания более чем одного учителя.

  • У учащихся высвобождается энергия при переходе между классами

  • Учителя знакомятся со всеми учениками в классе, создавая сильное сообщество 4-го класса.

  • Более специализированные инструкции и внимание в каждой области содержания

  • Учителя могут стать экспертами в своей области содержания

Как это выглядит для детей: чтобы узнать больше об остальных наших планах для четвертого класса:

  • Наши учителя и помощники

  • Наша учебная программа (что мы будем изучать)

  • Наш распорядок дня

  • Наш подход к оценке

  • Как построить сообщество, волонтер, или принять участие

  • Подробная информация о полевых поездках, которые мы возьмем в течение года

  • Наши списки поставки и списки пожеланий

  • . Поддержка родителей для четвертого класса

Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по электронной почте непосредственно к учителю вашего ученика, чтобы обсудить любые вопросы или проблемы.

В 4 классе мы изучаем чтение, письмо, повседневную математику, обществознание и естествознание. Как и в остальных классах, в 4-м классе мы придерживаемся дифференцированного подхода к обучению, чтобы учащиеся могли работать в том темпе и на том уровне, который им больше всего нравится.

Чтение и Письмо

Читая, учащиеся учатся интерпретировать персонажей, читать реалистичную художественную литературу, читать и оценивать документальную литературу (включая углубленное изучение Американской революции и экспансии на Запад) и читать историческую литературу (включая изучение различные культуры через историческую прозу). Мы научимся писать реалистичную художественную литературу, личные и убедительные эссе, а также информационные письма, которые будут связаны с нашими исследованиями американской революции. Мы также узнаем, как писать литературные эссе и как писать о художественной литературе.

Математика

В математике, используя наш учебный план Everyday Math, мы будем изучать сложение и вычитание многозначных чисел, умножение, геометрию, дроби и десятичные дроби, деление и углы, измерения, дробные операции и приложения.

Социальные науки и естественные науки

В социальных науках мы изучаем создание сообщества, регионы США, американскую революцию и экспансию на запад (связываясь с нашим фокусом на чтении и письме) и Всемирную выставку. В науке мы будем изучать энергию, волны, место Земли во Вселенной и науки о жизни.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ И РЕШЕНИЕ

В 4-м классе основное внимание уделяется формированию социально-эмоциональных навыков. Наши учащиеся проводят регулярные классные собрания, чтобы делать комплименты, предлагать решения новых проблем в классе и следить за предыдущими решениями. Наши варианты решений в классе включают: напоминания учителя, перерывы в нашем тихом месте, перерыв со школьным консультантом, индивидуальное размышление, размышление с учителем, глоток воды или сотрудничество с семьей. Студенты могут выбрать решение, которое, по их мнению, может помочь им больше всего, или учитель может выбрать решение за них, в зависимости от ситуации.

В 2019-2020 учебном году наши четвероклассники начинают переводить классы для изучения новых предметных областей. В дополнение к тому, что учащиеся ходят в новую комнату для занятий по основным предметам, как это было со времен детского сада, теперь учащиеся также перемещаются через зал для чтения или математики/естественных наук/социальных наук. Типичный день будет выглядеть примерно так:

  • 8:45 — 9:05 Завтрак, распаковка, работа со словами

  • 9:05 — 9:15 Утренняя встреча

  • 9:15 — 9:45 Чтение

  • 9:45 — 10:45 DANCE, Art, P.E., Драма

  • 10:45 — 11:40 Письмо

  • 11:45 — 12:40 Обед, перемена

  • 12:40 — 1:20 Мастерская исследователя

  • 01:20-1:40 Класс

    05 Читать вслух

    05 Читать вслух

  • 1:45 — 2:15 Целевое время обучения

  • 2:15-3:45 Математика

Подход к оценке

Оценка основана на стандартной шкале:

  • 100-90% — A — , превышающий 4 -й класс Стандарты

  • 89-80% — B — выше 4 -й класс.

    79 — 70% — C — Соответствие Стандарты 4-го класса

  • 69 — 60% — D — Ниже Стандарты 4-го класса

  • 59% или ниже — F — Значительно ниже Стандарты 4-го класса

Оценки основаны на успеваемости учащихся по каждой из категорий нашей учебной программы. Пожалуйста, свяжитесь с учителем вашего ребенка для получения дополнительной информации по конкретным разделам. Табель успеваемости отправляется домой ежеквартально.

Домашнее задание

У нас есть домашнее задание в 4 классе. Обычно это включает:

  1. Завершение любой классной работы или домашнего задания по математике, отправленное домой

  2. Изучение слов из нашего меню (со вторника по пятницу) — у нас есть пробный тест в пятницу и викторина в понедельник!

  3. Чтение каждый вечер не менее 30 минут. Исследования показали, что детям нужно читать как минимум 60 минут в день, чтобы научиться бегло читать. Мы призываем студентов читать как можно больше!

  4. Задания книжного клуба (если они не были выполнены в школе)

  5. Плюс задание: занимайся экстра-математикой или джиджи дома!

Приглашаем всех родителей, опекунов и семьи четвероклассников присоединиться к нашему классному сообществу! Вы можете присоединиться к нам разными способами.

Наши учителя ежемесячно рассылают информационный бюллетень. Пожалуйста, отправьте им свой адрес электронной почты, чтобы получать последние новости и обновления.

Если вы зарегистрированы на Facebook, присоединяйтесь к странице нашего класса в Facebook. Здесь вы найдете приглашения на свидания и вечеринки, обсуждения и вопросы. Обратите внимание, что это закрытая группа Facebook, поэтому беседы являются частными, и мы попросим вас подтвердить имя вашего ученика.

Нам всегда нужна помощь в организации. Ваши учителя могут поделиться более подробной информацией. Обратите внимание, что в соответствии с политикой CPS вам необходимо быть зарегистрированным волонтером. Вы также можете отправить записку родителям нашей комнаты, чтобы узнать о других отличных способах принять участие.

В 4-м классе наши экскурсии совпадают с учебой и позволяют воспользоваться всеми замечательными возможностями, которые может предложить наш город. Например, мы запланируем экскурсию в Чайнатаун, когда начнем изучать разные культуры в рамках нашей учебной программы по общественным наукам и чтению.

Мы очень ценим вашу финансовую поддержку наших классов!

Списки поставок

Вы можете приобрести школьные принадлежности через Yubbler, купить их в Amazon Smile, используя список здесь (мы получаем кредит за рекомендацию плюс пожертвование Smile) или выбрать свой любимый магазин.

Списки желаний

Мы хотим , чтобы наших школьных принадлежностей хватило на весь год. Поскольку они этого не делают, мы составили списки пожеланий материалов, которые нам действительно нужно заменить. Если вы можете, пожалуйста, поддержите наших студентов этими дополнительными покупками.

Ms. Stallard: http://a.co/2wuuFSU

Donors Choose

Для более крупных закупок в классах или капитальных запасов, таких как книжные шкафы или стулья, мы запрашиваем гранты и финансирование у Donors Choose. Ваша поддержка наших проектов помогает нашим студентам и может быть освобождена от налогов.

Воспитание никогда не бывает легким. Мы здесь, чтобы помочь.

Наш школьный консультант бесплатно консультирует всех учащихся Ravenswood. Семьям рекомендуется обращаться в любое время.

Вы можете скачать вводные презентации наших преподавателей, нажав на кнопку ниже.

Если у вас есть какие-либо вопросы или опасения по поводу школьной работы вашего ученика, поведения в классе, социальных и эмоциональных навыков или академической успеваемости, пожалуйста, напишите своему учителю по электронной почте.

Скачать презентацию для 4 класса

20 Быстрые и легкие идеи для утренней работы для 4 класса

Различные ванночки для повторения математических задач могут стать отличным дополнением к утренней рутине. Их легко собрать учителю, а учащимся предоставляется возможность утренней работы. Выбор игр, которые проверяют математические навыки и концепции, является отличной дополнительной практикой, а также игр с критическим мышлением и игр, которые поощряют социальные навыки или используют моторные навыки.

Узнать больше: Мой вид обучения

4. Синоним/антоним Утренняя рабочая головоломка

Словарь усложняется по мере взросления учащихся. Синонимы и антонимы — сложные навыки, но с помощью забавных материалов для повторения, таких как эти головоломки, они могут стать забавой для учащихся и способствовать расширению словарного запаса. Если вы сделаете словарный запас частью своей повседневной жизни, это поможет улучшить запоминание нового словарного запаса! Вы даже можете пойти дальше и попросить их использовать контекстные подсказки в написании предложений! Это отличный способ начать свой день с словарного утра!

Узнать больше: Мой вид обучения

5. Фракция Проект

Дроби — это концепция, которая требует пересмотра и частой практики. Вы можете превратить эти обучающие печатные формы в практические занятия с партнером. Использование манипуляторов для прикосновения и манипулирования учениками может быть очень полезным для закрепления основных навыков работы с дробями. Это простое математическое задание, не требующее подготовки, но оно также может быть быстрым завершающим занятием.

Узнать больше: Mix and Math

6. Пятничное отражение

Каждую неделю, по пятницам, вы можете предложить учащимся сесть и поразмышлять над своей неделей. Если вы услышите, что ваши ученики думают о целях и о том, что у них получилось на неделе, это может вдохновить вас на новые идеи для преподавания! Некоторые из этих вопросов более глубокого уровня на более личном уровне могут удивить вас ответами, которые дают студенты. Это очень увлекательное занятие, потому что учащиеся вкладывают свои мысли и мнения в эту утреннюю работу.

Узнайте больше: Джесс Сарменто

7. Умножение стало забавным

Каждый раз, когда вы можете использовать навык и сделать его интересным для учащихся, стоит изучить его! Любой учитель четвертого класса знает, что вы должны хорошо разбираться в умножении, чтобы продолжать добиваться успеха и видеть рост в этой предметной области. Подкрепление фактов умножения — яркий пример важности этого! Это было бы здорово в качестве увлекательной утренней работы, независимого математического центра или в качестве завершающей задачи. Это также отличная разминка перед экзаменами по математике или викторинами на владение математическими навыками.

Узнать больше: Начальный уровень вдохновения

8. Утренние мысли

Ежедневные утренние сообщения для учащихся, особенно во время утренних собраний, — отличный способ начать день с четвероклассниками! Задать вопрос или вдохновляющее письмо с помощью открытой подсказки мнений отлично подходит для устных ответов или ведения дневника. С помощью этой деятельности можно улучшить социальные навыки и навыки письма. Выберите подсказки по письму, которые могут понравиться вашим учащимся, и у вас будет блокнот, полный записей, прежде чем вы это заметите!

Узнать больше: Класс Кьяры

9. Вопрос дня

Постановка вопроса дня поможет вашим ученикам раскрыться! Будь то вопросы-мнения, критическое мышление или вопросы на размышления, вы увидите потенциал для роста учащихся во многих отношениях. Эти письменные подсказки можно использовать в сочетании со стандартами говорения и аудирования или в качестве цифрового упражнения, чтобы они могли практиковаться в наборе текста.

Подробнее: Hello Fifth

10. Игры о времени

Игры и понимание прекрасно сочетаются! Учебное время и прошедшее время трудны для студентов. Сочетание этой концепции с веселой интерактивной игрой, которую легко собрать и использовать для утреннего центра, — одна из многих замечательных идей для утренней работы. Это занятие в центре было бы здорово, если у вас мало времени, но оно также позволит весело провести время, пока учащиеся выполняют утреннюю работу, практикуя математические стандарты четвертого класса.

Подробнее: Вокруг костра

11. Верно/неверно математические ванночки

Ванна True/False может быть интересной и для учащихся. Вы можете просмотреть любой контент с этой идеей. Создание истинно ложных утверждений и предоставление учащимся их сортировки — это быстрый и простой способ подготовить утреннюю работу и получить утреннюю работу, которая работает! Это отличная ротация для ежедневной математической практики.

Подробнее: Math Tech Connections

12. Карточки с клипсами

Карточки с вырезками — еще один хороший вариант для проверки знаний по содержанию и простой совет для ежедневной утренней математической работы. После того, как вы их сделаете, вы можете использовать их для немедленной проверки понимания или позже в качестве спирального математического обзора в 4-м классе. Их легко хранить и они достойны многократного использования. Карточки с вырезками для различного контента — отличный способ включить дополнительную практику в вашу повседневную математическую рутину. Они также отлично подходят для подготовки к экзаменам по математике!

Подробнее: Math Tech Connections

13. Утренние напоминания

Как и в случае с вопросом дня, вы можете задавать вопросы или получать ответы на основе сценариев, побуждающих учащихся думать и писать! Они отлично подходят для начала учебного года и помогают создать сообщество среди учащихся и наладить отношения между вами и вашими учениками. Вы можете использовать их в течение года, чтобы оценить прогресс учащихся в письме, грамматике и механике.

Узнайте больше: Брук Андерсон

14. Утренняя работа БИНГО

Утренняя работа БИНГО — отличный способ дать ученикам выбор! Старшеклассникам действительно нравится иметь варианты и выбор в том, что они делают. Вы можете включить самостоятельное чтение или чтение про себя, центры чтения, математические центры или другие утренние занятия, которые можно выполнять в качестве сидячей работы. Это может быть отличным инструментом подотчетности, и его легко просмотреть и проверить успеваемость учащихся по утренней работе.

Узнать больше: Teach, Talk, Inspire

15. Еженедельные словесные задачи

Еженедельные текстовые задачи помогут вам увидеть, как учащиеся думают над решением задач. Вы даже можете просмотреть методы решения, попросив учащихся каждый день делать разные вещи с задачей.

Подробнее: 55 сложных словесных задач для 4-х классов

16. Номер дня

Число дня похоже на вопрос дня или слово дня. Разбивка числа на развернутую форму, словоформу или показ различных представлений числа — отличный способ развить чувство числа с помощью больших чисел.

Узнайте больше: Путь Эшли к образованию

17. Медитация и осознанность

Медитация и занятия по осознанности — это отличные занятия с партнером или занятия в небольшой группе. Включение установки на рост и размышлений — отличные способы начать утро.

Подробнее: Kaboodle Кристен

18. Спиральный обзор

Спиральные обзоры — отличный способ проверить навыки с течением времени и внимательно следить за успеваемостью учащихся. Это можно сделать с любым содержанием и навыками. Они хороши для быстрой проверки недавно изученного контента и более старого контента с течением времени. Вы можете приобрести годовые пакеты по математике и использовать их вместе с математическим журналом. Это отличная быстрая оценка по математике, позволяющая учителям неформально или формально оценивать понимание математических стандартов 4-го класса.

Подробнее: Учитель по соседству

19. Эрудит Word Work

Работа со словами хороша для всех возрастов, но многосложные слова и слова с префиксами и суффиксами особенно полезны для работы на уровне класса в четвертом классе.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *