Режим дня 5 класс классный час: Классный час на тему «Режим дня» для 5 класса

Режим дня и его значение для школьника

Похожие презентации:

Режим дня и отдыха

Режим труда и отдыха учащихся

Режим труда и отдыха учащихся

Правильное питание, режим труда и отдыха. Тема 4.2

Режим дня современного школьника

Режим дня

Режим дня

Распорядок дня школьника

Режим дня школьника

Факторы, влияющие на работоспособность обучающихся в течение учебного дня и учебной недели

Режим дня и его значение
для школьника
Классный час
5 класс
Режим дня школьника — это чередование труда и отдыха в
определенном порядке.
Режим – слово французское и в переводе означает «управление». В
первую очередь это управление своим временем. Но в конечном итоге
– и своим здоровьем, и своей жизнью.

3. Учебные вопросы

1. Режим необходимое условие
здорового образа жизни
2. Умственная и физическая
работоспособность
3. Режим дня учащихся
4. Профилактика переутомления

4.

Вся природа живет в точных ритмах …вращение
планет

5. Вся природа живет в точных ритмах …

времена года

6. Вся природа живет в точных ритмах …

день и ночь
Ритмичность свойственна
человеческому организму,
отдельным его органам и
системам.

8. Человек живет 24 часовым ритмом Земли

В
течении суток
меняются:



Температура тело
Частота сердечных
сокращений
Уровень артериального
давления
Работоспособность

9. Умственная и физическая работоспособность человека

Умственная
работоспособность человека
в течении дня меняется

Лучший период с 9 до11 часов
После отдыха с 16 до 17 часов

10. Физическая работоспособность человека

Наиболее сильная с 8 до 12
часов и с 14 — 17 часов
Наиболее слабый с 3 до 5
часов

12. Режим дня школьника

Пробуждение
Утренняя зарядка
Завтрак
Занятие в школе
Обед
Прогулка
Приготовление уроков
Ужин
Свободное время
Сон
Правильно организованный
режим дня школьника
предусматривает:
1. Правильное чередование труда и
отдыха.
2. Регулярный прием пищи.
3. Сон определенной
продолжительности, с точным
временем подъема и отхода ко сну.
4. Определенное время для
утренней гимнастики и
гигиенических процедур.
5. Определенное время для
приготовления домашних заданий.
6. Определенную
продолжительность отдыха с
максимальным пребыванием на
открытом воздухе.

15. Переутомление

16. Признаки переутомления

Часто болит голова
Плохой сон
Снятся кошмары
После сна разбитое и усталое
состояние
Плохой аппетит

17. Чтобы не допустить переутомление:

Устраните или уменьшите
воздействие вредных
раздражающие факторы
Правильно организуйте свой
отдых (чередование разных
видов деятельности)
Рационально питайтесь

English     Русский Правила

Режим дня классный час

Классный час «Мой режим дня ведет к успеху»

Цели: воспитывать у учащихся бережное отношение к здоровью.

Развивать санитарно-гигиенические навыки.

Задачи: Раскрыть понятие режим дня;

Научить правильно и эффективно распределять время;

Научить детей вырабатывать привычку соблюдения режима дня;

Оборудование: Плакаты с изображениям режимов дня.

Ход классного часа.

1.Вступительное слова воспитателя.

Несколько лет назад семеро исследователей попробовали жить в ритме 16 часовых суток. Условились лечь спать 0ч.00минут,вставать 5 утра, приходить на работу к 9-00 до 14-20 рабочего дня. Разьехаться по домам и помнить что сутки заанчиваются 16-00. И так длилось две недели. Баланс сна и бодровствования две недели не менялся. Изменился лишь ритм. Исследователей интересовало, как будет реагировать организм человека?

А вы теперь подумайте ребята!

2. Обсуждение. Дети отвечают на вопросы воспитателя. Что они чувствовали сначала и спустя несколько дней? А вы стали бы участниками этого эксперимента? Теперь послушайте результаты исследования: Первые сутки прошли без осложнений. Но вскоре нарушения первичного ритма начало сказываться на настроении и самочувствии. От 0 до 5 часов утра сон был хороший. Но вставать каждый день в 5 утра было сложно. Хотелось спать еще и еще. Как вы думаете почему? Наиболее тяжело людям было, если « условная ночь» выпадала на время от 16:00 до 21:00. Сон был неглубоким, просыпались через 2-3 часа и больше уснуть не могли. Как вы думаете почему? Трудно ли работать, если « условный день» приходится на ночные часы, почему? А теперь результаты эксперимента: как бы люди не пытались перестроить ритм жизни и перестроить ход биологических часов, организм все равно продолжал подчиняться 24 часовому циклу. О чем это говорит? Сколько времени он должен спать? Когда лучше вставать и ложиться?

3. Задание по парам. Давайте составим режим дня, который, по вашему мнению, является правильным. При этом учитывайте периоды приема пищи и учебы, оставьте время на отдых. Затем обсудим каждый написанный вами режим дня. В чем самая главная проблема современного человека? ( В нехватке времени).

4. Составляем формулы правильного распорядка дня. Режим дня – это распределение времени на все виды суточной деятельности и отдыха с учетом возраста, состояния здоровья, особенности личности.

Из чего складывается день школьника?

Давайте выведем формулу, пользуясь которой, любой из нас сможет правильно составить правильный индивидуальный режим дня: Берем за основу две опоры, определяющие две половины режима- день и ночь, активность и покой. Из суток вычтем те обязательные часы, который человек должен спать. Сутки – Сон = Бодорствание.

Бодорствание – время от побуждения до школы – время в школе = 15-2-5 (6)= 7 (8) часов.

А теперь дети давайте вспомним наш режим дня который мы соблюдаем всегда в нашей школе: Сейчас мы попробуем свой день расписать по часам, то есть составить режим дня.

(открываю таблицу «Режим дня»)

Режим дня:

Дети сами пишут, что у них по часам.

7. 00 –Подъем…

7.05 – утренняя гимнастика…

7.10 – гигиенические процедуры…

7.20 – переодевание в школьную форму…

7.30— завтрак…

7.45 – уборка комнат…

8.00 –подготовка к урокам…

8.15 – утренние чтения литературы…

8.30 – 14.00 уроки…

14.15 – 14.30 обед…

14.30. – 16.00дополнительные задания, тихий час…

16.15 — полдник…

16.30 -19.00 самоподготовка …

19.00 – уборка класса…

19.30 -ужин …

19.45 – занятия по интересам

20.30 – вечерний туалет

20.45 – подготовка ко сну

21-30- отбой

5.Подведение итогов.

(Читаю пословицы и поговорки, а дети пытаются их объяснить)

  • Упустишь минутку – потеряешь час.

  • Делу – время, а потехе – час.

  • Кто поздно встаёт, тот дня не видит.

  • Кто хочет много знать, тому надо мало спать.

  • Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

  • Скучен день до вечера, коли делать нечего.

  • Работаешь сидя – отдыхай стоя.

  • Кончил дело – гуляй смело.

Распорядок дня | План урока ESL с играми и занятиями

В этом плане урока ESL учащиеся будут использовать настоящее простое время, чтобы говорить о повседневных делах и занятиях. Студенты будут практиковаться в описании своего распорядка дня, играя в веселые игры в классе.

Все материалы для игр и занятий на этом уроке английского языка можно скачать ниже.

Для получения дополнительных материалов ESL для изучения повседневных дел/мероприятий, которые не включены в этот план урока, проверьте раздел внизу страницы .

Материалы для этого урока:

  • Карточки с распорядком дня
  • Настольная игра «Распорядок дня»
  • Видео игры «Угадай распорядок дня»

Распорядок дня

Распорядок дня

Пожалуйста, включите3 JavaScript 900 | План урока ESL

Грамматика и выражения, используемые в этом плане урока: 

Этот план урока будет посвящен повседневным делам с использованием настоящего простого времени. Мы используем настоящее простое время, когда говорим о вещах, которые делаем регулярно. Говоря о повседневных делах, мы используем форму настоящего простого глагола.

Примеры: 

  • Я (встаю) в 8 часов.
  • Он/она (встает) в 8 часов.

Введение и разминка

Перед введением ключевых слов и выражений для урока важно поместить изучаемый язык в контекст. Отличный способ сделать это при обучении распорядку дня — спросить учеников о том, что они делали до того, как пришли в школу. Спросите их, что они сделали в тот день первым делом.

Выясните у них, что первое, что они сделали, это «проснулись». Напишите это на доске и спросите студентов, что они сделали дальше.

После того, как вы напишете на доске несколько заданий, спросите учащихся, какие из них они выполняют каждый день и в какое время они обычно это делают.

Это должно дать учащимся четкое представление о том, что урок будет посвящен тому, чем они занимаются регулярно. То есть их повседневность.

Практикуйте ключевые слова и предложения

Используя эти карточки с ежедневными заданиями, введите ключевые фразы урока. Попросите учащихся повторять за вами и попрактикуйтесь много раз. После того, как учащиеся попрактикуются в ежедневных рутинных фразах, введите ключевые выражения. Например,

  • Во сколько вы встаете ?
  • I вставать в 7 часов.

После того, как учащиеся достаточно попрактиковались, пришло время сыграть в веселую игру-угадайку и попрактиковаться в повседневных выражениях.

Упражнение 1: Игра «Угадай повседневные дела»

Это видео — одна из популярных игр в стиле «Скрытые картинки» от Games4esl, позволяющая практиковаться в составлении английских предложений о повседневных делах.

Чтобы воспроизвести видео, просто покажите его в классе. За цветными фигурами скрыты 10 изображений повседневной деятельности. По мере того, как фигуры медленно исчезают, учащиеся должны попытаться угадать распорядок дня на картинке. Когда учащиеся готовы угадать, они должны ответить, используя полные предложения.

После каждого вопроса ставьте видео на паузу и спрашивайте учащихся, в какое время они выполняют это задание. Например, увидев картинку «вставать», спросите учащихся, во сколько они встают.

Задание 2: Настольная игра «Распорядок дня»

Следующее задание представляет собой распечатанную настольную игру о распорядке дня. Перед уроком распечатайте эту настольную игру и приготовьте кости. Раздайте по игральному кубику и по одной настольной игре каждой паре учащихся. Для начала учащиеся должны поместить свой ластик в квадрат «Старт».

Затем один ученик должен бросить кубик и переместить ластик. Затем они должны составить диалог со своим партнером на основе картинки в квадрате, на который они приземлились.

Например, если они попадут на картинку «Чистите зубы», они должны спросить своего партнера: «Во сколько ты чистишь зубы?» и их партнер должен ответить.

Затем наступает очередь другого ученика бросать кости. Цель игры состоит в том, чтобы добраться до звезды в середине настольной игры, чтобы выиграть очко. Единственный способ добраться до звезды — приземлиться на квадраты посередине (те, что со стрелками). Выиграв очко, этот ученик возвращается на стартовую клетку.

Продолжайте эту игру в течение 5 или 10 минут, и ученик, набравший наибольшее количество очков, станет победителем.

Упражнение 3: Разговорная игра на каждый день

В этом упражнении учащиеся расскажут о своем распорядке дня, проходя 4 разных уровня. Для начала объясните учащимся, что четыре угла классной комнаты — это 4 разных уровня. Уровень 1, 2, 3 и 4.

Затем назначьте ежедневное действие для каждого из уровней. Например, уровень 1 = вставать, уровень 2 = завтракать, уровень 3 = идти в школу и уровень 4 = ложиться спать.

Все ученики начнут с уровня 1 (встанут) и найдут себе партнера. Затем с этим партнером они должны спросить и ответить: «Во сколько ты встаешь?». Учащиеся должны составить свои ответы.

После диалога учащиеся должны поиграть в камень, ножницы, бумагу. Затем победившие учащиеся переходят на уровень 2 (завтракают), а проигравшие учащиеся должны оставаться на уровне 1. 

Затем учащиеся 2-го уровня должны встретиться с другим учащимся на 2-м уровне, а учащиеся 1-го уровня должны встретиться с другим учащимся на уровне 1. Снова они должны завязать диалог, затем сыграть в камень, ножницы, бумагу, а затем перейти на следующий уровень, если выиграют.

Когда учащийся проходит все 4 уровня, он получает очко (или наклейку) и снова начинает с уровня 1. Через 5 или 10 минут учащийся, набравший наибольшее количество очков (наклеек), становится победителем.

Упражнение на повторение – Бросание мяча

Перед окончанием урока повторите ключевые слова и выражения, которые выучили учащиеся. Отличный способ сделать это — вызвать у учащихся ежедневную активность. Затем предложите учащимся спросить своего партнера, в какое время они занимаются этим видом деятельности.

Затем бросьте мягкий мяч одному из учеников. Этот ученик должен сообщить классу, в какое время его партнер занимается этим видом деятельности. Затем этот ученик может бросить мяч другому ученику в классе, чтобы тот ответил на вопрос. Повторите с другими ежедневными занятиями, чтобы повторить то, что они узнали во время урока.

Связанные ресурсы

  • Распечатки для ежедневных дел
  • Список словарей для ежедневных дел
  • Рабочие листы для ежедневных дел
  • Распорядок дня PowerPoint
  • Шаблоны игр PowerPoint

Сколько часов должен учиться учащийся 5-го класса?

Класс 5 — это начальный класс, на котором учащиеся узнают об изменениях, свидетелями которых они станут в старших классах. Учащиеся начальной секции в 5 классе знакомятся с тем, что они будут изучать в второстепенных секциях. Студенты также знакомятся с различными основными предметами и видами деятельности. Но пока сосредоточимся на учебе. Учащиеся 5-го класса претерпевают множество изменений, когда поступают в 6-й класс.  

Экзамены 5-го класса довольно сложные. Родители часто заставляют своих детей усердно учиться и получать хорошие оценки. Но дело не только в давлении. Студенты, со своей стороны, несколько напуганы тем, как они могут подготовиться к экзаменам. Студенты часто задают себе вопрос: сколько часов я должен учиться в 5 классе?

Вопрос правильный, но типичный. По словам Джаяпракаша Ганди, консультанта по вопросам карьеры в штате Тамил Наду, ребенок пятого класса не должен проводить в школе более четырех часов. Но школы в Индии рассчитаны на 6-8 часов в зависимости от категории учащегося, то есть начальной, средней или старшей средней школы.

Разберемся, сколько часов должен заниматься студент с помощью таблицы.

TIME DURATION

ACTIVITY / DAILY ROUTINE

5:30 A. M – 6:00 A.M

Wake and freshen up.

7:00 утра

Готовьтесь и завтракайте.

8:00 – 14:00

Доберитесь до школы и посещайте занятия.

14:30 – 15:00

Доберитесь до дома и пообедайте.

16:00 – 17:00

Отдохни и поиграй во что-нибудь. Лучше всего играть на улице, так как это освежит ваш разум.

17:30 – 20:00

Повторите все, что вы изучали в школе, и сделайте домашнее задание. Каждому предмету уделяйте не менее получаса. Не торопи события. Учитесь в своем собственном темпе.

20:30 – 21:00

Ужинайте и смотрите телевизор, когда хотите.

21:00 – 22:00

Иди спать.

Это черновик распорядка дня учащегося 5 класса. Что ж, вернемся к нашему вопросу, т.е. , сколько часов ученик 5 класса должен изучать ? Как вы можете видеть выше, помимо школьных часов, ученик 5 класса должен заниматься только три-четыре часа. Студенты должны учиться столько, сколько они хотят. Для занятий ученику 5 класса достаточно трех-четырех часов.

В 5 классе ученики узнают много нового. На этом этапе учащиеся признают свои увлечения, например, каллиграфию, написание стихов, написание рассказов и т. д. Но помимо предметов, занятий и учебных часов, учащиеся также задаются вопросом, какие советы по обучению необходимо применять, чтобы получить хороший процент.

Давайте взглянем на некоторые учебных советов , которые можно использовать для подготовки к экзаменам.

1. Обратите внимание на свой класс. Вы должны делать конспекты занятий и обращаться к ним во время экзаменов. Обратите внимание на свои лекции в классе и спросите учителей, если возникнут сомнения.

2. Делайте правильные записи, это поможет вам лучше подготовиться к экзаменам. Обратитесь к ним во время экзаменов.

3. Составьте расписание по всем предметам и придерживайтесь правильного расписания. Соблюдение расписания поможет вам в подготовке к экзаменам. Вы должны начать готовиться к экзаменам заблаговременно, чтобы вам не стало трудно учиться и запоминать в последнюю минуту.

   

4. Не изнуряйте себя, занимаясь без перерыва по 4–5 часов. Учитесь в своем темпе и не торопите события.

5. Попросите помощи у ваших учителей, если вы застряли на определенном вопросе.

6. Хороший ночной сон — один из самых важных аспектов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *