Решительный разбор слова по составу: Решительный — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.

— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: коалвча сейчас втопор сейчас аужблс сейчас с т р п е а р сейчас спйникт сейчас д е в о ч к а сейчас бутанми 1 секунда назад с е а л р т 1 секунда назад т и с с р а а 1 секунда назад и с п а н е ц 1 секунда назад фарнерн 1 секунда назад ж и л е т а н 1 секунда назад тнракиса 1 секунда назад рафгзна 1 секунда назад оордаммж 1 секунда назад

Слова «решительный» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «решительный» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «решительный» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «решительный».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «решительный»
  • 2 Как перенести слово «решительный»
  • 3 Морфемный разбор слова «решительный» по составу
  • 4 Сходные по морфемному строению слова «решительный»
  • 5 Синонимы слова «решительный»
  • 6 Антонимы слова «решительный»
  • 7 Ударение в слове «решительный»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «решительный»
  • 9 Фонетический разбор слова «решительный» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «решительный»
  • 11 Сочетаемость слова «решительный»
  • 12 Значение слова «решительный»
  • 13 Склонение слова «решительный» по подежам
  • 14 Как правильно пишется слово «решительный»

Слоги в слове «решительный»

Количество слогов: 4
По слогам: ре-ши-тель-ный


  • ре — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ши — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • тель — средний, прикрытый, закрытый, 4 буквы
    ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её
  • ный — конечный, прикрытый, полузакрытый, 3 буквы
  • Как перенести слово «решительный»

    ре—шительный
    реши—тельный
    решите—льный
    решитель—ный

    Морфемный разбор слова «решительный» по составу

    решкорень
    исуффикс
    тельнсуффикс
    ыйокончание

    решительный

    Сходные по морфемному строению слова «решительный»

    Сходные по морфемному строению слова

  • ощутительный
  • учредительный
  • оборонительный
  • внушительный
  • распорядительный
  • Синонимы слова «решительный»

    1. бравый

    2. радикальный

    3. категорический

    4. категоричный

    5. безапелляционный

    6. бесстрашный

    7. явный

    8. дерзновенный

    9. мужественный

    10. несомненный

    11. неустрашимый

    12. ультимативный

    13. бесповоротный

    14. действенный

    15. окончательный

    16. твердый

    17. боевой

    18. бойцовский

    19. энергичный

    20. крутой

    21. самостоятельный

    22. смелый

    23. императивный

    24. не допускающий возражений

    25. не терпящий возражений

    26. прямой

    27. безусловный

    28. определенный

    29. бесспорный

    30. не вызывающий сомнений

    31. резкий

    32. решающий

    33. безбоязненный

    34. безбоязный

    Антонимы слова «решительный»

    1. промежуточный

    Ударение в слове «решительный»

    реши́тельный — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «решительный»

    [р’ишыт’ил’ный’]

    Фонетический разбор слова «решительный» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    р[р’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийр
    е[и]гласный, безударныйе
    ш[ш]согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий, шумныйш
    и[ы]гласный, ударныйи
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    е[и]гласный, безударныйе
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    ьне обозначает звукаь
    н[н]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйн
    ы[ы]гласный, безударныйы
    й[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийй

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 11 букв и 10 звуков.
    Буквы: 4 гласных буквы, 6 согласных букв, 1 буква не означает звука.
    Звуки: 4 гласных звука, 6 согласных звуков.

    Предложения со словом «решительный»

    Я сама себя не слышала и заявила решительный протест директору.

    Источник: Симона Берто, «Воробышек» на балу удачи (сборник).

    От вас потребуются какие-то конкретные и

    решительные действия в плане зарабатывания денег.

    Источник: А. М. Кульков, Водолей. 2017. Астропрогноз повышенной точности со звездными картами на каждый месяц.

    — Здравствуйте, барон, — вскричал граф ему навстречу, посмотрел на него в лорнет в течение одного мгновения и сказал решительным тоном.

    Источник: Эрнст Гофман, Ошибки.

    Сочетаемость слова «решительный»

    1. решительные действия

    2. решительный шаг

    3. решительные меры

    4. с решительным выражением лица

    5. пора решительных действий

    6. решительное движение руки

    7. перейти к решительным действиям

    8. стало решительным

    9. действовать решительней

    10. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «решительный»

    РЕШИ́ТЕЛЬНЫЙ , -ая, -ое; -лен, -льна, -льно. 1. Смелый в принятии решений, быстро принимающий решения и не колеблющийся в их исполнении. (Малый академический словарь, МАС)

    Склонение слова «решительный» по подежам

    ПадежЕдинственное числоЕд.ч.Множественное числоМн.ч.
    Мужской родМ.р.Женский родЖ.р.Средний родС.р.
    ИменительныйИм.какой?какая?какое?какие?
    решительныйрешительнаярешительноерешительные
    РодительныйРод.
    какого?какой?какого?каких?
    решительногорешительнойрешительногорешительных
    ДательныйДат.какому?какой?какому?каким?
    решительномурешительнойрешительномурешительным
    Винительный
    (одушевленное)Вин.
    одуш.
    какого?какую?какого?каких?
    решительногорешительнуюрешительноерешительных
    Винительный
    (неодушевленное)Вин.
    неодуш.
    какой?какую?какое?какие?
    решительныйрешительнуюрешительноерешительные
    ТворительныйТв.каким?какой?каким?какими?
    решительнымрешительной, решительноюрешительнымрешительными
    ПредложныйПред.о каком?о какой?о каком?о каких?
    решительномрешительнойрешительномрешительных

    Как правильно пишется слово «решительный»

    Правописание слова «решительный»
    Орфография слова «решительный»

    Правильно слово пишется: реши́тельный

    Гласные: е, и, е, ы;
    Согласные: р, ш, т, л, н, й;

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «решительный» в прямом и обратном порядке:

    • 11
      р
      1
    • 10
      е
      2
    • 9
      ш
      3
    • 8
      и
      4
    • 7
      т
      5
    • 6
      е
      6
    • 5
      л
      7
    • 4
      ь
      8
    • 3
      н
      9
    • 2
      ы
      10
    • 1
      й
      11

    Решающий момент: что на самом деле имел в виду Анри Картье-Брессон

    Мастер фотографии Анри Картье-Брессон сделал несколько ключевых наблюдений о фотографии, которые переводятся как «решающий момент», который часто (неверно) характеризуется как «запечатление события». это эфемерно и спонтанно, когда образ представляет собой сущность самого события».

    Много написано о психофизическом опыте «решающих моментов», но эти выводы, хотя и интересные и классные, не являются тем, о чем говорил Картье-Брессон, и неправильным выводом из его работ. Хотя это может показаться несколько академической дискуссией, я не только нахожу работы Картье-Брессона особенно поучительными сегодня, но и то, что это непонимание подрывает любого, кто пытается научиться уличной фотографии.

    Первое издание книги «Решающий момент » 1952 года Анри Картье-Брессона.

    Книга Картье-Брессона, написанная в 1952 году на французском языке, называлась Images à la Sauvette («Изображения в бегах») и наряду с большим портфолио его работ представляет собой очень краткий обзор его процесса фотожурналистики. В буквальном смысле речь шла о съемке в динамичном и движущемся мире. В своих работах он использовал термин «решающий момент» с очень специфическим значением, но этот термин был присвоен в качестве названия в английском переводе и привел к поколению, которое полностью упускает суть.

    Примечание : Все цитаты взяты из книги Картье-Брессона «Решающий момент» Саймона и Шустера/Editions Verve, 1952.

    Решающий момент зависит только от композиции Если фотография должна передать свой предмет во всей его интенсивности, то отношение формы должно быть строго установлено. Фотография подразумевает узнавание ритма в мире реальных вещей. Что делает глаз, так это находит и сосредотачивается на конкретном предмете в массе реальности… В фотографии композиция является результатом одновременной коалиции, органической координации элементов, видимых глазом. Композицию не добавляют, как бы задним числом, наложенным на основной сюжетный материал, поскольку невозможно отделить содержание от формы.

    В композиции должна быть своя неизбежность.

    Но внутри движения есть один момент, когда движущиеся элементы находятся в равновесии. Фотография должна уловить этот момент и удерживать неподвижно его равновесие. [курсив мой]

    Решающий момент — это свойство точки обзора и обрамления (и, конечно, времени), и не о квинтэссенции внешнего события. Он считает, что в водовороте человечества и природы, окружающем нас, время от времени встречаются мимолетные моменты, когда движущиеся объекты естественным образом выравниваются в кадре .

    Правда, когда все эти композиционные элементы выровнены, объект, который вы фотографируете, может раскрыть что-то волшебное и знаковое. Но это результат состава. И уловить его на самом деле нельзя организованным мышлением и принудительной структурой — это происходит инстинктивно, нажатием на спуск затвора в одно мгновение, основанным на интуиции.

    Композиция должна быть одной из наших постоянных забот, но в момент съемки она может исходить только от нашей интуиции, поскольку мы пытаемся поймать ускользающий момент, и все задействованные взаимосвязи находятся в движении.

    Я считаю, что эта демонстрация физики является хорошей иллюстрацией того, как движущиеся объекты в реальном мире могут казаться хаотичными и случайными, но периодически, в определенные моменты, есть закономерность и гармония, которые быстро рассеиваются (можно отключить звук). звук на этом видео):

    Реальный мир явно не так устроен, но эти ощущения лежат в основе ловли «решающих моментов» — моментов, когда движущиеся объекты достигают визуальной гармонии.

    Кроме того, из-за этой позиции Картье-Брессон выступает против кадрирования, указывая на то, что, если вы тщательно скомпонуете кадр при съемке, кадрирование не создаст баланса и гармонии, которые вы упустили. Можно спорить о том, что многие великие и известные фотографии являются результатом кадрирования — портрет Стравинского, сделанный Арнольдом Ньюманом, является одним из многих примеров, — но желание Картье-Брессона сделать это прямо в камеру похвально (а также упрек в адрес редакторов журналов, которые может обрезать «хорошее» фото — что обычно его убивает):

    Если начать обрезать или кадрировать хорошую фотографию, это означает смерть геометрически правильной игре пропорций. Кроме того, очень редко случается так, что плохо скомпонованную фотографию можно спасти, восстановив ее композицию под фотоувеличителем фотолаборатории; целостности видения больше нет.

    Картина Анри Картье-Брессона « за вокзалом Сен-Лазар » (1932) часто приводится в качестве примера его «решающего момента».

    Он отвергает правило третей, золотую середину и другие правила

    Важно отметить, что Картье-Брессон объясняет, почему «правила» — это не способ создания композиции. И хотя Золотое сечение (и я бы добавил, Правило третей) могут быть интересны для анализа, им нет места в фотографии:

    Любой геометрический анализ, любое сведение изображения к схеме может быть сделано только (по самой своей природе) после того, как фотография была сделана, проявлена ​​и напечатана, — и тогда она может быть использована только для посмертного исследования снимка. Я надеюсь, что мы никогда не увидим тот день, когда в фотомагазинах будут продаваться маленькие грили схемы, чтобы прикрепить их к нашим видоискателям; и золотое правило никогда не будет выгравировано на матовом стекле. [курсив мой]

    Я думаю, что Картье-Брессон был бы разочарован использованием сеток правила третей, которые иногда используются в видоискателях фотоаппаратов и которые совершенно не подходят в качестве основы для обучения фотографической композиции.

    Динамическая ситуация в одном изображении

    В начале книги он формулирует свое стремление запечатлеть суть динамической ситуации в одном изображении — источник неправильного использования «решающего момента» —

    Весь день я бродил по улицам, чувствуя себя очень взвинченным и готовым наброситься, решив поймать жизнь в ловушку — сохранить жизнь в процессе жизни. Больше всего мне хотелось уловить в рамках одной-единственной фотографии всю суть какой-нибудь ситуации, разворачивавшейся перед моими глазами.

    Он продолжает описывать фотоисторию — серию фотографий, использованных для освещения события. Это часто смешивают с вышеуказанными амбициями. Но он предполагает, что было бы необычно, чтобы одно изображение передало то, что может передать серия изображений.

    Иногда встречается одна уникальная картина, композиция которой обладает такой силой и богатством, а содержание так расходится вовне, что эта единственная картина сама по себе является целой историей. Но это случается редко.

    Йер, Франция (1932) — еще один часто цитируемый пример концепции «решающего момента» Картье-Брессона.

    Не больше (или меньше) стрельбы

    Предупреждает о перерегулировании; фотографам нужно балансировать между съемкой тонны фотографий и недостаточной съемкой и упущением чего-то важного. Фотограф должен различать.

    «[Реальный мир] предлагает такое изобилие материала, что фотограф должен остерегаться соблазна попытаться сделать все…» — пишет Картье-Брессон. «Важно не стрелять, как пулеметчик, и не обременять себя бесполезными записями…»

    Это особенно уместно сегодня, когда при стрельбе мало трения и перекладывание бремени на изнурительную постобработку. Конечно, вы не хотите упустить момент, и, безусловно, везде есть темы, которые можно было бы сделать интересными, но он предлагает измерять охват.

    Откровенная фотография для подлинности

    Картье-Брессон обсуждает важность скрытности при съемке, если вы хотите запечатлеть что-то подлинное. Помните, что небольшая высококачественная камера была относительно новой, как и влечение к откровенной фотографии, сторонником которой он был. Он говорит:

    В какой бы картине-истории мы ни попытались сделать, мы неизбежно прибудем в качестве злоумышленников. Поэтому важно подходить к предмету на цыпочках, даже если это натюрморт. Бархатная рука, соколиный глаз — все это должно быть у нас.

    Он говорит, что если ваше намерение сделать снимок становится очевидным, вам нужно отступить и дать вашим объектам почувствовать себя комфортно в вашем присутствии. «Когда объект каким-либо образом беспокоен, личность уходит туда, куда камера не может ее достать».

    Связанный, он выступает за съемку при естественном освещении, чтобы не мешать истинной сцене. — И никаких фотографий, сделанных с помощью фонарика, хотя бы из уважения к реальному свету — даже когда его нет. Если фотограф не соблюдает подобные условия, он может стать невыносимо агрессивным персонажем».

    О поиске предмета

    Картье-Брессон приводит аргументы, которые приводили многие другие, — что нет конца возможному предмету (и, как годы спустя Эллиотт Эрвитт сказал, что фотография не столько об объекте, сколько о том, как вы см.)

    Картье-Брессон говорит: «Во всем, что происходит в мире, есть сюжет…» и «В фотографии самая маленькая вещь может стать великим сюжетом». Он продолжает: «Тема не состоит из набора фактов…», что говорит о различии между фотографированием объектов и моментов. «Есть тысячи способов выделить суть того, что нас завораживает».

    Он переходит к подробной съемке портретов и лиц, а в попытке запечатлеть личность натурщика, отмечая проблемные отношения с клиентом, который хочет «быть польщенным, а результат уже не настоящий».

    Решающий момент считается одной из самых важных книг 20-го века о фотографии, и в его элегантном тексте есть много уроков, проиллюстрированных его исторической работой. Но продолжающееся неправильное использование и непонимание его уроков должно быть пересмотрено инструкторами по фотографии.


    P.S. Если вам нравится эта перспектива, я предлагаю вам пройти один из моих семинаров в рамках Фотографических мастерских Санта-Фе. В течение года есть 3-недельные онлайн-программы, а в августе этого года проводится специальный 1-недельный интенсив, который должен быть интересен любому творческому любителю. , но хочу подтолкнуть себя. В любом случае, спасибо, что выслушали.


    Об авторе : Майкл Рубин, ранее работавший в Lucasfilm, Netflix и Adobe, фотограф и ведущий подкаста «Everyday Photography, Every Day». Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Чтобы узнать больше о Рубине, посетите сайт Neomodern или подпишитесь на него в Instagram. Эта статья также была опубликована здесь.

    Основное руководство по тону и тональным словам

    Что такое тон?

    Тон относится к отношению автора к своей теме/предмету. В значительной степени ваше понимание тона зависит от вашей способности делать выводы из прочитанного произведения.

    Тон — это одна из первых вещей, которую люди учатся распознавать и реагировать на них в общении. Думайте о тоне как о «тоне голоса». В речи определить тон обычно довольно легко; в конце концов, мы работали над тонкой настройкой наших навыков чтения по тону с самого детства. Например, будучи малышами, мы могли не понимать слова «Не суй палец в эту розетку!» но мы, конечно, поняли переданное отношение.

    Определить тон в литературе сложнее. Как читатели, мы не имеем доступа к модуляциям высоты тона и интенсивности, которые мы делаем, когда слушаем чью-то речь. Скорее, тон передается исключительно через слова на странице. Посмотрите на эту попытку тона: «Я с нетерпением жду возможности написать эссе для поступления в колледж». Действительно? Трудно сказать. Может быть, писатель и делает, но, возможно, она саркастична; по этой фразе трудно сказать. А теперь прочитайте эту версию предложения: «Я с нетерпением жду написания эссе для поступления в колледж лишь немногим больше, чем я с нетерпением жду, когда мне вырвут зуб мудрости». Хотя мой пример может быть не самым креативным, второе предложение ясно показывает читателю, что автор хочет, чтобы ее слова были прочитаны с сарказмом.

     

    Определение тона и тональных слов  

    На экзамене AP English вам будет предложено определить тон/отношение говорящего и написать о том, как этот тон/отношение передается читателю. Вот несколько примеров различных тонов/отношений людей:

    бурлеск – насмешка через карикатуру или комическое преувеличение

    разговорный – разговорный стиль

    снисходительный – вид покровительственного превосходства

    презрительный – выражение неуважения

    цинизм — недоверие к искренности или порядочности человека; предполагая, что людьми движет личный интерес

    уныние – проявление крайнего уныния или утраты надежды

    дидактика – проповедь;

    пренебрежительный – выражение презрения, неприязни или ненависти

    эйфорический – чувство восторга или великой радости

    шутливый – игриво-юмористический

    легкомысленный – неуважительный0003

    враждебный — очень злой

    беспристрастный — беспристрастный

    резкий — впечатляюще прямой и решительный характеризуется узким и условным моральным отношением

    ностальгическим-стремлением вернуться к какому-то прошедшему периоду времени

    покровительственно-отношением с добротой, выдающей чувство превосходства

    педантичный — узкий, скучный, лишенный воображения

    претенциозный — претенциозность, особенно в преувеличении

    острый — сильно воздействующий на эмоции

    саркастический — высмеивать, развлекать или насмехаться, иногда говоря противоположное тому, что имеет в виду говорящий

    мрачный : мрачный, унылый или подавленный

    сочувствующий — проявляющий чувствительность к эмоциям других

    тревожный — приятное волнение по поводу неопределенности событий

    спокойный — свободный от потрясений

    Примечание: это лишь несколько человеческих установок; есть еще много.  

    Как создается тон?

    Как достигается тон при письме? Почти каждый литературный прием может быть использован для передачи тона. Вот некоторые из них:

    Diction . Дикция относится к выбору слов писателем. Писатели тщательно выбирают слова, чтобы убедить читателей. Когда вы читаете отрывок, задавайте такие вопросы, как: Как слова автора помогают убедить? (Чтобы ответить на этот вопрос, спросите себя, как другой выбор слов привел бы к менее убедительному тону.) Какие прилагательные и фразы используются для описания? Какова коннотация используемых слов и как эти коннотативные значения воздействуют на эмоции, логику или разум читателя?

    Ирония . Когда писатели используют/создают иронию, они предполагают, что у читателей достаточно интеллекта, чтобы увидеть сквозь поверхностное утверждение серьезность или юмор, скрывающиеся за ним. Основными видами иронии являются словесная, ситуационная и драматическая.

    Вербальная ирония представлена, когда говорящий в тексте передает нечто противоположное тому, что имеется в виду. Вербальная ирония может быть описана как преуменьшение или преувеличение (гипербола). (Пример: «Я люблю каждое утро вставать в 4:30, чтобы сесть на автобус до школы».) Ирония ситуации заключается в разнице между тем, что мы ожидаем, и тем, что происходит на самом деле. (Пример: дантист со сломанными зубами.) Драматическая ирония возникает, когда персонаж драмы или художественного произведения видит ситуацию ограниченно, в то время как зрители видят ее более широко. Другими словами, зрители видят более одного значения, а персонаж видит только одно. (Пример: В конце Ромео и Джульетта , зрители знают, что Джульетта не умерла, а Ромео нет.)

    Образный язык. Образный язык относится к способу сказать что-то, используя слова, которые отличаются от буквального значения слов. Например, «Эта комната похожа на морозильник!» и «Небо ночью скучает по солнцу» — примеры образного языка.

    Двумя наиболее часто используемыми фигурами/приемами/методами являются метафора и сравнение.

    • Метафора — это фигура речи, в которой сравниваются две вещи, по существу несходные. (Пример: «Этот класс — зоопарк!»)
    • Сравнение — это фигура речи, в которой сравнение выражается посредством конкретного использования слова или фразы, например, «подобно» и «как». (Пример: «Моя любовь похожа на красную красную розу».)

    Другими типами изобразительного языка, которые часто встречаются на экзамене AP English, являются персонификация (приписывание человеческих характеристик чему-то нечеловеческому) и образы (использование сенсорных деталей для описания или пробуждения эмоций).

    Точка зрения. Точка зрения относится к перспективе, с которой представляются события/информация. Точка зрения от первого лица использует «я», «мне», «мой». Точка зрения от первого лица часто используется сценаристами, когда они хотят, чтобы вы идентифицировали или симпатизировали определенному персонажу.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *