Решить пример в столбик на деление: Онлайн калькулятор. Деление столбиком

Mathway | Популярные задачи

1Найти объемсфера (5)
2Найти площадьокружность (5)
3Найти площадь поверхностисфера (5)
4Найти площадьокружность (7)
5Найти площадьокружность (2)
6Найти площадьокружность (4)
7Найти площадьокружность (6)
8
Найти объем
сфера (4)
9Найти площадьокружность (3)
10Вычислить(5/4(424333-10220^2))^(1/2)
11Разложить на простые множители741
12Найти объемсфера (3)
13Вычислить3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14Найти площадьокружность (10)
15Найти площадьокружность (8)
16Найти площадь поверхностисфера (6)
17Разложить на простые множители1162
18Найти площадьокружность (1)
19Найти длину окружностиокружность (5)
20Найти объемсфера (2)
21Найти объемсфера (6)
22Найти площадь поверхностисфера (4)
23Найти объемсфера (7)
24Вычислитьквадратный корень из -121
25Разложить на простые множители513
26Вычислитьквадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27Найти объемпрямоугольный параллелепипед (2)(2)(2)
28Найти длину окружностиокружность (6)
29Найти длину окружностиокружность (3)
30Найти площадь поверхностисфера (2)
31Вычислить
2 1/2÷22000000
32Найти объемпрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
33Найти объемпрямоугольный параллелепипед (10)(10)(10)
34Найти длину окружностиокружность (4)
35Перевести в процентное соотношение1. 2-4*-1+2
45Разложить на простые множители228
46Вычислить0+0
47
Найти площадь
окружность (9)
48Найти длину окружностиокружность (8)
49Найти длину окружностиокружность (7)
50Найти объемсфера (10)
51Найти площадь поверхностисфера (10)
52Найти площадь поверхностисфера (7)
53Определить, простое число или составное5
54
Перевести в процентное соотношение
3/9
55Найти возможные множители8
56Вычислить(-2)^3*(-2)^9
57Вычислить35÷0. 2
60Преобразовать в упрощенную дробь2 1/4
61Найти площадь поверхностисфера (12)
62Найти объемсфера (1)
63Найти длину окружностиокружность (2)
64Найти объемпрямоугольный параллелепипед (12)(12)(12)
65Сложение2+2=
66Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (3)(3)(3)
67Вычислитькорень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7
68Вычислить7/40+17/50
69Разложить на простые множители1617
70Вычислить27-( квадратный корень из 89)/32
71Вычислить9÷4
72Вычислить2+ квадратный корень из 21
73Вычислить-2^2-9^2
74Вычислить1-(1-15/16)
75Преобразовать в упрощенную дробь8
76Оценка656-521
77Вычислить3 1/2
78Вычислить-5^-2
79Вычислить4-(6)/-5
80Вычислить3-3*6+2
81Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
82Найти площадь поверхностисфера (8)
83Найти площадьокружность (14)
84Преобразовать в десятичную форму11/5
85Вычислить3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6
86Вычислить(11/-7)^4
87Вычислить(4/3)^-2
88Вычислить1/2*3*9
89Вычислить12/4-17/-4
90Вычислить2/11+17/19
91Вычислить3/5+3/10
92Вычислить4/5*3/8
93Вычислить6/(2(2+1))
94Упроститьквадратный корень из 144
95Преобразовать в упрощенную дробь725%
96Преобразовать в упрощенную дробь6 1/4
97Вычислить7/10-2/5
98Вычислить6÷3
99Вычислить5+4
100Вычислитьквадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Страница 108 — ГДЗ Математика 3 класс.

Моро, Бантова. Учебник часть 1
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник
  6. Что узнали. Чему научились
  7. Страница 108. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились

Вопрос

32. В мастерской было 3 куска тюля — всего 92 м. Длина первого куска 23 м, а второго — 39 м. Сколько метров тюля в третьем куске?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

33. В марте Нина прочитала 8 сказок, а в апре­ле — на 2 сказки меньше. Сколько всего сказок она прочитала за эти месяцы?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

34. Маме 28 лет, а её дочке в 7 раз меньше. На сколько лет мама старше дочки?

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

35. Составь по кратким записям задачи и реши их.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

36. Вычисли и выполни проверку.

75 — 2739 + 2896 — 4917 + 36

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

37. Реши уравнения

36 — х = 14х + 20 = 48х — 44 = 18
х • 26 = 26х — 0 = 19х : 1 = 24

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

38. Найди значения выражений b + с и b — с при b=30 и с = 14, b = 27 и с = 19.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

39. Найди длину ломаной и начерти отрезок такой же длины.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

40.  Проверь себя. Заметь время по часам и выясни, сможешь ли ты правильно выполнить за 2 мин вычисления, записывая только ответы

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Матрицы

Матрица представляет собой массив чисел:


Матрица
(у нее 2 строки и 3 столбца)

Мы говорим об одной матрице или нескольких матрицах .

Есть много вещей, которые мы можем с ними сделать…

Добавление

Чтобы сложить две матрицы: сложите числа в совпадающих позициях:

Вот расчеты:

3+4=7 8+0=8
4+1=5 6−9=−3

Две матрицы должны быть одинакового размера, т. е. строки должны совпадать по размеру, а столбцы должны совпадать по размеру.

Пример: матрица с 3 строки и 5 столбцов может быть добавлена ​​к другой матрице 3 строки и 5 столбцов .

Но его нельзя было добавить в матрицу с 3 строки и 4 столбца (столбцы не совпадают по размеру)

Отрицательное

Отрицательное значение матрицы также простое:

Вот расчеты:

−(2)=−2 −(−4)=+4
−(7)=−7 −(10)=−10

Вычитание

Чтобы вычесть две матрицы: вычтите числа в совпадающих позициях:

Вот расчеты:

3−4=−1 8−0=8
4−1=3 6−(−9)=15

Примечание: вычитание фактически определяется как сложение отрицательной матрицы: A + (−B)

Умножение на константу

Мы можем умножить матрицу на константу (значение 2 в этом случае) :

Вот расчеты:

2×4=8 2×0=0
2×1=2 2×−9=−18

Мы называем константу скаляром , поэтому официально это называется «скалярным умножением».

Умножение на другую матрицу

В число умножить две матрицы вместе немного сложнее… прочитайте Умножение матриц, чтобы узнать, как это сделать.

Деление

А деление? Ну, мы не на самом деле делим матрицы, мы делаем это так:

A/B = A × (1/B) = A × B -1

, где B -1 означает «обратное» значение B.

Таким образом, мы не делим, вместо этого мы умножить на обратное .

И есть специальные способы найти инверсию, узнайте больше в инверсии матрицы.

Транспонирование

Чтобы «транспонировать» матрицу, поменяйте местами строки и столбцы.

Мы ставим букву «Т» в верхнем правом углу, что означает транспонирование:

Обозначение

Матрица обычно обозначается заглавной буквой (например, A или B)

Каждая запись (или «элемент») обозначается строчной буквой с «нижним индексом» из строк, столбцов :

Строки и столбцы

Итак, где строка, а где столбец?

  • Ряды идут влево-вправо
  • Столбцы идут вверх-вниз

Чтобы помнить, что строки идут перед столбцами, используйте слово «дуга» :

а р,с


Пример:

В =  

Вот несколько примеров записей:

b 1,1 = 6 (запись в строке 1, столбец 1 равна 6)

b 1,3 = 24 (запись в строке 1 , столбец 3 равен 24)

b 2,3 = 8 (запись в строке 2, столбце 3 равна 8)

 

 

Операции со строками матрицы

Над строками используются 3 основные операции.

матрица когда вы используете матрицу для решить систему линейных уравнений . Обычно цель состоит в том, чтобы левая часть матрицы выглядела как единичная матрица .

Три операции:

  • Переключение строк
  • Умножение строки на число
  • Добавление строк

Переключение строк

Вы можете поменять местами строки матрицы, чтобы получить новую матрицу.

[ 2 3 − 2 6 0 0 3 − 6 1 0 2 − 3 ] → [ 1 0 2 − 3 2 3 − 2 6 0 0 3 − 6 ]

В примере, показанном выше, мы перемещаем строку 1 грести 2 , Ряд 2 грести 3 , и Строка 3 грести 1 . (Причина для этого состоит в том, чтобы получить 1 в левом верхнем углу.)

Умножение строки на число

Вы можете умножить любую строку на число. (Это означает умножение каждой записи в строке на одно и то же число.)

[ 1 0 2 − 3 2 3 − 2 6 0 0 3 − 6 ] → р 3 : 1 3 р 3 [ 1 0 2 − 3 2 3 − 2 6 0 0 1 − 2 ]

В этом примере мы умножили строку 3 матрицы на 1 3 . (Это дает нам 1 нам нужно в строке 3 , Столбец 3 .)

Добавление строк

Вы также можете добавить две строки вместе и заменить строку результатом.

Например, в матрицу, полученную в последнем примере, мы можем добавить строки 2 и 3 вместе, запись за записью:

[ 2 3 − 2 6 ] + [ 0 0 1 − 2 ] _ [ 2 3 − 1 4 ]

Затем мы заменяем строку 2 с результатом.

[ 1 0 2 − 3 2 3 − 2 6 0 0 1 − 2 ] → р 2 : р 2 + р 3 [ 1 0 2 − 3 2 3 − 1 4 0 0 1 − 2 ]

Добавление нескольких строк

Мы сказали, что было всего три операции, и они есть. Но, используя последние две операции в сочетании, мы можем добавлять целые кратные строки к другим строкам, чтобы ускорить работу.

Шаг назад, поэтому у нас есть матрица:

[ 1 0 2 − 3 2 3 − 2 6 0 0 1 − 2 ]

Теперь вместо того, чтобы просто добавить строку 2 + Строка 3 , Добавить ряд 2 + ( 2 × Ряд 3 ) :

[ 2 3 − 2 6 ] + [ 0 0 2 − 4 ] _ [ 2 3 0 2 ]

Затем замените строку 2 с результатом.

[ 1 0 2 − 3 2 3 − 2 6 0 0 1 − 2 ] → р 2 : р 2 + 2 р 3 [ 1 0 2 − 3 2 3 0 2 0 0 1 − 2 ]

Таким образом, мы получаем 0 в строке 2 , Столбец 3 .

Мы можем сделать это снова, чтобы получить 0 в строке 2 , Столбец 1 . Здесь мы умножаем ряд 1 от − 2 , добавьте строку 2 и замените строку 2 с результатом.

[ 1 0 2 − 3 2 3 0 2 0 0 1 − 2 ] → р 2 : − 2 р 1 + р 2 [ 1 0 2 − 3 0 3 − 4 8 0 0 1 − 2 ]

Мы покажем еще несколько шагов, чтобы получить 3 × 3 единичная матрица слева (и, таким образом, решить систему).

Следующим шагом является добавление Ряд 2 + ( 4 × Ряд 3 ) чтобы получить 0 в строке 2 , Столбец 3 .

[ 1 0 2 − 3 0 3 − 4 8 0 0 1 − 2 ] → р 2 : р 2 + 4 р 3 [ 1 0 2 − 3 0 3 0 0 0 0 1 − 2 ]

Далее нам нужен ноль в строке 1 , Столбец 3 .

[ 1 0 2 − 3 0 3 0 0 0 0 1 − 2 ] → р 1 : р 1 − 2 р 3 [ 1 0 0 1 0 3 0 0 0 0 1 − 2 ]

Последний шаг — это просто применение второй операции, умножение строки на число.

[ 1 0 0 1 0 3 0 0 0 0 1 − 2 ] → 1 3 р 3 [ 1 0 0 1 0 1 0 0 0 0 1 − 2 ]

Теперь у нас есть решение в виде заказанной тройки ( 1 , 0 , − 2 ) .

Важная заметка: Если уравнения, представленные вашей исходной матрицей, представляют собой одинаковые или параллельные линии, вы не сможете получить единичную матрицу, используя эти операции со строками.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *