Онлайн-тренажер по математике — 1 класс
В этом тренажере онлайн по математике для 1 класса дети смогут потренироваться в умении определять нахождение числа или предмета в порядковом счете. Перед чем или кем находится число или предмет?…
В этом тренажере тебе нужно посчитать, каких предметов больше — слева или справа. Если больше предметов слева, то нужно перетащить галочку в левый кружок, если больше предметов справа, то нужно…
Сравнение.
А теперь попробуй потренироваться считать от 1 до 10. Здесь ты должен будешь считать разные картинки — игрушки, овощи, фрукты, различные предметы. В каждом задании тебе нужно посчитать количество…
В 1 классе ты уже должен хорошо знать счет от 1 до 5. В этом тренажере ты сможешь потренироваться считать до 5, пересчитывая картинки — овощи, фрукты и ягоды. В конце теста ты узнаешь свой результат….
В этом тренажере тебе нужно между двумя числами поставить необходимый математический знак — плюс, минус или знак равенства. В тренажере — 20 онлайн-заданий. Тренажер по математике 1 класс…Сравнение. Больше-меньше
Данный тренажер разработан для тренировки умения составлять примеры. Сначала тебе необходимо будет вписать нужные математические знаки в примерах. А затем составить пример из заданных чисел и…
Здесь тебе предстоит выполнить задания нашего онлайн-тренажера, которые проверят, знаешь ли ты состав числа. Что такое состав числа? — Это два числа, которые при сложении образуют третье число….
Состав чисел от 1 до 10
В этом онлайн-тренажере ты потренируешься решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10 с двумя действиями. В тренажере — 15 онлайн-заданий. Тренажер «Примеры на сложение и вычитание…Умеешь ли ты решать примеры на сложение в пределах 10? Проверь это в нашем онлайн-тренажере и ты узнаешь, насколько хорошо ты это делаешь! В тренажере 15 заданий. Тренажер «Примеры на сложение…
Прежде чем учиться решать примеры, нужно хорошо знать порядковый счет и при необходимости представлять в уме числовой ряд от 1 до 10. В этом тренажере тебе нужно показать свои умения расставлять.
..Онлайн-тренажер по математике для 1 класса «Подбери математическое выражение к рисунку» направлено на умение ребенка составлять примеры и задачи. Всего в тесте 14 вопросов-заданий. В каждом…
Сегодня вас ждут развивающие математические задания онлайн — Нумерация чисел от 1 до 10. Часть 2. В этом онлайн-тренажере дети должны ответить на вопросы по теме «Нумерация (или порядок) чисел…
Здесь мы подготовили для вас развивающие задания онлайн по математике для 1 класса — Нумерация чисел от 1 до 10. Этот онлайн тренажер проверит и потренирует умение ребенка расставлять числа в…
В данном тренажере тебе понадобится выполнить математический диктант для 1 класса. Ты, наверное, уже выполнял подобные задания в школе. А здесь ты можешь потренироваться, чтобы в следующий раз…
В этом онлайн тренажере тебе нужно в каждый пример вставить нужный математический знак — плюс или минус (+ или -), а затем выбрать примеры с указанным математическим знаком. В тренажере — 12…
Задачи по математике 1 класс
На этой странице ты можешь пройти тренажер, в котором необходимо выполнить математические выражения. В тренажере — 20 онлайн-заданий. Попробуй набрать 100% результат! Пройти онлайн тренажер…
В этом тренажере ты проверишь, хорошо ли ты знаешь компоненты действий сложения и вычитания. В примерах на сложение такие компоненты: первое слагаемое, второе слагаемое и сумма. В примерах на…
Онлайн-тренажер по математике для 1 класса «Задачи и примеры в картинках. Счет от 1 до 10» состоит из 11 вопросов-заданий.
Задачи по математике 1 класс
Онлайн-тренажер по математике для 1 класса «Задания на счет от 1 до 20» состоит из 10 вопросов-заданий. В первом задании нужно посчитать бабочек и перетащить полученное число в форму ответа. Во…
Онлайн-тренажер по математике для 1 класса «Единицы измерения» состоит из 23 вопросов-заданий. Здесь ты познакомишься и потренируешься с такими единицами измерения, как миллиметры, сантиметры…
Онлайн-тренажер по математике «Геометрические фигуры 1 класс» поможет первоклассникам потренироваться в умении различать основные геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник и треугольник….
Геометрические фигуры
В этом тренажере тебе нужно вставить пропущенное второе слагаемое в примерах на сложение в пределах 10. Если ты не помнишь, как находить второе слагаемое, то слушай правило: Чтобы найти второе…
Если ты умеешь решать примеры на вычитание в пределах 10, то ты должен уметь находить пропущенное вычитаемое в таком примере. Ты помнишь, как его находить? Если нет, то я тебе напомню: Чтобы…
Математика 1 класс занимательные задания и примеры
Знакомство с числами от 1 до 10
После того, как ребенок освоил счет до 10, мы знакомим его с четными и нечетными числами. В этом задании ребенок дополнит ряд четными / нечетными числами.
Подготовка к изучению чисел
Наша цель — закрепить представления ребенка о цифрах от 1 до 10. Если он будет выполнять подобные здания вместе с Вами, результат будет намного лучше!
Пространсвенные представления
Слева, справа
Мы предлагаем ребенку потренировать понятия «право» и «лево» с помощью игры. Присоединяйтесь к нему и Вы – это будет настоящее пиратское приключение!
Слева, справа: продолжение
С помощью данного упражнения Ваш ребенок в интересной форме продолжит отрабатывать понятия «право» и «лево», а также повторит известные ему фигуры.
Расположение предметов
Мы подготовили для Вас и Вашего ребенка набор карточек с изображениями лисы. Вырежьте их, попросите ребенка описывать картинки, называя, где находится лиса.
Временные представления
Сначала, потом, после
В этом упражнении ребенок углубляет свои временные представления, совершенствует навыки мышления, а также учится определять последовательность действий.
Сравнение количества
Больше и меньше
Мы предлагаем упражнение, в котором перед ребенком стоит задача посчитать объекты, затем сравнить их количество.
Больше, меньше, столько же
Работаем над развитием навыков критического мышления и математических навыков. Повторяем числа от 1 до 10 посредством сравнения количества предметов.
Считаем: что больше?
В этом задании ребенку предлагается сравнить количество конфет в банках и закрасить их. Потом можно попробовать выполнить это задание на время.
Фигуры
Фигуры
Ребенок знакомится с простыми плоскими фигурами, раскрашивает и считает их. Пусть изучение фигур будет веселым!
Учимся узнавать фигуры
С помощью данного упражнения ребенок будет учиться узнавать основные фигуры в различных предметах. Проделайте то же самое в повседневной жизни!
Многоугольник
Дети знакомятся с понятием «многоугольник», учатся различать фигуры, сортировать их и узнавать.
Стороны многоугольника
Дети знакомятся с понятием «многоугольник», учатся различать фигуры, сортировать их и узнавать.
Свойства фигур
Ребенок заполняет таблицу о фигурах: количество сторон, вершин, прямых и изогнутых линий. Цель — расширить представления о фигурах и понятии «симметрия».
Вырезаем фигуры
В этом упражнении ребенку предлагается под Вашим руководством вырезать фигуры и наклеить их рядом с подходящими описаниями.
Длина
Что длиннее?
Ребенок знакомится с понятием длины и учится сравнивать предметы по их длине, используя сравнительные прилагательные.
Сантиметр
В этом упражнении ребенок научится измерять предметы с помощью линейки и фиксировать результат.
Числа от 1 до 10
Число и цифра 5
Ребенок уже имеет представление о счете до 10 и цифрах. Данное упражнение в занимательной форме позволит ребенку закрепить представления о цифре 5.
Числа от 1 до 10
После того, как ребенок освоил счет до 10, мы знакомим его с четными и нечетными числами. В этом задании ребенок дополнит ряд четными / нечетными числами.
Числа от 1 до 10 буквами
Написание чисел буквами может вызвать затруднение у первоклассников. Для того, чтобы снять возможные трудности, рекомендуем выполнить это упражнение.
Порядковый счет от 1 до 10
Ребенок изучает порядковые числительные от 1 до 10. Чем чаще он считает предметы, тем быстрее будут формироваться его математические навыки.
Какой по порядку?
Мы предлагаем Вам упражнение, которое поможет Вашему ребенку попрактиковать числа от 1 до 10, а также будет способствовать развитию математических навыков.
Числа от 1 до 10
Сложение, вычитание вида +/- 1
Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 1.
Сложение, вычитание вида +/- 2
Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 2.
Задачи на вычитание с картинками
Цель данного упражнения — представить вычитание с помощью картинок и объектов, чтобы лучше понять смысл этого действия.
Задачи на сложение с картинками
Цель данного упражнения — представить сложение с помощью картинок и объектов, чтобы лучше понять смысл этого действия.
Сложение, вычитание вида +/- 3
Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 3.
Сложение, вычитание вида +/- 4
Данное упражнения в интересной форме даст Вашему ребенку возможность попрактиковаться в решении простых математических задач.
Сложение, вычитание вида +/- 5
В данном упражнении ребенок практикует действия сложения и вычитания с числом 5, а также повторяет изученные приемы арифметических действий.
Сложение чисел до 10
Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числами 5, 6, 7, 8, 9.
Сложение чисел с картинками
Ребенок решает задачи и примеры различного вида. В этом упражнении он закрепит навыки сложения и вычитания с помощью решения задач с картинками.
Сумма одинаковых слагаемых
В этом упражнении мы предлагаем ребенку попрактиковаться в сложении и решить примеры на сложение с одинаковыми слагаемыми необычного вида.
Одинаковые слагаемые
В этом упражнении мы предлагаем ребенку попрактиковаться в сложении и решить примеры на сложение с одинаковыми слагаемыми необычного вида.
Масса
Цель — познакомить ребенка с новой величиной — массой и единицей ее измерения — килограммом; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов.
Симметрия
Ребенок знакомится с понятием симметрии, учится создавать симметричные фигуры по образцу, сравнивать результат.
Числа от 11 до 20
Числа до 20
Ребенок знакомится с образованием чисел 2-го десятка, их названиями и порядком следования при счете. Он учится сравнивать их и решать задачи изученных видов.
Чтение чисел от 10 до 20
Ребенок учится образовывать, читать и записывать числа второго десятка, сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете.
Сложение и вычитание до 20
Сложение, вычитание до 20
Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 1.
Сложение с числами 2 и 3
Ребенок научится моделировать прием выполнения действия сложения с числами 2 и 3, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.
Сложение с числом 4
Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 4, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.
Сложение с числом 5
Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 5, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.
Сложение с числом 6
Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 6, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.
Сложение с числом 7
Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 7, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.
Задачи на сложение до 20
Наша цель — закрепить знание таблицы сложения, приемов вычитания, нумерации и состава чисел. Ребенок учится решать текстовые задачи.
Сложение до 20: обобщение
Ребенок работает самостоятельно, применяя свои знания на практике. Он учится определять, что нужно для выполнения задания, анализировать и делать выводы.
Вычитание из чисел до 20
Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия вычитания вида 17-?, 18 — ?, использовать математическую терминологию при чтении равенств.
Последовательности фигур
В этом задании ребенку предстоит закончить узоры, опираясь на закономерности в последовательности фигур. Выполнив задание, ребенок может создать свои узоры!
Оставить заявку
на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Решите задачи, приведенные в примере 1
Решение:
Задача в примере 1 была следующей:
Математически представить следующие ситуации:
(i) Джон и Дживанти вместе имеют 45 шариков. Оба они потеряли по 5 шариков каждый, и произведение количества шариков, которое у них теперь есть, равно 124. Мы хотели бы узнать, сколько шариков у них было в начале.
(ii) Кустарное производство производит определенное количество игрушек в день. Себестоимость производства каждой игрушки (в рупиях) составила 55 минус количество игрушек, произведенных за день. В конкретный день общая стоимость производства составила 750 ₹. Мы хотели бы узнать количество игрушек, произведенных в этот день.
Дано:
(i) Пусть у Джона было x шариков.
Количество шариков у Дживанти будет = 45 — x
Оба потеряли по 5 шариков каждый:
Шарики с Джоном = x — 5
Шарики с Дживанти = 45 — x — 5 = 40 — x
Произведение текущего количества шариков = 124
Используем это условие, чтобы составить квадратное уравнение.
(x — 5) (40 — x) = 124
(i) (x — 5) (40 — x) = 124
⇒ 40x — x 2 — 200 + 5x = 124
⇒ -x 2 + 45x — 200 -124 = 0
⇒ -x 2 + 45x — 324 = 0
получаем
⇒ х 2 — 45х + 324 = 0
⇒ х 2 — 36х — 9х + 324 = 0
⇒ х(х — 36) — 6 = 9 (х — 0
⇒ (x — 36) (x — 9) = 0
⇒ x — 36 = 0 и x — 9 = 0
⇒ x = 36 и x = 9
Джон и Дживанти начали с 36 и 9мраморы.
(ii) Пусть количество игрушек, произведенных за день, равно x.
Стоимость каждой игрушки = (55 — x) рупий
Общая стоимость производства = стоимость каждой игрушки × общее количество игрушек
⇒ (55 — x) (x) = 750
⇒ 55x — x 2 = 750
⇒ 55x — x 2 — 750 = 0
⇒ x 2 — 25x — 30x + 750 = 0
⇒ (x — 25) (x — 30) = 0
x — 25 = 0 и x — 30 = 0
x = 25 и x = 30
Количество игрушек, произведенных в этот день, равно 25 или 30.
☛ Проверка: NCERT Solutions Class 10 Maths Глава 4
Видео Решение:
класс 10 Maths NCERT Solutions Глава 4 Упражнение 4.2. 2
. имеют 45 шариков, и каждый из них потерял по 5 шариков, а произведение количества шариков, которое у них теперь есть, равно 124, тогда количество шариков, с которыми они должны были начать, равно 9 и 36.
Если кустарное производство производит определенное количество игрушек в день, а стоимость производства каждой игрушки (в рупиях) составила 55 минус количество игрушек, произведенных за день, где в конкретный день общая стоимость производства составляла 750 фунтов стерлингов, количество игрушек, произведенных в этот день, 25 или 30.
☛ Похожие вопросы:
- Найдите два числа, сумма которых равна 27, а произведение равно 182.
- Найдите два последовательных натуральных числа, сумма квадратов которых равна 365.
- Высота прямоугольного треугольника на 7 см меньше его основания. Найдите две другие стороны, если гипотенуза равна 13 см.
- Кустарное производство производит определенное количество гончарных изделий в день. Было замечено, что в определенный день стоимость производства каждого изделия (в рупиях) в 3 раза превышала количество изделий, произведенных в этот день. Если общая стоимость производства в этот день составляла 9 рупий0, найти количество произведенных изделий и стоимость каждого изделия
линейных уравнений с одной переменной
линейных уравнения с одной переменной это уравнение, которое выражается в виде ax+b = 0, где a и b — два целых числа, а x — переменная и имеет только одну решение. Например, 2x+3=8 — это линейное уравнение с одной переменной. Следовательно, это уравнение имеет только одно решение: x = 5/2. Если же говорить о линейном уравнении с двумя переменными, то оно имеет два решения.
В этом уроке была рассмотрена концепция линейного уравнения с одной переменной, включая его определение, решения, примеры, текстовые задачи и рабочие листы. Это важная тема для учащихся 6, 7 и 8 классов. Понятия, затронутые в этом уроке, упомянуты ниже в оглавлении. Итак, что такое уравнение с одной переменной?
Содержание:
|
Определение линейного уравнения с одной переменной
Линейное уравнение с одной переменной — это уравнение, которое имеет максимум одну переменную порядка 1. Оно имеет вид ax + b = 0 , где x — переменная.
Это уравнение имеет только одно решение. Несколько примеров:
- 3x = 1
- 22x-1=0
- 4x+9=-11
Стандартная форма линейных уравнений с одной переменной
Стандартная форма линейных уравнений с одной переменной представлена как:
топор + b = 0 |
Где,
- «a» и «b» — действительные числа.
- И «a», и «b» не равны нулю.
Таким образом, формула линейного уравнения с одной переменной имеет вид ax + b = 0.
Решение линейных уравнений с одной переменной
Для решения уравнения, имеющего только одну переменную, выполняются следующие шаги
- Шаг 1 : Используя LCM, удалите дроби, если они есть.
- Шаг 2: Упростите обе части уравнения.
- Шаг 3: Изолируйте переменную.
- Шаг 4: Подтвердите свой ответ.
Пример решения линейного уравнения с одной переменной
Давайте разберемся с концепцией на примере.
Для решения уравнений с переменными с обеих сторон выполняются следующие шаги:
Рассмотрим уравнение: 5x – 9 = -3x + 19
Шаг 1: Переставьте все переменные в одну часть уравнения. Под транспонированием мы подразумеваем перенос переменных из одной части уравнения в другую часть уравнения. В методе транспонирования операция над операндом становится обратной.
В уравнении 5x – 9 = -3x + 19 переставляем -3x из правой части равенства в левую, при перестановке операция становится обратной, и уравнение принимает вид:
5х – 9 +3х = 19
⇒ 8x -9 = 19
.Шаг 2: Аналогичным образом переставьте все постоянные члены в другую часть уравнения, как показано ниже:
8x -9 = 19
⇒ 8x = 19 + 9
.⇒ 8x = 28
.Шаг 3: Разделите уравнение на 8 по обе стороны равенства.
8x/8 = 28/8
⇒ х = 28/8
Если в уравнение 5x – 9 = -3x + 19 подставить x = 28/8, то получится 9 = 9, тем самым выполняется равенство и дается требуемое решение.
Похожие темы:
- Применение линейных уравнений
- Формула линейных уравнений
- Графики линейных уравнений
- Линейные уравнения с двумя переменными Класс 9
- Важные вопросы Класс 8 Математика Глава 2 Линейные уравнения Одна переменная
- Рабочий лист линейных уравнений с одной переменной
Примеры линейного уравнения с одной переменной
Пример 1 : Найдите x, 2x – 4 = 0
Решение:
Добавить 4 с обеих сторон
2x – 4 + 4 = 0 + 4
2х = 4
Делим каждую сторону на 2, получаем
2x/2 = 4/2
х = 4/2 = 2
Итак, x = 2 — это ответ.
Пример 2: Решите 12m – 10 = 6
Решение :
12м – 10 = 6
Добавить 10 с обеих сторон
12 м – 10 + 10 = 6 + 10
12 м = 16
Делим каждую сторону на 12, получаем
12 м/12 = 16/12
м = 16/12 = 4/3
Ответ: m = 4/3
Линейные уравнения с одной переменной Word задачи
Задача: Длина катетов равнобедренного треугольника на 4 метра больше его основания. Найдите длины сторон треугольника, если его периметр равен 44 м.
Решение:
Предположим, что база измеряет x метр. Следовательно, каждая из сторон имеет размер y = (x + 4) метров.
Периметр треугольника равен сумме трех сторон.
Уравнения формируются и решаются следующим образом:
х + 2(х + 4) = 44
х + 2х + 8 = 44
3x + 8 = 44
3x = 44 – 8 = 36
3x = 36
х = 36/3
х = 12
Длина основания решена как 12 метров.