Решение примеров 1 класс: Тренажеры по математике 1 класс. Примеры на сложение и вычитание, задачи

Онлайн-тренажер по математике — 1 класс

В этом тренажере онлайн по математике для 1 класса дети смогут потренироваться в умении определять нахождение числа или предмета в порядковом счете. Перед чем или кем находится число или предмет?…

В этом тренажере тебе нужно посчитать, каких предметов больше — слева или справа. Если больше предметов слева, то нужно перетащить галочку в левый кружок, если больше предметов справа, то нужно…

Сравнение.

Больше-меньше

А теперь попробуй потренироваться считать от 1 до 10. Здесь ты должен будешь считать разные картинки — игрушки, овощи, фрукты, различные предметы. В каждом задании тебе нужно посчитать количество…

В 1 классе ты уже должен хорошо знать счет от 1 до 5. В этом тренажере ты сможешь потренироваться считать до 5, пересчитывая картинки — овощи, фрукты и ягоды. В конце теста ты узнаешь свой результат….

В этом тренажере тебе нужно между двумя числами поставить необходимый математический знак — плюс, минус или знак равенства. В тренажере — 20 онлайн-заданий. Тренажер по математике 1 класс…

Сравнение. Больше-меньше

Данный тренажер разработан для тренировки умения составлять примеры. Сначала тебе необходимо будет вписать нужные математические знаки в примерах. А затем составить пример из заданных чисел и…

Здесь тебе предстоит выполнить задания нашего онлайн-тренажера, которые проверят, знаешь ли ты состав числа. Что такое состав числа? — Это два числа, которые при сложении образуют третье число….

Состав чисел от 1 до 10

В этом онлайн-тренажере ты потренируешься решать примеры на сложение и вычитание в пределах 10 с двумя действиями. В тренажере — 15 онлайн-заданий. Тренажер «Примеры на сложение и вычитание…

Умеешь ли ты решать примеры на сложение в пределах 10? Проверь это в нашем онлайн-тренажере и ты узнаешь, насколько хорошо ты это делаешь! В тренажере 15 заданий. Тренажер «Примеры на сложение…

Здесь тебе нужно потренироваться решать примеры на вычитание в пределах 10. В тренажере — 15 заданий, в каждом из которых по 4 примера. Тренажер «Примеры на вычитание в пределах 10» — 1 к…

Прежде чем учиться решать примеры, нужно хорошо знать порядковый счет и при необходимости представлять в уме числовой ряд от 1 до 10. В этом тренажере тебе нужно показать свои умения расставлять.

..

Онлайн-тренажер по математике для 1 класса «Подбери математическое выражение к рисунку» направлено на умение ребенка составлять примеры и задачи. Всего в тесте 14 вопросов-заданий. В каждом…

Сегодня вас ждут развивающие математические задания онлайн — Нумерация чисел от 1 до 10. Часть 2. В этом онлайн-тренажере дети должны ответить на вопросы по теме «Нумерация (или порядок) чисел…

Здесь мы подготовили для вас развивающие задания онлайн по математике для 1 класса — Нумерация чисел от 1 до 10. Этот онлайн тренажер проверит и потренирует умение ребенка расставлять числа в…

В данном тренажере тебе понадобится выполнить математический диктант для 1 класса. Ты, наверное, уже выполнял подобные задания в школе. А здесь ты можешь потренироваться, чтобы в следующий раз…

В этом онлайн тренажере тебе нужно в каждый пример вставить нужный математический знак — плюс или минус (+ или -), а затем выбрать примеры с указанным математическим знаком. В тренажере — 12…

Умеешь ли ты решать задачи? Сейчас мы это узнаем. Пройди наш онлайн-тренажер, решив 10 задач по математике. Если ты все сделаешь правильно, то результат будет 100%! Пройти онлайн тренажер…

Задачи по математике 1 класс

На этой странице ты можешь пройти тренажер, в котором необходимо выполнить математические выражения. В тренажере — 20 онлайн-заданий. Попробуй набрать 100% результат! Пройти онлайн тренажер…

В этом тренажере ты проверишь, хорошо ли ты знаешь компоненты действий сложения и вычитания. В примерах на сложение такие компоненты: первое слагаемое, второе слагаемое и сумма. В примерах на…

Онлайн-тренажер по математике для 1 класса «Задачи и примеры в картинках. Счет от 1 до 10» состоит из 11 вопросов-заданий.

В первом задании нужно решить задачу: Маша собрала в поле 10 ромашек….

Задачи по математике 1 класс

Онлайн-тренажер по математике для 1 класса «Задания на счет от 1 до 20» состоит из 10 вопросов-заданий. В первом задании нужно посчитать бабочек и перетащить полученное число в форму ответа. Во…

Онлайн-тренажер по математике для 1 класса «Единицы измерения» состоит из 23 вопросов-заданий. Здесь ты познакомишься и потренируешься с такими единицами измерения, как миллиметры, сантиметры…

Онлайн-тренажер по математике «Геометрические фигуры 1 класс» поможет первоклассникам потренироваться в умении различать основные геометрические фигуры: квадрат, круг, овал, прямоугольник и треугольник….

Геометрические фигуры

В этом тренажере тебе нужно вставить пропущенное второе слагаемое в примерах на сложение в пределах 10. Если ты не помнишь, как находить второе слагаемое, то слушай правило: Чтобы найти второе…

Если ты умеешь решать примеры на вычитание в пределах 10, то ты должен уметь находить пропущенное вычитаемое в таком примере. Ты помнишь, как его находить? Если нет, то я тебе напомню: Чтобы…

Математика 1 класс занимательные задания и примеры

Знакомство с числами от 1 до 10

После того, как ребенок освоил счет до 10, мы знакомим его с четными и нечетными числами. В этом задании ребенок дополнит ряд четными / нечетными числами.

Подготовка к изучению чисел

Наша цель — закрепить представления ребенка о цифрах от 1 до 10. Если он будет выполнять подобные здания вместе с Вами, результат будет намного лучше!

Пространсвенные представления

Слева, справа

Мы предлагаем ребенку потренировать понятия «право» и «лево» с помощью игры. Присоединяйтесь к нему и Вы – это будет настоящее пиратское приключение!

Слева, справа: продолжение

С помощью данного упражнения Ваш ребенок в интересной форме продолжит отрабатывать понятия «право» и «лево», а также повторит известные ему фигуры.

Расположение предметов

Мы подготовили для Вас и Вашего ребенка набор карточек с изображениями лисы. Вырежьте их, попросите ребенка описывать картинки, называя, где находится лиса.

Временные представления

Сначала, потом, после

В этом упражнении ребенок углубляет свои временные представления, совершенствует навыки мышления, а также учится определять последовательность действий.

Сравнение количества

Больше и меньше

Мы предлагаем упражнение, в котором перед ребенком стоит задача посчитать объекты, затем сравнить их количество.

Больше, меньше, столько же

Работаем над развитием навыков критического мышления и математических навыков. Повторяем числа от 1 до 10 посредством сравнения количества предметов.

Считаем: что больше?

В этом задании ребенку предлагается сравнить количество конфет в банках и закрасить их. Потом можно попробовать выполнить это задание на время.

Фигуры

Фигуры

Ребенок знакомится с простыми плоскими фигурами, раскрашивает и считает их. Пусть изучение фигур будет веселым!

Учимся узнавать фигуры

С помощью данного упражнения ребенок будет учиться узнавать основные фигуры в различных предметах. Проделайте то же самое в повседневной жизни!

Многоугольник

Дети знакомятся с понятием «многоугольник», учатся различать фигуры, сортировать их и узнавать.

Стороны многоугольника

Дети знакомятся с понятием «многоугольник», учатся различать фигуры, сортировать их и узнавать.

Свойства фигур

Ребенок заполняет таблицу о фигурах: количество сторон, вершин, прямых и изогнутых линий. Цель — расширить представления о фигурах и понятии «симметрия».

Вырезаем фигуры

В этом упражнении ребенку предлагается под Вашим руководством вырезать фигуры и наклеить их рядом с подходящими описаниями.

Длина

Что длиннее?

Ребенок знакомится с понятием длины и учится сравнивать предметы по их длине, используя сравнительные прилагательные.

Сантиметр

В этом упражнении ребенок научится измерять предметы с помощью линейки и фиксировать результат.

Числа от 1 до 10

Число и цифра 5

Ребенок уже имеет представление о счете до 10 и цифрах. Данное упражнение в занимательной форме позволит ребенку закрепить представления о цифре 5.

Числа от 1 до 10

После того, как ребенок освоил счет до 10, мы знакомим его с четными и нечетными числами. В этом задании ребенок дополнит ряд четными / нечетными числами.

Числа от 1 до 10 буквами

Написание чисел буквами может вызвать затруднение у первоклассников. Для того, чтобы снять возможные трудности, рекомендуем выполнить это упражнение.

Порядковый счет от 1 до 10

Ребенок изучает порядковые числительные от 1 до 10. Чем чаще он считает предметы, тем быстрее будут формироваться его математические навыки.

Какой по порядку?

Мы предлагаем Вам упражнение, которое поможет Вашему ребенку попрактиковать числа от 1 до 10, а также будет способствовать развитию математических навыков.

Числа от 1 до 10

Сложение, вычитание вида +/- 1

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 1.

Сложение, вычитание вида +/- 2

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 2.

Задачи на вычитание с картинками

Цель данного упражнения — представить вычитание с помощью картинок и объектов, чтобы лучше понять смысл этого действия.

Задачи на сложение с картинками

Цель данного упражнения — представить сложение с помощью картинок и объектов, чтобы лучше понять смысл этого действия.

Сложение, вычитание вида +/- 3

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 3.

Сложение, вычитание вида +/- 4

Данное упражнения в интересной форме даст Вашему ребенку возможность попрактиковаться в решении простых математических задач.

Сложение, вычитание вида +/- 5

В данном упражнении ребенок практикует действия сложения и вычитания с числом 5, а также повторяет изученные приемы арифметических действий.

Сложение чисел до 10

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числами 5, 6, 7, 8, 9.

Сложение чисел с картинками

Ребенок решает задачи и примеры различного вида. В этом упражнении он закрепит навыки сложения и вычитания с помощью решения задач с картинками.

Сумма одинаковых слагаемых

В этом упражнении мы предлагаем ребенку попрактиковаться в сложении и решить примеры на сложение с одинаковыми слагаемыми необычного вида.

Одинаковые слагаемые

В этом упражнении мы предлагаем ребенку попрактиковаться в сложении и решить примеры на сложение с одинаковыми слагаемыми необычного вида.

Масса

Цель — познакомить ребенка с новой величиной — массой и единицей ее измерения — килограммом; развивать умение решать задачи и примеры изученных видов.

Симметрия

Ребенок знакомится с понятием симметрии, учится создавать симметричные фигуры по образцу, сравнивать результат.

Числа от 11 до 20

Числа до 20

Ребенок знакомится с образованием чисел 2-го десятка, их названиями и порядком следования при счете. Он учится сравнивать их и решать задачи изученных видов.

Чтение чисел от 10 до 20

Ребенок учится образовывать, читать и записывать числа второго десятка, сравнивать числа в пределах 20, опираясь на порядок их следования при счете.

Сложение и вычитание до 20

Сложение, вычитание до 20

Ребенок называет, пишет числа от 1 до 10 и математические символы (+, — и =). Ребенок учится совершать действия сложения и вычитания с числом 1.

Сложение с числами 2 и 3

Ребенок научится моделировать прием выполнения действия сложения с числами 2 и 3, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 4

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 4, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 5

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 5, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 6

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 6, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Сложение с числом 7

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия сложения с числом 7, использовать математическую терминологию при составлении и чтении равенств.

Задачи на сложение до 20

Наша цель — закрепить знание таблицы сложения, приемов вычитания, нумерации и состава чисел. Ребенок учится решать текстовые задачи.

Сложение до 20: обобщение

Ребенок работает самостоятельно, применяя свои знания на практике. Он учится определять, что нужно для выполнения задания, анализировать и делать выводы.

Вычитание из чисел до 20

Ребенок научится моделировать приемы выполнения действия вычитания вида 17-?, 18 — ?, использовать математическую терминологию при чтении равенств.

Последовательности фигур

В этом задании ребенку предстоит закончить узоры, опираясь на закономерности в последовательности фигур. Выполнив задание, ребенок может создать свои узоры!

Оставить заявку

на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Решите задачи, приведенные в примере 1

Решение:

Задача в примере 1 была следующей:

Математически представить следующие ситуации:

(i) Джон и Дживанти вместе имеют 45 шариков. Оба они потеряли по 5 шариков каждый, и произведение количества шариков, которое у них теперь есть, равно 124. Мы хотели бы узнать, сколько шариков у них было в начале.

(ii) Кустарное производство производит определенное количество игрушек в день. Себестоимость производства каждой игрушки (в рупиях) составила 55 минус количество игрушек, произведенных за день. В конкретный день общая стоимость производства составила 750 ₹. Мы хотели бы узнать количество игрушек, произведенных в этот день.

Дано:

(i) Пусть у Джона было x шариков.

Количество шариков у Дживанти будет = 45 — x

Оба потеряли по 5 шариков каждый:

Шарики с Джоном = x — 5

Шарики с Дживанти = 45 — x — 5 = 40 — x

Произведение текущего количества шариков = 124

Используем это условие, чтобы составить квадратное уравнение.

(x — 5) (40 — x) = 124

(i) (x — 5) (40 — x) = 124

⇒ 40x — x 2 — 200 + 5x = 124

⇒ -x 2 + 45x — 200 -124 = 0

⇒ -x 2 + 45x — 324 = 0

получаем

⇒ х 2 — 45х + 324 = 0

⇒ х 2 — 36х — 9х + 324 = 0

⇒ х(х — 36) — 6 = 9 (х — 0

⇒ (x — 36) (x — 9) = 0

⇒ x — 36 = 0 и x — 9 = 0

⇒ x = 36 и x = 9

Джон и Дживанти начали с 36 и 9мраморы.

(ii) Пусть количество игрушек, произведенных за день, равно x.

Стоимость каждой игрушки = (55 — x) рупий

Общая стоимость производства = стоимость каждой игрушки × общее количество игрушек

⇒ (55 — x) (x) = 750

⇒ 55x — x 2 = 750

⇒ 55x — x 2 — 750 = 0

⇒ x 2 — 25x — 30x + 750 = 0

⇒ (x — 25) (x — 30) = 0

x — 25 = 0 и x — 30 = 0

x = 25 и x = 30

Количество игрушек, произведенных в этот день, равно 25 или 30.

☛ Проверка: NCERT Solutions Class 10 Maths Глава 4


Видео Решение:

класс 10 Maths NCERT Solutions Глава 4 Упражнение 4.2. 2

. имеют 45 шариков, и каждый из них потерял по 5 шариков, а произведение количества шариков, которое у них теперь есть, равно 124, тогда количество шариков, с которыми они должны были начать, равно 9 и 36.

Если кустарное производство производит определенное количество игрушек в день, а стоимость производства каждой игрушки (в рупиях) составила 55 минус количество игрушек, произведенных за день, где в конкретный день общая стоимость производства составляла 750 фунтов стерлингов, количество игрушек, произведенных в этот день, 25 или 30.


☛ Похожие вопросы:

  • Найдите два числа, сумма которых равна 27, а произведение равно 182.
  • Найдите два последовательных натуральных числа, сумма квадратов которых равна 365.
  • Высота прямоугольного треугольника на 7 см меньше его основания. Найдите две другие стороны, если гипотенуза равна 13 см.
  • Кустарное производство производит определенное количество гончарных изделий в день. Было замечено, что в определенный день стоимость производства каждого изделия (в рупиях) в 3 раза превышала количество изделий, произведенных в этот день. Если общая стоимость производства в этот день составляла 9 рупий0, найти количество произведенных изделий и стоимость каждого изделия

линейных уравнений с одной переменной

линейных уравнения с одной переменной  это уравнение, которое выражается в виде ax+b = 0, где a и b — два целых числа, а x — переменная и имеет только одну решение. Например, 2x+3=8 — это линейное уравнение с одной переменной. Следовательно, это уравнение имеет только одно решение: x = 5/2. Если же говорить о линейном уравнении с двумя переменными, то оно имеет два решения.

В этом уроке была рассмотрена концепция линейного уравнения с одной переменной, включая его определение, решения, примеры, текстовые задачи и рабочие листы. Это важная тема для учащихся 6, 7 и 8 классов. Понятия, затронутые в этом уроке, упомянуты ниже в оглавлении. Итак, что такое уравнение с одной переменной?

Содержание:

  • Определение
  • Стандартная форма
  • шагов для решения
  • Пример
  • Проблемы со словами
  • Вопросы
  • Часто задаваемые вопросы

Определение линейного уравнения с одной переменной

Линейное уравнение с одной переменной — это уравнение, которое имеет максимум одну переменную порядка 1. Оно имеет вид ax + b = 0 , где x — переменная.

Это уравнение имеет только одно решение. Несколько примеров:

  • 3x = 1
  • 22x-1=0
  • 4x+9=-11

Стандартная форма линейных уравнений с одной переменной

Стандартная форма линейных уравнений с одной переменной представлена ​​как:

топор + b = 0

Где,

  • «a» и «b» — действительные числа.
  • И «a», и «b» не равны нулю.

Таким образом, формула линейного уравнения с одной переменной имеет вид ax + b = 0.

Решение линейных уравнений с одной переменной

Для решения уравнения, имеющего только одну переменную, выполняются следующие шаги

  • Шаг 1 : Используя LCM, удалите дроби, если они есть.
  • Шаг 2: Упростите обе части уравнения.
  • Шаг 3: Изолируйте переменную.
  • Шаг 4: Подтвердите свой ответ.

Пример решения линейного уравнения с одной переменной

Давайте разберемся с концепцией на примере.

Для решения уравнений с переменными с обеих сторон выполняются следующие шаги:

Рассмотрим уравнение: 5x – 9 = -3x + 19

Шаг 1: Переставьте все переменные в одну часть уравнения. Под транспонированием мы подразумеваем перенос переменных из одной части уравнения в другую часть уравнения. В методе транспонирования операция над операндом становится обратной.

В уравнении 5x – 9 = -3x + 19 переставляем -3x из правой части равенства в левую, при перестановке операция становится обратной, и уравнение принимает вид:

5х – 9 +3х = 19

⇒ 8x -9 = 19

.

Шаг 2: Аналогичным образом переставьте все постоянные члены в другую часть уравнения, как показано ниже:

8x -9 = 19

⇒ 8x = 19 + 9

.

⇒ 8x = 28

.

Шаг 3: Разделите уравнение на 8 по обе стороны равенства.

8x/8 = 28/8

⇒ х = 28/8

Если в уравнение 5x – 9 = -3x + 19 подставить x = 28/8, то получится 9 = 9, тем самым выполняется равенство и дается требуемое решение.

Похожие темы:

  • Применение линейных уравнений
  • Формула линейных уравнений
  • Графики линейных уравнений
  • Линейные уравнения с двумя переменными Класс 9
  • Важные вопросы Класс 8 Математика Глава 2 Линейные уравнения Одна переменная
  • Рабочий лист линейных уравнений с одной переменной

Примеры линейного уравнения с одной переменной

Пример 1 : Найдите x, 2x – 4 = 0

Решение:

Добавить 4 с обеих сторон

2x – 4 + 4 = 0 + 4

2х = 4

Делим каждую сторону на 2, получаем

2x/2 = 4/2

х = 4/2 = 2

Итак, x = 2 — это ответ.

Пример 2: Решите 12m – 10 = 6

Решение :

12м – 10 = 6

Добавить 10 с обеих сторон

12 м – 10 + 10 = 6 + 10

12 м = 16

Делим каждую сторону на 12, получаем

12 м/12 = 16/12

м = 16/12 = 4/3

Ответ: m = 4/3

Линейные уравнения с одной переменной Word задачи

Задача: Длина катетов равнобедренного треугольника на 4 метра больше его основания. Найдите длины сторон треугольника, если его периметр равен 44 м.

Решение:

Предположим, что база измеряет x метр. Следовательно, каждая из сторон имеет размер y = (x + 4) метров.

Периметр треугольника равен сумме трех сторон.

Уравнения формируются и решаются следующим образом:

х + 2(х + 4) = 44

х + 2х + 8 = 44

3x + 8 = 44

3x = 44 – 8 = 36

3x = 36

х = 36/3

х = 12

Длина основания решена как 12 метров.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *