Государственное казенное учреждение социального обслуживания Ростовской области центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, "РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7"
Решатель балда онлайн: Помощник в игре Балда Online, подсказки и ответы совершенно бесплатно
Алгоритм и тактика поиска слов в игре Балда / Хабр
Однажды на Хабре нашел статью об алгоритме поиска слов в игре балда: habrahabr.ru/post/207734 Я сам являюсь автором решателя «Робот Балда 2», который за многие годы приобрел популярность у многих онлайн игроков в игре Балда. И я хотел бы то же поделиться своим опытом и рассказать об одном уникальном алгоритме в игре балда, который еще ни кем не применялся.
Про ту статью в целом. По такому же алгоритму и у меня ищутся слова, через префиксные деревья. Но вместо двух деревьев, у меня одно, которое содержит символ «разделитель», после которого оставшаяся часть слова идет инвертированной.
Есть также возможность включить более сложное префиксное дерево («турбо-режим»), с символом «пустышка». В этом случае терминальный узел содержит все буквы, которые можно поставить в пустышке. Например, мы прошли путь К*Т, и встретили терминальный узел. Он будет содержать две буквы, «О» и «И». В ячейке «О» будет ссылка на слово КОТ, а в «И» на слово КИТ.
В итоге, пустышка позволяет избавиться от перебора 32-х букв в каждой итерации на пустых клетках. Но увеличивает размер префиксного словаря примерно в 5 раз. В чистом виде это дает ускорение в 4 раза (если не изменяет память), но у меня помимо поиска слов время тратится еще и на анализ, поэтому общее ускорение всего в 1.5 раза.
Лучше всего символ пустышки сделать первым символом(корневым узлом) в префиксном дереве, и поиск слов начинать всегда с пустышки(даже если у вас дерево без символа пустышки). В этом случае скорость поиска будет гораздо быстрей, и дерево не вырастет в 5 раз. Однако, у меня специально сделано что бы поиск начинался с уже поставленных букв. Хотя это крайне не эффективно, т.к. увеличивает кол-во рекурсивных проходов, и нужно будет отсеивать дубли, которые неизбежно появятся на каждой клетке, через которые проходит слово. Но такой подход(поиск с не пустых клеток) задуман специально, чтоб можно было применить одну хитрую оптимизацию, о которой я расскажу в конце.
(4-1)=1.000.000 поисков. Если ваша программа умеет искать все слова за 1мс, то она проверит игру на 4 хода вперед за 16 минут! А на раздумья над ходом дается как правило 2 минуты. Теперь вы понимаете, зачем нужен очень быстрый поиск. Моя программа умеет за несколько секунд анализировать игру на 8-10 ходов вперед.
Самое большое ускорение дает отсеивание слов. Если сказать проще — ветками дерева перебора становятся только самые длинные слова(Это примерно. В реальности, у меня отбор слов чуточку сложней). Как показала практика, крайне редко бывает, что в начале и середине партии более короткие слова в будущем отыгрывают свою разницу в очках с более длинным словом, да еще и приносят больше очков. У соперника слишком много вариантов «отыграться», и вероятность поймать его в ловушку слишком низкая. А значит, нет смысла терять время на короткие слова. А если уже конец партии, и остается не много ходов, программа расширяет список анализируемых слов. У меня уже за 4-6 ходов до конца игры участвуют в переборе абсолютно все слова.
И к концу партии как раз и уместно смотреть короткие слова. Не редко бывает, что под конец партии имея слова из 4-5 букв, выгодней походить из 2-3-х.
Второе существенное ускорение дает альфа бета отсечения.
До этого я упоминал стандартные алгоритмы, которые вы всегда сможете найти и ознакомиться. А теперь напишу свое «изобретение». Оно касается оптимизации поиска слов в процессе построения дерева виртуальных ходов. Вот смотрите. Как обычно мы строим дерево перебора в балде:
1. Находим все слова.
2. Перебираем все слова, проставляя поочередно каждое слово на игровое поле.
3. Переходим рекурсивно на пункт 1. или возвращаемся с рекурсии, если слишком глубоко залезли.
А теперь напишу, как у меня:
1. Находим все слова.
2. Перебираем все слова, проставляя поочередно каждое слово на игровое поле.
3. Находим все слова, но уже по другому принципу! Копируем в результат поиска все слова, которые уже были найдены в последнем ходу. Исключаем из этого списка те слова, которые теперь невозможно составить, а именно, вычеркиваем все слова, чья вставляемая буква находилась в той же самой клетке, куда была поставлена буква последнего сыгранного слова (ведь эта клетка теперь занята, а значит больше не составишь в ней слова). Дальше добавляем в список новые слова. Для этого ищем не все слова на игровом поле, а только те, которые проходят через занятую клетку последним словом. Ведь что изменилось с предыдущего хода — на игровом поле появилась новая буква. А значит, если и появились новые слова, то они все должны проходить через новую букву. Если не проходят — то эти слова уже ранее найдены, и есть у нас в списке.
Что в итоге: Вместо того, что бы пускать рекурсивный поиск слов от каждой клетки игрового поля, мы ее пускаем всего в одну клетку! и не важно, какого размера игровое поле. Пусть даже игровое поле содержит миллион клеток. Мы будем «доискивать» новые слова всегда только в одной клетке!
4. Переходим рекурсивно на пункт 2. или возвращаемся с рекурсии, если слишком глубоко залезли.
У меня на самом деле список слов не копируется каждый раз, и слова не удаляются в чистом виде. А осуществляются все это за счет переключения указателя на страницы в многомерном массиве, чья размерность определяется как «адрес клетки», «глубина хода», и собственно ID-шники слов, которые были найдены в конкретной клетке, на конкретной глубине. Таким образом, когда мы откатываемся в дереве на уровень назад, нам не нужно восстанавливать список найденных слов в этом узле, мы просто уменьшаем указатель на «страницу». А когда наоборот, углубляемся — указатель увеличивается, и в новую страницу заносятся новые слова. Таким образом. Где нибудь на 10 ходу чтоб узнать все слова в этом ходу, нам нужно сложить все слова из 10-ти «доисканных страниц». Все они в сумме и представляют собой список слов, как если бы искали обычным способом. Но если честно, я уже не помню всех технических подробностей структуры многомерного массива.
Как ни странно, но мой алгоритм «доискивания» слов не дал ошеломляющего ускорения. Но зато он дал стабильность времени поиска. Обычный метод поиска уже к середине игры существенно замедляется, а мой не замечает этой «нагрузки». Ведь как ранее говорилось, сколько бы букв не было на игровом поле — на каждый виртуальный ход будут искаться слова только в 1-ой клетке, а не во всех. Особенно ценно это свойство на больших игровых полях.
В заключение хочу сказать, что анализ минимаксом сильно зависит от точности словаря. Поэтому важен не размер словаря, а его соответствие словарю игрового портала.
Главная » LG » LG P700 Optimus L7 / P705 » Игры » Word
Балда
Рекламные ссылки:
Версия: 1. 2.8 обновлено
Платформы: Android
Категории: Игры
Дата загрузки: 31 марта 12
Разработчик: Андрей Манкевич
Лицензия: Freeware
Скачиваний: 1707 Размер файла: 1023 Кб
В настоящее время 3,00 /5
1
2
3
4
5
: 3.0125 5
: 3,0125 5
7.0017
Balda — Balda King Square — это увлекательная игра-головоломка на русском и английском языках для Android с несколькими словарями, режимами игры и множеством других настраиваемых параметров. Опираясь на встроенные англо- и русскоязычные словари, чрезвычайно быстрый искусственный интеллект приложения выполняет поиск по тысячам слов менее чем за полсекунды. Вы также можете добавить любые слова, которых нет в основных словарях, используя функцию пользовательского пользовательского словаря. Играйте против своего мобильного устройства в одиночном режиме или против своего друга в режиме для двух игроков. Вы можете настроить сетку игрового экрана, выбрав размеры от 4×4 до 7×7. Игра автоматически сохраняет ваш игровой прогресс, поэтому вы никогда не потеряете свое место.
Эта игра сильно отличается от другой известной игры в слова. Основной принцип игры — добавление одной буквы, чтобы на каждый ход получалось новое готовое слово. Каждая следующая буква в слове отделяется от предыдущей на одну ячейку по горизонтали или вертикали.
Правила следующие:
1. Перед началом игры программа ставит случайное слово (имя, именительный падеж, единственное число) на квадратное поле с ячейками. Цель состоит в том, чтобы заполнить все поле символов. Игрок, который запишет более длинные слова, получит большее количество очков. 2. Новые слова получаются добавлением всего одной буквы в любую соседнюю ячейку из любых записанных букв. За каждую букву вновь образованного слова вы получите один балл. 3. Использовать все доступные буквы не обязательно, но цепочка букв, из которых состоит слово, должна быть неделимой и непересекающейся. Одну и ту же ячейку нельзя использовать дважды за один ход. 4. Не используйте уже составленные в ходе игры слова, а также слово первого хода.
Балда особенности:
· Русская и английская головоломка · Встроенные русский и английский словари · Функция пользовательского словаря игрока · Режимы для одного и двух игроков · Молниеносный ИИ и настраиваемые экраны
Что нового в этой версии:
· Новый английский словарь — более 60 тысяч слов!
Нравится это? Поделись с друзьями!
Поддерживаемые операционные системы: Google Android 1. 6, Google Android 10.x, Google Android 2.0, Google Android 2.1, Google Android 2.2, Google Android 2.3, Google Android 3.0, Google Android 3.1, Google Android 3.2, Google Android 4.0, Google Android 4.1, Google Android 4.2, Google Android 4.3, Google Android 4.4, Google Android 5.x, Google Android 6.x, Google Android 7.x, Google Android 8.x, Google Android 9.Икс
Аналогичное программное обеспечение:
Поиск слов на африкаансе Поиск слов на африкаансе — более 1800 3 и 4 букв Поиск слов на африкаанс для Android. Используйте кнопку перемешивания, чтобы перетасовать доску в любое время. Скандинавские словари.ЧатВажно: если вы обновляетесь и у вас устройство 1.6, сначала удалите предыдущую версию 1.1.0: шведские, датские словари
GeoHangman GeoHangman Ваша цель — найти название страны за 10 попыток. В случае успеха отобразится его столица и население столицы. Существует режим для 2 игроков, в котором один набирает имя, а другой должен угадать секретное слово. Соавтор что-нибудь! StorySlide намного веселее, чем рассказ вашей бабушки из одного слова. Войдите, чтобы просматривать свои истории и редактировать свой профиль на http://storyslide.shoreeast
Письма в слова Письма в слова — ** Письма в слова — приложение для поиска слов! ** Это удобное приложение анализирует строку перепутанных букв и отображает допустимые слова, которые могут быть составлены из них. Используйте это приложение, чтобы получить конкурентное преимущество, играя в популярные словесные настольные и видеоигры! Приложение также можно использовать для решения головоломок со словами, часто встречающихся в газетах.
Jollyx WoWo (Android) Игра WoWo — Words for the World предназначена для того, чтобы помочь вам улучшить свои навыки письма и знания географии. Эта игра охватывает основные школьные предметы: числа, геометрию, животных, а также сложный предмет географии. При запуске новой игры WoWo вы можете выбрать для нее домен: Funny, Flags, Capitals или Challenge
DroiDic DroiDic — это проверка орфографии с функциями накрутки кроссвордов. Он работает на основе словарей и не зависит от языка словарей. Словари действуют как базы данных слов, которые исследует поисковая система, и не требуют подключения к Интернету: они хранятся в машине. В текущей версии предоставлено несколько словарей, французский = 250
Игра в слова 4WORD4 Игра в слова 4WORD4 — это увлекательная и захватывающая игра в слова. Создавайте слова в сетке из букв 4×4, чтобы набирать очки и переходить на следующий уровень.
Сосредоточьтесь на составлении более длинных слов, чтобы набрать больше очков. Найдите необходимое количество слов, чтобы пройти уровень.
Функции:
Игра в автономном режиме: 4WORD4 не требует подключения к Интернету для игры! Отлично подходит для длительных перелетов. .
PictureTHIS для Android PictureTHIS для Android — PictureTHIS — это социальная словесная игра, в которую вы можете играть вместе с друзьями и семьей. Цель состоит в том, чтобы угадать, что изображено на фотографии. Вы можете использовать изображения с камеры, фотобиблиотеки, альбомов Facebook и даже своей поисковой системы. Игра может связать вас с вашими друзьями в Facebook, контактами электронной почты или случайными противниками
Лил Уэйн, вопросы и ответы Лил Уэйн, вопросы и ответы — Небольшое приложение, которое дает вам вопросы и ответы о лучшем живом рэпере! Включает в себя такие вещи, как: Q: Кто участвовал в самом успешном на сегодняшний день «Lollipop» Лил Уэйна?
Другое ПО разработчика «Andrei Mankevich»:
Не найдено
Комментарии к Balda:
Комментарии Не найден .
Имя:
Комментарий:
Введите текст с картинки ниже:
Если вы заметили ошибку или ссылка на скачивание не работает, сообщите об этом через эту страницу или используйте комментарии.
Balda совместим с вашим устройством LG P700 Optimus L7 / P705
6
6
Главная | Контакты | Карта сайта | Условия использования
Инженерные факультеты и студенты получают Национальную премию
05 августа 2019 г.
Фотография отправлена
Фанг Луо и его команда заняли второе место в номинации «Студенческая работа» Национальной конференции по аэрокосмической и электронике IEEE 2018 года.
Аспирант и профессор электротехники Университета Арканзаса вместе с сотрудником Университета штата Огайо получили награду от Института инженеров по электротехнике и электронике Национальной конференции аэрокосмической электроники за свою исследовательскую работу по разработке эффективной силовой электроники для электрических самолеты.
Доцент Фан Луо и его бывшие и нынешние студенты Инчжо Чен и Чжао Юань заняли второе место на конкурсе NAECON 2018 года и получили памятную табличку во время NAECON 2019 в Дейтоне, штат Огайо. Исследовательская работа называлась «Многоцелевая оптимизация на основе моделей для высокоэффективных инверторов электроприводов с высокой плотностью мощности для авиационных приложений». Луо сказал, что целью этого исследования является метод проектирования на основе моделей, который обеспечивает многоцелевую оптимизацию проектирования в различных областях физики.
Этот новый метод поможет разработчикам понять компромиссы на системном уровне на начальном этапе проекта, что, по словам Луо, может помочь исследователям снизить риск неудачи.
Чен, который был учеником Луо в штате Огайо, изначально работал над этим модельным дизайном, а Юань, его нынешний ученик, решил продолжить исследования под его руководством.
Юань сказал, что исследование имеет важные последствия для будущего транспорта и окружающей среды.
«Это исследование в основном предназначено для применения в более электрических и полностью электрических самолетах, которые предъявляют очень строгие требования к преобразователям силовой электроники как по выходной эффективности, так и по удельной мощности», — сказал он. «Метод, который мы используем, заключается в глобальной оптимизации системы для достижения удовлетворительной эффективности и удельной мощности путем моделирования и рассмотрения всех необходимых компонентов в цепи. Оптимизация предназначена для полного использования потенциала хорошо разработанных технологий, что снижает риск и конструктивные неудачи проекта».
Луо сказал, что исследователи больше внимания уделяют полностью электрическим самолетам, потому что для авиационной отрасли это жизненно важный шаг по переходу от ископаемого топлива к электрификации.