5000 заданий по математике. 1 класс
Электронная библиотека
Воспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит и историю мира.
— А.С. Макаренко
Автор: Л.П. Николаева, И.В. Иванова | |
Название: 5000 заданий по математике. 1 класс | |
Формат: PDF (в zip-архиве) | |
Размер: 31,7 Мб | |
Объём: 25 стр. | |
Аннотация: | |
|
- Просмотров: 171745
Говорят Дети
«Папа, не убивай комара. Вдруг это князь Гвидон летит!» — Миша, 3 года |
Рекомендуем
Прописи для детей
Подготовка к школе | |
Развитие моторики рук | |
Обучение письму | |
Интересные задания | |
Современные методики |
Примеры в пределах 20, 1 класс | Тренажёр по математике (1 класс):
12 + 2 = 16 – 3 = 20 – 1 = 11 + 4 = 15 + 4 = 13 + 0 = 14 + 6 = 12 + 4 =
16 – 3 = 17 – 4 = 11 + 7 = 15 – 4 = 17 – 7 = 17 – 6 = 18 – 2 = 18 – 8 =
15 + 5 = 19 – 5 = 17 – 3 = 18 – 8 = 12 – 0 = 15 + 3 = 20 – 4 = 11 + 7 =
10 + 9 = 10 + 4 = 10 + 6 = 10 + 7 = 10 + 3 = 10 + 2 = 16 – 5 = 10 + 7 =
18 – 7 = 19 – 6 = 18 – 5 = 14 + 3 = 17 – 5 = 12 + 4 = 10 +10 = 17 – 5 =
11 + 6 = 17 – 6 = 14 + 6 = 16 – 2 = 19 – 5 = 11 + 6 = 17 – 6= 18 – 5 =
13 + 6 = 19 – 4 = 16 + 1 = 13 + 1 = 11 + 5 = 14 + 1 = 18 – 1 = 14 – 1 =
12 – 1 = 16 – 5 = 17 – 1 = 10 + 1 = 17 + 1 = 15 +4 = 12 – 2 = 16 – 5 =
15 + 2 = 12 + 3 = 18 – 3 = 11 + 2 = 18 + 0 = 19 – 1 = 16 – 4 = 13 – 3 =
20 – 0 = 14 + 0 = 12 – 2 = 16 – 4 = 15 + 3 = 11 + 3 = 14 + 0 = 15 + 0 =
20 + 30 = 30 +50 = 10 + 40 = 70 – 40 = 20 + 40 = 50 + 50 = 70 – 30 =
10 + 60 = 40 + 40 = 20 + 80 = 30 + 30 = 40 + 60 = 80 – 30 = 90 – 40 =
30 + 50 = 70 – 70 = 30 + 20 = 40 + 70 = 50 + 40 = 30 + 10 = 10 + 60 =
100 – 50 = 90 – 60 = 20 + 60 = 10 + 40 = 30 + 60 = 20 + 60 = 100 – 40 =
20 + 50 = 80 – 50 = 40 + 50 = 40 + 10 = 10 + 20 = 30+ 0 = 30 – 20 =
40 – 40 = 60 + 30 = 20 + 50 = 30 – 30 = 100 – 20 = 40 – 30 = 20 + 40 =
70 – 40 = 80 – 30 = 20 + 10 = 60 + 10 = 90 – 40 = 90 – 20 = 30 + 30 =
60 + 10 = 50 + 50 = 40 + 20 = 100 – 10 = 40 + 20 = 70 + 20 = 30 + 50 =
20 – 10 = 100 – 20 = 100 – 60 = 20 + 60 = 20 + 20 = 30 – 30 = 10 + 80 =
60 + 10 = 20 + 30 = 40 – 20 = 50 + 10 = 70 – 30 = 70 – 10 = 30 + 50 =
10 + 7 = 10 + 9 = 10 + 4 = 2 + 10 = 3 + 10 = 10 + 10 = 20 + 4 = 40 + 5 =
10 + 5 = 10 + 7 = 1 + 10 = 10 + 7= 10 + 5 = 10 + 7 = 50 + 5 = 90 + 2 =
4 + 10 = 5 + 10 = 0 + 10 = 10 + 0 = 7 + 10 = 10 + 4 = 40 + 6 = 8 + 40 =
17 – 10 = 17 – 7 = 15 – 10 = 8 + 10 = 20 – 0 = 8 + 10 = 2 + 30 = 9 + 30 =
14 – 4 = 19 – 9 = 10 + 8 = 0 + 14 = 10 + 6 = 1 + 20 = 7 + 80 = 90 + 8 =
10 + 9 = 16 – 10 = 10 – 0 = 5 + 10 = 13 – 13 = 9 + 10 = 90 + 1 = 40 – 0 =
10 + 6 = 18 – 8 = 3 + 10 = 10 + 10= 17 – 10 = 13 – 3 = 50 + 2 = 70 + 3 =
Solve Count On Scenarios Game — Математические игры
Solve Count On Scenarios Game — Математические игры — SplashLearnГлавная > Игры > Математические игры > Решите счет на сценарии игры
Начните захватывающее путешествие, чтобы стать волшебником математики, научившись решать сценарии подсчета.
Играть в игру
Присвоить классу
ПРЕДМЕТЫ И ТЕМЫ
Узнайте больше об игре Solve Count On Scenarios
У детей часто возникают неправильные представления о математических понятиях, в том числе о сложении. Важно помочь им преодолеть эти заблуждения. В этом задании учащиеся будут практиковать расчет, чтобы добавить стратегию для решения проблем. Эта игра поможет вашему первокласснику эффективно освоить сложение.
Исследуйте удивительные игры на сложение задач
Просмотреть все 31 игры
Словесные задачи
Игра «Добавить единицу, создав модель»
Побалуйте себя увлекательным процессом обучения с помощью нашей игры «Добавление единицы, создав модель».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Сложение в пределах 5 путем создания модели игры
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, сложив в пределах 5 путем создания модели.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Словесные задачи
Моделирование и сложение (в пределах 10) Игра
Раскройте мудрость математики, научившись моделировать и складывать (в пределах 10).
ПОДРОБНЕЕ
Задачи со словами
Задачи со словами: Игра на вычитание
Отточите свои математические навыки в игре «Задачи со словами: на вычитание».
ПОДРОБНЕЕ
задачи со словами
задачи со словами: вычитание из 10 игра
Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, решая текстовые задачи на вычитание в пределах 10.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Игра «Счет на сценарии»
Начните захватывающее путешествие, чтобы стать математическим волшебником, научившись решать сценарии на счет.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Игра «Представление сценариев «Добавить в»»
Научитесь решать математические задачи в нашей игре «Представление сценариев «Добавить в»».
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Словесные задачки
Решайте сценарии «Добавить в» Игра
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, решая сценарии «Добавить в».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Игра «Собери вместе»
Устрой собственную математическую вечеринку, научившись представлять сценарии «Собери вместе».
ПОДРОБНЕЕ
Word Проблемы
Игра «Собери вместе»
Прояви себя в мире математики, научившись решать сценарии «Собери».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Игра «Решение неизвестных» сценариев
Начните захватывающее путешествие, чтобы стать математическим волшебником, решая сценарии «Изменить неизвестные».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачки
Игра «Решение задач на счет»
Сделайте первый шаг к построению своего математического замка, решая задачи со словами «На счет».
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Словесные задачи
Репрезентация игры «Добавить в» Словесные задачи
Совершите глубокое погружение в мир математики с нашей игрой «Репрезентация «Добавить к» Словесные задачи».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачки
Игра «Решение задач со словами»
Раскройте мудрость математики, научившись решать задачи со словами «Добавить к».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Игра «Собери вместе»
Раскрой мудрость математики, научившись представлять задачи «Собери вместе».
ПОДРОБНЕЕ
Откройте для себя забавные игры о задачах на сложение и вычитание
Просмотреть все 44 игры
Словесные задачки
Решите словесные задачки «Собери вместе» Игра
Пусть ваш ребенок увидит мир сквозь цветные математические оттенки, решая словесные задачки «Собери вместе»!
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Словесные задачи
Словесные задачи на сложение кратных 10 Игра
Научитесь решать текстовые задачи на сложение кратных 10.
ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ
Словесные задачки
Словесные задачки на прибавление десятков к двузначному числу Игра
Превратите изучение математики в увлекательное занятие, решая словесные задачки на прибавление десятков к двузначному числу.
Word Проблемы
Решайте задачи со словами в игре «Добавить к сценариям»
Попросите малыша решить задачи со словами в сценариях «Добавить в», чтобы играть в эту игру.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Решайте словесные задачи в игре «Собери вместе»
Практикуйте сверхспособности сложения, учась решать словесные задачи в сценариях «Собери».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Вычитание для сравнения Игра
Пусть ваш ребенок увидит мир сквозь оттенки математических цветов, вычитая для сравнения.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Игра «Сравни и реши, чтобы найти неизвестное»
Устрой собственную математическую вечеринку, научившись сравнивать и решать, чтобы найти неизвестное.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Представление сценариев с дополнительными играми
Окунитесь в безумие математической мультивселенной, исследуя, как представлять сценарии с дополнительными элементами.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Словесные задачи
Представление сценариев с меньшим количеством игр
Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как представлять сценарии с помощью «Меньше».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Игра «Найди, сколько еще»
Научись решать реальные задачи в нашей игре «Насколько еще».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Решите, на сколько меньше Игра
Дети должны решить, чтобы найти «Насколько меньше», чтобы попрактиковаться в сложении.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Игра «Разбери на части»
Дети должны представить сценарии «Разбери на части», чтобы попрактиковаться в вычитании.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Игра «Решение сценариев «Разбери»»
Снимите напряжение, упростив вычитание, решая сценарии «Разборки».
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Словесные задачи
Игра «Изменить неизвестные сценарии»
Проявите себя в математическом мире, научившись изменять неизвестные сценарии.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачки
Словесные задачки на вычитание кратных 10 Игра
Помогите своему ребенку научиться летать, научившись решать текстовые задачки на вычитание кратных 10.
ПОДРОБНЕЕ
Найдите увлекательные игры по задачам Word
Просмотреть все 57 игр
Словесные задачи
Решайте словесные задачи в игре «Возьми из сценариев».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачки
Игра «Реши разные неизвестные сценарии»
Дети должны решить разные неизвестные сценарии, чтобы попрактиковаться в вычитании.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Словесные задачи на сложение на нахождение суммы Игра
Научитесь решать задачи на сложение на нахождение суммы.
ПОДРОБНЕЕ
Задания на сложение
Задачи на сложение в сценариях сложения
Используйте свои навыки для решения задач на сложение в сценариях на сложение.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Представление ситуаций «Добавить к» Игра
Погрузитесь в мир дополнений с нашей игрой «Представь ситуации «Добавить в»».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Игра «Собери вместе»
Добавьте больше стрелок в математический колчан вашего ребенка, представляя ситуации «Собери вместе».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Решить словесные задачи на сложение трех чисел Игра
Научитесь решать словесные задачи на сложение трех чисел с помощью этой игры.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Словесные задачи
Игра «Сколько еще сценариев»
Проявите себя ярко в мире математики, научившись представлять сценарии «Сколько еще».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Игра «На сколько меньше сценариев»
Дети должны представлять сценарии «Насколько меньше», чтобы практиковать сложение.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Игра «Сколько еще словесных задачек»
Окунитесь в безумие математической мультивселенной, изучая способы решения словесных задачок «Сколько еще».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачки
Решите на сколько меньше словесных задач Игра
Наслаждайтесь чудом математики, изучая, как решать словесные задачки «На сколько меньше».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Решить большие неизвестные сценарии Игра
Наслаждайтесь чудом математической мультивселенной, изучая, как решать сценарии «Большое неизвестное».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Решайте сценарии с помощью игры «Разница неизвестна»
Проявите себя ярко в мире математики, научившись решать сценарии с «Разница неизвестна».
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Игра «Решение задач на вычитание»
Наслаждайтесь чудом математики, исследуя, как решать задачи на вычитание.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Словесные задачи
Игра «Найди сдачу»
Используйте свои навыки счета денег, чтобы найти сдачу.
ПОДРОБНЕЕ
Связанные рабочие листы
Просмотреть все 58 рабочих листов
Словесные задачи
Сложение и вычитание с помощью пальцев Рабочий лист
Разбавьте свои математические занятия весельем, слагая или вычитая с помощью пальцев.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Представление текстовых задач в виде математических выражений Рабочий лист
Погрузитесь в этот рабочий лист, потренировавшись представлять текстовые задачи в виде математических выражений.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Определение математических выражений для текстовых задач Рабочий лист
Учащиеся должны определить математические выражения для текстовых задач, чтобы улучшить свои математические навыки.
ПОДРОБНЕЕ
Word Problems
Рассказы на сложение и вычитание. Рабочий лист
Решайте рассказы на сложение и вычитание, чтобы укрепить свои математические навыки.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Рабочий лист для создания рассказа
Совместите изучение математики с приключениями, практикуясь, чтобы составить рассказ.
ПОДРОБНЕЕ
Задачи Word
Создайте свой собственный лист задач Word
Проверьте свои навыки, потренировавшись в составлении собственных текстовых задач.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Словесные задачи на умножение с использованием равных групп Рабочий лист
Раскройте секрет математического волшебства, решая текстовые задачи на умножение с использованием равных групп.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Словесные задачи на умножение с использованием равных групп. Рабочий лист
Сосредоточьтесь на основных математических навыках, решая задачи на умножение с использованием равных групп.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Словесные задачи
Словесные задачи на умножение Рабочий лист
Будьте на пути к тому, чтобы стать математиком, решая текстовые задачи на умножение.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Умножение словесных задач Рабочий лист
Раскройте секреты математического волшебства, решая задачи на умножение слов.
ПОДРОБНЕЕ
Словесные задачи
Решите задачи на умножение
Повысьте свои способности решать задачи на умножение, распечатав этот забавный лист.
ПОДРОБНЕЕ
Задания на слова
Моделирование рабочего листа задач на умножение
Объедините изучение математики с приключениями, моделируя задачи на умножение.
ПОДРОБНЕЕ
Задачи Word
Смоделируйте задачи Word на листе умножения
Этот загружаемый рабочий лист поможет вам моделировать текстовые задачи на умножение.
ПОДРОБНЕЕ
Задачи Word
Задачи Word на мультипликативное сравнение Рабочий лист
Оцените свои математические навыки, решая текстовые задачи на мультипликативное сравнение в этом рабочем листе.
ПОДРОБНЕЕ
Задачи Word
Рабочий лист на умножение, сравнение и ответ
Используйте этот рабочий лист для печати, чтобы умножать, сравнивать и отвечать, чтобы укрепить свои математические навыки.
ПОСМОТРЕТЬ ДЕТАЛИ
Универсальное решение для всех потребностей обучения в классе.
Дайте вашему ребенку страсть и уверенность, чтобы безбоязненно учиться чему-либо самостоятельно
Родители, зарегистрируйтесь бесплатно
Учителя, используйте бесплатно
4413+
4567+
ПОХОЖИЕ ТЕМЫВизуальные модели для решения задач в 1-м классе
Когда учащиеся поступают в 1-й класс, они продолжают работать над пониманием математики, используя ранние структуры, такие как журнал «Детский сад», который мы представили на прошлой неделе, но теперь мы начинаем добавлять в смесь визуальные модели!
Давайте подытожим путь развития ребенка через решение проблем:
- В раннем детстве ребенку требуется много соответствующего развитию опыта взаимодействия с реальными объектами в физическом мире.
- Физический мир запечатлен в количественной картине, которую маленькие дети наблюдают и используют как плацдарм для математических бесед.
- Мы переходим к более структурированному математическому коврику, чтобы помочь учащимся связывать числа со словами и слова с числами, используя знакомые ситуации из реальной жизни.
- Рабочий коврик по математике уступает место формальному журналу по математике в детском саду, в котором используются навыки понимания математики. Он предоставляет учащимся структуру для объяснения своего понимания чисел в реальных ситуациях, которые будут использоваться в начальной школе.
Каждый этап развития основывается на навыках, полученных на предыдущем этапе, поэтому важно, чтобы учащиеся не торопились пройти эти этапы. Цель состоит в том, чтобы научить студентов почему отстают от как чтобы они не просто запоминали процедуры, а по-настоящему понимали, что происходит при решении задач.
По моему мнению, этот 1-й класс является последним этапом в развитии Math5Littles. После этого не так много строительных лесов, поэтому мы действительно хотим тщательно реализовать все предыдущие этапы решения задач, прежде чем отпустить студентов, потому что мы не хотим, чтобы они начали гадать и проверять. Отправляя учащихся на этот путь развития, мы пытаемся создать прочную основу для визуальных моделей, которые помогут им понять решение проблем.
Как мы учили решать задачиКогда я преподавал в 1-м классе, я помню стратегию, которую мы использовали для решения задач, называемую C.U.B.S. метод. Каждая из этих букв обозначала шаг в процессе решения задачи, чтобы учащиеся могли запомнить, что нужно делать: C — обвести цифры, U — подчеркнуть слово, B — выделить операцию, S — решить задачу. Кажется, это простой процесс, который дает детям действительно отличную структуру, чтобы начать понимать, какие слова задают задачи, верно? Но я понял, что эта стратегия не работает в долгосрочной перспективе.
Когда ребенок читал историю о сложении части-целого или вычитании части-целого, бокс и подчеркивание работали отлично. Но когда мы добрались до задач сравнения, все развалилось.
«У Шеннон 5 леденцов, а у Скотта на 4 леденца больше, чем у Шеннон. Сколько их всего вместе?»
Я наблюдал, как студенты следовали этой процедуре с этим типом задач. Они обвели 4 и 5, подчеркнули важную информацию и обвели рамкой слова вместе , что означает добавить, потому что мы все видели T-диаграммы словаря сложения/вычитания — там написано разница , это означает, что мы собираемся вычесть, если вы видите все вместе , мы собираемся добавить . Но эта стратегия дает мне 4, 5 и вместе . Если вы вернетесь к вопросу, то поймете, что ответ не 9.
Как я часто делаю, я спросил себя , почему ? Почему не 9? Чтобы расшифровать этот ответ, требуется немного больше понимания прочитанного. Проблема говорит, что у меня было 5 леденцов на палочке. У Скотта было 4 больше, чем меня, а это значит, что у него тоже было 5. Если сложить, у него было 9, а у меня 5, так что всего было 14.
Почему мы учим детей процедурам, которые они не понимают? Иногда стратегии, которым мы обучаем в математике, являются условными, то есть они работают только для определенного количества детей или определенного периода времени. Затем вам нужно беспокоиться об обучении их тому, как применять это и правилам его применения, и то, что должно было облегчить ученикам, в конечном итоге становится более сложным.
Когда мы начнем работать со стратегиями, я хочу иметь возможность найти эту вертикальную молнию, то есть, если я покажу вам, как эта стратегия может работать в первом классе, она должна работать и по мере того, как ребенок становится старше, чтобы он не каждый год приходится изучать совершенно новый набор стратегий, потому что каждый учитель преподает его по-своему. Честно говоря, метод CUBS, вероятно, сработает для 75% задач в первом классе. Учащиеся решают более сложные задачи на сложение часть-целое, вычитание часть-целое, отсутствующие слагаемые часть-целое, и они начинают решать несколько многошаговых задач, каждая из которых подходит к семейству задач часть-целое, для которых CUBS метод работает хорошо. Но когда вы выходите из этого жанра проблем, он разваливается.
Вот почему даже в журнале «Детский сад» мы используем систему кодирования для наших задач. Учителя и ученики должны начать изучать различные характеристики существующих типов сюжетных задач, что продвинет их вперед.
В журнале Kindergarten мы описали сложение часть-целое, вычитание части-целого, пропущенное сложение часть-целое, несколько задач с числами для подростков и смешанный обзор. Дневник очень структурирован, потому что он предназначен для того, чтобы учащиеся думали о том, что они читают в задаче на рассказ: у нас есть рассказ, форма предложения, область быстрого рисования, числовая связь, 10-кадр и вычисление. область. Когда они переходят в 1-й класс, как мы можем убрать некоторые из этих строительных лесов, сохраняя при этом их соответствие уровню развития?
Мы должны быть очень осторожны с тем, как мы совершаем этот переход, потому что очень быстро учащиеся могут перейти к стратегии «обведи числа, вставь слово в рамку», и много раз они просто обращаются к нам, потому что они не знают, что делать. Это проблема со словами, и это сбивает с толку, поэтому они просто добавляют, потому что мы говорим о добавлении этой недели.
Аддитивные задачи на сравнениеАддитивные задачи на сравнение, где у меня есть сумма, а у вас такая же сумма, но у вас может быть больше или меньше, чем у меня, вводятся после того, как учащиеся потратили некоторое время на работу над многоэтапной частью. целые проблемы.
По моему мнению, этот тип задач на самом деле представляет собой языковую игру, из-за чего дети сбиваются с толку, пытаясь точно понять, о чем они спрашивают. Итак, мы действительно хотим, чтобы дети сделали шаг назад, чтобы понять проблемы аддитивного сравнения, которые в наших журналах обозначаются кодом AC. Я считаю, что построение этих проблем с помощью кубов unfix — хороший способ начать.
Давайте возьмем такую задачу: у Шеннон есть 10 ручных камней, а у Шерри 4 ручных камня. На сколько камней у Шеннон больше, чем у Шерри?
В некотором смысле может показаться, что это может быть проблема с отсутствующими слагаемыми, но на самом деле мы сравниваем мои любимые камни с любимыми камнями Шерри и спрашиваем, на сколько больше у одного больше, чем у другого. Это действительно требует, чтобы студенты подняли его на конкретный уровень и сделали модель бара с кубами unifix.
Я положил 10 кубиков, чтобы обозначить любимые камни Шеннон, а затем я использую кубики разного цвета, чтобы показать 4 камня Шерри. Затем я хочу сравнить длины этих двух полос и выяснить, в чем на самом деле заключается проблема, а именно в том, промежуток между местом остановки бара Шерри и баром Шеннон. Знак вопроса просит сколько еще у Шеннон?
Иногда язык задачи аддитивного сравнения может быть изменен на противоположный и сказать, на сколько меньше у Шерри? Поскольку это игра слов, которая иногда сбивает учащихся с толку, нам действительно нужно подумать о том, как мы будем учить детей решать подобные задачи.
Визуальные модели для аддитивных задач сравненияЕсли бы мне нужно было выстроить в ряд все программы, с которыми мы работаем, каждая из них имеет немного другое название для визуальных моделей: чертежи моделей, диаграммы лент, модели стержней, единичные стержни. . Мы собираемся называть их визуальными моделями для текстовых задач.
Это не те маленькие быстрые рисунки, которые мы делали в детском саду, потому что по мере взросления учеников и усложнения задач я не смогу нарисовать 13 уточек, а затем еще 9, потому что это займет слишком долго! Вместо этого я хочу поместить его в визуальную модель, в которой есть эти единицы.
Этот первый год обучения является переходным периодом, когда дети переходят от быстрого розыгрыша к тому, что я буду называть пропорциональными полосами, длина отдельных кубов которых представляет величины, о которых мы говорим в задаче. .
Допустим, у Эрин есть 4 книги, но потом она идет в библиотеку и берет еще 3. Каждый куб или квадрат представляет собой книгу, которая помогает детям перейти от быстрого рисования, которое они делали в детском саду, к более формальной структуре. Мы по-прежнему могли поставить крестик в ячейке, чтобы обозначить книги, которые были у Эрин, и кружок в ячейках, чтобы обозначить книги, которые она получила в библиотеке, просто чтобы различать их. Рисунок — это инструмент понимания, и мы действительно меньше сосредотачиваемся на ответе на вопрос, чем на выяснении того, как его решить. Я думаю, что это самая непонятная часть визуальных моделей.
На прошлой неделе я работал с первоклассником по телефону Zoom, и этот учитель не смог посетить наш семинар в своем кампусе по визуальным моделям. Она, как и большинство учителей, с которыми я работаю, не понимала, почему визуальные модели так важны. Она считала, что ее ученики должны уметь быстро рисовать, и не понимала, зачем им нужно делать коробки. Она сказала мне, что была ярым сторонником поощрения студентов решать задачи разными способами, так зачем ей учить студентов такой процедуре и заставлять их решать текстовые задачи таким образом.
После того, как я показал ей ту же последовательность решения проблем, которую мы проходили в нашем блоге последние несколько недель, она была продана! Я провел ее по пятому классу, чтобы помочь ей понять, почему в 1-м классе мы просим учеников перестать делать быстрые зарисовки и начать использовать визуальную модель, которая имеет линейку единиц измерения с различными частями. Эта пропорциональная модель также является отличным переходом к использованию непропорциональной планки.
Допустим, у меня было 92 драгоценных камня, а у Шерри 45 драгоценных камней. Быстрое рисование явно не сработает для этой задачи, и у меня недостаточно места на бумаге, чтобы нарисовать пропорциональную модель для этих чисел. Но я могу нарисовать более длинную полосу, обозначающую скалы Шеннона, напишите через 92 камня и нарисуйте более короткую полосу, чтобы показать 45 камней Шерри, чтобы я мог видеть пропорциональность.
Когда мы создаем визуальные модели для текстовых задач, самое сложное помнить, что на самом деле это не имеет ничего общего с математикой! На самом деле мы не решаем проблему на модели; мы используем исключительно стратегию понимания прочитанного.
Одно из самых больших заблуждений, с которыми мы столкнулись, когда приступили к развертыванию образцов журналов для 1-го класса, которые я буду использовать в этом видео, заключалось в том, что итоговая сумма не идет в строку. Если задача требует итоговой суммы, мы представляем ее в визуальной модели знаком вопроса.
Мы также хотим пометить визуальную модель. Например, поставив букву Б над книгами, которые были у Эрин, и буквой Л над книгами, которые она получила в библиотеке.
Весь смысл этого процесса в том, чтобы предоставить учащимся систематический способ решения задач, который не перестает работать после 1-го класса или когда вы начинаете работать над задачами другого типа. На самом деле, эта стратегия распространяется на задачи мультипликативного сравнения и дроби вплоть до соотношений и пропорций в средней школе.
Пошаговое решение проблемЭтот пошаговый контрольный список, который мы используем, помогает учащимся стать более независимыми в этом процессе по мере их продвижения. Мы немного вводим его в детский сад как процесс, в большей степени управляемый учителем, но он также интегрирован в классную комнату первого класса, где дети должны решать пошаговый процесс визуальной модели. Как вы можете видеть в примерах, у нас есть профессор Барбл, объясняющий шаги.
Прочитайте задачу. Затем попросите кого-нибудь прочитать и повторить, и каждый раз, когда будет представлена новая часть математической информации, мы будем вставлять часть. Итак, когда дети читают задачу, они начинают учиться анализировать то, о чем их спрашивают.
Не все первоклассники смогут прочитать задачу-рассказ, но этот процесс моделируется изо дня в день в классе первого класса, так что со временем ребенок станет самостоятельным.
Я буду читать задачку: у Марка 9клубники, 6 из них мелкие. Остальные большие. Сколько клубники крупной?
Тогда я вернусь и прочитаю по частям: У Марка 9 клубник . Это новая часть математической информации, поэтому учащиеся будут повторять это утверждение и выделять его или зачеркивать. Студенты также любят говорить куска! Тогда продолжим чтение: Шесть из них были маленькими. Я остановлюсь, повторю, а ученики говорят кусок! , поскольку они отмечают этот фрагмент в своих журналах. Теперь у нас есть две части математической информации. Продолжим: Остальные были большими . Повторите, а затем куска! Итак, у нас есть три раздела информации, которую нам дала задача, которую нам нужно воспроизвести в нашей визуальной модели. Наконец, Сколько ягод клубники больших? Повторите это, а затем кусок!
Медленно и методично решая задачу, учащиеся могут действительно увидеть те разделы, которые они читают, и, переходя к последующим шагам решения задачи, они могут отметить, что они включили все куски информации в свою визуальную модель.
Создайте форму предложения. Что такое форма предложения? Проще говоря, это формулировка проблемы в полном предложении. Я не могу вам передать, сколько раз я видел, как ученики решали задачки на рассказы и на самом деле забывали, о чем их спрашивают, потому что они так увлекались арифметикой и выясняли, что они делают! Таким образом, этот шаг удерживает их внимание на том, что на самом деле задает проблема.
В нашей задаче меня спросили, сколько ягод клубники больших? Чтобы выразить это в форме предложения, я бы сказал: У Марка есть ____ большая клубника. я люблю говорить Хмм для ____ , пока мы читаем это вслух.
В детском саду мы предоставляем предложение для учащихся, оставляя пустое место для их ответа. Но в 1-м классе мы убираем часть строительных лесов. Может быть сказано: «Было _____ больших ____», и учащиеся должны заполнить пропуски.
Форма предложения — отличный способ убедиться, что дети понимают то, что читают. Как правило, ученикам первого класса трудно составить предложение, потому что они еще не готовы в своем развитии дать вам полный ответ при чтении. Но учащиеся должны будут составлять предложения со 2-го по 5-й класс, чтобы мы могли быть уверены, что они понимают поставленные задачи, поэтому это действительно отличная практика, чтобы начать в 1-м классе с строительных лесов.
Пропорциональная модель. Начинаем 1 класс с пропорциональной модели. Мы можем построить здесь «кто» или «что», и ученики в конце концов начнут изучать, что входит в эту визуальную модель. В данном случае мы говорим обо всей клубнике Марка, хотя сам вопрос заключается только в том, сколько из них крупных.
В пропорциональной модели вы можете увидеть 9 квадратов. Это проблема с отсутствующим дополнением, поэтому в заголовке будет PWMA вверху, и будет ровно девять квадратов. Некоторые люди могут подумать, что это выдает себя, но помните цель визуальных моделей? Задача состоит не в том, чтобы решить задачу, а в том, чтобы понять, что в ней происходит, поэтому нас больше волнует, сможет ли ученик правильно обозначить рисунок.
В этом примере учащийся подсчитывает 9 и отмечает первую часть задачи, которую мы читали ранее — У Марка девять ягод клубники.
В следующей части говорится: «6 из них маленькие». В шести полях я поставлю шесть крестиков или маленькие кружочки, а вверху напишу маленькими буквами или сокращу s .
Потом написано «остальные большие». Я мог бы пометить эту другую часть ящиков буквой B как большую или написать все слово, если бы захотел. Затем мне нужно поставить вопросительный знак над этим разделом между 9(общее количество ягод клубники) и 6 (количество мелких ягод клубники). Этот раздел представляет собой большую клубнику, и это то, что моя форма предложения напоминает мне, что я ищу.
Технически, студент может просто посмотреть на эту простую пропорциональную модель и сказать есть 3 большие ягоды клубники потому что она прямо перед ними. Таким образом, некоторые люди могут подумать, что этот дневник слишком прост, но в конце концов студенты укрепляют этот процесс. Они возвращаются к задаче и ставят галочку, когда добавляют крестики или кружочки для шести маленьких ягод клубники. Они выставляют чек, когда говорят о том, чтобы положить большую клубнику. Затем они ставят знак вопроса, чтобы показать, что мы ищем. Есть много деталей, которые мы ищем, чтобы дети взаимодействовали с текстом по математике, чтобы показать понимание.
В некоторых наших школах мы поместим панель единиц внизу страницы. В журнале для 1-го класса, который мы создали для Math5Littles, мы собираемся убрать планку и ввести непропорциональную планку чуть позже в этом году. Нет ничего плохого в том, чтобы иметь модель пропорционального стержня, а затем под ним иметь непропорциональный стержень. В нашем журнале мы планируем показать пропорциональную полосу, а затем ввести оба типа полос, чтобы дети могли видеть взаимосвязь между ними. Если где насчет этой непропорциональной полосы, куда мне ее нарезать, чтобы вставить девятку? И где тогда мой вопросительный знак? он помечен? и т. д.
Неотъемлемыми частями визуальных моделей являются: маркировка кто или что, взятие планки и корректировка ее на основе предоставленной информации, а также запись вопросительного знака. Тогда пора решать!
Расчет. Хотя этот шаг может показаться необязательным, потому что наша примерная задача очень проста, и первоклассникам, после того как они решат так много, она кажется простой, и как учителя, так и учащиеся могут задаться вопросом, зачем они вообще это делают, но я могу обещать, что эти проблемы станут более сложными, очень быстро. В нашем журнале для 1-го класса мы представим этот взгляд на пропорциональную полосу, а затем перейдем к пропорциональным и непропорциональным моделям, а затем, в конце концов, просто оставим ее пустой и попросим ученика поставить непропорциональную полосу, чтобы увидеть, что они могут развить. эта прогрессия.
Цели для 1-го классаЦель состоит в том, чтобы к концу первого года обучения учащиеся могли решать задачи с большими числами и непропорциональной планкой. Вы, конечно, не хотите торопиться с этим прогрессом. 1-й класс — это действительно хорошая опора для учеников, чтобы они достигли этой точки независимости, потому что, когда мы добираемся до 2-го класса, мы не делаем много строительных лесов. В предложениях больше открытых окончаний, больше пропусков, и студенты выполняют больше работы.
Кроме того, мы хотим смешать типы задач, которые мы решаем, чтобы дать учащимся время понять их. Вы можете сделать три дня сложения части-целого, чтобы увидеть, смогут ли они получить это под своим поясом. Затем сделайте некоторое вычитание часть-целое, а затем смешайте их, чтобы увидеть, просто ли учащиеся следуют шаблону, где мы складываем сегодня или вычитаем сегодня. Мы хотим знать, что они действительно могут применить то, что изучают. Далее следуют многошаговые задачи, где учащиеся должны складывать, а затем вычитать или наоборот. Дайте учащимся много хорошей практики, а затем снова перемешайте, чтобы увидеть, действительно ли они следуют словам или просто изучают процедуру. Последний тип задач, которые мы будем интегрировать в первый класс, — это аддитивные сравнения.
ВидеоурокиВ видеоуроках вы увидите аспекты четырех различных проблем. У некоторых будет полоса пропорциональности, у некоторых будет пропорциональная и непропорциональная, а у некоторых просто ее не будет, чтобы вы могли получить общее представление о том, как это выглядит по ходу дела.
[yotuwp type=”playlist” id=”PL76vNL0J-a405ysBIwEwXfaMp5883yGh5″ ]
Пока вы смотрите видео, подумайте, как вы могли бы настроить это в своем классе, начиная с некоторых примеров задач, которые мы предлагаем в качестве бесплатно скачать сегодня.