Ребусы с ответами 3 класс по окружающему миру: Ребусы по окружающему миру. (3 класс)

Олимпиада по окр. миру 3 класс

Олимпиада по окружающему миру для 3 класса

Фамилия, имя _________________________________Класс ________

1. Ответь на вопросы:

Дикая свинья — это _________________________________________________

Кто кукует у кукушки_______________________________________________

Кто спит вниз головой_______________________________________________

Самая плодородная почва – это ______________________________________

Назови три символа любого Государства_______________________________

Как называется должность главы нашего Государства____________________

Имя волка – вожака стаи по «Книге джунглей» Р. Киплинга_______________

Целебная ягода на болоте____________________________________________

Сколько на земле океанов____________________________________________

Какая птица выводит птенцов зимой___________________________________

2. Выбери букву правильного ответа.

  1. Где у кузнечика ухо?
    а) на голове
    б) на спине
    в) на ноге

  1. Самая высокая трава?
    а) бамбук
    б) камыш
    в) эвкалипт

  1. К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки?
    а) растения
    б) животные
    в) грибы

  1. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?
    а) рыбы
    б) пресмыкающееся
    в) земноводные

  1. Что помогает человеку обдумывать разные сведения об окружающем мире?
    а) воображение?
    б) память?
    в) мышление?

  1. Как называется самая необходимая для жизни человека звезда?
    а) Полярная звезда
    б) Солнце
    в) созвездие Кассиопея

  1. Укажите главное свойство почвы:
    а) наличие минеральных солей
    б) наличие воды
    в) плодородие

  1. Как вести себя в том случае, если во время плавания в воде у вас свело ногу?
    а) попытаться плыть дальше
    б) попробовать вернуться назад
    в) сделать специальное упражнение: потянуть большой палец стопы на себя

  1. Выдели тело, состоящее из воды:
    а) дождь
    б) дождевая капля
    в) морская вода

  1. Что для птиц зимой страшнее:
    а) голод
    б) холод

3. Заполните таблицу. Напишите название группы животных по набору свойственных ей признаков.

Характерные признаки

Название группы

Водные животные с обтекаемой формой тела, покрыты чешуей. Перемещаются с помощью плавников. Дышат с помощью жабр. Откладывают икру в большом количестве.

Животные, обитают в воде и на суше. Кожа у них голая и склизкая. Дышат легкими и всей поверхностью кожи. Откладывают икру.  

Большинство животных, обитает на суше. Тело у них сухое и покрыто чешуей.   Дышат с помощью легких. Откладывают  яйца.

Большинство животных обитает на суше. Тело покрыто шерстью. Рождают живых детенышей

Летающие животные, покрытые перьями. Откладывают небольшое количество яиц

 

4. Соедини стрелками:

  1. понятия с соответствующим названием:

        Спутник                                        Россия

        Планета                                        Иртыш

        Материк                                        Москва

        Страна                                        Плутон

        Столица                                        Азия

        Река                                                Луна                                

        Звезда                                        Северная Америка

        Часть света                                        Сириус

  1. названия стран с их достопримечательностями.

         А) США                            1) Лувр

         Б) Франция                       2) Парфенон

         В) Греция                          3) Колизей

         Г) Италия                          4) статуя Свободы

         Д) Индия                           5) Тадж-Махал

5. Решение экологической задачи.

  1. На муравейник опустился дрозд, вытянул крылья в стороны и сидел несколько минут. Для чего? _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Переставь местами буквы, чтобы получить слова:

Поделочный камень                Х А М А И Т Л        ……………………………….

Дерево                                З Ё Р А Б Е                ……………………………….        

Насекомое                                К Р О З Е С Т А        ……………………………….        

Птица                                Б О Л Ь У Г        ……………………………….

7. Вычеркни лишнее название в каждой строчке:

а)лягушка, ёж, хамелеон, уж;

б)лист, почва, стебель, плод, корень;

в)гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник;

г)гранит, каменный уголь, полиэтилен, торф, природный газ;

д)Венера, Луна, Земля, Юпитер, Солнце.

8. Напиши ответ.

Эта птица на Север прилетает одной из первых, в апреле, когда еще лежит снег и бывают заморозки. Своим криком она как бы пробуждает природу и, кажется, приносит саму жизнь. Наверное, поэтому ханты и манси считают эту птицу покровительницей женщин и детей и посвящают ей специальный праздник. Как называется праздник?

ОЛИМПИАДА  ПО  ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ

3 класс

Фамилия ___________________ Имя_____________________ Класс____________

1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:

а) Лягушка, ёж, гадюка, хамелеон, уж.

б) Лист, почва, стебель, плод, корень.

в)  Гнездо, нора, курятник, берлога, муравейник.

г) Снегирь, соловей, лебедь, дрозд, ласточка.

д) Гранит, каменный уголь, бумага, торф, природный газ.

е) Россия, Франция, Ханты – Мансийск, Китай.

2. Подчеркни названия насекомых:

Бабочка, ласточка, ящерица, стрекоза, клоп, улитка, комар, пчела, адмирал.

3. Ответь на вопросы:

а) Почему кошки часто умываются? _____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

б) Что ёж делает зимой? _______________________________________________________________

в) След какого хищного зверя похож на человеческий? _____________________________________

г) Кто может пить ногой?_______________________________________________________________

д) Какая птица выводит птенцов зимой?__________________________________________________

4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.

Б  __  __  __

Б  __  __  __  __
Б  __  __  __  __  __
Б  __  __  __  __  __  __
Б  __  __  __  __  __  __  __

5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

           а) рыбы;                     б) пресмыкающиеся;                              в) земноводные.

6.  Сколько когтей у обыкновенной кошки?

                                   а) 16;                     б) 18;                              в) 20.

7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?

                  а) жаба;       б) ёж;      в) орёл;      г) черепаха;      д) змея. 

8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь. 

  1. автомобиль – бензин, девочка — _____________________________

  2. гвоздь – металл, льдина — __________________________________

  3. сахар – чистое вещество, почва — ____________________________

  4. бульон – жидкость, кислород – ______________________________

  5. поле – человек, луг — ___________________________________

9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? _________________________

10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему? _____________________________________________________ ____________________________________________________________________________________

11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени? _____________   __________________________________________________________________________________

12. Разгадай ребусы:

_______________      ______________    ______________     ______________      _______________

13. Реши кроссворд:

  1. Он помогает найти нужное направление.

  2. Зимующая птица.

  3. Край виден, а дойти до него нельзя.

  4. Слабовидящее животное.

  5. И туча, и туман, и река, и океан.  Я летаю и бегу, и стеклянной быть могу.

  6. Лесной доктор.

  7. Птица «приносящая» детей.

Ключевое слово _______________________________________

Ключи к олимпиаде по окружающему миру

3 класс

По одному баллу за каждый правильный ответ.

1. Подчеркни лишнее название в каждой строчке:

а) Ёж.

б) Почва.

в)  Курятник.

г) Снегирь.

д) Бумага, торф.

е) Ханты – Мансийск.

2. Подчеркни названия насекомых:

Бабочка, ласточка, ящерица, стрекоза, клоп, улитка, комар, пчела, адмирал.

3. Ответь на вопросы:

а) Почему кошки часто умываются?

Кошки – хищники. Охотятся из засады. Лишние запахи им не нужны.

б) Что ёж делает зимой?

Впадает в спячку.

в) След какого хищного зверя похож на человеческий?

След медведя.

г) Кто может пить ногой?

Лягушка.

д) Какая птица выводит птенцов зимой?

Клёст.

4. Напиши названия различных животных так, чтобы буква Б была общей.

Бобр, барс

Белка, баран, бизон

Буйвол, беркут

Бегемот, бабочка

Бурундук

5. К какой группе относятся животные, которые часть жизни проводят на земле, а часть в воде?

в) земноводные.

6. Сколько когтей у обыкновенной кошки?

б) 18;                              

7. Жители одного высокогорного селения называют это животное «лягушка с крышкой». Что это за животное?

г) черепаха;     

8. Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь.

  1. автомобиль – бензин, девочка — пища

  2. гвоздь – металл, льдина — вода

  3. сахар – чистое вещество, почва — смесь

  4. бульон – жидкость, кислород – газ

  5. поле – человек, луг – природа

9. Какие съедобные грибы можно выращивать круглый год? шампиньоны

10. Какие из животных наиболее приспособлены к жизни в природе: растительноядные, хищные или всеядные? Почему? 

всеядные, т.к. им легче найти подходящую пищу в любое время года

11. Какова основная причина перелета птиц в теплые края с приходом осени?

отсутствие пищи

12. Разгадай ребусы

Тигр, стрекоза, аист, крот, лиса

13. Кроссворд

Олимпиада по окружающему миру. 3 класс

Фамилия, имя_________________________________________класс______________

1. Назови одним словом.

Птица, которая умело подражает голосам многих птиц._______________________________

Птица, которая летает выше всех.__________________________________________________

Животное, которое почти всё время живёт под землёй._______________________________

Она родилась в воде, живёт на земле.______________________________________________

Уменьшенная модель Земли. _____________________________________________________

Движение воздуха.______________________________________________________________

Самое сладкое дерево наших лесов._______________________________________________

Дерево, у которого ствол белый.___________________________________________________

Самая большая птица в мире. _____________________________________________________

2. Подчеркни правильный ответ

1.   К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки?

                                           растения               животные                     грибы

2. Признак, являющийся главным для плода растений:

                                круглый                 имеет семена             съедобный

3.   Для чего нужен язык?

                                 для определения вкуса еды  

                                 для переваривания пищи      

               не нужен

4.   Когда можно применять жевательную резинку?

          только после еды              всегда           когда хочется

5.   Как вести себя в том случае, если при переходе реки по льду вы почувствовали, что лёд начинает проламываться под вами?

                                 бежать вперёд, надеясь всё – таки успеть перебежать реку      

                                 бежать назад      

                                 осторожно начинать отступление в ту сторону, откуда пришёл

6.   Какой предмет необходимо взять с собой в лес, чтобы не заблудиться?

           часы                компас            термометр

7.   Какое тело может быть твёрдым, жидким и газообразным?

          камень            древесина       вода

3. Прочитай названия животных:

 Волк, коршун, коза, лошадь, сова, снегирь, рысь, корова, кошка, лось.

Сгруппируй названия животных по выделенным  основаниям:

Дикие:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Домашние:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Хищные:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Растительноядные:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Покажи стрелками природные объекты:

Ромашка

Глина

Линейка

Птицы

Плитка

Облака

Машина

Тетрадь

Горы

Дерево

Шкаф

Дом

    5. Впиши в клетки названия птиц, включающие букву «О»:

      6. На твоем пути река. Как перейти реку, не замочив ног?  Предложи несколько решений выхода из данной ситуации.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Олимпиада по окр. миру 3 класс (36+ баллов)

Ответы

1. Назови одним словом. 9 баллов (по 1 за слово)

Скворец

Орел

Крот

Лягушка

Глобус

Ветер

Липа

Береза

Страус

2. Подчеркни правильный ответ 7 баллов (по 1 баллу за ответ)

1 Грибы,

2 имеет семена,

3 для определения вкуса еды,

4 только после еды, 

5 осторожно начинать отступление в ту сторону, откуда пришёл

6 компас

7 вода

3. Прочитай и сгруппируй названия животных 10 баллов (по 0,5 за название)

Дикие волк, коршун, сова, снегирь, рысь, лось

Домашние коза, лошадь, корова, кошка

Хищные волк, коршун, сова, рысь, кошка

Растительноядные коза, лошадь, снегирь, корова, лось

4. Покажи стрелками природные объекты 3 балла (по 0, 5 балла за слово)

Ромашка, горы, глина, птицы, облака, дерево

 5. Впиши в клетки названия птиц, включающие букву «О» 7 баллов (по 1 баллу за слово)

Сова, ворона, сорока, голубь, воробей, соловей, поползень

6. На твоем пути река. Как перейти реку, не замочив ног?  Предложи несколько решений выхода из данной ситуации.  По 2 балла за решение

Речушка маленькая или это крупная река? Найти мост? Сделать плот? Поможет шест? Лодка? …

ФИ участника, класс ____________________________________________________________________

Задание № 1

Ответь на вопросы:

  • К какому царству относятся организмы, состоящие в основном из шляпки и ножки?____________________________________________________________

  • Есть такая народная поговорка «В воде искупался, да сух остался». О ком так говорят и почему? ___________________________________________________

______________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Могут ли в природе встретиться белый медведь и пингвин? Почему?
    _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

  • Чистота воздуха во многом зависит от здоровья леса. А зависит ли здоровье леса от чистоты воздуха? Почему?____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________

  • Ещё в древности греки обсаживали площади и улицы  деревьями. С какой целью люди сейчас высаживают  деревья на улицах городов? 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 2

      «Доскажи словечко»

  1. поверхностный плодородный слой земли ________________________________

  2. цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом ___________________________________________________________

  3. выведенные человеком растения, называются _____________________________

  4. водная оболочка Земли ________________________________________________

  5. воздушная оболочка Земли _____________________________________________

  6. цепочки, поедающих друг друга живых организмов ________________________

  7. часть растения, в которой производятся органические вещества ______________

Задание № 3

Найдите в каждой строчке «лишнее слово»

  1. Ухо, язык, нога, глаз, нос.

  2. Термометр, ножницы, компас, микроскоп.

  3. Сосна, пихта, ольха, лиственница.

  4. Луна, Земля, Солнце, Колумб.

  5. Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.

  6. Лучина, телевизор, лапти, карета.

  7. Пингвин, кит, страус, аист.

  8. Осина, ольха, лиственница, берёза.

  9. Метель, роса, снеговик, сугроб.

Задание № 4

Допиши нужное слово, сохраняя смысловую связь

  1. автомобиль – бензин, девочка — _______________________________________

  2. гвоздь – металл, льдина — ____________________________________________

  3. бульон – жидкость, кислород — ________________________________________

Задание № 5

Подчеркните явления природы: Солнце, дождь, лягушка, снег, прилив, грибы, землетрясение, листья, ураган, платье, радуга.

Задание № 6

                Ответьте, верны ли утверждения (Запишите в таблице: да или нет)

  1. Смена времён года происходит потому, что Земля вращается вокруг своей оси.

  2. Перелётные птицы (ласточки, аисты) улетают на юг, чтобы вывести там потомство.

  3. Природа может обойтись без человека, а человек без природы — нет.

  4. Россия расположена на материке Евразия.

  5. В лесу растут древесные и травянистые растения.

  6. Зимой белка впадает в спячку, потому что не может в этот период найти пищу.

1

2

3

4

5

6

Задание № 7

Узнай загадочных животных и подчеркни правильный ответ

1)   Какое животное может поднять груз почти в 100 раз больше    собственного веса?

РАЙВЕУМ          КАБЕЛ          ВЕОРБОЙ          КЯМОХ

2)   Какая птичка бегает под водой по дну ручьёв и рек в поисках пищи?

ЛЯПАКО          САЛАТЧОК          ШНУРОК

3)  Какое из животных может прыгать на расстояние в 100 раз больше собственной  длины?

РОВОАН          КУШАГЛЯ         НОСЛ

5)   У кого из этих животных мозг похож на человеческий?

РАНБА          ЁЛОС          ЛИФДЕНЬ

Задание № 8

Соедини линиями слова в правом и левом столбиках

                                      Язык

                                      Кожа

                                      Глаза

                                      Уши

                                      Нос

Задание № 9

Найдите в рассказе ошибки, подчеркните их.

             Наступила осень. Со всех деревьев опадают последние листья. Животные готовятся к зиме. Некоторые птицы улетают на юг. Это журавли, кукушки, синицы, грачи. Заяц, ёж, лиса меняют шубки  на более тёплые и густые. Белка и медведь делают запасы. Волк и ёж засыпают до весны.

Задание № 10

 Укажи стрелкой, что к чему приводит.

Браконьерство

Обмеление рек

Выброс выхлопных газов автомобилями

Исчезновение видов животных

Заготовка древесины

Загрязнение воздуха

Вырубка леса по берегам рек

Уменьшение количества лесов на земле

Олимпиадные задания по окружающему миру 3 класс

Рекомендуемое время выполнения заданий — 45 минут.

В ответах слова записываются без кавычек и знаков препинания. Если вводится два и более слова, то между ними ставится строго один пробел.

Знакомься, это Совёнок. Он очень умный и любознательный. Сегодня он приготовил для тебя несколько заданий, выполнив которые ты не только покажешь, что умеешь сам, но и узнаешь много нового и интересного.

Пр очитай предложение. Найди в нём ошибку (лишнее слово) и запиши только его в ответе.

Живую природу делят на царства: растения, животные, насекомые, грибы и бактерии.

Ответ: _________________________________________________________

От гадай ребус. Запиши только отгаданное слово в ответе.

Ответ: ________________________________

На йди прибор, который позволил впервые увидеть то, что зашифровано в ребусе?

а) б) в) г) д)

Недавно Совёнок прочитал о том, как человек познаёт окружающий мир, и приготовил для тебя два вопроса на эту тему. Ответь на эти вопросы, составив слова из рассыпавшихся букв. Запиши в ответах только отгаданные слова.

а) Как называется способность человека представлять то, чего нет перед ним?

Ответ: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­___________________________________

б) Что помогает человеку сохранять полученную информацию об окружающем мире, накапливать её, а при необходимости пользоваться ею?

Ответ: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________

Со вёнок задал своим друзьям Кате и Егору такой вопрос: «Куда будет направлена тень, которая упадёт от тебя, если стать в полдень спиной к Солнцу?». И вот, что ответили ребята:

Кто из них прав? Запиши в ответе только имя.

Ответ: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________

Пр очитай слова, которые записал Совёнок. Подумай, что из перечисленного является веществом, а что — телом. Выбери названия веществ.

а) цветок б) крахмал в) стекло г) тетрадь

д) сахар е) чашка ё) книга ж) вода

Со вёнок решил приобрести прибор для определения направления ветра, но забыл, как он называется. Помоги Совёнку. Запиши в ответе только название этого прибора.

Ответ: ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­____________________________________

За пиши только названия планет, которые Совёнок на рисунке обозначил цифрами.

Ответ: 1_____________________________________

2_____________________________________

3_____________________________________

По моги Совёнку разобраться, какие из перечисленных небесных тел являются звёздами, а какие — планетами. Укажи в ответе только звёзды,

записав числа, под которыми они даны, в порядке возрастания без пробелов и знаков препинания, например, 135

1) Меркурий 2) Уран

3) Сириус 4) Солнце

5) Альтаир 6) Венера

7) Вега 8) Сатурн

Ответ: ______________________________________________________________

Недавно у Совёнка появился новый друг. Чтобы узнать, кто он, пройди по лабиринту и собери из букв на твоем пути слово (буквы, которые не по пути – не бери). Запиши только это слово в ответе.

Ответ:_____________________________

По смотри на изображения животных. Выбери то животное, название которого ты собрал в лабиринте.

а) б) в)

Ра згадай кроссворд, записывая названия птиц по горизонтали. Ключевое слово кроссворда подскажет тебе, как называется птица, изображённая на фотографии с вопросительным знаком.

В ответе запиши только ключевое слово без каких-либо знаков препинания.

Ответ:_____________________________

Урок окружающего мира на тему «Наша планета Земля». 2-й класс

Тип урока: повторение и обобщение всего материала пройденного за год;

Технология:  cистемно-деятельностный метод;

Форма проведения: работа по станциям;

Форма организации работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, групповая;

Оборудование: карта  станций, географическая карта полушарий, учебник «Окружающий мир» за 2 класс (1 и 2 части), рабочая тетрадь к учебнику «Окружающий мир», карточки с ребусами, схематическая карта Земли и карточки с природными зонами;

Цель: формирование образовательных компетенций учащихся I ступени (информационных, коммуникационных, рефлексивных) в предметной области окружающий мир по теме: «Наша планета Земля».

Задачи:

I. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов

обучения: 

  • формирование уважительного отношения к иному мнению, иной точке зрения;
  • развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
  • развитие  умения работать в группах.

II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

  • развитие умения работать с географическими картами, и использовать их для получения информации;
  • развитие умения находить необходимую информацию в учебнике;
  • развитие операций мышления: сопоставления, анализа, обобщения, классификации;
  • формирование умения грамотно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
  • формирование умения принимать и сохранять цель и учебные задачи;
  • формирование умения слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать свою точку зрения;
  • формирование самостоятельного применения знаний;
  • формирование умения работать в группах;
  • формирование умения адекватно оценивать свои знания и умения;

III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • повторение, обобщение и систематизация знаний о нашей планете;
  • углубление сформированных умений читать карту, то есть находить географические объекты, распознавать их и понимать связи особенностей этих объектов с их расположением;

ХОД УРОКА

I. Мотивация к учебной деятельности  (2 мин.)

– Ребята, все ли готово у вас к уроку? Все ль на месте, Все ль в порядке, Ручка, учебная книга (их у нас две) и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Ведь каждый хочет получать, только лишь оценку «5». Мы урок наш начинаем, Что учили – вспоминаем. И пожелаем друг другу удачи!

– Что мы изучали в этом учебном году? Где можно найти ответ на данный вопрос? (В содержании учебника. Мы говорили о нашей планете Земля, о её природе, животном мире, о мире растений, и о живущих на ней людях, различных нациях, странах).
– Сформулируйте тему и цель нашего урока. (Тема: Наша планета Земля. Цель: Повторить и закрепить всё то, что мы узнали о нашей планете. )

II. Совместное применение знаний (фронтальная,  индивидуальная, групповая работа)

– Все темы по окружающему миру, изученным в этом учебном году,  условно разделила на шесть станций (вывешивается карта станций –  Приложение 1)

1 станция – Тела и Вещества в окружающем мире.

2 станция – Земля. Космос.
3 станция – Глобус и Карта.
4 станция  – Материки и океаны.
5 станция – Природные зоны.
6 станция – Люди, города и страны.

1) – Отправимся на 1 станцию «Тела и Вещества в окружающем мире». Помощником Вам будет Ваш учебник (1 часть). Откройте стр. 8-19 учебника. Ключевые слова (записываются на доске или на слайде): тело, вещество, газ, жидкость, твердое состояние тел. Что вы можете рассказать о веществах? (Ответы детей)
– Вещества состоят из крошечных частиц – атомов.
Атом – это слово придумали много веков назад в Греции. Оно означает неделимый. Атомы такие маленькие, что их не разглядеть даже в микроскоп. Чтобы они были видны, их нужно собрать вместе миллион штук.
– И образуется – 

Молекула (Приложение 2 – молекулы в разных состояниях)
– Как из букв образуются слова, так из атомов образуются молекулы.
– В зависимости от того, как молекулы соединяются и на каком расстоянии друг от друга находятся, образуются разные вещества: твердые, жидкие, газообразные.

Игра «Определи тело, вещество и состояние вещества».

Ученику, вызванному к доске завязать глаза платком. На слух, обоняние и по ощущениям определить тело,  вещество и в каком оно состоянии:

Вода – жидкость
Дезодорант (распылить) – газ
Деревянный карандаш – дерево, твердое
Кусок пластилина – глина, твердая
Замерзшая вода – лед, твердый
Металлический колокольчик – металл, твердый

2) – Отправимся на 2 станцию «Земля. Космос». Помощником Вам будет ваш учебник (1 часть). Откройте стр. 20-77 учебника. Ключевые слова (записываются на доске или на слайде): Солнце, планеты, земная ось, смена времен года, сутки, меридианы, параллели, климат, погода. Что вы знаете о нашей планете Земля?

(Ответы детей).

Работа в парах. На каждую парту ученикам выдается тест на тему «Земля в космосе», дети совместно обсуждают вопрос и выбирают правильный ответ, из  четырех предложенных. (Приложение 3)

3) – Отправимся на 3 станцию «Глобус и карта». Помощником Вам будет ваш учебник (1 часть). Откройте стр. 78-95 учебника. Ключевые слова (записываются на доске или на слайде): карта, план, масштаб, глобус, виды карт. Что вы узнали на уроках окружающего мира о Глобусе и карте? (Ответы учеников)
– Попробуйте отгадать ребусы. Все ответы связаны с данной темой.

Дети отгадывают ребусы. (Приложение 4)

4) – Отправимся на 4 станцию «Материки и океаны». Помощником Вам будет ваш учебник (1часть). Откройте стр. 96 – 125 учебника. И ключевые слова: материк, часть света, океан (записываются на доске или на слайде). Что вы знаете  о Материках и океанах? (Ответы учеников).

Работа с географической картой: «Покажите по географической карте материки и океаны» (работа учеников у доски с физической картой мира).

5) – Отправимся на 5 станцию «Природные зоны». Помощником Вам будет ваш учебник
(2 часть). Откройте стр. 4 – 47 учебника. И ключевые слова: закон природной зональности, зоны природы и их отличительные признаки (записываются на доске или на слайде). Что вы узнали на уроках по окружающему миру о Природных зонах?

(Ответы детей).

Работа в группах: Распределить природные зоны на схематической карте Земли, по Закону природной зональности, в направлении от полюса к экватору (каждой группе раздать схематическую карту Земли и карточки с природными зонами). (Приложение 5)

6) – Отправимся на 6 станцию «Люди, города и страны». Помощником Вам будет ваш учебник (2 часть). Откройте стр. 48 – 87 учебника. И ключевые слова (ключевые слова записываются на доске или на слайде): страна, государственные символы, столица, нация, политическая карта, отличительные особенности разных стран. Что вы запомнили по данной теме? (Ответы детей).

Фронтальная работа:  Отгадывание кроссворда «Страны мира» (Приложение 6

)

III. Самостоятельное применение знаний. Индивидуальная работа

– Вот и подошел к концу второй год вашей учебы в гимназии. Вы узнавали много интересного на уроках о нашей планете Земля. Вы научились путешествовать по карте, узнавали, какие растения и животные обитают в разных природных зонах, познакомились с жизнью людей в разных странах.
– Подошло время проверить себя. Откройте рабочую тетрадь на стр. 74 – 75. Выполните задание. Определите, какие их этих высказываний верные, а какие – нет. Отметьте правильный ответ знаком «+», неверный ответ знаком «–». (Приложение 7)

После того как ученик выполнил работу, он получает карту с правильными ответами, сравнивает со своими ответами, подсчитывает свои успехи, оценивает. (Приложение 8)

Если ученик ответил на 15-20 вопросов, то он справился с заданием. 20-25 правильных ответов говорят о том, что он хорошо учился в этом году. Если ученику удалось ответить более чем на 25 вопросов, то он заслуживает высокой оценки.

IV. Итог урока

– Что удалось, что не удалось сделать?
– Где пригодятся знания?
– Кто из ребят больше всех помог в «открытии» знаний?
– Как работал ты?

Список литературы

  1. Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С. Наша планета Земля, 2 класс. Метод. Рекомендации для учителя по курсу окружающего мира. – Москва, Изд-во Баласс, 2010 г.
  2. А.В.Вахрушев, О.В.Буртский, А.С.Раутиан. Окружающий мир, 2 класс, часть 1, – Москва, Баласс. 2009 г.
  3. План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) по теме: «Мой лучший урок во 2 классе по окружающему миру «Транспорт» в рамках ФГОС Опубликовано 28.11.2012 – Мордвинова Снежана Николаевна
  4. konspekt_uroka_okruzhayushchiy_mir_2_klass_umk.doc
  5. Дидактический материал. Ребусы «Космос», «Водоемы», «Части света. Материки», «Явления природы» (2-4 кл.) playpanel.ru

10 бесплатных математических головоломок с ответами для детей от 12 лет — Mashup Math

Каждый месяц тысячи людей, от мала до велика, ищут в Интернете математических задачки с ответами . Почему? Потому что работа над сложными и увлекательными математическими головоломками — это больше, чем просто развлечение. Фактически, исследования показывают, что работа над математическими головоломками имеет несколько образовательных преимуществ, включая повышение интереса к математике, улучшение навыков решения задач и навыков алгебры, а также развитие рефлексивных способностей к обучению.

Итак, если вы один из тех, кто хочет пожинать плоды работы над сложными математическими головоломками (при этом получая при этом серьезное удовольствие), то вы попали по адресу!

Теперь, когда вы знаете о преимуществах разгадывания математических головоломок, вы почти готовы попытаться разгадать сегодняшнюю коллекцию очень веселых математических загадок.

Обратите внимание, что эти математические загадки с ответами подходят для детей в возрасте от 12 лет и старше.

Прежде чем приступить к работе, вот несколько советов, которые следует иметь в виду при попытке решить любую из сегодняшних математических головоломок:

  • Внимательно прочитайте каждую математическую задачу и позвольте себе немного подумать, прежде чем начать.

  • Используйте проверенные стратегии, такие как визуализация, рисование диаграмм и метод проб и ошибок.

  • Вы будете бороться! Когда вы обнаружите, что чувствуете разочарование и / или что-то не так, это означает, что вы находитесь в процессе пожинания плодов решения математических головоломок и улучшения своих навыков решения задач!

  • Всякий раз, когда вы найдете ответ, задайте вопрос «имеет ли смысл это решение?»

  • Если в какой-то момент вы застряли, закройте страницу и сделайте перерыв. Это хорошее время, чтобы отвлечься от проблемы и заняться чем-то другим, например, выйти на прогулку. Головоломка, вероятно, станет более управляемой, когда вы вернетесь к ней позже.

Практическая задача: сколько квадратов?

Прежде чем пытаться решить 10 математических головоломок с ответами самостоятельно, вы можете разогреться относительно простой математической головоломкой, просто чтобы разогреть свой мозг и быть готовым к более сложным задачам позже.

Конечно, вы можете продолжить и пропустить эту тренировочную задачу, если хотите.

Вот задача:

Сколько КВАДРАТОВ в сетке 3×3?

Как решить:

Это относительно простая математическая головоломка для решения, при условии, что вы принимаете во внимание две части информации:

Хотите решить задачу самостоятельно? Если это так, не идите дальше. Остановитесь здесь и попытайтесь решить головоломку и вернитесь, когда закончите.

Самый распространенный способ решить эту задачу — рассмотреть все квадраты, от меньшего к большему, и посчитать их следующим образом:

Окончательный ответ: 14 Всего квадратов

веселье? Теперь вы готовы перейти к более сложным математическим головоломкам!

Каждая из следующих математических головоломок с ответами содержит графическое изображение. Нажмите на любое изображение, чтобы увеличить. Полный ключ к ответам на все 10 математических головоломок находится внизу страницы.

Веселись!

1.) Математические задачки 01 из 10: Сколько прямоугольников?

Эта задача может показаться очень похожей на практическую задачу, но тонкая разница между Квадратами и Прямоугольниками очень важна, что делает эту задачу довольно сложной. (Нажмите здесь, чтобы узнать больше об этой спорной математической головоломке)

Сможете решить?

( Подсказка: Является ли квадрат прямоугольником по определению?)

2.) Математическая задачка 02 из 10: Факторы и фрукты

Задача: ниже равно одному из следующих чисел: 1, 2, 3 или 5, то какова ценность каждого фрукта, чтобы оба уравнения были верны?

3.) Математическая головоломка 03 из 10: Лунная математика

Проблема: Каково значение пропущенного числа «?» на лунной диаграмме ниже?

Подсказка: Найдите образец.

4.) Математическая головоломка 04 из 10: Какая пицца больше?

Задача: При какой сделке вы получите больше всего пиццы (если каждая сделка стоит одинаковую сумму):

Сможете ли вы ее решить?

Используйте площадь круга 92)

5.) Математическая головоломка 05 из 10: Супер Математика!

Проблема: Найдите значение каждого символа и «? веселые математические загадки, головоломки и головоломки?

Самая продаваемая рабочая тетрадь 101 математические загадки, головоломки и головоломки для детей от 10 лет!  теперь доступен для скачивания в формате PDF. Вы можете получить свой сегодня, нажав здесь.

6.) Математическая задачка 06 из 10: Сколько треугольников

Задача: Сколько всего треугольников на диаграмме ниже?

7. ) Математическая головоломка 07 из 10: Спички Математика

Задача: Сделать математическое уравнение верным, переместив ОДНУ И ТОЛЬКО ОДНУ спичку?

(*Бонус, если вы найдете все три возможных ответа)

См. также: видеоурок по решению математической задачи со спичками.

8.) Математическая головоломка 08 из 10: Сколько всего рукопожатий?

Задача: Если в комнате 20 человек, и они пожимают каждому руку по одному и только одному разу, сколько рукопожатий произойдет?

9.) Математическая головоломка 09 из 10: Шоппинг!

Проблема: В торговом центре общая стоимость пары туфель и толстовки составляет 150 долларов. Стоимость худи на 100 долларов больше стоимости пары туфель. Сколько стоит каждый предмет?

10. ) Математическая головоломка 10 из 10: Головоломка с парковкой

Задача: Какой номер парковочного места на диаграмме занимает машина?

11.) Математическая головоломка в подарок! : Большая тройка!

ОТВЕТЫ НА МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ:

  1. 36 Всего прямоугольников (нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как решить эту задачу)

  2. ?=8 (соотношение между диагоналями — кубы и кубические корни)

  3. Площадь 18-дюймовой пиццы: ~254,3 квадратных дюйма > Площадь двух 12-дюймовых пицц: 226 квадратных дюймов

    (нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как решить эту задачу)

  4. Головоломка №1: ДК=12, Бананы=8, Бочка=4, ?=24

    Головоломка №2: Марио=12, Персик= 12, Жаба=6, Боузер=0, ?=30

    Головоломка №3: ​​Фургон=8, Зомби=9, Скуби=5, ?=77

  5. 27 Всего треугольников

  6. 8-4=4 , 5+4=9, 0+4=4 (Вот отличное видео объяснение)

  7. 190 рукопожатий (19+18+17+16+. ..+3+2+1=190)

  8. Толстовка

    стоит 125 долларов, обувь — 25 долларов

  9. 87 (нажмите здесь, чтобы узнать, как решить эту проблему)

11. (БОНУС!) 1+2+3=6 и 1 x 2 x 3 = 6

Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу Список рассылки по математическому образованию, чтобы начать получать бесплатные задания, головоломки и планы уроков по математике для K-12 каждую неделю!

Хотите больше увлекательных математических загадок, головоломок и головоломок?

Посмотрите наши видео с математическими загадками на YouTube!

Я пропустил вашу любимую математическую загадку для взрослых? Поделитесь своими мыслями, вопросами и предложениями в разделе комментариев ниже!

(Никогда не пропустите блог Mashup Math — нажмите здесь, чтобы получать нашу еженедельную рассылку!)

Автор: Энтони Персико советник кампании Amazon Education « With Math I Can ». Вы часто можете увидеть, как я с радостью разрабатываю анимированные уроки математики, которыми я делюсь на моем канале YouTube . Или проводить слишком много времени в тренажерном зале или играть на своем телефоне.

Вам также может понравиться…

Комментарий

Опубликовано в ВЗГЛЯД УЧИТЕЛЯ

и

с тегами звездные войны математические игры, звездные войны математические игры бесплатно, последние математические игры джедаев, крутые звездные войны математические игры, звездные войны математические рабочие листы средней школы, звездные войны математика , математические задачи звездных войн, математические задачи на тему звездных войн, математические задачи последних джедаев, математические задачи звездных войн в средней школе, математические головоломки звездных войн, урок математики звездных войн в средней школе, урок математики звездных войн 4-й класс, урок математики звездных войн в 5-м классе, урок математики звездных войн 6-й класс, последние идеи математики джедая, последняя математика джедая, последние уроки математики джедая, математические действия супер марио, математические головоломки супер марио, математические игры супер марио, мир супер марио математики, математические игры нинтендо, урок математики супер марио, крутая математика супер Марио, урок математики nintendo, математические занятия на день святого патрика, математические занятия на день святого патрика для средней школы, математические занятия на день святого патрика для 4 класса, математические занятия на день святого патрика для 3 класса, день святого патрика Математические занятия на День Святого Патрика для 2 класса, Математические занятия на День Святого Патрика для 5 класса, Математические занятия на День Святого Патрика для 6 класса, Математические занятия на День Святого Патрика для 7 класса, Математические занятия на День Святого Патрика для 8 класса, Математические занятия на День Святого Патрика для 8 класса класс, математические занятия на день святого патрика для 7-го класса, математические занятия на день святого патрика для алгебры, математические занятия на день святого патрика для 6-го класса, математические занятия на день святого патрика для 5-го класса, математические занятия на день святого патрика для 4-го класса, математические занятия на день святого патрика для 4-го класса, математика на день святого патрика рабочие листы, математические листы ко дню святого патрика для средней школы, крутые математические игры день святого патрика, математическая головоломка ко дню святого патрика, снова в школу математические головоломки, снова в школу математические головоломки для детей, первый день в школе математическая головоломка, первый день в школе математика головоломки, снова в школу по математике, снова в школу по математике в средней школе, первая неделя школьных занятий по математике, бесплатно снова в школу по математике, бесплатно снова в школу по математике, снова в школу по математике по вечерам занятия, снова в школу элементарные математические занятия, снова в школу математические занятия 4 класс, снова в школу математические занятия 3 класс, снова в школу математические занятия 5 класс, снова в школу математические занятия 6 класс, снова в школу математические занятия 7 класс, назад в школу математические занятия 8-й класс, обратно в школу веселые математические занятия, снова в школу математические занятия для средней школы, первая неделя школьных математических занятий 4-й класс, разминка по математике для 3-го класса, разминка по математике для 4-го класса, теплая математика разминка по математике для 5 класса, разминка по математике для 6 класса, разминка по математике для 7 класса, разминка по математике для 8 класса, разминка по математике, разминка по математике, идея, разминка по математике, разминка по математике, разминка по математике идея деятельности, 2-й класс, 3-й класс, 4-й класс, 5-й класс, 6-й класс, 7-й класс, 8-й класс, разминка по математике для печати, top3, covid, верхний уровень, 10 загадок, десять загадок, май 2020, математические загадки для взрослых, математические загадки, математические ребусы для взрослые, еще загадки

WOW Answers — Words of Wonders Коды

Все уровни в этой игре имеют WOW ответы в конце. Допустим, вам нужно расшифровать шесть букв. Чтобы найти выигрышные ответы, составляйте слова поменьше. Ответы Words of Wonders сложны, поэтому вам, возможно, придется использовать этот чит. Использование инструмента для решения головоломок приносит хорошие результаты и помогает открывать более высокие уровни.

WOW the World of Words of Wonders

Words of Wonders, также известная как WOW, является всемирно популярной игрой в слова, в которую на данный момент можно играть онлайн только на устройствах Android и iOS. Игра была разработана Fugo Games и Naya Games и выпущена для публики через Центр приложений Facebook в начале марта 2013 года. Но что это такое? Что ж, Words of Wonder — это игра-кроссворд, которая неизбежно оставляет своим игрокам богатый словарный запас и навыки правописания, достойные орфографии, хотя веселье на этом не заканчивается. Эта словесная игра расширяет ваш словарный запас, пока вы путешествуете по чудесам света. Кому нужно путешествовать в новые страны, когда вы можете сделать это через свой телефон, верно? С другой стороны, после того, как вы виртуально совершили путешествие по семи чудесам света, вы можете вдохновиться, чтобы забронировать рейс из своей родины в Тадж-Махал. Наш совет: после того, как вы отточите свои навыки правописания, найдите орфографическую пчелу с главным призом и используйте заработанные деньги для своего вдохновенного назначения!

Грамматика

  • Знаки пунктуации, кавычки
  • Описательные слова
  • Примеры персонификации
  • Порядок прилагательных Правила Примеры
  • Примеры определения созвучия

Количество слов по длине

  • Слова из четырех букв
  • Слова из пяти букв
  • Слова из шести букв
  • Слова из семи букв
  • Слова из восьми букв

Эта игра-кроссворд дает вам возможность применить словарь, который вы знаете, путешествуя по чудесам света, головоломка за головоломкой. Преодолевайте препятствия и проблемы, которые появляются на уровнях, а затем соедините буквы для вашего окончательного решения WOW. Невозможно путешествовать по Word of Wonders без чемодана, набитого надежными словарными словами. Так что не стесняйтесь брать с собой самые причудливые слова, потому что, пока вы путешествуете за границей, ваш словарный запас — это ваш корабль, который будет перевозить вас из страны в страну, из города в город. Ищите спрятанные слова в игре, проходите уровни, которые становятся все сложнее, и не пугайтесь, когда подниметесь на вершину башни!

Словари

  • Словарь слов с друзьями
  • Словарь Эрудита

Поиск слов

  • Искатель слов
  • Кодикросс
  • Вражда слов
  • 4pics1word Ответы
  • Word Cookies Ответы

Words of Wonders Game Answers

Вам знакомо это чувство, когда вы сдаете экзамен в школе, и есть один вопрос, на который вы уверены, что знаете ответ, но ваш разум продолжает рисовать пустое? Что ж, к счастью для всех нас, Words of Wonders — это не школьный экзамен, вокруг нет пугающих учителей, и у вас есть доступ ко всем ответам онлайн, и никто не может обвинить вас в жульничестве. Хотя вы можете путешествовать по миру со Word of Wonders, вы точно не окажетесь в кабинете директора в любой момент игры! Есть ответы Words of Wonders для всех уровней, так что не бойтесь, когда вы испытываете временное замораживание мозга.

Пирамида в Гизе

Допустим, вы играете в уровень WOW Египет-Пирамида в Гизе, уровень 1, верно? Чтобы найти ответ на игру Word of Wonders, все, что вам нужно сделать, это войти в уровень, и буквы появятся перед вашими глазами. Введите буквы в нашем приложении, и вы получите список слов. В этом случае на первом уровне вы получите ответы WOW, PEA, сложенные поверх APE. Ча цзин!

Великий Сфинкс

Давайте углубимся в Египет. Допустим, вы посещаете Большого Сфинкса, во-первых, вам повезло! Дайте нам знать, сколько, по вашему мнению, ему лет и как им удалось построить его так давно! Но вернемся к кроссворду. Давайте прыгнем до восьмого уровня, потому что мы уверены, что к настоящему моменту вы уже суперпродвинуты и столкнулись с буквами HNACI. Ваши ответы будут включать следующие слова: КИТАЙ, ЦЕПЬ, ДЮЙМ, ПОДБОР, МОЖЕТ именно в таком порядке, если вы понимаете, что мы имеем в виду.

Красное море

А как насчет уровней Красного моря? Пойдем на четвертый уровень, и вам дадут буквы NTIRA, и вам абсолютно не повезло. С читами Words of Wonders нет такой вещи, как короткая палка. Когда вы будете искать ответы 4-го уровня, вы получите ПОЕЗД, ДОЖДЬ, RANT, ANTI, TAN, TIN, расположенные друг над другом. И представьте, что вам осталось всего 4 уровня до завершения египетских чудес!

Нотр-Дам

Продолжаем путешествовать. Как насчет Франции кто-нибудь? Допустим, вы путешествуете по чудесам Франции и не можете найти слова на доске Words for Wonder Notre Dame. К счастью для нас и Франции, Нотр-Дам не сгорел полностью, и мы все еще можем посетить святое место в этом виртуальном мире чудес. Скажем так, у вас есть буквы VELAYL для шестого уровня, и вам интересно, есть ли у вас под рукой словарь французского языка. С читами WOW вы можете придерживаться своего английского словаря и искать все ответы, такие как VALLEY, ALLEY, VEAL, YELL, и сами убедиться, сможете ли вы взять оттуда остальные слова.

Монблан

Еще один захватывающий французский уровень Монблан, когда-либо был? У этого чуда 16 уровней, это просто замечательно. Допустим, вы застряли со словами на последнем уровне, с буквами DIAHSN, когда вы ищете ВАУ-ответы, вы найдете ДАТСКИЙ, РУКИ, БЛЮДО и другие, чтобы завершить раунд и перейти к Триумфальной арке. Попробуйте произнести это с правильным французским акцентом. Игра этого не требует, но ваши новые французские друзья точно оценят. Пока мы здесь, скажем, Триумфальная арка, первый уровень, буквы BNOEZR, приведут к таким ответам, как BRONZE, ZERO, ORB и многим другим, доступным в ваших читах WOW.

Блог

Говори по-ботански со мной

Игры на работе

Укажи и щелкни

Советы и подсказки​ чтобы освоить WOW

  • Как только вы освоите что-либо в жизни, вы быстро осознаете все хитрости и подсказки, которые вы собрали на этом пути, и, возможно, вы будете так добры и поделитесь им с другими по пути.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *