Ребусы 3 класс с ответами: 15+ увлекательных задачек 3 класс

15+ увлекательных задачек 3 класс

Решайте интересные ребусы для 3 класса на этой странице! Мы привели примеры на каждое правило, и сразу разметили на них ребусы. Жми!

Несколько способов шифрования ответов в ребусах:

  • Запятая. Сколько их, столько и букв надо убрать с той стороны, где стоят запятые.
  • Цифры. Расставь буквы в их порядке.
  • Линия. Обознает предлог (… на …) и так далее.
  • Буква. Просто сложи к картинке.

Бесплатный PDF сборник “5 крутых ребусов”

Красивые авторские векторные ребусы.

Email*

 Предоставлено SendPulse


  • Перевернутая картинка. Прочти слово справа налево.
  • Менять местами буквы (цифры и перевертыш) необходимо раньше, чем выполнять запятые.
  • Буква = буква. Это означает, что букву слева = надо заменить на букву справа.
  • Зачеркнутая цифра. Убери букву с таким номером.
  • Буква в букве. Используй предлоги в, внутри и другие.

Примеры приводятся одновременно на несколько правил в зависимости от предполагаемой сложности ребусов.


Если перевернуть слово банан, то получится нанаб. Убираем последнюю букву, и ответ – НАНА.

503

Хэллоуин КВИЗ

Страшно увлекательные вопросы 2021!

1 / 9

Откуда в Северную Америку пришел Хэллоуин?

Он в Америке и появился

Азия

Африка

Европа

2 / 9

Выберите главные цвета Хэллоуина.

красный и черный

черный и оранжевый

пугающий и злобный

3 / 9

Сколько весила самая большая Хэллоуинская тыква?

67,173 кг

487,226 кг

655,895 кг

655,896 кг

4 / 9

Как на русский переводится традиция светильника Джека?

Jack-O-Lantern

Jack-A-Lantern

Jack-A-Lights

5 / 9

Из чего Светильники Джека делают в Великобритании?

перец

тыква

помело

репа

6 / 9

Что из перечисленного – не символика Хэллоуина?

призрак

скелет

зомби

перец

Дракула

смерть

тыква

7 / 9

Когда в следующий раз полнолуние выпадет на Хэллоуин?

2021

2039

такого и не было

никогда

8 / 9

Как на английский переводится традиция “сладости или гадости” ?

sweets or bad

thick or tick

trick or treat

9 / 9

А вы знали, что Хэллоуин – это целая индустрия? Сколько он приносит ежегодно?

20 млн $

13 млрд $

6 млрд $

500 млн $

Ваша оценка

Средний балл 49%

Кит перевернут, и выходит ТИК. Но и=о. Поэтому ответ – ТОК.

Цифра 2 зачеркнута. Значит, 2 буквы в слове РЫБА нет. Получается: БРА. Складываем с буквой, и ответ – БРАК.

Линия – предлог НА. На б – ОР. Ответ: набор.

В о – ЛАК. Но без буквы А. Поэтому ответ: волк.


Ребусы для 3 класса: https://matsharik.ru/rebusy-dlya-detej-9-let-s-otvetami/

Внеурочное занятие по математике на тему «Математические ребусы» (3 класс)

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности посредством игры «Разминка пальчиков – «Здравствуй!»»

  • Здравствуйте, дорогие ребята!

  • Я рада приветствовать вас на нашем занятии! Меня зовут Анна Игоревна. И сегодня я проведу у вас занятие по внеурочной математике.

  • Садитесь.

  • Улыбнитесь соседу на парте и настройтесь на работу.

  • Взгляните на слайд и попробуйте догадаться, о чем мы будем говорить на занятии.

Приветствие.

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

Личностные:

— положительное отношение к занятиям математики;

Метмапредметные:

Коммуникативные:

— допускать существование различных точек зрения;

— уважительно относиться к своим товарищам и учителю;

— умение четко формулировать свои высказывания;

— умение слышать и слушать друг друга;

  1. Актуализация знаний и умений учащихся.

Цель. Подготовить учащихся к усвоению понятий о ребусе

  • Посмотрите, пожалуйста, на слайд. На слайде разбросанные буквы. Соберите из них слово.

— Ребус

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. систематизировать знания и умения по теме «Математические ребусы»;

  2. организовать деятельность учащихся по разгадыванию математических ребусов

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

Личностные:

— положительное отношение к занятиям математики;

Метапредметные:

регулятивные:

— выполнять учебные действия;

— развитие умения воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

познавательные:

— совершенствовать вычислительные навыки;

развитие логического и арифметического мышления;

— развитие умения формулирования проблемы, самостоятельного создания способов ее решения;

коммуникативные:

— допускать существование различных точек зрения;

— уважительно относиться к своим товарищам и учителю;

— умение четко формулировать свои высказывания;

— умение слышать и слушать друг друга;

Варианты детей (загадка, где есть картинки, цифры, буквы, слова)

  • Ребусы – это загадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков сочетании с буквами и знаками.

  • А вы умеете решать ребусы? Проверим?

  • Давайте попробуем решить несколько ребусов (отвечаем только по поднятой руке!)

Ребус №1. (Паста)

О А

ПА 100

Ребус №2.

  • Назови цифру, которую фокусник превратил в медведя.

Ответ: 6

  • Может кто-то сумел догадаться, какая будет тема нашего занятия?

  • И тема нашего занятия: «Математические ребусы»

Ответы детей.

— Паста

— цифра 6

— ребусы

— Математические ребусы

  • А сейчас нам с вами будет очень интересно. Я буду задавать вам различные ребусы, а вы должны будете отгадать её.

  • А за каждый правильный ответ – вы будете получать жетончик, с пожеланиями!

  • Итак, начинаем.

  1. Основная часть занятия

Цель. Организовать работу по способствованию укреплению умений по работе с ребусами

Задание 1

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. систематизировать знания и умения по теме «Математические ребусы»;

  2. организовать деятельность учащихся по разгадыванию математических ребусов;

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

Личностные:

— положительное отношение к занятиям математики;

— умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

Метапредметные:

регулятивные:

— выполнять учебные действия;

— оценивать результаты своей деятельности;

— развитие умения воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

познавательные:

— совершенствовать вычислительные навыки;

развитие логического и арифметического мышления;

— развитие умения формулирования проблемы, самостоятельного создания способов ее решения;

коммуникативные:

— допускать существование различных точек зрения;

— уважительно относиться к своим товарищам и учителю;

— умение четко формулировать свои высказывания;

— умение слышать и слушать друг друга;

  • Давайте попробуем подобрать числа.

  • 2 подходит для ракеты и инопланетянина?

  • Почему не подходит?

  • Давайте попробуем подобрать инопланетянину. Как вы думаете, какая цифр там?

  • А у ракеты?

  • Как вы это определили?

  • Правильно.

  • А какой ответ будет во втором примере, если ракета – это цифра 3?

  • Верно!

— нет

— потому что во втором пример, если вычесть из двойки два, то получится нуль. А ответ тоже должен быть два

— 1

— 3

— мы из ответа вычли 1 и получили 3

— 1

  • Мы разобрали с вами, как решать подобные ребусы, давайте попробуем ещё!

— 7

— 8

  • Так, думаем. Кто решил ребус, поднимите руку.

  • …, ответь, пожалуйста.

  • Кто согласен, хлопните в ладоши.

  • Молодцы!

— за красными яблочками скрывается цифра 5, а за жёлтыми яблочками – 7

  • Нужно определить, какая цифра спряталась за персиком

  1. Ищем одинаковые товары в строках или столбцах таблицы.

  2. Во второй строке за три яблока следует уплатить 9 денежек. Следовательно, одно яблоко стоит 9 ÷ 3 = 3 денежки.

  3. Второй столбец: находим цену клубники 11 — 3 • 2 = 5.

  4. Нижняя строка: находим цену граната 18 — 5 • 3 = 3.

  5. Четвёртый столбец: определяем цену персика 26 – (3 + 3 + 5) = 15

— цифра 15

  • Верно!

Задание 2

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. систематизировать знания и умения по теме «Математические ребусы»;

  2. организовать деятельность учащихся по разгадыванию математических ребусов;

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

Личностные:

— положительное отношение к занятиям математики;

— умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

Метапредметные:

регулятивные:

— выполнять учебные действия;

— развитие умения воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

познавательные:

— совершенствовать вычислительные навыки;

развитие логического и арифметического мышления;

— развитие умения формулирования проблемы, самостоятельного создания способов ее решения;

коммуникативные:

— допускать существование различных точек зрения;

— уважительно относиться к своим товарищам и учителю;

— умение четко формулировать свои высказывания;

— умение слышать и слушать друг друга;

  • А с помощью ребусов мы будем отгадывать ….

  • Чтобы понять, что мы будем отгадывать, разгадайте загадку:

Сорок восемь, двадцать шесть –

В этих числах знаки есть.

Каждый первоклассник

Их учиться писать

И из этих знаков

Числа составлять.

  • Да, именно цифры. Напоминаю, что отвечаем только по поднятой руке.

— цифры

— Два

— Семь

— Нуль


— Восемь

7

  • С цифрами вы справились, давайте же теперь разгадывать математические понятия.

— Круг

  • К ’ ’

— Куб

  • 3’ ’100 ьник

— Треугольник

— Периметр

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Задание 3

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. систематизировать знания и умения по теме «Математические ребусы»;

  2. организовать деятельность учащихся по разгадыванию математических ребусов;

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

Личностные:

— положительное отношение к занятиям математики;

— умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

Метапредметные:

регулятивные:

— выполнять учебные действия;

— оценивать результаты своей деятельности;

— развитие умения воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

познавательные:

— совершенствовать вычислительные навыки;

развитие логического и арифметического мышления;

— развитие умения формулирования проблемы, самостоятельного создания способов ее решения;

коммуникативные:

— допускать существование различных точек зрения;

— уважительно относиться к своим товарищам и учителю;

— умение четко формулировать свои высказывания;

— умение слышать и слушать друг друга;

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

  1. систематизировать знания и умения по теме «Математические ребусы»;

  1. организовать деятельность учащихся по разгадыванию математических ребусов;

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД:

Личностные:

— положительное отношение к занятиям математики;

— умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;

Метапредметные:

регулятивные:

— выполнять учебные действия;

— оценивать результаты своей деятельности;

— развитие умения воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

познавательные:

— совершенствовать вычислительные навыки;

развитие логического и арифметического мышления;

— развитие умения формулирования проблемы, самостоятельного создания способов ее решения;

коммуникативные:

— допускать существование различных точек зрения;

— уважительно относиться к своим товарищам и учителю;

— умение четко формулировать свои высказывания;

— умение слышать и слушать друг друга;

  • Сейчас задания будут сложнее, поэтому нужно быть внимательными!

  • Решите следующий ребус: 7 + Б = ВВ

  • Давайте сначала попробуем всё разобрать:

Мы видим, что к числу 7 прибавили какое-то однозначное число (цифру Б) и получили двузначное число (число ВВ).

  • Чему может быть равна цифра В?

  • Заметим, что сумма двух цифр всегда меньше 20 (действительно, 9 – самая большая цифра, а 9 + 9 = 18).

  • Значит, первая цифра числа ВВ может быть только 1. Но вторая цифра — тоже В., поэтому ВВ может быть равно только 11.

  • Итак, В = 1. Значит, 7 + Б = 11.
    Именно поэтому Б = 11 – 7 = 4

  • Посмотрите на слайде следующие ребусы. Решает каждый на своём листочке, который на краю парты.

Ребусы:

СИ + Р = СР

Ответ: 20 + 8 = 28

ААБ + АБ = 130

Ответ: 115 + 15 = 130

ГКО – Г9 = Г33

Ответ: 590 – 57 = 533

  • Кто решил, поднимает глазки на меня.

  • …., выйди к доске, напиши 1 пример.

  • …., выйди к доске и напиши 2 пример.

  • И 3 пример запишет, … .

  • Объясни своё решение.

Задание 4

  • Ваша задача: Поставить знаки действий между некоторыми цифрами так, чтобы равенства стали верными.

  • Сейчас также будет парная работа, но для начала вместе попробуем выполнить первый пример, для понимания:

  • 5 5 5 = 350

  • Цифры можно соединять между собой, например, две первые пятерки, можно соединить, и получится число.

  • А теперь уже особых трудностей не возникнет для постановки знака.

  • Какой знак поставим?

  • Почему?

  • Верно.

  • Взгляните на слайд, теперь можете начинать постановку знаков, работаем в парах, в следующих примерах:

  1. 5 5 5 5 = 25

  2. 5 5 5 5 5 = 100

  3. 3 3 3 3 3 3 = 30

  • Как закончите выполнять задание, поднимите глазки на меня.

  • Проверять будем по слайду.

Ответы:

1) 3 · 3 · 3 + 3 = 30

2) 55-5-5+55 = 100

3) 3 · 3 · 3 + 3 + 3 — 3 = 30

  • Ребята, кто решил все примеры правильно, то хлопните в ладоши 1 раза

  • Кто решил 1 или 2 пример правильно, то хлопните 2 раза в ладоши

  • А кто все примеры решил неправильно, то топните ногой.

  • Все вы большие молодцы! Каждое занятие выполняли активно, дружно и применяя свои знания!

Варианты детей

Решают ребусы

— Знак минус

— Если из числа 55 мы вычтем 5, то получим 50

Выполняют работу в парах

Проверка

  1. Рефлексия учебной деятельности на занятии.

Цель. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Личностные:

— положительное отношение к занятиям математики;

Метапредметные:

регулятивные:

— оценивать результаты своей деятельности;

— развитие умения воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

коммуникативные:

— допускать существование различных точек зрения;

— уважительно относиться к своим товарищам и учителю;

— умение четко формулировать свои высказывания;

— умение слышать и слушать друг друга;

— «Математические ребусы»

— постановка знаков, ребусы про цифры и математические понятия ….

  • А сейчас каждый оценит свою деятельность на уроке.

  • Достаем цветные карандаши или ручки. На краях парты у вас листочки, на которых нарисованы различные геометрические фигуры. Сначала, выслушайте меня, а потом, раскрасьте их:

  1. Зелёный (я доволен своей работой, тема была интересной)

  2. Жёлтый (я участвовал не везде, но тема была интересной)

  3. Синий (я вообще не понял тему занятия, ничего не выполнял)

Бесплатные математические головоломки 3 класса для детей (от 5 до 12 лет)

Математические головоломки 3 класса

Категория: Все категории для детей

Интерактивные математические головоломки Cuemath для детей 3-го класса состоят из визуальных симуляций, которые помогают ребенку развивать навыки рассуждения и делают его логически мыслящим. Математические головоломки побуждают детей мыслить аналитически и использовать разные подходы к конкретным задачам.

Математические головоломки Cuemath для детей 3-го класса — это эффективный способ помочь ребенку увлечься математикой и развить интерес к ней. В онлайн-классах Cuemath Live математические головоломки помогают детям изучать и понимать «почему» за «что» любых математических понятий в увлекательной игровой форме.

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Помогают ли головоломки в математике?

Решение головоломок — отличный способ для детей познакомиться с математикой как с предметом и жизненным навыком. Это помогает им мыслить аналитически и найти разные подходы к любой проблеме. Математические головоломки для детей позволяют им повысить уровень их вовлеченности в математику и, следовательно, развить к ней интерес. На живых онлайн-классах Cuemath математические головоломки не только помогают с вышеперечисленным, но и помогают детям понять «почему» за «что» каждой математической концепции.

Как математические головоломки помогают развитию ребенка?

Математические ребусы и загадки для детей помогают развитию ребенка, подготавливая его не только к школьным экзаменам, но и к жизни. Ключевые области развития ребенка включают:

  • Навыки решения задач
  • Навыки аналитического мышления
  • Навыки рассуждения
  • Логический подход
  • Связь математики с реальным миром
  • Применение математики в практических ситуациях

Каковы преимущества математических головоломок?

Решение математических головоломок приносит много пользы детям. Вот некоторые из этих преимуществ:

  • Развивает у ребенка навыки рассуждения и делает его логически мыслящим
  • Способствует решению проблем, связывая математику с практической ситуацией задача
  • Научится понимать «почему» за «что»
  • Карточки-головоломки также помогают ребенку поддерживать уровень вовлеченности и развивать интерес к математике
  • Работая с карточками-головоломками, мозг ребенка развивается в гораздо большей степени, чем в его классе

В чем важность решения онлайн математических головоломок?

Во время карантина несколько школ перешли на онлайн-платформы, что позволило учащимся продолжить учебный процесс на цифровой платформе. Однако математика как предмет требует ежедневной практики, и чувство страха по отношению к этому предмету не побуждает детей изучать математику. Здесь могут помочь онлайн-головоломки. Решение математических онлайн-головоломок для детей позволяет им весело провести время, изучая математические понятия и занимаясь ими, избавляясь от страха. В интерактивных онлайн-классах Cuemath различные математические головоломки и загадки помогают учащимся развить интерес к математике как к предмету, а также к навыкам на всю жизнь.

Какие бывают математические головоломки для детей?

There are a variety of math puzzles for kids to solve, such as:

  • Brain teasers
  • Math riddles
  • Picture puzzles
  • Logic puzzles
  • Number puzzle
  • Crossword puzzle
  • Geometry puzzles

You можете проверить эти веселые и интерактивные математические головоломки для детей от 5 до 12 лет на этой странице.

Научные кроссворды для 3-го класса бесплатно и для печати — Академические рабочие листы — PDF-файлы для печати

Научные кроссворды для 3-го класса Бесплатно и для печати




Эти научные кроссворды для 3-го класса охватывают 60 ключевых терминов академического словаря 3-го класса для науки, которые все 3-классники должны знать и освоить. В каждом кроссворде 15 терминов. Изучение словарного запаса по академическим наукам нужно начинать в детском саду, а затем преподавать и переучивать во всех последующих классах. Каждый класс должен пополнять словарный запас учащихся, чтобы расширить и углубить понимание. Важно составить график обучения, который позволит регулярно выполнять инструкции по научной лексике, выполнять домашние задания и оценивать прогресс. Наличие нескольких головоломок, охватывающих одни и те же термины, позволяет повторно преподавать и повторно изучать в течение учебного года. Это бесценные ресурсы, предоставляемые общественности бесплатно. Учителя, учащиеся и родители могут распечатать эти кроссворды для 3-го класса и сделать копии. Нажмите Ctrl + D, чтобы добавить эту страницу в закладки.

3-й класс. Лист изучения научных терминов 1 (15 терминов)
1, 5, 9 и 13 — разные головоломки с одинаковыми терминами.
3-й класс. Лист изучения научных терминов 2 (15 терминов)
2, 6, 10 и 14 — разные головоломки с одинаковыми терминами.
3-й класс. Лист изучения научных терминов 3 (15 терминов)
3, 7, 11 и 15 — разные головоломки с одинаковыми терминами.
3-й класс. Лист изучения научных терминов 4 (15 терминов)
4, 8, 12 и 16 — разные головоломки с одинаковыми терминами.

3 класс Научные термины Кроссворд 1    3 класс Научные термины Кроссворд 1 Ответы
3 класс Научные термины, кроссворд 2    3 класс, Научные термины, кроссворд 2, ответы 3 Научные термины Кроссворд 5 ответы
3 класс Научные термины кроссворд 6    3 класс Научные термины кроссворд 6 ответы
3 класс Научные термины кроссворд 7    3 класс Научные термины кроссворд 7 ответы
3 класс Научные термины Кроссворд 8    3 класс Научные термины Кроссворд 8 ответы
3 класс Научные термины кроссворд 9    3 класс Научные термины кроссворд 9 ответы
3 класс Научные термины кроссворд 10   3 класс Научные термины кроссворд 10 ответы
3 класс Научные термины кроссворд 11   класс 3 Научные термины Кроссворд 11 ответы
3 класс Научные термины кроссворд 12   3 класс Научные термины кроссворд 12 ответы
3 класс Научные термины кроссворд 13   3 класс Научные термины кроссворд 13 ответы
3 класс Научные термины Кроссворд 14   3 класс Научные термины Кроссворд 14 ответы

3 класс Научные термины Кроссворд 15   3 класс Научные термины Кроссворд 15 ответы
3 класс Научные термины Кроссворд 16   3 класс Научные термины Кроссворд 16 ответы

Дополнительные кроссворды
3 класс Наука Кроссворды по естествознанию 1    3 класс Кроссворды по естествознанию 1 Ответы
3 класс Кроссворды по естествознанию 2     3 класс Кроссворды по естествознанию 2 Ответы
3 класс Кроссворды по естествознанию 3     3 класс Кроссворды по естествознанию 3 Ответы
3 класс. Кроссворды по естественнонаучным дисциплинам 4     3 класс. Кроссворды по естественнонаучным дисциплинам. 4 ответа.
3 класс. 3 Кроссворды по естествознанию 7 Ответы

Перейти к 3 классу Поиск слов по естественным наукам
Перейти к 3 классу Кроссворды о статическом электричестве
Перейти к 3 классу Кроссворды о жизненных циклах животных

Перейти к другим научным кроссвордам
Перейти к 3-му классу Кроссворды по математическим терминам
Перейти к 3-му классу Поиск слов по математике
Перейти к 3-му классу Тесты по математическим терминам
Перейти к 3-му классу Словесные термины Кроссворды
Перейти к 3-му классу Словесный поиск
Перейти к 3-му классу. Языковые науки. Термины Тесты
Перейти к рабочим листам по математике

CogAT (Тест когнитивных способностей) — тест на способности, который часто проводится в качестве вступительного экзамена в школьные программы для одаренных. Обзор теста CogAT Gifted
и БЕСПЛАТНЫЕ примеры вопросов

Флэш-карты теста CogAT для одаренных 3-го класса
SCAT (тест школьных и колледжей)
Обзор теста SCAT для одаренных и БЕСПЛАТНЫЕ примеры вопросов

Флэш-карты теста SCAT для одаренных 3 класса

9000 Обзор и5 Тест 100 БЕСПЛАТНЫХ практических вопросов для следующих тестов GATE!

AABL®      Оценка готовности к школе Bracken School Readiness Assessment™ (BSRA™)     CCAT™   CogAT®    
California Gifted and Talented Education (GATE)    CTY (Center for Talented Youth) Program
Чикагские одаренные программы CTP®-ERB Fairfax County AAP
Одаренные и талантливые тесты Хьюстон Vanguard Test Inview ™ ISEE® NNAT®
HCHS (Hunter College School®) Olsat® Progressive Matrive Matrives ™ 9007 555555) Olsat® Ravens Progressive Matrives ™ 97 555555555555559) Olsat® Ravens.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *