15+ увлекательных задачек 3 класс
Решайте интересные ребусы для 3 класса на этой странице! Мы привели примеры на каждое правило, и сразу разметили на них ребусы. Жми!
Несколько способов шифрования ответов в ребусах:
- Запятая. Сколько их, столько и букв надо убрать с той стороны, где стоят запятые.
- Цифры. Расставь буквы в их порядке.
- Линия. Обознает предлог (… на …) и так далее.
- Буква. Просто сложи к картинке.
Бесплатный PDF сборник “5 крутых ребусов”
Красивые авторские векторные ребусы.
Email*
Предоставлено SendPulse
- Перевернутая картинка. Прочти слово справа налево.
- Менять местами буквы (цифры и перевертыш) необходимо раньше, чем выполнять запятые.
- Буква = буква. Это означает, что букву слева = надо заменить на букву справа.
- Зачеркнутая цифра. Убери букву с таким номером.
- Буква в букве. Используй предлоги в, внутри и другие.
Примеры приводятся одновременно на несколько правил в зависимости от предполагаемой сложности ребусов.
Если перевернуть слово банан, то получится нанаб. Убираем последнюю букву, и ответ – НАНА.
503
Хэллоуин КВИЗ
Страшно увлекательные вопросы 2021!
1 / 9
Откуда в Северную Америку пришел Хэллоуин?
Он в Америке и появился
Азия
Африка
Европа
2 / 9
Выберите главные цвета Хэллоуина.
красный и черный
черный и оранжевый
пугающий и злобный
3 / 9
Сколько весила самая большая Хэллоуинская тыква?
67,173 кг
487,226 кг
655,895 кг
655,896 кг
4 / 9
Как на русский переводится традиция светильника Джека?
Jack-O-Lantern
Jack-A-Lantern
Jack-A-Lights
5 / 9
Из чего Светильники Джека делают в Великобритании?
перец
тыква
помело
репа
6 / 9
Что из перечисленного – не символика Хэллоуина?
призрак
скелет
зомби
перец
Дракула
смерть
тыква
7 / 9
Когда в следующий раз полнолуние выпадет на Хэллоуин?
2021
2039
такого и не было
никогда
8 / 9
Как на английский переводится традиция “сладости или гадости” ?
sweets or bad
thick or tick
trick or treat
9 / 9
А вы знали, что Хэллоуин – это целая индустрия? Сколько он приносит ежегодно?
20 млн $
13 млрд $
6 млрд $
500 млн $
Ваша оценка
Средний балл 49%
Кит перевернут, и выходит ТИК. Но и=о. Поэтому ответ – ТОК.
Цифра 2 зачеркнута. Значит, 2 буквы в слове РЫБА нет. Получается: БРА. Складываем с буквой, и ответ – БРАК.
Линия – предлог НА. На б – ОР. Ответ: набор.
В о – ЛАК. Но без буквы А. Поэтому ответ: волк.
Ребусы для 3 класса: https://matsharik.ru/rebusy-dlya-detej-9-let-s-otvetami/
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ | ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ | |||||||||||||||||||||
Мотивация к учебной деятельности. Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности посредством игры «Разминка пальчиков – «Здравствуй!»» | |||||||||||||||||||||||
Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас на нашем занятии! Меня зовут Анна Игоревна. И сегодня я проведу у вас занятие по внеурочной математике. Садитесь. Улыбнитесь соседу на парте и настройтесь на работу. Взгляните на слайд и попробуйте догадаться, о чем мы будем говорить на занятии. | Приветствие. | ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: — положительное отношение к занятиям математики; Метмапредметные: Коммуникативные: — допускать существование различных точек зрения; — уважительно относиться к своим товарищам и учителю; — умение четко формулировать свои высказывания; — умение слышать и слушать друг друга; | |||||||||||||||||||||
Актуализация знаний и умений учащихся. Цель. Подготовить учащихся к усвоению понятий о ребусе | |||||||||||||||||||||||
Посмотрите, пожалуйста, на слайд. На слайде разбросанные буквы. Соберите из них слово. | — Ребус | ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ: систематизировать знания и умения по теме «Математические ребусы»; организовать деятельность учащихся по разгадыванию математических ребусов ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: — положительное отношение к занятиям математики; Метапредметные: регулятивные: — выполнять учебные действия; — развитие умения воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; познавательные: — совершенствовать вычислительные навыки; — развитие логического и арифметического мышления; — развитие умения формулирования проблемы, самостоятельного создания способов ее решения; коммуникативные: — допускать существование различных точек зрения; — уважительно относиться к своим товарищам и учителю; — умение четко формулировать свои высказывания; — умение слышать и слушать друг друга; | |||||||||||||||||||||
Варианты детей (загадка, где есть картинки, цифры, буквы, слова) | |||||||||||||||||||||||
Ребусы – это загадка, в которой разгадываемые слова даны в виде рисунков сочетании с буквами и знаками. А вы умеете решать ребусы? Проверим? Давайте попробуем решить несколько ребусов (отвечаем только по поднятой руке!) Ребус №1. (Паста) О А ПА 100 Ребус №2. Назови цифру, которую фокусник превратил в медведя. Ответ: 6 Может кто-то сумел догадаться, какая будет тема нашего занятия? И тема нашего занятия: «Математические ребусы» | Ответы детей. — Паста — цифра 6 — ребусы — Математические ребусы | ||||||||||||||||||||||
А сейчас нам с вами будет очень интересно. Я буду задавать вам различные ребусы, а вы должны будете отгадать её. А за каждый правильный ответ – вы будете получать жетончик, с пожеланиями! Итак, начинаем. | |||||||||||||||||||||||
Основная часть занятия Цель. Организовать работу по способствованию укреплению умений по работе с ребусами | |||||||||||||||||||||||
Задание 1 | ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ: систематизировать знания и умения по теме «Математические ребусы»; организовать деятельность учащихся по разгадыванию математических ребусов; ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: — положительное отношение к занятиям математики; — умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат; Метапредметные: регулятивные: — выполнять учебные действия; — оценивать результаты своей деятельности; — развитие умения воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; познавательные: — совершенствовать вычислительные навыки; — развитие логического и арифметического мышления; — развитие умения формулирования проблемы, самостоятельного создания способов ее решения; коммуникативные: — допускать существование различных точек зрения; — уважительно относиться к своим товарищам и учителю; — умение четко формулировать свои высказывания; — умение слышать и слушать друг друга; | ||||||||||||||||||||||
Давайте попробуем подобрать числа. 2 подходит для ракеты и инопланетянина? Почему не подходит? Давайте попробуем подобрать инопланетянину. Как вы думаете, какая цифр там? А у ракеты? Как вы это определили? Правильно. А какой ответ будет во втором примере, если ракета – это цифра 3? Верно! | — нет — потому что во втором пример, если вычесть из двойки два, то получится нуль. А ответ тоже должен быть два — 1 — 3 — мы из ответа вычли 1 и получили 3 — 1 | ||||||||||||||||||||||
Мы разобрали с вами, как решать подобные ребусы, давайте попробуем ещё! | |||||||||||||||||||||||
— 7 — 8 | |||||||||||||||||||||||
Так, думаем. Кто решил ребус, поднимите руку. …, ответь, пожалуйста. Кто согласен, хлопните в ладоши. Молодцы! | — за красными яблочками скрывается цифра 5, а за жёлтыми яблочками – 7 | ||||||||||||||||||||||
Нужно определить, какая цифра спряталась за персиком Ищем одинаковые товары в строках или столбцах таблицы. Во второй строке за три яблока следует уплатить 9 денежек. Следовательно, одно яблоко стоит 9 ÷ 3 = 3 денежки. Второй столбец: находим цену клубники 11 — 3 • 2 = 5. Нижняя строка: находим цену граната 18 — 5 • 3 = 3. Четвёртый столбец: определяем цену персика 26 – (3 + 3 + 5) = 15 | — цифра 15 | ||||||||||||||||||||||
Верно! | |||||||||||||||||||||||
Задание 2 | ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ: систематизировать знания и умения по теме «Математические ребусы»; организовать деятельность учащихся по разгадыванию математических ребусов; ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: — положительное отношение к занятиям математики; — умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат; Метапредметные: регулятивные: — выполнять учебные действия; — развитие умения воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; познавательные: — совершенствовать вычислительные навыки; — развитие логического и арифметического мышления; — развитие умения формулирования проблемы, самостоятельного создания способов ее решения; коммуникативные: — допускать существование различных точек зрения; — уважительно относиться к своим товарищам и учителю; — умение четко формулировать свои высказывания; — умение слышать и слушать друг друга; | ||||||||||||||||||||||
А с помощью ребусов мы будем отгадывать …. Чтобы понять, что мы будем отгадывать, разгадайте загадку: Сорок восемь, двадцать шесть – В этих числах знаки есть. Каждый первоклассник Их учиться писать И из этих знаков Числа составлять. Да, именно цифры. Напоминаю, что отвечаем только по поднятой руке. | — цифры | ||||||||||||||||||||||
— Два | |||||||||||||||||||||||
’ | — Семь | ||||||||||||||||||||||
— Нуль | |||||||||||||||||||||||
— Восемь 7 — | |||||||||||||||||||||||
С цифрами вы справились, давайте же теперь разгадывать математические понятия. | |||||||||||||||||||||||
— Круг | |||||||||||||||||||||||
К ’ ’ | — Куб | ||||||||||||||||||||||
3’ ’100 ьник | — Треугольник | ||||||||||||||||||||||
— Периметр | |||||||||||||||||||||||
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА | |||||||||||||||||||||||
Задание 3 | |||||||||||||||||||||||
ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ: систематизировать знания и умения по теме «Математические ребусы»; организовать деятельность учащихся по разгадыванию математических ребусов; ФОРМИРУЕМЫЕ УУД. Личностные: — положительное отношение к занятиям математики; — умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат; Метапредметные: регулятивные: — выполнять учебные действия; — оценивать результаты своей деятельности; — развитие умения воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; познавательные: — совершенствовать вычислительные навыки; — развитие логического и арифметического мышления; — развитие умения формулирования проблемы, самостоятельного создания способов ее решения; коммуникативные: — допускать существование различных точек зрения; — уважительно относиться к своим товарищам и учителю; — умение четко формулировать свои высказывания; — умение слышать и слушать друг друга;
| |||||||||||||||||||||||
Сейчас задания будут сложнее, поэтому нужно быть внимательными! | |||||||||||||||||||||||
Решите следующий ребус: 7 + Б = ВВ Давайте сначала попробуем всё разобрать: Мы видим, что к числу 7 прибавили какое-то однозначное число (цифру Б) и получили двузначное число (число ВВ). Чему может быть равна цифра В? Заметим, что сумма двух цифр всегда меньше 20 (действительно, 9 – самая большая цифра, а 9 + 9 = 18). Значит, первая цифра числа ВВ может быть только 1. Но вторая цифра — тоже В., поэтому ВВ может быть равно только 11. Итак, В = 1. Значит, 7 + Б = 11. Посмотрите на слайде следующие ребусы. Решает каждый на своём листочке, который на краю парты. Ребусы: СИ + Р = СР Ответ: 20 + 8 = 28 ААБ + АБ = 130 Ответ: 115 + 15 = 130 ГКО – Г9 = Г33 Ответ: 590 – 57 = 533 Кто решил, поднимает глазки на меня. …., выйди к доске, напиши 1 пример. …., выйди к доске и напиши 2 пример. И 3 пример запишет, … . Объясни своё решение. Задание 4 Ваша задача: Поставить знаки действий между некоторыми цифрами так, чтобы равенства стали верными. Сейчас также будет парная работа, но для начала вместе попробуем выполнить первый пример, для понимания: 5 5 5 = 350 Цифры можно соединять между собой, например, две первые пятерки, можно соединить, и получится число. А теперь уже особых трудностей не возникнет для постановки знака. Какой знак поставим? Почему? Верно. Взгляните на слайд, теперь можете начинать постановку знаков, работаем в парах, в следующих примерах: 5 5 5 5 = 25 5 5 5 5 5 = 100 3 3 3 3 3 3 = 30 Как закончите выполнять задание, поднимите глазки на меня. Проверять будем по слайду. Ответы: 1) 3 · 3 · 3 + 3 = 30 2) 55-5-5+55 = 100 3) 3 · 3 · 3 + 3 + 3 — 3 = 30 Ребята, кто решил все примеры правильно, то хлопните в ладоши 1 раза Кто решил 1 или 2 пример правильно, то хлопните 2 раза в ладоши А кто все примеры решил неправильно, то топните ногой. Все вы большие молодцы! Каждое занятие выполняли активно, дружно и применяя свои знания! | Варианты детей Решают ребусы — Знак минус — Если из числа 55 мы вычтем 5, то получим 50 Выполняют работу в парах Проверка | ||||||||||||||||||||||
Рефлексия учебной деятельности на занятии. Цель. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. | |||||||||||||||||||||||
Личностные: — положительное отношение к занятиям математики; Метапредметные: регулятивные: — оценивать результаты своей деятельности; — развитие умения воспринимать и понимать причины успеха/неуспеха в учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; коммуникативные: — допускать существование различных точек зрения; — уважительно относиться к своим товарищам и учителю; — умение четко формулировать свои высказывания; — умение слышать и слушать друг друга; | |||||||||||||||||||||||
— «Математические ребусы» | |||||||||||||||||||||||
— постановка знаков, ребусы про цифры и математические понятия …. | |||||||||||||||||||||||
А сейчас каждый оценит свою деятельность на уроке. Достаем цветные карандаши или ручки. На краях парты у вас листочки, на которых нарисованы различные геометрические фигуры. Сначала, выслушайте меня, а потом, раскрасьте их: Зелёный (я доволен своей работой, тема была интересной) Жёлтый (я участвовал не везде, но тема была интересной) Синий (я вообще не понял тему занятия, ничего не выполнял) | |||||||||||||||||||||||
Бесплатные математические головоломки 3 класса для детей (от 5 до 12 лет)
Математические головоломки 3 класса
Категория: Все категории для детей
Интерактивные математические головоломки Cuemath для детей 3-го класса состоят из визуальных симуляций, которые помогают ребенку развивать навыки рассуждения и делают его логически мыслящим. Математические головоломки побуждают детей мыслить аналитически и использовать разные подходы к конкретным задачам.
Математические головоломки Cuemath для детей 3-го класса — это эффективный способ помочь ребенку увлечься математикой и развить интерес к ней. В онлайн-классах Cuemath Live математические головоломки помогают детям изучать и понимать «почему» за «что» любых математических понятий в увлекательной игровой форме.
Подробнее
Часто задаваемые вопросы
Помогают ли головоломки в математике?
Решение головоломок — отличный способ для детей познакомиться с математикой как с предметом и жизненным навыком. Это помогает им мыслить аналитически и найти разные подходы к любой проблеме. Математические головоломки для детей позволяют им повысить уровень их вовлеченности в математику и, следовательно, развить к ней интерес. На живых онлайн-классах Cuemath математические головоломки не только помогают с вышеперечисленным, но и помогают детям понять «почему» за «что» каждой математической концепции.
Как математические головоломки помогают развитию ребенка?
Математические ребусы и загадки для детей помогают развитию ребенка, подготавливая его не только к школьным экзаменам, но и к жизни. Ключевые области развития ребенка включают:
- Навыки решения задач
- Навыки аналитического мышления
- Навыки рассуждения
- Логический подход
- Связь математики с реальным миром
- Применение математики в практических ситуациях
Каковы преимущества математических головоломок?
Решение математических головоломок приносит много пользы детям. Вот некоторые из этих преимуществ:
- Развивает у ребенка навыки рассуждения и делает его логически мыслящим
- Способствует решению проблем, связывая математику с практической ситуацией задача
- Научится понимать «почему» за «что»
- Карточки-головоломки также помогают ребенку поддерживать уровень вовлеченности и развивать интерес к математике
- Работая с карточками-головоломками, мозг ребенка развивается в гораздо большей степени, чем в его классе
В чем важность решения онлайн математических головоломок?
Во время карантина несколько школ перешли на онлайн-платформы, что позволило учащимся продолжить учебный процесс на цифровой платформе. Однако математика как предмет требует ежедневной практики, и чувство страха по отношению к этому предмету не побуждает детей изучать математику. Здесь могут помочь онлайн-головоломки. Решение математических онлайн-головоломок для детей позволяет им весело провести время, изучая математические понятия и занимаясь ими, избавляясь от страха. В интерактивных онлайн-классах Cuemath различные математические головоломки и загадки помогают учащимся развить интерес к математике как к предмету, а также к навыкам на всю жизнь.
Какие бывают математические головоломки для детей?
There are a variety of math puzzles for kids to solve, such as:
- Brain teasers
- Math riddles
- Picture puzzles
- Logic puzzles
- Number puzzle
- Crossword puzzle
- Geometry puzzles
You можете проверить эти веселые и интерактивные математические головоломки для детей от 5 до 12 лет на этой странице.
Научные кроссворды для 3-го класса бесплатно и для печати — Академические рабочие листы — PDF-файлы для печати
Научные кроссворды для 3-го класса Бесплатно и для печати
Эти научные кроссворды для 3-го класса охватывают 60 ключевых терминов академического словаря 3-го класса для науки, которые все 3-классники должны знать и освоить. В каждом кроссворде 15 терминов. Изучение словарного запаса по академическим наукам нужно начинать в детском саду, а затем преподавать и переучивать во всех последующих классах. Каждый класс должен пополнять словарный запас учащихся, чтобы расширить и углубить понимание. Важно составить график обучения, который позволит регулярно выполнять инструкции по научной лексике, выполнять домашние задания и оценивать прогресс. Наличие нескольких головоломок, охватывающих одни и те же термины, позволяет повторно преподавать и повторно изучать в течение учебного года. Это бесценные ресурсы, предоставляемые общественности бесплатно. Учителя, учащиеся и родители могут распечатать эти кроссворды для 3-го класса и сделать копии. Нажмите Ctrl + D, чтобы добавить эту страницу в закладки.
3-й класс. Лист изучения научных терминов 1 (15 терминов)
1, 5, 9 и 13 — разные головоломки с одинаковыми терминами.
3-й класс. Лист изучения научных терминов 2 (15 терминов)
2, 6, 10 и 14 — разные головоломки с одинаковыми терминами.
3-й класс. Лист изучения научных терминов 3 (15 терминов)
3, 7, 11 и 15 — разные головоломки с одинаковыми терминами.
3-й класс. Лист изучения научных терминов 4 (15 терминов)
4, 8, 12 и 16 — разные головоломки с одинаковыми терминами.
3 класс Научные термины Кроссворд 1 3 класс Научные термины Кроссворд 1 Ответы
3 класс Научные термины, кроссворд 2 3 класс, Научные термины, кроссворд 2, ответы 3 Научные термины Кроссворд 5 ответы
3 класс Научные термины кроссворд 6 3 класс Научные термины кроссворд 6 ответы
3 класс Научные термины кроссворд 7 3 класс Научные термины кроссворд 7 ответы
3 класс Научные термины Кроссворд 8 3 класс Научные термины Кроссворд 8 ответы
3 класс Научные термины кроссворд 9 3 класс Научные термины кроссворд 9 ответы
3 класс Научные термины кроссворд 10 3 класс Научные термины кроссворд 10 ответы
3 класс Научные термины кроссворд 11 класс 3 Научные термины Кроссворд 11 ответы
3 класс Научные термины кроссворд 12 3 класс Научные термины кроссворд 12 ответы
3 класс Научные термины кроссворд 13 3 класс Научные термины кроссворд 13 ответы
3 класс Научные термины Кроссворд 14 3 класс Научные термины Кроссворд 14 ответы
3 класс Научные термины Кроссворд 16 3 класс Научные термины Кроссворд 16 ответы
Дополнительные кроссворды
3 класс Наука Кроссворды по естествознанию 1 3 класс Кроссворды по естествознанию 1 Ответы
3 класс Кроссворды по естествознанию 2 3 класс Кроссворды по естествознанию 2 Ответы
3 класс Кроссворды по естествознанию 3 3 класс Кроссворды по естествознанию 3 Ответы
3 класс. Кроссворды по естественнонаучным дисциплинам 4 3 класс. Кроссворды по естественнонаучным дисциплинам. 4 ответа.
3 класс. 3 Кроссворды по естествознанию 7 Ответы
Перейти к 3 классу Поиск слов по естественным наукам
Перейти к 3 классу Кроссворды о статическом электричестве
Перейти к 3 классу Кроссворды о жизненных циклах животных
Перейти к 3-му классу Кроссворды по математическим терминам
Перейти к 3-му классу Поиск слов по математике
Перейти к 3-му классу Тесты по математическим терминам
Перейти к 3-му классу Словесные термины Кроссворды
Перейти к 3-му классу Словесный поиск
Перейти к 3-му классу. Языковые науки. Термины Тесты
Перейти к рабочим листам по математике
CogAT (Тест когнитивных способностей) — тест на способности, который часто проводится в качестве вступительного экзамена в школьные программы для одаренных. Обзор теста CogAT Gifted
и БЕСПЛАТНЫЕ примеры вопросов
Флэш-карты теста CogAT для одаренных 3-го класса
SCAT (тест школьных и колледжей)
Обзор теста SCAT для одаренных и БЕСПЛАТНЫЕ примеры вопросов
Флэш-карты теста SCAT для одаренных 3 класса
9000 Обзор и5 Тест 100 БЕСПЛАТНЫХ практических вопросов для следующих тестов GATE!
California Gifted and Talented Education (GATE) CTY (Center for Talented Youth) Program
Чикагские одаренные программы CTP®-ERB Fairfax County AAP
Одаренные и талантливые тесты Хьюстон Vanguard Test Inview ™ ISEE® NNAT®
HCHS (Hunter College School®) Olsat® Progressive Matrive Matrives ™ 9007 555555) Olsat® Ravens Progressive Matrives ™ 97 555555555555559) Olsat® Ravens.