Разработка внеклассного мероприятия по экологии в начальной школе: Внеклассное экологическое мероприятие для младших школьников. Внеклассные мероприятия по экологии в начальной школе

Содержание

Экологическое воспитание в начальной школе (внеклассные мероприятия)

Экологическое воспитание дает детям понятие об устройстве окружающего мира, принципах правильного взаимодействия с ним, а также направлено на формирование у школьников бережного отношения к родной природе и окружающей среде. Тематические занятия способствуют развитию экологической и гражданской сознательности у учеников младших классов. План и методические материалы по данной теме представлены в пособии «Экологическое воспитание в начальной школе».
Теоретический материал в данной книге преподаватель может использовать в сочетании с мультимедийными инструментами (видео и аудиозаписи, журналы, литературные произведения) и увлекательными практическими мероприятиями: викторины, соревнования, КВН, семинары и игровые задания и т.д. Методическое пособие разработано в помощь преподавателям начальных классов, воспитателям групп продленного дня при разработке занятий по экологическому воспитанию.

Подробное описание

Экология – это наука, изучающая взаимоотношения животных и растений с окружающей средой.

К мысли об охране природы человек пришел очень давно, еще в XI–XII вв. Но в наши дни эта проблема приобрела глобальный характер. Стали редкими многие растения и животные, оскудели некогда богатые грибами и ягодами природные угодья, смываются водой и уносятся в воздух плодородные частицы почвы. Требуемые для восстановления экологического благополучия затраты подчас исчисляются миллиардами.

Пришла пора воспитывать детей не в вековой потребительской традиции, а в совершенно ином, гармоничном сосуществовании с природой, в психологической готовности сберегать природные ценности всегда и везде. Это и составляет основу экологического воспитания, направленного на формирование ответственного отношения к окружающей природной среде.

Данное пособие включает в себя подробные разработки мероприятий по экологии в форме занятий. Для поддержания и развития познавательного интереса учащихся в пособии представлены различные формы проведения этих занятий: путешествия, игры, соревнования, викторины, КВН, практикумы.

С целью развития мышления, наблюдательности учащихся в структуру мероприятия включены нестандартные текстовые задания, загадки, кроссворды, ребусы. В данное пособие включены экологические сказки и рассказы, экологические проблемные ситуации, которые способствуют развитию экологической культуры младших школьников. Для развития эмоциональной сферы учащихся, воспитания бережного отношения к природе в план занятия включены литературные и музыкальные произведения. Данные произведения являются не фоном занятия, а источником, содержащим в себе экологическую проблему, ситуацию.

Учитель может заимствовать полностью предлагаемые разработки данных мероприятий, либо использовать их частично, творчески реализуя в собственной педагогической практике.

Содержание

Введение    3

1 класс

Занятие 1. Тема: Осень – золотая пора    4

Занятие 2. Тема: Лесные загадки зимушки-зимы    15

Занятие 3. Тема: Изменения в природе весной    26

Занятие 4. Тема: Красное лето – яркая песня природы    38

Занятие 5. Тема: Охрана растений    50

Занятие 6. Тема: Путешествие в город Огород    59

Занятие 7. Тема: Зимующие птицы. Как им помочь?    69

2 класс

Занятие 8. Тема: Путешествие к грибу-грибовичу    79

Занятие 9. Тема: Как вести себя в природе    87

Занятие 10. Тема: Лекарственные растения – замечательное богатство природы. Охрана лекарственных растений    93

Занятие 11. Тема: Многообразие рыб и их охрана    104

Занятие 12. Тема: Комнатные растения. Уход за ними    110

Занятие 13. Тема: Лесные тайны    117

Занятие 14. Тема: Тайны Царства насекомых    129

3 класс

Занятие 15. Тема: Путешествие по лесу    136

Занятие 16. Тема: Угроза исчезновения животных. Создание Красной книги.    144

Занятие 17. Тема: Судьба природы – наша судьба    159

Занятие 18. Тема: Вода и жизнь. Охрана воды    165

Занятие 19. Тема: Природа – наш дом    174

Занятие 20. Тема: Роль насекомых в природе. Охрана насекомых    183

Занятие 21. Тема: Красавица народная Волга-матушка    191

4 класс

Занятие 22. Тема: Природа в музыке и поэзии    198

Занятие 23. Тема: Воздух и его охрана    203

Занятие 24. Тема: Зимой в лесу (практическая работа)    211

Занятие 25. Тема: В царстве Берендея    215

Занятие 26. Тема: Путешествие в город Экоград    225

Занятие 27. Тема: Жизнь в море и океане. Охрана морей.    233

Занятие 28. Тема: Заочное путешествие по заповедникам нашей страны    241

Занятие 29. Тема: Все растения важны, все растения нужны    250

Литература    265

Внеклассное экологическое мероприятие «Хранители воды» для обучающихся младших классов • Наука и образование ONLINE

Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Педагогика начальной школы Внеклассное экологическое мероприятие «Хранители воды» для обучающихся младших классов

Автор: Спивакова Алла Николаевна

Место работы/учебы (аффилиация): МКОУ «Скороднянская средняя общеобразовательная школа», Белгородская область, учитель начальных классов

Запасы пресной воды на Земле строго ограничены, а население и его нужды неуклонно растут. За последние 100 лет население планеты выросло в 3 раза, а потребление пресной воды – в 7 раз, в том числе на коммунально-питьевые нужды – в 13 раз. Ряд регионов уже столкнулся с проблемой нехватки пресной воды, а многие эксперты считают её наиболее острой глобальной проблемой грядущих десятилетий. Настало время учиться использовать водные ресурсы рационально, бережно и устойчиво.

Россия занимает второе место в мире (после Бразилии) по запасам водных ресурсов. В нашей стране более 2,5 млн рек с общим объёмом ежегодного речного стока 4270 км3, в том числе более 3000 средних по протяжённости (200–500 км) и больших (более 500 км). В России более 2 млн озёр, в том числе уникальное озеро Байкал, заключающее в себе почти 20% всей пресной воды на планете. Таким образом, пресной воды в России много, но запасы её распределены крайне неравномерно.

Но главное, использование водных ресурсов в России до сих пор нельзя назвать эффективным и рациональным. В промышленности, агропромышленном комплексе, жилищно-коммунальном хозяйстве существуют огромные проблемы водопользования. В бассейнах Волги, Дона, Кубани, Урала, Иртыша и других важнейших рек сформировалась напряжённая водохозяйственная обстановка. А проблема низкого качества воды актуальна для большинства крупных городов. В сложившейся ситуации особую важность имеет формирование экологической культуры населения России. Эта приоритетная задача находится в зоне постоянного внимания руководства страны.

«Экологическая тема должна стать модной и престижной… Сделать это можно только путём экологического воспитания, образования»,– считает Президент РФ В.В. Путин объявил 2013 год Годом охраны окружающей среды в России. Документ «Основы государственной политики в области экологического развития РФ на период до 2030 года»
уделяет особое внимание механизмам формирования экологической культуры, развития экологического образования и воспитания.

Цель занятия: сформировать у школьников ответственное отношение к водным ресурсам России и научить их беречь воду в повседневной жизни.

Задачи экологического мероприятия «Хранители воды»:

  • заложить у учащихся основы понимания значимости водных ресурсов для всех живых существ на нашей планете;
  • доступно, на наглядных примерах показать, в чем состоят актуальные проблемы использования водных ресурсов;
  • прояснить роль государства в защите водных ресурсов России;
  • обучить простым действиям и шагам по сбережению воды изо дня в день, дома, в школе и на природе;
  • мотивировать школьников делиться полученными знаниями и участвовать в водоохранных мероприятиях.

Загрузка…

Внеклассное мероприятие «Зимние посиделки»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Данное мероприятие рекомендуется для учащихся среднего звена. Цель мероприятия: прививать любовь к русским традициям и культуре, воспитывать уважение к русскому языку.

Посмотреть работу

Сценарий внеклассного мероприятия «Путешествие по планетам Здорового образа жизни»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: формировать убеждение о пользе здорового образа жизни; формировать негативное отношение к вредным привычкам; воспитывать бережное отношение к своему здоровью; воспитывать желание вести здоровый образ ж…

Посмотреть работу

4″>Сценарий спортивного праздника «Умею плавать»

Доступна к просмотру полнотекстовая версия работы

Сценарий спортивного праздника для воспитанников первого года обучения «Умею плавать» направлен на демонстрацию достижений обучающихся в области плавания и привития соревновательных навыков. В спортивном празднике принимают участие старшие товарищи и…

Посмотреть работу

Мероприятие завершено

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОСВЕДОМЛЕННОСТЬ ПУТЕМ УЧЕБНЫХ И ВОПРОСОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ СРЕДИ СТУДЕНТОВ-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ – Лучшие журналы Индии

Аннотация


Несмотря на то, что растущая осведомленность общественности об экологических проблемах очевидна, отсутствие адекватных экологических знаний является препятствием на пути к достижению устойчивого будущего для человечества как на глобальном, так и на локальном уровне. Сектор образования играет очень важную роль в повышении осведомленности об окружающей среде, знакомя молодое поколение с данными, проблемами, анализом и интерпретацией окружающей среды и развития. Кроме того, проводя различные мероприятия по экологическим проблемам, мы можем повышать осведомленность и помогать в поиске стратегий для преодоления этих проблем. Настоящее исследование направлено на то, чтобы найти роль учебных и внеклассных мероприятий в формировании экологической осведомленности среди студентов-учителей. Выборка из 300 студентов-учителей была взята из разных педагогических колледжей города Джамму. Для сбора данных использовалась самодельная анкета. Использовался метод целенаправленной выборки. Значит, С.Д. и t-критерий был использован для анализа данных. Выявлено, что уровень экологического сознания был высоким у студентов-педагогов, изучавших экологическое образование как предмет и участвовавших в различных экологических мероприятиях, проводимых в колледжах. Исследование показало, что необходимо поощрять экологическое образование, когда учащиеся сначала узнают об окружающей среде, а также получают непосредственный опыт, участвуя в различных мероприятиях, таких как посадка деревьев, посещение экологических мест, посещение семинаров и приглашенных лекторов и т. д. Затем они признают или анализируют связь между человеком и природой.

Ключевые слова:  экологическое просвещение, учебная программа, внеурочная деятельность, студенты-педагоги.


Введение

Окружающая среда определяется как окружающая среда или условия, влияющие на развитие или рост. Его можно понимать как систему, включающую в себя все живое и неживое, то есть воздух, воду, почву, растительность, флору и фауну. Мы живем в окружающей среде, и она обеспечивает систему жизнеобеспечения человека. Мы используем эти ресурсы окружающей среды для удовлетворения наших потребностей. Развитие также предполагает удовлетворение потребностей людей. Удовлетворяя постоянно растущие потребности, мы оказываем давление на окружающую среду. Когда давление превышает способность атмосферы восстанавливать или заменять себя, это создает серьезный недостаток в виде ухудшения состояния окружающей среды. За последние десятилетия экологические проблемы на нашей планете резко возросли, и в настоящее время они входят в число наиболее серьезных проблем, затрагивающих благополучие людей во всем мире. Более того, эти тенденции могут ухудшиться в отсутствие общественного вмешательства. Поэтому существует острая необходимость в решении проблемы деградации окружающей среды и сохранении окружающей среды для здорового образа жизни. И нужно его качественно улучшить не только для настоящего, но и для будущих поколений.

Обзор связанных исследований

Палмберг и Куру (2000) разработали исследование с участием тридцати шести учеников в возрасте от 11 до 12 лет, отобранных из трех школ на основе их опыта активного отдыха. Результаты показали, что те, кто участвовал в мероприятиях на свежем воздухе, демонстрировали более высокую уверенность в себе и чувство безопасности по сравнению с теми, кто не занимался активным отдыхом.

Kadji-Beltran, Barker и Rager (2001) исследовали, влияют ли школьные занятия, занятия возрастных групп, занятия в помещении (в школе) и на открытом воздухе (вне школы) на формирование отношения к окружающей среде и понимание экологических проблем.

В исследовании, проведенном Brynjegard (2001) с участием детей старшего возраста, учителей и учащихся начальных школ, изучалось влияние использования школьного сада на понимание и восприятие учащимися окружающей среды. Исследование показало, что занятия в саду и участие в нем своими руками помогли учащимся осознать окружающую среду и принять на себя ответственное поведение по отношению к ней. Учась в саду, студенты увидели ценность живых существ и то, как они связаны с качеством нашей жизни.

Корхонен и Лаппалайнен (2004) сравнили экологическую осведомленность и знания детей и подростков, живущих в различных экологических условиях. Они показали, что образование играет важную роль в формировании экологического сознания. Они также показали, что дети в сельской местности в значительной степени осведомлены об экологических проблемах и могут связать их с деятельностью человека.

Хотинли (2004) предложил развивать у учащихся экологическую осведомленность и чувствительность к окружающей среде путем интеграции тем, связанных с окружающей средой, в различные предметы и внешкольные занятия.

Эрдоган и Усак (2009) показали, что учащиеся не полностью осведомлены об окружающей среде из-за отсутствия у них интереса к экологическим проблемам. Выбранная школа Турции провела различные внутришкольные и внешкольные мероприятия для повышения осведомленности учащихся, такие как посадка деревьев, уборка, а также повторное использование и переработка товаров.

Yildiz, Y (n.d) считает, что учебная (в школе) и внеклассная (вне школы) деятельность, связанная с вопросами окружающей среды, может развивать у учащихся экологическое сознание.

Есть несколько источников, которые развивают экологическое сознание. Эти источники в основном можно разделить на печатные и визуальные СМИ, семью, сообщество и школу (Wagner, 1997).

Роль экологического образования в экологическом просвещении

Окружающая среда сегодня является глобальной концепцией, и первое место в экологическом образовании занимает экологическое просвещение. Экологическое сознание – это подход к обучению. Лучший способ повышения осведомленности об экологических проблемах и поощрения экологически ответственного поведения — расширение доступа к экологическому образованию. В 1978, в Тбилисской декларации ЮНЕСКО (Организации Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) упоминается необходимость широкого использования экологического образования (ЭО). Во время Тбилисской конвенции экологическое образование было определено как «процесс развития населения мира, которое осознает и заботится об окружающей среде в целом и связанных с ней проблемах, и которое обладает знаниями, навыками, отношением, мотивацией и приверженностью к работе индивидуально и коллективно к решению текущих проблем и предотвращению новых» (Тбилисская декларация, 1977). Важность экологического образования еще раз подчеркивается в главе 36 Повестки дня на XXI век, в которой подчеркивается следующее:

«Образование вместе с формальным образованием, информированием общественности и подготовкой должно быть признано процессом, с помощью которого люди и общества могут достичь своих целей». самый полный потенциал. Образование необходимо для достижения экологической и моральной осведомленности, ценностей и взглядов, навыков и поведения в соответствии с принципами устойчивого развития и для эффективного участия общественности в принятии решений. Как учебная, так и внеучебная деятельность необходимы для изменения отношения людей, чтобы они могли оценивать и решать свои проблемы в области устойчивого развития». В целом экологическое образование направлено на ознакомление людей с экологическими проблемами и способствует пониманию отношений между людьми и окружающей их средой.

Учебная деятельность: Учебная деятельность – это деятельность, предлагаемая официальной учебной программой. В наши дни экологическое образование является предметом, включенным в учебную программу колледжа. Студентам читают лекции о различных экологических проблемах, их причинах, воздействии и мерах по устранению. С другой стороны, в рамках обучения учащимся также предлагается подготовить презентации в формате PowerPoint и плакаты, чтобы продемонстрировать различные экологические проблемы.

Внеклассные мероприятия: В рамках внеклассных мероприятий учащимся предлагается участвовать в различных мероприятиях, таких как сбор плантаций, празднование различных экологических дней, выезды на места, митинги, конкурсы, такие как создание плакатов, написание лозунгов, симпозиумы, дебаты на экологические темы, лучшее из отходов и т. д. (ЮНЕСКО, 1978).

Значение исследования

Ухудшение состояния окружающей среды стало проблемой для всех. Через, во имя развития и попытки овладеть природой посредством науки и техники. Осведомленность об этих экологических проблемах, особенно через образование, может быть единственным решением для преодоления экологических проблем массами. Люди в целом и особенно студенты должны иметь базовые знания об экологических проблемах, чтобы преодолеть эти проблемы. Таким образом, это исследование поможет учителям, политикам и планировщикам организовать учебную программу в соответствии с преобладающей экологической проблемой. Таким образом, важно и жизненно важно развивать осведомленность об окружающей среде.

Задачи исследования

1. Выявить разницу в уровне экологического сознания у студентов-педагогов, изучающих экологическое образование как предмет и не изучающих его.
2. Выявить разницу в уровне экологического сознания у студентов-педагогов, участвующих в разных видах деятельности и не участвующих в них.

Гипотезы исследования

1. Нет существенной разницы в экологическом сознании студентов-педагогов, изучающих экологическое образование как предмет и не изучающих его.
2. Нет существенной разницы в экологическом сознании студентов-учителей, участвующих в различных мероприятиях и не участвующих в них.

.

Методология исследования

Метод

Описательный опрос Использовался метод исследования.

Образец

Выборка из 300 учащихся была отобрана методом целенаправленной выборки. Из 300 студентов 150 посещали регулярные занятия по экологическому просвещению, а также участвовали в различных мероприятиях по экологическим проблемам, организованных Б. Эд. Колледжи в городе Джамму.

Используемый инструмент

Для сбора данных использовался самодельный вопросник. Значение альфа-коэффициента Кронбаха оказалось равным 0,71. Анализ проводился с помощью SPSS версии 14. Была установлена ​​валидность содержания.

Используемые статистические методы

Используемые статистические методы: среднее значение, стандартное отклонение и критерий Стьюдента.

Анализ и интерпретация данных

Цель исследования 1: Выявить разницу в уровне экологического сознания у студентов-педагогов, изучающих экологическое образование как предмет и не изучающих его.

Для достижения цели 1 применяли t-критерий, результаты которого приведены в таблице 1. Он указан в таблице 1; средний балл студентов-преподавателей, формально изучающих экологическое образование, был выше по сравнению со студентами, не изучающими его. Было обнаружено, что значение t равно 2,44, что является значимым на уровне 0,05. Результат показывает, что образование, полученное формальным образом или путем посещения лекций, связанных с вопросами окружающей среды, оказывает большее влияние на знания по этим вопросам. Также студенты знают разные причины и влияние этих проблем на жизнь. Это формирует позитивное отношение к сохранению окружающей среды. Таким образом, гипотеза 1, т.е. «Нет существенной разницы в экологическом сознании студентов-педагогов, изучающих экологическое образование и не изучающих его», была отвергнута.

Таблица 1. Средний и t -тест для студентов -учителей, получающих образование в формальной среде

N

Изученная среда Образование в качестве субъекта (формальное)

9919191919199199999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999. t -value

150

Yes

28.96

2.49 2,44 *
150

NO

17,93

1,58

* ЗАЯВЛЕНИЕ. осведомленность среди студентов-учителей, участвующих в различных мероприятиях и не участвующих в них.

Для достижения цели 2 использовался t-критерий, результаты которого представлены в таблице 2.

Таблица 2. Среднее значение и t-критерий для студентов-учителей, участвующих в различных экологических мероприятиях

N

Participated in various activities (Non Formal) Mean SD t -value

150

Да

32,98

2,34

2,52*

150 NO 16999999999999 150 NO 169999999999999999999999 150 NO 16999999999999999999999999 150 NO999999999999999999 150

999999999989
0094

1,67

Также в таблице 2; средний балл студентов-учителей, участвующих в различных мероприятиях, составил 32,98, что выше, чем у тех, кто не участвует в этих мероприятиях. t-значение составило 2,52, что является значимым на уровне 0,05. Результат показывает, что такие мероприятия, как посадка деревьев, различные конкурсы по экологическим вопросам, празднование различных дней окружающей среды, посещение мест, митинги оказывают большее влияние. Они прививают отношение к защите окружающей среды и рассказывают о многих стратегиях ее защиты. Этими действиями массаж достигает масс. Мы можем вести к устойчивому развитию с помощью небольших инициатив. Таким образом, гипотеза «Нет существенной разницы в экологическом сознании студентов-педагогов, участвующих в разных видах деятельности и не участвующих в них» была отвергнута.

Заключение

Исследование показало, что учебная и внеклассная деятельность оказывает большое влияние на формирование экологической осведомленности среди учителей-студентов. Это обязательно дойдет до масс, так как будущие учителя будут предоставлять информацию своим ученикам. Учащиеся могут быть осведомлены, отмечая особый день, например, всемирный день окружающей среды, день дикой природы; всемирный день воды, день охраны леса и т. д., а также знания об альтернативах пластику должны распространяться и пропагандироваться среди учащихся. Это не должно быть просто учёбой, а должно стать частью их жизни. Этого можно достичь с помощью НПО, занимающихся вопросами окружающей среды, общественных активистов, правительства и специалистов по социальной работе. То есть студенты из разных дисциплин должны работать вместе, чтобы улучшить окружающую среду. Правительство также должно предоставлять гранты учреждениям для проведения различных мероприятий.

Рекомендации

В настоящем исследовании представлены следующие рекомендации.

1. Изучение окружающей среды должно быть включено в учебную программу колледжа и должно быть обязательным на всех уровнях в соответствии с приказом UGC. Это может быть включено в их обучение путем добавления более практически ориентированных программ, чтобы студенты, особенно учителя, проявляли больший интерес к знаниям об окружающей среде.
2. Общество, включая родителей, должно быть осведомлено о различных компонентах окружающей среды с помощью кампаний «от двери к двери», фильмов и социальных драм, а также других внеклассных мероприятий.
3. Эксперты должны мотивировать людей быть готовыми к различным информационным программам, касающимся окружающей среды.

Ссылки


Брюньегард, С. (2001). Школьные сады: воспитание экологической грамотности у детей.  ERIC Служба воспроизведения документов № ED 452 085.
Эрдоган М. и Усак М. (2009 г.). Учебные и внеклассные мероприятия по развитию экологического сознания школьников: пример из Турции. Одгойне Знаности, 11 (1), 73-85.
Хотинли, Г. (2004). Экологическое образование в Турции. Устойчивое Средиземноморье (информационный бюллетень), 34,  8–10.
Каджи-Белтран, К., Баркер, С., и Рагер, Г. (2001). Осведомленность учащихся начальной школы об экологических проблемах: влияние стилей преподавания и деятельности. Научно-техническое образование: подготовка будущих граждан. Материалы симпозиума IOSTA в Южной Европе. Паралимни, Кипр, 29 апреля – 2 мая 2001 г. (Служба репродуцирования документов ERIC № ED 466 370).
Корхонен, К. , и Лаппалайнен, А. (2004). Изучение экологической осведомленности детей и подростков в регионе Раномафана, Мадагаскар. Исследования в области экологического образования, 10 (2), 195-216.
Палмберг, И.Е., и Куру, Дж. (2000). Активный отдых как основа экологической ответственности. Журнал экологического образования, 31 (4), 32-37.
Тбилисская декларация в Грузии 1977.  (1977, 14-26 октября). Получено с http://www.gdrc.org/uem/ee/tbilisi.html.
ЮНЕСКО. (1978). Межправительственная конференция по экологическому образованию: Заключительный отчет, глава 36.  Париж: ЮНЕСКО. Получено с http://www.gdrc.org/uem/ee/a21-c36.html.
Йылдыз Ю. (2019). Формирование экологического сознания учащихся посредством учебных и внеурочных мероприятий. Получено 12 апреля 2019 г. с www.academia.edu/8447872.

Для цитирования этой статьи


Моника Баджай. (2019). Экологическое сознание через учебную и внеклассную деятельность среди студентов-преподавателей. Сверкающий международный журнал междисциплинарных исследований, 2 (2), 11-16.

Внеклассная деятельность / Дом

  • Дом
  • Особенные события
  • Изобразительное искусство
  • Клубы
  • ПАР
  • легкая атлетика
  • Участие во внеклассных мероприятиях способствует развитию лидерских качеств, навыков спортивного поведения, целеустремленности, ответственности и истинного чувства сопричастности у наших учащихся.

    В течение года учащиеся смогут:

    • Принимать участие в различных клубах изобразительного искусства и деятельности по своему выбору.
    • Развивать индивидуальные физические навыки, навыки сотрудничества в группе, социальные навыки и эмоциональные навыки, которые можно использовать на протяжении всей жизни.
    • Рискуйте в безопасной и здоровой среде.
    • Участвуйте в соревновательных (6-8) спортивных командах.
    • Участвуйте в различных неконкурентных спортивных мероприятиях без сокращений (K-3) и (4-5).
    • Работайте вместе с тренерами и спонсорами в качестве образцов для подражания и наставников на протяжении всего их развития.
  • Займитесь спортом уже сегодня!

    Поскольку мы уделяем особое внимание обучению ребенка в целом, мы прилагаем дополнительные усилия, чтобы все наши ученики играли и тренировались безопасно. Мы требуем, чтобы все учащиеся, участвующие во внешкольных спортивных или физических клубах, имели физкультуру . Спортивные физические осмотры действительны в течение одного года с момента их проведения.

    Чтобы помочь нашим семьям пройти этот медицинский осмотр, мы предлагаем несколько ближайших мест на выбор. Родители и/или опекуны могут позвонить , чтобы назначить встречу:

    Honor Health — Fast Med — В любом из пунктов Honor Health — Fast Med, Sports Physical стоит 25 долларов США. Найдите ближайший к вам пункт на FastMed.com и запросите медицинский осмотр.

    Медицинский центр Mountain Park  — В любом медицинском центре Mountain Park со страховкой AHCCCS спортивный медицинский осмотр БЕСПЛАТНЫЙ. Без страховки или с частной страховкой плата за физкультуру взимается по скользящей шкале. Позвоните по телефону: 602-243-7277 и запросите медицинский осмотр.

    Семейная медицинская клиника Феникса — В любой из Семейных медицинских клиник Феникса со страховкой AHCCCS медицинский осмотр БЕСПЛАТНО. Без страховки или с частной страховкой Sports Physical стоит 30 долларов. Позвоните по телефону: 602-773-5546 и закажите спортивный медицинский осмотр.

    Terros Health . В любой из клиник Terros Health, со страховкой или без нее, стоимость спортивного медицинского осмотра составляет 25 долларов. Позвоните по телефону: 602-685-6000 и закажите медицинский осмотр.

    Banner Urgent Care  — по адресу 7952 N. 43rd Avenue, со страховкой или без нее, Sports Physical стоит 25 долларов. Позвоните: 623-465-6330 и закажите спортивный осмотр.

    Благодарим вас за то, что помогаете нашим ученикам безопасно заниматься, играть и участвовать!

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Комментарии (-1)

  • Чтобы помочь обеспечить здоровье и безопасность юных спортсменов, Центр по контролю и профилактике заболеваний разработал инициативу HEADS UP Concussion in Youth Sports, чтобы предоставить информацию о сотрясениях мозга тренерам, родителям и спортсменам, занимающимся юношескими видами спорта. Инициатива HEADS UP предоставляет важную информацию о предотвращении, распознавании и реагировании на сотрясение мозга.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *