Разработка классного часа на 1 сентября 1 класс: Классный час « 1 сентября – День знаний в первом классе» | План-конспект урока (1 класс):

Сценарий классного часа «1 сентября

 МОУ лицей «МОК №2» г. Джанкой

 

 

 

Сценарий праздника

 

 

 

 

 


                                         

                                                  

                                                           Учитель: Григорьева Т.В.

 

 

 

 

 

                                                                Учитель  Васюкова  И.А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                    Цели и задачи:

 

1.      пробудить у детей интерес к школе, знаниям;

2.     вызвать у детей и их родителей радостные эмоциональные переживания;

3.     развивать в детях стремление узнавать что-то новое;

                                                                                                                                    

         

 

 

 

 

 

 

 

Учитель: Здравствуйте, мои дорогие девчонки и мальчишки. Вот и наступил долгожданный день – 1 сентября.  Вы пришли в (плакат читают)  ШКОЛУ 

    Школа – самый лучший друг, 
    Второй наш дом родной,
    Здесь постигаем курс наук
    Мы дружною семьей.
    Я – большой семьи родитель,
    А зовут меня … (учитель) 


— Похлопайте в ладошки те, у кого хорошее настроение. Давайте я попробую угадать, почему вы сегодня так радуетесь? Если я угадаю, вы хлопаете в ладошки. Договорились? (После каждого определения дети хлопают в ладоши)

Вы рады,

·        потому что у вас есть красивый ранец;

·        потому что в вашем ранце много новых школьных вещей;

·        потому вы сегодня очень нарядны и красивы;

·        потому что вы сегодня первый раз пришли в школу;

·        потому что вы сегодня стали школьниками;

·        потому что вы встретились сегодня со своей учительницей.

Учитель:  Расскажу вам обо всем:

               Отчего бывает гром,

               И про север, и про юг,

               И про все, что есть вокруг,

               Про медведя, про лису

               И про ягоды в лесу.

 

            — Меня зовут____________, если забудете мое имя, подойдите ко мне и спросите. Я ваша первая учительница. Я очень люблю детей. У меня есть знания и я хочу ими поделиться с вами. Я научу вас всему тому, что знаю сама. Я люблю тишину и порядок, музыку и веселье, хорошие ответы на уроках. Я не люблю ябед и грязнуль. Мы с вами будем вместе и я всегда буду рада вам помочь.

 

ШКОЛА  — ЭТО  ВАЖНО (прочитали)

— Почему ШКОЛА  — ЭТО  ВАЖНО? (высказывания  детей)

 

 

-Сегодня вы первый раз пришли в 1 класс. Я попробую отгадать, почему вы сегодня так радуетесь. Если я угадаю, то вы хлопните в ладоши.

— Вы рады, потому что у вас есть красивый портфель,

—  в нем много новых школьных принадлежностей;

 — вы сегодня очень нарядные и красивые;

— в первый раз пришли в школу;

— вы стали школьниками;

— вы встретились со своей первой учительницей.

 Мы будем учиться вместе, и я всегда буду рада вам помочь.

 

—  Вместе нам предстоит учиться не только читать, писать и считать, играть и веселиться, но ещё и грустить, радоваться своим успехам и успехам своих товарищей, думать, размышлять. А чтобы со всем этим мы смогли справиться, наверное, надо нам друг с другом познакомиться.
— Давайте все дружно назовем своё имя. (называют) Не получилось.
— Давайте все шёпотом назовём свои имена. (называют) Снова не получилось.

—  Да, ребята. Вместе хорошо играть, петь, иногда читать стихи, а вот говорить лучше по одному. Это первое школьное правило. Человеку становиться особенно приятно, когда его слушают. Если мы научимся друг друга слушать, всем нам станет тепло и уютно. 

—  Я сейчас буду читать стихотворение и, если вы услышите в нём своё имя, то вставайте.


Есть Миланы в нашем классе? 
Ева есть?  Где Злата  наша? 
Есть София … Владислава? 
Нет ли среди вас Захара?


Есть Марии? – целых две! 
Владислав,  Давид,  Ефрем? 


А ну, посмотрим, дети, тут 

Кого Людмилою зовут?

 
Где Савелий? Просто класс 
Ну что ?
Все попали в первый класс? .


Есть  Егор?… Анастасия?
Вот они! Ты посмотри!

Александр,  Аслан,  Артур?


Есть  Евгения?  … Амина?
Хоть одна есть Антонина?


Вот и вся, мои друзья,
Наша дружная семья!


Аплодисменты первоклассникам 


— С сегодняшнего дня вы не просто мальчики и девочки, вы носите почетное звание — ученик. Посмотрите еще раз друг на друга. Все вы — одноклассники. Мы будем с вами 4 зимы, 4 весны, 4 осени, 816 дней, проведем 32 тысячи уроков. Это наш классный коллектив, в котором будут учиться 22 человека.

— Другими  словами  — сегодня  День  рождения  нашего  класса  1 – А!

  А  что  бывает  в  День  рождения? (Подарки,  сладости…)

—  Вот  мы  сегодня  «испечем» тортик. (Работа  с  сегментами)

 

— Всем  ли  легко  было  справиться  с  работой?  Некоторым  было  трудно,  но  вам  помогли  одноклассники  и  учитель.   Так  будет  всегда.

ШКОЛА  — ЭТО  ТРУДНО

—  А  теперь  поднимите  свой  кусочек  торта  тот,

—  кто  чистил  сегодня  зубы;

—  только  мальчики;

—  только  девочки;

—  кому  нравится  погода  за  окном;

—  кто  любит  конфеты;

—  кто  хочет  учиться;

—  выйти  и  прикрепить свою  работу  тем,  чье  имя  начинается

На  букву  А (Амина Анастасия  Артур  Александр  Аслан)

На  букву  З  (Захар  Злата  )

На  букву  Е  (Ефрем  Егор  Ева  Евгения  )

На  букву  М  (Мария — 2  Милана – 3 

На  букву  С  (София Савелий)

На  букву  В  (Владислава  Владислав )

Остались  Давид  и  Людмила

 

 

—  Кому  было  интересно  выполнять  эту  работу?

ШКОЛА  — ЭТО  ИНТЕРЕСНО

 

Физкультминутка (встали)

В  воскресенье  вы  соберете  свой  ранец,  чтобы  в  понедельник  к  8  часам,  без  опозданий  прийти  на  уроки.   Сейчас мы узнаем, что же вы возьмёте с собой в школу.

Если положите этот предмет в свой портфель, дружно говорите «да» и  хлопаете  в  ладоши, а если не согласны — «нет»  и  топаете  ножками.

 

Если в школу ты идёшь, 
То в портфель с собой берёшь: 
— В клеточку тетрадку? 
— Новую рогатку? 
— Веник для уборки? 
— Дневник для пятёрки? 
— Альбом и краски? 
— Карнавальные маски? 
— Азбуку в картинках? 
— Рваные ботинки? 
— Фломастеры и ручку? 
— Гвоздиков кучку? 
— Карандаши цветные? 
— Матрасы надувные? 
— Ластик и линейку? 
— В клетке канарейку? 
— Альбом, чтоб рисовать? 
— Жвачек, чтоб жевать? 
— Учебники в обложке? 
— Тарелки, вилки, ложки? 
— Диванчик, чтоб лежать? 
— Картон, чтоб вырезать? 


Молодцы!  Справились  с  заданием!

— Сегодня утром в школу принесли письмо от Мудрой  Совы. Хотите узнать, что она вам написала?

Учитель читает письмо.

 

Дорогие ребята! Поздравляю вас с Днём Знаний.

Эта волшебная комната, в которой вы сейчас находитесь, называется классом. Здесь вы каждый день будете получать подарки. Но это не конфеты, не игрушки, это – знания! Смело  шагайте по Стране Знаний.  Успехов!

 

— Да  тут  есть  еще  поздравления  и  пожелания  от сказочных героев? Да-да, ведь все сказочные герои тоже когда-то чему-то учились, они окончили сказочную школу и умеют читать и писать. И теперь многие сказочные персонажи рады поздравить вас с вашим первым учебным днём и передают свои советы. Только  не  подписаны  письма. Отгадайте, кто вам их прислал.


Если вы идёте по полю и находите денежку, то не спешите покупать самовар, как это сделала я. Лучше купите новую интересную книжку. (Муха-цокотуха) 

Мы, все три весёлых братца, спешим поздравить вас с началом учебного года. Учитесь лучше, и тогда сможете построить такой же прочный дом из камней, как и наш братец Наф-Наф!

(Три поросёнка) 

Не бегайте по классу на переменках, а то можете нечаянно разбить вазу или уронить золотое яичко. И мне тогда придётся высиживать новое яичко, не золотое, а простое. (Курочка Ряба) 

Поздравляю всех первоклассников! Желаю набираться ума и обязательно научиться читать. А то когда папа Карло подарил мне азбуку, я променял её на билет в кукольный театр, о чём очень жалею. Берегите ваши учебники! (Буратино) 


Как можно усерднее учитесь в школе, и не только наукам, но и вежливости. А то к нам однажды в гости пришла девочка Маша. Она съела нашу кашу, сломала стульчик Мишутки и даже валялась на наших кроватях! (Три медведя) 


— Молодцы! Вы очень хорошо знаете сказочных героев!

— А теперь закройте глазки, приложите ухо к парте и послушайте её советы:

 

 Советы парты:

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

 

Одевайся аккуратно,

Чтоб смотреть было приятно,

Форму сам погладь, проверь,

Ты большой уже теперь.

 

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

 

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай,

Педагога уважай

И соседу не мешай.

 

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся,

Зря не хмурься, будь смелей

И найдёшь себе друзей.

 

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету!

 

— Дети, какие же советы вы запомнили? А кто запомнил, как вас теперь будут называть окружающие люди? Вы теперь не просто дети, а …Правильно, ученики!

— Вам  понравился  сегодняшний урок?

— Что  понравилось  больше  всего?

— Подведем  итог  ШКОЛА  —  ЭТО  ВАЖНО…

  ( Танец)

 

— Еще раз поздравляю всех: и моих учеников, и родителей, бабушек  и дедушек, всех гостей с первым школьным праздником!

 В добрый путь, первоклассники! Успехов вам в учебе. Будьте всегда здоровыми, внимательными,  старательными,  уверенными в себе!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарии к 1 сентября сценарии праздника для 2 класса – полезные материалы для учителя

Главная → Публикации → Сценарии праздников → Сценарии к 1 сентября → 2 класс

Сценарии к 1 сентября сценарии праздника для 2 класса и другие полезные материалы для учителя, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Авторские сценарии праздников на 1 сентября день знаний, которые помогут педагогам-организаторам и воспитателям подготовить и провести детские утренники, тематические вечера и внеурочные, развлекательные мероприятия в детском саду и в школе. Все материалы предоставлены участниками образовательного портала АРТ-Талант, многие статьи содержат фотографии с праздников.

Все категорииАлгебраБиологияГеография, краеведениеГеометрияЕстествознаниеИЗОИностранный языкИнформатикаИсторияКонкурсы для детейЛитератураЛитературное чтениеМатематикаМузыка и пениеМХКНаучная статьяОБЖОбучение грамотеОбществознаниеОкружающий мирОсновы религиозных культурПодготовка к ГИАПодготовка к ЕГЭПрикладное творчествоРабота с родителямиРусский языкСоциальная педагогика, психологияСценарии праздниковТехнология, трудУчителю-дефектологуФизикаФизическое воспитаниеХимияЧерчениеЭкономика

Все разработкиДень космонавтикиДень открытых дверейДень смехаДругие сценарии праздниковЛетний лагерьНовогодние праздникиОсенние праздникиПесни-переделкиПраздники в детском садуСценарии 14 февраляСценарии ВыпускнойСценарии Дня народного единстваСценарии игры КВНСценарии к 1 сентябряСценарии к 23 февраляСценарии к 8 МартаСценарии к 9 маяСценарии на День матери Сценарий День учителяСценарий дня пожилого человекаСценарий ко Дню Защиты ДетейТексты школьных песен

Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Квест игра . ..

15 ноября 2022 Бабичева Ирина Плександровна

50 0 0 0

Данный материал поможет учителю провести День Знаний во 2 классе. …

22 августа 2022 Юлия Александровна Данилина

1369 798 0 0

Данная разработка помогает сделать незабываемым начало учебного года, помочь плавно перейти от летнего отдыха к учебе, используя игровую форму деятельности; развивать память, внимание, смекалку, логическое мышление, речь; воспитывать умение работать сообщ …

08 ноября 2021 Карпова Анна Владимировна

285 14 0 0

Цель: Способствовать формированию представлений о развитии науки, технологий , профессиях и их значимости в жизни человека и общества. Задачи: • Личностные: Формирование познавательной культуры, понимание необходимости получения знаний, формирование ад …

17 сентября 2021 Иванова Елена Петровна

306 12 0 0

Данная методическая разработка будет полезна учителям начальных классов. Игровая программа ориентирована на второклассников, рекомендуется данный сценарий для 1 сентября. …

20 января 2021 Захарова Ирина Ивановна

1156 70 0 0

Сценарий для детей 2-4 классов. на 10-15 минут …

12 января 2021 Анастасия Юрьева

301 6 0 0

1 сентября. ДЕНЬ ЗНАНИЙ во 2 классе. Цель: Помочь второклассникам быстрее адаптироваться к школьной жизни после летних каникул. Оборудование: Класс украшен шарами и цветами; на доске написано расписание уроков и закрыто разноцветными полосками, котор …

08 октября 2020 Оксана Львовна Наумова

504 37 0 0

Cценарий поможет провести первого сентября необычный урок во втором классе. Настроить детей на позитивную работу. …

10 сентября 2020 Соболева Ирина Валерьяновна

383 23 0 0

Данное мероприятие будет учить второклассников заботиться о других, помогать своим товарищам, уважать их мнение; учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих одноклассников; Воспитывать, развивать и приу . ..

18 августа 2020 Терентьева Анастасия Николаевна

528 41 0 0

Разработка классного часа, посвященного дню знаний во втором классе. …

24 июня 2020 Марченко Евгения Васильевна

379 3 0 0

101 вещь, которую вы можете сделать за первые три недели занятий | Аспирантура

Джойс Повлакс Лунде


Введение

Начинания важны. Будь то большой вводный курс для первокурсников или углубленный курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Учащиеся очень рано — некоторые говорят, в первый день занятий — решат, понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.

Следующий список предлагается для правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения. Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к августу, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы преподавания по мере развития курса и выявления характеристик своих студентов.

Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей других колледжей. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:

  • , чтобы помочь учащимся перейти от средней школы и летних занятий к обучению в колледже;
  • , чтобы обратить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
  • , чтобы разжечь интеллектуальную любознательность — бросить вызов учащимся;
  • для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения дисциплине;
  • для поощрения активного участия учащихся в обучении; и
  • , чтобы создать чувство общности в классе.

Вот несколько идей для учителей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:

Помощь учащимся в переходе

  1. Приступайте к работе в первый день занятий с существенным содержанием.
  2. Учет посещаемости: перекличка, буфер обмена, вход, схема рассадки.
  3. Представьте помощников преподавателя с помощью слайда, короткой презентации или представления себя.
  4. Раздайте информативную, художественную и удобную программу.
  5. Дайте задание в первый день, чтобы собрать его на следующей встрече.
  6. Начать лабораторные эксперименты и другие упражнения при первой встрече лаборатории.
  7. Привлечь внимание (письменно и устно) к тому, что составляет хорошую лабораторную практику: завершение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, сохранение расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
  8. Дайте учащимся перечень стилей обучения, чтобы помочь им узнать о себе.
  9. Направьте учащихся в Центр академического успеха за помощью по базовым навыкам.
  10. Сообщите учащимся, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
  11. Раздайте дополнительные учебные пособия: пользование библиотекой, учебные советы, дополнительную литературу и упражнения.
  12. Объясните, как готовиться к тем тестам, которые вы даете.
  13. Запишите в письменном виде ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, несвоевременной работы, процедур тестирования, оценок и общего приличия, и соблюдайте их.
  14. Часто объявляйте часы работы и соблюдайте их в обязательном порядке.
  15. Покажите учащимся, как справляться с обучением в больших классах и безличных ситуациях.
  16. Дайте образцы контрольных вопросов.
  17. Дайте образцы ответов на вопросы теста.
  18. Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; быть ясным, когда сотрудничество желательно, а когда оно запрещено.
  19. Каждый день ищите нового ученика и узнайте что-нибудь о нем или о ней.
  20. Попросите учащихся написать о том, что важного происходит в их жизни в настоящее время.
  21. Узнать о вакансиях студентов; если они работают, сколько часов в неделю и какую работу они занимают.

Привлечение внимания учащихся

  1. Приветствуйте учащихся у дверей, когда они входят в класс.
  2. Начать урок вовремя.
  3. Сделайте грандиозный выход на сцену, чтобы заставить замолчать большой класс и привлечь внимание.
  4. Проведите предварительный тест по теме дня.
  5. Начните лекцию с загадки, вопроса, парадокса, картинки или мультфильма на слайде или прозрачном пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
  6. В начале урока выясните у учащихся вопросы и опасения и запишите их на доске, чтобы ответить на них в течение часа.
  7. Предложите учащимся записать, что, по их мнению, будет важным вопросом или ключевым моментом сегодняшней лекции.
  8. Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.

Трудные учащиеся

  1. Попросите учащихся написать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
  2. Используйте разнообразие в методах презентации на каждом собрании класса.
  3. Устройте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут после начала часа; расскажите анекдот, предложите учащимся положить ручки и карандаши, расскажите о текущем событии, переключите медиа.
  4. Включите общественные ресурсы: спектакли, концерты, Ярмарка штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
  5. Показывайте фильм по-новому: останавливайте его для обсуждения, показывайте только несколько кадров, предвосхищайте концовку, раздавайте листы для просмотра или критики, играйте и переигрывайте части.
  6. Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
  7. Сформируйте группу студентов, чтобы представить альтернативные взгляды на одну и ту же концепцию.
  8. Устройте дебаты о том, как изменить свое мнение, когда учащиеся перемещаются в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
  9. Проведите «живой» демографический опрос, попросив учащихся перемещаться в разные части классной комнаты: размер средней школы, сельские и городские районы, потребительские предпочтения.
  10. Расскажите о ваших нынешних научных интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
  11. Проведите ролевую игру, чтобы высказать свое мнение или обсудить проблемы.
  12. Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философа, литературоведа, биолога, агронома, политолога, инженера.
  13. Проводите сеансы мозгового штурма, генерирующие идеи, чтобы расширить горизонты.
  14. Дайте учащимся два отрывка материала, содержащие альтернативные взгляды, чтобы сравнить и сопоставить.
  15. Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов по вашей дисциплине и предложите учащимся назвать одну из них своей собственной для исследования.
  16. Спросите учащихся, какие книги они прочитали за лето.
  17. Спросите учащихся, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
  18. Пусть ваши ученики увидят энтузиазм, который вы испытываете к своему предмету, и вашу любовь к учебе.
  19. Возьмите с собой студентов, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
  20. Спланируйте урок или модуль «ученый-цыган», который продемонстрирует учащимся волнение открытия в вашей дисциплине.

Предоставление поддержки

  1. Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам может понадобиться связаться с ними.
  2. Выписка отсутствующих. Звоните или пишите в личку.
  3. Диагностируйте предварительные условия обучения учащихся с помощью анкеты или предварительного теста и дайте им обратную связь как можно скорее.
  4. Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
  5. Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
  6. Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в обучении: итоговый тест по работе за день, письменная реакция на материал дня.
  7. Используйте неоцениваемую обратную связь, чтобы информировать учащихся об их успехах: публикуйте ответы на неоцененные тесты и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
  8. Поощрение желаемого поведения: похвала, звезды, список почета, личное примечание.
  9. Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хороший анекдот, преодолейте беспокойство с помощью сочувственного комментария.
  10. Организовать. Создайте видимую структуру, разместив «меню» дня на доске или над головой.
  11. Используйте несколько носителей: диапозитивы, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
  12. Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
  13. Назначайте встречи со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
  14. Раздайте телефонные карточки размером с бумажник, на которых указаны все важные телефонные номера: кабинета, отдела, ресурсных центров, ассистента преподавателя, лаборатории.
  15. Напечатайте все важные даты курса на карточке, которую можно раздать и приклеить скотчем к зеркалу.
  16. Подслушивайте учеников до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору на темы курса.
  17. Во время лабораторных работ вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками, чтобы учащиеся могли проверять свой прогресс.
  18. Проверьте, нет ли у кого-либо из студентов проблем с академическими вопросами или вопросами кампуса, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
  19. Расскажите учащимся, что им нужно сделать, чтобы получить пятерку по вашему курсу.
  20. Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в своей повседневной жизни.

Поощрение активного обучения

  1. Учащиеся что-то пишут.
  2. Предложите учащимся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
  3. Предложите учащимся критически оценить сочинения или краткие ответы друг друга на тесты на удобочитаемость или содержание.
  4. Предложите учащимся задавать вопросы и ждать ответа.
  5. Проверяйте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
  6. Объедините учащихся в пары или в «учебные ячейки», чтобы они проверяли друг друга по материалу на день.
  7. Дайте учащимся возможность высказать свое мнение по предмету.
  8. Предложите учащимся применить предмет для решения реальных задач.
  9. Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (из картона) и периодически призывайте к голосованию по какому-либо вопросу, требуя одновременного показа карточек.
  10. Прогуливайтесь по проходам большого класса и ведите беседы со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает портативный микрофон).
  11. Задайте вопрос, адресованный одному учащемуся, и дождитесь ответа.
  12. Поместите ящик для предложений в конце комнаты и предложите учащимся оставлять письменные комментарии на каждом собрании класса.
  13. Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук и несколькими вариантами ответов для подведения итогов, обзора и мгновенной обратной связи.
  14. Используйте группы задач для достижения определенных целей.
  15. Оценка викторин и упражнений в классе в качестве инструмента обучения.
  16. Предоставьте учащимся много возможностей для практики перед важным тестом.
  17. Проведите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
  18. Предложите учащимся написать вопросы на каталожных карточках, чтобы собрать их и ответить на них на следующем занятии.
  19. Создавайте совместные задания для нескольких учащихся, чтобы они работали вместе.
  20. Назначить письменные пересказы и конспекты трудного чтения.
  21. Дайте учащимся домашнее задание, связанное с сегодняшней лекцией.
  22. Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
  1. Учи имена. Каждый прилагает усилия, чтобы выучить хотя бы несколько имен.
  2. Настройте систему друзей, чтобы учащиеся могли общаться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
  3. Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
  4. Сфотографируйте студентов (моментальные снимки в небольших группах, фотографии) и разместите в классе, офисе или лаборатории.
  5. Организуйте помощь троим ученикам, чтобы они помогали друг другу в обучении и развитии.
  6. Формируйте небольшие группы для знакомства; смешивать и формировать новые группы несколько раз.
  7. Назначьте командный проект в начале семестра и предоставьте время для сбора команды.
  8. Помогите учащимся сформировать учебные группы для работы за пределами классной комнаты.
  9. Запрашивайте у студентов предложения относительно внешних ресурсов и приглашенных докладчиков по темам курса.

Отзывы о преподавании

  1. Собирайте отзывы студентов в течение первых трех недель семестра, чтобы улучшить преподавание и обучение.

808 — онлайн-инструкция в Аризоне; отчеты; определения

15-808 — онлайн-инструкция в Аризоне; отчеты; определения

15-808. Аризона онлайн-инструкция; отчеты; определения

A. В Аризоне должно быть введено онлайн-обучение для удовлетворения потребностей учащихся в век информации. Совет штата по образованию должен выбрать окружные государственные школы, а утвержденные штатом уполномоченные органы должны спонсировать чартерные школы в качестве поставщиков онлайн-курсов или онлайн-школ. Совет штата по образованию и утвержденные штатом уполномоченные органы должны разработать стандарты для утверждения поставщиков онлайн-курсов и онлайн-школ на основе следующих критериев:

1. Глубина и широта выбора учебных программ.

2. Разнообразие образовательных методологий, используемых в школе, и средства удовлетворения уникальных потребностей и стилей обучения целевых групп учащихся, включая компьютерные системы обучения, виртуальные классы, виртуальные лаборатории, электронные экскурсии, электронную почту, виртуальные репетиторство, онлайн-справочная служба, сеансы группового чата и некомпьютерные мероприятия, выполняемые под руководством сертифицированного учителя.

3. Наличие интранета или частной сети для защиты учеников от грабительских и порнографических элементов Интернета.

4. Наличие фильтрованного исследовательского доступа в интернет.

5. Наличие личной электронной почты между учениками, учителями, администраторами и родителями для защиты конфиденциальности записей и информации ученика.

6. Наличие преподавателей, имеющих опыт работы с компьютерными сетями, Интернетом и компьютерной анимацией.

7. Насколько школа намерена развивать партнерские отношения с университетами, общественными колледжами и частным бизнесом.

8. Услуги, предлагаемые людям с нарушениями развития.

9. Уровни обучения, которые будут обслуживаться.

B. Каждая новая школа, предоставляющая онлайн-обучение, должна предоставлять онлайн-обучение на испытательном сроке. После того, как новая школа, предоставляющая онлайн-обучение, четко продемонстрировала академическую честность своего обучения за счет фактического улучшения академической успеваемости своих учеников, школа может подать заявление на снятие с испытательного срока. Совет по образованию штата или утвержденный штатом уполномоченный орган, который спонсировал чартерную школу, должен удалить из Аризоны онлайн-обучение любой испытательной школы, которая не может четко продемонстрировать улучшение успеваемости в течение трех лет, измеряемое в соответствии с целями, указанными в утвержденном заявлении, и в системе подотчетности штата. . Все ученики, участвующие в онлайн-обучении в Аризоне, должны проживать в этом штате. Учащиеся, участвующие в онлайн-обучении в Аризоне, подлежат тестированию, предусмотренному в главе 7, статье 3 настоящего раздела. При зачислении школа уведомляет родителей или опекунов учащегося о требованиях государственного тестирования. Если учащийся не выполняет требования к тестированию и школа проводит тесты в соответствии с настоящим подразделом менее чем для девяноста пяти процентов учащихся, проходящих онлайн-обучение в Аризоне, учащийся не допускается к участию в онлайн-обучении в Аризоне.

C. Совет по образованию штата и утвержденные штатом уполномоченные органы должны разработать механизмы ежегодной отчетности для школ, участвующих в онлайн-обучении в Аризоне.

D. Департамент образования должен собирать информацию, представленную в годовых отчетах школами, участвующими в онлайн-обучении в Аризоне. Департамент образования представляет составленный отчет губернатору, спикеру палаты представителей и председателю сената до 15 ноября каждого года.

E. Каждая школа, выбранная для онлайн-обучения в Аризоне, должна обеспечить ведение ежедневного журнала для каждого ученика, который участвует в онлайн-обучении в Аризоне. В ежедневном журнале должно быть указано количество времени, затрачиваемое каждым учеником на онлайн-обучение в Аризоне в соответствии с настоящим разделом об академических задачах. Ежедневный журнал должен использоваться школьным округом или чартерной школой для квалификации учеников, которые участвуют в онлайн-обучении в Аризоне, в подсчетах средней дневной посещаемости школы в соответствии с подразделом F этого раздела.

F. Если учащийся зачислен в школьный округ или чартерную школу, а также участвует в онлайн-обучении в Аризоне, сумма среднего дневного членства, которая включает зачисление, как указано в разделе 15-901, подраздел A, параграф 1, подразделы ( a) и (b) и ежедневная посещаемость, как предписано в разделе 15-901, подраздел A, параграф 5, для этого ученика в школьном округе или чартерной школе, а в Аризоне онлайн-обучение не должно превышать 1,0. Если ученик зачислен в школьный округ или чартерную школу, а также участвует в онлайн-обучении в Аризоне, и сумма ежедневного членства или ежедневной посещаемости для этого ученика превышает 1,0, сумма уменьшается до 1,0 и распределяется между школьный округ, если только школьный округ не является округом профессионального технического образования, на который распространяются требования раздела 15-393, или чартерная школа и онлайн-обучение в Аризоне, в зависимости от процента общего времени, которое ученик зачислен или посещает в школьном округе или чартерной школе и онлайн-обучении в Аризоне. Единая система финансовой отчетности должна включать руководящие указания по распределению зачисления учеников и посещаемости, как это предусмотрено в этом подразделе. Учащиеся в Аризоне онлайн-обучения не несут пропусков для целей этого подраздела и могут генерировать среднесуточную посещаемость 1,0 для часов посещаемости в любое время дня, в любой день недели и в любое время с 1 июля по 30 июня. каждый финансовый год. Для программ детского сада и классов с первого по восьмой средний дневной абонемент рассчитывается путем деления учебных часов, указанных в ежедневном журнале, требуемом в подразделе E настоящего раздела, на применимые часовые требования, указанные в разделе 15-9.01. Для классов с девятого по двенадцатый средний дневной абонемент рассчитывается путем деления учебных часов, указанных в ежедневном журнале, требуемом в подразделе E настоящего раздела, на девятьсот. Среднесуточная посещаемость ученика, участвующего в онлайн-обучении, не должна превышать 1,0. Средний дневной членский взнос не рассчитывается на сотый день обучения для целей настоящего раздела. Финансирование определяется следующим образом:

1. Ученик, зачисленный на очную форму обучения в штате Аризона, должен финансироваться за онлайн-обучение в размере девяноста пяти процентов от базового уровня поддержки, который был бы рассчитан для этого учащегося, если бы этот учащийся был зачислен на очную форму обучения в штате Аризона. школьный округ или чартерная школа, которая не участвует в онлайн-обучении в Аризоне. Чартерная дополнительная помощь и дополнительная помощь округа рассчитываются так же, как они рассчитывались бы, если бы учащийся был зачислен в округ или чартерную школу, которая не участвует в онлайн-обучении в Аризоне.

2. Ученик, зачисленный на неполный рабочий день в онлайн-обучение в Аризоне, должен финансироваться за онлайн-обучение в размере восьмидесяти пяти процентов от базового уровня поддержки, который был бы рассчитан для этого ученика, если бы этот ученик был зачислен в качестве студента-заочника в Аризоне. школьный округ или чартерная школа, которая не участвует в онлайн-обучении в Аризоне. Чартерная дополнительная помощь и дополнительная помощь округа рассчитываются так же, как они рассчитывались бы, если бы учащийся был зачислен в округ или чартерную школу, которая не участвует в онлайн-обучении в Аризоне.

G. Если академическая успеваемость ученика снижается, когда ученик участвует в онлайн-обучении в Аризоне, родители ученика, учителя ученика и директор или директор школы должны обсудить, следует ли разрешить ученику продолжать обучение. участвовать в онлайн-инструкции в Аризоне.

H. Для обеспечения академической добросовестности учащихся, участвующих в онлайн-обучении, онлайн-обучение в штате Аризона должно включать несколько различных мер оценки и контролируемое проведение обязательных стандартных тестов штата.

I. Школьный округ или чартерная школа не могут взимать плату с учащегося, который сдает экзамен по определенному курсу для получения академического кредита в соответствии с разделом 15-701.01, подраздел I, от школьного округа или чартерной школы, если академический кредит за курс ранее был получен на онлайн-курсе обучения в Аризоне или в любой государственной школе в этом штате. Любой тест, проводимый в соответствии с этим подразделом, должен быть оценкой, соответствующей государственным академическим стандартам, относящимся к данному курсу.

J. Для целей настоящего раздела:

1. «Студент дневного отделения» означает:

(a) Учащийся, которому исполнилось не менее пяти лет до 1 сентября учебного года и который зачислен в программу школьного детского сада, которая включает не менее трехсот сорока шести часов в течение учебного года.

(b) Учащийся в возрасте не менее шести лет до 1 сентября учебного года, который не закончил самый высокий класс, преподаваемый в школе, и который регулярно зачислен на курс обучения, требуемый советом штата. образование. Для учащихся первых, вторых и третьих классов учебная программа должна составлять не менее семисот двенадцати часов. Для учащихся четвертого, пятого и шестого классов учебная программа должна охватывать не менее восьмисот девяноста часов в течение учебного года.

(c) Учащиеся седьмого и восьмого классов или учащиеся, не получившие оценки, которым не менее двенадцати, но моложе четырнадцати лет на 1 сентября или ранее, и которые зачислены на учебную программу курсов, которая охватывает не менее одной тысячи шестидесяти восьми часов в течение учебного года.

(d) Для средних школ: учащийся, не окончивший высший класс, преподаваемый в школьном округе, или учащийся, не получивший аттестат, которому исполнилось четырнадцать лет на 1 сентября или ранее, и который зачислен как минимум в четыре курсы в течение года, которые охватывают не менее девятисот часов в течение учебного года. Студент очной формы обучения не может учитываться более одного раза при расчете среднего дневного членства.

2. «Поставщик онлайн-курсов» означает школу, отличную от онлайн-школы, которая выбрана советом по образованию штата или утвержденным штатом уполномоченным органом для участия в онлайн-обучении в Аризоне в соответствии с настоящим разделом и которая предоставляет как минимум один онлайн-учебный курс. Курс, одобренный государственным советом по образованию.

3. «Онлайн-школа» означает школу, которая предоставляет не менее четырех академических онлайн-курсов или один или более онлайн-курсов продолжительностью не менее пяти часов каждый день в течение ста восьмидесяти учебных дней, и которая является чартерной школой, спонсируемой утвержденный штатом уставный орган или районная государственная школа, выбранная советом по образованию штата для участия в онлайн-обучении Аризоны.

4. «Студент-заочник» означает:

(a) Любой учащийся, зачисленный в программу, которая не соответствует определению в пункте 1 настоящего подраздела, должен финансироваться в размере восьмидесяти пяти процентов от базового уровня поддержки, который был бы рассчитан для этого учащегося, если бы этот учащийся был зачислен как учащийся, занятый неполный рабочий день, в школьном округе или чартерной школе, который не участвует в онлайн-обучении в Аризоне.

(b) Учащийся, занятый неполный рабочий день, со средним дневным членством семьдесят пять процентов должен быть зачислен как минимум на три предмета в течение года, которые предлагают учащимся первого, второго и третьего классов не менее пятисот тридцати четырех учебных часов в школе. год, а для учащихся четвертого, пятого и шестого классов — не менее шестисот шестидесяти восьми учебных часов в учебном году. Студент-заочник со средним дневным членством в пятьдесят процентов должен быть зачислен не менее чем на два предмета в течение года, которые предлагают для учащихся первого, второго и третьего классов не менее трехсот пятидесяти шести учебных часов в учебном году и для четвертого, пятого классов. и учащиеся шестого класса не менее четырехсот сорока пяти учебных часов в учебном году. Учащийся-заочник со средним дневным членством в двадцать пять процентов должен быть зачислен по крайней мере по одному предмету в течение года, который предлагает для учащихся первого, второго и третьего классов не менее ста семидесяти восьми учебных часов в учебном году и для четвертого года. , учащиеся пятых и шестых классов не менее двухсот двадцати трех учебных часов в учебном году.

(c) Учащиеся седьмого и восьмого классов, учащиеся неполного рабочего дня со средним дневным членством семьдесят пять процентов должны быть зачислены по крайней мере на три предмета в течение года, которые предлагают по крайней мере восемьсот один учебный час в учебном году. Студент-заочник со средним дневным членством пятьдесят процентов должен быть зачислен как минимум на два предмета в течение года, которые предлагают не менее пятисот тридцати четырех учебных часов в учебном году. Студент-заочник со среднедневным членством в двадцать пять процентов должен быть зачислен по крайней мере на один предмет в течение года, который предлагает не менее двухсот шестидесяти семи учебных часов в учебном году.

(d) Для старшеклассников учащийся неполного рабочего дня со средним дневным членством семьдесят пять процентов должен быть зачислен как минимум на три предмета в течение года, которые предлагают не менее шестисот семидесяти пяти учебных часов в учебном году.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *