Урок безопасности
Готовые уроки безопасности помогут узнать больше
Присоединяйтесь к нашим прямым эфирам:
25 апреля в 15:00 (мск) — прямой эфир «Безопасное поведение и пожарная безопасность в период летних каникул»
Спикер: Михан Алексей Валентинович, начальник отдела организации надзорных и профилактических мероприятий в области пожарной безопасности УНПР Главного управления МЧС России по г. Москве
27 апреля в 11:00 (мск) — вебинар «Важные аспекты профилактики пожарной безопасности среди детей и подростков в весенне-летний период и практический опыт использования современных информационных технологий в обучении культуре безопасности».
V модуль. «Противопожарная безопасность»
(24–28 апреля 2023)
ОБНОВЛЕНО
Противопожарная безопасность
I модуль. «В начале о самом важном»
(1–6 сентября 2022)
Проведено
Противодействие терроризму
Проведено
Правила дорожного движения
Проведено
Оказание первой помощи
II модуль. «Личная безопасность»
(7–11 ноября 2022)
ОБНОВЛЕНО
Безопасность в социуме
НОВЫЙ УРОК
Здоровый образ жизни
III модуль. «Безопасность на каникулах»
(20–23 декабря 2022)
Проведено
Безопасность на каникулах
IV модуль. «Безопасность в современном мире»
(30 января–3 февраля 2023)
Проведено
Финансовая безопасность
Проведено
Информационная безопасность
Зачем принимать участие
в уроке безопасности?
Учителям и организаторам урока
(учителям 1-11 классов, педагогам по внеурочной деятельности)
Участвуйте в конкурсе
САМЫЙ АКТИВНЫЙ УЧИТЕЛЬ ПРОЕКТА «УРОК БЕЗОПАСНОСТИ»
Изучите с классом все уроки безопасности в течение 2022-2023 учебного года и получите гарантированные призы, а также шанс выиграть подписку на цифровой сервис «ПРОвоспитание»*
Получите сертификат
за участие в акции!
Примите участие в Уроке безопасности и получите именной сертификат.
Проводите уроки безопасности в течение года. Активные учителя получат персональную благодарность от организаторов акции УРОКБЕЗОПАСНОСТИ.РФ
Ученикам и всем желающим
(ученикам, родителям и тем, кому интересно)
Видеоматериалы к уроку
Рекомендуем
Мама, папа дайте денег! Или как воспитать у детей разумное отношение к финансам
Купить
Хвалить нельзя ругать, или Шаги к счастливому родительству
Купить
ОБЖ под ред. С.Н. Егорова. Учебник (5–9)
Купить
ОБЖ под ред. Ю.С. Шойгу. Учебник в 2 частях (8–9)
Купить
Я питаюсь правильно
Купить
Оказание первой помощи. Учебное пособие (10–11)
Купить
ОБЖ. Ким С.В., Горский В.А. Учебник (10–11)
Купить
ОБЖ. Виноградова Н.Ф. Учебник (5–9)
Купить
Окружающий мир. Основы безопасности жизнедеятельности. Рабочая тетрадь (1–4)
Купить
Дневник здоровья (1–2)
Купить
Здорово быть здоровым. Учебное пособие (1–9)
Купить
Основы практической медицины. Учебное пособие (10–11)
Купить
Финансовая грамотность. Цифровой мир. Учебник. Базовый уровень (10–11)
Купить
Финансовая грамотность. Современный мир. Учебник (8–9)
Купить
Информационная безопасность или на расстоянии одного вируса (совместно с Лабораторией Касперского) (7–9)
Купить
Общественно-научные предметы. Школа волонтёра. Учебник (5–9)
Купить
Общественно–научные предметы. Школа волонтёра. Учебник (10–11)
Купить
Моя конституция. Учебное пособие (1–4)
Купить
Наша конституция. Учебное пособие (9–11)
Купить
Основы финансовой грамотности (8–9)
Купить
Финансовая грамотность. Цифровой мир. Учебник. Базовый уровень (10–11)
Купить
Информационная безопасность. Кибербезопасность. Учебник (7–9)
Купить
Профессиональная ориентация школьников
Купить
Функциональная грамотность. Учимся для жизни
Купить
Профильная школа
Купить
Внеурочная деятельность
Купить
«Основы безопасности жизнедеятельности являются базовыми знаниями влияющими на безопасность и обороноспособность населения и страны».
Скворцов Владислав Александрович
к.п.н., преподаватель и эксперт по поисково-спасательной деятельности
Организаторы и партнёры
Группа компаний «Просвещение»
Центр экстренной психологической помощи МЧС России
Всероссийское добровольное пожарное общество
Портал о здоровом образе жизни
Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
Экспертные системы мониторинга и анализа СМИ и соцмедиа
Вся информация о здоровом образе жизни и правильном питании
Информационный партнер
ФИЦ питания и биотехнологии
Растим детей
Добрая Дорога Детства
Расскажите
об Уроке безопасности
Сохраните себе и поделитесь с друзьями —
эта информация может спасти чью-то жизнь!
Всероссийский урок безопасности — лауреат II степени всероссийской премии «Золотой медвежонок» в номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность»
ГБПОУ ДЗМ г.
Москвы «Медицинский колледж № 1»АКТУАЛЬНОЕ
Новости и объявления
10 мая 2023 года студенты группы…
Читайте далее
С 4 апреля по 9 мая в Медицинском колледже № 1 прошла…
Читайте далее
Подвиг наших прадедов – это…
Читайте далее
В преддверии Великого для нашей страны…
9 мая — особый праздник. Подвиг советского…
Читайте далее
С 3-5 мая 2023 на базе третьего…
Читайте далее
05.2023″>05.05.2023
С 27 апреля по 3…
Читайте далее
В апреле 2023 года состоялась…
Читайте далее
Зарегистрировавшиеся смогут получить индивидуальный номер…
Читайте далее
С 27 апреля 2023 года стартовал, ставший…Читайте далее
29 апреля 2023 года студенты группы…
Читайте далее
28 апреля отмечается День работника скорой…
Читайте далее
05.2023″>09.05.2023
Анонсы мероприятий
С 16 по 18 мая состоится донорская акция “Капля крови”…
подробнее
подробнее
С 18 по 20 апреля состоится донорская акция “Капля крови”…
подробнее
Обучающий курс на тему «Взаимодействие с пациентом в критической ситуации….
подробнее
Презентационная встреча с секретарем Московского городского комитета Общероссийской общественной организации «Российский…
подробнее
11 апреля 2023 года в 12 часов 10 минут для…
подробнее
Среднее профессиональное образование
СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО
МЕДИЦИНСКАЯ СЕСТРА / МЕДИЦИНСКИЙ БРАТ
ЛАБОРАТОРНАЯ ДИАГНОСТИКА
МЕДИЦИНСКИЙ ЛАБОРАТОРНЫЙ ТЕХНИК
ЛЕЧЕБНОЕ ДЕЛО
ФЕЛЬДШЕР
Приемная комиссия
Дни открытых дверей
Абилимпикс
Приемная комиссия
Дни открытых дверей
АБИЛИМПИКС
WORLDSKILLS
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Дистанционные курсы
Профессиональное обучение
Образование взрослых и детей
Подготовительные курсы
Руководство
Медицинского колледжа №1
Если у вас возникнут идеи, замечания, предложения – мы всегда готовы их обсудить. Обращайтесь к нам напрямую, самый удобный способ связи – это электронная почта.
Геккиева
Анжела Джамаловна
Директор
- [email protected]
- +7 (495) 952-46-42
Баталова
Наталья
Евгеньевна
Заместитель директора
- [email protected]
- +7(495)952-27-75
Чернецова
Елена
Ивановна
Заместитель директора
- [email protected]
- +7 (495) 952-46-42
Гетажеева
Жанета
Хажмуридовна
Заместитель директора
- getazheevazk@zdrav. mos.ru
- +7 (495) 952-02-18
Голубкин
Александр
Владимирович
Заместитель директора
- [email protected]
- +7(495)952-93-74
Отзывы наших студентов и слушателей
Я учусь на 2 курсе , мне нравится здесь учиться. С нами работают профессиональные педагоги, которые дают глубокие знания и помогут с любыми трудностями. Есть возможность раскрыть себя в многочисленных мероприятиях, попасть на встречи с интересными людьми
Ангира Анджаева
Студентка 2 курса
Хочу оставить отзыв о МК1, учусь тут два года, все нравится. Преподаватели доступно объясняют свой предмет,вкладывая всю душу. Благодаря этого,появляется заинтересованность и желание в обучении. Все мероприятия проходят весело и интересно,хочется посещать их снова и снова. Студенты старших курсов отзывчивые,всегда готовы помочь советом в учебе.
Усубова Тамара
Студентка 2 курса
Всегда хотела пойти именно на эту специальность и этот колледж дал мне эту возможность. Очень заметны опыт и знания педагогов, что делает учёбу не только познавательной, но и интересной. Именно здесь поменяла свое мнение насчёт таких предметов как история и математика. Всегда с удовольствием еду на учёбу!
Щикунова Софья
Студентка 1 курса
Проходила курс повышения квалификации по сестринскому делу. Все очень понравилось, быстро, удобно, внимательное отношение. При необходимости буду обращаться только к вам! Спасибо!
Баранова А.В.
Слушатель ДПО
Добрый день, выражаем огромную благодарность всему педагогическому составу колледжа. Сын с огромным удовольствием посещает колледж, рассказывает, что пары пролетают не заметно, педагоги рассказывают интересно и доступно. Огромное спасибо Вам, нам очень повезло, что Вы наш наставник и руководитель. Владу очень нравятся уроки химии и биологии. Отдельная благодарность учителю истории за интересные занятия, ребята слушают с восхищением. На уроках математики учитель помогает каждому освоить материал. Желаем Вам крепкого здоровья и благополучия! С уважением семья Михайловых🤗
Родители студента
Михайлова Владислава
Мне, медработнику (фельдшер) с 34х-летним стажем было интересно у вас обучаться по программе профессиональной переподготовки по специальности «Сестринское дело». Большое вам спасибо. Успехов и процветания в вашей работе.
Талдыкина Л.А.
Слушатель ДПО
Выражаю благодарность всему преподавательсткому составу медицинского колледжа номер 1, за профессиональное обучение студентов, будущих медиков.
Моей дочери очень нравится учиться в нашем колледже , так как здесь хороший коллектив, доброе и чуткое отношение к студентам.
Наш куратор Изабелла Владимировна, профессиональный преподаватель химии, даёт полную информацию по предмету, готовит нас к экзаменам,проводит интересные и познавательные лабораторные работы.
С нашим куратором, дети ходят на экскурсии, которые всегда интересные и увлекательные.
Учителя медицинского колледжа номер 1 имеют большой опыт преподавания и стаж работы. Такое полноценное обучение делает детей организованными и ответственными, готовыми, в будущем, применять свои знания в их трудовой деятельности. Большое спасибо руководству и преподавательскому составу Медицинского колледжа номер 1, успехов в вашей учебной деятельности!
Семьи студентки
Поликарповой Лилии
Очень довольны, что выбрали Медицинский колледж номер 1. Ребёнок посещает занятия с удовольствием и интересом! Огромное спасибо нашему куратору, педагогу Диденко Изабелле Владимировне, за правильную организацию учебного и воспитательного процесса, за информативность, за создание дружеской атмосферы для ребят, а также за мотивацию ребёнка к учебе. Теперь дисциплина химия – любимый предмет. Все занятия проходят в доступной форме к пониманию и запоминанию информации. Также ребёнку нравится биология, астрономия, алгебра, успеваемость стала лучше , чем в школе. Главное – у ребёнка есть интерес к учебе, познавать профессию. Хотим выразить свою благодарность также за воспитательные процессы в колледже и выработанную дисциплину.
Мама студента
Карпикова Максима
Добрый день! Отличный колледж, в котором сын учится с удовольствием! Нравится дисциплина и расписание посещения столовой. Все преподаватели опытные и занятия проводятся намного интереснее, чем в школе. Чувствуется ответственность и заинтересованность как преподавателей, так и учащихся. Нашей группе очень повезло с Классным руководителем, Изабеллой Владимировной! Всегда поможет и подскажет! Считаем, что профессию выбрали замечательную.
Семья Мазуровых
Наши адреса
Главный корпус
119071, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 35а
Структурное подразделение (СП №1)
115230, г. Москва, Каширское шоссе, д.15, корп. 2
Структурное подразделение (СП №2)
127206, Москва, Чуксин тупик, д. 6
Структурное подразделение (СП №3)
107150, г. Москва, ул. Ивантеевская, д. 25, корп. 1
Мы в социальных сетях
Telegram Vk Odnoklassniki
Youtube Twitter
Контакты
- +7 (495) 952-46-42
- [email protected]
LIVE: прямой эфир
Детский сад полного дня и первый класс – Новая утренняя школа
- Максимальный размер класса: 12 учеников с одним учителем, а также помощники родителей.
- Школьные часы: полный день с 8:30 до 15:15
- Дополнительный рабочий день с 7:00 до 18:00
Сотрудничая с персоналом New Morning School, вы делаете подарок своему ребенку — подарок в виде ранней основы для обучения и игры, основанной на последних достижениях науки о мозге и поддерживаемой работой. швейцарского психолога Жана Пиаже.
Небольшой классРазмер класса ограничен 12 учениками. Одному учителю помогают два помощника учителя.
Индивидуальное вниманиеУчащимся требуется программа, разработанная для удовлетворения их академических, социальных и эмоциональных потребностей. Индивидуальная продолжительность концентрации внимания, зрелость и социальные навыки должным образом связаны с развитием академических навыков. Чтобы удовлетворить индивидуальные потребности каждого ребенка, учителя работают индивидуально с учениками и в небольших группах.
Программа для разных возрастовУчащиеся могут адаптироваться туда, где они подходят в социальном и академическом плане. Учитель может группировать детей для учебной деятельности, основываясь на способностях, а не на уровне класса.
Специальности программы Индивидуальное вниманиеУчителя работают с каждым ребенком, чтобы он/она добились успеха в начальных академических навыках. Студента не будут толкать в академические области, но ему будут мешать соответствующие задачи.
Оценка навыковУчитель определяет уровень развития каждого ребенка, оценивая академические навыки, концентрацию внимания и потребности в развитии. Контрольный список навыков, называемый рубрикой, используется для записи и руководства прогрессом ребенка.
Индивидуальная программаПосле определения его/ее уровня квалификации; разрабатывается детская программа. Ученический день состоит из мероприятий, запланированных учителем и выбранных учеником.
Навыки планированияКаждый день на совещании с учителем учащиеся планируют действия, которыми они хотят заниматься. Учитель несет ответственность за то, чтобы помочь каждому ребенку разработать всестороннюю программу. С помощью графического плана ребенок выбирает индивидуальные задания и присоединяется к групповым занятиям. Студент учится делать выбор и следовать ему. День заканчивается короткой беседой с учителем.
Проектная работаДневной детский сад New Morning School вдохновлен подходом Реджо-Эмилии к дошкольному образованию. Этот инновационный подход основан на интересах каждого учащегося и помогает учащимся установить связь между предыдущими знаниями и новым пониманием.
Во второй половине дня планирование основано на ежедневных открытых, самостоятельно выбранных занятиях, а также на вопросах, заданных каждым учащимся. Дети формулируют свои вопросы и проводят оставшуюся часть учебной недели, решая реальные проблемы, взаимодействуя со сверстниками и развивая навыки творческого и критического мышления. Когда ребенок готов, он выступает перед классом. Ответы на вопросы представлены ежедневной работой детей в области искусства, науки, математики и письма.
МатематикаМатематические навыки вводятся с использованием множества манипуляций. Подсчет, сопоставление, сортировка, сложение и вычитание с конкретными объектами укрепляют понимание ребенком математических понятий.
Языковые искусства ПисьмоОбучение письму начинается с языкового опыта. Учащиеся диктуют рассказы для своих журналов, обсуждают названия букв и звуки и тренируют мелкую моторику, копируя или обводя слова. Благодаря этому процессу развиваются зрительные, слуховые и мелкая моторика.
Чтение и акустика
Навыки фонетики отрабатываются ежедневно в небольших группах в зависимости от способностей. Студенты могут прогрессировать в быстром темпе, если это правильно для ребенка. Каждый день после обеда проводится тихое время для чтения, когда дети учатся читать про себя и взрослому.
МузыкаКруговое время включает в себя музыкальные занятия, музыкальные инструменты, песни, музыкальные рассказы и игры пальцами.
НаукаЭксперименты и практические занятия поддерживают групповые обсуждения, делая науку веселой, сложной и интересной. Студенты участвуют в регулярных открытиях, которые включают в себя практические научные исследования.
ФизкультураУчащиеся посещают занятия физкультуры два раза в неделю, чтобы улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы и развить крупную моторику.
Уроки рисованияРаз в неделю учащиеся встречаются с учителем рисования, чтобы изучить различные проекты изобразительного искусства.
Музейное делоКаждую зиму открывается студенческий музей, в котором дети выбирают отдельные предметы, представляющие интерес. Темы исследуются и обсуждаются на творческих дисплеях и мультимедийных презентациях. Навыки интегрируются по мере того, как учащиеся читают, пишут, строят графики, измеряют, рисуют и создают модели. Эти углубленные исследования и демонстрации демонстрируются семьям и сообществу в День музеев.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ Каков размер класса?Одна группа из двенадцати детей посещает K-1 каждый день. Группе помогают учитель и два помощника учителя.
Что будет в течение учебного дня?Каждый день в New Morning School отличается, но важно иметь предсказуемый распорядок дня, чтобы дети чувствовали себя в безопасности. Наш класс K – 1 тематически основан, а это означает, что каждый день для детей создаются новые занятия. Проекты связаны с темой, например, с временами года, жизненными циклами насекомых/животных, нашим сообществом. Темы бесконечны!
Я слышал, что дети сами планируют свой день. Что это значит?Основанная на последних исследованиях в области науки о мозге, программа для детей структурирована по мере того, как ребенок учится использовать формат «планирование-работа-оценка». Это означает, что каждое утро после кружка ученики планируют свой день с помощью учителя. «Я хочу сыграть в ABC-игру со своим учителем. Может быть, я напишу дневник сегодня. Сегодня мне нужно выполнить задание по математике».
Этот формат, уникальный для New Morning School, называется ориентированным на ребенка подходом, при котором дети вовлекаются в собственное обучение, закладывая основу для любознательного и любящего школу ребенка.
Каков обычный график?Распорядок дня:
7:00 | Помощник по уходу за детьми приветствует прибывающих учеников. Дети наслаждаются спокойными занятиями или завтраком, который они приносят из дома. |
8:30 | День начинается с JumpStart, чтобы повысить частоту сердечных сокращений. Учащиеся выходят на прогулку или передвигаются на детской площадке. Это улучшает внимание, кратковременную память и улучшает регуляцию настроения. |
8:45 | Круговое время включает истории, звук недели, движение, тему, календарь и погоду. |
9:00 | Дети заполняют планы и выбирают занятия по всей комнате. |
10:30 | В разные дни ученики посещают уроки рисования, а также уроки физкультуры. |
11:30 | Обед |
12:00 | Вне времени |
12:30 | Время тихого чтения |
1:00 | Работайте над студенческими проектами или продолжайте занятия с утра |
3:00 | Вне времени |
3:15 | Увольнение |
3:15 – 6:00 | Присмотр за детьми в детском клубе |
Ученикам должно исполниться пять лет к 1 сентября ст учебного года.
Как будет проходить испытание для моего первоклассника?Учебная программа K-1 разработана таким образом, чтобы удовлетворить потребности детей, находящихся в одном классе или выше. Учитель будет держать вашего ребенка в напряжении, пока ваш ребенок двигается в подходящем для него темпе.
Упаковать обед?Да, из-за многих пищевых аллергий и различий в выборе продуктов между семьями каждый учащийся каждый день приносит обед и закуски. Мы предоставим идеи для здоровых обедов, основанные на последних исследованиях мозга, чтобы ваш ребенок был в отличной форме каждый день.
Что еще нужно моему ребенку из дома?Лучше всего, чтобы ваш ребенок каждый день приносил в школу рюкзак. Это может включать сменную одежду и другие необходимые предметы. Пожалуйста, маркируйте одежду. Спасибо.
Что такое школьный календарь?Учебный год начинается со дня, следующего за Днем труда, до второй недели июня. Школа закрыта на две недели во время рождественских каникул и на одну неделю во время весенних каникул.
Как я могу общаться с учителем моего ребенка?Приветствуется открытое общение между учителями и родителями. Каждый день индивидуальный план вашего ребенка приходит домой с заметками учителя. Это прекрасная возможность начать дискуссию, чтобы ваш ребенок рассказал о своем дне. Пожалуйста, свяжитесь с учителем вашего ребенка в любое время, чтобы обсудить прогресс. Родительские собрания планируются три раза в год. Конференция может быть проведена лично (предпочтительно) или в соответствии с вашим плотным графиком с использованием Zoom или электронной почты.
Foundation for LearningВы дарите своему ребенку твердую основу, которая является продолжением ваших семейных ценностей, переплетающихся с новыми навыками межличностных отношений и личной ответственности – подарок на всю жизнь.
Регистрация и зачисление в дошкольные учреждения | Техасское агентство по образованию
Инструментарий для зачисления
Семейная информация
Местные образовательные агентства
Семьи/опекуны: Найти школу может помочь семьям и опекунам найти школы и программы в их районе по адресу или почтовому индексу. Штат Техас предоставляет бесплатные дошкольные учреждения для учащихся, имеющих право на участие. Запись в детский сад продолжается. Для получения дополнительной информации используйте кнопку «Информация о семье» ниже.
Местные агентства образования (LEA): Для сотрудников, которые работают непосредственно с программами дошкольного образования, включая регистрацию и зачисление, изучите раздел Enrollment Toolkit ниже, а также кнопку для местных агентств образования (LEA) для получения дополнительных ресурсов для дошкольного образования 3 и дошкольного образования. 4 программы.
На странице «Часто задаваемые вопросы (FAQ) о дошкольном образовании» содержится дополнительная информация о правах на дошкольное обучение, программах дошкольного образования, высококачественных программах дошкольного образования и программах K-2nd Grade.
Опрос обратной связи
В Техасе около 57 000 четырехлетних детей и около 225 000 трехлетних детей не посещают государственные дошкольные учреждения. Увеличение охвата учащихся высококачественными дошкольными программами по всему штату является приоритетной задачей. Этот набор инструментов предлагает идеи, которые помогут школьным округам и чартерным школам ориентироваться на каждом этапе процесса набора, зачисления и обслуживания детей, имеющих право на участие в дошкольных учреждениях, и их семей. Набор инструментов состоит из пяти категорий: Outreach , Семейное образование , Регистрация , Расширение доступа и Расширение возможностей сообщества . В каждой категории будут стратегии со ссылками на определенные инструменты и ресурсы, размещенные на странице Prekindergarten Enrollment Tools and Resources на сайте Texas Gateway. В Texas Gateway местные образовательные учреждения могут просматривать загружаемый контент из следующих пяти категорий: «Информационно-просветительская работа», «Семейное образование», «Регистрация», «Расширение доступа» и «Расширение возможностей сообщества», чтобы расширить набор в высококачественные программы дошкольного образования.
Используйте эффективные стратегии и действия, чтобы информировать семьи о наличии программ дошкольного образования в их сообществах и о том, имеют ли их дети право на участие в программе. Информационно-разъяснительная работа должна быть также направлена на информирование семей о решающей важности образования в раннем возрасте. Стратегии и ссылки на соответствующие инструменты и ресурсы можно найти ниже.
Используйте целевые сообщения
Создавайте листовки, плакаты или используйте социальные сети, чтобы связаться с семьями и членами сообщества.
Сотрудничайте с поставщиками основных медицинских услуг
Сотрудничайте с местными поставщиками основных медицинских услуг, чтобы они поддерживали усилия по повышению осведомленности дошкольников. Обсуждение важности дошкольного образования может быть частью процесса проверки.
Используйте эффективную кампанию в средствах массовой информации
Проведите кампанию в средствах массовой информации с участием теле- и радиорекламы, а также социальных сетей. Вставьте рекламные/информационные объявления в местные газеты, информационные бюллетени округа и кампуса, счета за коммунальные услуги и наклейки на бампер.
Позиционирование родителей как ресурса
Способствуйте обмену опытом между родителями в отношении дошкольного образования посредством собраний PTO/PTA, неформальных общественных мероприятий, видеороликов с отзывами и/или домашних посещений. Наберите группу нынешних и/или бывших родителей дошкольного учреждения, которые могли бы помочь в проведении информационно-разъяснительной работы. Предоставьте им значки, которые они могут носить во время мероприятий дошкольного возраста, чтобы способствовать продвижению программы.
Средства информационно-разъяснительной работы
На портале Texas Gateway вы найдете инструменты и загружаемые листовки для партнерства с поставщиками первичной медико-санитарной помощи, эффективных кампаний в СМИ, позиционирования родителей в качестве ресурсов и адресного обмена сообщениями. (См. Инструменты для работы с общественностью)
Предоставьте семьям четкую и простую информацию, чтобы помочь им расширить свои знания и навыки, касающиеся развития их детей и их роли в этом процессе. Стратегии и ссылки на соответствующие инструменты и ресурсы можно найти ниже.
Выделяйте советы по развитию и воспитанию детей
Предоставляйте семьям советы по развитию и обучению детей с помощью информационных бюллетеней, плакатов и/или социальных сетей. Небольшие подсказки могут помочь семьям узнать, где находится их ребенок в континууме развития.
Семинары для принимающих семей
Проведение двуязычных семинаров по таким темам, как: Здоровье и благополучие, Как игра связана с обучением, развивающие занятия для детей младшего возраста, Взаимодействие с семьей и т. д. Предоставьте родителям возможность проводить семинары с другими родителями и/или обучать других родителей.
Организация школьных экскурсий
Организация школьных экскурсий (в течение учебного дня) в течение года для будущих родителей. Это позволит им воочию увидеть классы школы и дошкольного учреждения.
Проведите день мероприятий дошкольного возраста
Проведите мероприятие в стиле ярмарки на одном из ваших объектов, чтобы позволить семьям познакомиться не только с элементами обучения в дошкольных учреждениях, но и с особенностями «школы».
Использование онлайн-платформ и/или социальных сетей
Разработайте блог, где родители смогут публиковать свои отзывы о своем положительном опыте дошкольного образования. Используйте социальные сети, чтобы познакомить родителей с советами по развитию и/или любой из стратегий, перечисленных выше.
Инструменты для семейного образования
На портале Texas Gateway вы найдете инструменты и загружаемые листовки, содержащие советы по развитию и воспитанию детей, инструменты для семейных семинаров и инструменты для школьных экскурсий. (См. Инструменты для семейного образования)
Упростите шаги, связанные с процессом регистрации, чтобы родителям было проще записать своих детей в высококачественные программы дошкольного образования. Стратегии и ссылки на соответствующие инструменты и ресурсы можно найти ниже.
Предоставить удобную для семьи регистрационную информацию
Убедитесь, что процесс регистрации четко доведен до сведения семей через веб-сайты, листовки и в самой школе.
Предложите пакеты поддержки регистрации
Предоставьте регистрационные пакеты для ваших кампусов/сайтов/школ, чтобы они могли использовать их в дни регистрации. Включите блок-схему процесса и советы, такие как: встречайте/приветствуйте семьи с улыбкой, предоставьте книги/занятия, которыми маленькие дети могут заниматься, пока родители заполняют документы, и т. д.
Проведите официальный день Pre-k Orientation Day
Проведите ознакомительный день для детей дошкольного возраста, который семьи могут посетить в своем предполагаемом кампусе. В этот день семьи могут узнать о школе, предлагаемой программе дошкольного образования, встретиться с учителями и/или совершить экскурсию по школе. Если возможно, включите регистрационную таблицу.
Используйте «Эффективную информационно-пропагандистскую деятельность и маркетинг»
Продвигайте регистрацию по всему округу: веб-сайт, административные офисы, баннеры/шатры кампуса, листовки, плакаты и/или социальные сети. Не ограничивайте свой маркетинг только кампусами, в которых есть программы дошкольного образования. Работайте с общественными и городскими агентствами, чтобы рекламировать регистрацию в дошкольных учреждениях по всему сообществу. Рекламируйте регистрацию через местные новости и радиостанции.
Позиция родителей в качестве ресурса
Расширьте охват приемной комиссии, создав группу «Представители родителей дошкольного учреждения». Эта группа родителей может помочь новым родителям во время регистрационных мероприятий и/или выступать в качестве наставников для новых участников.
Средства регистрации
На портале Texas Gateway вы найдете инструменты и загружаемые листовки для семейной регистрации, пакеты поддержки при регистрации, ознакомительный день Pre-K, информационно-просветительские и маркетинговые инструменты. (См. Инструменты регистрации)
Сосредоточьтесь на выявлении и решении конкретных проблем, которые могут помешать семьям записать своих детей в дошкольные учреждения. Стратегии и ссылки на соответствующие инструменты и ресурсы можно найти ниже.
Определение барьеров и проблем
Определите конкретные барьеры и проблемы в вашем округе/уставе с помощью опросов и/или фокус-групп. Используйте эту информацию, чтобы сосредоточить свои усилия на устранении барьеров, характерных для вашего сообщества.
Облегчение транспортировки
Найдите творческие решения для доставки детей в школу, такие как микроавтобусы, школьные автобусы или «прогулочный школьный автобус», когда группа обученных родителей по очереди отвозит детей в школу и обратно в группе.
Дополнительные занятия
Просмотрите расписание школьного дня в дошкольном возрасте. Соответствует ли это другим уровням начальной школы? Если нет, подумайте о том, чтобы предложить дополнительные занятия до или после школы, чтобы компенсировать время, чтобы семьи могли забрать всех своих детей сразу. Изучите общественные группы добровольцев, которые могут захотеть предложить дополнительные занятия (например, искусство, танцы, творческое пространство, обучение STEM, садоводство и/или рассказывание историй).
Предоставление ухода до и после школы
Предлагайте уход за детьми на месте, чтобы приспособиться к графику семейной работы, который не совпадает с учебным днем. Изучите партнерские отношения с общественными организациями, которые могут обеспечить уход за детьми на месте.
Сотрудничайте с центрами развития ребенка
Сотрудничайте с центрами развития ребенка в вашем районе, чтобы предоставить семьям больше вариантов ухода до и после школы. Свяжитесь с Отделом дошкольного образования TEA для получения дополнительной информации о том, как начать сотрудничество, по телефону (512) 463-89.67.
Построение отношений
Участвуйте в мероприятиях по построению отношений в сообществе до регистрации. Участвуйте в общественных мероприятиях, особенно в тех, которые предназначены для семей с маленькими детьми, чтобы познакомиться с будущими семьями и продемонстрировать свою программу дошкольного образования.
Расширение инструментов доступа
На портале Texas Gateway вы найдете инструменты и загружаемые листовки, которые помогут определить барьеры и проблемы, транспорт, инструменты до и после школы, а также для построения отношений. (См. Расширение инструментов доступа)
Используйте семьи и других членов сообщества в качестве представителей программы дошкольного образования. Они представляют собой очень обширный источник опыта и знаний, которые могут помочь во всех аспектах увеличения охвата дошкольным образованием. Стратегии и ссылки на соответствующие инструменты и ресурсы можно найти ниже.
Используйте Посланников Родителей
Привлекайте нынешних или бывших родителей/семьи детей дошкольного возраста, которые были бы готовы помочь в работе с населением. Среди своих многочисленных возможных функций по поддержке информационно-разъяснительной работы представители родителей могут проводить прогулки по соседству, лингвистическую поддержку, помощь в регистрации, делиться опытом и / или проводить семинары для других родителей.
Build Community Partnerships
Обратитесь к своему сообществу и создайте Группу партнерства сообщества Prekindergarten. Эта группа может служить еще одним голосом для программы дошкольного образования вашего округа/устава. Это может помочь с охватом, регистрацией, доступом, семейным обучением и даже предоставлением места и поддержки для мероприятий дошкольного возраста.
Пример кампании по зачислению
В регионе DFW Commit2Dallas объединила 13 округов для проведения кампании по зачислению и регистрации дошкольников. В Texas Gateway компания Commit2Dallas предоставила местным образовательным агентствам ресурсы и инструменты для просмотра этого примера кампании по зачислению.
Инструменты расширения возможностей сообщества
На портале Texas Gateway вы найдете инструменты и загружаемые листовки для представителей родителей и налаживания партнерских отношений с сообществом. (См. Инструменты расширения прав и возможностей сообщества)
Чтобы иметь право на зачисление в бесплатный класс дошкольного образования, ребенку должно быть не менее трех лет на 1 сентября текущего учебного года или ранее (если доступна программа для трехлетних детей). ) или в возрасте четырех лет не позднее 1 сентября текущего учебного года и отвечают хотя бы одному из следующих квалификационных требований:
- не может говорить и понимать английский язык
- находится в неблагоприятном положении с точки зрения образования (имеет право на участие в национальной программе школьных обедов… рекомендации о праве на участие в программе NSLP можно найти в разделах 4 и 6 Справочного руководства для администраторов Министерства сельского хозяйства Техаса)
- является бездомным, как это определено 42 USC, §11434a, независимо от места жительства ребенка, одного из родителей ребенка, опекуна ребенка или другого лица, имеющего законный контроль над ребенком
- — ребенок члена действительной военной службы вооруженных сил Соединенных Штатов, в том числе вооруженных сил штата или резервного компонента вооруженных сил, которому надлежащий орган приказал приступить к действительной службе
- — ребенок военнослужащего вооруженных сил США, в том числе вооруженных сил штата или резервного компонента вооруженных сил, который был ранен или убит при исполнении служебных обязанностей
- находится или когда-либо находился под опекой Департамента по делам семьи и защиты Техаса (приемная семья) после состязательного слушания, проведенного в соответствии с §262. 201 Семейного кодекса, или находился в приемной семье в другом штате или территории, но в настоящее время проживает в Техас
- является ребенком лица, имеющего право на получение премии «Звезда Техаса», как:
- блюститель порядка в соответствии с Кодексом правительства Техаса §3106.002
- пожарный в соответствии с Кодексом правительства Техаса §3106.003
- сотрудник скорой медицинской помощи в соответствии с §3106.004 Кодекса правительства Техаса .
Право на участие распространяется на трехлетних детей, если доступна трехлетняя программа.
Устав: TEC §29.153 (b)
Ресурсы и часто задаваемые вопросыЭтот раздел содержит несколько часто задаваемых вопросов. Дополнительные часто задаваемые вопросы можно найти на странице часто задаваемых вопросов о дошкольном образовании . Для получения дополнительных семейных ресурсов посетите нашу страницу «Семейные ресурсы» с информацией о важном для дошкольного образования, руководствами для родителей и информацией о программах для детей младшего возраста в Техасе.
Почему мой ребенок не имеет права посещать подготовительный класс?
Законодательное собрание Техаса определяет квалификационные требования для бесплатного общественного дошкольного образования в Техасе. Когда законодательный орган Техаса учредил программу дошкольного образования, целью было и остается предоставление раннего обучения учащимся, которые наиболее подвержены риску неуспеваемости в школе. Поэтому возможности ограничены. Законодательный орган полагал, что высококачественная программа дошкольного образования может смягчить влияние характеристик риска, тем самым помогая этим учащимся подготовиться к школе, когда они поступят в детский сад.
Должен ли мой ребенок посещать детский сад, если он имеет на это право?
Нет. Предварительный детский сад не является обязательным. Однако при поступлении в детский сад ребенок должен посещать школу. Все учащиеся подчиняются правилам обязательного посещения школы, пока они зачислены в школу. Если на 1 сентября текущего учебного года ребенку не исполнилось 6 лет, он может быть отчислен из школы без нарушения правил обязательного посещения. TEC §25.085(c), SAAH, раздел 3.5
Должны ли округа обслуживать трехлетних детей, имеющих право на участие в программе?
Нет. Округ может предлагать занятия для дошкольников, если округ определяет 15 или более детей в возрасте не менее трех лет, отвечающих требованиям. Ребенок в возрасте трех лет имеет право на дошкольное обучение только в том случае, если в округе действует программа дошкольного образования для трехлетних детей. TEC §29.153(a), SAAH, раздел 7.2
Могут ли округа вести «листы ожидания» детей, имеющих право на получение помощи, но не получающих услуг?
Нет, не для четырехлетних детей. По закону школьный округ должен предлагать классы дошкольного образования, если он определяет 15 или более детей, имеющих право на участие в программе и достигших четырехлетнего возраста к 1 сентября текущего учебного года. Если округ предлагает программу для соответствующих требованиям трехлетних учащихся, в соответствии с политикой округа может быть установлен лист ожидания или лотерея только для трехлетних детей. TEC §29.153(a)
Ресурсы
Страница ресурсов ЕЭК содержит несколько вебинаров, файлы для загрузки и дополнительную информацию о программах для детей младшего возраста.
Вебинар Prekindergarten Registration and Enrollment Webinar включает в себя обе эти темы, а также информацию о правах на участие и обучение в дошкольных учреждениях. Участники увидят наглядные примеры документации, распространенные сценарии регистрации и откроют для себя ресурсы для регистрации в дошкольных учреждениях. Слайды также доступны для скачивания.
Ресурс Prekindergarten для трехлетних детей включает вебинары, файлы для загрузки и сравнительный документ по реализации программы Prekindergarten Three.
Документация
Округ должен подтвердить право учащегося на участие в программе pre-k, чтобы получить финансирование для программы pre-k. Округа должны иметь документ проверки, а также любую необходимую документацию для своих записей.
Ключевые моменты
- Каждый округ, предлагающий программу дошкольного образования, должен разработать систему уведомления семей с детьми, отвечающими требованиям, о доступности программы TEC §29.153(e). Уведомление должно быть сделано на английском и испанском языках. Для оповещения дошкольников можно использовать следующие источники:
- Письмо-уведомление отправлено домой со студентами
- Наличие систем идентификации во время регистрации старших братьев и сестер
- Газетные статьи o Объявления в общественных местах o Объявления по радио
- Дисплей на школьной палатке
- Информационные бюллетени сообщества
- Объявления в социальных сетях
- Учащимся не может быть отказано или исключено из участия в программе дошкольного образования по любой причине, если они признаны подходящими TEC §29.153 (б).
- «Ребенок» включает приемного ребенка.