Разобрать слово жили по составу: ЖИЛИ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

С ними в квартире жили львы: что случилось с семьёй, державшей дома диких зверей

Летом 1970 года семья Берберовых забрала домой из зоопарка больного львенка. Он вырос, остался жить в их квартире, через несколько лет сыграл льва в фильме «Невероятные приключения итальянцев в России» и был застрелен милиционером незадолго до конца съемок. А потом знаменитой на весь СССР семье подарили второго льва…

«Мамочка, посмотри, там собачка умирает»

Отца семейства звали Львом Львовичем. Он работал архитектором в Баку. С женой и двумя детьми, Евой и Ромой, он жил в просторной 100-метровой квартире в самом центре города, на втором этаже. Лев Львович Берберов очень любил животных. Самых разных. Дома у Берберовых жил маленький пёс Чап, кошки, попугаи, енот, змея и ёжик Димка.

Однажды, в начале лета 1970 года, дочь Ева и жена Льва Львовича Нина гуляли в Бакинском зоопарке и надолго задержались у вольера со львами. Там они увидели двухмесячного детеныша, совсем маленького и очень больного. Он лежал на земле и не мог подняться. «Мамочка, посмотри, там собачка умирает», — сказала маме Ева Берберова. Нина нашла директора зоопарка и уговорила его отдать им львенка. Предполагалось, что это будет кратковременная реабилитация: поставят на ноги и отдадут обратно в зоопарк. Так львенок поселился в большой архитекторской квартире. Его назвали Кингом. Дети были в восторге.

«Они обкладывали Кинга грелками, кормили его из соски всевозможными смесями. Поначалу у львенка совершенно не действовали передние лапы. Так они поочередно целыми днями массировали их. Постепенно лев начал ходить, но дефект остался на всю жизнь. Если внимательно присмотреться, то в «Необыкновенных приключениях…» видно: когда Кинг бежит по улице, его передние лапы загребают, как ласты.

Кинг вел себя точь-в-точь как обыкновенный домашний кот. Единственная проблема: этот «кот» так и норовил лизнуть гостя, а язык у льва точно наждачная бумага. Но если уж очень надоедал, на него можно было цыкнуть, отпихнуть. Лев безропотно уходил в угол или залезал на антресоли, где было его законное место».

Из воспоминаний фотографа Владимира Алексеева, друга семьи Берберовых

Огромный домашний кот

Кинг рос. Сначала головастый толстолапый «котенок» перегнал размером обоих детей, потом самого Льва Львовича и жену его Нину. Он съедал на завтрак по три килограмма мяса из небольшого таза. Очень дружил с псом Чапом, который на правах старшего учил его хорошим манерам: например, Кинг никогда не смел приступить к еде до того, как поест сам Чап. Ночью собака приходила спать между громадных львиных лап.

Дети любили Кинга — своего гигантского «кота». Катались на нем верхом, дергали за усы, чесали за огромным ухом. Когда Кингу хотелось одиночества, он заползал на антресоли.

Соседи жаловались, что из квартиры Берберовых по подъезду распространяется невыносимый запах

Когда про Кинга узнали журналисты Центрального телевидения, жизнь Берберовых изменилась навсегда. О семье, в которой живет самый настоящий лев — вот совсем как кот: спит на раскладном диване с голубым покрывальцем, по утрам требует завтрак, гоняет по полу мячик, — вскоре узнала вся страна.

Лев Кинг сидит за столом вместе со всей семьей Берберовых. Фото: Валерий Шустов / РИА Новости

В 1975-м советские документалисты сняли видовую картину о природе с Кингом в главной роли. Лев ходит по лесу условно средней полосы, с любопытством осматриваясь и прислушиваясь. По сюжету он пытается найти хозяев — Еву и Рому, которые зовут его хрустальными голосами откуда-то из-за пределов кадра. Он, большой домашний кот, исследует мир дикой природы: встречает белку, лазит на сосну, трогает лапой Каспийское море. В финале дети наконец находят любимого Кинга и ведут его на крылечко дачного дома. Даже сидя лев оказывается больше их обоих.

Берберовы спасли Кинга от смерти. Это был добрый бесконфликтный зверь, благодарный своим хозяевам. Когда выздоравливающим подростком его пытались вернуть в зоопарк, он категорически отказался и устроил революцию. Пришлось оставить его в квартире.

«Кинг обожал Льва Львовича и нежно относился ко мне, видимо понимая, что я — женщина! То ли в нем пробудилась ревность самца, то ли на это была другая причина, но как только он почувствовал свой юношеский возраст, Кинг стал ночевать на нашей супружеской постели между мной и Львом Львовичем. И очень часто в такие ночи я просыпалась от грохота и находила мужа на полу рядом с кроватью. Это Кинг выталкивал своего хозяина с постели, коль скоро он не понимал, что в такой ситуации третий лишний…»

Из воспоминаний Нины Берберовой

Актерская карьера идет вверх

Постепенно и к Кингу, и ко всей его семье пришла всесоюзная слава. Московское издательство «Планета» выпустило набор фотооткрыток «В гостях у Берберовых», где Кинг как бы от первого лица рассказывал о своей жизни: любимом голубом покрывале, прогулках у моря, Роме и Еве, дружбе с Чапом.

Семья Берберовых с львом Кингом, 1972 год. Фото из личного архива Веры Чаплиной

Очаровательно. Удивительно. Лев в обычной советской квартире. 400 000 (тираж набора) советских людей с удовольствием разглядывали фотографии: на самодельных качелях в квартире качается маленькая Ева, рядом на задних лапах стоит лев, облокотившись на подвешенную на веревке автомобильную шину; вечер в тепле: телевизор, паркет, ковер на стене, мама сидит на диване с телефонной трубкой, в центре комнаты лежит лев, одиннадцатилетний мальчик плетет ему косички из гривы; головой на подушке лев спит на диване, прикрытый покрывальцем; лев, стоя на диване и наклонившись к столу, ест из небольшого таза.

«Балкон нашей квартиры выходил на крышу, мы поставили на него сетку, чтобы Кинг не смог вылезти на улицу, и спокойно пускали его гулять по всей жилплощади. Иногда, когда ему становилось скучно, он приходил в нашу с мужем спальню, залезал на кровать, сталкивал с нее меня или Леву, ложился на спину животом кверху и засыпал беспробудным сном. Утром просыпался вместе со всеми, завтракал, играл с детьми. Они таскали его за усы, ездили, как на лошади: с ним можно было делать все что угодно, он ни на что не обижался и никогда не огрызался».

Из воспоминаний Нины Берберовой

Вслед за документалистами пришли и режиссеры игрового кино. Азербайджанские кинематографисты сняли Кинга в двух фильмах: «Девочка, мальчик и лев» и «Лев ушел из дома». Потом он снялся в двухсерийной картине «У меня есть лев» и сыграл свою знаменитую роль в народной комедии «Невероятные приключения итальянцев в России». Эта роль стала для него последней.

Кадр из фильма «Невероятные приключения итальянцев в России», 1973 год

Твердая рука милиционера Гурова

Лев Львович и Кинг приехали в Ленинград — на время съемок им выделили для жизни целую школу. В один из дней Кинг с ассистентом Сашей играли в школьном спортзале в футбол. Берберова не было — отошел буквально на полчаса. К окнам зала подошел студент Марков и начал дразнить льва — корчить рожи, прыгать, махать руками, поворачиваться к Кингу то лицом, то спиной.

Лев отвлекся от футбола и решил, что веселый добрый человек зовет его поиграть. Обрадовался (он же кот), облокотился передними лапами о стекло, выдавил его, выскочил в окно, повалил бестолкового Маркова на землю, не причинив ему сколько-нибудь значительного вреда. Девушка, ждавшая Маркова у забора, закричала: «Помогите, лев рвет человека!» Шедший мимо лейтенант милиции Гуров выхватил табельное оружие и выстрелил. Лев отошел от Маркова, пытаясь определить источник шума и причину боли. Игра, похоже, отменялась. Гуров подошел поближе и разрядил в Кинга остаток обоймы.

Фото: Fotocollectie Anefo / CC BY-SA 3.0 NL

Когда Берберов вернулся в спортзал, лев был уже мертв. Похороны получились пышными. Всесоюзный траур. Маленький пёс Чап несколько дней хлопотливо и беспокойно собирал по квартире вещи Кинга: гигантский ошейник, рваный мячик, голубое покрывало, складывал все это в кучу и спал на ней. А на третий день умер от инфаркта.

Семье Берберовых сочувствовали всем Союзом. Люди писали письма, слали телеграммы — такое горе

А в Москве собралась инициативная группа, в составе которой были режиссер Сергей Образцов, актер Юрий Яковлев, Владимир Высоцкий и Марина Влади. Они решили: мы этого так не оставим. У Евы и Ромы будет новый лев! Договорились с зоопарком — и привезли в квартиру в центре Баку нового львенка, Кинга Второго.

Но характер у Второго оказался гораздо более львиным, чем у его предшественника. От смерти его никто не спасал, благодарности к людям он не испытывал — просто приспосабливался к обстоятельствам. Он сразу определил вожака стаи, Льва Львовича, и был готов с ним считаться. А любил больше всех Рому и позволял ему кататься на себе, как на коне. На остальных в лучшем случае не обращал внимания.

Кадр из фильма «У меня есть лев», 1975 год

Семья со львом продолжила оставаться семьей со львом. Через какое-то время в квартире архитектора появилась еще и пума Ляля. Ёжик Димка был все еще жив и тихонько топотал по полу. В 1978 году Лев Львович Берберов умер от инфаркта.

История с расплавленной расческой

А через два года, 24 ноября 1980 года, случилась трагедия. Утром Нина Берберова пошла в издательство — отнести рукопись новой книги. Когда вернулась, почувствовала запах дыма. Лев нервничал и бросался на балконную решетку. Женщина вышла и увидела, что сосед-алкоголик, живший этажом выше, поджигает кусочки пластмассовой расчески и бросает их в Кинга Второго.

Из школы вернулся сын, 14-летний Рома. Кинг, разозленный и нервный, забрался на антресоли. Когда Нина принесла ему миску с мясом, он не удержал равновесия, упал на спину, вскочил и в ярости разодрал ей лапой голову. Рома бросился на помощь, схватил Кинга Второго за ошейник, но тот уже почуял запах крови и не смог остановиться — одним ударом он снес мальчику скальп и сломал шейные позвонки. От полученных травм Рома умер через несколько минут. Соседи звонили в милицию. Нина лежала без сознания. Пума Ляля перепугалась, выбежала на улицу и сразу получила пулю в сердце, хотя ни на кого не собиралась нападать. Милиционеры стреляли в Кинга Второго с крыши. Потом взломали дверь и добивали уже в упор.

Полтора года Нина Берберова находилась в депрессии и хотела покончить с собой. А потом второй раз вышла замуж и родила еще двоих детей.

Изображение на обложке: Валерий Шустов / РИА Новости

Урок-сказка «Состав слова»

Цели:

повторить знания об однокоренных словах и значимых частях слова;

  • совершенствовать умение разбирать слова по составу; формировать орфографическую зоркость;
  • развивать мышление, внимание, память;
  • прививать интерес к внеклассному чтению, русскому языку.
  • Оборудование: компьютер; программа Microsoft PowerPoint; ЖК телевизор, раздаточный материал, карточки со словами, картинки с изображением сказочных героев.

    Ход урока

    1. Организация класса к уроку. Сообщение темы и постановка учебной задачи.

    Ребята, сегодня у нас необычный урок. Я вас приглашаю в сказку, где понадобятся наши знания о составе слова. Мы должны будем помочь добру победить зло. Чтобы попасть в сказку, нужно закрыть глаза и произнести волшебные слова:

    По щучьему велению,
    По нашему хотению
    Пусть мы окажемся в сказке.

    2. Работа по теме урока.

    Итак, сказка начинается.

    Однажды три добрых молодца русский Иван, украинец Мыкола, белорус Пятро с сестрой Алесей отправились в тридесятое царство, тридевятое государство под названием “Состав слова”, чтобы прогнать злую нечисть. В те времена много бед натворила она, поссорила и разъединила народы.

    Давайте и мы пойдём с ними. Вдруг им понадобится наша помощь. А все важные события будем записывать в наши тетради-летописи, как в Древней Руси. Запишите дату сегодняшнего путешествия, название царства. Помните, что в летописях нужно писать аккуратно, без ошибок.

    2.1. Нахождение однокоренных слов.

    Долго ли коротко шли наши путники, видят — перед ними таинственный лес. Стонут деревья — корни заблудились и не могут найти свою семью. Помогите им! Ребята первого ряда ищут родственников для ели, второго — для дуба, третьего — для берёзы.

    Ёлка, дубок, берёзка, дубовый, ёлочка, берёзонька, дубочек, березняк, ёлочный, дубрава, берёзовый, ельник, подберёзовик, дубняк, еловый.

    Что эти группы слов объединяет? Запишите свою группу, выделите корень.

    Слышите? Лес ожил, зашелестела листва, звонко запели птицы.

    2.2. Различение формы слова от группы однокоренных слов.

    Наши герои отправились дальше. Видят — стоит избушка на курьих ножках. Какие слова нужно промолвить? Давайте все вместе:

    Избушка, избушка, повернись к лесу задом, к нам передом.

    Избушка повернулась. Дверь заскрипела и на пороге появилась … (Баба-Яга)

    — Чего пожаловали? — спросила старуха.

    — Хотим нечисть поганую из царства прогнать.

    — Ладно, подсоблю вам. Коли не выполните моего задания, живыми вас не отпущу!

    Вон во дворе бегают мои птицы-слова. Загоните их в клетки.

    Краснуха красный красные краснеет красненький красная красное краснота

    — Ребята, почему клеток две? Как будем загонять птиц? (Форма слова и однокоренные слова)

    Работа выполняется в парах по вариантам, два ученика у доски. Ученики первого варианта записывают формы слова, выделяя окончания. Ученики второго варианта — однокоренные слова, выделяя корни.

    Как только птиц загнали в клетку, избушка пропала, а на тропинке остался волшебный клубочек. Алеся подняла его и положила в корзинку.

    2.3. Знакомство с народной сказкой на украинском языке. Наблюдение над написанием корнейю.

    Стемнело. Устали наши герои. Решили отдохнуть, разожгли огонь. Чтобы подбодрить своих товарищей, Мыкола рассказал сказку. Послушайте её и вы.

    Жили-були дiд та баба i була у них курка Ряба. Знесла курка яйце та не просте, а золоте. Дiд бив - не розбив, баба била — не розбила. Бiгла миша, хвостиком махнула — яйце покотилося та й розбилося. Дiд плаче, баба плаче, а курка кудахче:

    — Не плач, дiду, не плач, бабо. Я знесу вам яйце не золоте, а просте.

    Ребята, вы узнали сказку? Какие слова помогли? Как вы думаете, почему слова узнаваемы?

    Сравните:

    курица (русск. )
    мышь (русск.)
    курка (укр.) миша (укр.)
    курыца (бел.) мыш (бел.)

    Какой корень в словах?

    Вывод: корни одинаковы. Народы наши жили рядом, дружили, имели общие слова.

    2.4. Физкульминутка.

    Утром, когда друзья проснулись, было сыро, неуютно. Иван предложил спуститься к реке, умыться и сделать зарядку.

    К речке быстро мы спустились,
    Наклонились и умылись.
    Раз, два, три, четыре —
    Вот как славно освежились.
    А теперь поплыли дружно.
    Делать так руками нужно:
    Вместе раз — это брас.
    Одной, другой — это кроль.

    Все как один плывём, как дельфин.

    Вышли на берег и дальше пошли.

    2. 5. Образование новых слов с помощью приставок и суффиксов.

    Алеся вспомнила про волшебный клубочек, вынула его из корзинки и бросила на тропинку. Клубочек катился-катился и привёл к снежной горе.Она преграждает путь. Чтобы снег растаял, нужно с помощью приставок и суффиксов образовать слова с корнем — снег(ж)-.

    Запишите слова и разберите их по составу.

    Снеговик, снежный, снежок, подснежник, заснеженный. (Ученики у доски выполняют разбор, комментируют свои действия)

    2.6. Образование новых слов способом отделения морфем.

    Снег растаял. Не гора то была, а матрёшка заколдованная. Освободите всех матрёшек, тогда путь будет открыт. Перед вами слово “

    обходчики”. Нужно, отнимая по одной части (окончание, приставка, суффикс) разобрать слово, как матрёшку, чтобы каждый раз получалось новое:

    • обходчики;
    • обходчик;
    • обход;
    • ход.

    — Без какой части слово не может жить? (Работа выполняется у доски)

    2.7. Составление пословицы.

    Разобрали матрёшку. Молодцы! А в последней – записка. Пятро прочитал:

    Вучысь змолоду — пад старасць ня будзеш знаць голаду”.

    Ребята! Для того, чтобы народы объединились, нужно выполнить последнее задание: составить похожую русскую пословицу.

    Горазд грамоте Кто не пропасть тому. (Кто грамоте горазд, тому не пропасть

    .)

    Объясните смысл пословицы. Запишите её.

    3. Подведение итога урока.

    Ура!!! Нечисть пропала. Народы объединились. Стали жить дружно, друг другу помогать. Иван, Мыкола, Пятро и Алеся благодарят вас за помощь!

    Вот и сказке конец, а кто работал – молодец!
    Нам пора возвращаться обратно.
    По щучьему велению,
    По нашему хотению
    Пусть мы окажемся в классе.

    Что помогло справиться с заданиями? (Дружба, взаимовыручка)

    4. Рефлексия.

    Спасибо за урок! Оцените своё участие в уроке, используя условные обозначения:

    — было очень интересно — жёлтый смайлик;

    — я затруднялся — зелёный смайлик;

    — было скучно — синий.

    Презентация

    Приложение (фотоматериалы к уроку)

    Лексическая неоднозначность: определение, примеры и упражнения

    Прежде чем объяснять термин «лексическая неоднозначность», давайте дадим определение слову «лексическая». «Лексис» означает «слова». Лексический — это прилагательная форма лексики. Таким образом, «лексическая неоднозначность» означает «неоднозначность слова».

    Определение лексической двусмысленности

    Лексическая двусмысленность возникает, когда слово с двумя или более значениями используется таким образом, который вызывает более чем одну возможную интерпретацию. Это часто происходит, когда у говорящего/автора нет той же исходной информации, что и у слушателя/читателя (т. е. недостаточно контекстной информации). Например:

    Дай мне биту!

    Биту можно интерпретировать двумя способами:

    1. Бейсбольная бита или бита для крикета (используется для спорта).

    2. Летающее ночное животное.

    Без контекста неясно, имеет ли говорящий в виду первое или второе из этих значений. Это может вызвать лексическую двусмысленность.

    Примеры лексической неоднозначности — слова и предложения

    Многозначные слова могут возникать из разных частей речи, таких как существительные, глаголы, прилагательные или их комбинации. Вот несколько примеров лексической неоднозначности в словах и предложениях:

    Существительное-существительное:

    M etal — ‘вещество’ или ‘музыкальный жанр’

    F an — ‘машина’ или ‘любитель’

    3 Fig. пример двусмысленности существительное-существительное.

    Глагол-существительное:

    Скраб — ‘чистить’ или ‘особую одежду, которую носят хирурги’ или ‘эксфолиатор’

    Существительное:

    Смешной человек

    Виды лексической многозначности и примеры

    Лексическую неоднозначность можно разделить на два типа: полисемия и омонимия . Оба случая предполагают двусмысленное значение. Различия заключаются в форме слова и соотношении множественных значений.

    Рис. 2. Полисемия включает связанные значения, тогда как омонимия включает несвязанные значения.

    Многозначность

    Многозначность описывает одно слово со многими родственными значениями . Несколько определений перечислены под одной записью в словаре, например, как существительное или глагол (словоформа 1 имеет значение 1 и значение 2).

    Некоторые многозначные слова включают:

    Бар (существительное).

    • Пойдем в новый бар, выпьем! = место для покупки и распития (алкогольных) напитков — существительное.
    • Рядом с моим домом новый сэндвич-бар = место, в котором в первую очередь подают определенный вид еды.
    • Кто оставил плитку шоколада на столе? = единица (количество) шоколада или мыла.
    • Он установил решетки на окна = длинный прямой кусок металла или дерева.

    Получить (глагол).

    • Вы получили приглашение? = получить.
    • Она пошла в магазин за яйцами = получить/купить.
    • Во сколько твой отец обычно возвращается домой? = добраться/прибыть в место.

    Свет (прилагательное).

    • Вы всегда путешествуете налегке? = не много весит.
    • Благодаря новым окнам в этой комнате теперь так светло и просторно = она освещена дневным светом.
    • Вам больше идет светло-зеленое платье = бледные цвета.

    Омонимия, омофоны и омографы

    Омонимия относится к словам, которые произносятся одинаково или пишутся одинаково (или оба), но их значения не связаны друг с другом. Различные слова перечислены в отдельных статьях в словарях, например, как существительное и глагол (форма слова 1 имеет значение 1, форма слова 2 имеет значение 2).

    Некоторые примеры омонимов:

    Бар (существительное и глагол).

    • Пойдем к новому бар выпить! = место, где можно купить и выпить (алкогольные) напитки.
    • Новый закон бары курение в общественных местах = предотвратить.

    Свет (прилагательное и существительное).

    • Вы всегда путешествуете налегке ? = не много весит.
    • Не могли бы вы включить свет , пожалуйста? = лампа.

    Cool (прилагательное и существительное).

    • «Как прошел концерт?» «Это было так круто !» = круто.
    • Сделайте глубокий вдох. Вам нужно сохранять прохладным ! = сохранять спокойствие.

    Есть еще два специальных термина, которые касаются только написания или произношения. Они называются омографами

    А омофон — это слово, которое имеет различных значений и написаний , но произносится одинаково Например, a while — некоторое время, bee — быть, cell — продавать, шнур — аккорд, beet — бит

    Омограф — это слово, которое имеет различных значения и произношения , но пишется одинаково . Например, жить — live (живое шоу), вести — лид (метал), бас (рыба) — бас (бас-гитара).

    Рис. 3 – Омофоны и омографы – виды омонимов.

    Что такое структурная неоднозначность?

    Структурная двусмысленность возникает, когда структура предложения вызывает несколько интерпретаций. Это также известно как синтаксическая неоднозначность. Например, следующие предложения/фраза могут вызвать некоторую двусмысленность:

    Он купил синие книги и ручки.

    • Интерпретация 1: и книги, и ручки он купил синие, или;
    • Интерпретация 2: только книги синие.

    Студенты, которые бездельничают, иногда извиняются.

    • Интерпретация 1: студенты (которые время от времени бездельничают) извиняются, или;
    • Интерпретация 2: студенты (которые бездельничают) время от времени извиняются.

    Современный учебник английского языка

    • Интерпретация 1: учебник современного английского языка или;
    • Интерпретация 2: современный учебник английского языка.

    Лексическая и структурная неоднозначность – в чем разница?

    Лексическая неоднозначность и структурная неоднозначность различаются тем, что вызывает множественные интерпретации.

    Лексическая неоднозначность относится к двусмысленности, вызванной множественными значениями слова . Слушатель/читатель не уверен, что говорящий/пишущий имеет в виду на уровне слов.

    Структурная неоднозначность относится к двусмысленности, вызванной структурой предложения .

    При этом ясность и точность в обоих случаях зависят от того, как информация передается, принимается и обрабатывается. Если говорящие/писатели имеют ту же справочную или справочную информацию, что и слушатели/читатели, двусмысленности можно избежать. Если у обеих сторон мало общего, вероятность возникновения двусмысленности выше.

    Лексическая неоднозначность – основные выводы

    • Лексическая неоднозначность возникает, когда несколько значений слова вызывают несколько интерпретаций.
    • Некоторые примеры лексической двусмысленности включают (1) металл — «вещество» или «музыкальный жанр»; (2) скраб «для очистки» или «специальная одежда, которую носят хирурги» или «отшелушивающее средство»; (3) funny man — «забавный человек» или «странный человек».
    • Лексическая неоднозначность может быть разделена на два типа: полисемия, которая относится к слову, имеющему более одного значения, и омонимия, которая включает слова, которые произносятся или пишутся одинаково, или и то, и другое, но их значения не связаны друг с другом.
    • Структурная двусмысленность возникает, когда структура предложения вызывает несколько интерпретаций. Это также известно как синтаксическая неоднозначность.
    • Лексическая неоднозначность вызвана многозначностью слова, а структурная неоднозначность вызвана структурой предложения.

    Обучение и поддержка — ПО для записи

    Привет! Как мы можем вам помочь?


    ЗАГРУЗКИ И АКТИВАЦИЯ


     

    Программное обеспечение Sibelius

    Активировать

     

    Возникли проблемы с регистрацией или активацией продукта?

    Чат сейчас

    ОБУЧЕНИЕ

    Воспроизводите партии в унисон и улучшайте свою музыку с помощью этой опции.

    Узнайте, как установить, запустить и настроить приложение.

    Берите с собой Sibelius и все свои партитуры, куда бы вы ни отправились.

    Просмотреть все руководства

    ИЗДЕЛИЯ

    {название статьи}

    {описание статьи}

    {Дата статьи}

    Просмотреть все статьи


    Учитесь у Avid и других


    Задайте вопрос сообществу
    Получите помощь и совет от других пользователей Avid

    Присоединяйтесь к беседе

    Получите информацию

    53 Читайте статьи, блоги и многое другое

    Читать блоги

    Пройти обучение
    Улучшить свои навыки с помощью практических занятий

    Найти курс

    Получите сертификат
    Расширьте свою карьеру с помощью признанной в отрасли сертификации

    Сертификация пользователя Sibelius

    Получите книгу
    Расширьте свои знания в своем собственном темпе

    9 Основы Sibelius

    3

    Партнеры по обучению Avid
    Пройдите обучение рядом с вами через нашу сеть независимых учебных компаний и учебных заведений

    Найдите ALP
    Станьте ALP


    РЕСУРСЫ


    Документация

    Документация по Avid Link

    Часто задаваемые вопросы

    Системные требования

    Гарантия


    Предложения поддержки

    Варианты поддержки

    Поддержка Avid Advantage планы

    Код поддержки Avid
    У вас нет плана поддержки? Получите один инцидент поддержки

    Купить ASC для физических лиц
    Купить ASC для учреждений

    Передача права собственности
    Передать ваше аппаратное или программное обеспечение другому лицу

    Передать ваш продукт Sibelius


    4 900 ПОДДЕРЖКА 2

    Поддержка аккаунта
    По вопросам, связанным с вашей учетной записью или лицензированием и активацией программного обеспечения Avid

    Контакт

    Поддержка учетной записи

    При проблемах с вашей учетной записью или лицензированием и активацией программного обеспечения Avid.

     

    Начать чат

    Создать обращение >

    Служба поддержки интернет-магазина
    По вопросам размещения заказа, выставления счетов или возврата онлайн-заказа

    Контакт

    Служба поддержки интернет-магазина

    При возникновении проблем с размещением заказа, выставлением счетов или возвратом онлайн-заказа.

     

    Начать чат

    Создать обращение >

    Техническая поддержка


    При возникновении проблем с продуктом, решением или услугой Avid

    Контакт

    Техническая поддержка

    Техническая поддержка Требуется контракт на активную поддержку, подписка или код поддержки Avid.

    Создать обращение


    Клиенты со стандартными планами поддержки должны приобрести код поддержки Avid (ASC) для поддержки по телефону в обычное рабочее время.

    Клиенты с планами поддержки ExpertPlus, Elite или Cloud могут звонить круглосуточно и без выходных по указанным ниже номерам.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *