Разобрать слово школа: Звуко буквенный разбор-школа — ответ на Uchi.ru

Содержание

7 легких способов от учителя литературы

Мы поговорили с учителем литературы и экспертами в других областях и узнали самые легкие способы быстро выучить стих. Вы сможете применить их и для себя, и для своих детей

Алина Фаизова

Автор КП

Наталья Чистякова

Старший преподаватель кафедры русского языка
и литературы университета «Синергия», эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе

Гаяне Курятова

Специалист по мнемотехнике
онлайн-школы для детей Skysmart

Кому-то достаточно прочитать стихотворение 4-5 раз, чтобы его запомнить, а для кого-то процесс заучивания – это тяжкий труд. Что делать? Подобрать подход, который будет оптимальным именно для вас или вашего ребенка. Чтобы быстро выучить стихотворение, вы можете использовать один из этих методов или скомбинировать сразу несколько.

7 легких способов выучить стих наизусть

Существуют разные способы разучивания стихов. Большинство из них довольно привычные, но есть и вполне нетривиальные варианты. О каждом из них мы спросили экспертов и теперь готовы поделиться полезной информацией с вами.

Чтение вслух

Один из самых элементарных методов выучить стих – это читать его вслух. Причем делать это нужно не один раз, а два, три, четыре. Сначала просто прочитайте текст стихотворения, потом добавьте интонацию и паузы, дальше уловите его ритм и тональность. Особенно этот метод хорошо работает с теми, у кого очень развита аудиальная память.

— Перед тем как приступить к заучиванию стихотворения, необходимо его прочувствовать, – комментирует Наталья Чистякова, старший преподаватель кафедры русского языка и литературы университета «Синергия», эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и литературе. – Для этого выразительно несколько раз прочитайте текст вслух, найдите нужную интонацию, поймайте ритм, тон, настроение. Если есть сложности с приданием стихотворению выразительности, попросите другого человека прочитать стихотворение или найдите его в записи, а потом уже несколько раз повторите самостоятельно.

Переписывание

Для людей, у которых больше всего развита механическая память, лучший способ запомнить стихотворение – переписать его. Переписывание активизирует сразу несколько участков головного мозга, ведь во время написания текста вы сначала его читаете и проговариваете, а затем подключаете мелкую моторику рук. Переписать стих можно также и после того, как вы его запомните: так вы закрепите выученный материал. Еще один вариант – написать шпаргалку только с первыми словами каждой строки. Этого будет вполне достаточно, чтобы справиться с довольно объемными произведениями.

— Процесс переписывания текста, активизирует участки головного мозга, отвечающие за чтение, мелкую моторику и визуальное восприятие слов, – рассказывает Наталья Чистякова. – Причем важно писать аккуратно, красиво. Можно добавить графическое оформление. Визуалам запомнить текст таким способом будет значительно проще. Что касается шпаргалки, то она придает уверенность: вы ей, скорее всего, не воспользуетесь, но будете чувствовать себя спокойнее. Можно сделать две шпаргалки: одну с полным текстом стихотворения (для ответа), другую с первым словом каждой строки (для тренировки и запоминания).

Аудирование

Еще один действенный метод – это сделать аудиозапись стихотворения, прочитанного вами, на диктофон. Так вы подключите к процессу слуховую память, услышите себя со стороны и в случае необходимости сможете проработать свою речью. Озвучьте стих четко, с выражением и правильными интонациями. А затем прослушивайте столько раз, сколько это потребуется для запоминания.

— Регулярно прослушивайте аудиозапись стихотворения. Используйте функцию зацикливания, чтобы запись звучала много раз подряд. Параллельно с этим вы можете заниматься другими делами. Такой способ подойдет аудиалам. Запоминание произойдет само собой – комментирует Наталья Чистякова.

Как правило, песни запоминаются быстрее, чем стихи. Все дело в музыке. Именно с ее помощью можно уловить ритм стихотворения, и тогда не получится произнести лишних слов в строке или сделать паузы там, где не нужно. Поэтому если вы испытываете трудности с заучиванием текста, попробуйте превратить его в песню. Кстати, многие стихотворения из русской классики уже наложены на музыку, нужно просто поискать.

Превратите текст стихотворения в песню, тогда запомнить его станет проще. Фото: pixabay.com

По мнению Натальи Чистяковой, песни всегда запоминаются лучше, чем стихи, поскольку музыка помогает почувствовать настроение стихотворения и подсознательно разложить его на невербальные компоненты: ритм, тон, пауза и прочее. К счастью, многие стихотворения классиков можно найти в интернете с аккомпанементом, немало стихотворений стало основой для романсов. Можно начать с запоминания именно таких произведений.

Отличный способ быстро выучить стихотворение наизусть – это превратить процесс в игру. Особенно этот метод хорошо работает с детьми, ведь играя, ребенок сам не замечает, как быстро запоминает стих. Например, можно сопровождать рутинные действия и дела стишками, повторять их, просто гуляя по улице или играя в мяч.

Наш эксперт советует игру в ассоциации:

— Придумайте для каждой строчки ассоциацию и визуализируйте ее: вы можете вспомнить случай из своей жизни, литературного персонажа, сон, картинку из книги, которая сопровождала стихотворение и прочее. Ассоциации – явление сугубо личностное, благодаря этому строки стихотворения, отражающего чужие переживания, хорошо запоминаются.

Или можно поиграть в «Снежный ком». Возьмите лист, на который стихотворение переписано вами от руки. Прочитайте вслух первую строчку, закройте ее и попытайтесь повторить. Потом прочитайте первую и вторую строчки. Также закройте и попробуйте повторить их и так далее. Лучше сначала учить стихотворение по строфам.

Рисование

А еще стих можно нарисовать! Причем для этого вовсе не обязательно иметь художественный талант. В этом случае будет вполне достаточно схематично изобразить то, о чем говорится в стихотворении. Один рисунок может содержать одну строку или одно четверостишье. Тут главное, чтобы изображения были забавными и понятными, если это допускает произведение, конечно. Этот метод хорош тем, что к процессу заучивания подключается зрительная память.

— Для запоминания стихотворения нужно включить различные виды памяти и чувств, – говорит Ирина Зезюкова, консультант по обучению, преподаватель с 25-летнем стажем. — Мой личный метод, проверенный на детях 6-9 лет, по просьбам родителей которых необходимо было выучить с ребенком стихотворение за 2 часа до урока по чтению. Методика состоит в том, что каждую строчку стихотворения вместе с ребенком рисуем в виде образов, которые ему навевает строка. Получается стихотворение с картинками построчно. Ребенку после прочтения стихотворения предлагается по шпаргалке из рисунков воспроизвести текст стихотворения выразительно. Буквально за 10-20 минут ребенок начинает рассказывать стихотворение без ошибок и без шпаргалки.

Помочь в разучивании стихов могут рисунки. Предложите ребенку изобразить каждую строчку стихотворения на бумаге, а потом воспроизвести текст по такой шпаргалке. Фото: globallookpress.com

Даже если вы не обладаете исключительными художественными способностями, создание простеньких (можно даже схематических) рисунков к каждой строчке поспособствует запоминанию. Можно включить в рисунки ключевые слова, получится своеобразный «комикс» к стихотворению. Если же вы талантливо рисуете, можно создать целую графическую композицию, утверждает Наталья Чистякова.

Разыгрывание сценки

Один из лучших способов выучить стих с ребенком – это поиграть в театр. Каждую строчку стихотворения нужно не просто прочитать, а еще и показать. Сценку может показывать только ребенок или ее можно разыграть всей семьей. Так, процесс запоминания стихов может превратиться в веселый семейный досуг.

Подробнее об этом методе мы попросили рассказать Наталью Туровскую, директора театральной студии «Дети райка»:

«Актеры и театральные педагоги рекомендуют делать следующее (проверено на моих собственных детях). Во-первых, старайтесь выбирать стихи, которые интересны и понятны самому ребенку. Во-вторых, важно, чтобы в стихотворении был сюжет и событие (что-то случилось, произошло, и из-за этого все остальное поменялось). Постарайтесь определить это событие и пересказать историю своими словами, не в рифму – это поможет создать ассоциативную цепочку для памяти, по которой потом проще будет идти от начала к концу. Также обязательно надо разобрать сложные и непонятные слова, узнать их значения и объяснить их ребенку. Тогда прочтение стихотворения будет более осмысленным и включенным.

У актеров есть две классных и очень действенных техники для запоминания. Первая построена на визуальных образах: мы представляем в голове картинки и как бы рассказываем историю картинками. Этот прием называется «кинолента видения». То есть надо детально представить все то, что изложено словами, в виде образов. Если это «белая береза под моим окном», то какая она (высокая, низкая, молодая или старая, развесистая или тонкая). Если это деревенский дом, то из какого материала он сделан и на каком этаже находится.

Вторая техника построена на действии. Мы читаем стихотворение, руками и телом показывая то, что там происходит. Так мы помогаем себе этими движениями, как дирижеры оркестру, пока текст не «уляжется». Это хорошо работает, когда в стихах нет явно выраженного сюжета, действия, события, например в описательных стихах о природе».

Популярные вопросы и ответы

Как быстро выучить большой стих?

Гаяне Курятова, специалист по мнемотехнике онлайн-школы для детей Skysmart:

— На первом месте должно быть всегда понимание стихотворения. Важно вчитаться и убедиться, что все понятно. Чтобы запомнить четверостишье, нужно его прорисовать. Если память хорошая, то достаточно просто представлять то, что написано. Если есть сложность, то нужно представить образ для каждого четверостишия. Если с памятью проблемы, то нужно прорисовывать каждое слово. Тут важно понимать, что рисовать надо пиктограммы, а не шедевры, и делать это быстро по системе «что первое в голову придет».

Как быстро выучить стих на английском?


Эми Кролевецкая, методист и преподаватель онлайн-школы английского языка Novakid:

— Заучивание длинных стихов и взрослым дается нелегко, что уж говорить о детях! Тем более если в ходе беспросветной зубрежки они начинают скучать, то пиши пропало: мозг тут же отказывается воспринимать новую информацию. Психологи-методисты рекомендуют трансформировать процесс в веселое песнопение. Подобрать к тексту любой позитивный мотив и напевать строчки, отстукивая ритм ногами или отхлопывая ладошами.

Музыка упрощает запоминание текста – он звучит ритмично, легче схватывается. А еще подобный формат занятий поддерживает интерес: если ребенку нравится ритм и мелодия, то он с удовольствием повторяет слова.

Но, внимание! Заучивание стихов через пение – не просто забава, но и сильный методический инструмент. Поэтому, если вы учите стих на иностранном языке, следите за произношением. Спетые тексты так хорошо «ложатся на язык», что исправить акцент позже будет проблематично.

Как эффективно учить стихи, если плохая память?


Гаяне Курятова:

— Как правило, нужно поменять способ запоминания. Чаще всего учат стихи, повторяя их механически. Если это не работает, то нужно рисовать. Если это не работает, то можно пробовать показывать стихотворение жестами.

Как запомнить выученный материал надолго?


Гаяне Курятова:

— Часто это нужно для экзамена по литературе, чтобы учить стихи в течение года и не забывать к экзамену. Это решается повторениями. Есть эксперимент, который провел немецкий физиолог Герман Эббингауз. Он доказал, что информация начинает забываться через 20 минут после запоминания. Для того чтобы избежать этого эффекта, необходимо использовать интервальное повторение. Повторить сразу после запоминания, потом на следующий день, потом через 2 недели.

Запоминанию стихов способствует интервальное повторение. Вернитесь к выученному тексту через день, потом через две недели, чтобы он закрепился в памяти. Фото: globallookpress.com

Как учить стихи с детьми дошкольного возраста?


Татьяна Чепус, педагог по комплексному развитию интеллекта дошкольников:

— Чтобы ребенку было легко запомнить стихотворение, обязательно нужно подбирать такие стихи, в которых нет новых и сложных слов. Желательно, чтобы в произведении не использовались старославянские или древнерусские слова, потому что они не используются в современном быту и их значение трудно объяснить. Поэтому нужно сначала выбирать стихотворение простое, состоящее из простых и привычных для ребенка слов. Лучше подкрепить текст какой-то иллюстрацией или игрушками. Каждую строчку лучше показывать: жестикуляцией, мимикой, как угодно.

Такой процесс заучивания стихотворения, во-первых, делает речь ребенка более выразительной. А во-вторых, помогает легко запомнить стихотворение. Дети очень быстро раскрепощаются, когда рассказывают стихотворение таким образом.

Еще очень важно с каждым разом увеличивать объем запоминаемого. Можно взять и большое стихотворение сразу, но поделить его на смысловые куски по 2-3 абзаца и учить по частям.

Сложные слова лучше запоминать с помощью жестикуляции или активной артикуляции. Тогда ребенок будет помнить, что после определенного предложения, которое он знает, следующее предложение начинается с определенной буквы. В таком случае ему легче вспомнить следующее предложение, следующую строчку.

Какому алгоритму лучше следовать при заучивании стихотворения?


Раиса Семейкина, старший методист начальных классов Домашней школы «ИнтернетУрок»:

— Своим ученикам мы рекомендуем проводить такую работу в два этапа: в первый день происходит запоминание текста, во второй – его повторение и рассказ. Объемные произведения советуем учить в течение нескольких дней. Желательно в конце первого дня, перед сном, повторить необходимый текст. Это нужно сделать для того, чтобы у стихотворения была возможность из кратковременной памяти перейти в долговременную. Далее в начале второго дня, с утра, еще раз вдумчиво прочитать стихотворение, а затем рассказать его наизусть.

Предлагаем такой алгоритм.

1 день: взрослый прочитывает стихотворение вслух с выражением. Это будет образцом, к которому будет стремиться ребенок. Совместное обсуждение ребенком и взрослым трудных и неизвестных слов. Если он не знает значение слова, то запомнить фразу и все стихотворение будет крайне сложно. Мысленное представление картин, которые описывает поэт. Многие специалисты рекомендуют во время чтения выстраивать ассоциации, это позволяет включить в процесс образную память. Повторное прочтение стихотворения вслух взрослым более размеренным темпом, не забывая о выразительности.

Начало заучивания стихотворения: по строчке ребенок повторяет за взрослым стихотворение. Если стихотворение большого объема, его можно разбить на части, выделив опорные слова. Важно обращать внимание на правильное прочтение каждого слова. Если при повторении встречаются ошибки, поправлять лучше всего сразу, чтобы не откладывалось в памяти неправильное произношение.

Соединяем несколько строк вместе, стараемся воспроизвести их по памяти. По необходимости можно заглядывать в книгу. Здесь необходимо учитывать индивидуальные особенности ребенка и объем произведения. Соединив части стихотворения, пробуем воспроизвести его по памяти целиком. Этот этап можно повторять несколько раз, но обязательно должен быть временной интервал. Не забываем про интонацию и паузы.

2 день: повторяем или прочитываем стихотворение целиком, а затем рассказываем его наизусть. Радуемся успехам своего ребенка! Данный алгоритм позволяет научиться запоминать стихотворения даже тем детям, у кого есть проблемы с памятью.

А чтобы успехи ребенка не заставили себя долго ждать, можем дать несколько простых советов:

  • Не сравнивайте ребенка с другими детьми. Мозг каждого человека уникален, некоторым нужно больше времени для получения какого-либо навыка (и это не равно плохо).
  • Помните: если у него что-то не получается, ему необходима ваша помощь и поддержка, а не осуждение.

Самая лучшая мотивация у дошкольников и младших школьников – похвала. Они сразу расцветают и хотят сделать еще больше. Чтобы память развивалась хорошо, нужно просто тренироваться. И в данном случае подойдет фраза «Лучше меньше, да лучше». Когда ребенок без проблем запомнил маленькое четверостишье, у него с этим видом деятельности начинает ассоциироваться ситуация успеха: «Ура, у меня получилось!» И это будет отлично подталкивать его к продолжению таких тренировок.

Фото на обложке: shutterstock.com

Определение школы и образования • HomeSchool ThinkTank

Верите ли вы, что школа и образование — это одно и то же? Наше общество хорошо обучено приравнивать школу к образованию . В этой статье и выпуске подкаста мы определяем школу и образование.

Важно различать разницу между школой и образованием, так как не нужно ходить в школу, чтобы быть хорошо образованным.

Когда вы поймете, как общество переплело определения образования и школы , вы начнете видеть, как это влияет на то, как мы обучаем, воспитываем и обучаем наших детей на дому .

Слушайте подкаст

HomeSchool ThinkTank для родителей!

Вы уже начали слушать наш подкаст? Каждую неделю мы делимся идеями и информацией, которые нужны родителям, обучающимся на дому . Когда вы будете слушать наш подкаст, вы присоединитесь к родителям из более 90 стран.

Узнайте больше о подкасте HomeSchool ThinkTank Parenting Podcast .

Следуйте за нами на Apple Podcasts , Spotify или везде, где вы слушаете подкасты.

Узнайте больше о нашем подкасте !

Определения имеют значение

Для многих слово определение навевает воспоминания о школьных днях , когда вы сидите за партой, пишете одно и то же слово снова и снова, а затем копируете значение слова на лист бумаги во время урока лексики.

Не беспокойтесь, мы не будем просить вас повторять какие-либо определения перед классом. Это просто заставляет задуматься , а может оказать значительное влияние на ваш подход к обучению своих детей на дому.

Определения для образования, образования и школы

Давайте начнем с определения слов образование, образование, и школа.   Хотя мы интуитивно знаем, что означают эти слова, видеть определения в том виде, в каком они используются сегодня, открывает глаза.

После изучения текущих определений мы также рассмотрим этимологию каждого слова . Изучение и наблюдение за тем, как история слов обучать , образование и школа менялась с течением времени , увлекательно.

Понимание происхождения слов обучать, образование, и школа поучительно . Конечно, мы поделимся некоторыми соображениями об определениях, но В конечном счете, вам решать, как определения и история каждого слова влияют на ваши представления об образовании сегодня.

Apple Podcasts

Определение E

ducate – Полное определение

Давайте начнем с того, как сегодня определяется слово educate . Мы рассмотрим несколько версий определения.

Версия словаря Merriam-Webster.

  1. а) обеспечить
    школа
    для
    ; b) для обучения по формальным инструкциям и контролируемой практике, , особенно в области навыков, торговли или профессии.
  2. а) развивать умственно, нравственно, или эстетически, особенно по обучению;   b ) по номеру предоставить информацию .
  3. от до убедить или условие почувствовать , поверить или действовать желаемым образом.

Согласны ли вы с этим определением образования? Что вы чувствуете, когда смотрите на свое образование в этом свете? Верите ли вы, что это означает от до обучать кого-то или до получать образование ?

Если ваш ребенок должен быть образованным и это означает, что кто-то должен «убедить» вашего ребенка «чувствовать, верить или действовать желаемым образом», затем кто должен делать это с вашим ребенком?

Будьте в курсе событий HomeSchool ThinkTank!

Зарегистрируйтесь сейчас!

Определение

Educate – простое определение

A упрощенное определение из Словаря для учащихся Merriam Webster.

  1. а) с по преподавать (кто-то) особенно в школе , колледже или университете ; б) на дать (кому-то) информацию о чем-то: на обучить (кого-то) что-то сделать.

Вы заметили, как определение образования подразумевает, что это в основном происходит в школе и что речь идет больше о даче, обучении или обучении другого

?

Вы заметили, что слово узнать не используется ?

Кто-то может сказать, что , потому что один научил тому, чему научился другой; но это не обязательно так .

Вы когда-нибудь преподавали урок, который вы не усвоили ?  

Чтобы учиться, человек должен быть готов учиться и хотеть, нуждаться или быть мотивированным, чтобы усвоить урок .

Apple Podcasts

Видео: наше определение образования неверно

Следите за HSTT на YouTube

0003 слово образование использует слово

обучение в своем определении. С другой стороны, слово обучать больше относится к обучению и методам, используемым в школах. Это основная причина, по которой мы включили изучение обоих слов: обучать и образование.

Follow on Spotify

D efining Education – полное определение

Merriam-Webster Dictionary version.

  1. a) действие или процесс обучение или обучение ; б) знания и развитие в результате процесса обучения
  2. область обучения , которая занимается в основном методами преподавания и обучения в
    школах.

В отличие от определения слова обучать , слово обучение используется в определении образования , , но это в основном о обучении методах , используемых в школах .

Узнайте о семинаре!

Определение образования – простое определение

Упрощенное определение из Словаря для учащихся Merriam-Webster.

  1. а) действие или процесс обучения кого-либо особенно в школа , колледж или университет ; б) знания , навыки и понимание , которые вы получаете от посещения школы , колледжа или университета .

Следует отметить, что определение образования включает в себя место, где оно происходит:

образование происходит в основном в школах.

Следуйте на Spotify

Видео: Краткая история американского образования

Обратите внимание, это видео было опубликовано в 2013 году . Это краткое изложение истории американского образования.

Следите за новостями HSTT на YouTube

Обзор определений для образования и образования

Прежде чем читать дальше, рекомендуем еще раз прочитать эти определения . Что ты заметил?

Как определено ранее, слово обучать имеет меньшее отношение к обучению или лицу (лицам), проходящим обучение и больше связаны с обучением и убеждением со стороны человека [или организации], который занимается обучением.

Кроме того, Словарь для учащихся Merriam-Webster помечает , где кого-то следует учить: «преподавать особенно в школе, колледже или университете».

В то время как слова l заработок, знание, и понимание не использовались в словаре Merriam-Webster Dictionary при ссылке на слово educate , эти слова были использованы при определении слова образование.   Однако, когда внимательно изучил , определение образования имеет очень мало общего с собственной способностью учиться .

В соответствии с определением Merriam-Webster, слово образование больше связано с обучением кого-то другому «чувствовать, верить или действовать определенным образом».

Опять же, определение также отвечает на вопрос : «Где происходит образование?»  

Согласно словарю Merriam-Webster Learner’s Dictionary, образование происходит «особенно в школе, колледже или университете».

Apple Podcasts

Что означают определения образования и образования

Если, как общество, мы оставляем образование в основном в школах , то, согласно тому же определению, мы покидаем систему [обязательного] государственного образования, чтобы развивать наших детей умственно, нравственно и эстетически.

Что вы думаете об этом?  

Follow on Spotify

Определение

Школа

Хотя мы интуитивно понимаем слово школа , 4 важно изучить определение 4.003 Еще раз, мы выделили курсивом примечательных слов.

Определение

School – Полное определение

Версия словаря Merriam-Webster.

  1. организация , предоставляющая обучение :
    • например учреждение для обучения детей .
    • Колледж, Университет.
    • а) группа ученых и преподавателей, стремящихся к знаниям вместе с аналогичными группами; б) один из четырех факультетов средневекового университета ; в) учреждение высшего специального образования , часто связанное с университетом; г) учреждение , предлагающее специализированное обучение .
    • а) процесс из преподавание или обучение особенно в школе ; б)
      посещение
      школы; в) сессия школы.
    • школа здание .
    • студенты, посещающие школа; также его учителей и учеников .
  2. a источник из знаний e .
  3. группа лиц, которые придерживаются общей доктрины или следуют одному и тому же учителю ; также доктрина или практика такой группы.
  4. Положения , регулирующие военные учения отдельных лиц или подразделений.
В этом контексте слово
школа также может использоваться как глагол:
  1. до учить или тренировать в конкретные знания или навыки

    .

  2. дисциплина или приучение к чему-либо.
  3. по обучать в учебном заведении
    обучения
    .

Подпишитесь на HSTT на YouTube

Обобщите свои мысли о школе и образовании

Прежде чем перейти к упрощенному определению школы, , подумайте о том, что вы только что прочитали .

Объедините свои мысли об определении школа с вашими мыслями об определениях образование и образование.

Apple Podcasts

Значение

School — упрощенное определение

Упрощенное определение из словаря Merriam-Webster Learner’s Dictionary.

  1. а) a место, куда дети ходят учиться ; б) колледж или университет ; в) подразделение в рамках университета или колледжа для обучения и исследований в определенной области знаний ; г) место , куда люди приходят, чтобы освоить определенный навык
  2. деятельность или процесс обучения или преподавания в школе
    ; б) период времени , в течение которого учащиеся находятся в школе
  3. ученик или ученики и учителя школы
  4. группа из человек, разделяющих одни и те же мнения, убеждения или методы  

В качестве глагола Словарь для учащихся описывает школа как:

  1. учить или обучать (кого-то или что-то) делать что-то.

Что вы думаете об определении школа ? Совпадает ли это с вашим опытом ?

Узнать больше о ПРОЦВЕТАТЬ!

Резюме определения для

School

Давайте суммируем определение school в соответствии с определением Merriam-Webster и применительно к сегодняшним детям .

Чтобы было ясно, — это сводка HomeSchool ThinkTank, а не определение Merriam-Webster.

Школа (обобщенная):  учреждение для обучения детей , занимающее места в здании , где должны обучаться в соответствии с общей доктриной.

Нужно следовать за учителем и обучаться знаниям и навыкам , чтобы они могли стать дисциплинированными и привыкнуть к получению образования в [обязательном] учебном заведении .

Это делается для того, чтобы они е были частью группы людей, которые разделяют одни и те же мнения, убеждения или методы и и рассматривают школу как источник знаний.

HomeSchool ThinkTank об определении Merriam Webster школы .

Пожалуйста, прочтите это еще раз. Что вы думаете об этом резюме? Как вы чувствуете , когда читаете это?

Будьте в курсе событий HSTT!

Краткое изложение определения образования

Когда мы обобщили определение Merriam-Webster образования , вот как оно сложилось.

Образование (суммарное) : получить официальное обучение, школьное обучение или обучение (особенно в школе ) как умственное, моральное или эстетическое развитие с информацией, предназначенной для убеждения или обусловливания 9от 0004 до чувствовать, верить или действовать желаемым образом.

HomeSchool ThinkTank об определении Merriam Webster образования
.

Что вы думаете?

Когда вы поймете всю эту информацию, что вы думаете?

Какие ваши чувства о школе , когда вы читаете это?

Обратили ли вы внимание на чувства, которые вы испытываете, когда читаете определение образования ?

Следите за HSTT на YouTube

The History of the Words

Educate и School

Все, что мы обсуждали до сих пор, касалось текущих определений образования и школы. Однако, , когда мы изучаем происхождение слов образование и школа , вы начинаете видеть, как менялись их значения с течением времени. Давайте посмотрим на этимология слов школа и образование.

Определение этимологии

Если вы не знаете, что такое этимология, вы не одиноки. Многим это слово незнакомо. Подводя итог, этимология — это изучение происхождения и истории слова.

Вот полное определение этимологии слова, приведенное в словаре Merriam-Webster.

«История лингвистической формы (например, слова), показанная прослеживая его развитие с момента его самого раннего зарегистрированного появления в языке, где он обнаружен , прослеживая его передачу с одного языка на другой, анализируя его на составные части, определяя его родственные слова в других языках или прослеживая его и его родственно общей наследственной форме на наследственном языке

Merriam-Webster

Этимологический онлайн-словарь — отличный источник информации о происхождении и истории слова. Может быть интересно узнать, как со временем менялись слова.   Потратьте некоторое время на его изучение. Если у вас есть ребенок, который любит слова и историю, обязательно поделитесь этим прекрасным ресурсом.

Присоединяйтесь к нашей онлайн-группе для родителей с домашним обучением

Узнайте больше прямо сейчас!

Этимология

Школа

Определение школы , которое приводится в Онлайн-словаре этимологии, поучительно. Особенно интересно греческое определение.

  • Древнеанглийское слово scol происходит от латинского слова schola , которое может быть истолковано как:
    • перерыв в работе
    • отдых для обучения
    • заученный разговор
    • дебаты
    • лекция
    • место встречи преподавателей и студентов
    • место обучения
    • учеников учителя
    • группа последователей
    • раздел

Греческое слово

skhole относится к
  • свободное время
  • отдых
  • остальные
  • легкость
  • безделье
  • то, чем занят досуг
  • изученное обсуждение
  • также место для лекций, школа
  • изначально сдерживание, сдерживание

Ясно, предназначение школы когда-то было совсем другим, чем сегодня .

Согласно онлайн-словарю этимологии, «первоначальное понятие [школа] — это «досуг», которое перешло к «ненужному обсуждению», а затем — к «месту для такого обсуждения»9.0004  Латинское слово было широко заимствовано другими культурами.

Слушайте на Spotify

Викторины: как слово

Школа использовалось в истории

Используйте эти «ответы», чтобы создавать свои собственные викторины.

  • В 1300-х годах слово school стало означать «посещение школы» на английском языке.
  • К 1590-м годам слово школа стало обозначать «школьное здание».
  • В 1590-х годах начал использоваться термин «школьные дни».
  • К 1690-м годам слово школа стало обозначать «людей, объединенных общим сходством принципов и методов»
  • В 1864 фраза «Школа мысли» стала использоваться.
  • Термин «Школьная доска» начал использоваться в 1870. 
  • Фраза «Школа сильных ударов» начала использоваться в 1912 .
  • В 1908 был придуман термин «школьный автобус».
  • Иван Ильич придумал слово «лишение школы» в 1970 году .
  • В 1980 году начал использоваться термин «домашнее обучение».

Apple Podcasts

Этимология слова

Educate

Мы сохраним это очень простое , но вы можете посетить онлайн-словарь этимологии, чтобы узнать больше о слове обучать . Согласно Онлайн-словарю этимологии, слово середины 15-го века educaten означало «воспитывать (детей), обучать» и произошло от латинского слова educatus , что означало «воспитывать, воспитывать, обучать».

«Слово  educare связано с educere , что означает « вывести, вывести вперед».

Слово educere относится к телесному питанию или поддержке ребенка, в то время как educare чаще относится к разуму .  

Согласно онлайн-словарю этимологии (см. словарь Century Dictionary, авторское право 1889), нет никаких доказательств того, что слово образование означает «вытягивать или раскрывать силы разума». 

Слушайте на Spotify

Этимология

Образование

Согласно онлайн-словарю этимологии: происхождение и история слова образование выглядит следующим образом.

  • В 14 веке слово образование произошло непосредственно от латинского слова educationem и означало воспитание, обучение (от слова educare ).
  • К 1530-м годам образование означало «воспитание детей», а также слово, используемое для «обучения животных».
  • В 1610-х годах образование относилось к обучению социальным кодексам и манерам, поскольку оно применяло систематическое обучение и подготовку к работе.

Значение слова обучать когда-то означало «воспитывать, воспитывать и обучать» детей .

Разве это не похоже на воспитание?

Apple Podcasts

Сравнения прошлых и настоящих значений

Школа и Образование

Let’s Compart Прошлые определения School и Образование с текущие определения и .0014 и образование .   Значения слов, безусловно, менялись на протяжении веков. Кроме того, когда-то отдельные слова – школа, образование, и образование – запутались.

Таким образом, значение слова обучать когда-то означало «воспитывать, воспитывать и обучать» детей . Вы могли заметить, что слово школа не встречается в исходном значении слова обучать.

В конце концов, слова обучать и образование начали включать слово школа .  

Образование стало относиться к «школьной системе», которая использовалась как «обучение для работы». Со временем стало широко распространено мнение, что это обучение и умственное, нравственное и эстетическое развитие будут проводиться в официальном порядке в школьном здании.

Слово школа когда-то имел значение досуга и стал местом для «ненужных дискуссий». Школа была «досугом для обучения». Школа была перерывом работы.

Узнайте о различных стилях домашнего обучения

Обзор текущих определений

School и Education

Давайте рассмотрим текущие определения образования и школы, как мы их обобщили. Несмотря на то, что мы использовали словарь Merriam-Webster Dictionary для изучения определений, это краткое изложение составляет Определение HomeSchool ThinkTank , основанное на этом исследовании. Это , а не определение Merriam-Webster.

Образование Обобщенное определение

Образование (обобщенное): получение формального обучения, обучения или обучения (особенно в школе) для умственного, морального или эстетического развития с помощью информации, предназначенной для убеждения или формирования чувства , верить или действовать желаемым образом.

Школа Краткое определение

Школа (обобщенная): учебное заведение для детей, расположенное в здании, где нужно обучаться в соответствии с общим учением. Нужно следовать за учителем и обучаться знаниям и навыкам, чтобы они могли стать дисциплинированными и привыкнуть к получению образования в [обязательном] учебном заведении, чтобы они были частью группы людей, разделяющих одни и те же мнения, верования, или методы и относиться к школе как к источнику знаний.

Будьте в курсе событий HSTT!

Отличаются ли школа и образование?

Для многих семей слова школа и образование стали почти синонимами . Тем не менее, для настоящих семей, обучающихся на дому, слова образование и школа могут иметь совершенно разные значения.

В HomeSchool ThinkTank, мы считаем, что школа и образование — это совершенно разные вещи. Мы не считаем, что ребенку нужно пойти в школу или получить образование получить хорошее образование. На самом деле ребенок или любой человек может обучаться или получать образование различными способами.

Прочтите эту статью, чтобы понять, как ваши убеждения о школе и образовании влияют на то, как вы обучаете и воспитываете своих детей.

Как ВЫ определяете школу и образование?

Теперь ваша очередь решить, что школа и образование значат для вас.

Задайте себе следующие вопросы.

  • Что такое образование ?
  • Почему мы обучаем наших детей?
  • Где образование происходит?
  • Когда должно произойти образование ?
  • Кто говорит нам, как быть образованным ?
  • Как вам обучать своих детей?
  • Кто говорит нам как мы должны обучать наших детей?

После того, как у вас будет время подумать, попробуйте выполнить следующее упражнение .

Замените слово образование словом школа .  

Затем повторите упражнение со словом выучите .  

По мере выполнения этого упражнения не беспокойтесь о плохой грамматике . Просто подумайте о значении каждого предложения.

В другой статье об обучении мы подробнее обсудим результаты и цель этого упражнения.

Apple Podcasts

Значение

Обученный

Когда человек хорошо обучен, он научился выполнять приказы, вписываться в группу, ждать, чтобы делать то, что им говорят, и учиться тому, что они говорят выучить . По сути, человек приходит к ценят и верят тому, чему их учили в школе.

Мы в HomeSchool ThinkTank считаем, что большая часть детства посвящена обучению, но не тому, чтобы стать хорошо обученным учеником.

Подпишитесь на HSTT на YouTube

Образование, школа и обучение

Хотя мы не верим, что образование связано со школой, мы верим, что образование ребенка заключается в обучении и следовании своему любопытству.

Узнайте, как дети лучше всего учатся, с помощью этой статьи , эпизода подкаста и видео об обучении .

Другие статьи и выпуски подкастов для вас

  • Как вы определяете обучение?
  • Что вы думаете об образовании?
  • Начать домашнее обучение.
  • Образовательные и родительские ресурсы в нашем блоге.
  • Статьи, выпуски подкастов и видеоинтервью

Определения учебной программы

Определения учебной программы

Определения учебного плана

  1. Трудно дать краткий ответ, т.к. учебная программа может быть как письменной, так и ненаписанный. По сути, учебная программа — это то, что школа пытается учить, что может включать в себя социальное поведение, а также содержание и мышление навыки.
  2. Курс обучения, который позволит учащемуся приобрести конкретные знания и навыки.
  3. Учебная программа состоит из «дорожной карты» или «руководства» любого данного дисциплина. Как философия обучения инструкторов, так и образовательное учреждение служит двумя принципами, на которых учебный план основан.
  4. Учебная программа представляет собой сочетание методов обучения, обучения опыт и оценка успеваемости учащихся, которые призваны и оценить целевые результаты обучения конкретного курса.
  5. Подробный план инструкций, составленный политиками.
  6. Подборка информации, разделенная по дисциплинам и курсам, как правило, предназначены для достижения конкретной образовательной цели.
  7. Применительно к образованию учебная программа представляет собой ряд вещей, которые учащиеся должны делать и испытывать путем развития способностей делать хорошие вещи, которые взрослые делают в жизни; и быть во всем теми людьми, которые они должны быть взрослыми.
  8. Учебный план
  9. включает в себя множество технических и нетехнических курсов. которые необходимы для получения определенной степени.
  10. Учебный план включает в себя все, что происходит, и все, что не происходит, в компетенции школы.
  11. Curriculum — это структура, которая устанавливает ожидания учащихся в отношении обучения. Он служит руководством для учителей, если хотите, дорожной картой, которая устанавливает стандарты успеваемости учащихся и ответственности учителей.
  12. Учебный план — это группа курсов, предлагаемых в определенной области обучения.
  13. Учебный план представляет собой набор курсов (предлагаемых учебным заведением) которые необходимы для завершения области специализации.
  14. Учебный план — это набор курсов, охватывающих данную область или специальность учебы. Я рассматриваю учебную программу как основу содержания или ингредиентов, которые относятся к данной области исследования. Учебная программа часто вызывает в воображении такие слова, как как формат, руководящие принципы, содержание того, «чему учить» и «чему учащийся должен учиться». Я рассматриваю учебную программу как формально, так и неформально, т. совокупность связанной информации, которую педагог должен передать, но с широта в стратегиях, которые педагог может использовать для передачи информация.
  15. Учебный план включает в себя все предлагаемые учебные курсы (естественные науки, математика, чтение и т. д.) и те руководящие принципы для преподавания и обучения, изложенные для конкретное учебное заведение.
  16. Учебная программа – это любой критерий, элемент, аспект, который помогает в обучении детей обучение.
  17. Учебный план — это именно то, что вы преподаете в рамках каждой дисциплины и в каждый уровень.
  18. Учебная программа — это «план этажа» или план того, что будет преподавал/выучил/испытал… в академическом классе в течение периода время.
  19. Учебная программа является составной частью образовательной программы учреждения. миссия, ценности и теория обучения. Он должен следовать углубленному дискуссии о том, «что студент должен выучить» и «как студент может лучше учись.»
  20. Учебный план – это ожидания в отношении того, чему будут учить и какие учащиеся будет делать в программе обучения. Он включает в себя материалы, созданные учителем, учебники, национальные и государственные стандарты.
  21. Учебный план — это собранная информация, которая считается актуальной к конкретной теме. Его всегда можно изменить или дополнить, чтобы стать актуальные для времени.
  22. Учебная программа — это цели, оценки, методы и материалы, используемые для обучать определенному навыку или предмету. Я включаю мышление в понятие «навык».
  23. Учебный план — это руководящие принципы, в соответствии с которыми рассматриваются различные вопросы содержания. учили и оценивали.
  24. Учебный план — это краткое изложение понятий, которым должны обучать учащихся, чтобы помочь они соответствуют стандартам содержания.
  25. Учебная программа — это то, чему учат на данном курсе или предмете.
  26. Учебная программа относится к интерактивной системе обучения и обучения. с конкретными целями, содержанием, стратегиями, измерениями и ресурсами. желаемым результатом учебной программы является успешная передача и/или развитие знания, умения и установки.
  27. Все, что написано, изучено и проверено в образовательной программе учебы.
  28. Общий план курса или программа, включая цели и стандарты для мастерство.
  29. Руководство по преподаванию курса с акцентом на содержание, преподавание стиля и академических стандартов.
  30. Я считаю, что учебная программа — это все, что запланировано и предназначено для последовательно совершенствовать знания и умения учащихся.
  31. Я полагаю, что учебная программа представляет собой курсы, предлагаемые для любого образовательного программа. Дизайн учебной программы основан на том, что бывшие/нынешние педагоги считаю важным для студентов знать. Важность может основываться на контент, охватываемый курсом, который (1) конкурирует с другими учреждения (2) пригодные для будущей карьеры, или (3) какая школа/факультет чувствую интересная тема для освещения. Я уверен, что есть и другие причины значение, но никто не приходит на ум в это время.
  32. Я полагаю, что мое определение говорило бы не только о целях школьная программа и средства, с помощью которых эти цели должны быть достигнуты, это будет также включать философскую конструкцию, лежащую в основе целей и методы. Например, в конце своей карьеры учителя математики я стал очень заинтересованы в том, чтобы учащиеся «чувствовали» математику. Я хотел, чтобы студенты испытать «почему» и «как», что позволит построить более высокий уровень понимание. На мой взгляд, учебная программа — это больше, чем просто то, что делается, это ПОЧЕМУ это сделано? на более глубоком уровне, чем просто охватить текст или получить дети пройти DSTP.
  33. Я думаю об учебной программе двояко. Первый: организованный метод размещения курсы медсестер и связанные с ними курсы для достижения цели успешного завершения компетенции сестринской программы. У меня другое мнение об учебной программе: организация курсов на основе принятой концептуальной основы факультета. преподаватели разрабатывают понятия и подпонятия. Из этих рамок курс разрабатываются цели/компетенции и учебная деятельность. Eсть логическое продолжение обучения.
  34. В спектре от абстрактного к конкретному учебная программа лежит в нечеткой середина. Учебная программа зажата между абстрактными стандартами (обычно на основе содержания) и сверхпрактичные планы уроков и мероприятия. Учебный план воплощает в себе «что» и, явно или неявно, «как» обучения. Хотя учебная программа обычно содержит «что» следует учить, предполагает или косвенно подразумевает, как этому следует учить. Например, учебная программа с чрезмерным количеством целей и содержания, которое необходимо преподавать, более вероятно, будет преподаваться в традиционной (дискуссионной или лекционной) подход, чем в конструктивистском (педагогическом) подходе.
  35. Официально учебная программа — это формальное описание того, что должно преподаваться и как этому учить. Но кроме этого вопросов много и предостережения относительно формальной письменной учебной программы по сравнению с учебная программа в том виде, в котором она фактически представлена ​​в классе. Есть ли, например, разница между официальным учебным планом школы и другим «скрытым учебная программа», представляющая то, что система или учитель «на самом деле» хочет студенты учиться? Если нет официального учебного документа, но учащиеся все еще учатся хорошим вещам от учителей, имеет ли смысл говорить, что существует учебная программа де-факто, которая каким-то образом заполняет образовавшуюся пустоту? В какой степени методология является вопросом формального учебного плана и в какой насколько это вопрос академической свободы отдельного учителя?
  36. На конкретном уровне учебная программа — это список «вещей», которые мы задаем учащимся. делать, чтобы продемонстрировать обучение и результаты. Это также список «вещей» что мы хотим им сказать.
       На менее конкретном, но еще более важном уровне учебная программа философия, которая побуждает нас создавать «вещи» выше. То есть я думаю что учебная программа в лучшем случае представляет собой набор «вещей», которые являются производными от тщательного обдумывания общей картины. Что мы хотим, чтобы студенты знать, и как это будет иметь отношение к ним, когда они уйдут? если это не относится к ним, то вопрос в том, стали ли они лучше мыслить. А если они лучше мыслят, то держу пари, что «штучки» гнали по лежащим в его основе принципам (а не наоборот)
  37. Лично я считаю, что учебная программа — это своего рода разработка, установка, предложение или расположение предметов и курсов.
  38. Объем и последовательность или основные понятия и содержание, которые требуются в образовательные программы. Учебный план включает в себя методы и материалы, используемые в доставка необходимого контента.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *