Using Language Well Book 3 Учебное пособие
Помогите своему учащемуся развить языковые навыки с помощью прекрасной литературы!
Правильное использование языка, книга 3 , разработана в качестве дополнения к Правописание мудрости, книга 3 , которая содержит замечательные отрывки из великой литературы, достойную поэзию, прекрасное Священное Писание и сильные цитаты. Теперь вы можете использовать те же замечательные литературные отрывки для обучения английской грамматике и анализу предложений, а также проверять использование английского языка, пунктуацию и использование заглавных букв!
Пара Правильное использование языка, Книга 3 , с Правописание Wisdom, Книга 3 , to
- Дайте вашему ученику богатый литературный подход к языковым искусствам в 7 и 8 классах.
- Научите своего ученика анализировать предложения с упрощенной системой маркировки, менее сложной, чем построение диаграмм.
- Помогите своему учащемуся открыть для себя ключевые моменты использования английского языка, пунктуацию, использование заглавных букв, грамматику и элементы хорошего письма.
- Поддерживайте высокий интерес и внимание с помощью коротких уроков всего два раза в неделю.
- Уверенно направляйте и оценивайте прогресс вашего ученика в сочинении с помощью полезных советов и практических инструментов в Руководстве для учителя и Ключе ответов.
Книга 3
Книга 3 рассчитана на два года. Когда ваш ученик завершит Правильное использование языка, Книга 3 (с Орфографическая мудрость, Книга 3 ), он сможет
- разбирать предложение, отмечая каждое слово соответствующей частью речи;
- анализировать предложение, выделяя подлежащие, сказуемые, прямые дополнения, косвенные дополнения, дополнения к подлежащему и придаточные предложения;
- правильно использовать запятые в предложении, поскольку они относятся к фразам и предложениям;
- объяснить, как префиксы и суффиксы могут изменить часть речи и значение слова;
- идентифицировать и определять метафоры, сравнения и олицетворения;
- пользоваться словарем и тезаурусом;
- сделать более сложную азбуку с названиями книг и именами людей
- проанализировать рифмы конца стихотворения и глазные рифмы, размер и схемы рифмовки, а также определить сонет и стопу ямба;
- и многое другое! (Полный список см. в Руководстве по размещению ниже.)
Он также написал под диктовку сотни предложений из хорошей литературы. Вы можете отрегулировать длину отрывка под диктовку, чтобы он лучше всего подходил вашему ученику. Мы рекомендуем диктовать до одного абзаца из каждого отрывка Spelling Wisdom для учащихся седьмого и восьмого классов.
Пособие для учителя
Пособие для учителя «Умение говорить хорошо», книга 3, дает четкие ответы на все вопросы из Учебника, но также дает вам гораздо больше! Вы найдете полезные и подробные объяснения, разбросанные по урокам, чтобы побудить вас в способе Шарлотты Мейсон заниматься словесными искусствами, а также пошаговый план, который поможет вашему ученику расти в композиции через его повествования. Включены все практические инструменты, необходимые для оценки его письма.
Закажите по одному учебнику «Умение пользоваться языком» на каждого учащегося. Руководство по использованию языка для учителей и соответствующая книга Spelling Wisdom могут использоваться повторно.
Серия
Все Правильное использование языка Книги основаны на предыдущих и включают английский язык, грамматику и правила письма. Каждая книга выполняет уникальную роль в серии.
Книга 1 — Основы использования заглавных букв, пунктуации и употребления
Сокращения • Предложения • Множественное число • Притяжательные формы • Синонимы, антонимы, омонимы • Использование заглавных букв • Пунктуация • Алфавитизация • Префиксы и суффиксы
Книга 2 — Части речи
Существительные • Местоимения • Прилагательные • Глаголы • Наречия • Междометия • Артикли • Союзы • Предлоги
Книга 3 — Анализ предложений
Подлежащие • Предикаты • Дополнения к подлежащим • Глаголы • Фразы • Предложения • Введение к Анализу поэзии
Будущие книги серии
Книга 4 — Уточнение композиции
Книга 5 — Расширенная композиция (дополнительно)
Размещение вашего ученика
Загрузить руководство по размещению
youtube.com/embed/Odavnxj66zU?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Разбор в американском стиле — The New York Times
Разбор
в американском стиле
Не то, что мы носим, а то, как мы это носим, создает общий язык моды.
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Остин, ТехасЭли Дерст
Амхерст, Массачусетс. Холли Линтон
Нью-Йорк Джастин Дж Ви
Портленд, Орегон. Рикардо Нагаока
Вако, ТехасЭли Дерст
Фотографии Симбараше Ча, Роуз Мари Кромвель, Майкла Тайрона Делани, Эли Дерста, Холли Линтон, О.К. МакКосленда, Джейка Майклза, Рикардо Нагаока, Ирины Розовски и Джастина Дж. Ви, все для The New York Times.
Эссе Торри Питерс
В прошлом месяце, после почти двухлетнего перерыва, Анна Винтур и ее соведущие снова разослали приглашения на Met Gala, модный эквивалент Оскара.
В приглашениях на ежегодное мероприятие стоимостью 35 000 долларов за билет объявляется дресс-код, который также служит темой, основанной на соответствующей выставке Института костюма Метрополитен-музея — обычно это загадочная фраза, которая дает свободу действий знаменитостям и их дизайнерам для импровизации и шуток.
Прошлые события получили такие названия, как: «Небесные тела, мода и католическое воображение» (2018), на котором Рианна была в костюме папы Джона Гальяно, и «Панк: от хаоса до моды» (2013), где Сиенна Миллер бросила шипованную Кожаная куртка Burberry поверх платья. В этом году тема гала-концерта 13 сентября: «В Америке: лексикон моды».
В качестве контрпрограммы для Met Gala в этом году раздел «Стили» The New York Times отправил 10 фотографов, чтобы запечатлеть обычных американцев, выискивая закономерности и связи между разрозненными стилями. Редакция попросила меня — романиста, а не эксперта в области моды — написать сопроводительный текст к тому, что я вижу на изображениях.
Моим первоначальным намерением было отказаться от этого задания. Кто я такой, чтобы судить об одежде нескольких десятков незнакомцев и называть их представителями 330-миллионной страны? Но сами фотографии меня покорили. Как и прецедент они довели до ума.
Начиная с 1935 года Управление безопасности фермы отправляло некоторых из самых известных фотографов того времени — среди них Уокера Эванса, Доротею Ланж, Джека Делано и Гордона Паркса — для документирования обычных людей и представления «Америки американцам». Тот первый F.S.A. Проект начался, когда Америка изо всех сил пыталась выбраться из депрессии, и, хотя это гораздо более скромное начинание, фотографы Times запечатлели американцев, которые изо всех сил пытаются выбраться из пандемии.
Нью-Йорк СитиОК МакКосленд
Остин, ТехасЭли Дерст
Портленд, штат Орегон. Рикардо Нагаока
«Я не пытаюсь произвести впечатление ни на кого, кроме самого себя. Мне 56 лет, и я чувствую себя горячей, сексуальной и счастливой». —Джаззания Телаферро
МайамиРоуз Мари Кромвель
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Эйвон, Монт Холли Линтон
Лос-АнджелесМайкл Тайрон Делани
Portland, Ore.Ricardo Nagaoka
«Одежда может подтверждать мою гендерную принадлежность. Я чувствую, что [мой стиль] — это папа в отпуске, как из-за его гендерного аспекта, так и из-за того, что мне нравится выглядеть старше». — Джесс Махмуд
Остин, ТехасЭли Дерст
МайамиРоуз Мари Кромвель
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Афины, Га. Ирина Розовская
Я думаю, что мода прошлых эпох была отмечена определенными причудами, которые пересекали демографию и субкультуры. В 1970-х годах клеш можно было встретить как у белых, так и у чернокожих; в 90-х мешковатые джинсы были нормой во многих группах.
Но на этих фотографиях я не нахожу четких тенденций в одежде от одного образа к другому. До сих пор самый вездесущий силуэт тысячелетия — узкие джинсы — не появляется ни разу. На первый взгляд, модный консенсус не является консенсусом.
Где культовые американские бренды? Никаких всадников Ralph Lauren. Никаких логотипов Levi Strauss. Возможно, одна или две галочки Nike. Когда появляется люксовый бренд Louis Vuitton, он небрежно сочетается с банкой пива Modelo. Если бы не автомобили последних моделей и случайные мобильные телефоны, я бы не был уверен, что все эти снимки были сделаны в одно и то же десятилетие, а тем более в одно и то же время года.
Вопрос , что носят эти американцы, похоже, приводит только к диссонансу. Но когда я смотрел на эти фотографии, вопрос то, как одеваются эти американцы, стало казаться мне более уместным.
Портленд, штат Орегон. Рикардо Нагаока
«Я из тех парней, которые носят то, что им нравится. Я медленно собираю одежду и долго держусь за нее». —Крейг Бейкер
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Нью-Йорк Джастин Дж Ви
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
МайамиРоуз Мари Кромвель
МайамиРоуз Мари Кромвель
Нью-Йорк СитиОК МакКосленд
Афины, Га.Ирина Розовская
«Дело в функциональности. Если вы не можете работать, вы не можете расслабиться». — Люк Макдональд
Нью-Йорк Джастин Дж Ви
Нью-Йорк Джастин Дж Ви
Portland, Ore.Ricardo Nagaoka
«Я одеваюсь для себя, чтобы чувствовать себя комфортно и делать то, что делает меня счастливым». —Нура Абдулахи
Когда я обсуждал это с Эйвери Труфелман, ведущей модного подкаста «Интересные статьи», она рассказала мне о своей встрече с модельером, который отказался снимать замшевую куртку.
Наряд, объяснил он, — это приговор. Каждая часть наряда — это слово, которое следует грамматике, чтобы сложить его значение. Снять куртку с его образа было бы все равно, что убрать глагол; это разрушило бы грамматику и, что еще хуже, смысл. Поэтому вместо того, чтобы смотреть на людей на этих фотографиях и спрашивать, во что они одеты, я начал спрашивать себя, как они выбрали те или иные предметы одежды, как выбирают слова, а затем упорядочивают их, как выстраивают синтаксис, в смысл. .
То, что те из нас, кто вырос в социальных сетях, предпочитают говорить, варьируется в зависимости от политики, культуры и региона, но то, как мы говорим , становится все более и более похожим, движимым гомогенизирующим давлением кликов и вовлеченности. Мы говорим по существу, в мемах, в возмущении. Мы говорим ссылками и стилизацией. Мы избегаем съеживаться. Мы тоскуем по любой эпохе, кроме этой. Мы ценим подлинность и непринужденную легкость вирусного контента. Мы знаем, что слишком стараться подозрительно.
Долина Пионеров, Массачусетс. Холли Линтон
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Нью-Йорк Джастин Дж Ви
Глиндон, Миннесота Холли Линтон
Афины, Джорджия Ирина Розовски
«Я чувствую себя сексуально и элегантно в этом, непринужденном, но ярком». — Эми Вакила (слева)
Портленд, Орегон. Рикардо Нагаока
Портленд, Орегон. Рикардо Нагаока
БостонИрина Розовская
Нью-Йорк Джастин Дж Ви
Нью-Йорк Симбараше Ча
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
МайамиРоуз Мари Кромвель
Предложения и синтаксис онлайн-социальных сетей колонизировали предложения и синтаксис моды. Кажется, что наряды на этих фотографиях говорят тем же синтаксисом, что и социальные сети: синтаксисом ссылки — на эпохи, на иконы моды, на регионы — который используется в простых предложениях. Подлежащее/глагол/дополнение. Рубашка/брюки/обувь.
Их формулировка благоприятствует общеразборчивости. Здесь мало секретов моды, нет неизвестных дизайнеров или сложных французских швов, которыми мог бы восхищаться только кутюрье. Эти наряды узнаваемы за семь секунд, которые могут потребоваться случайному прохожему, чтобы просмотреть TikTok. Это ковбой. Это панк. Это подготовка. Это странно.
Чтобы говорить через одежду, используя синтаксис социальных сетей, в котором слова, фразы и понятия имеют жизненный цикл всего несколько недель, американцы вынуждены полагаться на доступ к огромному и постоянно развивающемуся словарному запасу. изобилует неологизмами. Другими словами, эквивалент онлайн-лексикона в одежде — это быстрая мода. Точно так же, как мы используем онлайн-фразы и мемы, срок годности которых может составлять менее месяца, в своей одежде мы полагаемся на лексиконы, которые могут быть известны всего несколько недель, даже не сезон.
Или мы можем взять из лексикона ровно столько, сколько необходимо для создания подделки. Не нужно одеваться точно так же, как в 70-х: плотно скроенные, из неумолимых тканей. Можно просто сделать жест в этом направлении несколькими вещами, купленными в розничном магазине быстрой моды и надетыми в одном из двух размеров — немного великоватом или эластичном. Большинство фотографий в этой коллекции используют этот синтаксис.
Ревир, Массачусетс Ирина Розовская
Waco, TexasEli Durst
«Платье, которое вы видите, не особенное, это обычная повседневная одежда. Я ношу ботинки и Levi’s каждый день». — Джим Сондерс (слева)
Portland, Ore.Ricardo Nagaoka
«Я чувствую, что одежда — это то, с чем я борюсь. Я выйду из дома и поинтересуюсь, достаточно ли я странно выгляжу. — Морисса Даль
Нью-Йорк, ОК МакКосленд
Лос-АнджелесДжейк Майклс
Афины, Га.Ирина Розовская
Лос-АнджелесДжейк Майклс
Нью-Йорк Джастин Дж Ви
Лос-АнджелесДжейк Майклс
Остин, ТехасЭли Дерст
Лос-АнджелесМайкл Тайрон Делани
Часть меня хочет оплакивать этот отказ от долговечности и надежности, но это все равно, что оплакивать интернет. Это век, в котором мы живем — к лучшему или к худшему. И когда я провожу достаточно времени с этими фотографиями, я становлюсь благодарным. Я в восторге от того, насколько полно давнее американское искусство флюидов воплотилось в жизнь благодаря нашим нынешним методам и модному лексикону.
Посмотрите на фото двух старших ковбоев, стоящих лицом друг к другу: виньетирование в мужской интимности, почти одинаковые в одежде, острота более близкого, грубоватого ковбоя верхом на лошади с нежно заплетенной гривой — флюиды! Две женщины, пойманные в один и тот же момент на пляже, в почти одинаковой одежде, одна стоит между ног другой? Энергетика! Диптих глубоко загорелых мужчин без рубашек в тяжелых украшениях, создающих до и после с севера на юг. Группа смеющихся подростков, высовывающихся из грузовика, чтобы покурить, никто не смотрит друг другу в глаза, в паре с двумя женщинами, застегивающими сумочку, их взгляды устремлены вниз, когда мужчина ухмыляется с водительского сиденья внедорожника. Женщина на пляже, одна рука поднята, чтобы ее шарф развевался на ветру, другая держит закуску, сложенную в бумажную тарелку.
В любом языке грамматика, синтаксис и лексика в конечном итоге объединяются для одной цели: передать смысл.