Проверочные работы 4 класс.
входной диктант
Защитники леса
Ранним утром школьники входят в березовую рощу. Стоит тишина. Группа мальчиков остановилась около старого дерева и качнула ветки. Посыпались майские жуки. Ребята собрали их в ведро.
Днем жука не поймаешь. Он быстро перелетает от ветки к ветке. Утром от холода жук цепенеет. Майские жуки обгрызают листья. Опасна личинка майского жука. Она живет в земле и объедает корни деревьев. Защитите лес от вредителей! (64 слова.)
Слова для справок: не поймаешь, цепенеет, личинка.
Обратить внимание на правописание безударных окончаний.
Грамматические задания
1. Разберите слова по составу:
Походка, моряки, маленький, мост.
2. Вспомните, на какое правило орфограммы в данных словах. Запишите слова, разделяя их на два столбика:
Мыш.
плащ.., мяч.. .
3. Выпишите 1-е предложение:
Ранним утром школьники входят в березовую рощу.
Подчеркните главные члены предложения; у имен существительных обозначьте падеж, число, род
Проверочный диктант по теме
«Лексическое значение слова. Состав слова»
Осенняя прогулка
Группа школьников осенью ходила в заречный парк. Покраснели осинки, пожелтели березки. Гроздья ягод созрели на рябинах.
Ребята по лесной тропинке вышли на поляну. Кругом растет пушистый ельник. Зеленеют молодые елочки.
Из земли бьет чистый родник. Ребята собрали сучья и ветки. Мальчики разожгли весёлый костер на берегу речки.
В лесу было очень тихо. Дети сели вокруг огня.
Сережа наполнил чайник водой. Пора заваривать чай. Анна и Эмма угостили ребят печеньем. По дороге домой все пели песни.
Грамматические задания
1. Подчеркнуть главные члены предложения.
I вариант: 3-е предложение.
II вариант: 6-е предложение.
2. Выписать из текста по 3 слова с проверяемой безударной гласной в корне, с парной согласной в корне.
Задание 3.
Разобрать слова по составу.
I вариант: осенняя, прогулка.
II вариант: пушистый, елочки.
Задание 4.
Составить слова с данными частями слов.
Проверочный диктант по теме «Правописание безударных
падежных окончаний имен существительных»
Поездка к дедушке
Летом к дедушке Илье Петровичу приехал внук Миша из Астрахани. Мальчик ехал на поезде по железной дороге, потом плыл по широкой реке Волге на лодке. От пристани до деревни он ехал на лошади.
Дача дедушки стоит на краю деревни. Около дачи растут яблони, груши и густые кусты сирени. Небольшой домик дедушки утопает в яркой зелени. Перед домом кусты малины со сладкими и вкусными ягодками. Миша с дедушкой часто заходили в самую глубь леса. Яркий луч солнца редко проникал туда. На лесной полянке краснели ягодки земляники. Вокруг слышалось пение разноголосых птиц. Белочка шустро прыгала с ветки на ветку. Дедушка рассказывал внуку об интересной жизни птиц и зверей. Миша с большим интересом слушал его.
Грамматическое задание
I вариант.
1. Сделать полный разбор предложения.
На лесной полянке краснели ягодки земляники.
2. Разобрать слова по составу.
Небольшой, железной, опишет, приехал, краснели.
3. Выполнить морфологический разбор имени существительного: (на) лошади.4. Выполнить морфологический разбор имени прилагательного.
По железной.
II вариант.
1. Сделать полный разбор предложения.
Дача дедушки стоит на краю деревни.
2. Разобрать слова по составу.
Неяркий, холодной, запишет, заехал, белели.
3. Выполнить морфологический разбор имени существительного: (в) зелени.
4. Выполнить морфологический разбор имени прилагательного.
По широкой
Проверочная работа по теме «Правописание безударных
падежных окончаний»
Вариант I.
Определите падеж слова «мох».
Жил старичок-моховичок,
Из мха он сделал пиджачок,
Он валенки из мха скатал,
И сплел он гамачок.
Он мхом зеленым укрывался.
Он сочным, нежным мхом питался,
Во мхах он жил и не тужил,
Он мхам «спасибо» говорил…
Но был он очень одинок,
Тот старичок-моховичок…
Вариант II.
Определите падеж слова «банты».
Банты Алла потеряла,
И о бантах плачет Алла:
«Нету бантов!» Не беда,
Бабочки летят сюда!
Банты эти прилетели,
На косички Алле сели.
Бантами довольна Алла:
О таких она мечтала.
Алла новым бантам рада,
Ей других совсем не надо!
Проверочный диктант по теме «Падежные окончания
имен прилагательных и имен существительных
в единственном и во множественном числе»
Прогулка
Удивительная была прогулка. Мать с сыновьями гуськом шли к дальнему роднику по узенькой тропке. Сияло холодное небо. В морозной тишине громко трещали сороки. В густых кедровых ветвях прятались белки. Ловкие зверьки весело прыгали с ветки на ветку. Под деревьями на мягком снегу отпечатались следы птиц. Вот свалилась с верхушки старой ели большая гора снега. Геку показалось, что вся земля состоит из высокого дремучего леса.
(По А. Гайдару.)
Слова для справок: дремучего, отпечатались.
Задания:
1. Выписать два слова с проверяемыми безударными гласными, подобрать к ним проверочные слова.
2. Просклонять прилагательное «холодное» (небо)
Проверочный диктант по теме «Правописание безударных
личных окончаний глаголов»
Половодье
На сирени, тополе, березе набухли почки. Наступает пора бурного таяния снега. Лед на реке намокает, темнеет. Недалеко от берега показались талые оконца. Придешь через неделю и не узнаешь реки. Кругом вода. Проснулась, ожила река и затопила кусты у берега. Вода наступает и на покрытый сухой травой луг. Над водой на тихом месте торчат верхушки стебельков. Быстро проносятся мимо сухие листья, ветки, доски.
Грамматические задания
1. Над первым словом каждого предложения надпишите, какое предложение: пр. (простое), с одн. чл. (с однородными членами).
2. Укажите падежи имен прилагательных и выделите их окончания.
3. Выделите безударные окончания глаголов в форме 3-го лица единственного числа
Проверочная работа по теме «Глагол»
Вариант 1.
1. Проспрягать глагол делать.
2. Поставить глаголы в форму 3-го лица единственного числа. Выделить окончания.
Топить, водить, пачкать, рыть.
3. Списать. Обозначить спряжение глаголов.
Стать, бросить, резать, делить, действовать, пилить, сказать, бить, править.
4. Списать, раскрывая скобки и вставляя нужную букву.
(Не)подумаеш.. – (не)ответиш.. правильно.
(Не)прочитаеш.. внимательно – (не)запомниш.. надолго.
5. Выписать глаголы в неопределенной форме.
Сыплешь, беспокоить, дремлешь, тревожить, обидеть, любишь, оскорбить, удивить.
6. Выполнить синтаксический разбор предложений. Выписать словосочетания. Вставить пропущенные буквы.
Черная туча закрывает со..це. Ласточки л..тят ни..ко над з..млей.
Вариант 1.
1. Проспрягать глагол делать.
2. Поставить глаголы в форму 3-го лица единственного числа. Выделить окончания.
Топить, водить, пачкать, рыть.
3. Списать. Обозначить спряжение глаголов.
Стать, бросить, резать, делить, действовать, пилить, сказать, бить, править.
4. Списать, раскрывая скобки и вставляя нужную букву.
(Не)подумаеш.. – (не)ответиш.. правильно.
(Не)прочитаеш.. внимательно – (не)запомниш.. надолго.
5. Выписать глаголы в неопределенной форме.
Сыплешь, беспокоить, дремлешь, тревожить, обидеть, любишь, оскорбить, удивить.
6. Выполнить синтаксический разбор предложений. Выписать словосочетания. Вставить пропущенные буквы.
Черная туча закрывает со..це. Ласточки л..тят ни..ко над з..млей.
Вариант 2.
1. Записать глаголы в три столбика по лицам.
Брожу, свистишь, бережет, читаем, свистите, щелкают, сижу, срезаем, ходишь, думаете, прыгает, плавают.
2. Списать. Указать спряжение глаголов.
Сидишь, берут, едят, начнет, прокусишь, повредишь, одаривает, делаешь, забываешь, тратишь, зависишь.
3. Выполнить синтаксический разбор предложений. Выписать словосочетания.
Поздней осенью часто бывает ненастная погода. С деревьев опадают последние листья.
4. Проспрягать глагол зимовать.
5. Выписать глаголы в неопределенной форме.
Бушевать, запустил, болеть, делить, кричит, плакать, встречает, ползать, гонять, говорить, шуметь, бросает, давать.
6. Списать. Вставить пропущенные окончания. Указать род глаголов.
Машина подъехал.., ночь наступил.., звезда сверкал.., озеро замерзл.., дерево зазеленел.., утро настал.., помидор покраснел.. .
Вариант 2.
1. Записать глаголы в три столбика по лицам.
Брожу, свистишь, бережет, читаем, свистите, щелкают, сижу, срезаем, ходишь, думаете, прыгает, плавают.
2. Списать. Указать спряжение глаголов.
Сидишь, берут, едят, начнет, прокусишь, повредишь, одаривает, делаешь, забываешь, тратишь, зависишь.
3. Выполнить синтаксический разбор предложений. Выписать словосочетания.
Поздней осенью часто бывает ненастная погода. С деревьев опадают последние листья.
4. Проспрягать глагол зимовать.
5. Выписать глаголы в неопределенной форме.
Бушевать, запустил, болеть, делить, кричит, плакать, встречает, ползать, гонять, говорить, шуметь, бросает, давать.
6. Списать. Вставить пропущенные окончания. Указать род глаголов.
Машина подъехал.., ночь наступил.., звезда сверкал.., озеро замерзл.., дерево зазеленел.., утро настал.., помидор покраснел.. .
Проверочный диктант за год
ПОДЗЕМНАЯ ОХОТА
Трюфели – удивительные грибы. Они растут под землей. Как же найти их? Бывалый охотник за трюфелями берет с собой поросенка или собаку. Настоящая охотничья собака не подойдет. В чаще часто мелькает дичь. Дичь заставляет такую собаку сразу позабыть о грибах. Годятся для грибной охоты пудели, болонки, дворняжки. Разыскивать трюфели могут даже коровы. Животные разрывают лесную подстилку и откусывают часть вкусного гриба. В России эти грибы часто называют коровьим хлебом. В прошлом веке под Москвой для сбора трюфелей использовали даже ручных медведей! В древнем Риме эти грибы называли пищей богов. Таинственный, редчайший гриб! И где? У нас в Подмосковье!
Грамматические задания
1. Выписать из диктанта предложение с однородными подлежащими. Разобрать это предложение по членам предложения, указать части речи, выписать словосочетания.
2. Разобрать по составу слова.
Грибной, подстилку, разрывают.
3. Объяснить, почему трюфели называют коровьим хлебом
Всероссийская проверочная работа по русскому языку, 6 класс.
Вариант 4#6 класс #7 класс #Русский язык #Учебно-методические материалы #Презентация #Учитель-предметник #Школьное образование
Всероссийская проверочная работа по русскому языку 6 класс Вариант 4 Выполнила: Горбачёва Марина Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ №154 г. Екатеринбурга
1 Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания Полна тайн хмурая т..шина зимнего леса.(4) (Светло)серебристый свет луны с трудом прон..кает сквозь изумрудную крону хвойных деревьев и тихо осв..ща..т голубоватые сугробы тайги. Под сугробом в своей б..рлоге дремл..т в но..ной т..ши медве(д,т)ь. Его (не)беспоко..т холодный(2) луч., луны и (разнообразные ш..рохи леса. Ещё в с..нтябре медве(д,т)ь под..скал себе б..рлогу и сейчас спит в ней сла(д,т)ким сном. Вот зазв..нел сушняк з..хрустел сне(к,г). Это через сугробы по лу(н,нн)ой дорожк.. пробираются(3) лоси. В поисках пищи шагают они по глубокому снегу. Трудно искать пищу з..мой! Скоро в..сна но солнышко пр..дёт в тайгу только в апрел.. .
2 Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы. (2) – морфемный разбор (по составу) (3) – морфологический разбор (слова как часть речи) (4) – синтаксический разбор
3 В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 3 В выделенном предложении найдите слово, в котором не совпадает количество букв и звуков, выпишите это слово. Объясните причину данного несовпадения. 4 Поставьте знак ударения в следующих словах. Квартал, облегчить, жила (в доме), документ.
5 Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Утром третьего дня я вышел побродить по лесу и понаблюдать за птичьей стаей. 6 Найдите и исправьте ошибку(ошибки в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слова). 1)Самый глубочайший 2)Свыше пятиста человек 3)Очень красивый пейзаж 4)Приложить к обоим ушам
7 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить тире. (Знаки препинания не расставлены) Напишите, на каком основании вы сделали выбор. 1)Суровой осени печален поздний вид. 2)Папирус писчий материал Древнего Египта. 3)Путь этот труден и длинен. 4)В доме у реки жил старый бакенщик.
8 Выпишите предложение, в котором необходимо поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании вы сделали свой выбор. 1)Осень пришла дождливая и холодная. 2)Белеют стены древних соборов и купола горят тёмным золотом. 3)В вагоне оказалось холодно и темно. 4)Что царевич нос повесил?
Прочитайте текст и выполните задания 8-12 (1)Есть на среднерусской земле города; чуть отойдёшь от главной улицы — и увидишь заречный, в редких вербах, луг, невдалеке лес и поле, отсвечивающее хлебами. (2)Воздух чистый, дали неоглядные, тишина успокоительная. (3)По городу идёшь, и вдруг остановит тебя старинный дом с затейливой кладкой стены или узорной резьбой по дереву, расписным крыльцом. (4)Такое увидишь обычно в малом городе, в глубинке России. (5)Есть, на мой взгляд, в этих городках такое, что создаёт уют жизни. (6)Это прежде всего близость природы. (7)Малый город ничем от неё не отгорожен.
(8)И нетронутый ковёр травы, и жёлто-зелёные поля, и водная гладь реки или озера, и лесные тропинки — все прелести природы начинаются за окраиной городка. (9)И воздух такой здоровый, чистый. (8)И нетронутый ковёр травы, и жёлто-зелёные поля, и водная гладь реки или озера, и лесные тропинки — все прелести природы начинаются за окраиной городка. (9)И воздух такой здоровый, чистый. (10)В малом городе нет неоновых реклам, не снуют машины, не слышен скрежет трамвайных колёс. (Н)Такой город живёт без спешки и шума. (12)Не встретишь тут торопливых пешеходов, вечно куда-то бегущих, отвечающих на вопросы нехотя, на ходу. (13)Напротив, приезжему ответят обстоятельно. (14)Да ещё спросят: «Откуда, по каким делам приехал?» (15)Люди здесь приветливые, добросердечные, услужливые. (16)Они нежно привязаны к своему родному месту и не стремятся сменить его на какой-нибудь большой город.
9 Определите и запишите основную мысль текста. 10 Составьте и запишите план текста из трёх пунктов.
11 Почему, по мнению автора текста, жители маленьких городов не стремятся сменить его на большой город? 12 Определите и запишите лексическое значение слова «земля» из предложения 1. Подберите и запишите предложение, в котором данное многозначное слово употреблялось бы в другом значении.
13 Определите стилистическую принадлежность слова «чуть» из предложения 1, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. 13 Определите стилистическую принадлежность слова «чуть» из предложения 1, запишите. Подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. 14 Объясните значение фразеологизма «бежать высунув язык», запишите. Используя не менее двух предложений, опишите ситуацию, в которой будет уместно употребление этого фразеологизма. Включите фразеологизм в одно из предложений.
Ответы: Полна тайн хмурая тишина зимнего леса. Светло-серебристый свет луны с трудом проникает сквозь изумрудную крону хвойных деревьев и тихо освещает голубоватые сугробы тайги. Под сугробом в своей берлоге дремлет в ночной тиши медведь. Его не беспокоит холодный луч луны и разнообразные шорохи леса. Ещё в сентябре медведь подыскал себе берлогу и сейчас спит в ней сладким сном. Вот зазвенел сушняк, захрустел снег. Это через сугробы по лунной дорожке пробираются лоси. В поисках пищи шагают они по глубокому снегу. Трудно искать пищу зимой! Скоро весна, но солнышко придёт в тайгу только в апреле.
Морфемный разбор Холодный. холодный ← холод (суффиксальный способ)
Морфологический разбор Пробираются. 1.Пробираются (что делают?) — глагол, н.ф. -пробираться. 2.Пост. — несов. вид, возвр., непереходн., 1 спр.; непост. — в форме изъявит. накл., наст, вр., 3-е л., мн.ч. 3. В предложении является сказуемым.
Синтаксический разбор Полна тайн хмурая тишина зимнего леса. Предложение повествовательное, невосклицатель- ное, простое, распространённое Грамматическая основа: тишина (подлежащее выражено именем существительным), полна(сказуемое, выражено прилагательным в краткой форме). Второстепенные члены предложения: (полна) тайн — дополнение, выражено именем существительным; (тишина) леса — дополнение, выражено именем существительным, (тишина) хмурая — определение, выражено именем прилагательным; (леса) зимнего — определение, выражено прилагательным.
3 1) распознавание слова: шагают; 3 1) распознавание слова: шагают; 2) объяснение причины несовпадения количества букв и звуков в слове: в слове 6 букв и 7 звуков, так как буква ю обозначает два звука после гласного — [й’] и [у]. 4 Ква́ртал, облегчи́ть, жила́ (в доме), докуме́нт. 5 Утром(нар.) третьего( числ.) дня(сущ.) я(мест.) вышел(гл.) побродить(гл.) по(пред.) лесу(сущ.) и(союз.) наблюдать(гл. ) за(пред.) птичьей(прил.) стаей(сущ.).
6 Самый глубокий ИЛИ глубочайший, свыше пятисот человек. 6 Самый глубокий ИЛИ глубочайший, свыше пятисот человек. 7 Папирус писчий материал Древнего Египта; В этом предложении подлежащее и сказуемое выражены именем существительным в им.п. ИЛИ сущ., им.п. сущ., им.п. Папирус -писчий материал Древнего Египта
8 Белеют стены древних соборов, и 8 Белеют стены древних соборов, и купола горят тёмным золотом. Это сложное предложение. 9 Города среднерусской земли очень уютные, со спокойной, размеренной жизнью, с приветливыми людьми, всей душой привязанными к своему городу.
10 1. Города среднерусской земли. 10 1. Города среднерусской земли. 2. Близость небольших городов к природе. 3. Малый город живёт без спешки. 11 Жители маленьких городов привязаны к своему родному месту и к его образу жизни. 12 Земля — местность. Мама купила пакет земли, и мы посадили семена цветов.
13 Стилистическая принадлежность: Чуть - 13 Стилистическая принадлежность: Чуть - разговорное. Синоним: Чуть — немного, немножко. 14 фразеологизм: Бежать высунув язык — быстро. Я шёл на электричку. Но вдруг понял, что опаздываю, поэтому пришлось бежать высунув язык.
Список наречий для укрепления вашего письма
Описание
Невероятно против действительно наречия Пример
Источник
SVETA_AHO / ISTOCK / Getty Images плюс
9000. Наречия являются неотъемлемой частью инструментария писателя. Хотя не следует злоупотреблять сильными наречиями, используемые в письменной форме, они часто могут передавать определенные детали, которые другие части речи не могут передать. Правильное использование наречий может помочь вашей речи или письму выделиться. На самом деле, правильное использование наречий укрепит ваше письмо и поможет читателям увидеть ценность вашей работы.
Что такое наречие?
Наречие — это слово, используемое для изменения глаголов, прилагательных и других наречий. Наречия подобны приправе в предложениях. Они помогают описать, как что-то появляется и как что-то происходит. Они помогают читателю визуализировать действие с соответствующим уровнем интенсивности.
Наречия помогают контролировать то, что видят другие, когда вы говорите или пишете. Они являются одним из необходимых компонентов хорошего письма. При правильном использовании они могут добавить совершенно новое измерение в вашу работу. Узнайте, как использование сильного и слабого наречий может улучшить ваше письмо.
Реклама
Что делает наречие сильным?
Написанные слова должны нарисовать картину в сознании читателя, и наречия помогают этому случиться. Наречия добавляют мощи ударам и силы ударам ногой. Наличие списка наречий, к которым можно обратиться, может помочь добавить энергии или остроты вашему многословию.
Однако не все наречия сильные. Некоторые наречия, такие как «действительно» или «очень», не дополняют ваш образ и могут быть удалены или заменены. Вы можете увидеть это в действии, сравнив «действительно» и «невероятно» в предложении.
- Она двигалась действительно медленно.
- Она двигалась невероятно медленно.
В то время как «на самом деле» мало что говорит читателю о том, насколько медлительна «она», использование «невероятно» дает вам яркое понимание. Ее движения были настолько медленными, что это казалось невероятным, что сильно отличалось от того, что она была немного медленнее, чем ожидалось. Как видите, выбор наречий очень важен.
Реклама
Сильные наречия Модифицирующие глаголы
Теперь пришло время взглянуть на список наречий для письма, чтобы усилить его. Легко сказать, что «быстрая коричневая лиса перепрыгнула через ленивую коричневую собаку», но как он это сделал? Это то, что все умирают, чтобы знать. Сильный глагол часто может стоять сам по себе, но наречия могут усиливать и окрашивать глаголы, чтобы добавить яркости и ясности любому предложению. Когда наречия изменяют глаголы, они описывают то, как что-то происходит. В приведенных ниже примерах наречие выделено жирным шрифтом, а глагол подчеркнут.
наречие Значение Пример приговора Swiftly , выполненные в Fast Way Way Way Way . неохотно сделано неохотно или неохотно Джон неохотно поделился своим смешком. стойко сделано решительно, твердо или лояльно Джексон был стойко против предложения. тщательно сделано полностью Мэри была полностью раздражена постоянным тявканьем своего пуделя. нетерпеливо сделано так, чтобы показать раздражение или раздражение Я нетерпеливо постучала ногой, пока ждала, пока мой малыш закончит одеваться. быстро быстро, активно или энергично г-н Миллер быстро объяснил как заполнять лист ответов на экзамен. амбициозно сделано с намерением воплотить в жизнь высокие устремления Донна амбициозно добровольно вызвалась организовать ежегодный сбор средств продовольственного банка. творчески сделано оригинально или творчески Джейкоб творчески добавил кудрявые фиолетовые волосы, зеленые очки и красные глаза своей марионетке. Реклама
Мощные наречия Модифицирующие прилагательные
Насколько вы устали? Насколько это было некрасиво? Читатели и зрители просят ответов на такие вопросы. Наречия дают им эти ответы, добавляя больше информации к прилагательному, придавая интенсивность письму и речи. В следующих примерах наречие выделено жирным шрифтом, а прилагательное подчеркнуто.
Наречие Значение Пример предложения Диаметрически . необычно необычно Собака Мэри была необычно гиперактивна . жестоко крайне неприятно Встреча была брутальной скучной . чрезвычайно в значительной степени; очень Мой отец работает в чрезвычайно высоком здании на 84-м этаже. неожиданно случилось неожиданно Мальчик был удивительно сильный . в высшей степени в высокой степени или уровне Он в высшей степени умный человек со способностью говорить на шести языках. слегка слегка Я предпочитаю умеренно острый перец чили, но мой друг готовит только с очень острым порошком чили. яркий сильный или смелый внешний вид; яркая Эта яркая цветная ткань идеально подходит для одеяла, которое я хочу сделать. Реклама
Сильные наречия, изменяющие другие наречия
Иногда даже наречия нуждаются в помощи. Если вы хотите привлечь внимание к уровню быстроты или степени вялости, вам может понадобиться наречие для описания другого наречия. Если вы хотите описать одно наречие с помощью другого, просто поставьте их рядом друг с другом. В приведенных ниже примерах модифицирующее наречие выделено жирным шрифтом, а основное наречие подчеркнуто.
Модифицирующее наречие Значение Пример предложения невероятно невероятно Тупой человек говорил невероятно медленно . ненормально за пределами нормы Гиперактивная собака Мэри залаяла ненормально часто . неожиданно неожиданно Она пришла на встречу неожиданно рано . невероятно трудно поверить Она пробежала невероятно быстро , установив новый школьный рекорд. радостно с большим удовольствием После трех дней дождя мы провели день радостно из в парке. часто часто Безопасность часто поверх умов родителей-новичков. безопасно безопасным образом Я подождал, пока ребенок благополучно оказался наверху в своей кроватке перед приготовлением ужина. тихо бесшумно; тихо Она шла тихо позади своего брата. Реклама
Еще более эффектные наречия
Хотя многие наречия заканчиваются суффиксом -ly , это не всегда так. Не позволяйте себе думать, что все наречия оканчиваются на — 9.0416 ly или что все слова, оканчивающиеся на -ly , являются наречиями, поскольку это не так. В письменной речи используется несколько видов наречий. Загрузите и распечатайте этот список из 100 наречий, чтобы получить список дополнительных мощных наречий. Он включает в себя широкий спектр часто используемых наречий, как с окончанием -ly , так и без него.
Наречия списка диаграмм
Нажмите, чтобы посмотреть и скачатьСоветы по использованию сильных наречий
Старайтесь не злоупотреблять наречиями в письме. Когда вы слишком часто используете наречия, читатели могут скорее раздражаться и скучать, чем восторгаться или волноваться. Применяйте приведенные ниже советы, чтобы убедиться, что вы используете достаточное количество наречий.
- Используйте наречия, когда они больше всего нужны.
- Если наречие не помогает, удалите его.
- Если наречие слабое, замените его сильным наречием.
- Если глагол или прилагательное прекрасно работает без наречия, удалите его.
- Наречия «действительно» и «очень» часто используются слишком часто. Прежде чем добавлять их, убедитесь, что они действительно необходимы.
Мощные наречия: это баланс
Когда дело доходит до наречий, все дело в балансе. Американский автор бестселлеров Стивен Кинг известен тем, что предостерег начинающих писателей от осторожного использования наречий. Однажды он сравнил использование наречий с одуванчиками во дворе. Один на вашем газоне выглядит красиво и уникально, но сорняки могут легко захватить газон, если их не выкорчевать. Чтобы закрепить полученные знания, взгляните на несколько примеров наречий в предложениях. Теперь, когда вы разобрались с наречиями, чтобы улучшить свое письмо, переключите внимание на глаголы действия. Они просто могут заставить вас кричать от радости!
Фразовые глаголы и глаголы, состоящие из нескольких слов
Грамматика > Глаголы > Фразовые глаголы и глаголы, состоящие из нескольких слов
Глаголы, состоящие из нескольких слов, — это глаголы, состоящие из глагола и одной или двух частиц или предлогов (например, вверх, над, в, вниз ). Существует три типа многословных глаголов: фразовые глаголы, предложные глаголы и фразово-предложные глаголы. Иногда название «фразовый глагол» используется для обозначения всех трех типов.
Фразовые глаголы состоят из двух частей: основного глагола и частицы наречия.
Частицы наречий, которые чаще всего используются для образования фразовых глаголов, это around , at, away, down, in, off , on, out, over, round, up :
принести идти вокруг искать убирать снимать
Фразовые глаголы часто имеют значения, которые мы не можем легко угадать по их отдельным частям. (Значения указаны в скобках.)
Книга впервые вышла в 1997 году. (был опубликован)
Самолет вылетел с опозданием на час. (взлетел в воздух)
Лекция продолжалась до 6.30. (продолжение)
Трудно разобрать, что она говорит. (слышать/понимать)
Полный список наиболее распространенных фразовых глаголов см. в Кембриджском международном словаре фразовых глаголов .
Фразовые глаголы часто, но не всегда, менее формальны, чем отдельные слова с тем же значением.
Сравнение
Фразовый глагол
Более формальное одно слово
9004
Нам нужно решить/разрешить проблему.
У команды был всего час, чтобы поставить сцену перед концертом.
На сборку сцены перед концертом у команды был всего час.
Многие фразовые глаголы принимают объект. В большинстве случаев частица может стоять перед дополнением или после него, если дополнение не является личным местоимением ( я, ты, он, мы и т. д.).
Сравнить
(p = частица; o = объект [подчеркнуто])
частица перед объектом
частица после объекта
Она одна воспитала [P]вверх [O]троих детей.
Я воспитал [O]своих детей [P] до вежливости.
Хочешь, я сниму [P]с [O]моей обуви?
Проходи. Сними [O]свое пальто.
Если дополнение является личным местоимением ( я, ты, он, мы и т. д.), мы всегда ставим местоимение перед частицей:
Я сделал несколько копий. Вы хотите, чтобы я раздал им ?
Нет: Вы хотите, чтобы я раздал их?
О, я больше не могу поднять тебя . Ты уже слишком большой!
Нет: я больше не могу тебя поднять.
Мы обычно ставим более длинные объекты (подчеркнутые) после частицы:
Многие пары не хотят брать на себя ответственность по воспитанию большой семьи из трех-четырех детей .
We can use some phrasal verbs without an object:
break down
get back
move in/out
продолжать
go off
run away
drop off
hang on
set off
eat out
присоединиться
проснуться
Такси чуть не сломалось по дороге в аэропорт, и я думал, что такси сломалось по дороге в аэропорт.
Нам лучше выехать до начала пробок.
Во сколько вы проснулись сегодня утром?
Хороший словарь для учащихся подскажет вам, нуждается ли фразовый глагол в объекте или может использоваться без него.
Глаголы с предлогами состоят из двух частей: глагола и предлога, которые неотделимы друг от друга:0453 )
get over (an illness )
listen to
cope with (a difficult situation )
get on
Присмотритесь (ребенок )
Сделка с (задача )
Установите
Посмотрите на
Посмотрите на
. Посмотрите на
. Посмотрите на
. Посмотрите на
.0062
depend on
go into
look for
do without
lead to
look forward to
Глаголы с предлогами всегда имеют объект, который стоит сразу после предлога. Объект (подчеркнутый) может быть именной группой, местоимением или -ing форма глагола:
Кто-то взломал его машину и украл его радио.
Мне не нравится этот диск. Я больше не хочу слушать это .
Выход в финал зависит от победы в полуфинале !
Некоторые предложные глаголы имеют прямое дополнение после глагола, за которым следует предложная фраза.
associate … with
remind … of
protect … from
rob … of
provide … with
спасибо … за
(do = прямой объект; po = объект предлога [оба подчеркнуты])
Ханна напоминает [DO]me [PO]me.
Как мы можем защитить [DO]детей от [PO]опасных материалов в Интернете?
Я хотел бы поблагодарить [DO] всех за их доброту.
Не всем фразовым глаголам нужен объект. Предложные глаголы (например, слушать, зависеть от ) всегда имеют объект после предлога:
У меня есть отличный новый компакт-диск. Послушаем это ?
Не: Послушаем?
У фразовых глаголов дополнение может стоять до или после частицы, если дополнение не является местоимением. С предложными глаголами дополнение всегда стоит сразу после предлога. (Дополнения подчеркнуты.)
Сравните
Вы всегда ищете каждое новое слово в словаре?
Вы всегда ищете каждое новое слово в словаре?
Фразовый глагол: объект может стоять до или после частицы до .
Не могли бы вы присмотреть за моей сумкой , пока я пойду покупать билеты?
Предложный глагол: дополнение стоит после предлога.
Не: Не могли бы вы посмотреть мою сумку после …
Фразово-предложные глаголы состоят из трех частей: глагол, частица и предлог. Частица и предлог не могут быть разделены. Многие из этих глаголов часто используются в неформальном контексте, и их значение трудно угадать по отдельным частям.
catch up with
get on with
look out for
come up against
listen out для
смотреть вверх до
избавиться от
смотреть вниз 5 на 9062
put up with
face up to
look forward to
watch out for
get away with
загляните к
Кен просто болтает с другом. Он догонит нас через минуту. (достучаться, присоединиться)
Вы ладите с соседями? (в хороших отношениях)
Мы с нетерпением ждем встречи с вами 22 числа. (предвосхищать с удовольствием)
См. также:
Ожидать
Дополнение (подчеркнуто ниже) всегда стоит сразу после предлога, а не в какой-либо другой позиции:09
5 был прекрасным учителем. Мы все смотрели до ее . (уважаемый) Не: Мы все равнялись на нее. или Мы все смотрели на нее.
Некоторые фразовые пропозиционные глаголы также принимают прямой объект после глагола, а также объект предлога:
Исправлено… 9005
99999.
вставить … до
впустить … на
take … out on
(do = прямое дополнение; po = дополнение к предлогу [оба подчеркнуты])
4 d0us с фиксированным [up] учитель скрипки. Мы очень ей благодарны. ( починил нас с = организовал для нас) Мы просто приписали [DO]аварию [PO]невезению; другой причины нет. ( записать в = думаю причина или причина)
- 01 С
- 02 Сделано из, сделано из, сделано из, сделано с
- 03 Даты
- 04 Скорее, скорее бы
- 05 Должен
- 06 Настоящее простое (я работаю)
- 07 Как, потому что или с тех пор?
- 08 Интонация
- 09 Как, когда или пока?
- 10 Определители (тот, мой, какой-то, этот)
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину прямо сейчас
Слово дня
выживать
Великобритания
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/səˈvaɪv/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/sɚˈvaɪv/
продолжать жить или существовать, особенно после приближения к смерти или уничтожению или после пребывания в трудной или угрожающей ситуации
Об этом
Блог
Следите за своей спиной! Идиомы со словом «сзади»