Морфологический разбор слова «ярко»
Слово можно разобрать в 2 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Наречие
2 вариант разбора
Часть речи: Краткое прилагательное
ЯРКО — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ЯРКИЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ЯРКО |
|
Все формы слова ЯРКО
ЯРКИЙ, ЯРКОГО, ЯРКОМУ, ЯРКИМ, ЯРКОМ, ЯРКАЯ, ЯРКОЙ, ЯРКУЮ, ЯРКОЮ, ЯРКОЕ, ЯРКИЕ, ЯРКИХ, ЯРКИМИ, ЯРОК, ЯРКА, ЯРКО, ЯРКИ, ЯРЧЕ, ЯРЧЕЙ, ПОЯРЧЕ, ПОЯРЧЕЙ, ЯРЧАЙШИЙ, НАИЯРЧАЙШИЙ, ЯРЧАЙШЕГО, НАИЯРЧАЙШЕГО, ЯРЧАЙШЕМУ, НАИЯРЧАЙШЕМУ, ЯРЧАЙШИМ, НАИЯРЧАЙШИМ, ЯРЧАЙШЕМ, НАИЯРЧАЙШЕМ, ЯРЧАЙШАЯ, НАИЯРЧАЙШАЯ, ЯРЧАЙШЕЙ, НАИЯРЧАЙШЕЙ, ЯРЧАЙШУЮ, НАИЯРЧАЙШУЮ, ЯРЧАЙШЕЮ, НАИЯРЧАЙШЕЮ, ЯРЧАЙШЕЕ, НАИЯРЧАЙШЕЕ, ЯРЧАЙШИЕ, НАИЯРЧАЙШИЕ, ЯРЧАЙШИХ, НАИЯРЧАЙШИХ, ЯРЧАЙШИМИ, НАИЯРЧАЙШИМИ
Разбор слова по составу ярко
Основа слова | ярко |
---|---|
Корень | ярк |
Суффикс | о |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ЯРКО» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать
морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «ярко»
1
Стоило взглянуть на нее, на десятка три книг, на сову, оберегающую мудрость, – передо мной ярко—ярко вставал дядя…
Детям (сборник), Иван Шмелев, 2010г.
2
Карета остановилась перед ярко освещенным подъездом, и его разом поразили: ряд экипажей, говор кучеров, ярко освещенные окна и звуки музыки.
Петербургские повести, Николай Гоголь, 1835–1842г.
3
И ярко—ярко, будто бы это было всего лишь вчера, в памяти его пронеслось воспоминание о первой встрече с Саней.
Свет-трава, Агния Кузнецова, 1953г.
4
На этом лице ярко, так ярко, что казалось, они светились в ночи, горели большие синие глаза…
Поджигатели. Мюнхенский сговор, Ник. Шпанов, 1949г.
5
Светильник гибкая шейка над рабочая поверхность, припой да электрическая схема озаряй, лампочка
Пигмей, Чак Паланик, 2009г.
Найти еще примеры предложений со словом ЯРКО
Родной язык. Диктанты с заданиями для 7 класса.
7 класс родной (русский) язык.
Входная контрольная работа
Осень на воде
Осень. Уже не хочется выкупаться, не тянет опуститься в воду. Подержишь палец в воде, а он стынет. Вода не замерзла, но жизнь в ней замирает. Водяные лилии опустились на дно. Лягушки зарылись в почву до весны. Окуни, ерши, лещики бродят стайками. На гладкой поверхности тёплой воды иногда выскакивают пузыри. Это голодные рыбёшки ждут, не упадет ли кузнечик или муха.
Ветер шевелит жёлтыми листочками. Вот какой-нибудь окажется в воде. Жадные рыбы схватят листочек, утащат в воду, но скоро он вынырнет обратно.
А бросьте в воду горсточку крошек. Какая поднимется возня! Толкаются, кружатся, борются за пищу рыбки. Посмотришь через минуту и ничего не увидишь. Спокойна тёмная вода.
Грамматические задания.
1..Разбор слова по составу:
1 вариант: водяные, окажется
2 вариант:
Голодные, посмотришь
2. .Синтаксический разбор предложения:
1 вариант: Лягушки зарылись в почву до весны.
2 вариант: Ветер шевелит жёлтыми листочками.
3. Выписать из диктанта слова с проверяемыми безударными гласными и подобрать к ним проверочные слова. — 1 вариант
Выписать из диктанта слова с чередующимися гласными в корне и графически объяснить их. — 2 вариант
Контрольный диктант
Рядом вершины
Спят горы. Но вот словно незримый фонарщик подносит факел к вершинам. Загорелись снега на самых высоких горах, потом зажглись малые. Вдруг всё ущелье засияло багряно-жёлтыми яркими осенними красками. Спокойно переезжаем реку, такую многоводную весной. Лошади сами выбирают дорогу, и мы опускаем поводья. Сидеть в деревянном киргизском седле удобно.
Горы южной Киргизии от подножия до вершин поросли фруктовыми и ореховыми деревьями, немалую часть которых вырастили люди. Первый привал мы сделали на скалистом уступе, когда ноябрьские сумерки уже окутывали местность. Ивовый родник — это место ночёвки здешних охотников.
На большой высоте росли берёзы, клёны и неприхотливая арча. Когда поднялись ещё выше, остались только ельник и безлистая рябина с тронутым морозцем оранжевыми ягодами.
(109 слов) (По В. Кругликову)
Грамматические задания
1. Выписать слова с чередованием гласных в корне слова, объяснить условия выбора данной орфограммы.
Из первого абзаца — 1-й вариант
Из второго абзаца — 2-й вариант
2. Сделать фонетический разбор текста:
Все — 1-й вариант ещё — 2-й вариант
3. Разобрать слова по составу:
Ореховыми, вырастили — 1-й вариант
Деревянном, выбирают — 2- вариант
4. Произвести морфологический разбор слова:
Подносит — 1-й вариант поднялись — 2-й вариант
5. Сделать синтаксический разбор предложения:
Вдруг всё ущелье засияло багряно-жёлтыми яркими осенними красками. — 1-й вариант
На большой высоте росли берёзы, клёны и неприхотливая арча. — 2-й вариант
Контрольный диктант
Тишина
Ели, стоявшие по колено в сугробах, были громадно высоки. По сравнению с ними телеграфные столбы казались маленькими, как спички. Но ещё выше елей было небо, всё засыпанное зимними звёздами. Особенно прекрасно сверкали звёзды впереди, на том чёрном бархатном треугольнике неба, который соприкасался с белым треугольником бегущей дороги. Там дрожало и переливалось несколько таких крупных и таких чистых созвездий, словно они были выгранены из самых лучших и самых крупных алмазов в мире.
Узкий ледяной луч прожектора иногда скользил по звёздам, но он был не в силах ни погасить, ни даже ослабить их блеск. Они играли ещё ярче, ещё прекраснее.
А вокруг стояла громадная тишина, которая казалась выше елей, выше звёзд и даже выше самого чёрного бездонного неба.
(116 слов) (По В. Катаеву)
Грамматические задания
1. Выписать 3-4 слова с безударной проверяемой гласной в корне, подобрать проверочные слова:
Из первого абзаца — 1- вариант
Из двух последних абзацев — 2-й вариант
2. Сделать фонетический разбор слова:
Елей — 1-й вариант ярче — 2-й вариант
3. Разобрать по составу слово:
Засыпанные — 1-й вариант выгранены — 2-й вариант
4. Сделать синтаксический разбор предложения:
Ели, стоявшие по колено в сугробах, были громадно высоки. — 1-й вариант
Но ещё выше елей было небо, всё засыпанное зимними звёздами. — 2-й вариант.
Контрольный диктант
Летний дождь
Озеро, взволнованное ветром, шумело у берегов. Трава, не орошённая дождём, сиротливо приникла к земле. Внезапно налетевший ветер быстро затих. Вот медленно приближается огромная свинцовая туча. Она закрывает всё небо и грозно висит над притихшей землёй.
Озеро уже не взволновано, оно затихло. Вдруг блеснула яркая молния, раздался оглушительный удар грома. Крупный летний дождь зашумел по запылённым листьям деревьев. Земля жадно пила бодрящую влагу. На лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела освежённая трава. Омытые дождём деревья ярко засверкали нарядной листвой. Туча бледнела. Не закрытое тучей солнце снова осветило успокоенную землю.
Неглубокие лужицы ярко блестели на солнце. Последние небольшие тучки убегали, гонимые лёгким ветерком.
Природа, оживлённая дождём, казалась одетой в блестящий праздничный наряд.
(119 слов) (По Л. Виноградовой)
Грамматические задания
1. В тексте диктанта найти причастия и указать: действительное или страдательное (д. или с.)
В первом и третьем абзацах — 1-й вариант
Во втором — 2-й вариант
2. Выписать из текста слова и объяснить:
Правописание не с прилагательными и причастиями — 1-й вариант
Правописание н-нн в причастиях — 2-й вариант
3. Разобрать по составу слово:
Расстилающихся — 1-й вариант взволнованное — 2-й вариант
4. Сделать синтаксический разбор предложения:
Трава, не орошённая дождём, сиротливо приникла к земле. — 1-й вариант
На лугах, расстилающихся по берегам озера, зазеленела освежённая трава. — 2-й вариант
Итоговая контрольная работа
Служить земле
Если хочешь погубить человека, давай ему все, что он потребует. Привыкая только брать, он никогда не научиться отдавать, то есть делать добро, бескорыстно любить, заботиться о других.
Всех нас кормит земля. Мы говорим, что любим ее, но любим по – разному. Кое – кто живет в селе, но к труду крестьянскому относится с прохладцей, не хочет трудиться на совесть. При случае он тоже, наверное, скажет, что любит землю, на которой вырос. Но я ему не поверю, потому что он не землю любит, а ее дары. Любит получать, а не отдавать.
А надо стремиться отдавать. Я учился этому всю жизнь. Когда мой отец узнал, что я самостоятельно обучился грамоте, он обеспокоился и подумал, что я захочу ученым стать, уеду в город и брошу землю. Но поле не отпустило меня, потому что с самого детства почувствовал я его прекрасную, покоряющую силу. Полюбил запах колосьев и душистого, свежего хлеба.
(По Т.Мальцеву, 138 слов)
Грамматическое задание:
I вариант
1)Синтаксический разбор предложения
Кое – кто живет в селе…
2)Сделайте фонетический разбор слова «живет»
II вариант
1)Синтаксический разбор предложения
Кое – кто живет в селе…
2)Сделайте фонетический разбор слова «совесть»
Критерии оценивания:
Отметка | Число ошибок (орфографических и пунктуационных) |
«5» | 0/0, 0/1, 1/0 (негрубая ошибка) |
«4» | 2/2, 1/3, 0/4, 3/0, 3/1 (если ошибки однотипные) |
«3» | 4/4, 3/5, 0/7, 5/4 в 5 классе; 6/6 (если есть ошибки однотипные и негрубые) |
«2» | 7/7, 6/8, 5/9, 8/6 |
В контрольной работе, состоящей из диктанта и грамматического (фонетического, лексического, орфографического, грамматического и т. п.) задания, выставляются две оценки (за диктант и за грамматическое задание).
При оценке выполнения грамматических заданий рекомендуется руководствоваться следующим:
«5» — ученик выполнил все задания верно;
«4» — ученик выполнил правильно не менее 3/4 заданий;
«3» — выполнено не менее половины заданий.
Контрольный диктант
Рядом вершины
Спят горы. Но вот словно незримый фонарщик подносит факел к вершинам. Загорелись снега на самых высоких горах, потом зажглись малые. Вдруг всё ущелье засияло багряно-жёлтыми яркими осенними красками. Спокойно переезжаем реку, такую многоводную весной. Лошади сами выбирают дорогу, и мы опускаем поводья. Сидеть в деревянном киргизском седле удобно.
Горы южной Киргизии от подножия до вершин поросли фруктовыми и ореховыми деревьями, немалую часть которых вырастили люди. Первый привал мы сделали на скалистом уступе, когда ноябрьские сумерки уже окутывали местность. Ивовый родник — это место ночёвки здешних охотников.
На большой высоте росли берёзы, клёны и неприхотливая арча. Когда поднялись ещё выше, остались только ельник и безлистая рябина с тронутым морозцем оранжевыми ягодами.
(109 слов) (По В. Кругликову)
Грамматические задания
1. Разобрать слова по составу:
Ореховыми, вырастили — 1-й вариант
Деревянном, выбирают — 2- вариант
2. Сделать синтаксический разбор предложения:
Вдруг всё ущелье засияло багряно-жёлтыми яркими осенними красками. — 1-й вариант
На большой высоте росли берёзы, клёны и неприхотливая арча. — 2-й вариант
Грамматические задания
1. Разобрать слова по составу:
Ореховыми, вырастили — 1-й вариант
Деревянном, выбирают — 2- вариант
2. Сделать синтаксический разбор предложения:
Вдруг всё ущелье засияло багряно-жёлтыми яркими осенними красками. — 1-й вариант
На большой высоте росли берёзы, клёны и неприхотливая арча. — 2-й вариант
Грамматические задания
1. Разобрать слова по составу:
Ореховыми, вырастили — 1-й вариант
Деревянном, выбирают — 2- вариант
2. Сделать синтаксический разбор предложения:
Вдруг всё ущелье засияло багряно-жёлтыми яркими осенними красками. — 1-й вариант
На большой высоте росли берёзы, клёны и неприхотливая арча. — 2-й вариант
Грамматические задания
1. Разобрать слова по составу:
Ореховыми, вырастили — 1-й вариант
Деревянном, выбирают — 2- вариант
2. Сделать синтаксический разбор предложения:
Вдруг всё ущелье засияло багряно-жёлтыми яркими осенними красками. — 1-й вариант
На большой высоте росли берёзы, клёны и неприхотливая арча. — 2-й вариант
Грамматические задания
1. Разобрать слова по составу:
Ореховыми, вырастили — 1-й вариант
Деревянном, выбирают — 2- вариант
2. Сделать синтаксический разбор предложения:
Вдруг всё ущелье засияло багряно-жёлтыми яркими осенними красками. — 1-й вариант
На большой высоте росли берёзы, клёны и неприхотливая арча. — 2-й вариант
Чему должны учить колледжи? Часть 3
Я пишу третью колонку о преподавании письма в колледжах и университетах, потому что три важных вопроса, поставленных большим количеством плакатов, остаются без ответа: (1) Разве владение формами не является чем-то особенным? что следует преподавать в средней школе или раньше? (2) Разве обширное чтение не является ключом к обучению письму? (3) Как будет выглядеть курс композиции, основанный на методе, который я предлагаю?
На вопросы (1) и (2) можно ответить кратко.
Предыдущие столбцы
- Чему должны учить колледжи? (24 августа)
- Чему должны учить колледжи? Часть 2 (31 августа)
Также Стэнли Фиш
- Op-Ed: The Hunt for a Good Teacher (5 сентября)
Судя по всему, старшие и средние школы не учат навыкам письма эффективным способом, если учат вообще. Исключение составляют католические школы. Немногие комментаторы вспомнили
со смесью нежности и боли они получали наставления от суровых монахинь. И я обнаружил, что те ученики моих классов, которые владеют ремеслом письма, являются выпускниками приходских школ.
школы. (Отмечу в скобках, что во многих архиепископиях такие школы закрываются, что не является хорошим предзнаменованием для тех, кто ценит писательство.
Однако я не понимаю, почему неудача в среднем образовании освобождает преподавателей колледжей от обязанности компенсировать дефицит. Совсем наоборот. Это потому, что наши студенты приходят к нам, не умея писать на чистом английском предложения, которые мы обязаны предоставить то, что они не получили от своих предыдущих учителей. Без сомнения, эта обязанность ложится бременем на уже перегруженную рабочую силу, но (и это один из тех раз клише может обрести новую силу), кто-то должен это сделать.
Вопрос о связи чтения и обучения письму более сложен. Классические риторы проповедовали добродетель подражания; учащимся были представлены предложения из произведений великих авторов и попросили воспроизвести их форму с другим содержанием. Мне нравится это упражнение, потому что акцент в нем явно формальный.
Но как насчет того, чтобы просто много читать и надеяться, что, пробежав глазами по многим страницам, вы научитесь писать через осмос? Я не совсем уверен. Если бы к широкому чтению добавились ежедневные застольные беседы
изощренности и остроумия многих 18-х и 19-хроманы го века, я мог бы быть более оптимистичным. И если бы ваш опыт работы со словами также включал в себя обучение публичным выступлениям и дебатам (само по себе это вопрос
практиковаться в формах), я мог бы сказать, хорошо, вам, вероятно, не нужен курс композиции на основе форм. Однако, к сожалению, чтение не является любимым занятием современной молодежи и дискуссий.
общества уже не имеют того авторитета, который был у них когда-то; так что мое настойчивое требование, чтобы узконаправленный курс письма был необходим для всех, остается в силе.
Как преподавать такой курс? Какие тексты можно использовать? Как осуществляется переход от предложений к более крупным прозаическим единицам? «Как вы определяете, улучшается ли [этот] подход и каким образом? . . студенты’
писать», — спрашивает Джеймс Джи. Мои ответы на эти вопросы
временный. Я все еще пытаюсь их проработать.
Я пришел к некоторым выводам. Во-первых, вы должны очистить свой разум от ортодоксальных представлений, которые укоренились в мире композиции. Основная ортодоксальность хорошо выражена в этой резолюции, принятой в 19 г.74 по Конференция по составу колледжа и общению: «Мы подтверждаем право студентов на свои собственные образцы и разновидности языка — диалекты их воспитания или любые диалекты, в которых они находят свою индивидуальность и стиль».
Конечно, с точки зрения права студенты имеют право на любой диалект, который они хотят использовать (хотя в некоторых небольших городах, где движение «Только английский» победило в избирательных урнах, языковые права
были сокращены). Вопрос в том, будут ли учащиеся, наделенные этим правом, процветать в обществе, где нормы устной и письменной речи соблюдаются не законом, а институциональными правилами приличия. Если вы собираетесь
быть уволенным, потому что ваши записки отражают вашу «собственную идентичность и стиль», а ссылки на резолюцию CCC не принесут вам никакой пользы.
За решением стоит теоретический спор. Говорят, что языковые формы не даны Богом; они являются конвенциональными продуктами социальных/культурных привычек, и поэтому ни один из них не является естественным превосходством или уникальностью.
«правильный.» Из этого следует (согласно этому аргументу), что любое заявление о правильности является политическим, вопросом силы, а не права. «Если мы будем преподавать стандартизированную грамматику, как будто это единственный
«правильную» форму грамматики мы учим в сотрудничестве с дискриминационной системой власти» (Патриция А. Данн и Кеннет Линдблом, English Journal, январь 2003 г.).
Утверждения, подобные этому, возникают из-за ошибки привнесения социологического/политического анализа ремесла в его преподавание. Возможно, стандартный язык — это инструмент власти и средство для защищая статус-кво, но сама эта истина является причиной для обучения ей студентов, которых готовят к вступлению в мир, каков он есть сейчас, а не в мир, каким он мог бы быть в каком-то утопическом воображении. — все диалекты равны, все навыки речи и письма одинаково вознаграждаются.
Вы не сможете изменить мир, если у вас нет инструментов, соответствующих его нынешнему состоянию. Вы не наносите удар по структуре власти, делая себя уязвимым
к своим предрассудкам. Даже в качестве упражнения в политической стратегии «беседы со студентами о языковых системах и демократических ценностях» (В.
И если студенты, зараженные поверхностным эгалитаризмом мягкого мультикультурализма, заявят: «У меня есть право на свой собственный язык», ответьте: «Да, имеете, и я здесь не для того, чтобы брать этот язык у ты; Я здесь, чтобы научить тебя еще одному». (Кто может возражать против изучения второго языка?) А затем приступайте к этому.
Конечно, я так и не объяснил, как ты с этим справляешься. Не обращаясь к «Элементам стиля» Странка и Уайта, книге, которую благосклонно цитирует более чем несколько авторов. я бы не стал
зайти так далеко, как Рэнди Берджесс, когда называет знаменитую маленькую книжку
«самый худший», но я бы сказал, что он бесполезен, потому что его рецепты предполагают знания, которых нет у большинства наших студентов. Что толку говорить: «Не присоединяйтесь к независимым
предложения с запятой», если вы не имеете ни малейшего представления о том, что такое предложение (и чем оно не является), не говоря уже о «самостоятельном»? И даже если бы начинающий студент был обеспечен
определение предложения, само определение будет висеть в воздухе, как случайное знание. Это все равно, что дать определение дроп-кику при отсутствии какого-либо понимания игры.
в котором он может быть развернут.
Вы должны начать с простого, но глубокого понимания игры, которой для меня является игра в написание предложений. Поэтому имеет смысл начать с вопроса: что вообще такое предложение? В моем ответе два части: (1) Предложение — это организация предметов в мире. (2) Предложение представляет собой структуру логических отношений.
Во второй части рассказывается, какой организацией является предложение, логической, и для того, чтобы точно определить, каковы компоненты этой логики, я кладу на стол простое предложение, что-то вроде «Джон ударил
мяч» или «Джейн любит торт». Я провожу целую неделю над предложениями, подобными этим (которые легко понимают ученики любого уровня подготовки), и прошу учеников составить их, заставляя их
увидеть структуру отношений, которая делает их одинаковыми на формальном уровне, помогая им увидеть, что двигателем производства смысла является форма, а не содержание.
Как только они увидят это — и это важный урок — они будут готовы исследовать, генерировать и практиковаться с другими формами, которые организуют предметы мира все более сложным образом. По сути, нужно усвоить только одно: предложение есть структура логических отношений; все остальное следует.
Я разработал ряд упражнений, предназначенных для укрепления и расширения базового понимания. К ним относятся (1) просьба к учащимся составить предложение из случайного списка слов, а затем объяснить, что они сделали; (2) спрашивать
учащиеся должны превратить предложение из трех слов, например «Джейн любит торт», в предложение из 100 слов, не теряя контроля над базовой структурой, а затем объяснить, слово за словом, пункт за пунктом, что они сделали;
(3) попросить учащихся заменить бессмысленные слова в первой строфе «Бармаглота» Льюиса Кэрролла обычными английскими словами таким образом, чтобы это имело связный (хотя и глупый) смысл, а затем объяснить
что они делали, и как они знали, какое слово вставлять в каждую «щель». (Ответ заключается в том, что даже при отсутствии смысла или содержания формальная структура строфы говорит им, что делать и что делать.
что нельзя делать)
Обратите внимание, что упражнения всегда состоят из двух частей. В первой части студентов просят сделать то, что они могут сделать легко. Во второй части их просят проанализировать собственное выступление. Вторая часть жесткий; он требует, чтобы учащиеся подняли до уровня аналитического сознания операции, которые они должны выполнять, если они хотят писать связные предложения.
В заключительном упражнении, о котором я писал ранее в этом месте, класс делится на группы по четыре или пять человек, и каждой группе задается вопрос:
создать свой собственный язык — в комплекте со словарем и грамматикой, способной передать различия (числа, времени, наклонения и т. д.), передаваемые английскими грамматическими формами. В конце семестра каждый
группа представляет текст на своем языке и учит класс, как переводить его на английский язык, и как переводить английские предложения в предложения на новом языке, которому группа всегда дает имя и
о котором он всегда яростно собственнический.
Насколько мне известно, учебников по этому методу не существует, — сообщает Стивен, — пока вы его не описали. . . Я никогда не слышал о таком курсе ни в одном колледже», — хотя в некоторых отношениях «порождающая риторика» предложений Фрэнсиса Кристенсена теперь считается устаревшим, приближается.
Я дополняю описанные выше упражнения стандартным грамматическим текстом, наполненным обычной терминологией, терминологией, которая не покажется непроницаемой и враждебной студентам, изучающим
язык работает на уровне, который эти тексты предполагают, но не объясняют. Моими фаворитами на данный момент являются «Грамматика английского языка для чайников» Джеральдин Вудс и «Риторическая грамматика: грамматический выбор, риторические эффекты» Марты Коллн. Мне нравится первая, потому что ее примеры настолько причудливы («Лохнесс любит мое пение»), что нет опасности заинтересоваться их содержанием. Мне нравится второй из-за акцента Кольна
о том, как грамматические варианты оправдывают и/или разочаровывают ожидания читателя.
Я также назначил «Как делать вещи со словами» Дж. Л. Остина, «Список риторических терминов» Ричарда Лэнхэма и «Ешь, стреляет и уходит» Линн Трасс, и я заигрывал с использованием Rhetorica Ad Herennium и частями Квинтилиан и Сенека, хотя бы для того, чтобы показать студентам, насколько старо формальное обучение письму.
Мой курс полностью построен на предложениях, за исключением одного упражнения, когда я записываю предложение на доске — обычно что-то невероятно скучное, например: «На первом курсе колледжа много проблем». — и попросите каждого учащегося по очереди добавить предложение, обращая внимание на то, что повествование уже было разработано, и вперед на предложения, которые еще предстоит написать его или ее коллегам.
В конце семестра я отправлял своих студентов в класс, который вели Кэти Биркенштейн и Джеральд Графф, чья превосходная книга «Они говорят / я говорю» знакомит студентов с формами аргументации в духе, полностью совместимом с моим внимание на формы предложений. (Мы учили в классах друг друга.)
Что касается вопроса о том, улучшает ли этот метод письмо, я могу привести только локальные успехи в моих классах и анекдотические отчеты бывших студентов, которые применяли его в своих классах. Я беру сердце у ветерана
учителей композиции, таких как Линн Сэмс, которая говорит, что после многих лет экспериментов она пришла к выводу, что «способность анализировать предложения, понимать, как части работают вместе, чтобы передать желаемое
значение, акцент и эффект.