Покорить разбор по составу: «Покорить» корень слова и разбор по составу

Значение слов в словарях

wordmap

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

согдом только что

запоролась 1 секунда назад

пошинаж 3 секунды назад

кэнда 5 секунд назад

зрафа 6 секунд назад

по производству минеральной воды 7 секунд назад

чуланчик 7 секунд назад

вырасти умным 9 секунд назад

делегируемого 10 секунд назад

вымольщица 11 секунд назад

такпес 13 секунд назад

гбрердао 13 секунд назад

айт 14 секунд назад

кредит 15 секунд назад

безвыходны 15 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 идентичность 2 слова 8 минут назад 81. 162.18.171
Игрок 2 суфлирование 82 слова 4 часа назад 91.132.23.36
Игрок 3 обдергивание 92 слова 7 часов назад 91.132.23.36
Игрок 4 домна 6 слов 8 часов назад 195.211.79.116
Игрок 5 гопак 5 слов 14 часов назад 77.111.244.24
Игрок 6 фрагментация 90 слов 15 часов назад 95.29.163.25
Игрок 7 триангулятор 101 слово 15 часов назад 95.29.163.25
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 верша 4:5 1 минута назад
95. 153.162.23
Игрок 2 серый 51:51 24 минуты назад 95.153.162.23
Игрок 3 соболек 101:101 24 минуты назад 93.178.110.42
Игрок 4 отзолка 112:109 1 час назад 188.18.16.175
Игрок 5 пареное 6:6 1 час назад 188.18.16.175
Игрок 6 йодид 9:10 1 час назад 176.98.51.142
Игрок 7 алтаист 64:63 1 час назад 188.18.16.175
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Егор На одного 20 вопросов 51 минута назад 178. 178.85.149
Егор На одного 20 вопросов 51 минута назад 178.178.85.149
Твой отчим На одного 5 вопросов 8 часов назад 195.211.79.116
Елена На одного 5 вопросов 15 часов назад 46.39.51.210
Иван На одного 20 вопросов 18 часов назад 31.210.223.69
Азалия На одного 15 вопросов 1 день назад 89.250.166.191
Кастрбля На одного 10 вопросов 1 день назад 195.191.182.56
Играть в Чепуху!

Проверочное слово к слову покорить Vovet.

ru

  Русский язык проверочное слово грамотность

Только в сентябре: получи кредитку по акции с бонусом 2000р. и годом без % Получить карту

Подберите, пожалуйста, все возможные проверочные слова для слова покорить, еще можно также к слову наслаждение здесь.

  Похвалить 0   Пожаловаться

3 ответа


Покорить — глагол, использующийся в русском языке со значением: склонить, принудить, уговорить, то есть заставить кого-то выполнить какое-либо действие. Также возможно использование в переносном смысле (покорить девушку, покорить поклонников и т. д.)

Перенос слова: ПО-КО-РИТЬ

Особенности написания

Грамотность при написании слова ПОКОРИТЬ зависит от того, насколько ученик понимает значение слова, т.к. многие путают его со словам ПОКАРАТЬ (с ударением на последний слог), имеющим совершенно другую смысловую нагрузку.

Для того чтобы проверить безударную гласную в корне слова покорить, достаточно подобрать однокоренные слова, где эта гласная стоит в «сильной» позиции, например покОрность, покОрные,

Написание приставки

Написание приставки -ПО- следует запомнить (поскольку, приставки -ПА- не существует).
Написание при изменении слова: покорИт, -рЮ, -рИт.
Русский язык богат на пословицы, яркие выражения, стихи со словом «покорить», а также «покор», от которого оно образовалось. Достаточно запомнить одну из них, чтобы больше не допускать ошибок при написании.

  • Покора на себя не клади.
  • Отцу-матери бесчестье, роду-племени покор.
  • Покорился, да в ножки поклонился.
  • Поляк покоряется, а зубами за пятку хватается.
  • Покорить да в один мешок положить.

  Похвалить 3   Пожаловаться

Покорить — глагол.

При написании можно в корне вместо О написать А, что, естественно, будет ошибкой. Чтобы проверить написание слова, подбираем проверочные слова, где ударение будет падать на нужную букву. В этом случае проверочными словами являются покорные и покорность.

Возможно, вам будет полезно узнать, как пишутся слова дрова, впечатление?

  Похвалить 0   Пожаловаться

В любом языке мира есть множество слов, которые при написании вызывают проблемы. Особенно таких слов много в русском языке. Не зря наш язык называют одним из самых трудных для изучения.

При написании глагола покорить трудности возникают с орфограммой на вторую букву «о». Чтобы проверить правильное написание слова, необходимо подобрать к нему проверочное.

Проверочные слова для глагола покорить: покорный, покорность, покорнейший. В этих примерах вторая буква «о» находится под ударением и четко слышится при произношении.


Значение и происхождение глагола покорить:

  1. завоевать насильно, подчинить себе. Покорить чужую страну.
  2. приручить кого-то себе. Приручить попугая.
  3. внушить к себе симпатию, доверие. Мальчик покорил своим голосом всех членов жюри.

Произошло слово от старославянского глагола «корити».

Разбор по составу:

  • покор — корень;
  • и — суффикс;
  • ть — суффикс;
  • окончание нулевое;
  • покорить — основа слова.

Звуко-буквенный разбор:

п — [п] — согласный, глухой, твердый;

о — [а] — гласный, безударный;

к — [к] — согласный, глухой, твердый;

о — [а] — гласный, безударный;

р — [р’] — согласный, мягкий, звонкий;

и — [и́] — гласный, ударный;

т — [т’] — согласный, мягкий, глухой;

ь — [-] — звука не имеет;

В слове 8 букв и 7 звуков.

Посмотрите интересные ответы:

  • Как пишется в русском языке слово бывший?
  • Как правильно пишется слово «гиппопотам»?

  Похвалить 0   Пожаловаться

Дать ответ и заработать:

Cимволов: 

Руководство по визуальному анализу в истории искусств

  • Изображения
  • Скульптура
  • Архитектура

ИЗОБРАЖЕНИЯ ОТВЕЧАЮТ, ЕСЛИ ВЫ ЗАДАЕТЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Medium; техника, размер. Как это влияет на стиль?

Масштаб фигур относительно всего объекта. Наводит ли это на мысль о родственнике? значение цифр?

Обработка тела человека (или тела животного; или драпировки и т. д.). Натуралистический? Схематизировано или абстрагировано? Идеализированный? Обратите внимание на пропорции. Это портрет? Каково отношение к человеку/животному?

Состав. Как это организовано? Есть ли фокус? Состав единый? Фрагментирован? Влияет ли цвет на композицию? Иерархия? Симметрия? Много или мало форм включено? Геометрически упорядоченная или свободная и кажущаяся случайной? Теснота или простор? Разнообразие или повторение? Помогает ли композиция привлечь внимание зрителей: в каким образом и как?

Пробел . Как с этим обращаться — по существу двумерно или трехмерно? Мелкий или глубоко? Открытый или закрытый? Какую перспективу использовали? Атмосферный; один пункт; глаз червя, глаз птицы? Подразумевается ли пространство планами в глубину или отступом? Что отношение «формы» пространства к картинной плоскости? Как влияет обращение с пространством отношение изображения к зрителям?

Мазок . Живописно или линейно? Плотно или свободно? Акцент на границах (краях) объектов? Или они сливаются с соседними формами? Линии вообще используются? Какой эффект это есть на изображении?

Цвет . Яркий или приглушенный? Много или мало? Кто-нибудь из них доминирует? Теплый или прохладный? Отступить или толкнуть вперед? Сочетаются дополнительные цвета? Какой эффект?

Свет. Есть ли постоянный источник? Внутри или снаружи картины? Сильные или приглушенные контрасты («прожектор-освещение»)? Тени использовались? Какова функция тени (например, чтобы прояснить форму или пространство, или подчеркнуть настроение)?

Функция . Если вы знаете функцию работы, вы можете рассмотреть связь между ее назначением и и внешний вид. Как стиль и тема изображения сформировались или повлияли на них? по своей первоначальной функции?

Всегда помните, что вы должны уметь обосновывать свои выводы наблюдениями это могут проверить другие. Избегайте «вчитывания в картину» качеств, которые на самом деле исходить из ваших собственных взглядов, убеждений или симпатий. Различать данные «данные» и ваши собственные ассоциации. Рассмотрите альтернативные варианты, которые художник мог бы сделали и как они могли повлиять на характер работы.

СКУЛЬПТУРА БУДЕТ ГОВОРИТЬ

Примечание. Обратите внимание на разницу между скульптурой и скульптором.

Средний; техника; размер . Как они влияют на стиль? Это делается в положительной или отрицательной технике (сделать вы его «созидали», как из глины и гипса, или вырезали, как из дерево и камень)? Желает ли скульптор, чтобы вы осознали медиум (можете ли вы увидеть следы резца на камне или дереве или почувствовать лепку из глины в бронзе), или хочет ли он/она, чтобы вы «увидели» материал как нечто иное (например, намеревался ли художник чтобы вы увидели, что мрамор обладает материальными качествами драпировки: мягкий, струящийся, и т. д.?).

Лечение человеческого организма. См. вопросы, заданные выше в разделе «Изображения ответят…». Также обратите внимание на масштаб скульптуры по отношению к зрителю, когда он/она противостоит скульптуре.

Состав. В дополнение к вопросам, поднятым в «Изображения ответят…», рассмотрите следующее: знаем ли мы, где изначально находилась скульптура? С какой точки зрения был просматриваемое изображение – снизу? с фронта? Есть основной вид? Может ли зритель ходит полностью вокруг объекта? Планировал ли скульптор, чтобы его посмотрели? со всех сторон?

Пробел . Как скульптура связана с окружающим пространством? Доходит ли до него, смотреть или жестикулировать наружу? Или он самодостаточен и удален от зрительского пространства? Какова форма пространства, прогрессирует ли оно или предполагает движение? она движется по спирали вверх или наружу, кажется ли, что группа движется слева направо и т. д.)? Скульптура действительно движется? Или на самом деле изменить цвет или композиции? Есть ли скульптура кажется ограниченной исходной формой материала, из которого она была сделана. резным (например, сохранил ли он форму ствола дерева или кубической каменной глыбы)? Фигурки полностью освобождены от материала или все еще прикреплены?

Цвет и освещение . Была ли скульптура первоначально написана? Создавал ли скульптор колористические эффекты через контрастные тени и блики, которые играют на настоящей скульптуре? Являются есть ли глубоко вырезанные участки, создающие глубокие тени? Энергично ли смоделированы фигуры, создавая игру темных и светлых тонов или смоделированные очень плавно? Если мы знаем оригинал место, учитывал ли скульптор освещение этого пространства?

Функция и значение. Какова была его цель? Как повлияло на стиль и тему изображения его первоначальная функция?

АРХИТЕКТУРА ТАКЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ СОСТАВЛЯЕМОЙ

Материалы и конструкции . Какие материалы используются в строительстве? Здание трабетонировано (стойка и перемычка? система) или сводчатая (арочная)? Является ли он человеческим по масштабу и дизайну?

Состав плана. Каковы общие характеристики плана: симметричный или асимметричный, организованный или органические, компактные или раскидистые, осевые или билатерально-симметричные, геометрические? Делает архитектор направляет вас по ясному пути через последовательность комнат?

Стиль . Используются ли классические Ордены (какие)? Если да, то соблюдаются ли классические принципы, или они изменены? Возрождение классического стиля или целенаправленное искажение классического стиля? Здание не отсылает к классическому прошлому? Почему?

Сайт . Как структура связана с сайтом? Гармонично ли оно с природой или игнорировать естественную топографию? Является ли он по существу длинным и горизонтальным или высоким и вертикально?

Височный элемент . Как вы приближаетесь к структуре, сразу или вы вынуждены делать медленный и непрямой подход? Повлияла ли архитектура на ваше первое представление о структуре? это? Вы хотите воспринимать структуру как последовательность пространств? Если да, то как связаны ли эти пространства друг с другом (например, вы перемещаетесь через все более мелкие и более темные пространства; или вы из сжатого пространства переходите в огромное пространство)?

Пропорции. Был ли архитектор озабочен идеальными пропорциями? Была ли какая-либо математическая система используется для определения высоты столбцов, ширины и т. д.? Если да, то что послужило источником такая идея? Почему это было важно для архитектора или мецената?

Фасад. Есть ли фокус снаружи здания? Где? Как работает архитектор указать это? Как устроен фасад (симметричный, уравновешенный, геометрически организованный, и т. д.)? Сильный контраст светлых и темных участков или относительно однородная поверхность? Использовать скульптуры, мозаики, живописи, витражного или невитражного стекла, цветных узоров из камней/кирпичей? Является ли внешний вид тяжелым и приземленным (почему? что создает этот эффект?) или легким? и парящий (почему?)? Хочет ли архитектор, чтобы он казался материальным/нематериальным? Как создается этот эффект? Четко ли сформулирована или замаскирована структурная система?

Интерьер . Внешний вид предвосхищает интерьер или вы удивлены? Если они контрастируют, чем они отличаются и почему? Каковы источники освещения? Это хорошо освещено или темный? Почему? Какова «форма» внутреннего пространства (высокая и парящая, вздымающаяся, горизонтальное масштабирование и т. д.)? Структурная система видна или скрыта? Почему? Что структурные методы, используемые для создания здания? Это на более чем одном уровне?

Функция. Зачем было построено сооружение? Как это использовалось? Декларирует ли экстерьер свою функцию? Как? Как интерьер отвечает на свою функцию? Имеются ли внутренние и/или внешние изображения или украшения, которые отражают функцию? Есть ли фигурное украшение (почему/почему нет)? Какие предметы включены? Кто (или какая группа) заказал работу? Какой контроль они осуществляли?

Изменения . Находится ли конструкция в исходном виде или есть дополнения и изменения? Был он завершен, как изначально планировал архитектор? Был ли он построен в течение определенного периода времени с несколькими строителями? Есть ли стилистические изменения от более ранних частей к более поздним? Был ли он тщательно спланирован «на бумаге» до начала строительства?

Выберите один из монологов Яго и напишите анализ его поэтических, драматических и театральных качеств

Монологи Яго (II, iii, 304-329)

И что же он тогда говорит, что я играю злодея,

Когда этот совет свободен, я даю, и честно,

Вероятность мышления, и, конечно, курс

Чтобы снова завоевать Мавра? Ибо легче всего

Th’склонить Дездемону подчинить

В любой честной тяжбе. Она оформлена как плодородная

Как свободные элементы; а потом для нее

Чтобы завоевать мавра, не отрекся бы от своего крещения

Все печати и символы искупленного греха,

Его душа так прикована к ее любви,

Что она может создавать, разрушать, делать то, что хочет,

Даже когда ее аппетит будет играть бога

С его слабой функцией . Как я тогда злодей

Чтобы советовать Кассио его параллельному курсу

Прямо к его добру? Божественность ада!

Когда дьяволы облекутся в чернейшие грехи,

Они внушают сначала небесными зрелищами

Как и я сейчас. На время этот честный дурак

Сваи Дездемона, чтобы восстановить свое состояние,

И она за него сильно умоляет мавра,

Я влью ему в ухо мор:

Что она отвергнет его за похоть своего тела;

И насколько она старается сделать ему добро.

Из Библиотеки Конгресса: НАЗВАНИЕ: Thos. В. Кин…

Русский: Фотопортрет Эдуарда в полный рост…

Иллюстрация Отелло и Яго

Она аннулирует свой кредит у мавра.

Так я превращу ее добродетель в смолу,

И из ее доброты сделаю сеть

Которая опутает их всех.

Монолог — это драматическая условность, которая позволяет персонажу говорить непосредственно с аудиторией, указывая на свои мотивы, чувства и решение. Мы узнаем о персонаже больше из монолога, чем только из действий в пьесе.

Монолог в акте 3. Сцена 3 304-329 показывает нам план Яго обмануть Отелло, ввести в заблуждение Кассио и использовать Дездемону для осуществления своего коварного плана, который в конечном итоге приведет к окончательной трагедии пьесы. Яго, одного из самых интригующих и правдоподобных злодеев Уильяма Шекспира в книге «Отелло», часто называют полностью злым. Драматические качества Яго можно изобразить как изначально злое, но в то же время загадочное и непостижимое. Использование поэтической техники в монологе Яго раскрывает его мотив, личность и истинный «свет», стоящий за пьесой, основанной на обмане. Обман и манипулирование языком — сила Яго, поскольку он может скользить между прозой и стихом, приспосабливая свой стиль к разным аудиториям и целям. Присутствует драматическая ирония, пародия и использование образного языка (образность). Спектакль работает на сцене за счет использования театра в стиле арки авансцены, который фокусируется на одностороннем взгляде, чтобы сосредоточиться на одной «перспективе». Этот метод театра был успешным, он был создан по образцу «театра в кругу» и стал типом театра, который мы используем сегодня.

Яго изображается хладнокровным монстром, у которого нет совести и сердца нормального человека. Шекспир использует эффективную характеристику и языковую технику, чтобы не только изображать персонажей посредством монолога, но и делать их интересными. В начале речи Яго размышляет о том, как никто не может обвинить его в том, что он злодей, когда он дает такие «хорошие», «полезные» советы. Мы видим, что он манипулирует многими персонажами и знает, что играет. Мы видим истинную злобу Яго в этой речи, поскольку он намеревается использовать добродушие Дездемоны, чтобы «запутать их всех»; он хочет уничтожить невиновного, с которым у него нет ссоры, чтобы отомстить. Речь показывает восхищение Яго своей хитростью и актерскими способностями, упиваясь тем фактом, что у него есть сила превратить «добродетель» Дездемоны в смолу. Как это характерно для всей пьесы, Яго показывает, что не питает ничего, кроме презрения к честности и невиновности, и надеется развратить их, связывая честность с глупостью. Яго верен только себе, и он даже планирует использовать свою жену в своих планах. Образы, которые использует Яго, снова грубы и материалистичны. Он убедит Отелло, что Дездемона умоляет Кассио из-за ее «вожделения тела», и без ее ведома ее убежденность в Кассио и ее мольбы о том, чтобы Отелло простил его, служат только « аннулировать ее кредит с мавром». Язык Яго в его монологах подчеркивает его обман, как и в случае с Отелло и Кассио, он обычно вежлив и осторожен. Монолог служит для того, чтобы дать аудитории другой взгляд на его злой ум, который он не может выразить в диалоге с другими персонажами, поскольку он пытается манипулировать ими и хочет, чтобы они думали о нем как о честном и заслуживающем доверия.

Поэтический прием в этом монологе эффективен тем, что не только выражает мысль, мотив и т.д. Яго, но и раскрывает самого героя. Язык является источником силы Яго, и, как показано в монологе, он может переключаться между прозой и стихами, а также без особых усилий манипулировать своим стилем. Монолог намекает на образ отравления, в котором мы начинаем ассоциироваться с Яго и его методом манипуляции. Яго хочет «влить ему в ухо эту моровую язву» (II.3.351) и разрушить «сладкий сон» Отелло (II.3.351). Эти ссылки на яд подходят Яго, чьи действия быстры, коварны и смертоносны. Присутствует драматическая ирония: «что же это он говорит, играй злодея» (II.3.239), когда он говорит: «Кто может сказать, что я злой, когда мой совет так хорош», когда он очищается, обращаясь к аудитории, которая знает, что он не замышляет ничего хорошего. Здесь явная пародия, поскольку Яго пытается издеваться над зрителями, а также над персонажами. Он говорит, что его аргумент подобен «дьяволу», надевающему свои «чернейшие грехи» (II.3.317), и его ссылка на сатану предполагает, что он героичен и что его аргумент столь же хитер, как и сам дьявол. Использование языка Шекспиром вызывает частную, социальную и космическую тему человеческой жизни. В этом монологе личным аспектом являются ревность, власть, месть, ненависть и т. д., в которых доминирует Яго. Социальный аспект здесь в основном заключается в том, чтобы воспользоваться отношениями между Отелло и Дездемоной, чтобы это могло привести к их трагедии. Универсальный аспект заключается в том, что Яго использует в своих интересах крайнюю слабость людей, то есть их эмоции.

Монологи используются для передачи информации и особого драматического эффекта. В «Отелло» злой прапорщик (Яго) первым произносит свой монолог, привлекая аудиторию, когда он излагает свои намерения и идеи. Поскольку мы точно знаем, каковы его планы, нам может показаться, что Шекспир заставляет нас вступить в сговор со злодеем, а для того, чтобы сыграть Яго, нужен умный и в то же время впечатляющий актер. Задача производства состоит в том, чтобы поднять слова со страницы и придать визуальную реальность жанру, персонажу, идентичности и месту. Пьеса работает на сцене из-за ее способности сосредоточиться на универсальной теме, соотнести Яго и то, как он «работает» над своим монологом, и позволить зрителям понять концепцию трагедии, ревности, любви и т. Д., Которую можно вывести из монолога.

Шекспир использует арочный театр авансцены, который был создан после того, как сгорел «Глобус». Театр создает «окно» вокруг декораций и актеров. Преимущество заключается в том, что это дает всем зрителям хороший обзор, потому что актерам нужно сосредоточиться только на одном направлении, а не постоянно перемещаться по сцене, чтобы обеспечить хороший обзор со всех сторон. Это необходимо в монологе, поскольку зрители должны смотреть в лицо актеру, играющему Яго, что становится основополагающим для его понимания. Разрешение прямого контакта, вид спереди и т. д. облегчает зрителям общение с ним, поскольку в театре легче сосредоточиться на конкретном персонаже. У театра была крыша и три уровня: верхний для людей высшего сословия, средний для людей среднего сословия и двор для людей низшего сословия. Очевидно, что чем выше вы находитесь, тем лучший обзор возможен. Пьеса Шекспира была написана этой сценой, но есть также ощущение, что они были написаны сценой.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *