Слова «школьник» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «школьник» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «школьник» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «школьник».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «школьник» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «школьник»
- 3 Морфологический разбор слова «школьник»
- 4 Разбор слова «школьник» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «школьник»
- 6 Синонимы слова «школьник»
- 7 Ударение в слове «школьник»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «школьник»
- 9 Фонетический разбор слова «школьник» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «школьник»
- 11 Сочетаемость слова «школьник»
- 12 Значение слова «школьник»
- 13 Склонение слова «школьник» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «школьник»
- 15 Ассоциации к слову «школьник»
Слоги в слове «школьник» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: школь-ник
ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её
Как перенести слово «школьник»
шко—льник
школь—ник
Морфологический разбор слова «школьник»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: одушевлённое;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: именительный;
отвечает на вопрос: (есть) Кто?
Начальная форма:
школьник
Разбор слова «школьник» по составу
школь | корень |
ник | суффикс |
ø | нулевое окончание |
школьник
Сходные по морфемному строению слова «школьник»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «школьник»
1. ученик
2. школяр
3. шестиклассник
4. четвероклассник
5. восьмиклассник
6. второклассник
7. первоклассник
8. старшеклассник
9. третьеклассник
10. семиклассник
11. девятиклассник
12. десятиклассник
13. пятиклассник
14. октябренок
15. учащийся
16. одиннадцатиклассник
Ударение в слове «школьник»
шко́льник — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «школьник»
[шк`ол’н’ик]
Фонетический разбор слова «школьник» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий, шумный | ш |
к | [к] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | к |
о | [`о] | гласный, ударный | о |
л | [л’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | л |
ь | — | не обозначает звука | ь |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | н |
и | [и] | гласный, безударный | и |
к | [к] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | к |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 7 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 5 согласных букв, 1 буква не означает звука.
Звуки: 2 гласных звука, 5 согласных звуков.
Предложения со словом «школьник»
Мышление младшего школьника — это уже операциональное мышление, в отличие от дооперационального, или интуитивного, наглядного мышления дошкольника.
Источник: Коллектив авторов, Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати, 2010.
Пришельцам предоставлялась возможность изучить советских школьников в естественных условиях.
Источник: Е. С. Чижова, Крошки Цахес, 2010.
Наконец, прозвенел звонок и коридоры заполнили толпы школьников.
Источник: Эмма Найт, Заклятая, 2011.
Сочетаемость слова «школьник»
1. младшие школьники
2. вчерашние школьники
3. старшие школьники
4. школьники старших классов
5. от школьников до пенсионеров
6. группа школьников
7. толпа школьников
8. большинство школьников
9. школьник знает
10. чувствовать себя школьником
11. стал школьником
12. выступить перед школьниками
13. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «школьник»
ШКО́ЛЬНИК , -а, м. Ученик школы (в 1 знач.). (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «школьник» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | кто? | школьник | школьники |
РодительныйРод. | кого? | школьника | школьников |
ДательныйДат. | кому? | школьнику | школьникам |
ВинительныйВин. | кого? | школьника | школьников |
ТворительныйТв. | кем? | школьником | школьниками |
ПредложныйПред. | о ком? | школьнике | школьниках |
Как правильно пишется слово «школьник»
Орфография слова «школьник»Правильно слово пишется: шко́льник
Гласные: о, и;
Согласные: ш, к, л, н, к;
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «школьник» в прямом и обратном порядке:
- 8
ш
1 - 7
к
2 - 6
о
3 - 5
л
4 - 4
ь
5 - 3
н
6 - 2
и
7 - 1
к
8
Ассоциации к слову «школьник»
Каникулы
Парта
Школьников
Школьница
Шалость
Пионер
Урок
Студент
Ранец
Одноклассник
Учительница
Учитель
Экзамен
Учебник
Пенсионер
Домохозяйка
Экскурсия
Линейка
Тетрадка
Олимпиада
Молодёжь
Двойка
Класс
Сверстник
Комсомолец
Стишок
Интернат
Вуз
Педагог
Стипендия
Преподаватель
Порка
Математик
Школа
Маня
Курточка
Теорема
Тетрадь
Автобус
Ветеран
Кружок
Арон
Проделка
Эрмитаж
Подросток
Жучка
Преподавание
Учёба
Проказа
Микроб
Биология
Хулиган
Блоха
Обучение
Выговор
Повесть
Гимназия
Классовый
Пионерский
Учащийся
Примерный
Школьный
Выпускной
Сопливый
Образовательный
Общеобразовательный
Застенчивый
Озорной
Взрослый
Классный
Вчерашний
Учебный
Младший
Робкий
Начальный
Возрастной
Педагогический
Неумелый
Патриотический
Обиженный
Провиниться
Застигнуть
Выучить
Толкаться
Переминаться
Хихикать
Робеть
Резвиться
Краснеть
Разъяснять
Толпиться
Запинаться
Подрабатывать
Оправдываться
Обучаться
Покраснеть
Посещать
Наизусть
Чинно
Точь-в-точь
Русско-английский словарь, перевод на английский язык
wordmap
Русско-английский словарь — показательная эрудиция
Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.
Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.
Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке. Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.
Применение сервиса и достоинства
Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:
- Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
- Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
- В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.
Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.
Только что искали:
суг 1 секунда назад
разбуривание 2 секунды назад
капотл 2 секунды назад
набулькавший 3 секунды назад
лишебокь 4 секунды назад
гидросульфит 5 секунд назад
секануть 5 секунд назад
рабез 7 секунд назад
байкальской 9 секунд назад
сиволдая 9 секунд назад
русско-французский 10 секунд назад
штайнротте 10 секунд назад
ньзатылки 11 секунд назад
склейщике 13 секунд назад
бечке 14 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | рука | 4 слова | 5 часов назад | 176. 52.115.74 |
Игрок 2 | карандаш | 20 слов | 6 часов назад | 93.80.183.185 |
Игрок 3 | параллелограмм | 55 слов | 6 часов назад | 93.80.183.185 |
Игрок 4 | ассистентка | 49 слов | 6 часов назад | 93.80.183.185 |
Игрок 5 | светлячок | 73 слова | 6 часов назад | 93.80.183.185 |
Игрок 6 | мегаполис | 51 слово | 7 часов назад | 93.80.183.185 |
Игрок 7 | гидросульфит | 0 слов | 8 часов назад | 46.242.13.90 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | омега | 49:53 | 5 часов назад | 176. 59.110.213 |
Игрок 2 | опара | 45:49 | 6 часов назад | 178.206.114.125 |
Игрок 3 | чалка | 53:54 | 7 часов назад | 2.58.194.136 |
Игрок 4 | алчба | 48:48 | 7 часов назад | 2.58.194.136 |
Игрок 5 | ипрок | 37:40 | 7 часов назад | 5.44.168.191 |
Игрок 6 | росчерк | 109:118 | 9 часов назад | 95.153.169.124 |
Игрок 7 | уздца | 46:44 | 9 часов назад | 2.58.194.136 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
ЕГОР | На одного | 15 вопросов | 6 часов назад | 85. 113.214.129 |
O | На одного | 5 вопросов | 1 день назад | 188.162.12.200 |
Лалв | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 188.162.12.200 |
А | На одного | 15 вопросов | 2 дня назад | 185.183.15.63 |
Анна | На одного | 10 вопросов | 2 дня назад | 109.63.149.67 |
Булябадад | На одного | 5 вопросов | 3 дня назад | 188.19.62.84 |
Вапв | На одного | 15 вопросов | 4 дня назад | 87.248.185.86 |
Играть в Чепуху! |
8 способов создания строительных лесов для изучающих английский язык – Seidlitz Education
by Valentina Gonzalez
Леса – это временные опоры, предназначенные для снятия, когда они больше не нужны. Подумайте о строящихся зданиях. Когда строительство находится на ранних этапах, для поддержания конструкции необходимо больше строительных лесов. По мере строительства требуется меньше строительных лесов. Наконец, перед завершением строительства строительные леса убираются.
Леса Наши инструкции для студентов, изучающих английский язык или нет, теоретически аналогичны. Критически важно оценить, когда и где необходимы леса, и снять их в нужное время. Использование лесов слишком долго может стать костылем для некоторых, и учащиеся могут стать зависимыми от лесов, которые остаются слишком долго. Цель строительных лесов — помочь учащимся стать независимыми в будущем.
Эти 8 шаблонов для письма могут быть реализованы на любом уровне обучения или в любой области содержания:
1. Рамки предложенийРамки предложений хорошо структурированы. В основном это предложения с заполненными пробелами, которые помогают учащимся на более ранних этапах владения языком. Вот несколько примеров фреймов:
___ имеет ___ сторон.
____восстали против ___.
___больше/меньше ____.
2. Основы предложений
Иногда основы предложений и рамки предложений взаимозаменяемы. Однако есть разница между и . Как показано выше, фрейм обеспечивает плотную грамматическую структуру. Основа, с другой стороны, как следует из названия, является просто «основой» или основой предложения, а не целым предложением. Учащиеся должны продолжить мысль. Основы предложений дают учащимся достаточно структуры, чтобы начать более сложное письмо. Вот несколько примеров основ предложений:
Основываясь на эксперименте, я могу заключить, что…
Вначале я думал…, но теперь я думаю…
___ и ___ похожи в том, что….
С другой стороны, они отличаются, потому что…
3. Наставнические тексты
Наставнические тексты также известны как образцы. Они являются образцами качественного письма для учащихся. В то время как книги или статьи, написанные взрослыми, часто являются основным источником текстов наставников, также эффективно использовать высококачественные примеры, написанные учащимися. Один мой знакомый учитель сохранил оригинальные образцы письма учеников, чтобы использовать их в качестве образцов. Другой сделал цифровые копии. (В любом случае всегда будьте осторожны, чтобы удалить любую идентифицируемую информацию, такую как имена.) Тексты наставника настраивают студентов на успех, потому что они показывают студентам, какова цель, что значительно облегчает ее достижение. Иногда использование образцов, созданных учащимися, делает цель более достижимой для учащихся.
4. Интерактивные стены слов
Интерактивные стены слов (IWW) — это большие тематические или групповые графические органайзеры, наполненные богатым словарным запасом и визуально поддерживаемые графикой и реальными объектами. IWW часто создаются совместно со студентами, а не предварительно создаются учителем. Их можно использовать в качестве основы для письма во всех областях контента, потому что учащиеся могут легко брать язык со стены слов на основе единиц и использовать его в своем письме.
5. Написание модели
Написание модели аналогично чтению вслух; на самом деле, некоторые называют это Write-Aloud. Когда мы пишем перед студентами в режиме реального времени, у нас есть возможность «думать вслух» и мысленно моделировать то, что делают эффективные писатели. Это помогает сделать процесс письма видимым для учащихся. Студенты видят, как идея переходит от абстрактного к конкретному тексту. Моделирование письма во всех областях контента помогает учащимся развивать язык предметной области. Например, когда мы моделируем, как написать лабораторный отчет, мы можем поделиться со студентами языковыми структурами и академической лексикой, которые используют ученые. Этот процесс моделирования помогает учащимся писать самостоятельно.
6. Быстрое написание
Не все письменные работы учащихся должны быть длинными. На самом деле, быстрое ежедневное письмо — это эффективный способ для изучающих английский язык попрактиковаться в письме в спокойной обстановке. Длинные эссе и страницы письменного текста могут пугать студентов, которые изучают структуры английского языка. Что говорят? «Как съесть слона? Один укус за раз». Разбивка задачи на небольшие части (или «дробление» задачи) делает ее выполнимой. Quick Write — это короткая письменная работа, обычно на 3-10 минут. Автор и преподаватель Ларри Ферлаццо пишет о возможностях быстрого письма или микрописьма для EL здесь, в статье для ASCD. Он показывает, как этот тип письма может повысить уверенность и владение языком изучающих английский язык.
7. Подход с использованием языкового опыта
Подход с использованием языкового опыта существует уже давно. Это метод совместного письма, при котором ученики и учитель пишут вместе после общего опыта. На самом деле это один из моих любимых методов, потому что он создает сообщество, моделирует письмо и увеличивает участие и вовлеченность студентов. Учащиеся слушают, говорят, читают и пишут.
Начните с обмена опытом (например, экскурсией, научным экспериментом, фильмом, книгой и т. д.). Затем попросите учащихся рассказать об этом опыте с партнерами или группой и придумать предложения, чтобы поделиться ими с учителем. Затем подготовьте класс к написанию текста об опыте на диаграммной бумаге (или с помощью документ-камеры), пока учащиеся делятся с вами своими предложениями. После того, как вы напишете каждое предложение, пусть класс прочитает его вслух хором. (Это обеспечивает массу практики чтения для беглости.) Когда совместное письмо завершено, класс перечитывает весь отрывок. Наконец, возглавьте класс в обсуждении организации, пересмотра и редактирования. Учащиеся могут предлагать добавлять и удалять предложения, а также менять слова или знаки препинания. Чтобы увидеть пример того, как это может выглядеть, посмотрите, как Кэрол Сальва использует LEA здесь!
8. Предложения наставника
Подумайте о наставнике в вашей жизни. Кого ты себе представлял? Кто-то, на кого ты равняешься? Кто-то, кому вы пытаетесь подражать? Предложения наставника — это предложения, которым учащиеся пытаются подражать. Джефф Андерсон, автор книг «Механически склонен» и «Паттерны власти», пишет об эффективности наставнических предложений. Предложения, которые мы выбираем, могут быть взяты из «Читай вслух» или мы можем составить свои собственные предложения, используя информацию, относящуюся к нашим ученикам и нашему классу.
Например, предположим, что нас посетили пожарные, и дети не могли говорить ни о чем другом. Таким образом, предложение моего наставника могло быть таким: « С нетерпением ожидая услышать все об устройстве, толпа детей столпилась вокруг пожарной машины ». Сначала я читал вслух, а потом мы читали хором. Затем я предложил студентам обсудить предложение со своим партнером или в группах. Что они заметили? Что они заметили в приговоре? Я наугад позвал нескольких студентов. Некоторые заметили, что там была запятая. Один студент сказал, что это предложение было в прошедшем времени, и мы спросили, откуда он это знает. Он сказал: «Потому что слово «сжался» оканчивалось на -ed». Другой студент сказал, что это выглядело как два слипшихся предложения. Мы поговорили об этом подробнее и обнаружили, что первая часть предложения была не полным предложением, а фразой. Наконец, студенты написали свои собственные предложения по образцу предложения наставника. Некоторые студенты использовали эту рамку:
В ожидании ______, чтобы услышать все о _____, толпа ___ столпилась вокруг ____.
Один ученик написал: Нетерпеливо ожидая возможности схватить все кусочки, вокруг миски с едой столпилась толпа собак. В дополнение к этому он нарисовал группу собак вокруг пустой миски с едой.
Если у вас есть ученики, которым трудно писать, попробуйте некоторые из этих лесов, чтобы поддержать их на пути к независимости и успеху!
Нравится:
Нравится Загрузка…
К антирасистской педагогике черного языка
%PDF-1.