Слова «школьник» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «школьник» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «школьник» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «школьник».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «школьник» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «школьник»
- 3 Морфологический разбор слова «школьник»
- 4 Разбор слова «школьник» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «школьник»
- 6 Синонимы слова «школьник»
- 7 Ударение в слове «школьник»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «школьник»
- 9 Фонетический разбор слова «школьник» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «школьник»
- 11 Сочетаемость слова «школьник»
- 12 Значение слова «школьник»
- 13 Склонение слова «школьник» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «школьник»
- 15 Ассоциации к слову «школьник»
Слоги в слове «школьник» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: школь-ник
ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её
Как перенести слово «школьник»
шко—льник
школь—ник
Морфологический разбор слова «школьник»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: одушевлённое;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: именительный;
отвечает на вопрос: (есть) Кто?
Начальная форма:
школьник
Разбор слова «школьник» по составу
школь | корень |
ник | суффикс |
ø | нулевое окончание |
школьник
Сходные по морфемному строению слова «школьник»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «школьник»
1. ученик
2. школяр
3. шестиклассник
4. четвероклассник
5. восьмиклассник
6. второклассник
7. первоклассник
8. старшеклассник
9. третьеклассник
10. семиклассник
11. девятиклассник
12. десятиклассник
13. пятиклассник
14. октябренок
15. учащийся
16. одиннадцатиклассник
Ударение в слове «школьник»
шко́льник — ударение падает на 1-й слог
Фонетическая транскрипция слова «школьник»
[шк`ол’н’ик]
Фонетический разбор слова «школьник» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
ш | [ш] | согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий, шумный | ш |
к | [к] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | к |
о | [`о] | гласный, ударный | о |
л | [л’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | л |
ь | — | не обозначает звука | ь |
н | [н’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | н |
и | [и] | гласный, безударный | и |
к | [к] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | к |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 8 букв и 7 звуков.
Буквы: 2 гласных буквы, 5 согласных букв, 1 буква не означает звука.
Звуки: 2 гласных звука, 5 согласных звуков.
Предложения со словом «школьник»
Мышление младшего школьника — это уже операциональное мышление, в отличие от дооперационального, или интуитивного, наглядного мышления дошкольника.Источник: Коллектив авторов, Развитие личности ребенка от семи до одиннадцати, 2010.
Пришельцам предоставлялась возможность изучить советских школьников в естественных условиях.Источник: Е. С. Чижова, Крошки Цахес, 2010.
Наконец, прозвенел звонок и коридоры заполнили толпы школьников.Источник: Эмма Найт, Заклятая, 2011.
Сочетаемость слова «школьник»
1. младшие школьники
2. вчерашние школьники
3. старшие школьники
4. школьники старших классов
5. от школьников до пенсионеров
6. группа школьников
7. толпа школьников
8. большинство школьников
9. школьник знает
10. чувствовать себя школьником
11. стал школьником
12. выступить перед школьниками
13. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «школьник»
ШКО́ЛЬНИК , -а, м. Ученик школы (в 1 знач.). (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «школьник» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | кто? | школьник | школьники |
РодительныйРод. | кого? | школьника | школьников |
ДательныйДат. | кому? | школьнику | школьникам |
ВинительныйВин. | кого? | школьника | школьников |
ТворительныйТв. | кем? | школьником | школьниками |
ПредложныйПред. | о ком? | школьнике | школьниках |
Как правильно пишется слово «школьник»
Правописание слова «школьник»Орфография слова «школьник»
Правильно слово пишется: шко́льник
Гласные: о, и;
Согласные: ш, к, л, н, к;
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «школьник» в прямом и обратном порядке:
- 8
ш
1 - 7
к
2 - 6
о
3 - 5
л
4 - 4
ь
5 - 3
н
6 - 2
и
7 - 1
к
8
Ассоциации к слову «школьник»
Каникулы
Парта
Школьников
Школьница
Шалость
Пионер
Урок
Студент
Ранец
Одноклассник
Учительница
Учитель
Экзамен
Учебник
Пенсионер
Домохозяйка
Экскурсия
Линейка
Тетрадка
Олимпиада
Молодёжь
Двойка
Класс
Сверстник
Комсомолец
Стишок
Интернат
Вуз
Педагог
Стипендия
Преподаватель
Порка
Математик
Школа
Маня
Курточка
Теорема
Тетрадь
Автобус
Ветеран
Кружок
Арон
Проделка
Эрмитаж
Подросток
Жучка
Преподавание
Учёба
Проказа
Микроб
Биология
Хулиган
Блоха
Обучение
Выговор
Повесть
Гимназия
Классовый
Пионерский
Учащийся
Примерный
Школьный
Выпускной
Сопливый
Образовательный
Общеобразовательный
Застенчивый
Озорной
Взрослый
Классный
Вчерашний
Учебный
Младший
Робкий
Начальный
Возрастной
Педагогический
Неумелый
Патриотический
Обиженный
Провиниться
Застигнуть
Выучить
Толкаться
Переминаться
Хихикать
Робеть
Резвиться
Краснеть
Разъяснять
Толпиться
Запинаться
Подрабатывать
Оправдываться
Обучаться
Покраснеть
Посещать
Наизусть
Чинно
Точь-в-точь
Русско-английский словарь, перевод на английский язык
wordmap
Русско-английский словарь — показательная эрудиция
Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов.
Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.
Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке. Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.
Применение сервиса и достоинства
Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:
- Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
- Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
- В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.
Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.
Только что искали:
исайчкра 1 секунда назад
передво 1 секунда назад
стоять в смущении 1 секунда назад
крупицу 2 секунды назад
лобниг 2 секунды назад
кассир 3 секунды назад
явь 5 секунд назад
замечалось 5 секунд назад
саргтоль 6 секунд назад
наротип 7 секунд назад
печакр 9 секунд назад
ячорвна 10 секунд назад
мангал 10 секунд назад
розочку 13 секунд назад
портерная 14 секунд назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепухуИмя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | проводимость | 4 слова | 2 часа назад | 213. 167.195.195 |
Игрок 2 | таинственное | 19 слов | 4 часа назад | 95.24.0.206 |
Игрок 3 | развальцовка | 11 слов | 4 часа назад | 95.24.0.206 |
Игрок 4 | кот | 1 слово | 20 часов назад | 80.246.81.40 |
Игрок 5 | безвредность | 0 слов | 1 день назад | 5.18.232.211 |
Игрок 6 | кошка | 0 слов | 1 день назад | 85.249.24.56 |
Игрок 7 | карандаш | 0 слов | 1 день назад | 85.249.24.56 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | бородач | 11:11 | 1 минута назад | 88. 85.163.200 |
Игрок 2 | смола | 4:5 | 2 минуты назад | 178.35.105.149 |
Игрок 3 | сундучок | 0:0 | 5 минут назад | 88.85.163.200 |
Игрок 4 | догма | 44:39 | 43 минуты назад | 195.239.199.181 |
Игрок 5 | догма | 19:26 | 49 минут назад | 195.239.199.181 |
Игрок 6 | суфле | 0:0 | 2 часа назад | 188.43.113.129 |
Игрок 7 | кипер | 59:55 | 2 часа назад | 91.227.189.85 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
1 | На одного | 10 вопросов | 16 часов назад | 5. 139.10.95 |
Даша | На двоих | 15 вопросов | 16 часов назад | 176.59.166.85 |
Соня | На одного | 20 вопросов | 1 день назад | 217.118.90.143 |
Соня | На одного | 15 вопросов | 1 день назад | 217.118.90.143 |
Соня | На одного | 15 вопросов | 1 день назад | 217.118.90.143 |
Соня | На одного | 10 вопросов | 1 день назад | 217.118.90.143 |
Krasskina | На двоих | 10 вопросов | 1 день назад | 31.173.85.35 |
Играть в Чепуху! |
Нужно ли нам слово «Ungrade»?
Я начал сбрасывать оценки в 2001 г. , в свой первый семестр в качестве признанного инструктора. За последние 23 года я ни разу не поставил оценку студенческой работе.
Хотя я использовал это слово на семинарах и в беседах еще в 2003 году, я впервые прямо опубликовал статью о «снятии оценок» в статье под названием «Почему я не ставлю оценки» в октябре 2017 года, где я написал: «Оценки — это валюта для капиталистическая система, сводящая преподавание и обучение к простой сделке. Выставление оценок — это масштабная скоординированная попытка исключить людей из образовательного процесса». В этой статье я «намеренно утаил механизм выставления оценок, потому что я согласен с Алфи Коном, который пишет: «Когда нас занимает вопрос «как» в оценке, он склонен оттеснять «почему» обратно в тень». Мое собственное определение этого термина. развивался, но я постоянно утверждаю, что проблематично свести неоценку к духу времени, модному набору деконтекстуализированных лучших практик. Нет никакой чистой и аккуратной вещи, которую мы все можем сделать завтра, чтобы стереть оценки. Это просто не та система, культура или условия труда, в которых многие из нас работают. Различные подходы работают для разных учителей по разным дисциплинам по-разному в разное время. Вот почему я неоднократно определял снятие оценок как «поднятие брови на оценки как системную практику, отличную от простого «не оценивания». Это слово представляет собой причастие настоящего времени, непрерывный процесс, а не статичный набор практик». Некоторые предполагают, что слово «снятие оценок» является неправильным, потому что большинство учащихся все еще получают итоговые оценки, но я бы сказал, что это точное слово для описания двух ключевых компонентов моего определения: (1) активная и постоянная критика. оценок как системы и (2) решение сделать все, что в наших силах, в зависимости от наших условий труда, чтобы тщательно разрушить эту систему.
Я считаю, что часть роли учителя состоит в том, чтобы стоять в промежутке между учебными заведениями и учениками, чтобы предупредить и уменьшить вред. Есть определенные вещи, которые мы можем сделать в нашем подходе к оцениванию, которые могут оказать глубокое влияние на нашу работу и на отношения, которые мы развиваем со студентами, и отношения студентов друг с другом. Но, в конечном счете, снятие оценок — это системная критика. Проблема объединения неоценивания с «отсутствием оценок» заключается в том, что оно игнорирует ненадежность учителей и проблемы труда в образовании, переформулируя оценки как моральную, а не структурную проблему.
Выставление оценок — это механизм подчинения учеников, а также инструмент, который учреждения используют для контроля над учителями. Как бы мы ни пытались изобрести их заново, оценки перенасыщены, навязчивы со своими ошибками: оценки отражают предвзятость, они наносят непропорциональный вред маргинализированным ученикам и учителям, они не сообщают связно, они неадекватно измеряют то, что мы больше всего ценим в обучении. , они вносят свой вклад в культуру соперничества в образовании, а чрезмерное доверие к внешней мотивации подрывает внутреннюю мотивацию. Чтобы было ясно, проблема не в отдельных учителях, которые выставляют оценки, а в системах и структурах, которые коренным образом искажают цели оценки и делают оценки обязательными. Проблема заключается в коварной культуре количественного и стандартизированного оценивания, которая настраивает учеников и учителей друг против друга и вынуждает учителей (особенно тех из нас, кто находится на случайных должностях) работать способами, противоречащими нашей индивидуальной педагогической философии и (часто) миссии. заявления учреждений, в которых мы работаем.
Я не думаю, что это совпадение, что снятие оценок так часто сводится к статичному набору лучших практик или смешивается с «отсутствием оценок» — или, что еще хуже, путается с учителями, «не выполняющими свою работу». Это способы инструментализации преподавания, унижения учителей и обесценивания преподавательской работы. Менее половины преподавателей высших учебных заведений проходят значимую или значительную подготовку к преподавательской работе в качестве аспирантов или новых преподавателей. Это фатальная конструктивная ошибка. Сотрудничество между учителями активно не поощряется. В большинстве учебных заведений нет политики поддержки совместного обучения. Это фатальная конструктивная ошибка. 70% преподавателей высших учебных заведений являются контингентами или адъюнктами. Это фатальная конструктивная ошибка. Работа всех учителей становится все более ненадежной, и наша способность прокладывать собственный путь в работе находится под угрозой. Как мы можем поддержать испытывающих затруднения студентов, если большая часть преподавателей не имеет достаточной структурной власти, чтобы выполнять или отстаивать эту работу? Как мы будем учить из приюта, если нашей школе (и ее сообществу) угрожает коррумпированное правительство штата? Или если мы маргинализованы и не получаем необходимой поддержки от наших институтов? Как нам переосмыслить оценивание, когда оценки так тщательно встроены в наши образовательные системы? Как нам переосмыслить оценивание, когда количественное и стандартизированное оценивание также используется против учителей?
Нам нужно начать с доверия учителям. Учреждения и администраторы не должны принимать критические педагогические решения за учителей. Учреждения не должны повсеместно внедрять технологии (такие как системы управления обучением, где каждая дорога ведет обратно к журналу оценок) или строго придерживаться моделей (таких как «Качество имеет значение»), которые принимают важные педагогические решения для учителей. Мы должны начать с доверия студентам. Каждый доллар, который мы вкладываем в программное обеспечение для прокторинга, средства обнаружения плагиата и другие технологии контроля, должен быть реинвестирован в поддержку студентов и развитие преподавателей. Снятие оценок означает признание контекста и материальных обстоятельств учащихся и учителей, а затем принятие всех возможных мер, чтобы дать отпор сломанным системам, которые кажутся (но иногда не являются) незыблемыми.
В большинстве случаев формального образования оценки являются (если не , то ) принципом структурирования институтов, институциональной культуры и образовательных технологий. Нет простого переключателя, который мы могли бы щелкнуть, чтобы отключить оценки. Работа по снятию оценок состоит в том, чтобы задавать вопросы, вести жесткие беседы, указывать на фундаментальное неравенство оценок, настаивать на системных изменениях и смягчать или препятствовать тому вреду, который оценки и оценки как система наносят маргинализированным учащимся и ненадежным педагогам. Есть много точек входа в эти разговоры.
Меня никогда не привлекало слово «аннулирование оценки». Он имел риторическую цель, вызывая разговоры именно о вещах, которые некоторых беспокоят в этом слове. И это по-прежнему имеет риторическую цель, поскольку эти разговоры стали громче и настоятельнее. Для меня работа по снятию оценок состоит в том, чтобы подвергнуть сомнению неявные предположения/модные словечки и критиковать вредные условия труда/обучения. Слово катализирует ряд разговоров, которые становятся все более необходимыми. Тем не менее, я не считаю «снятие оценок» универсальным средством для включения всех видов альтернативной оценки. Одно слово/идея не должны быть монолитом, поглощающим все вокруг себя, особенно такое слово, как «неоценка», которое в настоящее время продуктивно используется множеством разных людей по-разному. Контроль над входом — самая вредная черта академических кругов. Когда идеи сгущаются в «движение», «клуб» или эксклюзивное «сообщество», границы слишком часто выстраиваются, люди запугивают друг друга из-за статуса, и уже маргинализированные люди в конечном итоге становятся еще более маргинализированными. На данный момент для меня важна работа — учителя и ученики сотрудничают, чтобы поддерживать, защищать и (при необходимости) преобразовывать образование. Это не «большая палатка». На данный момент это «огромная палатка».
Вот лишь некоторые из подходов и философий, которые существовали до и/или сопровождали текущий разговор о снятии оценок: минимальная оценка, трудовые контракты, оценка по спецификациям, саморефлексия, достоверная оценка и многое другое. Я думаю, что проведение этих бесед в одной комнате имеет стратегическую ценность, но это разные беседы.
Эти разговоры тоже не новы. У оценок есть история, даже если она относительно недавняя (чуть более 200 лет, а популяризация — только в последние 50 лет). У аннулирования рейтинга тоже есть история, и важно не терять с ней связь. Это поле, а не просто момент, не дух времени, не просто набор практик. Пока существуют оценки, существует продуктивная критика оценок (и структур, которые их подкрепляют):
Вирджиния Вульф пишет в Собственная комната : «Пожертвовать волосом на голове своего видения, оттенком его цвета, из уважения к какому-нибудь директору с серебряным горшком в руке или какому-нибудь профессору с мерная рейка в рукаве — это самое гнусное предательство».
Белл Хукс пишет о «постоянной самооценке» как ученика учеником, так и учителя учителем.
Руха Бенджамин спрашивает: «Каковы обязанности педагогов и учебных заведений в контексте, когда это преднамеренная кампания по разрушению общества, подрыву взаимности, уничтожению нашей способности заботиться друг о друге, разрушению любого представления о коллективе?» хорошо и разрушить институты, от которых зависит наше общество?»
Асао Б. Иноуэ утверждает, что трудовые договоры об оценивании «избегают многих вредных и расистских последствий традиционной экологии оценивания, не используя доминирующий белый дискурс в качестве стандарта для оценок».
Джон и Эвелин Дьюи пишут в школах. «Завтра »: «Если масса рабочих не должна быть слепыми винтиками и шестернями в аппарате, которым они пользуются, они должны иметь некоторое представление о физических и социальных фактах, лежащих в основе и впереди материалов и приспособлений, с которыми они имеют дело. ”
Мы должны оглядываться назад, даже когда смотрим вперед.
Первый шаг к снятию оценок — это серия обсуждений, в идеале вместе со студентами, об истории, философии, технологиях и практике выставления оценок. Следующим шагом является устранение барьеров, которые мешают учителям и учащимся работать вместе, чтобы активно переосмыслить то, как мы проводим оценивание в образовании.
Вместо лучших практик я предпочитаю хорошие для некоторых людей в некоторых контекстах. В этом духе я закончу здесь несколькими способами, с помощью которых мы могли бы начать эту работу:
- Измените то, как мы говорим об оценке : Снятие оценок лучше всего работает как часть целостной педагогической практики. Используйте такие слова, как «спросить» или «пригласить», а не «отправить» или «требуется». Спросите учащихся об их ожиданиях от своей работы, а не сосредотачивайте свои собственные.
- Пригласите учащихся к беседе об оценках : Спросите учащихся, как они себя чувствуют, получив оценки, как это влияет на их мотивацию. Прочитайте и обсудите в группе произведение вроде «Дело против оценок» Альфи Кона.
- Оценивайте меньше вещей, оценивайте реже, оценивайте проще : Освободите место на наших курсах для открытий и экспериментов. Используйте шкалы оценок, которые кажутся менее произвольными и более понятными для учащихся. Попросите учащихся выполнить работу, которую мы не «собираем».
- Попросите учащихся подумать о собственном обучении : Даже если мы ничего не изменим в том, как мы оцениваем, нам нужно спросить учащихся, когда и как они учатся. Спросите, с какими препятствиями они сталкиваются. Слушать. И верьте ответам.
Нам нужно прекратить разговоры о будущем образования без студентов. Это означает, что учащиеся должны быть движущей силой разговоров, которые мы ведем в сфере образования об оценках, оценках и снятии оценок.
Эта статья была опубликована в специальном выпуске открытого доступа журнала Zeal: a Journal for the Liberal Arts . Их форум по снятию оценок был отредактирован Робином Э. Филдом и включает 10 статей замечательной группы авторов. PDF-файл моего произведения из коллекции доступен здесь.
Определение и значение терминов — Merriam-Webster
дикция ˈdik-shən1
а: голосовое выражение : произнесение
б: произношение и произнесение слов в пении подошва : словесное описание
словарный дик-шнəл-шə-нᵊл
прилагательное дикционно ˈdik-shnəl-ē-shə-nᵊl-
наречиеЗнаете ли вы?
Когда ваша учительница английского языка жалуется на некоторые слова, которые вы использовали в сочинении, она имеет в виду вашу дикцию. Она также может использовать этот термин, комментируя выбор слов, сделанный поэтом, и почему конкретное слово было лучшим из возможных в определенной строке. Но второе значение дикции столь же распространено, и ваш учитель английского языка может использовать его и по отношению к вам, особенно когда она попросила вас прочитать что-то вслух, а вы пробормотали что-то.
Синонимы
- артикуляция
- произношение
Примеры предложений
Он мудро решил передать почти весь материал в том, что романисты и авторы творческой документальной литературы любят называть «близким третьим лицом», приближаясь к дикции и сознанию своих персонажей, но сохраняя свободу блуждать в более широкой картине. — Томас Мэллон, 9 лет0009 New York Times Book Review , 22 февраля 2009 г. Никто лучше Дидиона не умеет использовать прямолинейность аффекта и формальность речи, чтобы передать кипящий гнев и презрение. — житель Нью-Йорка , 8 октября 2001 г. Когда он спел Анатолия на мировой премьере оперы Сэмюэля Барбера « Ванесса , в 1958 году выступление Гедды получило высокие оценки за безупречную дикцию и произношение — в этом преимущественно американском составе он был единственным директором, чей английский можно было понять. — Патрик Дж. Смит, Opera News , ноябрь 1999 г. Дикция актера была настолько плохой, что я едва мог понять, что он говорит. Сочинение студента было полно небрежных дикция . Недавние примеры в Интернете Некоторые из его лучших фраз в бою звучат так, как будто Джо Роган впал в транс и принял дикция и ритмы Тони Моррисон. — Гири Натан, New York Times , 28 апреля 2023 г. Путем запутанного, но искусного хода мыслей, который заимствует из дикции и философских вопросов, Мона пытается объявить себя в полной безопасности, но терпит неудачу. — Лили Мейер, The Atlantic , 2 мая 2021 г. Она написана в эпистолярном стиле, и меня поразило то, как в ней используются орфография, грамматика, пунктуация и дикция для обозначения подъема и утраты когнитивных способностей вымышленного автора, отражающих сюжетную линию. — New York Times , 4 мая 2023 г. Как и Ремо Форрер из Швейцарии, Верникос, очевидно, является поклонником задумчивых британских певцов и авторов песен с несколько расслабленным подходом к дикции . — Джон О’Брайен, Стервятник , 9 мая 2023 г. Листок содержал примеры из газеты проблемной — или просто неправильной — грамматики, употребления и дикция . — Боб Голдсборо, Chicago Tribune , 1 мая 2023 г. Голос у нее был задумчивый и почти приятно-секретарский — кристальный, прямолинейный, приправленный правильной дикцией . — Джереми Либаргер, Новая Республика , 24 апреля 2023 г. Эта театральность усиливалась ее безупречной дикцией и низким, мелодичным голосом. — Аластер МакОлей, 9 лет.0009 BostonGlobe.com , 22 апреля 2023 г. Келли О’Хара в роли Лауры продемонстрировала четкую дикцию и точную формулировку, которую можно ожидать от ветерана Бродвея. — Алекс Росс, The New Yorker , 5 декабря 2022 г. Узнать большеЭти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «дикция». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
ранее «слово, фраза», восходящее к среднеанглийскому dicion «говорение», заимствовано из англо-французского и латинского языков; англо-французский dictyoun «слово», заимствовано из латинского dictiōn-, dictiō «говорение, речь, (в грамматике) слово, выражение, форма», от dic-, вариант основы dīcere «говорить, говорить, говорить, произносить» + -tiōn-, -tiō, суффикс существительных действия; dīcere восходит к индоевропейскому *dei̯ḱ- «показывать, указывать», откуда также, с различными расшифровками, германское *tīh-a- «указывать» (откуда древнеанглийское tēon «обвинять , «Старый саксонский аф tīhan «отрицать», древневерхненемецкий zīhan «обвинять», древнескандинавский tjā, tēa «показывать, сообщать», готский ga teihan «объявлять, рассказывать»), греческий deíknȳmi, deiknýnai «показывать, указывать», санскрит disśati «(он/она) показывает, выставляет»
Первое известное использование
1581, в значении, определенном в смысле 3
Путешественник во времени
Первое известное использование дикция была в 1581 годуПосмотреть другие слова того же года самый строгий
дикция
словарь
Посмотреть другие записи поблизостиПроцитировать эту запись0003
«Дикция». Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/diction. По состоянию на 6 июля 2023 года. сущ.
дикция ˈdik-shən1
: выбор слов, особенно в отношении правильности, ясности или эффективности : формулировка небрежность дикция в сочинении студента2 900 03 : качество вокального выражения : произношение
хороший певец с отличной дикциейЕще от Merriam-Webster на
дикцияНглиш: Перевод дикция для говорящих на испанском языке
Britannica English: Перевод дикции для говорящих на арабском языке
Britannica.