Разобрать слово по составу школьниками: «школьниками» — корень слова, разбор по составу (морфемный разбор слова)

Содержание

разбери по составу.школьник,корешок. - Школьные Знания.com

4) Допиши пропущенный предлог. Однажды реке проплыл большой танкер,котороговоду вылилось много нефти. Покрылась река чёрной плёнкой. Заболела река. Ра … стения, рыбы, улитки, звери очистили свой дом грязи, вылечили речку. И побежала она детства.край своего ​

прочитайте какую либо басню крылова и выпишите вопросительные предложения​

Написать отзыв о прочитанном произведении ( на выбор) 1.Автор рассказа, заголовок произведения. 2. Тема произведения, основная мысль.3. Основные событ … ия произведения, главные и второстепенные действующие лица.

сочинение «Счастье-это»пожалуйста быстрей, спасибо​

написать сочинение минеатюру на тему весна красна сросно​

Упражнение 457. Прочитайте предложения и скажите, можно ли точно сказать о ком идёт речь, на какие признаки и на какое количество указывает говорящий. … 1. Кто-то осторожно подошёл к окну. 2.Какая-то птица пролетела очень близко. 3. Принеси мне что-нибудь. 4. Мне понадобятся кое-какие вещи. 5.Чья-то собака долго лаяла нам вслед. 6.Сколько-нибудь интересных книг нам не помешает. 7. Некто неизвестный прошёл мимо.​

Всем доброго времени суток! Нужна помощь с русским языком(задание простое, думаю, справитесь)Задание : Списать предложения, правильно расставить знаки … препинания. Каждое предложение  с прямой речью переделать в предложения с косвенной речью, используя союзы ЧТО, ЧТОБЫ . ▪︎Гид подошел к группе   Поздравляю с вершиной! Вы все молодцы!▪︎Макс подошел к Алисе   Как ты себя чувствуешь?▪︎Алиса ответила  Все хорошо.▪︎Какая красота!   воскликнула Даша, стоя на вершине Эльбруса.▪︎ Завтра погода испортится  сказал гид, поторапливая своих подопечных.▪︎Кажется нам сюда с сомнением произнес гид ===========================Вознаграждение : • Лайк ❤︎• 25 баллов ( 50 ) ✪• Лучший ответ ♕︎• Оценка ответа ☆===========================Задание актуально до 25.04.2021...​

ВОПРОСЫ В ПРОФИЛЕЕ НУЖНОО СРОЧНО ДО УТРА

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ‼️100 БАЛЛОВ‼️ очень надо Текст 1 Незадолго до первой мировой войны газеты всего мира сообщили о трагической гибели огромного оке … анского парохода «Титаник». В открытом море он наскочил на плавающую ледяную гору – айсберг... В первые же минуты катастрофы обнаружилось, что спасти удастся только женщин, детей, да и то не всех. Ужас охватил находившихся на пароходе... И тут произошло нечто невероятное. На верхнюю палубу вышли музыканты симфонического оркестра, ехавшего на «Титанике» и дававшего по вечерам концерты для пассажиров. Они вышли со своими инструментами в руках, расселись в таком же порядке, как всегда сидели на концертах, и заиграли... Заиграли Третью симфонию Бетховена. Героическую симфонию героического композитора. Симфонию великого музыканта, чья жизнь и чье творчество были насыщены неустанной, напряженной борьбой против жестоких ударов судьбы, которые обрушивались на него с первых до последних дней его жизни, борьбой с горем, нуждой, унижениями и несправедливостью, борьбой за жизнь, за счастье, за радость... Смертельно раненный «Титаник» погибал медленно, мучительно долго, словно не хотел расставаться с жизнью. А сотни людей, обречённые вместе с ним на гибель, слушали музыку бетховенской симфонии, и эта музыка укрепляла их волю, вливала в них мужество, уберегала от паники, от душевных мук, от сумасшествия - от всего, что неизбежно угрожало каждому, кто находился в эти минуты на корабле. Какой могучей силой должна обладать музыка, способная оказать людям поддержку в трагическую минуту жизни, помочь им сохранить душевное равновесие, человеческое достоинство. Музыка Бетховена звучала мужественно и величаво, заглушая шум воды, заполнявшей тело корабля, заглушая страдания гибнущих людей. Она звучала до той минуты, пока волны не накрыли палубу вместе с музыкантами, вместе с последними звуками бетховенской симфонии. Все музыканты судового оркестра «Титаника» играли до последнего момента и погибли в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года... Текст 2 Вскоре после полуночи, когда айсберг пропорол правый борт «Титаника», Уоллес Хартли собрал всех музыкантов в просторном зале Первого класса. Они надели спасательные жилеты и вначале робко, а затем все громче и неистовей заиграли жизнерадостный регтайм, отгоняя своим исполнением страх и тревогу мечущихся по судну людей. Музыка снимала напряжение, давала призрачное успокоение. Когда вода затопила салон первого класса, оркестр перешел на шлюпочную палубу, где было наибольшее скопление пассажиров, и продолжил играть у входа на парадную лестницу. Музыка вселяла надежду на спасение. Это была игра со смертью. Регтайм звучал как реквием. От места гибели «Титаника» отплывали спасательные шлюпки. Находившиеся в них люди еще долго слышали доносившуюся музыку. Понимая приближение смерти, Уоллес Хартли, руководитель оркестра, постучав смычком по своей скрипке, дал знак музыкантам, звуки регтайма стихли и на затопленной палубе зазвучала мелодия, о которой маэстро всегда говорил, что ее надо играть на собственных похоронах. Один из спасенных пассажиров видел, как троих из музыкантов смыло водой, оставшиеся пятеро держались за перила, после чего Хартли воскликнул: «Господа, я прощаюсь с вами!» Спасшийся пассажир, спустя много лет вспоминая последнюю, трагическую ночь «Титаника», писал: «В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы».

ПОМОГИТЕ!!!! НУЖНО ДО УТРА ДАЮ 15 БАЛЛОВ. НУЖНО 1 ЗАДАНИЕ

Как разобрать по составу слово «школьник»?

"Вместе с тем" - это вводные слова в предложении, они указывают на связь мыслей. Вводные слова должны выделяться запятой, -

"Вместе с тем, данный факт вызывает тревогу". Я проверяла себя по "Сборнику упражнений по русскому языку для подготовительных отделений вузов", автор Д. Э. Розенталь.

Существуют оба варианта написания.

Оно зависит от того, какой частью речи является данное слово и какую роль выполняет элемент "по" (предлог или приставка).

Пишем раздельно - "по вчерашнему", т.к. это предложное сочетание, как правило, при существительном, напр.: Сужу по вчерашнему (какому?) настроению: ты был явно не в духе.

Пишем через дефис - "по-вчерашнему", если это наречие, "по-" - приставка, напр.: Делаем по-вчерашнему (как?).

Во время выбора между предлогами "о", "обо" и "об" перед словом "многом" мы должны вспомнить правило, некоторые комментарии к которому читайте ниже:

  • Нет никакого смысла писать "об многом" - будет ошибка, поскольку само слово, располагающееся после предлога, плотно закрыто спереди двумя согласными. Следовательно, перед этим словом корректен открытый предлог. У нас есть, таким образом, два оставшихся варианта - "о" и "обо".
  • Для предлога "обо" характерна его позиция перед некоторыми словами в винительном и предложном падежах, которые состоят из одного слога. Это, например, такие формы как "всём", "мне" и некоторые другие. Мы объясняем такую особенность тем, что предлог, совершенно не меняя своей семантики, как бы удлиняется перед коротким словом, восстанавливая тем самым ритмическое равновесие. Если бы мы говорили "о мне", "о всех", то были бы слышны акцентологические "скачки", явно затрудняющие артикуляцию. Сложно вызвать в сторону проклитики, состоящей из одной буквы, побочное ударение, не совершая "кочек" в речи, а оно (ударение) в этих случаях традиционно необходимо. Другой логики в этой языковой традиции подобрать сложно.
  • Значит, у нас остаётся вариант "о многом" как наиболее корректный. А "обо многом" - это ненужная перегрузка предлога, которая характерна только для разговорной речи, не всегда согласованной с академическими нормами.

В словосочетании "не()приступная крепость" на первый план выходит правило о возможности либо невозможности употребления формы "не()приступная" без "НЕ".

Перелопатив любые словари, слова "приступный" или его формы "приступная" мы не найдём. Следовательно, приставка "НЕ" неотделима.

Писать "не приступная крепость" (раздельно) нельзя.

Так называемая синтагматическая валентность (более простыми словами - лексическая сочетаемость) прилагательного "неприступный" в форме женского рода не ограничивается, конечно, исключительно существительным "крепость".

Неприступными (не путать с "не преступными") могут быть и другие лица или явления: женщина, дама, вальяжность, закрытость, девушка, цитадель и так далее. Но всех случаях - слитно.

Имя существительное "похищение" имеет, как и другие подобные слова, различные падежные формы. Но это не означает, что в предложении мы можем сочетать слово "похищение" в любой форме с любым предлогом. Например, если мы имеем в какой-то речевой ситуации сочетание "о похищении", это значит, что мы столкнулись с формой предложного падежа, которая требует окончания "и". Если бы мы написали "о похищение", то к форме винительного падежа мы бы попытались пристроить предлог "о", что для винительного нехарактерно.

Поэтому "о похищении" - правильный вариант.

Например:

"статья о похищении", "очерк о похищении".

Разбор слова "школьник" по составу

Каждый из нас встречался на уроках русского языка со сложностями. Чаще всего они касаются многочисленных разборов: морфологический, морфемный, словообразовательный, синтаксические и другие. Однако для школьников особой проблемой становится морфемный разбор.

Что такое морфемный разбор?

Морфемный разбор предполагает членение словоформы на морфемы. Как правило, школьников знакомят с такими понятиями, как приставка, корень, суффикс, окончание, постфикс и основа слова. Однако в программе высших учебных заведений появляются и другие понятия, например, интерфикс и трансфикс.

Рассмотрим основные понятия морфемики, которые нужны школьникам:

Это значимая часть слова, которая находится перед корнем. Приставки очень важны для всех частей речи, например, благодаря им существительные обретают новые значения, а глаголы могут менять свой вид.

Часть слова, которая заключает в себе лексическое значение. Однако не многие знают, что некоторые слова могут и вовсе не иметь корня в той или иной форме. К таким словам относится "их".

Морфема, которая служит для определения как лексического, так и грамматического значения. Всегда находится за корнем.

Часть слова, отвечающая за грамматическое значение. Но не все части речи имеют окончание. К таким относится, например, наречие.

Постфикс — это часть слова, располагающаяся за корнем. Чаще всего постфиксы бывают у местоимений (кто-либо, где-нибудь) и у глаголов (прятаться).

Основа — это все морфемы, которые указывают на лексическое значение слова.

План разбора слова по составу

  1. Определяем часть речи.
  2. Находим окончание в слове, если оно есть.
  3. Обнаруживаем словоизменительные морфемы (нулевой суффикс, суффикс инфинитива, суффиксы причастий и деепричастий, постфикс повелительного наклонения).
  4. Указываем основу слова.
  5. Подбираем однокоренные слова и выделяем корень.
  6. Все, что оказалось перед корнем, выделяем как приставка.
  7. Находим суффиксы и постфиксы.

Разбор слова "школьник" по составу

  1. Школьник — имя существительное.
  2. Окончание нулевое (изменяем слово по падежам: школьника, школьнику и так далее).
  3. Словоизменительных морфем в слове нет.
  4. Основа слова: школьник.
  5. Корень: школ (школа, школьный и так далее).
  6. Приставки в слове нет.
  7. Суффикс: ник.

Разбор слова "школьник" по составу довольно простой. В составе находится всего три морфемы. Однако, если четко следовать плану морфемного разбора, то любое слово не вызовет сложностей.

Домашняя школа грамотности Екатерины Бунеевой - ЗАЧЕМ РАЗБИРАТЬ СЛОВА ПО СОСТАВУ? #школа_грамотности #разборпосоставу В школьном курсе русского языка есть такой вид работы – разбор (фонетический, по составу, морфологический, синтаксический). Довольно часто дети и мамы не очень понимают, зачем он нужен и как его делать. Детям, как правило, не нравится выполнять разбор, им скучно. А ведь на самом деле работа эта интересная и очень полезная! ⠀ Про фонетический разбор мы уже говорили (см. пост от 14 декабря) ⠀ https://www.facebook.com/buneevaavtor/posts/761491674190592?__tn__=K- ⠀ Теперь про разбор слова по составу: зачем он нужен? ⠀ Разбирая слово по составу, ребёнок сначала отделяет окончание и формообразующие суффиксы от основы слова, затем в основе находит корень, подбирая однокоренные слова, и в конце определяет, есть ли суффиксы и приставки, и выделяет их. ⠀ В процессе этой работы он: ⠀ 1) анализирует, как устроены слова в русском языке, улавливает закономерности и тем самым постепенно готовит базу для изучения иностранного языка через сопоставление; ⠀ 2) подбирая однокоренные слова, вдумывается в их общий смысл и находит отличия в лексическом значении слов; таким образом обогащается словарный запас, и активный, и потенциальный; ⠀ 3) учится видеть в слове его части, а это умение – одно из базовых при изучении орфографии, поскольку подавляющее большинство «школьных» орфограмм находится либо в корне, либо в приставке, либо в суффиксе, либо в окончании, либо на стыке приставки и корня; ⠀ 4) развивает своё чувство языка, которое связано прежде всего с вниманием к словообразованию и словоизменению; это чувство языка ещё называют языковой интуицией, оно совершенно необходимо и для развития связной письменной речи, и для полноценной читательской деятельности. ⠀ Регулярные упражнения в разборе слова по составу дадут такой результат только при условии, если эта работа проводится регулярно и грамотно организована, если она не сама по себе, а связана с обучением орфографии, с развитием речи. ⠀ В начальной школе, если мы хотим научить ребёнка правильно находить в слове корень, нужно показать способ действия: 1) подбираем однокоренные слова; 2) находим самое короткое однокоренное слово, через которое все их можно объяснить. Например: городок, городской, пригород, городничий (устар.), загородный. Все эти слова можно объяснить через слово «город»: городок – это маленький город; городской – тот, что принадлежит городу или находится в нём (городской парк, городское хозяйство); пригород – поселение, что находится рядом с городом, «при городе»; городничий – так раньше назывался глава города; загородный – находящийся за пределами города. Все слова можно объяснить через слово «город», значит, корень всех этих слов – город. ⠀ Кроме того, очень важно подбирать для разбора слова с прозрачным морфемным составом, посильные для детей. Полезно давать специальные задания, требующие обращения к словарю морфем или к этимологии. Например, детям интересно узнавать про слова, состав которых изменился, но такие слова нужно обязательно разбирать вместе, чтобы избежать ошибок. Например, показать, что в слове «белка» сейчас корень «белк», окончание а, но было время, когда в этом слове был корень «бел», потому что это название относилось к зверькам белого цвета, а остальных, с другим цветом меха, называли веверицами. Сейчас по смыслу слово «белка» уже нельзя объяснить через слово «белый», и корень «бел» не выделяется. ⠀ Автор: Екатерина Бунеева

Домашняя школа грамотности Екатерины Бунеевой на Facebook. Если вам интересны новости Домашняя школа грамотности Екатерины Бунеевой, регистрируйтесь на Facebook сегодня!

2.1 Причины трудностей и ошибок младших школьников в разборе слова по составу. Обучение младших школьников действию морфемного анализа слова

Похожие главы из других работ:

Акцентологические ошибки в речи учащихся начальных классов, их предупреждение и преодоление

1.4 Причины акцентологических ошибок

Современный русский литературный язык отличается от внелитературного просторечия, местных говоров тем, что имеет систему норм произношения. Как должны произносится те или иные звуки в определенных фонетических позициях...

Использование игровых приемов в системе логопедической работы по преодолению нарушения письменной речи у младших школьников с нарушениями интеллектуального развития

1.3 Причины, механизмы и симптоматика нарушений письма у младших школьников

По мнению А.Н. Корнева, трудности в обучении письму возникают как результат трех групп явлений: биологической недостаточности мозговых систем, входящих в систему письменной речи...

Использование сказки в коррекции отклонения в поведении младших школьников

1.1 Причины и типы отклонений в поведении младших школьников

Типические причины отклонений в поведении младших школьников: недостаточный уровень социальной зрелости ребёнка, неспособность освоиться с социальной ролью ученика, с требованиями и нормами школьной жизни...

Коррекция специфических ошибок письма у младших школьников с задержкой психического развития

1. Теоретические подходы к изучению специфических ошибок письма у младших школьников с задержкой психического развития

...

Коррекция специфических ошибок письма у младших школьников с задержкой психического развития

1.3 Характеристика специфических ошибок письма у младших школьников с задержкой психического развития

Начальный период обучения грамоте младших школьников с задержкой психического развития представляет собой сложное единство, включающее представления об акустическом, артикуляторном, оптическом и кинестетическом образе слова...

Коррекция специфических ошибок письма у младших школьников с задержкой психического развития

Выявление специфических ошибок письма у младших школьников с задержкой психического развития.

Разработка специальных приемов по коррекции специфических ошибок письма с учетом характера их проявления...

Коррекция специфических ошибок письма у младших школьников с задержкой психического развития

2.1 Выявление специфических ошибок письма у младших школьников с задержкой психического развития

Анализ теоретических источников по проблеме исследования позволил основные направления практической части нашей дипломной работы...

Коррекция специфических ошибок письма у младших школьников с задержкой психического развития

изучение специфических ошибок письма у младших школьников с задержкой психического развития;

выводы от полученных результатов. Ход исследования. Обследование проходило в тесном контакте с учителем класса. До начала обследования нами был проведен тщательный анализ медицинских и речевых карт каждого ребенка...

Методика преодоления формирования ошибок чтения у младших школьников

2. Пути снижения ошибок чтения у младших школьников

...

Поощрение и наказание в преодолении нарушений поведения младших школьников

2.2. Причины и следствия отклоняющегося поведения младших школьников

Отклоняющимся обычно называют поведение школьников, вызванное неспецифическими (т. е. не врожденными) факторами. Сюда относятся обычные детские шалости, нарушения дисциплины, иногда хулиганские поступки, свойственные детскому возрасту...

Причины трудности усвоения заданий младшими школьниками в процессе обучения

2.3 Психологические причины трудностей

Психологи А.Ф. Ануфриев и СП. Костромина выделили ряд трудностей в обучении младшего школьника и возможные психологические причины данных трудностей: примерно 20% детей из всего класса могут пропускать буквы в письменных работах...

Проявления недисциплинированности у младших школьников

II. Причины и способы преодоления отклоняющегося поведения младших школьников

...

Работа над лексическими ошибками в начальной школе

1.2 Причины возникновения лексических ошибок

Во-первых, главная и основная причина появления лексических недочетов -- это бедность словаря учащихся. Во-вторых, недостаточно проводится работа по предупреждению...

Развитие фонематического слуха младших школьников в развивающей системе обучения

2.1 Роль звукового анализа слова в развитии фонематического слуха младших школьников

На современном этапе развития общества среди детей, которые поступают в школу, нет таких, которые не знали бы о существовании букв, не видели бы их в книгах. Звуки же, в отличие от букв, могут до обучения отсутствовать в сознании ребенка...

Речевые ошибки младших школьников

2.1 Типы ошибок и их причины

В устной и письменной речи младших школьников встречается много ошибок. Неудачно выбранное слово, неправильно построенное предложение, искаженная морфологическая форма - все эти ошибки называются речевыми. Бороться с ними трудно...

Упражнения со словарным запасом 5 для среднего класса

Пытаетесь найти новые практические занятия для уже имеющихся единиц словарного запаса? Эти основанные на мозге словарные подходы уникальны - возможно, именно то, что вам нужно.

Улыбаются ли вам ученики, когда вы начинаете урок лексики? Они проявляют интерес или задают вопросы? Готовы ли они попробовать использовать слова в своей речи и письме? За прошедшие годы я заметил, что, когда я "продолжаю" заниматься своим словарным запасом, мои ученики тоже.Они увлечены этим, учатся и мотивированы. Напротив, когда я тороплюсь с обучением словарю из-за нехватки времени, недостаточной подготовки или просто отсутствия энтузиазма, мои ученики могут читать меня как открытую книгу.

Раньше я писал о , увеличивающем удержание словарного запаса в средней школе. Удержание - в конечном итоге цель обучения словарному запасу, но для этого учителям необходимо дифференцировать свои инструкции и практические занятия, чтобы охватить все типы учащихся, что включает добавление разнообразия с помощью стилей обучения и уровней критического мышления.Хотя в предыдущем посте я представил несколько идей относительно того, как учащиеся могут взаимодействовать со словарными словами, я хотел бы уточнить и изучить несколько уникальных и творческих возможностей, которые учителя могут включить в свои учебные программы. Я преподаю ELA, но эти идеи словарного запаса, основанные на мозге, применимы к спискам слов из любой области содержания.

НАЗНАЧЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАВОДА НА МОЗГЕ

3 правда и ложь

Игры - это весело. Если ваша школьная культура требует игр, взаимодействия и обучения, ориентированного на учащихся, попробуйте три истины и ложь.Самое лучшее в этой игре (помимо того, что она доставляет удовольствие) - это то, что ее создают учащиеся. Не поймите меня неправильно… Я ОБОЖАЮ делать игр, чтобы использовать в классе. Тем не менее, словарный запас - это идеальный инструмент для учащихся, которые могут взять на себя ответственность за свое обучение, чтобы создать что-то значимое.

Назначьте студентов ответственными.

Я просто прошу их выбрать слово из своего списка, а затем записать четыре утверждения об этом слове. Я побуждаю их задуматься о части речи слова, его определении, связанных и несвязанных словах, ассоциациях, которые у них могут быть, и о характере слова.Одно из написанных ими утверждений должно быть ложью.

Вот пример:

Повсеместно
  1. Вездесущий вроде как чума. Даже если вам это не нравится, вы не можете от этого избавиться.
  2. Вездесущий - наречие.
  3. Вездесущий - это двоюродные братья со словами «всепроникающий» и «универсальный».
  4. Если бы тараканы были повсеместными, я бы перебрался на Марс.

Ваши ученики могут быть настолько креативными (или настолько упрощенными), насколько захотят, со своими предложениями.После их создания соберите утверждения и разделите учащихся на небольшие группы. Попросите их обсудить слова и утверждения, чтобы попытаться идентифицировать ложь ( в приведенном выше примере, ложь № 2 ). Если вас беспокоит точность предложений учащихся и вы хотите избежать ненужной путаницы, сначала прочитайте их, а на следующий день попросите учащихся поработать в группах, чтобы обсудить их.

Почему это работает:

1. Ученики думают.

2. Это может быть прямое (вспоминание) или мышление высшего порядка (аналитическое), поэтому оно дифференцировано по природе.

3. Это интересно.

4. Студенты будут помнить много лжи и правды, так что это поможет им дольше сохранять значение слов.

Бампер слов

слов-заставок - это упражнение по классификации, которое помогает учащимся узнать отношения между словами в их списке. Если вы планируете использовать упражнение со словами-заставкой, помните об этом при выборе списка слов, чтобы было легче создать задание.Вот как это работает.

Под руководством учителя

Вы (учитель) группируете слова по категориям. Вы можете превратить это в рабочий лист или графический органайзер, или вы можете просто написать их на доске, чтобы использовать их в качестве занятия. Другой вариант - создать манипулятивное средство для небольших групп или использования станции. Когда вы объединяете слова в группы (лучше всего от 3 до 5), все слова должны относиться к , за исключением одного . Задача учащихся - выяснить, какое слово не связано с , и они переносят его в следующую группу слов.Это цепной эффект. Вот пример:

Как видите, в первой группе слов можно связать «унижение», «унизить» и «унизить», но «хвалить» не подходит. Таким образом, он попадает во вторую группу, где ученики ищут другое неподходящее слово, которое затем переносится в группу 3 и так далее. Создавая это упражнение, вы можете использовать слова , а не в вашем словарном списке, чтобы дополнить уже имеющиеся.

Студенты

Опять же, если вы хотите попросить своих учеников более критически относиться к своим словам, вы можете попросить их создать цепочку ключевых слов, используя все или некоторые слова из их списка.Это хорошо работает в качестве группового задания. Учащиеся могут создавать свои комбинации слов на бумаге для мольберта или на большом плакате, а затем группы могут вращаться по комнате, чтобы попытаться решить головоломки друг друга. Если вы решите, чтобы учащиеся создавали свои собственные примеры, было бы полезно показать им, как создать такой пример, путем совместного моделирования или анализа существующего примера.

Почему это работает:

1. Учащиеся думают о словах и о том, как они соотносятся с других слов, тем самым создавая ассоциации - отлично подходит для изучения словарного запаса на основе мозга!

2.Опять же, эту деятельность можно дифференцировать по уровню способностей.

3. Он вовлекает студентов в конструктивное взаимодействие с их словами.

4. Это уникально ... Ваши ученики, вероятно, не слышали об этом раньше. Оседлайте волну новинок.

Персонализация слова с помощью социальных сетей

Поскольку социальные сети являются широко распространенным аспектом обучения в двадцать первом веке, я всегда ищу здоровые способы включить их в свой класс.В преподавании словарного запаса мне нравится то, что оно может быть творческим. Словам можно придавать личности в зависимости от их значения. Я часто прошу студентов олицетворять слово, чтобы они думали о нем по-другому.

Word Personalities

Вот четыре из моих любимых заданий, которые включают словесные личности в социальных сетях:

  1. Facebook : Попросите учащихся создать плакат Facebook на основе одного из слов в их списке.
  2. Twitter : Попросите учащихся создать профиль в Twitter и подать заявку на слово.
  3. Instagram : Учащиеся могут создавать записки или сообщения в Instagram для своего слова.
  4. Pinterest : Дайте ученикам задание создать профиль Pinterest для слова, включая список досок и булавок, которые будут относиться к этому слову.

Когда я даю студентам подобные задания, я считаю полезным позволить им выбрать слово , которое они хотят выучить, после , обсуждая, что они будут с ним делать.Я всегда рекомендую студентам выбрать новых слов… такое, о котором они либо никогда не слышали, либо такое, о котором они слышали, но не могут объяснить. Обсудив задание перед выбором слова, учащиеся смогут выбрать слово, которое хочет, чтобы использовал для выполнения задания, а владение им является ключевым моментом, когда дело касается творчества.

Некоторые испытывающие трудности читатели и писатели могут быть ошеломлены, если мы попросим их выбрать любое слово, которое они хотят, поэтому подготовить список предложений - отличный вариант дифференциации / поддержки.

Почему это работает:

1. Чтобы ХОРОШО выполнить любое из этих заданий, учащиеся должны глубоко задуматься, и осмысленно, о слове.

2. Студенты возьмут на себя задачу проанализировать социальные сети более внимательно, чем они делали это раньше. Какие текстовые структуры в нем есть? Каков общий язык и культура сайта? Эти вопросы необходимо изучить и ответить на них, прежде чем создавать продукт.

3. Он зацепляет учащихся, позволяя им использовать свои творческие способности и социальную природу для изучения словарного запаса.

4. Легко внедрить технологию. Хотя студенты могут создать плакат, подобный приведенному выше, они также могут использовать цифровые платформы для выполнения задания.

Рисунки, короткометражные фильмы и музыка

Интересный способ включить письмо в обучение лексике на основе мозга - это использование картинок, короткометражных фильмов и музыки.Все они могут использоваться одинаково для этого задания. Хотя существует множество вариантов, эти три идеи являются хорошей отправной точкой:

Исследования студентов

1. Просто попросите студентов провести небольшое исследование и найти определенное количество картинок, короткометражных фильмов или песен, которые относятся к словам в их словарном списке. Вы можете попросить их сосредоточиться на одном слове и найти картинку, короткометражный фильм и песню, которая к нему относится, или вы можете попросить их выбрать десять слов из списка и найти по одной связи для каждого слова.В любом случае учащиеся опираются на существующие знания о слове и используют навыки критического мышления для установления значимых связей. Мне нравится, когда мои ученики пишут короткие абзацы (3-5 предложений), объясняющие их связь с этим словом.

Звонки

Другой способ использования этих элементов - сделать их звоналями. Каждый день начинайте занятие с проецирования изображения, показа короткометражного фильма или воспроизведения песни для учащихся. После просмотра или прослушивания попросите учащихся установить связь между произведением искусства и словами из их словарного списка.Чтобы добиться большего участия, я прошу моих учеников сначала записать свои мысли, затем поговорить с партнером и, наконец, поделиться с классом.

Раскраска

Раздайте вашим ученикам лист с небольшими изображениями (я люблю использовать маленькие картинки, которые они могут раскрасить) и попросите их сопоставить каждое изображение со словом из их словарного списка. Затем они могут объяснить в нескольких коротких предложениях, почему каждая картинка и слово связаны между собой. Простой, но эффективный. Вот ресурс , который вы можете использовать для любого списка.

Почему это работает:

1. Музыка, фильмы и изображения являются неотъемлемой частью нашей культуры. Студенты ценят возможности обучения с использованием средств массовой информации, имеющих отношение к их жизни.

2. Это задание - простой способ отличиться по стилям обучения. Он нравится студентам, которые по натуре музыкальны и обладают визуальным восприятием.

3. Еще раз, формирование связей со словарными словами поможет учащимся дольше запоминать их.

4. Его можно подмостить для учащихся, находящихся на разных ступенях лестницы грамотности.

Интеллект-карты

Я использую интеллект-карты в качестве заданий на выбор в течение года с различными аспектами моей учебной программы. Ментальные карты - отличный словарный запас для мозга. упражнения, которые помогают учащимся запоминать определение слова вместо того, чтобы запоминать его для теста и забывать.

Когда я назначаю интеллект-карты по отношению к словарным словам, я обычно прошу студентов выбрать одно слово из нашего списка вместо нескольких, потому что связи будут для них более значимыми.

Наконечники

Хороший совет - сначала попросите учащихся обвести любые слова в своем словарном списке, которые они не могут определить сразу - в этот момент. После этого попросите их выбрать одно слово, которое они хотят изучить более осознанно, а затем представьте задание с интеллект-картой. Если вы сначала дадите им специфику задания , , они с большей вероятностью выберут «легкое» слово из списка.

Мне нравится проецировать примеры интеллект-карт (вы можете легко найти их, набрав в Google термин «словарные интеллект-карты»).Вместе мы анализируем структуру, дизайн и содержание примеров карт, чтобы определить варианты действий учащихся. Мы также говорим о моих ожиданиях (что приемлемо, а что нет). Таким образом, мы фактически на месте разрабатываем рубрику, созданную учащимися. Бонус.

Что студенты могут включить в свои интеллектуальные карты? Я рекомендую своим использовать основы (связать это с синонимами, антонимами и примерами), но я также прошу их расширить свое воображение, чтобы включить визуальные компоненты, категории, связанные со словом, цвета, которые символизируют слово, и другие символические элементы.

Почему это работает:

1. Исследования показывают, что интеллектуальные карты - это обучающая деятельность, основанная на мозге.

2. Символическое мышление о слове помогает учащимся углубить его понимание.

3. Интеллектуальные карты требуют, чтобы учащиеся осмысленно произносили слово с разных сторон в течение длительного периода времени.

4. Он сочетает в себе обучение в творческом стиле правого полушария с обучением в логическом стиле левым полушарием, что дает мощный и запоминающийся опыт.

Вдохновлены и вам нужны новые словарные идеи? Прочтите этот пост-родственный пост, в котором я обсуждаю еще пяти моих любимых упражнений на словарный запас, основанных на мозге, для среднего класса.

Возьмите бесплатный шаблон!

Вы можете найти этот бесплатный редактируемый шаблон словаря , который поможет вам начать работу.

Перед тем, как использовать любую из этих основанных на мозге словарных стратегий в вашем классе, вам необходимо составить надежный список слов.Для вдохновения относительно того, как стратегически и эффективно выбирать списки слов, щелкните по Лорали в Language Arts Classroom . Ей есть чем поделиться с вами!


СВЯЗАННЫЙ РЕСУРС:

Этот набор словаря содержит многочисленные ресурсы для вовлечения студентов в осмысленную практику словарного запаса на основе мозга с любым списком слов.

Правописание для учителей :: Read Naturally, Inc.

Почему важно правильное написание

Правильное написание все еще важно.Национальная комиссия по письму для семей, школ и колледжей Америки (2005) сообщила, что в 80% случаев заявление о приеме на работу обречено, если оно плохо написано или написано плохо. Вот другие примеры ситуаций, в которых орфография важна:

  • Написание, чтобы другие могли читать и понимать
  • Распознавание правильного выбора из возможностей, предоставляемых программой проверки орфографии
  • Поиск слов в словаре
  • Хранение по алфавиту
  • Игра словесные игры, такие как Scrabble®

И даже несмотря на то, что программное обеспечение для обработки текстов включает в себя средства проверки правописания, учащимся все равно необходимо овладеть правописанием.

Средства проверки орфографии не обнаруживают всех ошибок

С появлением текстовых редакторов и средств проверки орфографии некоторые утверждали, что инструкции по проверке орфографии уже не так важны. Но средства проверки правописания не обнаруживают всех ошибок. Одно исследование (Montgomery, Karlan, and Coutinho, 2001) показало, что средства проверки орфографии обычно выявляют от 30 до 80 процентов орфографических ошибок, отчасти потому, что они пропускают ошибки омофона. Средство проверки правописания не обнаружит ошибок в этом предложении: «До двух миль - это слишком далеко.

Другая проблема заключается в том, что учащиеся, которые очень плохо владеют орфографией, не дают точных приближений целевых слов, необходимых для проверки орфографии, чтобы предложить правильное слово.

Орфография важна для чтения

Исследования показали, что обучение правописанию и обучение чтению во многом основываются на одних и тех же базовых знаниях, таких как отношения между буквами и звуками, и, что неудивительно, эта инструкция по правописанию может быть разработана таким образом, чтобы помочь детям лучше понять эти ключевые знания, что приведет к лучшему чтению (Ehri, 2000).

Кэтрин Сноу и др. (2005, стр. 86) резюмируют реальную важность правописания для чтения следующим образом: «Орфография и чтение строятся и полагаются на одно и то же мысленное представление слова. Знание написания слова делает его устойчивым и доступным для свободного чтения ».

Орфография важна для письма

Исследования также подтверждают тесную взаимосвязь между орфографией и письмом: писатели, которым приходится слишком много думать о том, как писать, тратят ценные когнитивные ресурсы, необходимые для аспектов композиции более высокого уровня (Singer and Bashir, 2004) .Письмо - это умственное жонглирование, которое зависит от автоматического использования базовых навыков (например, почерка, орфографии, грамматики и пунктуации), чтобы писатель мог сосредоточиться на теме, организации, выборе слов и потребностях аудитории. Плохие орфографии могут ограничить то, что они пишут словами, которые они могут написать, с неизбежной потерей речевой силы, или они могут потерять свои мысли, когда они застрянут, пытаясь произнести слово.

Правописание требует четкого обучения

Отчет Национальной комиссии по чтению (2000 г.) не включает орфографию как один из пяти основных компонентов комплексного обучения грамоте.В отчете говорилось, что фонематическая осведомленность и обучение звуку оказали положительное влияние на правописание в начальных классах, и что правописание продолжает развиваться в ответ на соответствующие инструкции по чтению.

Однако недавнее исследование поставило под сомнение по крайней мере часть предположения Национальной комиссии по чтению. В ходе лонгитюдного исследования «Научные исследования чтения» (2005 г.) группа исследователей обнаружила, что, хотя рост понимания учащимися отрывков оставался близким к среднему с первого по четвертый класс, их орфографические оценки резко упали к третьему классу и продолжали снижаться в четвертый класс (Mehta, Foorman, Branum-Martin, & Taylor, 2005).Ясно, что мы не должны предполагать, что прогресс в чтении обязательно приведет к прогрессу в правописании.

Программы чтения Naturally для обучения орфографии или поддерживающие правописание

Обычные и неправильные шаблоны правописания

Написание слов в английском языке более регулярное и основанное на шаблонах, чем принято считать. Около 50% английских слов имеют правильное написание. Это означает, что буквы, используемые для написания этих слов, предсказуемо представляют их звуковые паттерны.Например, слова плохой , back и bake следуют надежным, регулярным шаблонам правописания.

Еще 37% имеют только одну ошибку, если они написаны на основе только соответствий звук-символ. Обычно эта ошибка возникает при написании гласного звука. Звук schwa является примером. Если ученик хочет написать слово температура и знает, что все гласные иногда издают звук шва (ə), этот ученик знает, что один звук не поможет ему произнести слово по буквам.Определенный гласный, необходимый для третьего слога в , температура должен быть выучен, чтобы правильно писать слово.

Остальные 13% должны быть выучены как неправильные слова (например, ocean ), и многие из этих слов можно было бы написать правильно, если бы была принята во внимание другая информация, такая как значение слова и происхождение слова (Hanna, Hanna, Hodges , и Рудорф, 1966).

Стратегии правописания

Сколько слов нам нужно учить в нашей инструкции по правописанию? Среднестатистический человек свободно использует около 10 000 слов и может распознать еще 30 000–40 000 слов.К счастью, чтобы хорошо писать, ученику не обязательно уметь правильно произносить все слова из своего словарного запаса для аудирования, чтения и разговора. Базовый орфографический словарь от 2800 до 3000 хорошо подобранных слов должен составлять основу для обучения орфографии (Э. Хорн, 1926; Фитцджеральд, 1951; Ринсленд, 1945; Т. Хорн & Отто 1954; Монсон, 1975).

При выборе слов для включения в инструкции по правописанию сосредоточьтесь на правильных вариантах написания, часто встречающихся словах (как обычных, так и неправильных) и словах с частыми ошибками.

Обучение правильным шаблонам правописания

Поскольку 50% слов, которые дети читают и пишут, имеют правильные шаблоны правописания (а еще 37% очень близки), разумно напрямую обучать детей обычным шаблонам правописания в нашей системе письма. Студенты знакомятся со звуковыми / орфографическими моделями на ранних этапах обучения чтению, а затем они изучают их снова во время обучения правописанию.

Слова с правильной схемой написания следует преподавать с использованием буквенно-звукового соответствия - как озвученных слов .Исследователи обнаружили, что наиболее успешные подходы были основаны на структурированной инструкции по правописанию, которая явно учит речевым звукам, которые представлены буквами в печатных словах (Graham, 1999; Berninger et al., 2000; Swanson et al., 1999). Учащийся определяет отдельные звуки в слове, а затем выбирает правильную букву (или буквы) для обозначения каждого звука. Иногда звук представлен более чем одной буквой (например, sh ).

Исследования показывают, что постоянное обучение правописанию на основе звуков языка является эффективным и дает хорошие результаты.Студенты извлекают пользу из прямого систематического обучения, которое продвигает их по континууму от самых простых звуковых / орфографических моделей к наиболее сложным. Обучение наиболее эффективно, когда на уроках слова с общими характеристиками сгруппированы вместе.

Вот простая последовательность элементов фонетики для обучения озвученным словам, которая переходит от самых простых звуковых / орфографических моделей к наиболее сложным:

  1. Согласные и короткие гласные звуки
  2. Согласные сочетания и диграфы
  3. Длинные гласные / финал e
  4. Диграфы долгих гласных
  5. Другие образцы гласных
  6. Слоговые образцы
  7. Аффиксы
Обучение правописанию высокочастотных слов

Восемь слов составляют 18% всех слов, которые учащиеся используют в своем письме, 25 слов составляют 33%, 100 слов на 50%, 300 слов на 65%, 1000 слов на 86%, 2000 слов на 95% и 3000 слов на 97% (Fry, Fountoukidis, & Kress, 2000; Horn, 1926; Otto & McMenemy ; 1966, Ринсленд, 1945).Было бы разумно сделать эти слова приоритетными в обучении правописанию.

Требовать от студента владения орфографической лексикой, значительно превышающей 3000 слов, противоречит исследованиям. После того, как вы выучили несколько сотен слов, начинает действовать закон убывающей отдачи (Allred, 1977). Таким образом, если ученики усвоят около 3000 слов, у них будет около 97% слов, которые им понадобятся.

В следующий список входят первые 200 часто встречающихся слов.

Список правописания: Первые 200 высокочастотных слов

В столбце слева перечислены часто встречающиеся слова с неправильными вариантами написания в порядке их частоты.В других столбцах перечислены часто встречающиеся слова с правильными вариантами написания, организованные по распространенному написанию гласных. Используйте этот список, чтобы не забывать выделять часто встречающиеся слова с помощью регулярных схем написания, когда вы обучаете различным образцам гласных.

Изучение нерегулярных высокочастотных слов
Нерегулярные высокочастотные слова следует учить как разборчивых слов - обучая их в порядке их частоты. Запоминание слов по буквам следует обучать, используя словесную память - произнесите слово, произнесите слово по буквам, повторите слово еще раз.

Когда ученик самостоятельно изучает слова с неправильной схемой написания, он должен практиковать слово, произнося слово, произнося и записывая каждую букву, а затем повторяя слово снова. Затем ученик должен проверить орфографию на правильном образце и снова попрактиковаться - столько раз, сколько необходимо.

Изучение обычных высокочастотных слов
Часто встречающиеся слова с правильными шаблонами написания следует учить как звуковых слова на уроках с такими же шаблонами.Звуковые слова следует учить, прислушиваясь к каждому звуку в слове, а затем записывая букву (или буквы), соответствующие каждому звуку.

Так как некоторые часто встречающиеся слова имеют регулярные шаблоны правописания, которые изучаются намного позже в программе правописания, эти слова следует учить как слова по произношению раньше, а затем рассматривать как слова по произношению, когда их шаблон правописания преподается позже.

Обучение правописанию часто написанных с орфографическими ошибками слов

Небольшое количество слов - около 300 - составляет более половины слов, которые студенты неправильно пишут.В рамках проекта «Исследование в действии» было проанализировано 18 599 письменных сочинений детей 1–8 классов (Cramer and Cipielewski, 1995). Исследователи отметили орфографические ошибки в этих композициях и обобщили результаты. Они обнаружили, что небольшой набор общих слов часто ошибочно пишется. Учащиеся начальной, средней и средней школы неправильно пишут эти слова.

Исследователи составили этот список слов с наиболее часто встречающимися орфографическими ошибками:

Список правописания: 100 наиболее часто встречающихся орфографических ошибок на всех восьми уровнях обучения

Если вы посмотрите вниз этот список, вы заметите эти повторяющиеся орфографические проблемы:

  • Омофоны: Омофоны - слова, которые звучат одинаково, но пишутся по-разному - составляют около 20 процентов слов с ошибками (например,г., там прописано их ).
  • Апострофы: слов, содержащих апостроф, составляют около 10 процентов слов с ошибками, некоторые из которых также являются омофонами (например, - это , - , - - - ).
  • Ошибки разделения / соединения: Другая очень предсказуемая орфографическая проблема связана со словами, которые поддаются несоответствующему разделению или соединению (например, , потому что написано из-за , много написано много ).
  • Ошибки в составных словах: Другой распространенной проблемой правописания является неправильное написание составных слов из-за их неправильного разделения или, что реже, из-за неправильного соединения открытого составного слова или соединения составного слова с дефисом (например, за пределами записывается как из сторона , мороженое пишется мороженое , няня пишется няня и т. д.).

Слова, которые учащиеся начальных классов делают с ошибками, во многих случаях являются теми же словами, что и учащиеся средней и средней школы продолжают ошибочно писать.Когда исследователи внимательно изучили 25 слов с наиболее частыми ошибками на каждом уровне обучения, они отметили поразительное количество совпадений между уровнями обучения с первого по восьмой.

В то же время изучение типичной учебной программы по правописанию показывает, что многие из этих часто написанных с ошибками слов преподаются довольно рано в учебной программе по правописанию. К сожалению, многие из этих слов преподаются только один раз в течение восьмилетнего курса обучения правописанию.

Преподавание этих слов один раз в серии упражнений по правописанию, охватывающей шесть или восемь классов, не позволяет многим учащимся выучить эти слова.Учителя должны внедрить систему повторения и повторного использования этих слов, пока ученики не продемонстрируют мастерство. Учащиеся должны находиться под наблюдением и нести ответственность за правильное написание этих слов в своей повседневной работе. Слова, которые по-прежнему пишутся с ошибками, следует использовать в следующем уроке правописания.

Использование метода "тест-исследование-проверка" для обучения правописанию

Исследования показывают, что методика "тест-исследование-проверка" является единственной наиболее эффективной стратегией в обучении правописанию.Это предполагает, что ученик (под руководством учителя) исправит свои собственные ошибки сразу после прохождения предварительного теста на правописание.

После каждого слова или в конце предварительного тестирования учитель произносит каждое слово, выделяя каждую букву, когда ученик указывает на каждую произносимую букву. Цветным карандашом ученик ставит точку под неправильной частью слова, а затем правильно записывает слово сбоку.

Тест-учеба-тестовый метод позволяет студенту:

  • увидеть, какие слова трудные,
  • найти часть слова, которая вызывает беспокойство, и
  • исправить ошибки.

Затем учащийся может сосредоточиться на сложных частях конкретных слов при подготовке к заключительному тесту (Allred, 1977; Darch et al., 2000; Hall, 1964; Hibler, 1957; Morton, Heward, & Alber, 1998). .

Программы чтения Naturally для обучения правописанию или поддерживающие правописание

Обучение правописанию с помощью знаков для звуков

Read Naturally’s Signs for Sounds - это основанная на исследованиях программа проверки правописания для начинающих и развивающихся пишущих и читающих. Signs for Sounds содержит систематические, подробные инструкции по фонетике, чтобы научить студентов, как писать слова с обычными шаблонами правописания (произносимые слова), и систематическую стратегию обучения студентов, как научиться писать часто встречающиеся слова с неправильными шаблонами правописания (произносимые слова ).Кроме того, гибкий дизайн уроков побуждает учителей повторять слова с часто встречающимися ошибками от недели к неделе, пока эти трудные слова не будут усвоены.

Узнайте больше о том, как Signs for Sounds использует основанные на исследованиях стратегии для обучения правописанию:

Другие программы, поддерживающие правописание

Следующие программы не фокусируются на правописании, но включают действия по правописанию как часть более широкого круга инструкций:

Читайте естественно ® GATE
Руководство для небольших групп начинающих читателей.Сосредоточен на фонетике, часто встречающихся словах и беглости речи с дополнительной поддержкой фонематической осведомленности и словарного запаса. Этап правописания дает студентам возможность попрактиковаться в написании коротких слов с использованием выбранных звуков.
Подробнее о Read Naturally GATE
Читайте образцы GATE Naturally
Word Warm-ups ®
Практически независимая программа с поддержкой звука на компакт-дисках, которая развивает автоматизацию в звуке и декодировании.Сосредоточен на фонетике с дополнительной поддержкой фонематической осведомленности и беглости. В дополнительном упражнении по правописанию учитель (или программа) диктует слова с указанным шаблоном, а ученик произносит их по буквам.
Подробнее о Word Warm-ups (воспроизводимые мастера со звуком)
Подробнее о Word Warm-ups Live (веб-приложение)
Примеры Word Warm-ups

Библиография

Allred, R. (1977). Орфография: применение результатов исследования .Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования.

Бернингер В. В., Воган К., Эбботт Р. Д., Брукс А., Бегей К., Куртин Г., Берд К. и Грэм С. (2000). Обучение орфографии на основе языка: обучение детей тому, как устанавливать множественные связи между устным и письменным словом. Learning Disability Quarterly , 23 (2), 117–135.

Крамер Р. и Чипелевски Дж. (1995). Исследование в действии: исследование орфографических ошибок в 18 599 письменных сочинениях детей 1-8 классов. Гленвью, Иллинойс: Скотт Форесман.

Дарч К., Ким С., Джонсон С. и Джеймс Х. (2000). Стратегические навыки правописания учащихся с ограниченными возможностями обучения: результаты двух исследований. Журнал учебной психологии , 27 (1), 15–27.

Эри, Л. (2000). Учимся читать и учимся писать: две стороны медали. Темы по языковым расстройствам , 20 (3), 19-49.

Фитцджеральд Дж. (1951). Обучение правописанию . Милуоки: Издательская компания Брюса.

Фрай, Э. Б., Фунтукидис, Д. Л., и Кресс, Дж. Э. (2000). Списки читающего учителя, 4-е изд. . Сан-Франциско, Калифорния: Джосси-Басс.

Грэм, С. (1999). Инструкция по написанию и правописанию для учащихся с ограниченными возможностями обучения: обзор. Learning Disability Quarterly , 22 (2), 78–98.

Холл, Н. (1964). Буквой размечен исправленный тест. Журнал исследований в области образования , стр. 58, 148-157.

Ханна, П.Р., Ханна, Дж. С., Ходжес, Р. Э. и Рудорф, Э. Х., младший (1966). Соответствия фонемы и графемы как подсказки к улучшению орфографии . Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.

Хиблер Г. (1957). Сравнение метода обучения и проверки правописания во втором классе: Исследование 1 . Неопубликованная магистерская диссертация, Техасский университет.

Хорн, Э. (1926). Базовый словарный запас из 10 000 слов, наиболее часто используемых в письменной форме . Айова-Сити: Университет Айовы.

Хорн, Т., & Отто, Х. (1954). Обучение правописанию: подход в рамках всей учебной программы . Остин: Техасский университет.

Мета, П. Д., Форман, Б. Р., Бранум-Мартин, Л., и Тейлор, В. П. (2005). Грамотность как одномерный конструкт: подтверждение, источники влияния и значение в продольном исследовании в 1–4 классах. Научные исследования чтения , 9 (2), 85–116.

Монсон, Дж. (1975). Орфография пишется рутиной, рутиной или оживленной? Элементарный английский , 52, 223-224.

Монтгомери Д. Дж., Карлан Г. Р. и Коутиньо М. (2001). Эффективность программ проверки орфографии текстового процессора для создания целевых слов для ошибок написания, созданных учащимися с ограниченными возможностями обучения, Journal of Special Education Technology , 16 (2).

Мортон, В. Л., Хьюард, В. Л., и Альбер, С. Р. (1998). Когда выполнять самокоррекцию ?: Сравнение двух процедур проверки орфографии. Журнал поведенческого образования , 8 (3), 321–335.

Национальная комиссия по письму для семей, школ и колледжей Америки.(2005). Письмо: мощное послание правительства штата . Нью-Йорк: Совет колледжей.

Национальная комиссия по чтению. (2000). Обучение детей чтению: основанная на фактах оценка научно-исследовательской литературы по чтению и ее значению для обучения чтению (Публикация NIH № 00-4769), Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, стр. 13–14.

Отто В. и Макменеми Р. (1966). Коррекционно-оздоровительное обучение . Бостон: Хоутон-Миффлин.

Ринсланд, Х. (1945). Базовый словарный запас младших школьников . Нью-Йорк: Макмиллан.

Сингер Б., Башир А. (2004). Варианты развития письма. В Стоун, С.А., Силлиман, Э. Р., Эрен, Б. Дж. И Апель, К. (ред.), Справочник по языку и грамотности: развитие и расстройства , стр. 559-582. Нью-Йорк: Гилфорд.

Сноу, К. Э., Гриффин, П., и Бернс, М. С. (ред.) (2005). Знания в поддержку обучения чтению: подготовка учителей к изменяющемуся миру .Сан-Франциско: Джосси-Басс.

Суонсон, Х. Л., Хоскин, М., и Ли, К. (1999). Вмешательства для учащихся с нарушением обучаемости: метаанализ результатов лечения . Нью-Йорк: Guilford Press.

Последовательность событий в чтении и письме - Идеи грамотности

Рассказывая, как это было

Подготовка к этому упражнению хорошо работает как домашнее задание, поскольку дает студентам время для репетиций. Тем не менее, он также хорошо работает после любого чтения, чтобы оценить понимание учащимся последовательности событий и их общее понимание прочитанного.

Попросите учащихся пересказать события рассказа, статьи, стихотворения и т. Д. Своими словами. Если текст был нелинейным по своей хронологической структуре, попросите их передать то, что они читают, но на этот раз в линейной форме. Очевидно, что в таких случаях вам может потребоваться некоторое время на подготовку. Я считаю, что рассказ студентам о том, что им придется пересказать историю, прежде чем они ее прочитают, является мощным инструментом, позволяющим им сосредоточиться на чтении - страх - несравненный мотиватор!

Вы также можете расширить это задание, попросив учащихся переписать то, что они читали.Это заставит их задуматься о важности последовательности, как с точки зрения читателя, так и с точки зрения писателя.

Определите последовательность

Иногда бывает трудно извлечь связную хронологию событий или шагов из замысловатого текста. Например, в художественном произведении повествовательная перспектива может меняться между разными персонажами и временными периодами. Хорошее решение - использовать временную шкалу, как описано выше.Здесь студенты могут часто сопоставлять события с датами или временем, а затем снова собирать их в хронологическом порядке на временной шкале.

Но что насчет научной литературы тогда? Или когда нет доступных дат? Например, когда описывается процесс, а не событие?

В таких случаях для учащихся рекомендуется использовать следующие подсказки, чтобы помочь определить лежащую в основе последовательность.

Поощряйте своих учеников задавать себе вопросы:

● Что произошло первым, вторым, третьим и т. Д.?

● Что произошло до или после определенного события или шага?

● Что в итоге произошло?

Поощряйте студентов искать контекстные подсказки, которые помогут им извлечь последовательность из текста, если поначалу она кажется несколько расплывчатой.Хорошее понимание структуры рассказа поможет им определить экспозицию, восходящее действие, кульминацию и развязку, а также понять, как они соотносятся с сюжетом. Это также поможет обозначить хронологию, даже если история рассказывается нелинейным образом.

Для документальной литературы, в частности, слова перехода / слова, определяющие последовательность слов, описанные ранее в этой статье, также часто очень помогают.

Краткое изложение последовательности


Понятия, лежащие в основе последовательности, обычно не так уж и трудны для понимания учащимися, поскольку они постоянно ощущают порядок событий в своей повседневной жизни.В контексте навыков понимания прочитанного их обычно интересует временной порядок событий или шаги, которые предпринимаются в тексте. Чтобы наши ученики стали сильными и активными читателями, они должны четко определять порядок, в котором что-то происходит или делается при их чтении. Для полного понимания самого сложного материала для чтения потребуется много практики.

С этой целью помогите своим ученикам убедиться, что они знакомы с как можно большим количеством вариантов последовательностей / переходов слов.Поощряйте учащихся более высокого уровня знакомиться с более сложными выражениями общих фраз, таких как Вначале например Первоначально или В первую очередь . Чем больше контекстных подсказок они могут распознать, тем эффективнее они выполнят эту задачу.

Нет быстрого пути к развитию каких-либо ключевых навыков понимания прочитанного, и последовательность не является исключением. Во-первых, студенты должны понять, что такое секвенирование.Затем они должны понять, как идентифицировать это в различных текстовых жанрах. После этого они должны получить большой опыт посредством практических занятий, подобных тем, которые описаны выше. Наконец, они станут уверенными, активными читателями, способными извлечь максимум из всего, что они читают.

50 подсказок для учеников начальной школы

Письмо - важный навык и важная часть обучения в начальной школе. Однако не каждому ученику дается вдохновение для написания.Как и взрослые, многие дети испытывают писательский блок, особенно когда задание чрезвычайно неопределенное.

Хорошие подсказки по письму пробуждают у студентов творческий потенциал, помогают им писать более свободно и облегчают любое беспокойство, которое они могут испытывать по поводу процесса письма. Чтобы включить письменные подсказки в свои уроки, попросите учащихся выбирать одно написание каждый день или неделю. Чтобы сделать задание более сложным, предложите им писать, не останавливаясь, по крайней мере, пять минут, увеличивая количество минут, которые они посвящают письму с течением времени.

Напомните своим ученикам, что нет неправильного способа ответить на подсказки и что им нужно просто повеселиться и позволить своим творческим умам блуждать. В конце концов, как спортсменам нужно разогреть мышцы, так и писателям нужно разогреть свой разум.

Письменные подсказки в начальной школе

  1. Моя самая большая цель в жизни - это ...
  2. Лучшая книга, которую я когда-либо читал, была ...
  3. Самый счастливый момент в моей жизни был, когда ...
  4. Когда вырасту, захочу...
  5. Самым интересным местом, где я когда-либо был, было ...
  6. Назовите три вещи, которые вам не нравятся в школе, и почему.
  7. Самый странный сон, который у меня когда-либо был, был ...
  8. Человек, которым я восхищаюсь больше всего, это ...
  9. Когда мне исполнится 16, я буду ...
  10. Кто самый веселый член вашей семьи и почему?
  11. Я боюсь, когда ...
  12. Пять вещей, которые я бы сделал, если бы у меня было больше денег ...
  13. Какой твой любимый вид спорта и почему?
  14. Что бы вы сделали, если бы смогли изменить мир?
  15. Уважаемый учитель, хотелось бы знать...
  16. Уважаемый президент Вашингтон, каково было быть первым президентом?
  17. Мой самый счастливый день был ...
  18. Мой самый печальный день был ...
  19. Если бы у меня было три желания, я бы пожелал ...
  20. Опишите своего лучшего друга, как вы познакомились и почему вы друзья.
  21. Опишите ваше любимое животное и почему.
  22. Три вещи, которые я люблю делать со своим домашним слоном, это ...
  23. Время, когда в моем доме была летучая мышь ...
  24. Когда я стану взрослым, первое, что я хочу сделать, это...
  25. Мой лучший отпуск был, когда я поехал в ...
  26. Три основных причины, по которым люди спорят: ...
  27. Опишите пять причин, по которым важно ходить в школу.
  28. Какое ваше любимое телешоу и почему?
  29. Время, когда я нашел динозавра на заднем дворе ...
  30. Опишите лучший подарок, который вы когда-либо получали.
  31. Опишите свой самый необычный талант.
  32. Мой самый неприятный момент был, когда ...
  33. Опишите вашу любимую еду и почему.
  34. Опишите вашу нелюбимую еду и почему.
  35. Три главных качества лучшего друга:
  36. Напишите, что бы вы приготовили для врага.
  37. Используйте эти слова в рассказе: испуганный, сердитый, воскресенье, ошибки.
  38. Что вы думаете об идеальном отпуске?
  39. Напишите, почему кто-то может бояться змей.
  40. Перечислите пять правил, которые вы нарушили, и почему вы их нарушили.
  41. Какая ваша любимая видеоигра и почему?
  42. Я бы хотел, чтобы кто-нибудь мне это сказал...
  43. Опишите самый жаркий день, который вы можете вспомнить.
  44. Напишите о лучшем решении, которое вы когда-либо принимали.
  45. Я открыл дверь, увидел клоуна, а потом ...
  46. Когда в последний раз отключилось электричество, я ...
  47. Напишите о пяти вещах, которые вы можете сделать, если отключится электричество.
  48. Если бы я был президентом, я бы ...
  49. Создайте стихотворение со словами: l o ve, счастливый, умный, солнечный.
  50. Время, когда мой учитель забыл надеть обувь...

Подсказки

  • Для подсказок, в которых учащихся просят написать о человеке, предложите им написать два ответа: один о друге или члене семьи, а другой о ком-то, кого они не знают лично. Это упражнение побуждает детей мыслить нестандартно.
  • Напомните учащимся, что их ответы могут быть фантастическими. Когда границы реализма устранены, учащиеся могут мыслить более творчески, что часто побуждает к большему участию в проекте.

Если вы ищете другие идеи для письма, попробуйте наши списки подсказок для дневника или идеи для написания о важных людях в истории, таких как Мартин Лютер Кинг-младший.

Разъяснительное письмо для учеников начальной школы

Когда ваши дети приходят из школы домой с пояснительным письменным заданием, вашей первой мыслью как родителя может быть: «А?» Разъяснительное письмо - это прозвище, данное типам письменных заданий, которые раньше назывались отчетами.И поэтому пояснительное письмо или написание отчетов, вероятно, является одновременно и самым простым, и самым сложным заданием, которое дети могут получить в начальной школе.

Понимание пояснительного письма

Умение объяснительно писать - это компонент многих профессий, и поэтому ваш ребенок должен овладеть этим важным навыком.

Пояснительный текст используется для описания, объяснения, определения или иного информирования читателя о конкретном предмете.В нем нет мнений или ненужного описательного языка.

Молодых студентов обычно учат готовить пояснительное письмо по пятиступенчатой ​​модели. Для детей, которые только учатся организовывать свои мысли и записывать их, шаги могут состоять из предложений. Дети постарше могут использовать абзацы.

Формат

Первое предложение или абзац пояснительного письменного задания передаст основную идею произведения. Если это абзац, он должен включать тематическое предложение, которое четко передает тезис, не занимая никакой позиции или не прибегая к мнению.Следующие три предложения или абзаца будут содержать вспомогательные детали, чтобы подкрепить основную идею. Пятое предложение или абзац будет содержать краткое изложение материала или заключения, часто повторяя тезис или основную идею.

Почему это вызов для студентов

В отличие от других письменных заданий, которые дети могут получить в школе и которые призваны вдохновить их на правильное использование слов и грамматики, пояснительное письменное задание имеет общую цель в дополнение к правильной грамматике и орфографии.

Разъяснительное письмо представляет собой сложную задачу для учащихся, поскольку они должны уметь организовывать свои мысли, следовать плану, а в более высоких классах проводить исследования в поддержку своей диссертации. Выполнение таких задач, помимо правильного написания и использования грамматики, требует от детей мыслить на нескольких уровнях.

В частности, дети, которые могут хорошо разбираться в грамматике и правописании, могут испытывать трудности с организованным выражением своих мыслей.

Упражнения

Детей младшего возраста можно познакомить с пояснительным письмом, просто попросив их написать журналистику, не формируя своего мнения.Учитель может принести коробку с незнакомыми предметами и попросить учеников описать их в письменной форме. Описательное письмо - отличный способ научить студентов писать в нейтральном тоне. Дети могли сравнивать противоположности в письменной форме, описывая деятельность летнего дня и зимнего дня.

Для детей старшего возраста отчет из освященной веками книги - это классическое упражнение в написании пояснений. Студенты выбирают книгу и создают диссертацию или позицию по ней. Тематическое предложение может определить, что это за книга или какие читатели могут заинтересовать книгу и почему.Последующие предложения подтверждают это утверждение.

Один из хороших способов помочь детям старшего возраста в использовании пояснительных текстов - напомнить им, что им следует обращаться к тем, кто, что, когда, где и почему по выбранной теме. Все пять компонентов могут не всегда применяться, но не забывайте думать о каждом из этих аспектов, это может помочь студентам написать убедительный отчет.

11 содержательных письменных заданий, связанных с пандемией, для учащихся средних и старших классов

Когда учащиеся сейчас находятся дома из-за пандемии, полезно предоставить им возможности для обучения, которые побудят их рассказать о том, что происходит в мире, с доверенными взрослыми и сверстниками.

Эти идеи для домашних заданий укрепляют связи и помогают нашим молодым людям справиться с этим трудным опытом, развивая свои навыки письма.

11 Написание заданий на текущий момент

1. Опросите старших членов сообщества: Поскольку наши старшие члены сообщества подвергаются более высокому риску, их истории приобретают все большее значение. Составьте вопросы для собеседования со своими учениками и проведите образец интервью в качестве модели.

Учащиеся могут брать интервью у членов семьи, старших сотрудников школы или других лиц с помощью рукописных писем, телефонных звонков или видеочатов.Когда учащиеся напишут и поделятся своими интервью с классом, они получат более широкое и детальное представление об опыте старших поколений.

2. Складывание историй: В традиционной версии этого упражнения один человек пишет одно или два предложения на листе бумаги, а затем складывает лист так, чтобы было видно только последнее слово или фразу. Следующий человек продолжает рассказ на несколько предложений, прежде чем снова скрыть все, кроме последнего слова или фразы, а затем передать бумагу.

Чтобы сделать это удаленно, создайте случайный список всех ваших учеников. Первый ученик отправляет вам свой вклад, а вы отправляете его последнюю фразу следующему имени в списке. Скомпилируйте все статьи по порядку в Google Doc, чтобы создать единую историю. После того, как все внесли свой вклад, поделитесь всей историей с классом.

Формат может дать студентам творческий выход для тревожных мыслей и предсказаний о будущем, а результат почти гарантированно будет веселым и вдохновляющим как для энергичных, так и для сопротивляющихся писателей.

3. Журналы диалогов: Журнал, в котором учитель и ученик переписываются друг с другом, представляет собой непрерывное общение, которое помогает учителям строить отношения с каждым учеником, пока они моделируют письмо и наблюдают за развитием учеников. Начните с написания первой короткой записи для каждого из ваших студентов в отдельных Google Документах, выбирая темы, которые, как вы знаете, им интересны, и предлагая личные данные о себе.

Вы можете попросить каждого студента написать что-нибудь один раз в неделю - и вы будете отвечать на каждую запись, так что это повлечет за собой выделение времени с вашей стороны.Выгода в построении отношений, которую так сложно реализовать в дистанционном обучении, делает это стоящим работы.

4. Письма от ученика к ученику: Организуйте друзей по переписке или небольшие группы по написанию писем. Попросите учащихся переписываться с одним или несколькими сверстниками, используя предоставленные подсказки и образцы вопросов. Научите студентов учитывать свою аудиторию и поддерживать письменный диалог, охватывающий несколько писем, когда они пишут разным сверстникам. Поощряйте учащихся включать в свои письма к сверстникам задания, созданные самостоятельно: они могут составить кроссворд, используя слова из словарного запаса класса, создать лабиринт или поделиться рецептом или глупой шуткой.

5. Напишите автору: Профессиональный писатель может стать отличным корреспондентом для молодого поклонника, предлагая понимание ключевых аспектов любимой книги. Подпишитесь на #WriteToAnAuthor в Твиттере, чтобы получить доступ к почтовым адресам авторов, которые ждут писем от юных читателей. Предоставьте своим ученикам подсказки, шаблоны, образцы и отзывы, которые помогут им в написании содержательных писем.

6. Адаптируйте текст к текущим условиям: В последнее время любой рассказ, который мы читаем или смотрим, может быть болезненным напоминанием о том, как многое меняется.Персонажи танцуют, обнимаются или пожимают друг другу руки, а также разговаривают друг с другом в общественных местах. Некоторых студентов утешает погружение в этот мир, но других эти моменты расстраивают. Поручите студентам переписать сцену из рассказа, шоу или фильма, учитывая, что нужно изменить, чтобы она была реалистичной в нашей текущей ситуации, но при этом сохранила исходные основные темы и смысл.

7. Письма в редакцию: Что студенты думают о наших лидерах, политике и предлагаемых решениях этой пандемии? Научите их искусству написания грамотно составленного письма редактору и разместите материалы на веб-сайте вашего округа, школы или класса, если это разрешено политикой конфиденциальности.Дайте своим ученикам инструкции, определяющие количество слов, стиль и темы, как это делают официальные публикации.

8. Блог, созданный студентами: Начните с демонстрации убедительных примеров студенческой журналистики в качестве наставнических текстов. Предложите студентам обсудить идеи для статей и колонок. Некоторые студенты могут взять на себя роль редакторов разделов - Новости, Статьи, Искусство - а другие могут писать статьи, делать фотографии и работать над дизайном и маркетингом веб-сайта, который студенты могут создавать с помощью Edublogs.

9. Документация «медленно выглядящая»: Шари Тишман описывает «медлительность» как длительное наблюдение, происходящее через все органы чувств. Учащиеся могут использовать различные медленные стратегии, чтобы наблюдать за своим окружением и делать наброски или писать о своих наблюдениях. Помимо прочего, необходимо учитывать сезонные изменения. Практикуя медленный взгляд, ученики могут научиться видеть то, чего раньше не замечали. Когда они делятся своими наблюдениями с классом, каждый получает более широкое представление о том, как меняется среда в целом.

10. Комиксы Covid-19: Жанр графической медицины, в котором используются комиксы для изучения физических и эмоциональных воздействий заболеваний, показывает, что комиксы могут быть хорошим способом для учащихся исследовать тревожные переживания. Делитесь комиксами, связанными с Covid-19, которые связаны с более широкими последствиями пандемии, такими как чувство повышенной изоляции, обработка противоречивых новостей и преодоление социального дистанцирования или безработицы.

Предложите студентам изучить свой опыт с помощью намеренного сочетания слов и изображений.Сделайте это совместным, попросив учащихся написать текст для рисунков сверстников. Учащиеся могут использовать Canva для создания комиксов или рисовать их на бумаге, а затем делать фотографии для загрузки в систему управления обучением в классе.

11. Журналы о пандемиях: Журналы о пандемиях приглашают студентов осмыслить свои чувства и задокументировать свой опыт для будущих поколений. Чтобы структурировать задание, предоставьте подсказки и шаблоны. Предложите ученикам наложить на них артефакты, такие как новостные репортажи, записку, полученную от друга или соседа, копию школьного онлайн-расписания на день, фрагмент подслушанного разговора или набросок родителя, склонившегося над ноутбуком. .

Рабочая память и компоненты долговременной памяти

Хитч, Г. Дж., Макнил, А., Пейдж, М., Норрис, Д., и Камминг, Н. (2006, июнь). Изучение детьми новых слов: взаимодействие между

фонологической краткосрочной и долговременной памятью. Документ, представленный на Третьем европейском симпозиуме по рабочей памяти,

Генуя, Италия.

Им-Болтер, Н., Джонсон, Дж., И Паскуаль-Леоне, Дж. (2006). Ограничения обработки у детей с определенными языковыми нарушениями: роль исполнительной функции

.Развитие ребенка, 77, 1822–1841.

Джарролд К., Баддели А. Д., Хьюз А. К., Лик Т. К. и Филлипс К. Э. (2004). Что связывает производительность краткосрочной памяти с уровнем словарного запаса

? Свидетельства изменения отношений между людьми с нарушением обучаемости. Журнал памяти и

Язык, 50, 134–148.

Джонсон Дж. (1989). Факторы, связанные с межъязыковой передачей и интерпретацией метафор у двуязычных детей. Прикладная

Психолингвистика, 10, 157–177.

Джонсон Дж. И Паскуаль-Леоне Дж. (1989). Уровни развития обработки в интерпретации метафор. Журнал экспериментальной

детской психологии, 48, 1–31.

Кемпс, Э., де Раммелер, С., и Десмет, Т. (2000). Развитие рабочей памяти: изучение взаимодополняемости двух моделей

. Журнал экспериментальной детской психологии, 77, 89–109.

Кожа, К. В. и Генри, Л. А. (1994). Объем рабочей памяти и задачи фонологической осведомленности как предикторы раннего чтения

.Журнал экспериментальной детской психологии, 58, 88–111.

Лото, Л., Делл’Аква, Р., и Джоб, Р. (2001). Le ure PD / DPSS: Misure di accordo su nome, typicità, familità, ed età di

acquisizione, e tempi di denominazione на 266 цифр. (Изображения PD / DPSS: меры совпадения названий, типичность,

знакомства, возраст приобретения и время наименования для 266 изображений). Giornale Italiano di Psicologia, 28 (19), 3–207.

Ловатт П.Дж., Эйвонс С.Э. и Мастерсон Дж.(2000). Эффект длины слова и двусложность слов. Ежеквартальный экспериментальный журнал

Психология A, 53, 1–22.

Майерус, С., Понселе, М., Грефф, К., и Ван дер Линден, М. (2006). Отношения между развитием словарного запаса и вербальной кратковременной памятью:

краткосрочная память: относительная важность кратковременной памяти для последовательного заказа и информации о предметах. Журнал экспериментальной

детской психологии, 93, 95–119.

Масура, Э. В., и Гатеркол, С. Э. (1999).Кратковременная фонологическая память и изучение иностранных языков. Международный журнал психологии

, 34, 383–388.

Масура, Э. В., и Гатеркол, С. Э. (2005). Сравнение вкладов фонологической кратковременной памяти и долгосрочных

знаний в изучение словарного запаса на иностранном языке. Память, 13, 422–429.

Метсала, Дж. Л. (1999). Фонологическая осведомленность детей младшего возраста и повторение несловесных слов как функция развития словарного запаса.

Журнал педагогической психологии, 91, 3–19.

Морра С. (1994). Проблемы при измерении рабочей памяти: Тестирование емкости M. Международный журнал поведения

Развитие, 17, 143–159.

Морра С. (2000). Новая модель вербальной кратковременной памяти. Журнал экспериментальной детской психологии, 75, 191–227.

Морра С., Гоббо К., Марини З. и Шиз Р. (2008). Когнитивное развитие: неопиажеские перспективы. Нью-Йорк: Лоуренс

Эрлбаум.

Морра, С., Виглиокко, Г., и Пенелло, Б.(2001). M емкость как конструкт продолжительности жизни: исследование ее снижения у стареющих субъектов.

Международный журнал поведенческого развития, 25, 78–87.

Моссе, Э. К., и Джарролд, К. (2008). Обучение Хебба, вербальная кратковременная память и усвоение фонологических форм у

детей. Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии, 61, 505–514.

Нэрн, Дж. С., Нит, И., и Серра, М. (1997). Проактивное вмешательство играет роль в эффекте длины слова.Psychonomic Bulletin &

Review, 4, 541–545.

Николсон Р. и Фосетт А. (1991, июль). Разложение рабочей памяти: новое свидетельство из диапазона памяти. Статья представлена ​​на Международной конференции по памяти

, Ланкастер, Великобритания.

Окхилл Дж. И Кайл Ф. (2000). Связь между фонологической осведомленностью и рабочей памятью. Журнал экспериментального ребенка

Психология, 75, 152–164.

Палладино П. и Корнольди К. (2004).Показатели рабочей памяти итальянских студентов с трудностями в изучении иностранного языка. Обучение

и индивидуальные различия, 14, 137–151.

Папаньо К., Валентайн Т. и Баддели А. (1991). Кратковременная фонологическая память и изучение иностранной лексики.

Журнал памяти и языка, 30, 331–347.

Папаньо К. и Валлар Г. (1992). Кратковременная фонологическая память и запоминание новых слов: влияние фонологического сходства

и длины элемента.Ежеквартальный журнал экспериментальной психологии A, 44, 47–67.

Паскуаль-Леоне Дж. (1970). Математическая модель правила перехода на этапах развития Пиаже. Acta Psychologica, 63,

301–345.

Паскуаль-Леоне, Дж. (1987). Организмические процессы для неопиажеских теорий: диалектическая причинно-следственная связь когнитивного

развития. Международный журнал психологии, 22, 531–570.

Паскуаль-Леоне Дж. И Байаржон Р. (1994). Измерение умственного внимания с точки зрения развития.Международный журнал поведения

Развитие, 17,161–200.

Паскуаль-Леоне Дж. И Джонсон Дж. (2005). Диалектический конструктивистский взгляд на интеллект развития. В O. Wilhelm & R. Engle

(Eds.), Справочник по пониманию и измерению интеллекта (стр. 177–201). Таузенд-Оукс, Калифорния: Сейдж.

Пеннингс, А. Х., & Хесселс, М. Г. П. (1996). Измерение умственной способности внимания: исследование развития

в стиле неопиаже. Интеллект, 23, 59–78.

Ручкин, Д. С., Графман, Дж., Кэмерон, К., и Берндт, Р. С. (2003). Системы сохранения рабочей памяти: Состояние активированной долговременной памяти

.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *