Морфологический разбор слова «принесли»
Часть речи: Глагол в личной форме
ПРИНЕСЛИ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПРИНЕСТИ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПРИНЕСЛИ |
|
Все формы слова ПРИНЕСЛИ
ПРИНЕСТИ, ПРИНЕС, ПРИНЕСЛА, ПРИНЕСЛО, ПРИНЕСЛИ, ПРИНЕСУ, ПРИНЕСЕМ, ПРИНЕСЕШЬ, ПРИНЕСЕТЕ, ПРИНЕСЕТ, ПРИНЕСУТ, ПРИНЕСШИ, ПРИНЕСЯ, ПРИНЕСЕМТЕ, ПРИНЕСИ, ПРИНЕСИТЕ, ПРИНЕСШИЙ, ПРИНЕСШЕГО, ПРИНЕСШЕМУ, ПРИНЕСШИМ, ПРИНЕСШЕМ, ПРИНЕСШАЯ, ПРИНЕСШЕЙ, ПРИНЕСШУЮ, ПРИНЕСШЕЮ, ПРИНЕСШЕЕ, ПРИНЕСШИЕ, ПРИНЕСШИХ, ПРИНЕСШИМИ, ПРИНЕСЕННЫЙ, ПРИНЕСЕННОГО, ПРИНЕСЕННОМУ, ПРИНЕСЕННЫМ, ПРИНЕСЕННОМ, ПРИНЕСЕН, ПРИНЕСЕННАЯ, ПРИНЕСЕННОЙ, ПРИНЕСЕННУЮ, ПРИНЕСЕННОЮ, ПРИНЕСЕНА, ПРИНЕСЕННОЕ, ПРИНЕСЕНО, ПРИНЕСЕННЫЕ, ПРИНЕСЕННЫХ, ПРИНЕСЕННЫМИ, ПРИНЕСЕНЫ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПРИНЕСЛИ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «принесли»
1
Вошел офицер, вошел конвой,
Тёмный путь, Николай Вагнер, 1890г.
2
Принесли бельё, принесли чай, мой сосед пропал, я перекусила.
Мой дом на Урале, Татьяна Нелюбина, 2015г.
3
Через четверть часа нам принесли целый десерт из груш, фиг, апельсинов, фиников, принесли засахаренные фрукты, принесли бокалы и шампанское.
Темное дело. Т. 2, Николай Вагнер, 1881-1884г.
4
Очень хотелось мне принести сюда диссертацию, а потом хотелось принести синенькую тетрадку, но сделать этого я не мог.
Звездный билет (сборник), Василий Аксенов
5
А тебе, балабоша, – повернулась она к Крюкову, – принести дрова, растопить печь, принести воду два ведра и…
Жизнь ни за что. Книга первая, Алексей Сухих
Найти еще примеры предложений со словом ПРИНЕСЛИ
«Морфемика как раздел науки о языке, морфема
Муниципальное казенное образовательное учреждение
«Акушинская средняя общеобразовательная школа№2»
МО «Акушинский район»
Конспект урока русского языка
по теме: «Морфемика как раздел науки о языке, морфема — значимая часть слова. Изменение и образование слов».
Провела -учитель русского языка
Багандова С.М.
Акуша- 2020
Тема урока: «Морфемика как раздел науки о языке, морфема — значимая часть слова. Изменение и образование слов».
Цели:
Образовательные:
Дать понятие о морфемике как разделе науки о языке, о морфеме как значимой части слова;
Научить различать однокоренные слова и формы одного и того же слова;
Продолжить работу над понятиями корень, приставка, суффикс, окончание.
Развивающие:
Развивать речь учащихся, обогащать словарный запас детей.
Развивать умение работать самостоятельно.
Развивать сообразительность, мышление, память.
Воспитательные:
Воспитывать у учащихся положительное отношение к уроку русского языка путём вовлечения каждого в активную деятельность.
Воспитывать любовь к слову, родному языку.
Воспитывать внимание, доброе отношение друг к другу.
Оборудование:
Мультимедийный проектор.
Индивидуальные карточки с заданиями.
3. Русский язык: Учебник для 5 кл. общеобразовательных учреждений /Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.
Ход урока.
Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Садитесь. Сегодня у нас с вами очень интересный урок.
2. Проверка домашнего задания.
Но прежде, чем мы перейдём к изучению новой темы, повторим материал из предыдущего раздела «Лексика».
Слайд 1. Посмотрите на экран. Ответьте на данные вопросы.
Что изучает лексикология?
Что такое лексика?
Какие два значение имеет слово?
Раскройте понятие лексическое и грамматическое значение слова?
Приведите примеры слов с переносным значением?
С какой целью используются в речи слова с переносным значением и синонимы?
А теперь откройте тетради и запишите число, классная работа. На следующей строчке запишите «Лексический диктант». Лексический диктант проведём на тему «Если хочешь быть здоров».
Лексический диктант «Если хочешь быть здоров».
Задание: по лексическому значению определите слова и запишите их в тетрадь столбиком.
1. Вид спорта, досуга, состоящий в походах, путешествиях (туризм).
2. Вид спортивной гимнастики (аэробика).
3. Приспособление для обливания тела водяными струйками (душ).
4. Система физических упражнений, способствующих общему развитию организма и укреплению здоровья (гимнастика).
5. Поглаживание, растирание тела с лечебной и гигиенической целью (массаж).
6. Гимнастический снаряд в виде двух чугунных шаров, соединенных короткой рукояткой (гантели).
7. Высшее достижение в спорте (рекорд).
8. Ледяная площадка для катания на коньках (каток).
( ответы проверяются коллективно, а затем высвечиваются на экране.
А теперь давайте проверим ваши ответы. Посмотрите на экран, прочитайте слова и обратите внимание на выделенные буквы.)
Слайд 3
туризм
аэробика
душ
гимнастика
массаж
гантели
рекорд
каток.
-Почему вы смогли записать данные слова? ( Знаем лексическое значение слов)
-А если слова нам не знакомы, к какому источнику необходимо обратиться? (К толковому словарю русского языка).
Молодцы!
Знания раздела «Лексика» необходимы для успешного изучения последующих тем в языкознании.
Постановка проблемного вопроса.
— Сегодня, ребята, мы начинаем изучение нового раздела языкознания. С некоторыми понятиями из этого раздела вы уже знакомы, изучали в начальной школе. С какими? Давайте вспомним.
— Для этого посмотрите на доску, здесь записано слово при-школь-н-ый.
— Скажите, какие части в этом слове выделены.
— Назовите их.
— Вспомните, как называется такой разбор? (Разбор слова по составу)
— Правильно.
— А может быть кто-нибудь догадался, что мы будем изучать сегодня на уроке?
(части слова, будем разбирать слова по составу)
— Вы знаете, как называется наименьшая часть слова, как образуются новые слова и как изменяются слова.
— Всё это вы узнаете сегодня на уроке.
4. Сообщение темы урока, целей урока.
— Сегодня мы начинаем изучение нового раздела языкознания «Морфемика и словообразование». Тема нашего урока «Морфемика как раздел науки о языке. Морфема – часть слова. Изменение и образование слов».
5.Изучение нового материала.
— Итак, все на свете состоит из чего-то: лес – из деревьев, облака – из множества водяных капелек. Из чего же строятся слова? Они сделаны из своего «строительного материала». «Строительные блоки» для слов называются морфемами. Их четыре: приставка, корень, суффикс и окончание. Изучаются они в разделе «Морфемика». Каждая морфема в слове имеет свое смысловое значение. И получаются интересные и выразительные слова. Морфемы строят их дружно, общими усилиями, создавая такое количество слов, что из них складывается весь наш язык.
— Так что же такое морфема, морфемика, словообразование? Прочитаем на экране.
Слайд 4.
Словообразование – это раздел языкознания, который изучает состав и образование слов.
Морфемика — раздел языкознания, который изучает морфемы как части слова.
Морфема – это наименьшая значимая часть слова.
Виды морфем: корень, приставка, суффикс, окончание.
Слайд 5. (на доске выделяются морфемы специальным знаком)
Каждый вид морфем обозначается специальным знаком.
приставка
корень
суффикс
окончание
6. Первичное закрепление знаний.
Выполнение задания: разделите слова на морфемы. (Слова для разбора предлагаются от простого к сложному – три ученика выполняют задание на доске по карточкам определённого цвета, соответствующего уровню сложности (зелёного – простой уровень, жёлтого — средний, красного- сложный уровень), остальные учащиеся также выполняют по карточке определённого цвета – в тетради).
Учитель: Каждый выполняет задание по своей карточке. Кто выполнит задание по своей карточке, может выполнять следующие разборы.
Слайд 6.(высвечивается для проверки после выполнения задания)
Леса, лесной, перелесок, лесничий.
Хлебный, заколка, принесли, пришкольный.
Безветренный, надрезать, приберегли, напишешь.
7. Физминутка.
Наступило время отдохнуть.
8.Изучение нового материала (продолжение)
Учитель: продолжаем работать, посмотрите на экран и скажите(используется слайд 6)
— В каком ряду однокоренные слова, прочитайте их.
— Почему эти слова являются однокоренными? (У них общий корень).
— Как найти общий корень в однокоренных словах? (Надо выделить общую часть во всех данных словах).
— Какой в этих словах корень? (лес)
Итак, делаем вывод.
-Какие слова называются однокоренными ? (ответы детей)
-Чем могут отличаться друг от друга однокоренные слова?
— А теперь посмотрите на экран. (Высвечивается запись на слайде 7 для обобщения понятия однокоренных слов)
-Что такое приставка? Суффикс? (ответы детей)
(Высвечивается запись на слайде 7 для обобщения понятия приставки и суффикса)
Слайд 7.
Однокоренные слова имеют общий корень, но отличаются друг от друга приставками и суффиксами.
Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. При-школьный.
Суффикс — это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов. Пришколь-н-ый.
9. Первичное закрепление знаний.
— Какие морфемы служат для образования слов?
— Давайте с помощью этих морфем образуем однокоренные слова к словуморе и запишем их столбиком в тетрадь
море
морской
моряк
приморье
приморский
— Какие это слова?
— Правильно, это однокоренные слова.
— Как вы думаете, они имеют одинаковое лексическое значение или разное? (ответы детей)
Учитель обобщает: однокоренные слова имеют общий корень, но разные лексические значения.
-А теперь просклоняем слово море, т.е. изменим по падежам.
(Склоняют слово на доске)
— На что вы обратили внимание? (ответы детей)
Учитель обобщает: меняются только окончания у одного и того же слова, а лексическое значение слова не меняется.Это формы одного и того же слова.
10. Закрепление изученного материала
10.1. Работа по учебнику.
— Продолжим нашу работу по учебнику. Стр.152 Изменение и образование слов.
— Даю Вам время прочитать задание в учебнике под звёздочкой и подумать над заданием.
Прочитайте теоретическую справку на стр. 152., сделайте вывод.
Делается вывод.
10.2.Задание-тренажёр. Теперь будете работать с текстом самостоятельно, пользуйтесь теоретическим материалом учебника.
Задание. Прочитай стихотворение. Найди однокоренные слова, запиши их в тетрадь, выдели корень. Найди и запиши формы одного и того же слова, обозначь в них окончания.
Проплясали по снегам
Снежные метели.
Снегири снеговикам
Песню просвистели.
У заснеженной реки,
В снежном переулке
Звонко носятся снежки,
Режут снег снегурки.
С. Погорельский
Проверка: Прочитать стихотворение.
Учитель: обратите внимание: в стихотворении С. Погорельского много слов с корнем –снег- , это стилистический прием, который использует автор , чтобы создать яркий образ зимы.
Открывается интерактивная доска.
Слайд 8
Однокоренные слова Формы одного и того же слова
снежные по снегам снег
снегири снежные в снежном
снеговикам
у заснеженной
снежки
снег
снегурки
10.3.Игра «Найди лишнее слово».
а) Маленький, малявка, маляр, малыш.
б) Гроза, грозный, гроздь, грозовой.
в) Конница, конник, подоконник, конюшня.
г) Лень, лентяй, лента, ленивец.
д) Летчик, летная, полет, лето, вылетать.
Учитель: Почему эти слова «лишние»? (ответы детей — имеют другое лексическое значение)
11. Домашнее задание.
Теоретический материал на стр. 152-153 выучить, упр. 370.
11. Итог урока.
-Над какой темой мы работали на уроке?
-Что делали на уроке?
-Какие новые понятия запомнили?
-Какие задания вызывали затруднение? Над этим ещё будем работать.
Слайд 9
Вывод:
Словообразование – это раздел языкознания, который изучает состав и образование слов.
Морфемика — раздел языкознания, который изучает морфемы, как части слова.
Морфема – это наименьшая значимая часть слова.
Однокоренные слова имеют разное лексическое значение и общий корень.
Для образования однокоренных слов используют приставки и суффиксы.
Формы одного и того же слова различаются окончаниями, но имеют одно и то же лексическое значение.
При изменении слов меняются только окончания.
Спасибо! Урок окончен.
Дополнительный материал
Для самостоятельной работы. (на карточке дополнительный материал)
1. Задание .
Прочитать текст, озаглавить его. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограммы. Найти в тексте прилагательные и разобрать их по составу. Выпишите однокоренные слова.
Под жарк..м июльским сол..цем я уплываю по руч..ю к неб..льшому л..сному озеру. Оно почти зар..сло тр..вой. Лес д..леко отступил от в..ды, и озеро кажется тихим и уютным прудом. Я останавливаю лодку и слушаю спокойную л..сную т..шину.
2. «Соберите» слово
Корень мой находится в цене, —
В очерке найди приставку мне.
Суффикс мой в тетрадке вы встречали,
Вся же – в дневнике я и в журнале.
(оценка)
Создание и анимация текста в After Effects
НАЧИНАЮЩИЙ · 18 МИН
Изучите основы, необходимые для создания и анимации текстовых слоев.
Что вам понадобится
Получить файлы
Примеры файлов для практики (ZIP, 47 МБ)
Добавить текст в композицию
Добавить текст в композицию.
Чему вы научились: добавление текстовых слоев в композицию
- Чтобы поместить текст, выберите инструмент «Текст» на панели «Инструменты», щелкните на панели «Композиция» и введите текст. Используйте инструмент «Выделение», чтобы установить текстовый слой.
- Выберите шрифты, размер, цвет, выравнивание и другие свойства текста на панелях «Символ» и «Абзац».
- Предварительно просмотрите шрифты, щелкнув текстовый слой на временной шкале, затем прокрутите раскрывающееся меню семейства шрифтов на панели «Символ».
- Текстовые слои создаются в After Effects и имеют свои собственные параметры в дополнение к обычным свойствам преобразования, связанным с каждым слоем.
Эффективная анимация с помощью предустановок текста
Применение и редактирование готовых текстовых анимаций.
Чему вы научились. Применение стилей текста
- Поиск стилей текста на панели «Эффекты и шаблоны».
- Просматривайте предустановки анимации с помощью Adobe Bridge.
- Перетащите пресет с панели «Эффекты и шаблоны» непосредственно на текстовый слой, чтобы применить его. Первый ключевой кадр предустановки будет размещен на месте индикатора текущего времени (CTI).
- Сдвиньте ключевые кадры, чтобы изменить время анимации. Растяните или сдвиньте несколько ключевых кадров, удерживая клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (MacOS) и перетаскивая первый или последний ключевой кадр со всеми выбранными ключевыми кадрами.
Анимация текста буква за буквой
Создать посимвольную анимацию.
Чему вы научились: анимировать текст буква за буквой
- На временной шкале откройте параметры слоя, щелкнув треугольник слева от номера слоя. Текстовые слои имеют собственный набор параметров в дополнение к обычным параметрам преобразования слоя.
- Справа от параметров текстового слоя ( Text ) найдите слово Animate . Нажмите кнопку справа от слова Анимируйте и выберите параметр для анимации. После выбора параметра к тексту будет применен Text Animator.
- Scrub Range Selector параметров для предварительного просмотра возможных параметров для анимации. Анимируйте тип, добавив ключевые кадры к различным параметрам селектора диапазона.
- Чтобы удалить примененный параметр, селектор диапазона или аниматор, щелкните непосредственно на слове на временной шкале и нажмите клавишу DELETE.
Сделать шрифт более ярким с графическими элементами
Отделите текст от фона с помощью слоев Shape.
Чему вы научились: Создание и анимация слоя «Фигура»
- Убедитесь, что на временной шкале не выбран слой, затем выберите инструмент «Фигура» на панели «Инструменты». Нажмите и удерживайте любой инструмент Shape, чтобы увидеть другие инструменты Shape. На панели «Инструменты» выберите цвета «Заливка» и «Обводка» для фигуры. Нажмите и перетащите на панели «Композиция», чтобы добавить в композицию слой «Форма».
- Перетащите слой Shape вверх и вниз вертикально на временной шкале, чтобы расположить объект выше или ниже любых других объектов в композиции.
- Слои-фигуры, как и текстовые слои, имеют свои собственные параметры в дополнение к свойствам преобразования обычного слоя.
- Любое свойство, отображающее секундомер, может записывать ключевые кадры для анимации.
Вернуться к: Работа с композициями | Далее: Восстановить видео
Scram Hack — Googlesuche
0003
www.unknowncheats.me › 300637-scram-hack
Scram Hack v1.1 от UmmBop. Особенности: F1 = Хамелеон F2 = Перекрестие — 4 типа. F3 = активировать спидхак (вылетает из строя сервер? лол)
взлом монитора | Поиск в TikTok
www.tiktok.com › Откройте для себя
08.11. 2022 · Откройте для себя короткие видеоролики, связанные со взломами монитора скрама, на TikTok.
Взлом | Scram Software – мировые лидеры в области облачной информационной безопасности
scramsoft.com › категория › взлом
30.10.2017 · Индустрия безопасности/криптографии недавно потерпела крах. По горячим следам уязвимости сети KRACK WiFi приходит еще …
7 Scram идей | лайфхаки для старшеклассников, лайфхаки для студентов, лайфхаки… Посмотрите больше идей о школьных лайфхаках, студенческих лайфхаках, лайфхаках для школы.
Парень из IAmA, который ОДИН ГОД носил браслет SCRAM — Reddit
www.reddit.com › IAmA › комментарии › hib13 › iam…
Браслет SCRAM на самом деле предотвращает употребление алкоголя незадачливым получателем путем мониторинга крови пользователя уровень алкоголя трансдермально (через кожу).
Программное обеспечение Scram — Информационные технологии — Университет Монаша
www. monash.edu › тематические исследования › коммерческие примеры-…
Цель: обеспечить безопасность мировых данных в облаке. Скажите хакерам «убирайся». Мир сталкивается с киберугрозами беспрецедентного масштаба. Взлом, программы-вымогатели и данные …
UnKnoWnCeaTs.Me on Twitter: «Scram Hack v1.1(unpacked) by …
twitter.com › unknowncheats › status
30.11.2018 · @UnKnoWnCeaTs. Scram Hack v1.1(unpacked) by ummbop был одобрен: http://bit.ly/2AB3u4l · 20:29 · 30 ноября 2018 г.
ВЗЛОМ МОШЕННИКОВ, которые нас обманули!
10.03.2020 · Подписывайтесь и подписывайтесь на BBC https://bit.ly/BBCYouTubeSubСначала смотрите BBC на iPlayer https://bbc …
Dauer: 5:01
Прислано: 10.03.2020
2 Следователи: Преступники взламывают электронные системы мониторинга
www.youtube.com › смотреть
07.09.2018 · 2 Следователи: преступники взламывают электронные системы мониторинга. .. Адвокат защиты …
Дауэр: 2:53
Прислан: 07.