Разобрать слово по составу отважный: разбор слова по составу. Части слова (Морфемы).

Страница не найдена – ФГОС online

Извините, страница не найдена. Она была удалена или переименована. Но вы можете перейти на главную страницу либо на страницу любой олимпиады.

Олимпиады для работников ДОУ
Олимпиады для учителей и педагогов
Олимпиады для студентов
Олимпиады для дошкольников
Олимпиады по предметам
Олимпиады 1 класс
Олимпиады 2 класс
Олимпиады 3 класс
Олимпиады 4 класс
Олимпиады 5 класс
Олимпиады 6 класс
Олимпиады 7 класс
Олимпиады 8 класс
Олимпиады 9 класс
Олимпиады 10 класс
Олимпиады 11 класс

Search for:

ТОП курсов повышения квалификации

ТОП курсов профессиональной переподготовки

Функциональная грамотность школьниковОрганизация деятельности педагогических работников по классному руководству
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском садуОсновы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организацииОрганизация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельностиПрофилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДОПрименение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Дистанционное обучение как современный формат преподаванияГражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 годаОхрана труда
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 годаОказание первой помощи детям и взрослым
Пожарно-технический минимум (ПТМ)Пожарная безопасность

Интегрированное задание 3 класс 2 четверть | Методическая разработка (3 класс) по теме:

Интегрированная проверочная работа №1 для 3 класса (2 четверть)

Отважные мухоловки

 Под . кном росла молодая груша. На верхних в.твях груши построила гн.здо мухоловка. В гнезде на мягком пуху лежали яйца птички.

                             Мухоловка часто отлучалась за пищей. Однажды на дереве

                       появилась кошка. Она ползла по ветке к птичьему гнезду.

                       Отважная мухоловка стремительно проносилась перед самым    

                       носом кошки, била её крыльями и жалобно пищала.

                               На помощь подружке поспешила другая птичка. Вдвоём они прогнали кошку от гнезда.  

(По В. Чернышеву)

Задание 1: 1) Обозначь части речи в предложении:

Под окном росла молодая груша.

Под — _______________________

окном — ______________________

росла — ______________________

молодая — ____________________

груша — ______________________

  1. Подчеркни главные члены предложения.

Задание 2: Вставь пропущенные буквы в выделенных словах и подбери к ним проверочные слова.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание 3: Найди в тексте сложное слово и выпиши. Выдели в слове корни.

____________________________________________________________________

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

1) Основная мысль текста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________        

2)  Составь план рассказа.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как ты думаешь, почему эту птицу назвали мухоловка. Напиши.

__________________________________________________________________

Проверочная работа № 1 для 3 класса (2 четверть):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1:

Вопрос 1:

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        части речи

        Оценивается умение определить части речи в предложении.

        Правильный ответ предполагает следующее заполнение предложенной таблицы:

Слово

Часть речи

Под

предлог

окном

имя существительное

росла

глагол

молодая

имя прилагательное

груша

имя существительное

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл –  правильно заполнены все 5 ячеек;

0 баллов – правильно заполнены 1-3 ячейки

Интерпретация результатов:

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 1:

Вопрос 2:

Предмет:  РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:  предложение

Оценивается умение находить основу предложения; узнавать главные члены предложения по вопросам: о чём говорится, что говорится о…?

Правильный ответ:  

Под окном росла молодая груша.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – правильно определены главные члены предложения и подчёркнуты.

0 баллов – неправильно найдены главные члены предложения.

Интерпретация результатов:

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        фонетика, морфемика

Тема: безударные гласные в корне слова

Оценивается умение правильно писать безударные гласные в корне слова и подбирать к ним проверочные слова.

Правильный ответ: окном-окна, ветвях-ветка, гнездо-гнёзда

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – задание выполнено без ошибок, или допущенные  ошибки были обнаружены и исправлены;

1 балл –  допущены 1-2 ошибки;

0 баллов – допущено более 2 ошибок.

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: состав слова

Оценивается умение находить в тексте сложное слово и выделить в нем корни.

Правильный ответ: мухоловка        

Коды оценки возможных ответов учащихся:

2 балла – правильно выписано сложное слово и верно выделены в нем корни;

1 балл – правильно выписано сложное слово, но неправильно выделил корни слова;

0 баллов – не справился с заданием.

Интерпретация результатов:

2 балла – ученик достиг уровня повышенной подготовки;

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

Задание 1:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение правильно  определять основную мысль текста.

Правильный ответ:

 основная мысль: этот текст учит любви, заботе, дружбе. Здесь отважные мухоловки дружно спасают своих птенцов от кошки.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – дан правильный ответ;

0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение составлять план текста.

Примерный план текста:

  1. Гнездо на груше.
  2. Кошка ползёт к гнезду.
  3. Мухоловки защищают свое гнездо.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

1 балл – составил план на весь текст;

0 баллов – не смог составить план текста.

Интерпретация результатов

1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;

0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Интегрированная проверочная работа №2 для 3 класса

(2 четверть)

Льдом наполняли ледник. Взял я в руки кусок льда. Смотрю – а во льду чудо!

В середке куска – рыбка! Маленький карась, перышки расправил,  глазками смотрит, чешуей блестит.

Смотрел я, смотрел, пальцы чуть не отморозил. Принес домой, положил лед на блюдце, опять удивлялся. 

Тут меня в сад позвали. Я забыл про лед с

карасиком. Вспомнил утром на другой день. А на

блюдце вместо мертвой рыбы во льду – вода и живая

рыбка.

Ожил карась!

Задание 1. Озаглавь текст.

____________________________________________________________________

Задание 2.

Выпиши из текста 3 слова с парными согласными звуками в середине слова и

подбери к ним проверочные слова.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Задание 3.

Разбери по составу слово:  рыбка

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ:

Задание 1.  Выбери правильный ответ и отметь его знаком «+».

Это произведение…

  1. сказка
  2. рассказ
  3. басня

Задание 2. Озаглавь два первых абзаца текста.

Ответ:        а) ___________________________________________________

                    б)____________________________________________________

    Задание 3.  Ты знаешь, что вода в природе существует в трёх разных состояниях. Напиши в каких состояниях она встречается в тексте

Проверочная работа № 2 для 3 класса ( 2 четверть):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет: русский язык, чтение

Раздел: текст, работа с текстом

Оценивается умение  анализировать и озаглавить текст.

Примерный ответ: Карась.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – заглавие подобрано по смыслу текста;
  2. 0 баллов – текст озаглавлен не по смыслу.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов — ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: фонетика.

Тема:  правописание парных согласных на конце слов.

        Оценивается умение правильно выписать слова из текста с парными согласными  в середине слова и подобрать к ним проверочные слова.

Правильный ответ:

середка-середина

рыбка-рыба

глазками-глаза

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 2 балла – правильно выписаны 3 слова с парными согласными звуками в середине слова и подобраны к ним проверочные слова.
  1. 1 балл –   правильно выписаны 2 слова с парными согласными звуками в середине слова и подобраны к ним поверочные слова;
  1. 0 баллов – не справился с заданием или написал проверочное слово к 1 слову.

        Интерпретация результатов:

  1. 2 балла — ученик достиг уровня повышенной подготовки;
  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:        морфемика

Оценивается умение разобрать слово по составу.

Правильный ответ: рыбка

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – ответ полностью соответствует образцу;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

ЗАДАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ:

Задание 1:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ.

Раздел: работа с текстом, речь.

Оценивается умение правильно определять тему текста.

Правильный ответ: этот рассказ о карасе.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение различать жанры художественной литературы (сказка, рассказ, басня)

Правильный ответ: рассказ

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3:

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Раздел: работа с текстом, речь

Оценивается умение составлять план текста и знание структурных особенностей текста (абзац).

Примерный план текста:

а) У ледника.

б) Карась во льду.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан правильный ответ;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Интегрированная проверочная работа для 3 класса (конец 2 четверти)

Бумажный змей.

Хороший ветерок подул. Ровный. В такой ветер только змеев пускать. Высоко летает бумажный змей. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост  развевает.

Задумал Боря своего змея сделать. Бумага у него была. И дранки он выстрогал. Недоставало  мочала на хвост  да ниток, на которых змеев пускают.

Нитки были у Сёмы. Целый моток. Ему бы лист бумаги да мочала на хвост  достать – тоже  бы своего  змея запустил. 

Мочало у Пети было. Он его давно для змея припас.

Ниток только ему не хватало да бумажного листа с дранками.

У  всех всё есть, а у каждого чего-нибудь да не хватает.

Сидят мальчики на пригорке и горюют. Боря свой лист с

дранками к груди прижал. Сёма свои нитки в кулак зажал.

Петя своё мочало за пазухой  прячет.

Хороший ветерок дует.  Ровный. Другие ребята змеев в небо запустили. Высоко летает бумажный змей. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает.

Боре, Сёме и Пете грустно. Они бы тоже могли запустить такого змея . Даже лучше. Только чему-то они ещё не научились — вот в чём беда.

РУССКИЙ ЯЗЫК. ЧТЕНИЕ

Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.

Задание 2. Сколько абзацев в этом тексте? Запиши цифрой.

Ответ:        ______

Задание 3. Спиши первое предложение. Разбери это предложение по членам предложения. Определи, какой частью речи они выражены.

Задание 4.  К данным существительным с парными согласными на конце слова подбери проверочные слова:

гараж — ____________________

сугроб — ___________________

Задание 5. 1) Выпиши из текста слово с непроизносимым согласным и подбери к нему проверочное слово.

_________________________________________

2) Подбери и напиши ещё 2-3 слова на эту орфограмму.

____________________________________________________________

Задание 6.  Как ты думаешь, чему ещё не научились ребята? Напиши.

_______________________________________________________________

____________________________________________________________

МАТЕМАТИКА

Задание 1. Реши задачу.

Боре, Сёме и Пете вместе 29 лет. Сёме 8 лет, Боря на 4 года старше. Сколько лет Пете?

__________________________________________________________

_______________________________________________________________

Задание 2. У Бори было 2 пачки бумаги для изготовления змея по 24 листа в каждой пачке. Сколько всего листов бумаги у Бори?

_______________________________________________________________

______________________________________________________________

Задание 3. 1) Измерь угол С и запиши его величину

2) Начерти угол на 100  больше угла С.

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Задание 1.  Каким условным обозначением обозначается ветер?

Задание 2.  1) Запиши с помощью знаков.

                               Двадцать градусов мороза

                               Ветер западный

                               Пасмурно

                               Снег

2) К какому сезону можно отнести описанную погоду

__________________________________________________________________

Задание 3.  Ответь на вопрос: В чём причина изменения погоды?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Проверочная работа для 3 класса (конец 2 четверти):

направленность задания, рекомендации по проведению и оцениванию

Задание 1.

Предмет:        ЧТЕНИЕ (читательская компетенция).

Раздел:        техника и навыки чтения

        Оценивается скорость чтения текста «про себя».

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 4 балла – темп чтения составляет более 81 слова в минуту;
  2. 3 балла – темп чтения составляет от 71 до 80 слов в минуту;
  3. 2 балла – темп чтения составляет от 61 до 70 слов в минуту;
  4. 1 балл – темп чтения составляет от 50 до 60 слов в минуту;
  5. 0 баллов – темп чтения ниже 50 слов в минуту.

        Интерпретация результатов

  1. 4 или 3 балла – ученик достиг высоких уровней подготовки;
  2. 2 балла – ученик достиг уровней базовой и повышенной подготовки;
  3. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  4. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 2.

Предмет:        РУССКИЙ ЯЗЫК (система языка)

                ЧТЕНИЕ (читательская компетенция)

Разделы:  текст; работа с текстом

Оценивается знание особенностей структуры письменного текста, умение распознавать в тексте, в том числе – несплошном – абзацы.

Правильный ответ: 7.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – дан ответ 7;
  2. 0 баллов – дан иной ответ.

Интерпретация результатов

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 3.

Предмет:  РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел:  предложение

Оценивается умение находить основу предложения; узнавать главные члены предложения по вопросам: о чём говорится, что говорится о…?

Правильный ответ:  Хороший ветерок подул.

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл – правильно определены главные члены предложения и подчёркнуты.
  1. 0 баллов – неправильно найдены главные члены предложения.

Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 4.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: фонетика.

Тема:  правописание парных согласных на конце слов.

        Оценивается умение правильно писать слова с парными согласными на конце и в середине слова; подбирать к ним проверочные слова.

Правильный ответ:

гараж — гаражи

сугроб — сугробы

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл –   правильно подобраны все поверочные слова;
  1. 0 баллов – не справился с заданием или написал проверочное слово к 1 слову.

        Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

Задание 5.

Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК

Раздел: фонетика.

Тема:  правописание непроизносимых согласных.

        Оценивается умение правильно выписать слова с непроизносимыми согласными и подбирать к ним проверочные слова.

Правильный ответ:

грустно — грустить

Коды оценки возможных ответов учащихся:

  1. 1 балл –   правильно выписал слово с непроизносимым согласным и подобрал  поверочное слово;
  1. 0 баллов – не справился с заданием.

        Интерпретация результатов:

  1. 1 балл – ученик достиг уровня базовой подготовки;
  2. 0 баллов – ученик не достиг уровня базовой подготовки.

 

Определение

в кембриджском словаре английского языка

Переводы Bravelly

на Китайский (Традиционный)

勇敢地,無畏地,英勇地…

Подробнее

на китайском (упрощенном)

勇敢地,无畏地,英勇地…

Увидеть больше

на испанском

valientemente…

Подробнее

на португальском языке

corajosamente…

Увидеть больше

на других языках