изучение — разобрать слово по составу
помогитеееенненнннеее
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБОСОСТАВЬ «ТОНКИЕ» И «ТОЛСТЫЕ» ВОПРОСЫ ПО СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА, ЗАДАЙ ИХ ОДНОКЛАССИКАМ.
Помогите СРОЧНО! У меня СОЧ!!! 4.Культура речи. Исправьте грамматические ошибки. Двое белок собирали шишки. _________________________________________ … Обоими лапами медведь ловил рыбу. __________________________________ В течение троих суток медвежонок ничего не ел. ________________________ Летом в нашем лагере работает трое студенток. _________________________ По обоим сторонам дороги возвышались горы. __________________________ В городе открыто сорок семеро детских садов. __________________________
диктант.наступила весна. солнце льет на землю свет и тепло. хорошо в школьном саду. белые цветы распустились на вишнях и яблонях. на березах видны пе … рвые душистые листочки. много работы весной в саду. мальчики очистили все дорожки, сгребли сухие листья и сучья, девочки побелили деревья.
Укажите предложение, которому неверно дали характеристику. Выносите парты в коридор. — Предложение по цели высказывания повествовательное, по интонаци … и невосклицательное. Сколько учеников едет на экскурсию? — Предложение по цели высказывания вопросительное, по интонации невосклицательное. Я люблю каникулы! — Предложение по цели высказывания повествовательное, по интонации восклицательное.
Укажите строку, в которой все слова сложные по своему составу. подосиновик, бездорожье, заморозки, канатоходец перекрёсток, подберёзовик, праздничное … , замечательная кофемолка, пароход, пешеход, самосвал, мясорубка весёленькие, грамматика, конференция, прилагательное
Исправьте текст (поставьте глаголы в нужное время). Запишите получившийся стих. Укажите время глаголов (надпишите). Подумайте, что должно быть на мест … е вопросов.
Ч…рненький кот с…деть на окошке, И приметить он зн..комую ко..ку. Он ей песню запеть. А затем поесть. А т..перь сидеть, На неё глядеть. Киска мурлыкать, Кота к себе зазывать. — Пойдем (?) коточек (?) на улицу гулять, Курочек соседских пугать. Вместе весело по улице ходить И о разном с тобой будем г..в..рить.у Составь схему выделенного предложения.5. Прочитай.Для Талгата Мусабаева 12 апреля 1961 года стал поворотнымднём в жизни. Он вспоминает, что всё нача … лось со школьнойлинейки в СШ No 58 г. Алматы. Учителя объявили о том, чтоЮрий Гагарин полетел в космос. «Началось такое ликование!Все бéгали, кричали, смеялись, дети прыгали. И я — тогдадесятилётний — вдруг выкрикнул: «Талгат Мусабаев в космосе!»Не знаю, почему, но знаю, что с того момёнта ни о чём, кромекосмоса, я не мечтал».Детская мечта Талгата сбылась. Он совершил три полётав космос.(По материалам информационных порталов)Составь «тонкие» и «толстые» вопросы по содержанию текста, задай иходноклассникам.Как ты думаешь, почему детская мечта Талгата сбылась?65
помогите пожалуйста
помогите пожалуйста
Морфологический разбор слова «изучение»
Часть речи: Существительное
ИЗУЧЕНИЕ — неодушевленное
Начальная форма слова: «ИЗУЧЕНИЕ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ИЗУЧЕНИЕ |
|
ИЗУЧЕНИЕ |
|
Все формы слова ИЗУЧЕНИЕ
ИЗУЧЕНИЕ, ИЗУЧЕНЬЕ, ИЗУЧЕНИЯ, ИЗУЧЕНЬЯ, ИЗУЧЕНИЮ, ИЗУЧЕНЬЮ, ИЗУЧЕНИЕМ, ИЗУЧЕНЬЕМ, ИЗУЧЕНИИ, ИЗУЧЕНЬИ, ИЗУЧЕНИЙ, ИЗУЧЕНИЯМ, ИЗУЧЕНЬЯМ, ИЗУЧЕНИЯМИ, ИЗУЧЕНЬЯМИ, ИЗУЧЕНИЯХ, ИЗУЧЕНЬЯХ
Разбор слова по составу изучение
Основа слова | изучени |
---|---|
Приставка | из |
Корень | уч |
Суффикс | ени |
Окончание | е |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ИЗУЧЕНИЕ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «изучение»Примеры предложений со словом «изучение»
1
Однако изучение этих зданий переходного периода от романского стиля к готическому столь же важно, как и изучение образцов чистого стиля.
2
Дальше – передача дел, каждый день изучение документов, совещания , изучение этикета, ознакомление с делами, которые надо продолжить.
Президент (утопия) и другие рассказы, Дмитрий Каннуников, 2016г.3
Стало быть, есть только одна наука о людях во времени, наука, в которой надо непрестанно связывать изучение мертвых с изучением живых.
Апология истории, Марк Блок, 1941г.4
Наше знание об Интеллекте не влияет на изучение фактологии, однако способно существенно изменить ассимиляцию этого изучения.
Алхимия и Нотр-дам де пари, Виктор Мари Гюго5
изучение внешнего мира началось у Коли с изучения внутреннего мира другого человека…
Найти еще примеры предложений со словом ИЗУЧЕНИЕ
лекция Изучение р.Звуки, буквы. Состав слова
1) Окончание — изменяемая часть слова. Оно является средством выражения грамматических значений числа, рода, падежа, лица. Младшие школьники раньше, чем с другими формами слова, знакомятся с формой числа. Поэтому третьеклассники в целях выделения окончания в слове пользуются операцией изменения слова по числам. Позднее для распознавания окончания в именах прилагательных используется изменение слов по родам, в 4 классе — склонение имен существительных и имен прилагательных, спряжение глаголов.
2) Корень — общая часть однокоренных слов. Для его членения необходимы операции, включающие подбор однокоренных слов, их сравнение в целях распознавания общей части.
При этом важно нацелить учащихся на подбор слов с приставками и без них.3) Приставка — часть слова, стоящая перед корнем. В связи с этим необходим подбор однокоренных слов с приставками и без них, сравнение этих слов и вычленение части, которая стоит перед корнем.
4) Суффикс – служит для образования новых слов. На начальных этапах выделение суффикса проводится под руководством учителя. Для самостоятельного анализа слово дается после того, как подобная модель словообразования уже встречалась.
Относительно порядка морфемного разбора единого мнения в методической литературе нет. Первый вариант предлагает такой порядок: корень, приставка, суффикс, окончание, согласно второму варианту предлагается начинать разбор с выделения окончания, что одновременно является и выделением основы слова, затем корня, приставки, суффикса.
Операции по вычленению морфем слова выполняются определенной последовательности. Программа действий составляется вместе с учащимися, что способствует ее сознательному применению. Разбор начинается с выяснения, какой частью речи является слово. Затем используется
ПАМЯТКА разбора слова по составу
1. Узнаю, на какой вопрос отвечает слово и что оно обозначает (какой частью речи является).
2. Найду в слове окончание. Для этого изменю слово по числам или по вопросам (по падежам).
3.Выделю основу ( часть слова без окончания)
3. Найду в слове корень. Для этого подберу родственные слова с разными приставками и без приставок. Сравню слова и найду общую часть.
4. Найду приставку. Для этого сравню однокоренные слова с разными приставками и без приставки. Найду часть слова, стоящую перед корнем.
5. Найду суффикс. Эта часть стоит после корня и
служит для образования слова.
Об уровне осознания роли той или иной морфемы учитель может судить по следующим показателям:
— умение выделить морфему из слова;
— умение самостоятельно подобрать слово определенного морфемного состава;
— умение словесно объяснить роль морфемы в слове;
— умение правильно употребить в предложении слова с приставками и суффиксами.
Проверить усвоение учащимися морфемного состава слова можно с помощью таких вопросов и заданий:
1) Ответить на вопросы:
— Какая часть в слове самая главная?
— Почему ты так думаешь?
— Для чего служит в слове приставка? Докажи примером.
— Какая еще часть слова служит для образования новых слов? Докажи.
— Для чего служит в слове окончание? Докажи.
2) Сравнить два слова, учитывая их смысл и состав (например: улететь — прилететь, выходить — выбегать, береза — березка).
Слова подобраны так, что первая пара слов позволяет выяснить понимание семантической роли приставки, вторая — корня, третья — суффикса.
3) Сравнить слова и доказать, родственные они или нет. Ответить на вопросы:
— Какая часть слова делает их родственными?
— Какая часть слова делает их разными по смыслу?
(школа, школьник, школьный, дошкольный)
4) Разобрать слова по составу.
5) Подобрать слова, состоящие:
— из корня и окончания,
— корня, суффикса и окончания,
— приставки, корня и окончания и т. д.
6) Составить рассказ по опорным словам на заданную тему.
5. Работа над составом слова в связи с изучением частей речи
Цель изучения морфемного состава слова в 4 классе состоит в углублении знаний о словообразовательной и формообразовательной роли морфем, а также в подготовке учащихся к пониманию особенностей образования имен существительных, имен прилагательных и глаголов. В русском языке каждой части речи свойственны определенные словообразовательные особенности и существует взаимосвязь между морфемным составом слова и его принадлежностью к той или иной части речи. Это то исходное лингвистическое положение, на котором основывается решение указанных задач.
В процессе изучения частей речи учитель доводит до сознания детей тот факт, что в языке существует определенная связь в образовании одной части речи от другой или той же самой части речи с помощью приставки или суффикса. Главная трудность для школьников при изучении словообразования заключается в том, чтобы правильно определитъ производящее слово. Для этого учитель направляет учащихся на установление, во-первых, от какого слова образовалось данное и, во-вторых, при помощи каких морфем. Но при этом обязательным является морфемный анализ слова, распознавание, какой частью речи является производящее и производные слова. Учитель специально фиксирует внимание детей на том:
— от какой части речи образовано слово,
— при помощи какой морфемы,
— какой частью речи оно является.
Урок 81. состав слова — Русский язык — 3 класс
Русский язык. 3 класс.
Урок 81.
Тема. Состав слова.
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Повторение знаний о составе слова.
- Обобщение и применение знаний о составе слова.
Глоссарий по теме:
Морфемика – это наука о частях слова. Морфемика изучает части слова: приставку, корень, суффикс, окончание, основу.
Корень слова – это главная значимая часть слова. В корне заключено лексическое значение всех однокоренных слов.
Окончание – это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.
Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов.
Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов.
Основная и дополнительная литература по теме урока
- Канакина В. П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 3 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2018. – С. 131–143.
- Канакина В. П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 3 класс. В 2 ч. Ч. 1. — М.: Просвещение, 2018.
- Канакина В. П. Русский язык. Раздаточный материал. Пособие для учащихся. 3 класс. – М.: Просвещение, 2018.
Открытый электронный ресурс по теме урока:
Канакина В. П. и др. Русский язык. 3 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. http://school-russia.prosv.ru/info.aspx?ob_no=41635
Теоретический материал для самостоятельного изучения
В курсе русского языка 3 классы вы:
• узнали, что такое морфемный разбор, или разбор слова по составу;
• научились находить приставку, корень, суффикс, окончание, основа;
• научились выполнять морфемный разбор, или разбор по составу;
• научились соотносить схему слова с соответствующим словом.
Морфема – это наименьшая значимая часть слова. Впервые термин был введен известным ученым Бадуэном де Куртенэ еще в середине XIX века и используется в лингвистике до сих пор. Все слова состоят из морфем. Они – кирпичики, из которых составляются слова. Каждая составляющая имеет свое значение и роль. Выделяют следующие типы морфем: обязательные и необязательные. Обязательная всегда присутствует в слове и называется корнем. Необязательные могут как входить в состав слова, так и не входить в него. Эти морфемы называются аффиксами.
Морфемика – это наука о частях слова. Морфемика изучает части слова: приставку, корень, суффикс, окончание, основу.
Корень слова – это главная значимая часть слова. В корне заключено лексическое значение всех однокоренных слов.
Окончание – это изменяемая значимая часть слова, которая образует форму слова и служит для связи слов в словосочетании и предложении.
Приставка – это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования слов. Суффикс – это значимая часть слова, которая стоит после корня и служит для образования слов.
Для того, чтобы выполнить морфемный разбор слова (разбор по частям слова) нужно определить, какие части есть в слове.
Определим порядок разбора слова по составу.
Как разобрать слово по составу?
Прочитайте и объясните смысл слова. Определите, к какой части речи относится слово. Изменяется оно или нет?
Найдите в слове окончание. Для этого измени слово: поездка, поездки, поездкой. Изменяемая часть – а. Это окончание. Выдели его знаком: поездка
Выдели в слове основу. Основа – это часть слова без окончания. Выделим основу: поездка
Найдите в слове корень. Эля этого подберите однокоренные слова (поезди, езда, ездовой), сравни их, выдели общую часть. Это будет корень. Выдели его знаком: поездка
Найдите в слове приставку (если она есть). Для этого подберите однокоренные слова без приставки или с другой приставкой (езда, заезд, приезд). Приставка стоит перед корнем. Выделите приставку: поездка
Найдите в слове суффикс (если он есть). Он стоит после корня и служит для образования слова. Выделите его знаком: поездка
Назовите все значимые части слова.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание. Состав слова.
Какие части есть в составе слова? Выберите правильный ответ и подчеркните.
- Приставка, корень, суффикс;
- Приставка, корень, суффикс;
- Приставка, корень, суффикс, окончание;
- Окончание, приставка, суффикс, основа;
- Приставка, суффикс, окончание.
Подсказка: неверный ответ выделить эффектом звукового сигнала.
Правильный ответ:
- Приставка, корень, суффикс;
- Приставка, корень, суффикс;
- Приставка, корень, суффикс, окончание;
- Окончание, приставка, суффикс, основа;
- Приставка, суффикс, окончание.
Задание. Лишнее слово.
Зачеркните в каждой строчке лишнее слово.
- Стол, стульчик, кот, рыба.
- Дорожка, тропинка, шоссе, сказка.
- Подсказка, вылазка, передержка, пересказ.
- Забег, ходок, подпол, выход.
Подсказка: неверный ответ выделить эффектом звукового сигнала.
Правильный ответ:
- Стол,
стульчик, кот, рыба. - Дорожка, тропинка,
шоссе, сказка. - Подсказка, вылазка, передержка,
пересказ. - Забег,
ходок, подпол, выход.
это… Что такое морфемика в русском языке
Морфе́мика — морфемный строй языка (совокупность и типы вычленяемых в словах морфем), а также раздел языкознания, изучающий морфологические модели языка: типы и структуру морфем, их формальные разновидности (морфы) и закономерности расположения морфем в более протяжённых языковых единицах (основах, словоформах).
Что такое морфемика
Морфемика — это раздел науки о языке, который изучает морфемный строй слова и каждую морфему в отдельности.
Задачи морфемики
- Изучение принципов выделения морфем.
- Изучение значений морфем.
- Классификация морфем по их характеристикам.
- Изучение функционирования морфем.
Виды морфем
В русском языке все слова состоят из минимальных значимых частей — морфем. В составе слова выделяются главная значимая морфема — корень — и следующие аффиксы:
- приставка
- суффикс
- интерфикс
- постфикс
В корне заключено общее значение родственных слов. Приставка, суффикс, постфикс и интерфикс являются словообразовательными морфемами, с помощью которых образуются новые лексемы.
Все указанные типы морфем составляют основу слова. У некоторых слов основа совпадает с корнем (парк, лес, дом, рука). Однокоренные слова имеет разные основы (нога, ножка, ножной, подножка). В основе заключено их лексическое значение.
Морфемика изучает как словообразовательные, так и словоизменительные и формообразующие морфемы:
- окончание
- суффикс
Окончание имеют только изменяемые слова. В составе некоторых лексем эта морфема не обозначается буквами и не выражается звуками. Тогда речь идет о нулевой морфеме, которая выявляется при сравнении форм этого слова.
Отличие словообразовательных морфем от словоизменительных
Словообразовательные аффиксы имеют следующие свойства:
- образуют новые слова;
- повторяются в формах одного и того же слова;
- выражают словообразовательное значение.
Словоизменительные аффиксы имеют следующие характеристики:
- образуют формы одного и того же слова;
- различают формы одного и того же слова;
- выражают грамматическое значение (рода, числа, падежа и пр.)
Видеоурок: Морфемика. Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор слова
Обучающий материал
Изучение морфемного состава слова в начальной школе.
..I grew up in a small country with traditional. Тбилиси , серьёзные отношения Грузия.
Похожие туры
Тбилиси , брак Грузия. Тбилиси , знакомства Грузия. I am quite caring person, my relaxation is being together with my family and close friends, I like reading, work as a teacher, grow up in Georgia I am 1, 67sm, thin. Pensonaly I am attentive, positive and caring woman. My interests include a good job. I usually dress I am looking for a woman who is ready to live in Georgia. Samtredia , брак Грузия. I am georgian, l have daughter and grandson, i like reading and traveling, i love the sea veri much I am sentimeteres, l am 63 years old, thin, brunette, short hair, i am a stylish dress It is important for me to be.
Сергей г. Кристина г. Tania г. Олеська г.
Знакомства с мужчинами Зугдиди, Грузия
Даша г. Анастасия г. СВЕТА г. Машуля г. ЕвгениЯ г. Аленка г. Алексей г. Андрей г. Леонид г.
Это наверно лучший ресторан в Грузии — отзыв о Ресторан Diaroni, Зугдиди, Грузия — Tripadvisor
Ксюша г. Александр Дюма говорил о Тбилиси, что этот город обладает великолепным шармом, веющим мифом и романтикой. Здесь невероятно увлекательно прогуливаться по узким мощеным улочкам с архитектурой типичных грузинских домов 19 в.
Главная Карта сайта. Пожалуйста, укажите, что Вам подходит. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и предложим оптимальные варианты путешествия:. Наши услуги Путешествия по миру Туры по странам мира Туры по видам отдыха Оформление виз Справочная по странам. Ваш город Зугдиди? Да Нет. Введите название города или выберите из списка. Выберите город. Заводить знакомства в Зугдиди стало еще проще! Совсем не обязательно заходить на сайт знакомств и проходить полную регистрацию.
В этом разделе Вы можете написать о себе и разместить объявление. Если Вам понравился человек и Вы хотите связаться с ним, нажимайте на описание и договаривайтесь о встрече!
Данная категория создана специально для того, чтобы максимально упростить процесс поиска приятного собеседника, а может быть даже спутника жизни! Интересные разговоры и новые встречи Вы можете найти здесь! Goga, 28 лет, хочет познакомиться — Goga, 28 лет, хочет Познакомлюсь Я ищу женщину главное она любила маи любимыми люди, и важно душа. Лика Габисония, 49 лет, хочет познакомиться Лика Габисония.
Лика Габисония, 49 лет, хочет познакомиться Познакомлюсь Я ищу надежного человека для семейных отношений из Батуми ,иностранца. Kate, 25 лет, хочет пообщаться kate. Kate, 25 лет, хочет пообщаться Познакомлюсь Я ищу парне Я учусь на юрист пишу песни стихи певица ведущее.
- Путешественники, которые просмотрели Ресторан Diaroni, также просмотрели.
- Вы посетили объект Ресторан Diaroni? Поделитесь впечатлениями!.
- знакомство на ночь бийск.
- Маршрут похода в горы Грузии.
- знакомства город кировск мурманская область.
- Верификация анкеты.
Leodober, 23 года, хочет познакомиться — leodober, Познакомлюсь Я ищу добрую,честную,милую девушку. Я веселый. Levan, 45 лет, хочет познакомиться Levan. Levan, 45 лет, хочет познакомиться Познакомлюсь Я ищу девушку для создания семьи Я Леван. Познакомлюсь robert. Познакомлюсь Познакомлюсь Я ищу простую Я адекватный.
Beno, 20 лет, хочет пообщаться beno. Beno, 20 лет, хочет пообщаться Познакомлюсь Я ищу девушку Я беник 20 лет тбилиси. Василий, 50 лет, хочет познакомиться — Познакомлюсь Познакомлюсь Я ищу высокую, не худую Анги, 50 лет, хочет познакомиться — Всем привет Анги. Анги, 50 лет, хочет познакомиться — Всем привет Познакомлюсь Я ищу женщину Я обычный человек.
Гиоргий, 52 года, хочет пообщаться Гиоргий. Гиоргий, 52 года, хочет пообщаться Познакомлюсь Я ищу любимую женшину для серезних отношении Я Повар.. Irakli, 28 лет, хочет познакомиться — poznakomlus Познакомлюсь Я ищу ishu devushku dlia serznix otnasheniax jivu v batumi Я privet vsem devushkam. Irakli, 50 лет, хочет пообщаться irakli.
Irakli, 50 лет, хочет пообщаться Познакомлюсь Я ищу devushku dlia seroznix otnashniax xochu sazdat semiy Я devushki kto xochet poznakomtsia Мари, 51 год, хочет познакомиться — Ищу мужчину для Познакомлюсь Я ищу серьёзного, работящего и доброго мужчину для создания семьи. Ищу мужчину для создания семьи Мари.
Знакомства Грузия для серьёзных отношений и брака
Общайтесь онлайн с людьми из города Зугдиди, Грузия. С более чем миллионами пользователей Badoo в городе Зугдиди вы найдёте – с кем. Найди новых друзей в городе Зугдиди уже сегодня! Знакомства без регистрации для серьезных отношений и создания семьи.
Ищу мужчину для создания семьи Познакомлюсь Я ищу симпатичного, работящего и доброго мужчину для создания семьи. Коба, 49 лет, хочет пообщаться Коба. Коба, 49 лет, хочет пообщаться Познакомлюсь Я ищу уют и тепло Я ето, я Давид, 41 год, хочет познакомиться — Познакомлюсь, для Познакомлюсь Я ищу девушку, готовую к серьёзным отношениям. Miro, 38 лет, хочет познакомиться — Познакомлусь с Познакомлюсь Я ищу женщину Я работаю переводчиком и учителем.
Тема: «Основа слова. Разбор слова по составу»
Русский язык.
2 класс. ЧАСТИ СЛОВА. КОРЕНЬРусский язык. 2 класс. ЧАСТИ СЛОВА. КОРЕНЬ Тема: Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова. Цель: развитие умений анализировать однокоренные слова, выделять корень, определять лексическое
ПодробнееЦель урока Задачи. Планируемый результат
муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 15 города Смоленска ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Предмет ХИМИЯ Класс 8А Автор УМК О.С. Габриелян Тема урока Расчеты по
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока Ф.И.О. Ковалева Юлия Сергеевна Предмет: Математика Класс: 5 класс Автор УМК: Математика 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений А. Г. Мерзляк и др. Тема урока: Сложение
ПодробнееТехнологическая карта урока
Ф. И.О. Звягольская Марина Анатольевна Предмет: русский язык Технологическая карта урока Тема: Знаки препинания членах предложения. ( Блок «Правописание») Класс: 4 УМК «Начальная школа 21 века». Тип урока:
ПодробнееПолякова Наталья Евгеньевна
Приложение 7.2 Тема урока: Согласный звук [Й] и буква Й краткое. Тип урока: Открытия новых знаний Цель: создать условия для открытия детьми новых знаний по теме урока Задачи: Личностные: формировать ценностное
ПодробнееЛогвина Ирина Сергеевна
Тема: Что такое суффикс? (3 класс. «Школа России») Тип урока: ОНЗ Логвина Ирина Сергеевна Основные цели: формировать представление о суффиксе, как новой значимой части слова; формировать умение строить
ПодробнееТехнологическая карта урока 50
Урок математики в 1 Д классе по теме «Решаем задачи» (УМК «Начальная школа XXI век») Учитель: Нигматуллина Татьяна Семеновна, МБОУ «СШ 21», г. Нижневартовск. Технологическая карта урока 50 Тип урока Тема
ПодробнееТире между подлежащим и сказуемым
Тире между подлежащим и сказуемым Учитель: Жернова Н. В. Предмет: Русский язык 2. Класс: 5 3. Автор УМК: Г. Г. Граник, Н. А. Борисенко 4. Тема урока: Тире между подлежащим и сказуемым при отсутствии связки.
ПодробнееПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА 1. ФИО
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Тема: «Сложение чисел с разными знаками» 1. ФИО (полностью) Федосеева Ольга Васильевна 2. Место работы ГБОУ школа-интернат 1 г.о. Чапаевск 3. Должность Учитель математики 4. Предмет
ПодробнееТехнологическая карта урока математики
Технологическая карта урока математики Изучаемая тема: Устные и письменные приемы вычисления вида 32-5, 51-27 Место урока в изучаемой теме: 5 Дата проведения: 14. 04.2017 г. Класс: 2 Программа: УМК «Перспектива»
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока Тема урока: «Описание помещения по личным впечатлениям в сочинении повествовательного характера». Класс: 6 Учитель: Филиппова И.С. Тип урока: урок развития речи Цели по содержанию:
ПодробнееПредмет математика класс 2 г
Предмет математика класс 2 г Тема урока Место урока по теме (в разделе/главе) Закрепление изученного по теме «Умножение и деление» «Умножение и деление» 18 из 20 Тип урока Форма урока, форма учебной деятельности,
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока Тема урока: «Прямоугольник» Класс: 5 Учитель: Рыжова Лидия Петровна Тип урока: урок «открытия» нового знания Цели по содержанию: обучающие: изучить свойства прямоугольника развивающие:
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока ФИО Попенкова Татьяна Сергеевна КЛАСС 3 УМК «Начальная школа XXI век» ПРЕДМЕТ Математика ТЕМА Умножение многозначного числа на двузначное. ТИП Урок открытия нового знания. ЦЕЛЬ
ПодробнееТехнологическая карта урока
Технологическая карта урока Учитель: Марахина Ольга Анатольевна Предмет: алгебра 7 класс УМК: А.Г. Мордкович, Алгебра 7 класс Тема урока: Взаимное расположение графиков линейных функций Тип урока: изучение
ПодробнееУрок русского языка в 3 классе
Урок русского языка в 3 классе УМК «Школа России» Тема: Мягкий знак на конце имен существительных. Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепление новых знаний. Формы работы обучающихся:
ПодробнееТехнологическая карта урока по геометрии
Технологическая карта урока по геометрии Автор: Турукина Светлана Ивановна, учитель математики, МБОУ «СОШ 6» города Обнинска Предмет: Геометрия Класс: 9 класс Тип урока: урок «открытия нового знания» Тема:
ПодробнееПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА (Тема урока)
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наблюдение над ролью приставки в слове. Определение приставки. (Тема урока) 1. Ф.И.О. Конакова Ольга Александровна 2. Место работы МКОУ СОШ 1 г.дубовка, Волгоградская обл. 3. Должность
ПодробнееТехнологическая карта урока математики
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПОДОЛЬСК КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» (МОУ «Лицей 1») Технологическая карта урока математики Урок математики в 6 классе
ПодробнееОткрытый урок по теме «Хобби»
Открытый урок по теме «Хобби» Учитель: Хусаинова Екатерина Александровна Гимназия Перспектива Класс: 4 Образовательная область: иностранный язык. Предмет: английский язык. Тема урока: «Хобби». Тип урока:
ПодробнееТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема урока: Алгоритмическая конструкция «Выбор» Тип урока: комбинированный. Класс 8 Планируемые образовательные результаты Предметные Метапредметные Личностные Иметь представление
ПодробнееЦели. Планируемый результат
Тема Цели Предмет: математика Класс: 2-а класс Тип урока: Изучение нового материала. Учитель: Турайханова Г.Ф. Технологическая карта изучения темы Прямой угол. Острые и тупые углы. Угольник. Образовательные:
ПодробнееПО ТЕМЕ «ОДНОКОРЕННЫЕ СЛОВА»
Басырова Светлана Ильгизовна учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1» городского округа город Салават Республики Башкортостан Учебный предмет ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
ПодробнееТехнологическая карта урока
Беднова Наталья Витальевна, учитель биологии Технологическая карта урока Тема «Движение животных в водной среде» Цель Сформировать представление о движении как одном из важнейших свойств живого, познакомить
ПодробнееПредмет: русский язык класс 2 класс
Технологическая карта урока учитель Билецкая Галина Дмитриевна Предмет: русский язык класс 2 класс Тема урока Место урока по теме «Приставка как часть слова» Раздел «Как устроен наш язык», глава «Состав
ПодробнееКонспект урока математики
Конспект урока математики Класс: 1а ГБОУ СОШ 185 с углублённым изучением английского языка Учитель: Федотова Н. Н. Тема урока: «Задачи в два действия» Цель урока: познакомить с составными задачами, состоящими
ПодробнееПодготовка и изучение слов
Процесс подготовки
Exegesis — это процесс, помогающий понять текст. Прежде чем вы начнете писать свою статью, я рекомендую выполнить следующие шаги, чтобы облегчить этот процесс. Этот процесс был разработан, чтобы помочь вам понять текст путем определения ключевых соображений, которые будут играть важную роль в адекватном контекстуализации вашего отрывка.
Шаг 1: Ознакомление с отрывком
- Прочтите выбранный вами отрывок на английском (в трех разных версиях), а затем на иврите несколько раз.Это поможет вам определить структуру, ключевые слова и фразы отрывка.
- Составьте список ваших предвзятых идей и того, что вам ранее говорили о тексте. Знание любых предвзятых идей относительно текста поможет вам сознательно проверить их при интерпретации.
- Сделайте предварительный перевод с иврита своими словами. Отметьте, соответствует ли ваш перевод вашим предвзятым представлениям или отличается от него.
- Составьте список ключевых слов и фраз.
Изучите наиболее важные слова или фразы. Это включает в себя определение других случаев появления этого слова, распространение этого слова в еврейской Библии, его определение и различные диапазоны значений, которые это слово может иметь. Для получения дополнительных сведений о том, как проводить изучение слов, прокрутите страницу вниз до конца.
Шаг 2: Исторический контекст
- Обратите внимание на непосредственный и общий фон текста и укажите предполагаемые даты любого события (событий) или человека (лиц) в отрывке.
- Отметьте слова, идеи, события, которые ссылаются на этот исторический фон или относятся к нему.
- Обратите внимание на социальную, географическую и археологическую обстановку текста.
Шаг 3: Литературный контекст и особенности
- Поместите текст в литературную структуру книги и определите литературный жанр текста (повествование, поэзия, генеалогия, молитва, сон и т. Д.).
- Обратите внимание на закономерности (повторение слов, идей, звуков) и поэтические приемы (игра слов, параллелизм, ритм, инклюзия).
- Обведите отрывок и установите его границы (где отрывок логически начинается и заканчивается). Будьте готовы защитить границы вашего прохода.
Шаг 4: Библейский контекст (интертекстуальность)
Шаг 5: Прочие соображения
Укажите в тексте ваш личный (оригинальный) вклад и свои выводы.
Напишите план вашего проекта и включите результат своего толкования с основной задачей — обучать, наставлять и бросать вызов вашему читателю.
Шаг 6: Теология и актуальность (для студентов теологии и семинарии)
Обратите внимание: Содержание следующего шага обычно не включается в академические экзегетические статьи. Тем не менее, экзегезис является одним из основных навыков, которым обучают священнослужителей и богословов как в программах бакалавриата, так и в магистратуре. Это должно способствовать подотчетности в толковании Библии и сделать библейский текст актуальным для современного религиозного сообщества.Таким образом, экзегезис становится основой для определения богословского послания отрывка, что необходимо для развития доктрины, деноминации / церковной политики, подготовки проповеди / богослужения, изучения Библии и написания статей в деноминационных публикациях. Используйте этот шаг только в том случае, если вы изучаете теологию или семинарию, или если ваш лектор попросил вас об этом.
Найдите теологию отрывка в рамках общей тенденции библейского богословия (Бог, Человек, Завет и т. Д.).
Определите основные идеи и проблемы, поднятые и решенные с помощью текста.
Отметьте, в каких областях этот текст имеет отношение к вам, вашему читателю, академической аудитории или собранию.
Как проводить изучение слов
При написании статьи с толкованием важно изучить ключевые слова / фразы, чтобы полностью понять значение выделенного текста. Самый простой и быстрый способ достичь этой цели — овладеть библейским ивритом и ознакомиться с пакетом библейского программного обеспечения.Используя эти навыки / инструменты, выполните следующие действия, чтобы провести изучение слов.
1. Проанализируйте ключевое слово, которое вы исследуете:
На основе Библии на иврите
Используйте свои знания иврита
Библейское программное обеспечение
Аналитический иврит и халдейский лексикон Ссылка PJ4833 . D3 1848)
Аналитический ключ к Ветхому Завету (Сем. Ссылка PJ4731 .B53 O94 1989)
На основе английской Библии:
2.Найдите другие отрывки из Библии, используя тот же термин на иврите, чтобы помочь вам определить диапазон слов:
На основе Библии на иврите:
На основе Библии на английском языке:
- Еврейское соответствие нового англичанина ( Sem. Ref. BS1125 .W5 1984). Упорядочено численно [S] номерами
- Еврейско-английское соответствие Ветхому Завету (Сем. Ref. BS1121 .K65 1998). Расположены численно по [G / K] номерам
3.Найдите краткое определение ключевого слова:
- Bible Software
- The Brown-Driver-Briggs Hebrew and English Lexicon (Sem. Ref. PJ4833 .66 1980)
- A Concise еврейско-арамейский лексикон Ветхого Завета ( Sem Ref. PJ4833 .H6)
4. Обширные статьи на английском языке, посвященные еврейскому слову, можно найти в:
- Новый международный словарь ветхозаветного богословия и экзегезы (Sem. Ref. BS440 .N438 1997)
- Богословский словарь Ветхого Завета (сем.Ref. BS440 .B57 1974)
- Богословский словарь Ветхого Завета (сем. Ссылка BS440 .T48 1997)
- Богословский словарь Ветхого Завета (сем. Ссылка BS440 .T49)
Греческие сокращения | Заповедь Остин
Обновлено: сб, 21.02.2015 — 00:00 Автор admin
|
РЕЗЮМЕ ГРЕЧЕСКОГО | ||
(1) Цифры в начале некоторых аббревиатур представляют ЛИЦО (1-й, 2-й, 3-й), который может быть либо « SINGULAR » ( S ) или « PLURAL » ( P ) и, если применимо к синтаксическому анализу этого глагола, всегда являются первым аспектом аннотации.
| ||
(2) Первая буква представляет собой TENSE , которое обозначается следующим образом: ( P ) для настоящего времени ( A ) для aorist времени ( F ) для будущего времени ( R ) для совершенного времени. ( I ) для несовершенного времени
| ||
(3) Следующая буква — VOICE , которая сокращается следующим образом: ( A ) для активного голоса ( P ) для пассивного voice ( M ) для среднего голос. | ||
(4) Следующая буква представляет MOOD , которое сокращается следующим образом: ( I ) для ориентировочного настроения ( M ) для императивного (командного) настроения ( S ) для сослагательного наклонения настроение ( N ) для инфинитив настроение ( P ) для причастного настроение ( O ) для оптатив настроение
| ||
(5) Наконец, все 6-буквенные сокращения (E.грамм. PAP M PN ) содержат обозначение пола. (M) означает мужской (F) означает женский (N) означает нейтральный
| ||
(6) 4-я буква в 6-буквенных сокращениях (E. грамм. PAPM P N ) обозначает множественное число (P) или единственное число (S)
| ||
( A ) для винительного падежа ( G ) для родительного падежа ( N ) для именительного падежа ( D ) для дательного падежа |
| |
Два лучших инструмента для изучения слов
Когда я впервые научился изучать слова, я обнаружил, что они довольно устрашающие. Всегда было много информации, и я никогда не знал, с чего начать. Из всех проблем, с которыми я столкнулся, проблема, с которой я столкнулся чаще всего, заключалась в выборе «правильного» слова (слов) для изучения из отрывка, который я читал. Не говоря уже о том, поможет ли мне лексикон, который у меня был, или хотя бы упомянул мой стих?
Если это вы или вы уже были там раньше, я хочу показать вам, как Vine’s New Testament Word Pictures может облегчить изучение слов.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫПрежде чем мы начнем, я хочу ответить на большой вопрос, который возникает у большинства об этом ресурсе:
«Если у меня уже есть Полный толковый словарь Vine, нужны ли мне изображения слов Нового Завета Vine?»
Честный ответ: возможно, но я твердо уверен, что оба они достойны владения.Хотя эти два ресурса во многом пересекаются, способы использования каждого из них совершенно разные. Они созданы, чтобы дополнять друг друга.
Лучше всего думать о них так: Vine’s Dictionary — это словарь , а Vine’s Word Pictures — это комментарий .
Итак, давайте углубимся и посмотрим, как два работают в гармонии.
ИССЛЕДОВАНИЕ СЛОВ С ФОТОГРАФИЯМИ ВИНАЧтобы проиллюстрировать, как работает Vine’s New Testament Word Pictures , мы будем использовать Библию ESV и 2 Коринфянам 1: 3-7 в качестве нашего отрывка в приложении Olive Tree Bible.
Как видите, в этом отрывке много говорится о утешении, страданиях и невзгодах. С чего бы нам вообще начать ?!
Это была одна из проблем, с которыми я столкнулся, когда учился изучать слова. На этот раз, вместо того, чтобы быть ошеломленным, мы позволим Вайну помочь нам.
В открытом разделенном окне вы можете открыть Vine’s Word Pictures на второй панели. Поскольку этот ресурс функционирует как комментарий, он будет сопровождать вас, куда бы вы ни пошли.
НИКОГДА НЕ ЗАДАВАЙТЕСЬ, КАКИЕ СЛОВА СМОТРЕТЬ В ИЗУЧЕНИИ СЛОВОдна вещь, которую вы быстро заметите в этом ресурсе, — это то, что он не похож на обычный комментарий.Нет текстовых примечаний, объясняющих смысл отрывка. Вот для чего нужны другие ваши комментарии и изучение Библии.
Вместо этого вы получите ключевые слова, содержащиеся в каждом отрывке, с определениями, теологическим значением и четкими перекрестными ссылками. Вам больше не нужно угадывать, какие слова изучать, потому что они вставлены перед вами. На этом снимке экрана вы можете увидеть несколько ключевых слов, включая: милосердие, утешение и горе / беда. Учитывая акцент в этом отрывке, я определенно хочу изучить эти слова дальше.
ПЕРЕКРЕСТНЫЕ ССЫЛКИЯ люблю перекрестные ссылки, и Vine’s Word Pictures не стесняется их предоставлять. Приложение Библия оливкового дерева позволяет легко нажать на ссылку, чтобы вы могли читать ее, не теряя своего места. Еще одним преимуществом является то, что перекрестные ссылки в одной и той же книге Библии выделены жирным шрифтом, поэтому вы можете обратить на них особое внимание.
СИЛЬНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯВ чем этот ресурс действительно сияет, так это в его сильных связях.Большинство обсуждаемых слов также содержат транслитерацию соответствующего греческого слова и соответствующего ему числа Стронга. Они отмечены в приложении, поэтому вы можете нажать на них и получить дополнительную информацию о слове, которое вы изучаете. Во всплывающем окне вы найдете определение из словаря Стронга, и именно здесь Vine’s Dictionary вступает в игру.
ПЕРЕХОД НА СЛОВАРЬ VINEСкажем, слово «комфорт» привлекло наше внимание в этом отрывке.Мы прочитали запись в Vine’s Word Pictures , посмотрели перекрестные ссылки и внимательно изучили всплывающее окно Strong. Что дальше? Просто, давайте перейдем к Vine’s Dictionary . Самый быстрый способ попасть туда — нажать на номер Стронга, а затем нажать кнопку «Найти» в нижней части всплывающего окна. Оттуда мы можем найти словарь.
В отличие от большинства лексиконов и словарей, в Vine’s приятно то, что он группирует слова на исходном языке вместе на основе их английского перевода.Для нас это означает, что в нашем исследовании «комфорт» мы можем обратиться к словарю и получить больше, чем просто информацию об использовании нашего слова как существительного. Здесь мы видим дополнительный материал, такой как греческие синонимы, которые мы, возможно, захотим включить в наше изучение слов, а также глагольную форму слова. Не говоря уже о том, что если есть другие способы перевода на английский язык, мы тоже сможем добраться до них.
Это вся информация, которую мы не смогли бы найти, если бы использовали только изображения Нового Завета Вайн.И, если бы мы использовали только словарь, мы, возможно, даже не знали бы, что это слово, на которое стоит обратить внимание. Но вместе мы сможем получить общую картину! Мы уйдем с полным пониманием греческого слова, стоящего за словом «комфорт».
ПОЛУЧИТЕ ИХ СЕГОДНЯПолучите сегодня изображения Нового Завета Word Vine и полный толковый словарь Vine сегодня и улучшите свое изучение слов. Вы не только сэкономите время, но и будете уверены, что больше никогда не пропустите ни одного важного слова.
Logos Mobile — Изучение слов из Библии — Справочный центр Logos
«Руководство по изучению слов Библии» предоставляет подробную информацию о конкретном слове и его использовании. Он поддерживает английские слова, а также исходный язык греческий, иврит и арамейский.
Примечание: Для работы с руководством по изучению слов Библии требуется подключение к Интернету.
Перейти к:
Доступ к Руководству по изучению слов Библии
Вы можете открыть Руководство по изучению слов Библии из двух мест: меню навигации и меню поиска.
1. Меню навигации
Это лучшее место для начала, если вы сейчас просматриваете слово, которое хотите выучить, не , а не . Разверните меню навигации и нажмите Bible Word Study (или Study на Android). Введите слово, которое вы хотите изучить (узнайте, как искать термины на исходном языке, вводя их вручную).
2. Меню поиска
Если вы уже просматриваете в Библии слово, которое хотите изучить, дважды коснитесь его (или коснитесь и удерживайте) и коснитесь Study в меню поиска .Руководство запускается по выбранному вами слову и отображает его результаты в новой вкладке.
Примечание: Если вы выберете слово или фразу в обратном подстрочном переводе, вы можете запустить руководство по изучению слов Библии на соответствующем термине на языке оригинала. Если ваш выбор включает в себя несколько основных терминов на языке оригинала, проводите пальцем между карточками, чтобы найти слово на языке оригинала для изучения.
Как бы вы ни открыли справочник, вы можете изменить поисковый запрос в поле ввода вверху справочника.
Работа с исходными языками
Самый простой способ провести изучение библейского слова с термином на языке оригинала — использовать метод Lookup Menu , описанный выше. Однако вы также можете ввести текст, чтобы изучить термин на языке оригинала, используя два метода: системную клавиатуру или транслитерацию.
Примечание: Имейте в виду, что любая обратная подстрочная английская Библия в логотипах будет обращаться к исходному греческому / еврейскому / арамейскому термину из меню поиска , как описано выше.Другими словами, вам не обязательно знать греческий или иврит, чтобы получить результаты на языке оригинала. Если вы хотите ввести слово вручную для поиска слова на языке оригинала, продолжайте чтение.
Метод 1. Добавление клавиатуры на исходном языке
iOS Направления:
- Откройте приложение «Настройки».
- Нажмите Общие> Клавиатура> Клавиатуры> Добавить новую клавиатуру .
- Добавьте к вашей системе клавиатуру на греческом и / или иврите.
- Переключитесь на клавиатуру на греческом или иврите с помощью значка глобуса на клавиатуре.
Настройки Android
- Откройте «Настройки».
- Нажмите Система> Языки и ввод> Виртуальная клавиатура> Gboard> Языки> Добавить клавиатуру .
- Добавьте к вашей системе клавиатуру на греческом и / или иврите.
- Переключитесь на клавиатуру на греческом или иврите. На большинстве устройств Android вы можете нажать на крошечный значок клавиатуры в правом нижнем углу экрана, чтобы выбрать другую клавиатуру.
Способ 2. Введите слово в транслитерации.
- Введите правильный префикс: g: (для греческого), h: (для иврита) или a: (для арамейского)
- Добавить транслитерацию слова
- Logos будет либо запускать руководство по вашему слову, либо отображать список вариантов на выбор.
Навигация по результатам изучения слов Библии
Мобильное руководство по изучению слов Библии состоит из трех различных разделов: определение, перевод и примеры использования.
1. Определение
В первом разделе руководства показаны ссылки на лексиконы и словари в вашей библиотеке. Коснитесь любого ресурса, чтобы открыть словарь или словарную статью о своем слове на новой вкладке.
Примечание: При поиске английского термина будут отображаться только словарные статьи.
2. Перевод
В разделе «Перевод» отображается кольцо для вашего слова, показывающее, как термин на языке оригинала переводится в выбранной вами Библии.Коснитесь любой части кольца, чтобы получить дополнительную информацию, включая список ключевых отрывков.
Примечание: Если вы ищете английский термин, этот раздел делится на два: еврейских слова и греческих слов . Кольца показывают, какие еврейские и греческие термины ваша любимая Библия переводит с вашим поисковым запросом. Узнайте, как изменить предпочитаемую Библию.
3. Пример использования
В последнем разделе показаны случаи, когда ваше слово встречается в Библии, и показано, как это слово используется в контексте.
Примечание: Раздел «Примеры использования» не отображается при поиске английского слова.
Имеют ли значение недостатки в инструменте для изучения слов «Персей»?
В недавнем посте я попытался классифицировать проблемы Perseus Word Study Tool, как это было проверено на секции Вергилия. Более удивительным для меня, чем общий уровень ошибок (примерно одно из трех слов было определено каким-то образом), был тот факт, что многие ошибки не подлежали исправлению с помощью системы «голосования» Персея; и что даже во время голосования ошибка часто не исправлялась.Иногда правильный выбор был недоступен; в других случаях единогласные правильные голоса игнорировались и принимались единогласные неправильные голоса. На Aen . 5.17, чтобы добавить еще один пример к упомянутым ранее постам, звательный падеж magnanime был неправильно назван наречием из-за шести неверных голосов пользователей.
Неадекватность LWST не станет новостью для тех, кто его использовал. Возникает вопрос, является ли уровень ошибки педагогически значимым? Достаточно ли хороша LWST для типичного латинского студента? Другими словами, следует ли заботиться среднему латинисту? Это недостаточно хорошо, и уровень ошибок и конкретные типов и ошибок в этом флагманском классическом проекте ЦО являются педагогически значимыми и заслуживают внимания, я считаю, по нескольким причинам.
1. Слова, вызывающие наибольшие затруднения у учащихся — относительные местоимения, указательные слова, quam , ut , modo , Q-слова в целом — как раз те, которые с наименьшей вероятностью будут правильно обработаны LWST. В предыдущем посте есть несколько примеров из моей небольшой выборки, но я добавлю здесь, что в Aen . 5.30 ( magis …) quam , когда дело доходит до quam , LWST предлагал на выбор не менее семи возможных quam (все пронумерованы quam 1-7), ни один из который имеет правильное определение в контексте («чем»).
2. LWST, конечно, беспомощен, когда дело доходит до необычных или идиоматических выражений, хороший пример которых есть в моем примере на 5.6, где notum нужно перевести как «знание того».
3. Инструмент естественно может анализировать только то, что есть. Он не может сказать, когда что-то упущено или предполагается.
4. Основная структурная проблема представлена неверными краткими определениями типа (чтобы снова выбрать из примеров, предложенных моим образцом) iubet = «наложено», iam = «вы собираетесь так скоро», frustra = «В заблуждении, по ошибке» или, точнее, тот факт, что общее значение tendere , «направлять свой курс», не появляется в коротком определении. Это важно, потому что, хотя можно щелкнуть и прочитать полное диктоарное определение Lewis & Short, ученики среднего уровня вряд ли будут щелкать и просматривать длинные записи в поисках правильного определения.
5. Более того, LWST скрывает отношения между словами, что является ключом к обучению чтению на латыни. Вот почему кажущиеся незначительными случайные ошибки имеют значение. Введенный в заблуждение частью речи, родом прилагательного или падежом существительного, ученик, скорее всего, не увидит синтаксической связи между словами, и, таким образом, инструмент усиливает желание произвести устрашающие переводы «словесного салата».
6. В более широком смысле, с его загадочными статистическими данными и беспорядочной псевдоинформацией, LWST усиливает впечатление, которое есть у многих студентов: что латынь в любом случае не имеет смысла, что все это своего рода дьявольский кроссворд.
Грегори Крейн в важной статье и извинениях за Персея сказал, что цель проекта Perseus Project — предоставить «машинные знания».
Справочные материалы, в частности, структурированы для поддержки автоматических систем (например,g., морфологический анализатор изучает морфологию греческого и латинского языков на основе грамматики, которую можно использовать в машине) и затем разлагается на небольшие фрагменты, а затем повторно объединяется для предоставления динамических комментариев. Если вы извлекаете книгу на языке, который вы не можете прочитать, или по теме, которую вы не понимаете, система может найти переводы там, где они уже существуют, системы машинного перевода и поддержки перевода, справочные работы и общую справочную информацию, подходящую для общего фона. и непосредственные цели читателя.В базах знаний границы между книгами начинают стираться.
Но очевидно, что машины сейчас очень плохо понимают латынь. Крейн мыслит категориями многих десятилетий и ждет значительных улучшений в искусственном интеллекте или групп аспирантов, которые кодируют правильный грамматический анализ в текстах. Но такая перспектива кажется все более далекой, и, учитывая размер цифровой библиотеки Персея (10,5 миллионов слов на данный момент), кажется маловероятным, что миллионы ошибок могут быть исправлены в ближайшее время, если вообще когда-либо.Действительно, стоит ли огромных затрат времени и денег? А пока нам необходимо создать совместный инструмент для создания достаточно правильных и надежных списков лексики для латинских (и греческих) авторов, которые будут полезны студентам и учителям по всему миру. Почему мы должны это делать и какой инструмент я имею в виду, мы обсудим в следующих статьях.
–Крис Франсез
Как изучать язык с помощью WORD поиск 10, не зная греческого или иврита
WORDsearch 10 может быть бесценным при изучении отрывка для проповеди или обучения, и один шаг всегда включает изучение языка.Это всегда должно следовать за двумя первыми шагами в индуктивном изучении Библии . Пройдите по проходу несколькими способами, включая…
- Прочтите текст в контексте всей книги Библии, если возможно, или в таком разделе, как глава отрывка и главы до или после нее.
- Сравните различные переводы с помощью такого инструмента, как инструмент Параллельная Библия в поиске слов, доступный с помощью кнопки панели инструментов.
- Запишите наблюдений того, что вы уже знаете о данном отрывке.Затем задает следственные вопросы , которые начинаются со слов «кто, что, где, когда, почему и как». Запишите их в текстовых примечаниях или, что еще лучше, в текстовом редакторе WORDsearch (откройте с помощью CTRL + N или используйте ФАЙЛ и НОВЫЙ из меню).
Теперь мы готовы к изучению слов. Для этого я открываю ESV, NASB, NKJV или KJV. Также откройте подстрочный перевод, например обратный подстрочный HCSB, который отображает текст HCSB над информацией о грамматике греческого или иврита.Вот список включенной информации:
- Порядок слов — маленький верхний индекс показывает порядок слов в исходном тексте.
- Английская транслитерация — воспроизводит греческое слово соответствующими английскими буквами.
- Коды синтаксического анализа — буквы, которые представляют грамматическую информацию, например N для существительного или D для дательного падежа, со ссылками для открытия окна, объясняющего значение частей речи, когда пользователь щелкает ссылки в появившемся окне.
- Номер Стронга — интерактивная ссылка, по которой открывается словарь Стронга. Кнопка произношения
- — проигрывает аудиофайл с произношением слова
Вот как использовать эту информацию.Щелкните коды синтаксического анализа, чтобы открыть окно со списком определенных кодов синтаксического анализа слова. Щелкните правой кнопкой мыши каждую часть речи и выберите пункт «определить» в контекстном меню. Откроется окно с объяснением части речи и ее значения для интерпретации. Со временем вы начнете изучать значения падежей, времен и наклонений в греческом языке, и вам не нужно будет их искать.
Чтобы вернуться к тексту HCSB Reverse Interlinear, дважды щелкните предпоследнюю кнопку панели инструментов в этом окне.
Используя номера Стронга, мы можем получить доступ к информации для углубленного изучения языка, не зная греческого или иврита. Как только номер Стронга откроется для этой записи в словаре Стронга по умолчанию, откройте словари или лексиконы оригинального языка. Например, я открываю греко-английский словарь Брауна Драйвера и Бриггса, когда изучаю Новый Завет. Я также открываю «Полный словарь для изучения слов». По умолчанию, когда эти словари открыты вместе со словарями Стронга, они синхронизируются друг с другом.Щелчок по номеру Стронга в Обратном Подстрочнике HCSB открывает Стронг для этого слова, а также перемещает два других словаря к записи слова. Теперь я могу прочитать «Стронг» и получить небольшую информацию о нашем слове свыше, София. Я также могу видеть, что говорят нам BDAT и CWS. Они предлагают более полную информацию.
Я также рекомендую выполнить поиск Стронга, чтобы найти слово в других отрывках, чтобы увидеть, как это слово используется в других местах. Это помогает понять сложное значение греческих и еврейских слов.Однако будьте осторожны, чтобы слово не означало того, чего оно не значило.
Это намного больше для всестороннего изучения оригинального языка, но для быстрого исследования эти шаги помогут в крайнем случае. Люди, не знакомые с грамматикой греческого или иврита, могут получить поверхностное понимание исходного текста, стоящего за нашими английскими переводами, что поможет им лучше понять слово Бога.
ESV.org — Как изучать греческое слово
Эта статья является частью ESV.org Серия учебных пособий.
Раскопаться в каждом греческом слове
Знаете ли вы, что на ESV.org можно провести углубленное изучение греческого слова?
Чтобы изучить конкретное греческое слово, перейдите к любому отрывку из Нового Завета, откройте вкладку «Библиотека», а затем щелкните изображение обложки Греческий Новый Завет, выпущенный в Tyndale House, Кембридж .
Затем просто щелкните любое греческое слово, которое вы хотите изучить, и в боковом столбце появятся дополнительные контекстные и лексические сведения, относящиеся к этому слову, включая контекстную транслитерацию, число Стронга, информацию о синтаксическом анализе, часть речи, английский глянец и пример использования.
Начните углубленное изучение слов на ESV.org сегодня!
Популярные статьи этой серии
ESV.org — Как настроить свой собственный греческий / английский подстрочный
15 ноября 2017 г.Создайте свой предпочитаемый греческий / английский подстрочный Знаете ли вы, что вы можете бесплатно создать свой любимый греческий / английский подстрочный перевод на ESV.орг? Чтобы начать чтение, перейдите к любому отрывку из Нового Завета, откройте вкладку «Библиотека» и затем…
ESV. org — Как начать интерактивный план чтения Библии
22 мая 2018 г.Сделайте привычку читать Библию каждый день Знаете ли вы, что вы можете начать интерактивный план чтения Библии на ESV.org? После создания бесплатной учетной записи просто нажмите на значок календаря…
ESV.org — Как использовать дополнительные учебные ресурсы
22 мая 2018 г.Идите глубже в своем изучении Слова Божьего Знаете ли вы, что на ESV.org вы можете получить доступ к дополнительным учебным ресурсам? Чтобы открыть библиотеку и посмотреть, какие учебные ресурсы доступны для вашей учетной записи, нажмите…
ESV.org — Как читать Новый Завет на греческом языке
22 мая 2018 г.Изучите Новый Завет на греческом языке бесплатно Знаете ли вы, что вы можете бесплатно читать и изучать Греческий Новый Завет, выпущенный в Tyndale House, Кембридж, на ESV.орг? Чтобы начать чтение, перейдите к любому Новому…
Смотреть все
Crossway — это некоммерческое христианское служение, которое существует исключительно для цель провозглашения Евангелия через публикацию содержание, сосредоточенное на Евангелии и Библии. Узнайте больше или сделайте пожертвование сегодня на crossway.org/about. .