Тема урока: «Состав слова»
Цель урока: конкретизировать способ действия разбора слова по составу, проверяя первичное понимание детьми открытого способа действия, выявляя моменты непонимания у отдельных учеников с целью последующей коррекции способа действия, как со стороны учителя, так и самими обучающимися.
Задачи урока:
1. Проверить сформированность понятий: состав слова, приставка, корень,
суффикс, окончание, основа, родственные слова; умение разбирать слова по
составу.
2. Развивать орфографическую зоркость, внимание.
3. Воспитывать уважение к окружающим людям, доброжелательность.
Тип урока – урок конкретизации открытого способа действия (урок решения частных задач)
Оборудование:
1. Чуракова Н.А. Русский язык [Текст] : 2 кл.: Учебник: В 3 ч. / Н.А. Чуракова; под ред. М.Л. Каленчук – 2-е изд. испр. – М.: Академкнига/Учебник, 2012.
2. Каленчук М.Л. Русский язык [Текст] : 2 кл.: Учебник: В 3 ч. / М.Л. Каленчук, О.В. Малаховская, Н.А. Чуракова. – 2-е изд. испр. – М.: Академкнига/Учебник, 2012. – Ч. 2 : 160 стр.: ил.
3. Графические изображения морфем (карточки).
4. Карточки с записью частей слова.
5. Памятки разбора слова по составу.
6. Мультимедиа.
Особенности данного урока.
Данный урок является вторым уроком к теме “Состав слова”, на изучение темы “Состав слова” отводится 4 часа. На изучение блока “Морфология и словообразование” отводится 47 часов, данный урок по этому блоку является 31. В ходе урока формируются следующие УУД:
Личностные – развитие доброжелательности, доверия и внимательности к товарищам по классу, готовности к сотрудничеству, оказанию помощи; формирование чувства прекрасного.
Регулятивные – определяют, формулируют учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.
– Сопоставляют свою работу с образцом, оценивают её по критериям,
выработанными в классе.
– Составляют план и последовательность действий.
– Корректируют – вносят необходимые дополнения и корректив в план способа
действия в случае расхождения эталона.
– Оценивают – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще
нужно усвоить.
Познавательные – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; самостоятельно формулировать тему и цель урока после предварительного обсуждения; отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации; определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех.
Коммуникативные – оформлять свою мысль в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций. Высказывать свою точку зрения и попытка её обосновать, приводя аргументы.
Планируемые достижения учащимися на уроке:
– научиться выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного
анализа;
– объяснять значения слов с разными приставками;
– находить и подбирать родственные слова.
Проект урока.
I. Эмоциональный настрой. (Презентация. Слайд 1)
– Давайте настроимся на работу и улыбнемся друг другу. Я рада вас видеть, и
думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Я желаю
вам удачи!
– Кто нам скажет, какой у нас с вами сейчас будет урок? (Русский язык.)
– Я думаю, что все ваши ожидания будут не напрасны.
II. Актуализация знаний.
Работа с графическим изображением морфем.
– Ребята, посмотрите, у меня на доске появились “значки”.
– Как вы думаете, что они могут обозначать?
– Что вы заметили? Есть ли здесь “лишний” значок? (!)
– Что он обозначает? (знак препинания).
– Кто из вас может расставить эти “значки” по порядку?
– Молодцы!
– Что же у нас получилось? (графическое изображение состава слова).
– Ребята, а можете ли вы назвать тему нашего сегодняшнего урока?
– Молодцы!
– А чему мы будем учиться на уроке?
– Ребята, а для чего нам нужно уметь разбирать слова по составу?
– Молодцы!
– Ну, что ж, друзья! (Слайд 2)
Примите приглашенье.
В нашей стране мы ждем вас с нетерпеньем.
Познаете вы много разных тайн.
Части слова тут живут – и здесь, и там.
– Ребята, а что мы будем развивать? (Память, орфографическую зоркость,
внимание.)
– Молодцы!
III. Конкретизация открытого детьми нового способа действия.
– Давайте мы с вами сейчас откроем тетради, запишем число, классная работа.
1. Минутка чистописания.
– Сегодня на уроке мы пропишем заглавную и строчную букву г.
– Дайте, пожалуйста, характеристику звуку [г].
– Пишем красиво и аккуратно, также вспомним посадку при письме.
2. Словарная работа.
– Запишем слова:
Горот (д) городить городской
– Посмотрите на эти слова.
– Что вы можете сказать о слове город? (Выслушиваются мнения детей: допущена
ошибка (парная согласная на конце слова буква д), можно проверить (города),
слово город – словарное, правописание нужно запомнить).
– Молодцы!
– А, что ещё вы можете сказать об этих словах? (Город и городской – родственные слова.)
– Назовите части речи данных слов.
– Что обозначает слово город?, а городской? (Пейзаж, житель).
– Что обозначает слово городить?
– Ребята, а где мы можем найти толкование слов? (В словарях, в интернете.)
/Толковый словарь Ожегова. (Слайд 3)
городить – ставить забор, ограду где-нибудь Regio
Пример: Г. городьбу. Огород г. (перен.: затевать какое-н. сложное, хлопотливое дело; разг. неодобр. [здесь огород в первонач. знач. «ограда»]).
***2. – В сочетании с сущ. «чушь», «ерунда», «вздор», «ахинея», «гиль», «чепуха», «галиматья»: говорить несообразное, глупости/
***3. – ставить, класть в большом количестве или в беспорядке громоздить/
– Подберите родственные слова к слову городить. (Огораживать, нагородил.)
– Молодцы!
– Давайте в этих словах выделим корень.
3. Упражнение в распознавании родственных слов.
– Ребята, а что такое корень слова? (Общая часть родственных слов.)
– Молодцы!
– Посмотрите, как интересно получается – корень один, а слова не родственные?
Как вы думаете, а такое часто встречается в русском языке?
– Послушайте рассказ, называется он “Родственники”. (Слайд 4)
– Вы кто такие?
– Я Гусь, это – Гусыня, это наши Гусята.
– А я ваша тетя – Гусеница!
– Есть ли в этом рассказе родственные слова? Назовите их.
– Назовите корень в этих словах. (Гус.)
– А почему гусеница не является им родственником?
– Молодцы!
– Ребята, а кто такие гуси? (Птицы.)
– А на какие группы мы можем разделить гусей? (Домашние и дикие.)
– А какую пользу они приносят? (Перо, мясо, яйца.)
– А кто такая гусеница? (Личинка насекомых.)
– Нужно ли уничтожать гусениц?
– Почему?
– Ну, что ж, ребята, молодцы! Что мы с вами повторили? (Что не все слова с одинаковым корнем могут быть родственными.)
– Так какие же слова мы с вами можем назвать родственными? (С одинаковым корнем и близкие по смыслу.)
– Продолжим нашу работу.
4. Упражнение в распознавании однокоренных слов и форм одного и того же слова.
– Ребята, у меня записано небольшое стихотворение, прочтите его.
На г…ре и под г…рой
(Слайд 5)
Гуси гоготали.
У горной речки на пригорке
Козочки гуляли.
– Назовите пропущенные орфограммы. (Безударная гласная буква о.)
– В какой части слова они пропущены? (В корне слова.)
– Что нужно сделать, чтобы правильно написать слова? (Подобрать проверочное
слово.)
– Послушайте задание. Выпишите слова с одинаковым корнем.
– Проверьте, у вас также как у меня?
(Горе, горой, горной, пригорке). (Слайд 6)
– На какие две группы мы можем разделить эти слова?
– Подумайте!
– Запишите группы слов самостоятельно.
– Проверьте, у вас также как у меня? (Слайд 7)
формы одного и того же слова горе горой |
однокоренные слова горной пригорке |
– Какой вывод мы можем сделать? (Формы одного и того же слова не являются однокоренными словами. ) Выделите корень в словах.
5. Упражнение в различении и образовании слов с помощью разных частей слова.
– Мы с вами знаем, что слова состоят не только из корня.
– У меня для вас есть очень интересное задание, но оно ещё и трудное. Попробуем
его выполнить?
– На доске у меня висят карточки с записями, попробуем их распределить.
Ёж ок по ы гриб ый за ник
– Как вы думаете, что это за записи?
– Молодцы!
– Сделайте такую же запись в тетрадях? (Один работает у доски.)
– Ребята, а давайте вспомним, что такое приставка? Корень? Суффикс? Окончание?
– А, что такое основа слова?
– А теперь самостоятельно попробуйте из данных частей слова составить
однокоренные слова. Запишите эти слова в столбик.
Гриб, грибник, грибок. Грибы, грибник, грибок.
– Проверь у соседа по парте, у него также?
– А теперь давайте проверим, какие слова составила я. (Слайд 8)
– Почему слова гриб и грибы не являются однокоренными?
– У кого так?
– Молодцы!
– Ребята, а на какие группы мы можем разделить грибы?
– Кто нам расскажет, как правильно собирать грибы?
– Молодцы!
– А сейчас мы немного отдохнем!
Физкультминутка. (Слайд 9)
Дружно встали.
Раз. Два. Три.
Мы теперь богатыри.
Мы ладонь к глазам приставим,
Наблюдать все дружно станем.
Повернемся влево, вправо,
Получается на славу!
Школе низко поклонимся,
В ней учиться не ленимся.
Ниже, ниже поклонимся,
Ну, теперь пора, садимся.
– Ну, что ж немного отдохнули, продолжаем работу!
– Нам с вами сейчас предстоит разобрать данные слова по составу.
– Скажите, ребята, а что нам может помочь правильно разобрать слова? (памятка
или план разбора по составу).
– Приготовьте памятки. (Слайд 10)
Памятка.
План разбора слова по составу.
- Выделите окончание, изменив форму слова.
- Укажите основу слова (это часть слова без окончания).
- Выделите корень (общая часть всех родственных слов), подобрав 2–3 однокоренных слова.
- Укажите суффикс (если есть) – часть слова, которая стоит после корня.
- Выдели приставку (это часть слова, которая стоит перед корнем).
– Ребята выполняют в тетрадях, один работает у доски.
– Давайте проверим, как разобрала эти слова я. (Слайд 11)
– Ребята, а какая часть слова нам не встретилась в этих словах? (Приставка.)
– Для чего служит приставка? Где она стоит в слове?
3. Работа по учебнику
– Откройте, пожалуйста, учебник на странице 77, упражнение 82.
(Работа с Обратным словарем).
– Прочитайте задание. Разбор заданий.
– Выясним значение приставок за- и до-.
– Разобрать слова дочитать, долететь по составу – самостоятельно, используя
памятку.
– Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте, проверьте.
– А теперь давайте проверим, как я разобрала. (Слайд 12)
– У кого, так как у меня?
– Итак, ребята, какую приставку мы использовали в этих словах?
– Как пишутся приставки со словами?
– Почему?
– На что указывает суффикс -ть?, а суффиксы -а и -е?
– А, сейчас мы с вами ещё раз отдохнем.
Физкультминутка “Круг”. (Слайд 13)
(Посмотрите на круг. Обводите его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки.)
– Ну, что же продолжаем наш урок.
– Выполним упражнение 83 на стр. 78.
– Прочитайте задание. (Работа с Обратным словарем.)
– Разбор задания.
– Запись предложений в тетради.
1. Деду Морозу предстояло развозить подарки по домам.
2. Пришлось перевозить ёлку на другую сторону реки.
– Почему вы выбрали именно эти родственные слова? (Выслушиваются мнения
детей.)
– Молодцы!
– Разбор слов развозить и перевозить по составу. (Работа в тетради и на
доске.)
– Итак, ребята, чему мы сегодня на уроке учились?
– Кто из вас может сказать, что хорошо понял данную тему, поднимите руку.
– А у кого не совсем получилось разобраться в этой теме?
IV. Самоконтроль и самооценка обучающихся.
Тест по теме урока.
– Давайте проверим, на сколько, каждый из вас понял данную тему, для этого мы выполним небольшой тест. (Тест у каждого ребенка.)
– Будьте очень внимательны! (Если вы считаете, что утверждение верное ставите (+), если нет (-). Таким образом, вы можете проверить себя и точнее узнать, над, чем ёще придётся поработать.
1. Корень – это главная часть предложения. (–)
2. Родственные слова ещё называют однокоренными. (+)
3. Основа – это часть слова с окончанием? (–)
4. Верно ли, что слова вода и водитель являются однокоренными? (–)
5. Корни в родственных словах пишутся одинаково. (+)
6. Окончание – это изменяемая часть слова. (+)
7. Суффикс помогает образовывать новые слова. (+)
8. Приставка – это часть слова, которая стоит после корня и служит для
образования новых слов. (–)
9. Корень – это общая часть родственных слов. (+)
10. Верно, ли что слова сказка и сказки являются однокоренными. (–)
– А сейчас проверим, как вы выполнили работу. Каждый из вас должен оценить
свою работу, т. е. поставить себе отметку. (Слайд 14)
– Кто может прокомментировать свою работу? (Выслушиваются мнения детей.)
V. Рефлексия.
– Наш урок подошёл к концу.
– Скажите, чему мы учились на уроке?
– Что вам особенно удалось?
– В чем были затруднения?
– Какие выводы вы для себя сделали?
– Как бы вы оценили работу класса на уроке?
– А работу учителя?
– Спасибо большое за урок. (Выставление отметок.)
(Слайд 15)
Состав слова. Роль окончания в слове
Здравствуйте, друзья мои! Сегодня мы продолжим работу по распознаванию однокоренных слов, будем определять значимые части в словах. И особое внимание уделим окончанию и его роли в слове.
Прежде всего я хочу предложить вашему вниманию небольшой текст. Прочитайте его и найдите однокоренные слова.
А вместе с вами искать родственные слова будут Вирус Ошибкин и его сестра Вирусинка.
Человек пришёл в каменистую долину. Он начал собирать камни. Из них человек построил каменный дом. Возле дома он посадил камнеломки и поставил скамейку. Из самого большого камня человек вырубил скульптуру, похожую на окаменевший источник.
Давайте проверим, что получилось у Вируса, а что у Вирусинки.
Вирус выбрал слова «каменистую», «камни», «каменный», «скамейку», «камня», «скульптуру».
Вирусинка выделила слова «каменистую», «камни», «каменный», «камнеломки», «окаменевший».
Ну что же, давайте разбираться.
Слово «каменистую» выбрали и Вирус, и Вирусинка. Родственным к нему, конечно, является слово «камни». Ведь потому долина и называется каменистой, что усеяна большим количеством камней.
Родственным будет и слово «каменный», то есть дом сделан из камней.
Камнеломки – чудесные растения с красивыми цветочками. Своё название получили благодаря мощным корням, которые могут пробиться сквозь трещины в камнях.
А вот слово «скамейку» Вирус зря выделил. Хоть в слове «скамейка» есть общая часть – «кам», но к камня́м скамейка никакого отношения не имеет и родственным не является. Да и корень в нём другой – скамей-.
Слово «ка́мня» Вирусу тоже не стоило выделять. Почему – разберём несколько позже. Слово «скульптура» также явно не является родственным камня́м. Зато Вирус пропустил слово «окаменевший». А вот Вирусинка нашла это слово. Окаменевший – значит превратившийся в камень. Вирусинка, как всегда, была внимательна и показала прекрасные знания.
Ну а теперь мы разберём эти родственные слова по составу.
Итак, изменяем слово «каменистый». Каменистая, каменистые. В слове «каменистый» окончание -ый, основа – каменист-. Сравнив с однокоренными словами, выделяем корень камен- и суффикс -ист. Изменив слово «камни», – камней, камнями – выделяем окончание -и. Основа – камн-. В этом слове корень камн-.
Из него просто временно сбежала гласная е. Иногда такое случается в корнях слов – одна из гласных сбегает. Потому такие гласные и называются беглыми гласными. Основа и корень в слове «камни» совпадают.
Слово «каменный». Изменяем его – каменная, каменные. Выделяем окончание -ый. Основа – каменн-, корень – камен-, суффикс – -н-.
Слово «камнеломки» – камнеломка, камнеломку. Выделяем в слове окончание -и. Основа – камнеломк-. И вновь корень камн-. Это сложное слово, в нём есть ещё один корень – -лом, ведь корни камнеломки ломают камни. Между корнями соединительная гласная е. И ещё в этом слове есть суффикс -к-.
Теперь рассмотрим слово «камня». Изменяем его – камню, камнем. В слове «камня» окончание -я. Основа – камн-, корень – камн-. Вам это ничего не напоминает? Точно такой состав и у слова «камни». Только окончание другое. Но ведь вы уже знаете, что окончание – это изменяемая часть слова. Она не служит для образования новых слов, а просто изменяет форму одного и того же слова. Ну вот, если вы поменяете свою одежду, вы же не превращаетесь в совсем другого человека? Так что «камни» и «камня» – это не родственные слова, а разные формы одного и того же слова.
Ну и осталось разобрать слово «окаменевший».
Изменяем его – окаменевшая, окаменевшие. Окончание – -ий. Основа – окаменевш-. Корень – -камен-. Перед корнем есть приставка -о.
В этом слове два суффикса – -е и -вш, потому что оно образовано от глагола «окаменеть», в котором есть суффикс -е, а в слове «окаменевший» ещё добавляется суффикс -вш.
Ну вот мы и разобрали все родственные слова из нашего текста.
А теперь пришло время поподробнее поговорить о роли окончания в слове.
Вы, конечно, уже поняли, что окончание образует не новые слова, а разные формы одного и того же слова. Для чего же нужны окончания?
Вот две тарелки. В одной лежит красное яблоко, а в другой – лежат красные яблоки. Сколько яблок в первой тарелке? Одно. А во второй? Несколько. Проверим. Что нам подсказало верные ответы? Окончания. Значит, окончания помогут определить в единственном или множественном числе стоит слово.
А теперь изменим слова «яблоко» и «яблоки» по падежам.
Выделяем окончания.
Вы вспомнили? При изменении по падежам меняется форма слов, то есть их окончания. А теперь к каждому из этих имён существительных добавляем имя прилагательное.
Как видите, при изменении формы имени существительного изменяется и форма имени прилагательного, ведь время и падеж имени прилагательного во всём согласуются с временем и падежом имени существительного.
А для чего это надо?
Вот посмотрите на два этих предложения:
В корзине лежат красные яблоки.
Я любуюсь красные яблоки.
Второе предложение получилось бессвязным. А теперь изменим в нём окончания в словосочетании «красные яблоки».
Я любуюсь красными яблоками.
Вот теперь всё в порядке. Надеюсь, вы навсегда запомните, что окончания служат для связи слов в словосочетаниях и предложениях.
Вот мы с вами и повторили то, как распознавать родственные слова, как разобрать слово по составу, и для чего в словах служат окончания.
Кстати, хочу ещё напомнить вам о том, что некоторые заимствованные слова вообще не меняют свою форму. Их нельзя изменять ни по падежам, ни по временам. Например, слова «кино», «пальто», «желе», «какао» «метро», «кенгуру» и многие другие. Вот у этих слов вообще нет окончания.
Ну а мне уже пора заканчивать нашу встречу сегодня. Пришло время прощаться. До свидания, друзья мои!
Bridge Academy — MS English with Writing-A
Английский для средней школы: уровень A
Описание: Этот курс будет посвящен английской грамматике, литературе, композиции и будет включать небольшой словарный запас. Учащиеся узнают, как полностью разбирать и составлять схемы предложений, как избегать распространенных ошибок употребления, а также повторят правила написания заглавных букв
и пунктуации. Убедительное письмо будет преподаваться с использованием «Утерянных инструментов письма» и избранной литературы. Учащиеся научатся выбирать проблему, собирать доказательства из текста, систематизировать эти доказательства и представлять их организованно и убедительно. Этот курс «А» идеально подходит для учащихся младших классов средней школы или учащихся, которые плохо разбираются в предложениях и пишут эссе. Хотя тот же грамматический текст будет использоваться в качестве класса «Б», темп будет медленнее, и весь текст не будет охвачен. Точно так же один и тот же процесс написания будет использоваться для классов «А» и «В», но для каждого из них будут выбраны разные романы. Кроме того, весь текст не будет покрыт, а это означает, что учащиеся будут
практиковать те же навыки письма, но с другим материалом, о котором нужно писать, и с меньшим количеством эссе. Студенты этого курса прочитают 6 романов и напишут 6 эссе, каждый раз добавляя новый компонент.
Требуемый текст:
- Аналитическая грамматика: Учебное пособие Аналитическая грамматика Студенческая рабочая тетрадь| Демме Обучение | (rainbowresource.com)
- Утерянные инструменты письма: первый уровень
- Рабочая тетрадь для учащихся | Цирцея Институт | 9780986325717 (rainbowresource. com)
- Словарь Мультфильмы: Слово дня Словарь Мультфильмы: Слово дня | Новые книги Моника | 9780984096619 (rainbowresource.com)
Романы :
Литературные названия будут выдаваться ближе к началу школы.
Плата за копирование: 20 долл. США (выплачивается Элизабет Фьорделиз во время ознакомительного занятия или первого занятия)
Ежегодное обучение: 380 долларов (38,00 долларов США в месяц в течение 10 месяцев, август-май или 43 доллара США в месяц при пропорциональном распределении по 9-месячному плану оплаты)
(2-23-2024)
Элизабет Фьорделиз
Б.С. in Education
Элизабет имеет степень в области начального образования и преподавала во 2-м и 4-м классах, прежде чем решила остаться дома и обучать своих детей на дому. Последние несколько лет она работала в Classical Conversations, обучая как Foundations, так и Essentials (программа письма и грамматики). Музыка была постоянной частью ее жизни. Она училась игре на фортепиано в течение 15 лет и провела свою взрослую жизнь, аккомпанируя хорам, играя в группах прославления и ставя детские мюзиклы. Элизабет последние 14 лет дает частные уроки игры на фортепиано, которые сочетают в себе два ее любимых занятия – детей и музыку. Ее муж Пэт является пастором баптистской церкви Кингсленда, и ей нравится поддерживать его служение, руководя детским служением и играя на пианино в группе прославления. У них трое детей: Джон (17), Алисса (15) и Дэвид (11).
Контактное лицо: [email protected] 804-502-6253
Dork Определение и значение — Merriam-Webster
ˈdȯrk
неформальный
: неуклюжий, странный, неуклюжий, общительный человек
В этом свитере я чувствовал себя придурком.
Шли годы, Уэбб находил других представителей своего вида — тут придурок, там ботаник. — Джерри Спинелли
Дети, которых сверстники считали придурками, кретинами и неудачниками, годами подвергались отвержению. , основанный на внешности, причудах и семейных условиях. — Эд Бланк
Ее младший брат… тонкий слабак с придурками в качестве приятелей… и большие проблемы с местным хулиганом.—Кендалл Гамильтон
также : раздражающе глупый или глупый человек : придурок 1a
… ее придурок бездельника-мужа … — Стивен Шефер
Мой страх перед угрозой, которую представляет этот молодой придурок, компенсируется только опасением, что Я противостою ему, он придет однажды ночью и сломает нашу мебель во дворе. —Стэнли Бинг
Знаете ли вы?
Dork , когда используется для обозначения социально неуклюжего или неумелого человека, является относительно новым словом: наши записи показывают, что оно впервые появилось в письменной форме в 1960-х годах. Два его синонима в этом смысле также появились сравнительно недавно. Nerd (обычно используется для прилежного вида придурков) датируется 1950-ми годами; он был придуман доктором Сьюзом в его книге 1950 года «Если бы я руководил зоопарком », хотя и не в том смысле, который мы используем сегодня. Использование ботаник теперь часто используется в нейтральной форме для обозначения энтузиазма или опыта ( театральный ботаник ) или гордо как самоидентифицирующая черта ( слово ботаник ). Выродок стал синонимом ботаника в 1950-х годах и также получил все более широкое использование с положительной коннотацией, демонстрируя принадлежность к специализированной группе ( киноман, пивной фанат ), а не социальную неловкость. В своих ранних значениях гик относился, среди прочего, к карнавальному артисту, который откусывал голову живому цыпленку или другому маленькому животному в рамках действия.
Синонимы
- книжный червь
- динк [ сленг ]
- Компьютерщик
- измельчить
- ботаник
- свот [ британский ]
- сосиска
- wonk
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
В этой одежде я выгляжу полным мужланом .
Недавние примеры в Интернете Берт Фейблман — инженер-компьютерщик, солидный папа и великан 9.0076 придурок , чьи эмоции трудно разобрать. — Уэсли Стензел, EW.com , 6 декабря 2022 г. Это особенно касается первоначальной команды технических разработчиков, работающих с Лазаридисом, кучки неряшливых геймеров и фанатов кино, чемпионов-прокрастинаторов во главе с приветливым придурком Дугласом Фреджином (Джонсоном). — Дэвид Руни, The Hollywood Reporter , 17 февраля 2023 г. Как футуризм мужлан Меня тоже всегда увлекала техника. — Мара Икин, WIRED , 20 октября 2022 г. Кем эти вещи делают меня, компьютерщиком, кретином, слабаком, придурком или просто другим? — Кайл Хилл, Discover Magazine , 7 августа 2013 г. Фелиция — актриса, продюсер, писатель, весельчак, придурок и вообще крутой человек. — Фил Плейт, 9 лет.0076 Журнал Discover , 8 мая 2012 г. Их экранная химия — это бальзам для души миллениума: грязный комикс и последний хипстер придурок наших подростков и 20-летних вместе взятые. — Дженни Сингер, Гламур , 18 марта 2022 г. Однако, как и в случае с милым придурком , который был до него, это не означает, что его нельзя искупить в будущем. — Инейе Комонибо, 9 лет.0076 refinery29.com , 28 февраля 2022 г. Внутренняя комедия Дорнана мужлан — наравне с внутренним музыкальным ботаником Эндрю Гарфилда, высвобожденным в Tick, Tick… Boom! — не отказали бы. — Джошуа Роткопф, EW.com , 22 февраля 2022 г. Узнать больше
Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «мужчина». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.
История слов
Этимология
возможно, переделка члена
Первое известное использование
1965, в значении, определенном выше
Путешественник во времени
Первое известное использование мужлана было в 1965 году
Посмотреть другие слова того же года доризм
придурок
доркинг
Посмотреть другие записи поблизости