Разобрать слово небольшой по составу: Как разобрать по составу слова «небольшой»?

Тема урока: «Состав слова»

Цель урока: конкретизировать способ действия разбора слова по составу, проверяя первичное понимание детьми открытого способа действия, выявляя моменты непонимания у отдельных учеников с целью последующей коррекции способа действия, как со стороны учителя, так и самими обучающимися.

Задачи урока:

1. Проверить сформированность понятий: состав слова, приставка, корень, суффикс, окончание, основа, родственные слова; умение разбирать слова по составу.
2. Развивать орфографическую зоркость, внимание.
3. Воспитывать уважение к окружающим людям, доброжелательность.

Тип урока – урок конкретизации открытого способа действия (урок решения частных задач)

Оборудование:

1. Чуракова Н.А. Русский язык [Текст] : 2 кл.: Учебник: В 3 ч. / Н.А. Чуракова; под ред. М.Л. Каленчук – 2-е изд. испр. – М.: Академкнига/Учебник, 2012.

– Ч. 3 : 160 стр.: ил.
2. Каленчук М.Л. Русский язык [Текст] : 2 кл.: Учебник: В 3 ч. / М.Л. Каленчук, О.В. Малаховская, Н.А. Чуракова. – 2-е изд. испр. – М.: Академкнига/Учебник, 2012. – Ч. 2 : 160 стр.: ил.
3. Графические изображения морфем (карточки).
4. Карточки с записью частей слова.
5. Памятки разбора слова по составу.
6. Мультимедиа.

Особенности данного урока.

Данный урок является вторым уроком к теме “Состав слова”, на изучение темы “Состав слова” отводится 4 часа. На изучение блока “Морфология и словообразование” отводится 47 часов, данный урок по этому блоку является 31. В ходе урока формируются следующие УУД:

Личностные – развитие доброжелательности, доверия и внимательности к товарищам по классу, готовности к сотрудничеству, оказанию помощи; формирование чувства прекрасного.

Регулятивные – определяют, формулируют учебную задачу на уроке в диалоге с учителем, одноклассниками и самостоятельно.

– Сопоставляют свою работу с образцом, оценивают её по критериям, выработанными в классе.
– Составляют план и последовательность действий.
– Корректируют – вносят необходимые дополнения и корректив в план способа действия в случае расхождения эталона.
– Оценивают – выделение и осознание обучающимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные – работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя; самостоятельно формулировать тему и цель урока после предварительного обсуждения; отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации; определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех.

Коммуникативные – оформлять свою мысль в устной и письменной речи с учетом учебных и жизненных речевых ситуаций. Высказывать свою точку зрения и попытка её обосновать, приводя аргументы.

Планируемые достижения учащимися на уроке:

– научиться выполнять разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа;
– объяснять значения слов с разными приставками;
– находить и подбирать родственные слова.

Проект урока.

I. Эмоциональный настрой. (Презентация. Слайд 1)

– Давайте настроимся на работу и улыбнемся друг другу. Я рада вас видеть, и думаю, что сегодняшний день принесет нам радость общения друг с другом. Я желаю вам удачи!
– Кто нам скажет, какой у нас с вами сейчас будет урок? (Русский язык.)

– Что вы ждете от этого урока? (Мнения детей.)
– Я думаю, что все ваши ожидания будут не напрасны.

II. Актуализация знаний.

Работа с графическим изображением морфем.

– Ребята, посмотрите, у меня на доске появились “значки”.
– Как вы думаете, что они могут обозначать?


– Что вы заметили? Есть ли здесь “лишний” значок? (!)
– Что он обозначает? (знак препинания).
– Кто из вас может расставить эти “значки” по порядку?
– Молодцы!
– Что же у нас получилось? (графическое изображение состава слова).

– Ребята, а можете ли вы назвать тему нашего сегодняшнего урока?
– Молодцы!
– А чему мы будем учиться на уроке?
– Ребята, а для чего нам нужно уметь разбирать слова по составу?
– Молодцы!
– Ну, что ж, друзья! (Слайд 2)

Примите приглашенье.

В нашей стране мы ждем вас с нетерпеньем.

Познаете вы много разных тайн.

Части слова тут живут – и здесь, и там.

– Ребята, а что мы будем развивать? (Память, орфографическую зоркость, внимание.)
– Молодцы!

III. Конкретизация открытого детьми нового способа действия.

– Давайте мы с вами сейчас откроем тетради, запишем число, классная работа.

1. Минутка чистописания.

– Сегодня на уроке мы пропишем заглавную и строчную букву г.
– Дайте, пожалуйста, характеристику звуку [г].
– Пишем красиво и аккуратно, также вспомним посадку при письме.

2. Словарная работа.

– Запишем слова:

Горот (д) городить городской

– Посмотрите на эти слова.
– Что вы можете сказать о слове город? (Выслушиваются мнения детей: допущена ошибка (парная согласная на конце слова буква д), можно проверить (города), слово город – словарное, правописание нужно запомнить).

– А кто нам может ещё назвать орфограмму в слове город? (Безударная гласная буква о.)
– Молодцы!
– А, что ещё вы можете сказать об этих словах? (Город и городской – родственные слова.)
– Назовите части речи данных слов.
– Что обозначает слово город?, а городской? (Пейзаж, житель).
– Что обозначает слово городить?
– Ребята, а где мы можем найти толкование слов? (В словарях, в интернете.)

/Толковый словарь Ожегова. (Слайд 3)

городить – ставить забор, ограду где-нибудь Regio

Пример: Г. городьбу. Огород г. (перен.: затевать какое-н. сложное, хлопотливое дело; разг. неодобр. [здесь огород в первонач. знач. «ограда»]).

***2. – В сочетании с сущ. «чушь», «ерунда», «вздор», «ахинея», «гиль», «чепуха», «галиматья»: говорить несообразное, глупости/

***3. – ставить, класть в большом количестве или в беспорядке громоздить/

– Подберите родственные слова к слову городить. (Огораживать, нагородил.)
– Молодцы!
– Давайте в этих словах выделим корень.

3. Упражнение в распознавании родственных слов.

– Ребята, а что такое корень слова? (Общая часть родственных слов.)
– Молодцы!
– Посмотрите, как интересно получается – корень один, а слова не родственные? Как вы думаете, а такое часто встречается в русском языке?
– Послушайте рассказ, называется он “Родственники”. (Слайд 4)
– Вы кто такие?
– Я Гусь, это – Гусыня, это наши Гусята.

А ты кто?
– А я ваша тетя – Гусеница!
– Есть ли в этом рассказе родственные слова? Назовите их.
– Назовите корень в этих словах. (Гус.)
– А почему гусеница не является им родственником?
– Молодцы!
– Ребята, а кто такие гуси? (Птицы.)
– А на какие группы мы можем разделить гусей? (Домашние и дикие.)
– А какую пользу они приносят? (Перо, мясо, яйца.)
– А кто такая гусеница? (Личинка насекомых.)
– Нужно ли уничтожать гусениц?
– Почему?
– Ну, что ж, ребята, молодцы! Что мы с вами повторили? (Что не все слова с одинаковым корнем могут быть родственными.)
– Так какие же слова мы с вами можем назвать родственными? (С одинаковым корнем и близкие по смыслу.)
– Продолжим нашу работу.

4. Упражнение в распознавании однокоренных слов и форм одного и того же слова.

– Ребята, у меня записано небольшое стихотворение, прочтите его.

На г…ре и под г…рой

(Слайд 5)
Гуси гоготали.
У горной речки на пригорке
Козочки гуляли.

– Назовите пропущенные орфограммы. (Безударная гласная буква о.)
– В какой части слова они пропущены? (В корне слова.)
– Что нужно сделать, чтобы правильно написать слова? (Подобрать проверочное слово.)
– Послушайте задание. Выпишите слова с одинаковым корнем.
– Проверьте, у вас также как у меня?

(Горе, горой, горной, пригорке). (Слайд 6)

– На какие две группы мы можем разделить эти слова?
– Подумайте!
– Запишите группы слов самостоятельно.

– Проверьте, так ли у соседа по парте?
– Проверьте, у вас также как у меня? (Слайд 7)

формы одного и того же слова
горе
горой
однокоренные слова
горной
пригорке

 – Какой вывод мы можем сделать? (Формы одного и того же слова не являются однокоренными словами. ) Выделите корень в словах.

5. Упражнение в различении и образовании слов с помощью разных частей слова.

– Мы с вами знаем, что слова состоят не только из корня.
– У меня для вас есть очень интересное задание, но оно ещё и трудное. Попробуем его выполнить?
– На доске у меня висят карточки с записями, попробуем их распределить.

Ёж ок по ы гриб ый за ник

– Как вы думаете, что это за записи?

– На какие группы их можно разделить? (Части слова.)

– Молодцы!
– Сделайте такую же запись в тетрадях? (Один работает у доски.)
– Ребята, а давайте вспомним, что такое приставка? Корень? Суффикс? Окончание?
– А, что такое основа слова?
– А теперь самостоятельно попробуйте из данных частей слова составить однокоренные слова. Запишите эти слова в столбик.

Гриб, грибник, грибок. Грибы, грибник, грибок.

– Проверь у соседа по парте, у него также?
– А теперь давайте проверим, какие слова составила я. (Слайд 8)
Почему слова гриб и грибы не являются однокоренными?
– У кого так?
– Молодцы!
– Ребята, а на какие группы мы можем разделить грибы?
– Кто нам расскажет, как правильно собирать грибы?
– Молодцы!
– А сейчас мы немного отдохнем!

Физкультминутка. (Слайд 9)

Дружно встали.
Раз. Два. Три.
Мы теперь богатыри.
Мы ладонь к глазам приставим,
Наблюдать все дружно станем.
Повернемся влево, вправо,
Получается на славу!
Школе низко поклонимся,
В ней учиться не ленимся.
Ниже, ниже поклонимся,
Ну, теперь пора, садимся.

– Ну, что ж немного отдохнули, продолжаем работу!
– Нам с вами сейчас предстоит разобрать данные слова по составу.
– Скажите, ребята, а что нам может помочь правильно разобрать слова? (памятка или план разбора по составу).
– Приготовьте памятки. (Слайд 10)

Памятка.

План разбора слова по составу.

  1. Выделите окончание, изменив форму слова.
  2. Укажите основу слова (это часть слова без окончания).
  3. Выделите корень (общая часть всех родственных слов), подобрав 2–3 однокоренных слова.
  4. Укажите суффикс (если есть) – часть слова, которая стоит после корня.
  5. Выдели приставку (это часть слова, которая стоит перед корнем).

– Ребята выполняют в тетрадях, один работает у доски.
– Давайте проверим, как разобрала эти слова я. (Слайд 11)
– Ребята, а какая часть слова нам не встретилась в этих словах? (Приставка.)
– Для чего служит приставка? Где она стоит в слове?

3. Работа по учебнику

– Откройте, пожалуйста, учебник на странице 77, упражнение 82.

(Работа с Обратным словарем).

– Прочитайте задание. Разбор заданий.
– Выясним значение приставок за- и до-.
– Разобрать слова дочитать, долететь по составу – самостоятельно, используя памятку.
– Поменяйтесь тетрадями с соседом по парте, проверьте.
– А теперь давайте проверим, как я разобрала. (Слайд 12)
– У кого, так как у меня?
– Итак, ребята, какую приставку мы использовали в этих словах?
– Как пишутся приставки со словами?
– Почему?
– На что указывает суффикс -ть?, а суффиксы -а и -е?
– А, сейчас мы с вами ещё раз отдохнем.

Физкультминутка “Круг”. (Слайд 13)

(Посмотрите на круг. Обводите его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки.)

– Ну, что же продолжаем наш урок.
– Выполним упражнение 83 на стр. 78.
– Прочитайте задание. (Работа с Обратным словарем.)
– Разбор задания.
– Запись предложений в тетради.

1. Деду Морозу предстояло развозить подарки по домам.

2. Пришлось перевозить ёлку на другую сторону реки.

– Почему вы выбрали именно эти родственные слова? (Выслушиваются мнения детей.)
– Молодцы!
– Разбор слов развозить и перевозить по составу. (Работа в тетради и на доске.)
– Итак, ребята, чему мы сегодня на уроке учились?
– Кто из вас может сказать, что хорошо понял данную тему, поднимите руку.
– А у кого не совсем получилось разобраться в этой теме?

IV. Самоконтроль и самооценка обучающихся.

Тест по теме урока.

– Давайте проверим, на сколько, каждый из вас понял данную тему, для этого мы выполним небольшой тест. (Тест у каждого ребенка.)

– Будьте очень внимательны! (Если вы считаете, что утверждение верное ставите (+), если нет (-). Таким образом, вы можете проверить себя и точнее узнать, над, чем ёще придётся поработать.

1. Корень – это главная часть предложения. (–)
2. Родственные слова ещё называют однокоренными. (+)
3. Основа – это часть слова с окончанием? (–)
4. Верно ли, что слова вода и водитель являются однокоренными? (–)
5. Корни в родственных словах пишутся одинаково. (+)
6. Окончание – это изменяемая часть слова. (+)
7. Суффикс помогает образовывать новые слова. (+)
8. Приставка – это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов. (–)
9. Корень – это общая часть родственных слов. (+)
10. Верно, ли что слова сказка и сказки являются однокоренными. (–)

– А сейчас проверим, как вы выполнили работу. Каждый из вас должен оценить свою работу, т. е. поставить себе отметку. (Слайд 14)
– Кто может прокомментировать свою работу? (Выслушиваются мнения детей.)

V. Рефлексия.

– Наш урок подошёл к концу.
– Скажите, чему мы учились на уроке?
– Что вам особенно удалось?
– В чем были затруднения?
– Какие выводы вы для себя сделали?
– Как бы вы оценили работу класса на уроке?
– А работу учителя?
– Спасибо большое за урок. (Выставление отметок.)

(Слайд 15)

Состав слова. Роль окончания в слове

Здравствуйте, друзья мои! Сегодня мы продолжим работу по распознаванию однокоренных слов, будем определять значимые части в словах. И особое внимание уделим окончанию и его роли в слове.

Прежде всего я хочу предложить вашему вниманию небольшой текст. Прочитайте его и найдите однокоренные слова.

А вместе с вами искать родственные слова будут Вирус Ошибкин и его сестра Вирусинка.

Человек пришёл в каменистую долину. Он начал собирать камни. Из них человек построил каменный дом. Возле дома он посадил камнеломки и поставил скамейку.  Из самого большого камня человек вырубил скульптуру, похожую на окаменевший источник.

Давайте проверим, что получилось у Вируса, а что у Вирусинки.

Вирус выбрал слова «каменистую», «камни», «каменный», «скамейку», «камня», «скульптуру».

Вирусинка выделила слова «каменистую», «камни», «каменный», «камнеломки», «окаменевший».

Ну что же, давайте разбираться.

Слово «каменистую» выбрали и Вирус, и Вирусинка. Родственным к нему, конечно, является слово «камни». Ведь потому долина и называется каменистой, что усеяна большим количеством камней.

Родственным будет и слово «каменный», то есть дом сделан из камней.

Камнеломки – чудесные растения с красивыми цветочками. Своё название получили благодаря мощным корням, которые могут пробиться сквозь трещины в камнях.

А вот слово «скамейку» Вирус зря выделил. Хоть в слове «скамейка» есть общая часть – «кам», но к камня́м скамейка никакого отношения не имеет и родственным не является. Да и корень в нём другой – скамей-.

Слово «ка́мня» Вирусу тоже не стоило выделять. Почему – разберём несколько позже. Слово «скульптура» также явно не является родственным камня́м. Зато Вирус пропустил слово «окаменевший». А вот Вирусинка нашла это слово. Окаменевший – значит превратившийся в камень. Вирусинка, как всегда, была внимательна и показала прекрасные знания.

Ну а теперь мы разберём эти родственные слова по составу.

Итак, изменяем слово «каменистый». Каменистая, каменистые. В слове «каменистый» окончание -ый, основа – каменист-. Сравнив с однокоренными словами, выделяем корень камен- и суффикс -ист. Изменив слово «камни», – камней, камнями – выделяем окончание -и.  Основа – камн-. В этом слове корень камн-.

Из него просто временно сбежала гласная е. Иногда такое случается в корнях слов – одна из гласных сбегает. Потому такие гласные и называются беглыми гласными. Основа и корень в слове «камни» совпадают.

Слово «каменный». Изменяем его – каменная, каменные. Выделяем окончание -ый. Основа – каменн-, корень – камен-, суффикс – -н-.

Слово «камнеломки» – камнеломка, камнеломку. Выделяем в слове окончание -и. Основа – камнеломк-. И вновь корень камн-. Это сложное слово, в нём есть ещё один корень – -лом, ведь корни камнеломки ломают камни. Между корнями соединительная гласная е. И ещё в этом слове есть суффикс -к-.

Теперь рассмотрим слово «камня». Изменяем его – камню, камнем. В слове «камня» окончание -я. Основа – камн-, корень – камн-. Вам это ничего не напоминает? Точно такой состав и у слова «камни». Только окончание другое. Но ведь вы уже знаете, что окончание – это изменяемая часть слова. Она не служит для образования новых слов, а просто изменяет форму одного и того же слова. Ну вот, если вы поменяете свою одежду, вы же не превращаетесь в совсем другого человека? Так что «камни» и «камня» – это не родственные слова, а разные формы одного и того же слова.

Ну и осталось разобрать слово «окаменевший».

Изменяем его – окаменевшая, окаменевшие. Окончание – -ий. Основа – окаменевш-. Корень – -камен-. Перед корнем есть приставка -о.

В этом слове два суффикса – -е и -вш, потому что оно образовано от глагола «окаменеть», в котором есть суффикс -е, а в слове «окаменевший» ещё добавляется суффикс -вш.

Ну вот мы и разобрали все родственные слова из нашего текста.

А теперь пришло время поподробнее поговорить о роли окончания в слове.

Вы, конечно, уже поняли, что окончание образует не новые слова, а разные формы одного и того же слова. Для чего же нужны окончания?

Вот две тарелки. В одной лежит красное яблоко, а в другой – лежат красные яблоки. Сколько яблок в первой тарелке? Одно. А во второй? Несколько. Проверим. Что нам подсказало верные ответы? Окончания. Значит, окончания помогут определить в единственном или множественном числе стоит слово.

А теперь изменим слова «яблоко» и «яблоки» по падежам.

Выделяем окончания.

Вы вспомнили? При изменении по падежам меняется форма слов, то есть их окончания. А теперь к каждому из этих имён существительных добавляем имя прилагательное.

Как видите, при изменении формы имени существительного изменяется и форма имени прилагательного, ведь время и падеж имени прилагательного во всём согласуются с временем и падежом имени существительного.

А для чего это надо?

Вот посмотрите на два этих предложения:

В корзине лежат красные яблоки.

Я любуюсь красные яблоки.

Второе предложение получилось бессвязным. А теперь изменим в нём окончания в словосочетании «красные яблоки».

Я любуюсь красными яблоками.

Вот теперь всё в порядке. Надеюсь, вы навсегда запомните, что окончания служат для связи слов в словосочетаниях и предложениях.

Вот мы с вами и повторили то, как распознавать родственные слова, как разобрать слово по составу, и для чего в словах служат окончания.

Кстати, хочу ещё напомнить вам о том, что некоторые заимствованные слова вообще не меняют свою форму. Их нельзя изменять ни по падежам, ни по временам. Например, слова «кино», «пальто», «желе», «какао» «метро», «кенгуру» и многие другие. Вот у этих слов вообще нет окончания.

Ну а мне уже пора заканчивать нашу встречу сегодня. Пришло время прощаться. До свидания, друзья мои!

Bridge Academy — MS English with Writing-A

Английский для средней школы: уровень A

Описание: Этот курс будет посвящен английской грамматике, литературе, композиции и будет включать небольшой словарный запас. Учащиеся узнают, как полностью разбирать и составлять схемы предложений, как избегать распространенных ошибок употребления, а также повторят правила написания заглавных букв

и пунктуации. Убедительное письмо будет преподаваться с использованием «Утерянных инструментов письма» и избранной литературы. Учащиеся научатся выбирать проблему, собирать доказательства из текста, систематизировать эти доказательства и представлять их организованно и убедительно. Этот курс «А» идеально подходит для учащихся младших классов средней школы или учащихся, которые плохо разбираются в предложениях и пишут эссе. Хотя тот же грамматический текст будет использоваться в качестве класса «Б», темп будет медленнее, и весь текст не будет охвачен. Точно так же один и тот же процесс написания будет использоваться для классов «А» и «В», но для каждого из них будут выбраны разные романы. Кроме того, весь текст не будет покрыт, а это означает, что учащиеся будут

практиковать те же навыки письма, но с другим материалом, о котором нужно писать, и с меньшим количеством эссе. Студенты этого курса прочитают 6 романов и напишут 6 эссе, каждый раз добавляя новый компонент.

Требуемый текст:

  • Аналитическая грамматика: Учебное пособие Аналитическая грамматика Студенческая рабочая тетрадь| Демме Обучение | (rainbowresource.com)
  • Утерянные инструменты письма: первый уровень
  • Рабочая тетрадь для учащихся | Цирцея Институт | 9780986325717 (rainbowresource. com)
  • Словарь Мультфильмы: Слово дня Словарь Мультфильмы: Слово дня  | Новые книги Моника | 9780984096619 (rainbowresource.com)

Романы :

Литературные названия будут выдаваться ближе к началу школы.

Плата за копирование: 20 долл. США (выплачивается Элизабет Фьорделиз во время ознакомительного занятия или первого занятия)

Ежегодное обучение: 380 долларов (38,00 долларов США в месяц в течение 10 месяцев, август-май или 43 доллара США в месяц при пропорциональном распределении по 9-месячному плану оплаты)

(2-23-2024)

Элизабет Фьорделиз

Б.С. in Education

Элизабет имеет степень в области начального образования и преподавала во 2-м и 4-м классах, прежде чем решила остаться дома и обучать своих детей на дому. Последние несколько лет она работала в Classical Conversations, обучая как Foundations, так и Essentials (программа письма и грамматики). Музыка была постоянной частью ее жизни. Она училась игре на фортепиано в течение 15 лет и провела свою взрослую жизнь, аккомпанируя хорам, играя в группах прославления и ставя детские мюзиклы. Элизабет последние 14 лет дает частные уроки игры на фортепиано, которые сочетают в себе два ее любимых занятия – детей и музыку. Ее муж Пэт является пастором баптистской церкви Кингсленда, и ей нравится поддерживать его служение, руководя детским служением и играя на пианино в группе прославления. У них трое детей: Джон (17), Алисса (15) и Дэвид (11).

Контактное лицо: [email protected] 804-502-6253

Dork Определение и значение — Merriam-Webster

ˈdȯrk

неформальный

: неуклюжий, странный, неуклюжий, общительный человек

В этом свитере я чувствовал себя придурком.

Шли годы, Уэбб находил других представителей своего вида — тут придурок, там ботаник. — Джерри Спинелли

Дети, которых сверстники считали придурками, кретинами и неудачниками, годами подвергались отвержению. , основанный на внешности, причудах и семейных условиях. — Эд Бланк

Ее младший брат… тонкий слабак с придурками в качестве приятелей… и большие проблемы с местным хулиганом.—Кендалл Гамильтон

также : раздражающе глупый или глупый человек : придурок 1a

… ее придурок бездельника-мужа … — Стивен Шефер

Мой страх перед угрозой, которую представляет этот молодой придурок, компенсируется только опасением, что Я противостою ему, он придет однажды ночью и сломает нашу мебель во дворе. —Стэнли Бинг

Знаете ли вы?

Dork , когда используется для обозначения социально неуклюжего или неумелого человека, является относительно новым словом: наши записи показывают, что оно впервые появилось в письменной форме в 1960-х годах. Два его синонима в этом смысле также появились сравнительно недавно. Nerd (обычно используется для прилежного вида придурков) датируется 1950-ми годами; он был придуман доктором Сьюзом в его книге 1950 года «Если бы я руководил зоопарком », хотя и не в том смысле, который мы используем сегодня. Использование ботаник теперь часто используется в нейтральной форме для обозначения энтузиазма или опыта ( театральный ботаник ) или гордо как самоидентифицирующая черта ( слово ботаник ). Выродок стал синонимом ботаника в 1950-х годах и также получил все более широкое использование с положительной коннотацией, демонстрируя принадлежность к специализированной группе ( киноман, пивной фанат ), а не социальную неловкость. В своих ранних значениях гик относился, среди прочего, к карнавальному артисту, который откусывал голову живому цыпленку или другому маленькому животному в рамках действия.

Синонимы

  • книжный червь
  • динк [ сленг ]
  • Компьютерщик
  • измельчить
  • ботаник
  • свот [ британский ]
  • сосиска
  • wonk

Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе

Примеры предложений

В этой одежде я выгляжу полным мужланом .

Недавние примеры в Интернете Берт Фейблман — инженер-компьютерщик, солидный папа и великан 9.0076 придурок , чьи эмоции трудно разобрать. — Уэсли Стензел, EW.com , 6 декабря 2022 г. Это особенно касается первоначальной команды технических разработчиков, работающих с Лазаридисом, кучки неряшливых геймеров и фанатов кино, чемпионов-прокрастинаторов во главе с приветливым придурком Дугласом Фреджином (Джонсоном). — Дэвид Руни, The Hollywood Reporter , 17 февраля 2023 г. Как футуризм мужлан Меня тоже всегда увлекала техника. — Мара Икин, WIRED , 20 октября 2022 г. Кем эти вещи делают меня, компьютерщиком, кретином, слабаком, придурком или просто другим? — Кайл Хилл, Discover Magazine , 7 августа 2013 г. Фелиция — актриса, продюсер, писатель, весельчак, придурок и вообще крутой человек. — Фил Плейт, 9 лет.0076 Журнал Discover , 8 мая 2012 г. Их экранная химия — это бальзам для души миллениума: грязный комикс и последний хипстер придурок наших подростков и 20-летних вместе взятые. — Дженни Сингер, Гламур , 18 марта 2022 г. Однако, как и в случае с милым придурком , который был до него, это не означает, что его нельзя искупить в будущем. — Инейе Комонибо, 9 лет.0076 refinery29.com , 28 февраля 2022 г. Внутренняя комедия Дорнана мужлан — наравне с внутренним музыкальным ботаником Эндрю Гарфилда, высвобожденным в Tick, Tick… ​​Boom! — не отказали бы. — Джошуа Роткопф, EW.com , 22 февраля 2022 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «мужчина». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Этимология

возможно, переделка члена

Первое известное использование

1965, в значении, определенном выше

Путешественник во времени

Первое известное использование мужлана было в 1965 году

Посмотреть другие слова того же года доризм

придурок

доркинг

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Придурок.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *