И вот опять! Сюжет новой Modern Warfare устарел на 30 лет / Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
У Activision есть деньги на всё. На фотореалистичную графику, на эпичную постановку, на оплату работы множества студий, соответственно, и на группу талантливых сценаристов средств должно хватать. Я решил выяснить, а есть ли что-нибудь внутри этой яркой и красивой обёртки под названием сюжетная кампания Modern Warfare 2? Какое же мы найдём наполнение, сочное и мясистое, сухое и пресное или обычную пустышку длительностью в 6 часов игрового процесса?
Сюжет будем рассматривать на примере отечественной озвучки, ведь большинство из нас взаимодействует именно с ней. Да и сюжетны в Call of Duty — это не какая-то философская притча, способная запутать локализаторов.
Кстати, с сюжетом первой части переосмысления Modern Warfare (2019) я пристально не знаком, и, если вдруг её события серьёзнейшим образом влияют на вселенную, персонажей и сюжет второй части, не стесняйтесь ущипнуть меня за это в комментариях.
Вообще, данный пост, по большей части просто личная забава автора. Ведь объективно рассуждая, вменяемый сюжет в играх серии встречался достаточно редко и уже очень очень давно. Последние, а вернее конечные представители сюжеток Call of Duty, отметились лишь тонной скандалов, насмешек от игроков и интернет-мемами. В общем, жмите F, чтобы отдать честь и погнали узнаем, как выглядит современная война.
Я намерен избегать сюжетных спойлеров, но даже полный пересказ сюжета, с трудом уместится в два предложения, учитывая такое крошечное количества сюжетных событий. Однако, на игроков сразу же льётся фонтан из целого множества действующих лиц, которыми вновь стали представители военной элиты Великобритании.
Джонни «Соуп» МакТавиш, Капитан Прайс, Кайл «Газ» Гэррик и Гоуст. Всей этой компашкой парни направляются в вымышленный и кишащий террористами Урзыкстан, в надежде захватить Гассана, лидера одной из таких группировок. Прихоти разработчиков никак не позволяют ребятам выловить Гассана, поэтому попадается он им Лишь в Мексике (странно, что не в Мексикстане).
Выясняется, что у террориста есть несколько серьёзных ракетных установок родом из США. Как он их заполучил и куда намеревается направить, вот что предстоит выяснить нашим боевым товарищам. Просто поймать Гассана и приставить пушку к его лбу оказывается недостаточно. Парням придётся пойти против решений высшего руководства, ради собственных убеждений и безопасности всего мира.
Множество обзоров в сети, да и сама игра активно намекают нам, что сценаристы пытались глубоко копнуть как под уже знакомых игрокам персонажей, так и под совершенно новых. Теперь мы будем предметно разбираться насколько же им это удалось.
Попробуем разобрать персонажей на примере главного дуэта всей игры: Соупа и Гоуста
Соупу доверили роль формального главного героя. Игрокам чаще всего дозволяется управлять именно этим персонажем и выслушивать его задушевные диалоги с наставником (Гоустом). Задумка тут такова, когда Соупу угрожает смертельная опасность, удалённо с ним связывается Гоуст, и теперь их обычные подколы чередуются с откровенностями.
Молодой хочет вырасти в такого же крутого боевика, а Гоуст говорит, что он станет даже ещё круче. В общем, братские узы крепчают. Правда диалогов этих ничтожно мало, а внедрены они крайне нелепо. Эмоциональным окрасом, оригинальностью или хотя бы крупицами логики эти диалоги также не отличись. А соответственно, проработать персонажей удалось слабовато. Мотивацию, характер, отношения и принципы этих и всех остальных персонажей можно уместить на дискету объёмом 720 кб.
Капитан Прайс и Газ действуют по примерно такому же шаблону, только всё выглядит ещё беднее. Возможно, сценаристы посчитали, что акра Соупа и Гоуста настолько гениальна, что её необходимо сделать ключевой. Даже, промо материалы к кампании игры и сам её сюжет, пытались выдвинуть на первый план именно Гоуста. Но его персонаж, кроме своих боевых навыков и томного взгляда в камеру, так ничего нам и не представил.
Газа и Соупа вообще преподнесли как крайне зеленоватых парней. Создаётся впечатление, что они только вчера лепили куличики в песочнице. Для сценарного обоснования, выбранный способ игрового обучения — это не самая лучшая затея. По итогу, мы видим, что Газ, отправляясь на сверхважное задание, с трудом умеет ползать и стрелять из снайперской винтовки, а Соуп и шагу не способен сделать без своего наставника.
Злодеи
Сюжет сводится к тому (мне по крайней мере так показалось, лол), что солдаты мало кому могут доверять, положиться можно лишь на тех, кто прошёл с тобой огонь и воду на полях сражений. Короче, сильно дальше этой темы и «неожиданных» поворотов сценаристы не ушли. Поэтому мгновенно образовалась настоящая россыпь влиятельных врагов, однако рассчитывать на их глубину не приходится.
Самый ярко выраженный и долгоиграющий злодей — это уже знакомый нам Гассан. В паре моментов он действительно способен объяснить игрокам как работают его убеждения и идеология. Но, всё это быстро растворяется, и в дальнейшем мы встретим Гассана лишь в концовке, где даже пафосных речей от террориста не будет.
Кейт Ласвелл
Кейт — сильная и независимая (правда лишь на бумаге) возрастная представительница ЛГБТ повесточки. И её ориентация — это единственное, помимо графики, напоминание о том, что проект вышел в 2022-ом году.
В общем, похвалить энтузиазм сценаристов крайне тяжело, особенно, когда осознаёшь тот факт, что подобным образом боевики не создают уже примерно 30 лет.
Голливудская постановка, истребление сотен врагов, длинные и утомительные стелс-миссии, отрезки, где игрокам приходится работать с серьёзной военный техникой, крафт и прочие активности — всё это попытались уместить в 6-ти часовую кампанию. Поэтому вполне логично, что проработка доброго десятка персонажей к этой формуле никак не приклеивается, ведь клеить уже некуда.
Почему-то историю о современной войне, решили рассказать далеко не самыми современными методами. Вся эта безумная концентрация пафоса, картонных персонажей, дешёвой драмы и брутальных фразочек ставит окончательный крест на художественной составляющей проекта.
Истории, про скупых на слова и эмоции, но при этом «чертовски» обаятельных спасителей мира, готовых броситься под пули ради своих боевых товарищей, были пережёваны уже шесть миллионов раз, в том числе и самой Call of Duty.
Короче, сколько ты не делай фотореалистичную графику, если ваши персонажи до сих пор разбрасываются фразочками из боевиков 90-х, то речи о каком-то «мрачном» реализме и быть не может. В общем, раз сценарист застрял в 90-х, то придётся обратиться к нему на его же языке: Эй ты, мелкий гадёныш! Пора бы выбить всё это дерьмо из твоей дурьей башки!
Конечно игры серии покупают не из-за одиночки, это правда. Но мне кажется, что игрокам приходится играть в ненужный сингл, только лишь для того, чтобы отбить свои 70 баксов.
Вообще, замылить взгляд игрока и проигнорировать всё недочеты сценария, разработчикам удавалось при помощи кинематографичной постановки, тонны эффектных взрывов и динамичного геймплея. К сожалению, в этот раз, даже эти аспекты кампании выглядели не так находчиво и впечатляюще, особенно, в сравнении с классической трилогией, которой игра активно пытается подражать.
Вот мы и выяснили, что в этот симпатичный фантик завернули нечто очень дурно пахнущее, затхлое, старое и заржавевшее, да и сам фантик, уже не так красив, как прежде. Проблем у одиночной составляющей проекта предостаточно и перечислять их можно бесконечно. Но всё-таки мне удалось сформировать свою финальную претензию. Чуваки, за окном уже 2022-ой, а у вас до сих пор террористы с боеголовкой по пустыням бегают!
В разобранном виде и в разобранном виде
Мэйв Мэддокс
Читатель предлагает это интересное использование в разобранном виде :
По CNN представитель госдепартамента только что упомянул о том, что наши солдаты разобрали какое-то оружие в руках иракцев.
Если то, что солдаты сделали с оружием, это разобрали его, то слово пресс-секретаря хотел сказать разобрал .
Если бы солдаты каким-то образом маскировали оружие, то скрытое могло сработать.
Притворяться значит скрывать правду о ситуации. Вместо того чтобы откровенно лгать, человек притворяется, притворяясь вещам.
Разобрать значит разобрать. Большой предмет мебели, возможно, придется разобрать, прежде чем его можно будет переместить.
Неправильное использование
Например, сайт, предлагающий платные образовательные услуги, показывает сегмент учебного блока, в котором перечислены способы запроса помощи у иностранных государств:
Иметь возможность запросить помощь у иностранных государств, чтобы скрыть оружие массового поражения.
Сайт компании, занимающейся разборкой и удалением ненужных игровых наборов, предлагает следующую информацию:
Если игровой набор находится в хорошем состоянии, [наша компания] разберет его и подарит тому, кто сможет его использовать, или передаст благотворительной организации, которая найдет человека, который сможет его использовать, и не отдаст его в напрасно тратить.
Сайт, предлагающий инструкции по разборке телевизора, дает следующее предупреждение:
Защитные очки очень важны. ЭЛТ может взорваться, пока вы разбираете телевизор или монитор.
Сайт правительственной налоговой службы начинает инструкции для какого-то комплекта, используемого при составлении налогов, следующим образом:
Просмотрите образец следующим образом: 1. Разберите весь семейный пакет приложений.
Вот примеры правильного использования притворяться :
Маккейн/Либерман лукавят с АК в Ираке
Пул был как всегда любезен, но я мог сказать , что он притворяется.
Я хотел сказать ему, что он лукавит, что лицемерит в конечном счете нечестно.
«Мне кажется, он притворялся, мягко говоря, — сказал Купер. «Подразумевать, что он не знал […] или что он слышал об этом в каком-то слухе в коридорах, — это нонсенс».
Другие способы сказать разобрать :
разобрать
разобрать
разобрать на части
разобрать
разбить
разобрать
Другие способы сказать притворяться :
притворяться
притворяться
притворяться
действовать
маскарад
притворяться
блефовать
поза
скрывать свои чувства
притворяться
Хотите улучшить свой английский за пять минут в день? Оформите подписку и начните ежедневно получать наши советы по письму и упражнения!
Продолжай учиться! Просмотрите категорию «Неправильное использование слов», проверьте наши популярные публикации или выберите похожую публикацию ниже:
- 75 Синонимов для слова «сердитый»
- 8 Советы и методы корректировки
- Что означает слово «взломать?»
Хватит делать эти досадные ошибки! Подпишитесь на ежедневные советы по письму сегодня!
- Вы гарантированно улучшите свой английский всего за 5 минут в день!
- Подписчики получают доступ к нашему архиву с более чем 800 интерактивными упражнениями!
- Вы также получите три бонусные электронные книги совершенно бесплатно!
Попробуйте бесплатно прямо сейчас
Как научить беглому письму
Вопрос учителя: Что вы можете сказать о беглом письме в классах K-5? Наш округ прилагает большие усилия для улучшения письма, и это здорово, но наши дети пишут мало. Я не имею в виду, что учителя не дают письменных заданий (они дают), но то, что пишут дети, очень ограничено и занимает у них много времени. Я не вижу, как мы можем улучшить их письмо, если они не могут писать больше.
Ответ Шанахана:
Беглость письма — скользкая рыба. Определения этого термина сильно различаются в зависимости от профессии (Latif, 2013). Неудивительно, что эти различия в определениях приводят к большому количеству советов для учителей о том, как способствовать беглому письму. Соответственно, исследователи, заинтересованные в этом вопросе, потратили большую часть своих усилий на выяснение того, что такое беглость или ее связь с качеством письма.
Лично я рад, что кто-то вообще обращает на это внимание. Долгое время казалось, что в литературе о детском письме качество важнее беглости. Это было сделано путем активной пропаганды повторения даже в начальных классах. Пересмотр, конечно, важен, но он помогает только в том случае, если вы с самого начала изложили свои идеи на бумаге. Пересматривать пустую страницу — пустое занятие.
Национальные экзамены и тесты штата также не учитывают вопросы беглости напрямую. Они могут добраться до него случайно, пометив статью, если ее идеи недостаточно развиты. Однако отсутствие развития может быть столь же очевидным в документах с большим количеством слов/предложений, как и в документах с небольшим количеством слов.
Я давно считаю, что беглость письма — так же, как и качество письма — должна быть главной целью в младших классах (моя первая публикация в этой области была о том, как я успешно способствовал беглости письма в своих классах). За последние пару десятилетий растет число исследований, раскрывающих ключевую роль, которую почерк и правописание могут играть в беглости письма. Опыт подсказывает мне, что обучение им может способствовать автоматизму, но также может делать упор на изобретенное или развивающееся правописание, уменьшая беспокойство учащихся по поводу потенциальных ошибок, одновременно обеспечивая ценную практику с фонематическим пониманием и фонетикой.
В наши дни исследователи часто делят письмо на составные части. Например, одна популярная модель отделяет транскрипцию (занесение идей на бумагу) от способности генерировать или составлять идеи в первую очередь (Berninger & Winn, 2006).
К сожалению, исследования, которые пытались разобрать беглость письма, оставили нас в замешательстве. Я думаю, они ожидали, что беглая транскрипция включает в себя «низшие» навыки, такие как правописание и почерк, тогда как генерация идей зависит не от этих приземленных навыков, а от знания мира и владения языком. Однако вещи не делятся так аккуратно.
В этом отношении беглость письма очень похожа на беглость чтения. Для самых младших школьников и самых плохих читателей беглое чтение в значительной степени является результатом способности к автоматическому декодированию, но с развитием также затрагиваются некоторые аспекты понимания прочитанного (через просодию). Письменность, по-видимому, имеет аналогичную модель прогрессии: печать и правописание поглощают большую часть дисперсии на раннем этапе, но исполнительная функция и устная речь все больше вмешиваются в уравнение по мере прогресса писателей.
В этом нет ничего удивительного. Есть много причин, по которым у людей возникают проблемы с воплощением идей на бумаге.
Дети часто говорят мне, что у них нет идей, они не знают, о чем писать. Это может быть точная оценка их ситуации или удобное оправдание для того, чтобы избежать того, что для них является неприятной и потенциально смущающей задачей (да, есть как когнитивные, так и аффективные причины для отказа от белой страницы). Когда студенты любого уровня озвучивают эту проблему, я разговариваю с ними. Их идеи легко протекают в наших беседах, но исчезают в монологической ситуации, необходимой для письма (Scardamalia, Bereiter, & Steinbach, 19).84).
Еще один враг беглости письма — перфекционизм. «Если я не могу создать что-то идеальное — это меня не смущает — я не смогу писать». Опасения по поводу почерка и правописания могут ограничивать беглость речи. Многие дети колеблются, когда доходят до слова, которое, по их мнению, они не могут произнести, или занимаются расточительной умственной гимнастикой, пытаясь избежать выражения идей, для которых нужны эти слова. Вот почему снятие нагрузки с почерка и качества орфографии во время черчения может способствовать беглости речи.
Перфекционизм поднимает свою уродливую голову и по-другому. Писателям часто мешают преждевременные и, казалось бы, бесконечные доработки и правки. Они пишут предложение, а затем переписывают его. Маленькие дети могут умудриться записать слово на бумаге, а затем попытаться стереть и улучшить его, прежде чем они доберутся даже до второго слова. Такое составление, разложение и повторное составление мешает беглости письма и подрывает уверенность писателя. Мало что может быть болезненнее, чем смотреть, как ребенок со слезами на глазах трудится над своей бессловесной бумагой, испачканной и разорванной от такого пересмотра. Жак Деррида назвал это «бесконечным пересмотром», и существует множество электронных инструментов для письма, направленных на предотвращение проблемы для взрослых писателей (например, Write or Die, iA Writer, OmmWriter, Freewrite Smart Typewriter).
Проблемы с почерком являются важной частью беглости письма на раннем этапе, но их важность быстро уменьшается (Juel, 1988). Отчасти это может быть связано с тем, что почерк требует небольших или тонких мышц, хотя исследования, в которых рукописный ввод заменяется клавиатурой, показали смешанные результаты (Goldberg, Russell, & Cook, 2003; Spilling, et al, 2021). Иногда работа с клавиатурой приводит к более плавному воспроизведению текста, а иногда нет.
Учитывая все это, что вы можете сделать, чтобы улучшить беглость письма?
1. Четкое обучение письму и правописанию . Было обнаружено, что такие инструкции улучшают как беглость, так и качество письма (Graham, McKeown, Kiuhara, & Harris, 2012). По крайней мере, в младших классах я большой поклонник совмещения фонетики и обучения правописанию. Идея состоит в том, чтобы обучить этим навыкам до автоматизма. Юноша, мучающийся над тем, как составить букву Г, не думает об идеях, которые он хочет донести до читателя.
2. Уменьшите акцент на орфографии и почерке во время черчения. Это может звучать так, как будто я говорю с обеих сторон рта — учите правописанию, но не требуйте этого — но на самом деле это не так. Почерк и правописание облегчают общение. Чем разборчивее ваш почерк и точнее ваше правописание, тем больше вероятность того, что читатели сосредоточатся на ваших идеях.
Однако при драфте эти навыки не имеют большого значения. Поощряйте (умоляйте, умоляйте, умоляйте) учащихся не беспокоиться о правописании или почерке во время черчения. И не подрывайте это поощрение, записывая за них слова по буквам или отмечая их ошибки на раннем черновике.
Маленьким детям полезно пытаться писать слова по буквам, потому что это требует от них анализа фонематической структуры. Обучение правописанию расширяет объем знаний, которые учащиеся используют, когда пытаются написать неизвестные слова по буквам.
3. Обсуждение и планирование могут сыграть важную роль в беглости письма. Исследования уже давно показали, что если дети говорят о том, о чем они хотят написать, это улучшает и делает поток идей более эффективным. Для самых маленьких детей рисование на их тему может иметь такую же отдачу. По мере того, как дети продвигаются по ступеням, может помочь побуждение их к составлению списка или схемы своих идей.
4. Нужно много писать. Учащиеся должны читать и писать в течение дня. Они должны заниматься письмом как частью чтения, естественных наук, социальных наук и математики. Как и в любой другой деятельности, требующей навыков, важную роль играет практика — и, учитывая преимущества обучения, которые может дать написание по теме (Graham & Hebert, 2010), письмо должно быть обязательным занятием на протяжении всей учебной программы.
5. Привлекайте учащихся к непрерывному письму (Datchuck, 2017). Лингвист С.И. Хаякава требовал, чтобы студенты-первокурсники колледжа писали — не останавливаясь, не перечитывая и не исправляя — в течение всего учебного периода. Джон Холт заставил своих пятиклассников делать то же самое в течение 15 минут. Будучи учителем начальных классов, мои ученики писали без остановки с интервалами в 1–2 минуты (Шанахан, 19 лет). 77).
Я предоставлял подсказку, а затем заставлял учащихся писать без остановки в течение 1 минуты. Затем я давал им отдохнуть, менял подсказку и заставлял их писать еще 90 секунд. Наконец, за очередным перерывом последовали еще 2 минуты непрерывного письма. Учащиеся, которые не знают, что сказать дальше, должны переписывать свое последнее предложение до тех пор, пока у них не появится идея (продвижение идеи думать во время письма, а не прелюдия к письму).
Имея на руках наброски трех композиций, учащиеся могут приступить к формированию и совершенствованию своих идей. Иногда я предлагал им выбрать для полировки тот, который им больше всего нравился. Или, возможно, я бы попросил их объединить все три в одну статью. Со временем студенты научились легко: они могли быстро составить множество предложений об идее, они могли писать и думать одновременно, и из-за ограничений такого письма они осознали ценность пересмотра и редактирования.
Ссылки
Бернингер В.В. и Винн В.Д. (2006). Последствия достижений в исследованиях мозга и технологий для развития письма, обучения письму и эволюции образования. В CA MacArthur, S. Graham и J. Fitzgerald (Eds.), Handbook of Writing Research (стр. 96–114). Гилфорд Пресс.
Датчук С.М. (2017). Прямая инструкция и точное обучение для улучшения построения предложений учащихся средней школы с трудностями при письме. Journal of Special Education 51, стр. 62–71. https://doi:10.1177/0022466916665588
Фэн, Л., Линднер, А., Джи, X.Р., и Джоши, Р.М. (2019). Роль почерка и клавиатуры в письме: метааналитический обзор. Чтение и письмо 32, стр. 33–63.
Голдберг А., Рассел М. и Кук А. (2003). Влияние компьютеров на письмо учащихся: метаанализ исследований с 1992 по 2002 год. Journal of Technology, Learning and Assessment 2(1), стр. 3–50.
Грэм, С. (2009-2010). Хотите улучшить детское письмо? Не пренебрегайте их почерком. American Educator 20–27, стр. 40.
Грэм, С., МакКаун Д., Киухара, С., и Харрис, К.Р. (2012). Метаанализ обучения письму учащихся начальных классов. Журнал педагогической психологии 104, стр. 879 стр. 896.
Джуэл, К. (1988). Обучение чтению и письму: продольное исследование 54 детей с первого по четвертый классы. Журнал педагогической психологии 80, стр. 437–447.
Кент, С., Ванзек, Дж., Петчер, Ю., Аль Отайба, С., и Ким, Ю. (2014). Беглость и качество письма в детском саду и первом классе: роль внимания, транскрипции чтения и устной речи. Чтение и письмо 27(7), стр. 1163–1188.
Ким, Ю. Г., Гатлин, Б., Аль Отайба, С., и Ванзек, Дж. (2018). Теоретизация и эмпирическое исследование построения беглости письма на основе компонентов и развития. Journal of Learning Disability 51(4), стр. 320–335.
Латиф, М. (2013). Что мы подразумеваем под беглостью письма и как ее можно достоверно измерить? Прикладная лингвистика 34(1), стр. 99–105. https://doi.org/10.1093/applin/ams073
Уэллетт Г. и Сенешаль М. (2017 г.). Придуманная орфография в детском саду как предиктор чтения и правописания в 1 классе: новый путь к грамотности или все та же дорога, менее известная? Психология развития 53 (1), стр. 77–88. https://doi.org/10.1037/dev0000179
Скардамалия, М., Берейтер, К. и Штейнбах, Р. (1984), Возможность обучения рефлексивным процессам в письменном сочинении. Когнитивные науки 8, стр. 173–190. https://doi.org/10.1207/s15516709cog0802_4
Шанахан, Т. (1977). Написание марафонов и разработка концепции. Language Arts , 54, стр. 403–405.
Спиллинг, Э.Ф., Рённеберг, В., Рогне, В.М. и другие. (2021). Почерк против клавиатуры: влияет ли модальность письма на качество повествований, написанных начинающими писателями? Чтение и письмо. https://doi.org/10.1007/s11145-021-10169-y
Комментарий от Кэтрин Уолш
Что является хорошим источником для написания подсказок для упражнения непрерывного письма (60 секунд, 90 секунд, 2 минуты), которое вы описываете. Они пишут на три разных подсказки?
Ответ от Тима Шанахана
Кэтрин —
Дети часто писали три связанных произведения. Например, в нашей программе дети изучали разные культуры и континенты. Я мог бы устраивать «марафоны сочинений» о жизни ребенка в Кении, Бразилии и США, а потом мы их объединяли. Или, если бы у меня было 100 долларов, 1000 долларов или 1 000 000 долларов. У вас могут быть циклы непрерывного письма, которые фокусируются на любых различиях в количестве, степени, последовательности, роли, перспективе и т. д. Возможно, пусть они напишут в одной статье о том, как конкретный персонаж относился к событиям в книге (например, Уилбур из паутины Шарлотты), еще один — о том, что думает Шарлотта, а третий — о том, что, по мнению Ферн, происходит. Затем эти виды письма можно сравнивать, комбинировать, выбирать для дальнейшей работы.
Комментарий Дженнифер Ньюман
Я думаю, важно различать, как мы обучаем наших самых маленьких писателей (например, в детском саду и 1 классе) и как мы учим старших учеников, которые уже осваивают почерк и правописание (при условии, что они преподаются в самые ранние классы, которыми они часто не являются). Так много внимания было уделено тому, чтобы заставить учащихся детского сада и первоклассников писать целые рассказы, используя придуманную орфографию. Не лучше ли было бы потратить наше время на подробные инструкции и достаточную практику в формировании букв и звуковых соответствий, которые необходимы для достижения беглости письма? Я подозреваю, что с более сильным ранним обучением у учеников было бы меньше проблем с почерком и правописанием, мешающих им писать в будущем.
Ответ от Тима Шанахана
Дженнифер —
Нет, в этом я с вами не согласен. Я думаю, что очень разумно поощрять студентов K-1 писать, не обращая внимания на правописание. Во-первых, изобретательство приносит детям большую пользу — оно требует гораздо большего анализа фонологических аспектов языка, чем обычно требуется при чтении. Во-вторых, он предоставляет учителям ценную диагностическую информацию, раскрывая, что они знают о письменной речи и о том, как она работает. В-третьих, ограничения правописания не ограничивают выбор словарного запаса. В-четвертых, это может помочь детям свободно писать, не отвлекаясь на попытки сделать транскрипцию «идеальной». Это не означает, что мы не должны обучать письму и орфографии в этих классах, просто есть преимущества в том, чтобы не уделять этому слишком много внимания во время письма.
Спасибо.
Дополнительный комментарий Джоан Седиты
Я согласен с тем, что Тим только что написал о важности поощрения учащихся K-2 к сочинению еще до того, как они научатся писать. В K они могут начать изучать этапы процесса письма и начать сочинять, даже если это будет просто их рисунки с добавленными метками или списками слов, а затем устное объяснение идей, которые они пытаются передать. Попросив их добавить больше к своим рисункам, вы научитесь конкретизировать то, что они хотят сказать в своем письме. Кроме того, полезно научить студентов тому, как выражать то, что они хотят сказать, на рисунке. Для первоклассников и второклассников подробные инструкции и управляемая практика по составлению и расширению предложений (сначала устно, а затем письменно) закладывают основу для более качественного письма в дальнейшем.