Супер Логопед | Как быстро научить ребенка разбирать предложение по членам
Назад в журнал
Как быстро научить ребенка разбирать предложение по членам
Как быстро научить ребенка разбирать предложение по членам
Аннотация: Разбор предложения по членам — одна из самых неприятных тем в начальной школе
Опубликовано: 05.02.2021
Статья:
Разбор предложения по членам — одна из самых неприятных тем в начальной школе. В этой статье поговорим о том, как научить ребенка правильно разбирать предложения по членам.
Нам, взрослым, кажется, что все достаточно просто. Подлежащее — это имя существительное. Глагол — сказуемое. И мы искренне не понимаем, в чем сложность.
Бывает так, что мама говорит, что занимается с ребенком, она ему подсказывает, а ребенок все равно не может найти в предложении подлежащее. Спрашиваю, как мама подсказывает. Она говорит: «Где в предложении существительное?».
Поэтому ребенок и не понимает. В предложении может быть несколько имён существительных.
Когда мы ищем подлежащее, то задаём вопрос: «О чём (или о ком) это предложение?»
И от подлежащего задаём вопрос к сказуемому.
Иногда дети сначала находят сказуемое. Как правило, его найти легче. Но это неправильно. Сначала нужно найти подлежащее.
Например, нам нужно разобрать по членам предложение Кошка спит в кресле.
Спрашиваем у ребенка, о ком говорится в этом предложении. О кошке. Задаём вопрос к слову кошка. Кто? Кошка. Это подлежащее. Подчёркиваем одной чертой. Кошка что делает? Спит. Спит- это сказуемое. Подчёркиваем двумя чертами.
Главные члены предложения, грамматическая основа предложения, подлежащее и сказуемое. Как в этом разобраться?
Подлежащее и сказуемое — главные члены предложения. Почему? Потому, что без них предложения не будет. Возьмём предложение. Кошка спит в кресле.
Если мы уберем из предложения все слова, кроме подлежащего и сказуемого, то получится предложение Кошка спит. Это предложение? Да. Потому, что это это законченная мысль. Нам понятно, что речь о кошке и что она спит.
Если же мы уберем из этого предложения подлежащее и сказуемое, то получится » в кресле». Являются эти слова предложением? Нет.
Подлежащее и сказуемое называют главными членами предложения потому, что в них содержится основная мысль. Без них предложения не получится. Поэтому их ещё называют грамматической основой предложения. Хорошо, когда ребенок понимает все 3 формулировки и умеет с ними работать.
Как объяснить второстепенные члены предложения
Если с главными членам предложения проблем к 3 классу, как правило, не бывает, то со второстепенными членам все сложнее.
Тем не менее, запомнить их не так уж и сложно.
Смотрите. Определение выражено именем прилагательным или местоимением.Дополнение отвечает на вопросы всех косвенных падежей. Т.е. на вопросы всех падежей, кроме Именительного. Если ребёнок знает падежи, то он знает и вопросы дополнения.
Таким образом, остаётся выучить только вопросы обстоятельства.
Порядок разбора предложения по членам
Разберём по членам предложение Жёлтые розы распустились в саду.
1. В предложении говорится о розах. Что? Розы. Розы- подлежащее. Подчёркиваем одной чертой.
2. Розы что сделали? Распустились. Распустились — сказуемое. Подчёркиваем двумя чертами.
Выписываем словосочетания.
3. Розы какие? Жёлтые. Жёлтые- это определение. Подчёркиваем волнистой линией.
4. Распустились где? В саду.
Наверное, у многие может возникнуть вопрос. Как правильно спросить: распустились (где?) в саду или распустились (в чём?) в саду?
Когда к слову можно задать два вопроса (вопрос дополнения и вопрос обстоятельства), то слово является обстоятельством. Поэтому в нашем предложении слово «в саду» — обстоятельство.
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Разбор по членам предложения (примеры) — «Семья и Школа»
Содержание
Разбор по членам предложения и частям (3 класс)
4.6
Средняя оценка: 4.6
Всего получено оценок: 474.
4.6
Средняя оценка: 4.6
Всего получено оценок: 474.
Для того чтобы писать и говорить грамотно, нужно уметь составлять предложения, а это значит, что необходимо понимать структуру этой единицы речи. Чтобы помочь ученикам 3 класса разобраться в этом вопросе, их учат делать разбор по членам предложения. Разобрав готовую конструкцию, школьник начинает понимать структуру языка.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Кучминой Надеждой Владимировной.
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Как делать разбор: главные и второстепенные члены
Чтобы правильно разобрать предложение на составляющие части, на первом этапе нужно определить его основу, то есть найти два главных члена. Они называются подлежащим и сказуемым.
Подлежащим будет то, о ком или о чем сказано, оно обычно отвечает на вопросы кто? или что?
При разборе его подчеркивают
одной сплошной чертой.Сказуемое – это член предложения, связанный с подлежащим и отвечающий на вопросы что делать? что сделать? и тому подобные. Оно подчеркивается двумя сплошными чертами, которые располагаются одна под другой.
С определения основы разбор предложения по членам и частям только начинаются, хотя есть и такие предложения, которые состоят исключительно из них, например: Он ушел. Но обычно предложение расширяется за счет других членов предложения – дополнения, определения и обстоятельства.
Определение обозначает признак какого-либо предмета, отвечая на вопросы какой? или чей? Его при разборе выделяют волнистой линией. Дополнение – это такой член предложения, который обозначает предмет и подчеркивается пунктиром. Отвечает он на вопросы всех косвенных падежей. А обстоятельство
может обозначать способ действия предмета, место, цель или причину действия, отвечая на множество вопросов – как? с какой целью? когда? почему? и так далее.
Названия всех второстепенных членов в предложении помогают понять их роль в предложении: дополнение дополняет сказуемое, определение определяет предмет, показывая его признак, а обстоятельство показывает, при каких обстоятельствах происходит действие.
Распространенные и нераспространенные предложения
Если сделать синтаксический разбор, можно определить, к какому типу относится предложение по своей структуре. Как уже говорилось выше, есть такие единицы речи, которые состоят только из подлежащего и сказуемого – это нераспространенные предложения. Если же кроме основы есть еще и второстепенные члены, то предложение является распространенным.
В предложении может быть несколько слов, которые отвечают на одни и те же вопросы и относятся к одному и тому же слову. Они называются однородными членами.
Также предложения делятся по количеству основ: предложение с одной основой называется простым, а с двумя и более – сложным.
Что мы узнали?
Разбор предложения по членам начинается с выделения его основы, а именно, подлежащего и сказуемого. После этого нужно найти и подчеркнуть второстепенные члены: определение, обстоятельство и дополнение. Предложение может быть распространяться или не распространяться второстепенными членами, быть простым и сложным (по количеству основ).
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Карина Тютюнник
4/5
Ольга Гусева
5/5
Ольга Горина
4/5
Румен Младенов
5/5
Екатерина Полежаева
5/5
Оксана Ковынева
Поля Антонова
5/5
Анастасия Анопова
4/5
Оценка статьи
4.6
Средняя оценка: 4.6
Всего получено оценок: 474.
А какая ваша оценка?
Части речи и члены предложения в английском
Синтаксис английского предложения отличается от синтаксиса русского. Если изучать эту тему глубоко, можно заметить, что в ней очень много пробелов. Тут традиционная грамматика несовершенна. Схемы разделения на члены предложения могут быть совершенно разными, и каждый ученый выдвигает свою теорию. В продолжение темы о порядке слов рассмотрим основные части речи и члены предложения в английском языке.
Части речи в английском:
Глагол — Verb (что делает?) — действие: to swim, to like, to love, to jump, etc.
Неличные формы глагола (Verbals):
Инфинитив (Infinitive): I want to sleep; It is important to study languages.
Герундий (Gerund): I enjoy dancing; He is looking forward to moving back to Britain.
Причастие (Participle):
— Participle I (V+ing) — This situation is humiliating. He ran shouting something.
— Participle II — Published in 1900, the story was adapted into a film in 1939. She looks annoyed.
Существительное – Noun
(что? кто?) — предмет, лицо или явление: man, father, sister, Mike, etc.
Артикль — Article — определенный the, неопределенный a/an и нулевой (отсутствие артикля)
Местоимение — Pronoun: заменяет существительные или именные сочетания, в том числе:
— Личные и притяжательные (Personal and reflexive): he, his, his; she, her, hers, I, my, mine; etc.
— Возвратные (Reflexive): myself, herself, himself, ourselves, etc.
— Указательные (Demonstrative): this, that, those, these.
— Вопросительное (Interrogative): who, what, which, whose, whom.
— Определительное (Defining):
— Неопределенные и негативные (Indefinite and negative): some, any, no, none, one, many, much, little, few.
Прилагательное — Adjective (какой?) — обозначает качество предмета, лица или явления: beautiful, nice, tall, happy, etc.
Числительное — Numeral (сколько?) — обозначает количество: one, first, twenty-eight, thirtieth, etc.
Наречие — Adverb (как?) — обозначает качество действия: happily, well, badly, quickly, fast, etc.
Предлог — Preposition — служебная часть речи; соединяют слова и могут выражать совершенно разные отношения. В английском языке есть предлоги времени, места, цели, причины и пр.: at, in, on, to, towards, under, etc.
Союз — Conjunction — служебная часть речи, соединяет предложения: and, but, because, so, that’s why, or, etc.
Члены предложения в английском:
Помните, что предложения могут быть сложными, то есть состоять из нескольких простых предложений. Все простые предложения в английском языке разделяются на два главных члена предложения:
— Подлежащее (Subject) или Noun Phrase – предмет или лицо, выполнящее действие
— Сказуемое (Predicate) или Verb Phrase — действие
Все остальные члены (кроме союзов и вводных слов) входят в них. Например:
I. Подлежащее
Подлежащее состоит из:
— Существительного/местоимения (the head)
— Определение (modifier), которое в свою очередь может быть premodifier или postmodifier
II. Сказуемое
Сказуемое может включать:
— Глагол/Группу глаголов (Verb/Verbal Group) (например, stood / was standing)
— Именная часть сказуемого (Compliment) – часть составного сказуемого, состоящего из глагола связки (обычно “be”) и именной части (существительного, прилагательного и пр.)
— Дополнение (Object) — предмет или лицо, являющееся объектом действия
— Обстоятельство (Adverbial) – признак действия (обстоятельство места, времени, причины и пр.)
Отдельно о типах дополнений и обстоятельств, а также их положении в английском предложении вы можете прочитать в нашей статье “Порядок слов в английском предложении”.
© Ландыш
Grammarpedia — Как анализировать
Проверь себя:
Синтаксический анализ
Синтаксический анализ относится к деятельности по анализу предложения на составляющие его категории и функции. Разбор — это навык: то, чему вы можете научиться, а не то, о чем вы просто знаете. На этой странице описана процедура разбора английских предложений.
Содержимое1. Найдите глаголы 2. Рассмотрим время пункта 3. Определите неконечные пункты 4. Найти основные составляющие Связанные страницыВведение |
Хотя мы упоминаем ряд стратегий, которые помогут вам анализировать определенные типы конструкций на этом сайте, мы суммируем здесь основную процедуру. Если вы раньше не изучали грамматику, вы можете обнаружить, что будет полезнее вернуться на эту страницу после того, как вы прочтете остальную часть этого сайта и ознакомитесь с категориями и функциями, упомянутыми здесь.
[Вернуться к началу]
Поиск глаголов
Первый шаг в разборе предложения — поиск глаголов. Это полезно по ряду причин. Во-первых, глагол является ключом ко всему предложению, поэтому имеет смысл сначала разобраться с ним. Кроме того, предложения, содержащие несколько предложений, легче всего определить, найдя все глаголы. При определении глаголов помните, что одно предложение может содержать до трех вспомогательных глаголов в дополнение к лексическому глаголу. Здесь нас интересует лексический глагол.
Все лексических глаголов в следующем примере выделены жирным шрифтом.
Я планирую с по уйти пораньше с работы, когда я поеду в отпуск.
Для начала полезно обратить внимание на то, где в предложении появляются флективные суффиксы, связанные с лексическими глаголами (-s, -ed, -ing, -en). Но у этой стратегии есть ограничения, поскольку (i) некоторые глаголы не требуют суффиксов (см. , например, leave и go в приведенном выше примере), и (ii) все эти суффиксы также появляются у существительных по разным причинам.
Также полезно рассмотреть любые вспомогательные глаголы (be, have, do и модальные глаголы can, may, will, should и т. д.). В этом примере мы видим форму am. Это форма настоящего времени первого лица единственного числа вспомогательного глагола be.
[Вернуться к началу]
Учитывайте время предложения
Еще одна полезная вещь, которую нужно разобрать в отношении глаголов, — это время каждого предложения. В нашем примере есть только один глагол с временной пометкой. Он выделен жирным шрифтом:
I 900:37 утра планирую уйти пораньше с работы, когда уеду в отпуск.
[Вернуться к началу]
Идентификация неконечных предложений
Одна из причин, по которой полезно иметь возможность идентифицировать неконечные предложения, заключается в том, что неконечные предложения всегда подчинены. Поиск придаточных предложений значительно упрощает определение того, как связаны между собой различные элементы в предложении.
Неконечные предложения содержат неконечные глаголы. Это глаголы в формах инфинитива, причастия настоящего или причастия прошедшего времени , которые не поддерживаются вспомогательным . В нашем примере есть один инфинитивный глагол, оставить. Он выделен жирным шрифтом:
Я планирую уйти с работы пораньше , когда уеду в отпуск.
Обратите внимание, что есть также примеры придаточных предложений, содержащих конечные глаголы, поэтому одна только эта процедура не идентифицирует все придаточные предложения. В нашем примере глагол go является частью конечного придаточного предложения:
Я планирую уйти с работы пораньше когда я уезжаю в отпуск .
[Вернуться к началу]
Поиск основных составляющих
Следующим шагом в анализе предложения является определение основных составляющих и установление типа транзитивности. Мы установили, что основным глаголом в нашем примере является планирование (поскольку мы только что отметили, что два других лексических глагола входят в состав придаточных предложений). В чем заключается транзитивность планирования и какие основные составляющие оно принимает в нашем предложении?
Поскольку наше предложение довольно сложное, может помочь начать с более общего рассмотрения плана глагола. Основной пункт, содержащий план, приведен ниже:
Сара запланировала отпуск.
Это предложение является переходным: оно содержит подлежащее (Сара) и дополнение (праздник). Та же самая закономерность встречается и в нашем предложении. Субъект (Я) и объект (уйти с работы пораньше) выделены жирным шрифтом:
Я планирую уйти пораньше с работы когда поеду в отпуск.
Осталось что-нибудь?
Если повезет, все, что у вас останется, это некоторая дополнительная наречная информация, относящаяся к времени, месту или способу предложения. В нашем примере в этой функции есть придаточное предложение:
Я планирую уйти пораньше с работы когда уезжаю в отпуск .
[Вернуться к началу]
Как вы разбираете предложение? Например, разберите это предложение: «Когда я женился на своей жене, она была учительницей, но позже стала бухгалтером…
Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Спросите репетитора
Начать бесплатную пробную версию
Разбор предложения означает изучение всех составных частей предложения, определение того, как эти части работают вместе, чтобы создать предполагаемое значение. Сначала полезно определить, какой тип предложения изучается (простое, составное, сложное или составно-сложное), а затем определить, является ли предложение повествовательным, вопросительным, восклицательным или повелительным. Затем классифицируйте части речи каждого слова, которые обычно можно дополнительно классифицировать по типу и функции.
Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой Делиться
Укажите эту страницу следующим образом:
«Как вы разбираете предложение? Например, разберите это предложение: «Когда я женился на своей жене, она была учительницей, но позже стала бухгалтером после того, как прошла курс бухгалтерского учета».» eNotes Editorial , 30 Январь 2021 г., https://www.enotes.com/homework-help/how-do-you-parse-a-sentence-for-example-parse-576636. По состоянию на 20 декабря 2022 г.
Чтобы разобрать предложение, вы должны проанализировать каждую из его составных частей, изучив природу его предложений, части речи и грамматические функции его слов, а также отношения между его словами.
Предложение «Когда я женился на своей жене, она была учительницей, но позже она стала бухгалтером после того, как прошла курс бухгалтерского учета» является сложноподчиненным предложением, потому что оно имеет два независимых и два зависимых предложения. В сложносочиненном предложении должно быть не менее двух независимых придаточных предложений и не менее одного зависимого придаточного предложения. Независимые предложения могут стоять отдельно: «она была учительницей» и «позже она стала бухгалтером». Зависимые (или придаточные) предложения не могут стоять сами по себе, а начинаются с подчинительных союзов: «Когда я женился на своей жене» и «после того, как она прошла курс бухгалтерского учета». Таким образом, образец предложения для предложения зависимый, независимый, независимый, зависимый (D, I, I, D).
Теперь давайте рассмотрим каждый из этих пунктов. Начнем с первого зависимого предложения: «Когда я женился на своей жене». «Когда» — это подчинительный союз, который говорит нам, что у нас есть зависимое предложение. Подлежащее – местоимение «я». Глагол «замужем» (в данном случае прошедшее время). Прямой объект — это существительное «жена», которое модифицируется притяжательным местоимением «мой».
Первая независимая часть предложения — «она была учительницей». Его подлежащим является местоимение «она», а его глаголом является прошедшее время третьего лица единственного числа связки, а именно «был». Предикативным дополнением (описывающим подлежащее) является существительное «учитель», которое сопровождается неопределенным артиклем «а».
Сочинительный союз «но», связывающий второе независимое предложение, «позже она стала бухгалтером». Местоимение «она» снова выступает в качестве подлежащего, а «стал» — в качестве глагола (прошедшего времени), который модифицируется наречием «позже». Далее следует именная фраза «бухгалтер» (неопределенный артикль плюс существительное) с «бухгалтером» в качестве прямого дополнения.
Наконец, у нас есть последний независимый пункт «после того, как она прошла курс бухгалтерского учета». Он начинается с подчинительного союза «после» и снова использует местоимение «она» в качестве подлежащего. Глагол «взял» (прошедшее время), за которым следует прямое дополнение «курс», которое является частью именной фразы «курс на степень» и изменяется с помощью неопределенного артикля «а» и прилагательного «степень». ». Предложения заканчиваются предложной фразой, состоящей из предлога «в» и существительного «бухгалтерский учет».
Утверждено редакцией eNotes
Разбор предложения — это процесс определения того, как слова, фразы и предложения функционируют вместе, чтобы создать смысл в предложении. Некоторые учителя предлагают учащимся составлять предложения в виде диаграмм как средство визуального представления конструкций предложений.
Сначала полезно определить тип предложения, с которым вы работаете. Этот довольно длинный, и есть несколько предложений, работающих вместе, чтобы завершить смысл. Предложения могут быть независимыми (это означает, что они представляют собой полную и завершенную мысль с подлежащим и сказуемым) или зависимыми (это означает, что они обычно начинаются с подчиненного союза и полагаются на другое предложение для завершения мысли). Предложения в этом предложении следующие:
- Когда я женился на своей жене (иждивенце)
- она была учителем (независимым)
- , но позже она стала бухгалтером (независимым)
- после того, как она прошла курс бухгалтерского учета (зависимый)
Затем мы можем определить, что это сложносочиненное предложение, то есть оно имеет по крайней мере два независимых предложения и по крайней мере одно зависимое предложение.
Поскольку предложение заканчивается точкой и передает информацию, мы также можем определить, что это повествовательное предложение.
Затем вы просматриваете предложение, рассматривая функцию каждого слова в предложении и определяя часть речи для каждого слова. Будьте осторожны, чтобы вещи, которые могут выглядеть как существительные, на самом деле не изменяли другие слова, превращая их в прилагательные. Это распространенная ошибка. Это предложение разбивается на части речи следующим образом:
- Когда: подчинительный союз
- I: местоимение
- замужем: глагол
- мой: прилагательное
- жена: сущ.
- она: местоимение
- было: глагол
- а: статья (прилагательное)
- учитель: сущ.
- но: координирующее соединение
- она: местоимение
- позже: наречие
- стало: глагол
- an: артикль (прилагательное)
- бухгалтер: сущ.
- после: подчинительный союз
- она: местоимение
- взял: глагол
- а: статья (прилагательное)
- степень: прилагательное
- курс: существительное
- в: предлог
- бухгалтерский учет: существительное
Существительные можно дополнительно классифицировать на основе присущих им свойств, таких как единственное или множественное число, общее или собственное. Их также можно классифицировать на основе их роли в предложении, например, субъекта или объекта. Затем вы можете классифицировать такое слово, как «жена», как единственное число, прямой объект и имя нарицательное. Местоимения также могут быть дополнительно классифицированы таким образом, поэтому слово «я» может быть классифицировано как единственное число и подлежащее. Вы также можете определить, какие слова изменяются прилагательными и наречиями. «Степень», например, изменяет «курс», а «мой» изменяет «жена».
Таким образом, вы можете просмотреть все слова и фразы в предложении, предоставляя средства анализа того, как части предложения работают вместе, чтобы создать полное значение.
Утверждено редакцией eNotes
Разбор предложения — это процесс разделения и анализа каждого грамматического компонента. Вы идете по частям, определяя существительные, затем глаголы, затем прилагательные и наречия. Делая это, вы можете идентифицировать каждую сторону, участвующую в предложении, и каждое действие, которое предпринято.
В примере предложения вы бы определили «я», «жена», «учитель» и «бухгалтер» среди других существительных. Затем вы определите глаголы, такие как «женился», «был», «стал» и «взял». Затем вы проанализируете прилагательные и наречия, включая, помимо прочего, «мой» и «степень», которые изменяют существительное «курс».
Продолжая анализировать все грамматические элементы предложения, вы сможете полностью понять, какие персонажи совершают какие действия и на кого или на что они влияют.
Утверждено редакцией eNotes
Когда вы разбираете предложение, вы изучаете грамматическую конструкцию слов, содержащихся в предложении, называете части и описываете, как части связаны друг с другом. Первый шаг — найти все глаголы в предложении, убедившись, что вы нашли все вспомогательные глаголы и формы глагола «быть». В этом предложении глаголы: женился, был, стал, взял. Глаголы могут помочь вам узнать, сколько предложений у вас есть. В этом случае четыре глагола принадлежат четырем отдельным предложениям.
Далее вы можете определить, какие предложения являются подчиненными (зависимыми), а какие независимыми. Независимое предложение может стоять само по себе как предложение; у него есть собственное подлежащее и глагол, и он не начинается со слова «начального предложения» или подчинительного союза. Здесь у нас есть два независимых предложения: «она была учительницей» и «позже она стала бухгалтером».
Два других предложения являются подчиненными, потому что они начинаются с вводных слов «когда» и «после».
В каждом предложении найдите основные составляющие, расположение субъект-глагол-объект. Например, в первом предложении подлежащее — «я», глагол — «женат», а объект — «жена».
Это может быть тот объем синтаксического анализа, который вам необходим, или вы можете захотеть идентифицировать каждое отдельное слово как часть речи. Вы бы назвали каждое слово существительным, местоимением, глаголом, прилагательным, наречием, предлогом, союзом или междометием. Например, «мой» — местоимение, «позже» — наречие.
Дополнительное чтение
- https://webapps.towson.edu/ows/advadjnomclause.htm
- https://www.butte.edu/departments/cas/tipsheets/grammar/p…
Утверждено редакцией eNotes
Артикул
Последний ответ опубликован 03 августа 2019 г. в 17:05:45.
Ковбой приехал в город в пятницу, пробыл там три дня и снова уехал в пятницу. Как он это сделал?
8 Ответы воспитателя
Справочник
Последний ответ опубликован 10 июля 2019 г.
искусственный интеллект — Как получить логические части предложения с помощью java?
Составные части
Похоже, вы хотите идентифицировать составляющих предложения , представляющих собой группы слов, которые действуют как единое целое в соответствии с грамматикой языка.
На самом деле, когда лингвисты пытаются открыть грамматику языка, они делают это частично, рассматривая движение. Как и в вашем примере, здесь группу слов можно переместить в другую позицию в предложении, сохраняя при этом смысл предложения.
Составными частями могут быть отдельные слова, фразы или даже более крупные группы, такие как целые предложения. Внутри предложения они имеют вложенную иерархическую структуру. Например, первый приведенный вами пример предложения можно проанализировать так:
(S (PP (IN On) (NP (NNP March) (CD 1))) (НП (ПРП он)) (ВП (ВБД был) (ВП (ВБН родился))))
Все предложение состоит из предложной группы, за которой следует именная группа, а затем глагольная группа. Предложная фраза может быть дополнительно разложена на единицу, состоящую из одного слова «On», за которым следует именное словосочетание.
Анализаторы структуры фразы
Для автоматического поиска составляющих вы, вероятно, захотите использовать анализатор структуры фразы . Существует множество таких синтаксических анализаторов, доступных как открытый исходный код, в том числе:
- Stanford Parser (Java)
- Парсер Беркли (Java)
- BLLIP (Charniak-Johnson) Parser (C++)
- Bikel Parser (это переработанная и улучшенная версия парсера Collins, написанного на Java)
- Парсер Коллинза (С++)
- Парсер OpenNLP (Java)
- Парсер SharpNLP (C#)
Синтаксические анализаторы Stanford и Berkeley, вероятно, проще всего установить и использовать. Как видно из Cer et al. 2010 года наиболее точными парсерами являются Беркли и Чарняк. Парсер Bikel медленнее и менее точен, чем другие.
Онлайн-демонстрация
Здесь есть онлайн-демонстрация парсера Stanford. Я использовал демонстрацию для создания синтаксического анализа вашего примерного предложения, приведенного выше.
Примечание об удалении
Внутри каждой составляющей будет заглавное слово. Например, возьмем именное словосочетание:
(NP (DT The) (JJ big) (JJ blue) (NN ball))
Головным словом здесь является существительное ball
, и оно изменено прилагательные большой
и синий
. Если бы эта именная фраза была встроена в предложение, вы могли бы удалить эти модификаторы и по-прежнему иметь что-то, что согласуется со значением исходного предложения, но менее конкретно.
В словосочетаниях с существительными обычно можно удалять прилагательные, существительные, не являющиеся головными, и вложенные предложные словосочетания.
В глагольных фразах и полных предложениях все становится сложнее, поскольку удаление материала, который служит аргументом глагола, может полностью изменить интерпретацию предложения. Например, удаление книги
из Он продал Джиму книгу
приводит к Он продал Джиму
.
грамматика — Как правильно разобрать эту структуру предложения?
Задать вопрос
спросил
Изменено 3 года, 3 месяца назад
Просмотрено 459 раз
Рассмотрим прототип предложения:
Вернемся к тому, как я смотрю телевизор.
Какая правильная разбивка каждой части этого предложения? Я пытался использовать это как пример того, почему правильное множественное число объекта должно быть, например,
.Вернемся к нашему с Джоном просмотру телевизора.
против
Вернемся к тому, что мы с Джоном смотрим телевизор.
Я понял, что на самом деле не был уверен в правильном способе разбора предложения, и я полагался на логику, что «я» должно стать «Джон и я», а не «Джон и я», но я не мог придумать правильный грамматический аргумент. Кажется, что предложная фраза «назад к» принимает объект, и поэтому вызывается объективная форма «я». Однако как объяснить предложную фразу, требующую объекта в этом случае?
Редактировать: некоторые комментарии не соответствуют моему примеру предложения. Вместо этого рассмотрим:
Вернемся к обсуждению того, как я смотрю телевизор.
- грамматика
- синтаксический анализ
- объекты
11
‘Давайте нас ‘ уже включает вас, который предлагает действие («давайте») в теперь , так что когда вы говорите ‘давайте вернемся ко мне смотреть телевизор’ — это как вы смотрите телевизор но в тот же момент вы хотите вернуться к нему, что логически невозможно.