Разобрать по составу взять: Страница не найдена

Содержание

как разобрать слово по составу взять

Списать.Вставить пропущенные буквы в окончаниях глаголов.Надписать спряжение.(Он) подыщ…т работу, (он)дополн…Тответ, дыш…тcя легко,засе…шь пол

е, обкле…шь обоями,вытр…шь насухо, колыш…тcя знамена,народ бор…тcя, снег та…т, все завис…Тот обстоятельств, брод…шь по аллеям, онненавид…Tложь, сказанного неворот…шь.​

прочитайте странички дневника астронома назовите лишние слова. можно ли их заменить ? определите тему текста . посмотрите на звёздную карту и найдите

на ней названные в тексте созвездия. сможете ли вы найти их ночью на небе?
помогите пожалуста.

составь план по текстуРодничокРебята приехали летом в деревню. Они любили гулять по лесу. Накраю леса бил ключ. Сухие листья, песок, сучья засыпали ег

о.Мальчики очистили родник и поставили кружку. Теперь каждыймог испить холодной воды. Заблестел ручеёк. Быстро текли серебряныеструйки живительной влаги.Первым гостем родничка стала бойкая птичка. Она села возле источ-ника и уронила клювик в струйку воды. Птичка выпила первую каплючистой воды.​

Спиши, ставя местоимения в нужную форму, добавляя пропущенныебуквы.ч…тает (она), прибыли к (вы), поёт о (оно), п…лзут под (он), г…воришь со (я).

14. Спиши, вставляя пропущенные буквы и раскрыВыполни синтаксический разбор второго предложенипредложение по членам).Ч.Орный бархат неба звёздами расш

…Т.Светля д..рожка (понебу б..жит 4.(Открая и (докрая стелется легко,Как будто кто-то (пролил (в)неб.. M…Локо.​

ЗАДАНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ1. Прочитай текст.2. Определи и запиши тему и основную мысль текста.3. Раскрой скобки.Полярная звезда входит в созвездие Малая Медве

дица.Издавна люди заметили, что Полярная звезда (не)меняет своего положения в течение всей ночи. Если смотреть накажется, что вокруг нее, как на привязи, вращается звездное небо.Для жителей Северного полушария эта звезда (не)движется, всегда находится в одной точке неба и указывает на сеСловарная работа. — сущ.к чему-либо.​

Составь и запиши предложения к схемам4 класс​

5. Составь и запиши предложения к схемам. Подчеркни в нихглавные члены.как?С CП1.Где?какие?С C2.куда?осоче,предКогда?С C3.П19​

1.Составьте план к тексту.2.Выпишите из первой части выделенное предложение. Подчеркните подлежащее и сказуемое.Укажите время и число глагола –сказуем

ого.​

Можете мне помочь пжпжжпжжппжжп ​

Урок русского языка по теме «Разбор по составу глаголов». 4-й класс


Задачи:

  • Формировать умение разбирать по составу слова, принадлежащие к разным
    частям речи.
  • Познакомить с суффиксами глагола, которые не входят в основу слова.
  • Закреплять умение разбирать глаголы по составу.


Оборудование:

  • Учебники: М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, Т.А.Байкова Русский язык 4 класс,
    3 часть; М.Л.Каленчук, Н.А.Чуракова, О.В.Малаховская Русский язык 4 класс, 2
    часть/Изд-во Академкнига/Учебник.
  • Тетрадь с печатной основой: Т.А.Байкова Русский язык 4 класс, 2 часть.
  • Заготовки опорных таблиц «Порядок разбора глагола» http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1294a0b7-487d-4a39-b436-a28836c47aab/%5BNS-RUS_4-16%5D_%5BTQ_039%5D.swf
    (Приложение 1).

  • Презентация «Разбор по составу глаголов» (Приложение
    2)

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Актуализация знаний учащихся о частях речи, о составе слов.

1. Картинный диктант (капуста, морковь, картофель), (можно
использовать галерею интерактивной доски, если есть возможность).

– Запишите слова в столбик (1 человек у доски).

– Поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.

2. Классификация слов.

– Что общего у этих слов? (ударение падает на первый слог, относятся к группе
ОВОЩИ, часть речи – существительное).

– Разберите их по составу. Что можно сказать о составе? (состав слов
одинаковый)

– Какая схема соответствует составу этих слов? (1 человек чертит схему на
доске: )

– Какие постоянные признаки можем определить у существительных? (род,
склонение) Укажите их.(1 человек у доски).

Какое слово может быть лишним? Почему? (картофель – мужского род; морковь
начинается с буквы М, запоминаем букву О; капуста – нет в написании Ь).

– Чем различаются слова? (склонением)

3. Словообразование прилагательных.

– От данных слов образуйте прилагательные и запишите их рядом с
существительными. (у доски работу продолжает другой ребёнок)

На доске:

Капуста  капустный

Морковь – морковный

Картофель – картофельный


– Разберите их по составу. С помощью какой части слова образовались
прилагательные? (с помощью суффикса)

– Что называется суффиксом?

– Кто сможет назвать, как называется данный способ образования слов?
(суффиксальный)

– Покажите стрелкой, какое слово дало жизнь другому.

На доске:

Капуста —> капустный

Морковь —> морковный

Картофель —> картофельный



III. Проблемная ситуация.

– Как вы думаете, эти слова к какой части речи относятся?

На доске:

– Как вы догадались? (по суффиксам и окончаниям) Что называется глаголом?


IV. Постановка учебной задачи.

– С какой частью речи мы будем работать на уроке?
(ответы детей)

– Глядя на схемы, определите, чему будем учиться на уроке? (разбирать глаголы
по составу)


V. Сообщение темы урока.

Разбор по составу глаголов (Приложение 2,
слайд 2)


VI. Работа над новым материалом.

а) проблемная ситуация

Чтение интриги учебника 3 часть стр. 60

б) работа с правилами и заполнение таблицы (работа с учебником 3
часть стр.60-61)

– С чего начинаем разбор глаголов? (слайд 3) (выделить суффиксы -СЯ, -СЬ,
если они есть)

1. Выделить -СЯ, -СЬ. (слайд 4)

– Что должны определить дальше? (Определить, в какой форме стоит глагол)

2. Определить, в какой форме стоит глагол.(слайд 5)

– Читаем первый пункт правила и заполняем таблицу.(слайды 6, 7)

– Вспомните сами, что выделяем дальше во всех глагольных формах? (основу)
(слайд8)

– Читаем второй и третий пункт правила. Закончите заполнение таблицы сами.
(проверка – слайды 9, 10)

в) проблемная ситуация

– Можете ли вы определить, в какой форме стоят глаголы?(возвращение к записи
со схемами на доске)

– Найдите ошибки в разборе.(исправляют ошибки у доски)

г) подбор глаголов к схеме и разбор по составу

– Пользуясь словарём, подберите слова к схемам. Каким словарём нам удобно
пользоваться?(обратным)

– В словаре есть подсказка, глагольные суффиксы маркированы синим цветом.

– Все слова в словарях в какой форме? (в начальной форме)

– Значит, к каким схемам сможем подобрать слова? (к 1, 3, 4)

– Запишите слова к этим схемам, разберите их по составу.(у доски могут
работать от 1 до 2 человек в зависимости от места на доске и от способностей
учащихся; остальные ученики могут работать в парах )

– К пятой схеме Маша подобрала слово читали и разобрала его вот так:

– Согласны ли вы? Почему?

д) работа с учебником

– Чтобы ответить на этот вопрос, откройте учебник на странице 62 и прочитаем,
какой разговор происходил на уроке в селе Мирном.

Запись в тетрадь: (слайд 11)

читаю

читать

читал


е) чтение правила на стр. 62 учебника

– Так почему Маша разобрала так? (суффикс – Л – в основу не входит)


YII. Закрепление изученного материала

а) Упражнение 54 на стр. 61 учебника (работа выполняется по цепочке с
комментированием у доски)

б) Самостоятельная работа (можно взять текст из упр.181 на стр. 180
учебника)

– Из данного текста выпишите глаголы, разберите их по составу.(слайд 12 )

– Кто справится с работой раньше, запишите первое предложение, разберите его
по членам предложения. Укажите части речи.


VIII. Домашнее задание

– Дома выполнить упр.28 на стр. 31-32 тетради, карточку-опору наклеить на
картон.


IX. Обобщение

– Чему учились на уроке?

– Что узнали нового? (слайд 13)

– Поднимите руку тот, кто понял, как нужно разбирать глаголы по составу.


X. Итог урока

– Кто доволен своей работой, поаплодируйте себе.(варианты рефлексии могут
быть разные) (слайд 14)

Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

На данной странице представлено лексическое значение слова «разобрать», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

Оглавление:

  1. Значение слова
  2. Звуко-буквенный разбор
  3. Разбор по составу

Значение слова

РАЗОБРАТЬ, разберу, разберёшь; ал, ала, ало; разбери; разобранный; сов.

1. что. Разъединяя части, разнять. Р. механизм. Р. сарай. Р. постель (приготовить для спанья; разг.).

2. кого-что. Взять всё (всех) по одному, по частям, а также (разг.) раскупить. Все учебники в библиотеке разобраны. Товар ходовой, быстро разобрали.

3. что. Привести в порядок, распределить, расположить в каком-н. порядке. Р. бумаги.

4. что. Исследуя, изучая, выяснить, определить, дать оценку чему-н. Р. дело. Р. ссору.

5. что. Понять, распознать. Не разобрал вкуса яблок. Не разобрал, что он говорит. Р. почерк.

6. (1 и 2 л. не употр.), кого (что). Овладеть (в 3 знач.), взять, охватить (разг.). Смех разобрал кого-н. Охота разобрала кого-н.

7. (1 и 2 л. не употр.), обычно безл., кого (что). О состоянии сильного опьянения (прост.). Разобрало (безл.) от вина кого-н.

Разобрать по косточкам кого-что (разг. неодобр.) подробно, до мелочей обсудить.

Не разбери-поймёшь (разг.) о чём-н. неопределённом и непонятном. Натащил в дом всякой рухляди, не разбери-поймёшь откуда и зачем.

| несов. разбирать, аю, аешь. Бежит, не разбирая дороги (прямиком, не по дороге).

| сущ. разбор, а, м. (к 1, 2, 3 и 4 знач.) и разборка, и, ж. (к 1 и 3 знач.; разг.).

| прил. разборный, ая, ое (к 1 знач.).

Фонетический (звуко-буквенный) разбор

ра́зобрать

разобрать — слово из 3 слогов: ра-зо-брать. Ударение падает на 1-й слог.

Транскрипция слова: [разабрат’]

р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
з — [з] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
б — [б] — согласный, звонкий парный, твёрдый (парный)
р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
ь — не обозначает звука

В слове 9 букв и 8 звуков.

Цветовая схема: разобрать

Разбор слова «разобрать» по составу

разобрать (программа института)
разобрать (школьная программа)

Части слова «разобрать»: разо/бр/а/ть
Часть речи: глагол
Состав слова:
разо — приставка,
бр — корень,
а, ть — суффиксы,
нет окончания,
разобра — основа слова.

Примечание: ть является формообразующим суффиксом и не входит в основу слова, но во многих школьных программах ть отмечается как окончание.

Как разобрать по членам предложения предложение Мне поручили взять котелок, а моему товарищу палатку.

Характеристика предложения

 

Мне поручили взять котелок, а моему товарищу палатку.

 

Для начала разберемся, какое это предложение. Этот разбор состоит из следующих характеристик:

  • Цель высказывания;
  • Интонация;
  • Количество грамматических основ
  • Количество второстепенных членов
  • Осложненность.

 

Цель высказывания нашего предложения – повествование, так как в нем отсутствует вопрос, побуждение.

Интонация может быть восклицательное и невосклицательное. В нашем примере — невосклицательное.

По количеству грамматических основ, различают простое и сложное. В нашем случае простое односоставное неопределенное, так одна грамматическая основа  «поручили взять», отсутствует подлежащее.

Второстепенные члены:  предложение может быть распространенное и нераспространенное. В примере предложение распространенное, так как кроме подлежащего и сказуемого имеются дополнительные члены предложения.

И последний пункт – осложненность предложения. Осложнено оно может быть однородными членами, оборотами. В нашем случае не осложненное.

В итоге характеристика предложения: повествовательное, невосклицательное, простое односоставное неопределенное, распространенное, не осложненное.

 

Синтаксический разбор

 

Синтаксический разбор подразумевает определение значимости того или иного слова в предложение. Члены предложения бывают главные и дополнительные.

Главные:

  • Подлежащее. Отвечает на вопрос: кто? что?; выражен: существительное, местоимение
  • Сказуемое: Отвечает на вопрос: что делает? каков? кто такой?; выражен: глагол.

Дополнительные:

  • Определение: Отвечает на вопрос: какой? чей?; выражен: прилагательное, числительное, местоимение
  • Дополнение: Отвечает на вопрос: кого? чего?; выражен: существительное, местоимение
  • Обстоятельство: Отвечает на вопрос: как? когда?; выражен: наречие.

Разберем предложения по членам:

найдем грамматическую основу: подлежащее отсутствует, сказуемое – поручили взять.

Все остальное – дополнительные члены предложения:

  • мне – дополнение
  • котелок – дополнение
  • моему – определение
  • товарищу – дополнение
  • палатку – дополнение

 

 

 

Экс-ректор Алтайского медуниверситета намерен взять реванш в суде и вернуться в вуз

Бывший руководитель Алтайского государственного медицинского университета Игорь Салдан попробует оспорить решение Центрального районного суда Барнаула, который отказал ему в восстановлении в должности. Ранее Салдан был лишен не только высокого поста, но и ставки на кафедре, и хотел вернуть утраченное. Апелляционная жалоба уже поступила в суд.

Как сказано в карточке дела, суд принял жалобу представителя Салдана Эдуарда Бауэра 14 января. Что именно не устроило истца в части решения суда, уточнить у адвоката не удалось. Он заявил корреспонденту ИА «Банкфакс», что не готов комментировать данную тему. Дата рассмотрения апелляции Алтайским краевым судом может быть назначена в ближайшее время.

Между тем в Алтайском государственном медицинском университете продлили полномочия и.о. ректора Ирине Шереметьевой. Ее контракт истекал 31 декабря 2020 года. Как уточнили редакции в пресс-службе вуза, в конце прошлого года ее полномочия были продлены до даты проведения выборов ректора. Кстати, никакой информации о процедуре избрания нового руководителя медуниверситета не поступало с сентября 2020 года, когда документы кандидатов были согласованы и направлены в Москву на утверждение. В пресс-службе вуза «Банкфаксу» заявили, что пока им к этому добавить нечего — решение еще не было озвучено.

Напомним, что до 2019 года в течение пяти лет пост руководителя АлтГМУ занимал Игорь Салдан, который до этого с 2005 года был руководителем Управления Роспотребнадзора по Алтайскому краю, главным государственным санитарным врачом по Алтайскому краю. 19 ноября 2019 года он был уволен, соответствующий приказ был подписан министром здравоохранения РФ Вероникой Скворцовой. Более того, он автоматически лишился и 0,5 ставки на посту завкафедрой гигиены, основ экологии и безопасности жизнедеятельности, который занимал в последнее время по совместительству.

25 декабря 2019 года Салдан подал иск в Центральный районный суд Барнаула. По данным инсайдеров, бывший ректор АлтГМУ намеревался вернуть себе должность завкафедрой гигиены, основ экологии и безопасности жизнедеятельности. Позже он подал иск и о восстановлении в должности ректора. Их объединили в одно производство.

30 ноября Центральный районный суд Барнаула рассмотрел иск бывшего ректора и отказал ему в возвращении в вуз. Дело было рассмотрено судьей Дмитрием Колесниковым. Ему понадобилось всего одно заседание после уточнения Салданом части требований, чтобы принять решение. В результате иск бывшего ректора АлтГМУ был отклонен. Таким образом, он не сможет восстановиться в должности и вернуть себе ставку в университете. Кроме того, у Салдана не будет возможности включиться в борьбу за кресло ректора.

РАЗБИРАТЬ — это… Что такое РАЗБИРАТЬ?

РАЗБИРАТЬ, разобрать, разбирывать что, разнимать по частям, разлагать, делить на составные части. Разобрал часы, а собрать не умеет! Сруб по бревну разобрали. Печь надо разобрать и скласть, сложить снова.

| Рассмотреть и разместить по качеству или по надобности сложенное вместе. Товар пришел, да не разобран еще, завтра разберем. Торговцы разбирают яблоки по разборам. Вали в мешок, дома разберем! сказал вор товарищу. Расхватать, раскупить, взять в разные руки все, что было. Сафьяны все разобраны (покупателями), больше нет. На прикопе была хорошая глина, да разобрали. Заряды по рукам разобрали и перенесли вброд через речку. Возьми, коли хочешь, щенка, покуда их не разобрали, охотников много.

| Рассматривая и обсуждая различать. Он неприхотлив, не разбирает что есть. Заяц так напутал, что не разберешь переднего (вперед) следу. Ты разбирай, с кем дружиться. Гостей не разбирают: гость гостю равен. Много разбирать, и того не видать. Голодному не стать время разбирать. Много невест разбирать, так век женату не бывать.

| Понимать или постигать, взять в толк. Разбираешь грамоту? Да этой не разберешь, не при мне писано! Не разберу я, что он говорить? Кто его разберет, чего он хочет! Умная голова, разбирай Божьи дела! Мальчик разбирает по складам».

| Делать ро зыск, дознание, разбирательство, следствие, рассмотреть дело в подробности, по всем данным. Разобрать дело и составить из него выписку. Разобрать спор, ссору. Жену с мужем да отца с сыном не разбирают, никто не разберет. Разобрал и помирил соседей.

| О хмеле, вине, стать действовать, наводить опьяненье. Его разбирает, разобрало, розобрало; его разбирает хмель или хмелем, он пьянеет, опьянел немного, хмелен. Пар в бане разбирает», проник, пошел по телу. Глядя на кулачный бой, разбирает: подрался бы и сам!

| Разбирать и разбировать пск., твер. прихотничать, капризничать. -ся, страд. и ·возвр. Эти пяльца разбираются, их можно разобрать. У нас стена разбирается, ее теперь разбирают. Товар этот хорошо разбирается, его берут, покупают. Мы разбираемся, раскладываем товар твой. В суде все разберется. А как государь разбирается и убирается и пр. ·стар. раздевается и одевается; разбираться, южн. и зап. доныне значит раздеваться. Разобраться (друг с другом) третейским судом. Мать разбирается, вор. раздевается, сымает с себя праздничное. Разбиранье ·длит. разобранье ·окончат. разбор муж. разборка жен., ·об. разбируха пск. действие по гл. Разборка товара, распаковка и раскладка. Разборка пеньки, сортировка, браковка. Разборка здания, избы, сломка. Разборка виноватых, розыск, допросы. Разбор книги, сочиненья, критика. Разбор грамматическй, логический, рассмотренье и распределенье речи по правилам этих наук. Пришел к шапочному разбору, опоздал. Разбор ног, у рысака, побежка, выкидка ног.

| Разбор, род, сорт, рука, вещь известного качества, по принятому разделенью; разряд. Мука первого разбора. Карты второго разбора. * Это плут первого разбора. Этот товар — первый разбор последней руки. Он гостей по разборам сажает.

| волжск. большой, весьма частый невод, с развязною мотней, на паворозе.
| Разбор, астрах., каз. лавочка, лавка, торговое заведенье.
| Разбор, влад. рожа, харя, лицо, бранное Я те в разбор поднесу, в разбор съезжу! Разбирательный суд, разбирательство, допросы и розыски, по случаю чьей вины, дознание. Разбирательное пиво, хмельное. Разбиратель, -ница, разборщик, -щица, разбирающий что, кого. Разбирный, разборный, к разборке, разбирательству относящийся
| Разборное судно, стол, который можно разобрать по частям и опять собрать, составить. Разбористый товар, ходкий, который не залеживается. — рука, разборчивая, четкая. Разборчатая сортировка, выделка, по известным разборам, по образцам, разрядам. Разборчивая невеста, привередливая, причудливая, прихотливая. Разборчивый едок. Разборчивый судья, верно и правдиво разбирающий дело. Он разборчив на слова, осторожен, кстати и верно выбирает выраженья. Разборчивый, вкус, тонкий, изящный. Разборчивое письмо, печать, четкая, ясная. Разборчивость жен. свойство, качество ·по·прилаг. Разбирушка жен., мн. пустые либо мелкие домашние разбирательства, по случаю проступка.

Толковый словарь Даля.
В.И. Даль.
1863-1866.

разбираем состав знаменитого крема ARAVIA Professional с мочевиной

Если вы хотите знать всё о креме, посмотрите на его состав. Он может сказать, для какого типа кожи подходит продукт, и какой будет эффект. Чтобы доказать это на практике, мы провели разбор интенсивно увлажняющего крема Intensive Moisture с мочевиной (10%) — хита серии ARAVIA Professional для домашнего ухода.

Что внутри крема ARAVIA Professional Intensive Moisture с мочевиной

О средстве: интенсивно увлажняющий крем с мочевиной предназначен для ухода за сухой кожей. У средства лёгкая, быстро впитывающаяся текстура. Крем даёт моментальный эффект: сразу после нанесения исчезают сухость и шелушения. Особенно рекомендован после интенсивного внешнего воздействия: пилингов, солнечных ванн, обветривания.

Разбор состава интенсивно увлажняющего крема

Компоненты в составе любого средства можно разложить на три категории: основа (80-90% средства), активные компоненты (10-15%), консерванты и отдушки (3-5%). Чем ближе компонент к концу списка, тем его меньше в составе средства. Крем ARAVIA Professional Intensive Moisture состоит из:

1. Косметическая основа (база)

Самая-самая основа крема — это масло, вода и эмульгаторы. Еще химики-технологи могут положить в состав добавки, чтобы улучшить текстуру средства — такую роль выполняют силиконы.

Вода и масла

База любого крема.

  • Вода (Aqua). Первый компонент любого крема.
  • Кокосовое масло (Cocos Nucifiera (Coconut) Oil). Интенсивно питает и увлажняет, обладает регенерирующими свойствами.
  • Масло виноградных косточек (Vitus Vinifera (Grape) Seed Oil) Богато витаминами, жирными кислотами и микроэлементами. Хорошо питает, обладает восстанавливающим и омолаживающим эффектом.
  • Масло какао (Theobroma Cacao (Cocoa) Seed Butter). Увлажняет, повышает упругость кожи, смягчает, обладает восстанавливающим действием.
Эмульгаторы и растворители

Помогают компонентам крема смешиваться в единое вещество — эмульсию.

  • Цетил фосфат калия (Potassium Cetyl Phosphate). Эмульгатор, соединяет компоненты крема в одну субстанцию — эмульсию.
  • Изопентилдиол (Isopentyldiol). Растворитель и увлажнитель. Оказывает моментальный увлажняющий эффект.
  • Сополимер акрилатов натрия и лецитин (Sodium Acrylates Copolymer (and) Lecithin). Регулятор вязкости, гелеобразователь и эмульгатор. Улучшает текстуру средства.
  • Цетеарет-20 (Ceteareth-20). Эмульгатор. Улучшает проникновение в кожу других компонентов.
  • Натриевая соль пирролидонкарбоновой кислоты (Sodium PCA). Эмульгатор и кондиционер.
Силиконы

Делают текстуру крема однородной и бархатистой. Благодаря силиконам крем лучше распределяется по коже и приятен в использовании, нет ощущения липкости и жирности. Другое свойство силиконов — давать моментальный эффект гладкой кожи.

  • Диметикон (Dimethicone). Полимер из кремния и кислорода, самый распространённый силикон в косметике. Образует тонкую эластичную плёнку, которая защищает кожу и не нарушает её газообмена. За счёт этого оказывает смягчающий и увлажняющий эффект.

Крем с мочевиной ARAVIA Professional Intensive Moisture в упаковке объёмом 100 мл можно взять с собой в дорогу

2. Активные компоненты

То, ради чего мы и покупаем косметику. В креме Intensive Moisture больше всего мочевины — она на втором месте в составе, сразу после воды.

  • Мочевина (Urea). Один из лучших компонентов для ухода за сухой кожей. Мы добавили в средство повышенную концентрацию мочевины (10%), чтобы она удерживала влагу в коже, восстанавливала её защитную плёнку и снимала гиперкератоз.
  • Сорбитол (Sorbitol). Многофункциональный компонент: активный увлажнитель, загуститель и обладает вяжущими свойствами. По основному действию чем-то похож на гиалуроновую кислоту: так же хорошо удерживает влагу на поверхности кожи.
  • Комплекс аминокислот: бетаин (Betain), глицин (Glycine), аланин (Alanin), пролин (Proline), серин (Serine), теонин (Theonine), аргинин (Arginine), лизин (Lysine), глутаминовая кислота (Glutamic Acid). Органические соединения, из которых состоят белки. Восстанавливают защитные функции кожи, оказывают антиоксидантный эффект, улучшают состояние сухой кожи.
  • Роль активных компонентов также выполняют элементы основы — масла какао, кокосовое и виноградных косточек.

3. Консерванты

Консерванты сдерживают рост вредных бактерий и плесени, защищая косметику от преждевременной порчи. Поэтому их добавляют в любые средства, которые хранятся в магазине, а потом на вашей полочке.

Названия некоторых консервантов могут показаться устрашающими, но это не те ингредиенты, которых стоит бояться. Производители используют только проверенные компоненты в безопасной концентрации. Куда опаснее, если в креме развелась плесень.

  • Фенокситанол и этилгексилглицерин (Phenoxyethanol (and) Ethylhexylglycerin). Рабочий дуэт распространённых консервантов.
  • Бутилированный гидрокситолуол (BHT). Жирорастворимый консервант. Не даёт жирным веществам окислиться, а конечному продукту — изменить цвет. Его добавляют в косметику, корм для домашних животных, чипсы и замороженные продукты.
  • Дизодиум ЭДТА (Disodium EDTA). Название, которое практически невозможно выговорить и запомнить — двунатриевая соль этилендиаминтетрауксусной кислоты. Консервант и стабилизатор. Известна как пищевая добавка Е 385.


Полный состав интенсивно увлажняющего крема с мочевиной


Основа, активные компоненты, консерванты

Состав крема: вода, мочевина, масло кокоса, цетил фосфат калия, масло виноградных косточек, изопентилдиол, сорбитол, сополимер акрилатов натрия и лецитин, масло какао, фенокситанол, этилгексилглицерин, диметикон, цетеарет-20, бутилированный гидрокситолуол, натриевая соль пирролидонкарбоновой кислоты, бетаин, сорбитол, глицин, аланин, пролин, серин, теонин, аргинин, лизин, глутаминовая кислота, дизодиум ЭДТА

____

Как видите, ничего страшного в составе крема Intensive Moisture с мочевиной нет. Каждый из компонентов выполняет определённую задачу (или несколько). Например, мочевина увлажняет, кокосовое масло питает, а вещество с пугающим названием цетеарет-20 смягчает и стабилизирует состав средства. Работая вместе, все эти ингредиенты делают ваш любимый крем удобным в применении, безопасным и эффективным.

Понравилась статья?
Сохраните у себя, чтобы не потерять:

Анализ разборки, анализ состава материалов и оценка воздействия на окружающую среду дисководов компьютеров

Аннотация

Основная цель данной диссертации — выполнить анализ разборки приводов компьютера, таких как жесткий диск рабочего стола, дисковод гибких дисков сервера, дисковод гибких дисков и дисковод компакт-дисков сервера, чтобы идентифицировать компоненты и определить условия окружающей среды. Влияние этих компонентов и продукта в целом.

Для анализа разборки приводы компьютера были разобраны до уровня, когда дальнейшая разборка невозможна, и время разборки было зафиксировано.Подобрана оптимальная последовательность разборки, чтобы разборка была произведена за минимально возможное время. Дерево разборки было создано для облегчения понимания разборки и понимания различных уровней разборки. Взаимосвязь компонентов была разработана на основе механической взаимосвязи и электрического соединения между компонентами. Стоимость демонтажа рассчитывалась с учетом только трудозатрат. Уровень сложности рассчитывался в зависимости от выполняемой операции по разборке конкретного изделия.Для определения воздействия на окружающую среду необходима идентификация материала. Известно, что на печатных платах приводов компьютеров присутствуют опасные материалы. Печатные платы приводов компьютеров были отправлены в «Noranda Recycling Inc.» для анализа материалов. Пластик, используемый в приводах, был идентифицирован по этикетке на пластиковых компонентах, а данные для металлических компонентов были взяты из литературы.

Оценка воздействия на окружающую среду проводилась с использованием методологии Eco-Indicator 99.Было рассчитано воздействие на окружающую среду, вызванное компонентами привода, а также воздействие на окружающую среду компьютерного привода в целом. Если эти компоненты будут переработаны, то, сколько экологических индикаторов будет сэкономлено, было определено с помощью Методологии квот на переработку, взвешенную с точки зрения окружающей среды. Методология Eco-Indicator 99 — широко используемая методика определения воздействия электронных продуктов на окружающую среду. Также очень проста в использовании.

Разобрать — Ximera

Позвольте и быть двумя функциями и быть их состав.

Предположим

Предположим

Найти.

РЕШЕНИЕ

собирается что-то делать и производить.

Обе функции являются линейными, поэтому должны быть линейными.

Сначала нужно умножить на, чтобы получить.

Теперь нам нужно стать. следует добавить.

Проверить:

Позвольте и быть двумя функциями и быть их состав.

Предположим

Предположим

Найти.

РЕШЕНИЕ

Это обе линейные функции, поэтому они должны быть линейной функцией.

будет умножено на, поэтому следует начать с. Таким образом, когда это
умножим на, получим.

Теперь нам нужно раз, чтобы что-то было. следует добавить.

Проверить:

Позвольте и быть двумя функциями и быть их состав.

Предположим

Предположим

Найти.

РЕШЕНИЕ

В составе есть два экземпляра переменной.имеет один случай и когда это
помещается в полученную формулу, имеет два вхождения. Кажется разумным предположить
который имеет два вхождения своей переменной — одно в числителе и одно в
знаменатель. заменим каждый в составе.

Итак, приступим к строительству.

Предположение № 1)

Давайте начнем с двух случаев, когда одно в числителе и одно в
знаменатель.

это делает композицию похожей на

Нам нужно, чтобы коэффициенты при были в числителе и в знаменателе.

Предположение № 2)

Это дает

Теперь нам нужны постоянные члены в числителе и знаменателе. Вычесть
от числителя. Вычтите из знаменателя.

Предположение № 3)

Это говорит нам, что нужно делать.

Позвольте и быть двумя функциями и быть их состав.

Предположим

Предположим

Найти.

РЕШЕНИЕ

Мы хотим, чтобы это было равным.

Мы можем решить проблему.

Проверить:

Данные ведомости материалов для бытовой электроники на основе разборки

В этом исследовании оценивалась средняя стоимость материалов для 25 распространенных категорий товаров бытовой электроники с использованием комбинации эмпирического анализа путем разборки продукта и идентификации и измерения физических материалов, а также внешней проверки с помощью литературы сравнительный анализ.Категории продуктов (таблица 1) были выбраны для исследования на основании высокой доли владения в домохозяйствах США и распространенности в потоке электронных отходов 9 . В пределах 25 проанализированных категорий продуктов в общей сложности было разобрано 95 отдельных продуктов, охватывающих широкий спектр модельных лет, дизайнов продуктов и функциональных характеристик (Таблица 1). Эти продукты в основном были получены случайно или по запросу от благотворительных мероприятий и фирм по переработке электронных отходов, хотя некоторые из них были приобретены как подержанные устройства у онлайн-реселлеров.

Таблица 1 Список из 25 проанализированных категорий продуктов.

Сбор данных лабораторной ведомости материалов посредством разборки

Стандартная процедура разборки была разработана на основе примеров спецификаций из литературы 10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20 , 21,22,23 и следовали, чтобы обеспечить согласованный сбор данных несколькими исследователями, которые внесли свой вклад в набор данных разборки. Процесс разборки начался с регистрации массы всей сборки изделия.В полный вес включены кабели питания продукта, если они были прикреплены к продукту (в отличие от съемных). Впоследствии изделие разобрали на основные узлы, которым присвоили уникальный номер и описание. Количество и организация уникальных сборок варьировались в зависимости от продукта, в зависимости от сложности конструкции продукта и логического способа, которым его внутренние компоненты могли быть сгруппированы.

Например, планшет (рис. 1) был разобран на пять сборок: аккумулятор (литий-ионные аккумуляторные элементы и соответствующие разъемы), материнская плата (включая печатную плату), дисплей (включая стекло плоской панели, защитное стекло, лицевую панель дисплея, печатные платы). , пластиковые пленки и другие разъемы), корпус (задняя крышка, включая объектив камеры) и внутренние детали (включая небольшие печатные платы и различные металлические и пластиковые детали).Винты и другие мелкие детали из одной основной сборки были сгруппированы и взвешены. С другой стороны, смартфоны имели более обтекаемый дизайн, который можно было описать в рамках двух сборок: основного корпуса (включая материнскую плату, внутренние детали и аккумулятор) и дисплея (включая плоское стекло, покровное стекло, пластиковые пленки, лицевую панель и другие разъемы).

Рис. 1

Пример разборки продукта для планшета (Samsung Galaxy Tab 4 SM-T530, 2014 г.), иллюстрирующий разукрупнение, достигаемое с помощью лабораторной разборки и физической идентификации и измерения репрезентативных сборок (подчеркнутые термины), компонентов и материалов .

Каждая из основных сборок была взвешена, а затем разобрана, насколько это возможно, с помощью методов физического разделения (ручной и электрический инструмент). В идеале разборка приводила к деталям, которые состояли из одного типа материала, который можно было бы классифицировать как медь, сталь, алюминий, другие металлы (обычно магний), стекло или пластмассы (рис. 1). Эти классификации были сделаны на основе визуального осмотра, физических свойств, этикеток производителя и кодов утилизации. Идентификация металла была проверена с использованием портативного XRF-анализатора Delta (модель DP-2000CC, точность> 99% для Fe и Al и точность 95% для Mg, определенная путем повторных измерений с использованием эталонного сплава с известным составом).Например, металлы сначала были проверены на содержание железа с помощью магнита. Если магнитные свойства не наблюдались, предполагается, что металл представляет собой нержавеющую сталь или алюминий, а затем проверяется с помощью XRF. Медь была в первую очередь идентифицирована на основе визуального осмотра (например, медной проводки), а магний был идентифицирован с использованием этикетки производителя (детали были отмечены этикеткой с указанием «Mg») и проверен методом XRF. Небольшая часть материала, которая не могла быть отнесена к этим типам материалов, включая бумажную пленку, резину, клеи или эпоксидные смолы, была классифицирована как «прочие».”

Процесс разборки также привел к созданию компонентов, которые были составными частями из нескольких материалов, которые были частично или полностью неразделимы одними только физическими средствами. Например, модули ЖК-дисплея можно разделить до такой степени, чтобы некоторые материалы можно было идентифицировать индивидуально, например, рамка дисплея (пластик или сталь), поляризатор и оптические пленки (пластик и бумага / другие), а в некоторых случаях крышка из закаленного стекла. (другое стекло). Однако стекло для плоских панелей само по себе представляет собой композит, состоящий из нескольких слоев и материалов, включая стеклянную подложку, жидкокристаллический слой, прозрачный электрод и другие пленки, которые не подлежали дальнейшему разделению. Такие компоненты, как литий-ионные батареи и печатные платы (ПП), содержат многие из тех же материалов, которые указаны в спецификации, такие как алюминий, медь, сталь и пластик, а также другие элементы, включая золото, серебро, кобальт и литий. , все они могут быть отделены только химическими или термическими методами, которые выходят за рамки данного исследования. Таким образом, общая масса компонента в точке, где его больше нельзя было отделить физической разборкой, была записана и указана в спецификации.В результате общие количества отдельных материалов в спецификации представляют собой только содержание тех материалов, которые присутствуют в продукте в отдельной, отделимой форме. Сообщаемая масса компонентов может включать в себя дополнительные количества тех материалов и других элементов, которые здесь не указаны, но которые можно оценить, связав данные этого исследования с литературой, в которой указаны концентрации элементов, такие как масса драгоценных металлов, содержащихся в ПХД 24 или масса индия, содержащегося в стекле плоского дисплея 25 .

Все вышеупомянутые измерения массы были собраны с использованием трех весов, которые были выбраны в соответствии с размером и весом взвешиваемой детали или материала: грузоподъемность 50 кг (настольные весы Acculab, модель SVI-50C с разрешением 5 г), Грузоподъемность 30 кг (высокоточные счетные весы Measuretek, модель EHC-CF-30, с разрешением 1 г) и грузоподъемность 200 г (компактные весы Fisher Science, модель CLF201, с разрешением 0,1 г). Окончательная масса всех сборок и их соответствующих узлов, компонентов и материалов была скомпилирована в спецификации для каждого продукта.

Сбор литературных данных ведомости материалов

Поскольку некоторые данные спецификации уже существуют в открытой литературе, были собраны доступные источники и оценены на предмет возможности включения в наборы данных спецификации (таблица 1). Одна из проблем заключалась в том, что литературные данные спецификации часто представлены в различных форматах в соответствии с целью исследования, для которого были собраны данные материала. Таким образом, выбор литературных источников 10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23 для включения наряду с эмпирическими данными был основан на трех параметрах: прослеживаемость, уровень детали и согласованность категорий.Прослеживаемость относится к степени прозрачности методологии статьи в отношении того, как выполнялась разборка продукта и построение спецификации, или, другими словами, возможность отслеживать сообщаемые данные о составе материалов до методов, как они были объяснены в документе. Уровень детализации относится к степени дезагрегирования отчетных данных, начиная от исследований, в которых указывается только окончательный совокупный массовый процент (низкая детализация), до подробных данных о разборке на уровне компонентов (высокая детализация).Наконец, согласованность категорий относится к степени сходства между материальными категориями, рассматриваемыми в этом исследовании, и категориями, о которых сообщают опубликованные источники. Например, в некоторых литературных спецификациях указывается содержание «металлов», а не отдельные типы металлов (сталь, алюминий, медь). Каждый параметр оценивается как высокий, средний или низкий в зависимости от опубликованного источника (Таблица 2).

Таблица 2 Оценка литературных источников данных BOM.

На основе этой оценки обычно наблюдался один из трех сценариев, который определял, как обрабатывались литературные данные и были ли они в конечном итоге включены в окончательные средние значения спецификации (онлайн-таблица 1):

Сценарий 1: опубликованная литература прозрачная методология разборки продукта, полностью детализированная ведомость материалов с основными компонентами и узлами.Например, Teehan и Kandlikar 12 вручную разобрали четырнадцать различных продуктов, следуя методике, аналогичной той, что использовалась в этой работе. Были представлены полные спецификации, включая информацию о номере модели и году выпуска. В подобных случаях литературные данные могут быть напрямую согласованы с первичными наборами данных спецификации без каких-либо корректировок или с минимальными корректировками (например, агрегирование состава материалов на уровне продукта).

Сценарий 2: В литературе представлена ​​прозрачная методология разборки продукта, но отчетная спецификация только частично детализирована или представлена ​​в другом формате, и, следовательно, требовалась обработка для согласования с первичными данными разборки.Например, в исследовании Калифорнийского департамента токсичных веществ 23 также использовалась прямая разборка 19 продуктов для определения состава основных узлов в сборе. Исходя из целей этого исследования, была детализирована только масса основных компонентов (печатных плат, ЖК-панелей и люминесцентных ламп в ЖК-освещении), и не было сделано никаких различий между типами металлов, присутствующих в продуктах. Чтобы согласовать эти данные с набором данных спецификации, потребовалась некоторая незначительная обработка, такая как разделение категории «весь металл» на конкретные категории металлов (алюминий, медь, сталь и другие металлы) в соответствии с процентами, наблюдаемыми для аналогичных продуктов при первичной разборке. данные.Это предположение было основано на эмпирическом наблюдении постоянного относительного вклада конкретных металлов в большинство категорий продуктов.

Сценарий 3: В исследованиях, где составление спецификации не является основной целью исследования, данные о материалах могут быть представлены без полного объяснения методов или разбивки по составу. Например, Огучи и др. . 19 предоставил всестороннее исследование характеристик электроники с истекшим сроком службы как потенциального источника восстановления металлов.Поскольку целью исследования было количественное определение содержания металлов в электронных продуктах, меньше внимания уделялось другим материалам, таким как пластик или стекло. В результате опубликованные данные о материалах не составляют 100% от массы продукта. В этих случаях частичные данные перечислены в наборах данных спецификации с отсутствующим массовым процентным составом, присвоенным «другой» категории. Поскольку эти данные имеют принципиально другую структуру, их нельзя сравнивать напрямую с результатами первичной разборки и они не включаются в отчетные окончательные средние массовые составы. {N} L {D} _ {j}} {n + N} $$

, где PD i — это состав материала для каждого продукта « i », разобранного в лаборатории, а n — это количество продуктов, разобранных в этой категории продуктов. LD j — это состав материала для каждого продукта « j », взятый из литературы, а N — это количество продуктов, взятых из литературы для категории продуктов. Окончательные рассчитанные средние значения показаны в записи данных, описанной ниже, и в сводной спецификации (таблица 1 только в режиме онлайн).

(PDF) Анализ разборки, анализ состава материалов и анализ воздействия на окружающую среду для компьютерных приводов

Анализ разборки, анализ состава материалов и

Анализ воздействия на окружающую среду для компьютерных дисков

Сунил Мохите Хонг-Чао Чжан

Промышленное проектирование Промышленное проектирование.

Техасский технический университет Техасский технический университет

Лаббок, Техас, США Лаббок, Техас, США

Сунил[email protected]

[email protected]

Аннотация — Основная цель этой статьи состоит в том, чтобы i) предоставить

результаты анализа разборки компьютерных дисков

, таких как жесткий диск Привод настольного компьютера, дисковод гибких дисков и

Привод компакт-дисков

сервера и дисковод гибких дисков портативного компьютера

ii) для идентификации компонентов и материалов и iii)

для определения воздействия этих материалов на окружающую среду и

продуктов как весь.Для анализа разборки приводы компьютеров

были сначала разобраны до уровня компонента

, и время разборки было записано. Лучшая последовательность разборки

представлена ​​в этой статье, чтобы указать

наименьшее время разборки для этих приводов.

Оценка материалов была проведена как другая часть исследования

, и здесь подробно представлены результаты для проанализированных приводов

. Печатные платы (PCB) из приводов компьютеров

прошли аналитические испытания для определения содержания

драгоценных и опасных металлов.Все пластмассы и несколько

других компонентов идентифицируются пластиковой этикеткой или

, доступными в литературе. Экологическая

Оценка воздействия проводилась с использованием методологии Eco-Indicator 99

. Было рассчитано воздействие на окружающую среду, вызванное компонентами

и материалами привода, а также

влияние на окружающую среду привода компьютера в целом

было также рассчитано. В этой статье представлены приведенные выше данные с

в отношении приводов компьютеров, и их можно использовать в качестве основы для дальнейшего продвижения исследований, включающих модификацию конструкции

и выбор альтернативного материала для

, что снижает нагрузку на приводы компьютера. для среды

.

Ключевые слова — Анализ разборки, Анализ компонентов материала,

Оценка воздействия на окружающую среду

I. ВВЕДЕНИЕ

Благодаря технологическому прогрессу современные компьютеры

имеют очень короткий жизненный цикл продукта. По окончании срока полезного использования

компьютера

встает вопрос о его утилизации. Компьютер

содержит драгоценные металлы, опасные вещества,

пластика и т. Д. В наши дни многие страны не разрешают захоронение

электронных отходов из-за ущерба, нанесенного ими окружающей среде

, а также из-за нехватки свалки.И если

компьютеров залиты землей, материал этих компьютеров

не может быть использован снова, выполняя процесс переработки. Во многих странах

действуют разные законы, касающиеся утилизации электронных продуктов

. Европейский Союз почти готов к

реализации двух новых законов; первая — Директива

об отходах электрического и электронного оборудования (WEEE), вторая —

— Директива об ограничении использования определенных опасных веществ

в электрическом и электронном оборудовании.

В соответствии с этим законом к июлю 2006 года электронное оборудование

не должно содержать определенные опасные материалы выше установленного порогового значения

. Европейский Союз разработал

многих «Эко-этикеток». Эко-этикетка присваивается электронному продукту

, если он соответствует определенным критериям материала, например, если продукт

содержит менее критического количества опасного материала

. Во многих европейских странах правительство возлагает

на производителей оригинального оборудования (OEM)

за возврат своих продуктов по истечении срока их полезного использования.

OEM-производители обычно не производят компьютер

периферийных устройств, таких как CD-ROM, дисковод гибких дисков или жесткий диск

. Но основная часть компьютера состоит из

этих компонентов, и когда они продают компьютер, на

OEM-производители ложатся обязанности по уходу за компьютером по истечении

срока их полезного использования. Реализация директивы WEEE

потребует от производителей предоставить переработчикам информацию о разборке

, чтобы облегчить обработку продукта

в конце срока службы.Кроме того, производителям необходимо предоставить

информацию о компонентах и ​​материалах, используемых в их продукте

, и о том, какие компоненты должны быть удалены из продукта

, чтобы выполнить отдельную операцию по восстановлению или переработке.

Если жесткий диск, дисковод гибких дисков или CD-ROM

, приобретенный у поставщика, содержит опасный материал

и используется как часть компьютера, произведенного OEM,

, то OEM, возможно, придется взять продукт снята с рынка

из-за того, что он не будет соответствовать определенным критериям, установленным директивой

ROHS.Таким образом, OEM должен знать состав материала

и его влияние на окружающую среду.

Инструменты экологической оценки традиционно использовались

для изучения воздействия на окружающую среду, вызываемого этими продуктами. На

на основе анализа окружающей среды

OEM-производители смогут выбрать правильного поставщика для этих периферийных устройств. Выбор правильного материала

, таким образом, позволит производителям оборудования разработать более эффективные программы переработки

. Анализ компьютерной периферии

будет полезен для OEM-производителей при определении возможности повторного использования и

возможности повторного использования этих компонентов.

Это исследование включает оценку жесткого диска,

дисковода гибких дисков и привода компакт-дисков с точки зрения

разборки, анализа материалов и воздействия на окружающую среду.

В этом исследовании выполняется первый анализ разборки, следующим шагом

в этом исследовании является определение материала

ISEE 2005 215 0-7803-8910-7 / 05 / $ 20,00 © 2005 IEEE

Визуальный Повествование за «Freewrite Disassembled»

В чем вся суета по поводу «Freewrite Disassembled» Тодда МакЛеллана? К настоящему времени, на полпути к празднованию охоты за сокровищами, вы, вероятно, видели это изображение (и многие его части, если вы работаете в Интернете сыщик) на каждом углу сети Astrohaus.

Тодд, чья серия фотографий «Вещи разваливается», гастролирует со Смитсоновским институтом, работал с нами над созданием произведения искусства Freewrite в соответствии с темой серии. Прежде чем выпустить 150 копий этого плаката в свет, мы хотели, чтобы Тодд рассказал о своем творческом процессе.

Мы все здесь писатели, но все мы можем ценить хорошие истории, независимо от носителя. Если вы хотите взглянуть на закулисные кадры, у нас также есть интервью в видеоформате (хотя в блоге есть более подробные вопросы и ответы.)

Тодд всегда увлекался внутренней работой объектов. Выросший в Саскачеване плотником и техником-электронщиком, Тодд имел обыкновение возиться с молотком и применять практический подход к пониманию своего окружения.

Ему нравилось собирать старые предметы, от которых отказывались другие люди, и в 2009 году его импульс сфотографировать черный телефон вызвал вспышку «Вещи расходятся». Он сделал снимок просто потому, что подумал: «это было бы круто.Затем последовало множество разобранных устройств.

Вы создали « Freewrite в разобранном виде» немного после «Вещи расходятся», и вы уже разбирали пишущую машинку раньше. Подходили ли вы к Freewrite иначе?

Пишущая машинка в «Вещи расходится» была механической пишущей машинкой. Было много одинаковых металлических деталей, но, конечно, устройства были разных эпох.Поскольку Freewrite имеет цифровой компонент, я помню, как меня поразило количество деталей. Обычно меня удивляет количество деталей в объекте — обычно механические детали многое скрывают за кулисами.

Другие объекты типа «Вещи расходятся», о которых вы сказали, на создание ушло 3 дня (1-2 на разборку и 1-2 на макет). То же самое для Freewrite ?

Разборка Freewrite прошла довольно легко и заняло 2 дня.Детали Freewrite были более квадратными, поэтому я хотел добиться компоновки, которая равномерно уравновешивала бы квадратные части с основным компонентом, оставаясь верной тому, как вы будете разбирать устройство.

Как вы представляете, как кто-то впервые смотрит на это произведение? Что они будут искать?

Я думаю, они пытались воссоздать это устройство в своих умах. Или они могут смотреть на части и пытаться понять, что это за неповрежденный объект.Второй или третий раз, я уверен, они будут искать что-то новое для другого опыта.

Наша аудитория, вероятно, считала бы себя в первую очередь писателями, но определенно есть совпадение в том смысле, что многие ценят повествование в изобразительном искусстве. Есть ли история, которую вы пытаетесь рассказать?

Есть сложности со всем, с чем мы сталкиваемся и к чему прикасаемся в жизни. В «Вещи расходятся» два снимка одного и того же объекта, один выложенный, а другой приостановленный, показывают две стороны истории.(Кроме того, я Близнецы.)

Я пытаюсь показать, как мы можем воспринимать вещи по-другому и лучше их понимать. Как мы могли бы взглянуть на то, что могло быть лучше.

Если вы пытаетесь смоделировать процесс активного разборки объекта, то « Freewrite Disassembled» сильно отличается от вас, кто проделал активную работу по разборке, по сравнению со зрителями?

Окончательная композиция — это сама пьеса, хотя попутно есть и опыт.Это похоже на картину: часть искусства определенно находится в процессе, но поскольку зрители видят только конечный продукт, искусство воспринимается каждым по-разному.

Например, для более технически подкованного зрителя произведение может вернуть его к определенным достижениям.

Перейдем к работе в целом. У тебя есть любимые произведения?

Я должен сказать это? (Мы смеемся, а я ему угрожаю.

Шучу.)

«Механический карандаш», потому что он такой простой. Может быть, не самый визуально захватывающий, но мне понравилось, как что-то может быть таким простым, но в то же время сложным.

Я смотрел на ваши недавние работы, например на коллекции на макроуровне. В частности, та, где комплексно разложена садовая техника. И туристическое снаряжение. Что там за история?

Это были коллаборации. Я создавал композицию объектов, чтобы создать рассказ о том, что вам нужно для достижения цели, например, восхождение на гору на Аляске.Кемпинг показывает все походное снаряжение, использованное в этой поездке.

Что означает «еще один» в отношении слова «в огне»?

Я взял их, когда был с группой у костра за пивом. Это было что-то вроде: «Давай пожарим что-нибудь на огне и посмотрим, что будет». С одной стороны, можно оценить красоту чего-то простого. Но есть и более темное значение слова «еще один», связанное с употреблением алкоголя.

Ладно, очень хотелось спросить.Мы можем поговорить о «Царственных цыплятах»?

О, это был просто забавный проект. Я был на ферме в южном Онтарио. Они были домашними животными. Я взял эти фоны старых ферм и спроецировал их на цыплят.

Я больше не задавал вопросов, потому что больше не о чем было сказать. Ничто не могло превзойти это ближе.

Спасибо Тодду за то, что он талантливый, замечательный вид спорта! Нам не терпится объявить о выпуске «Freewrite Disassembled.«Это будет ограниченный тираж всего 150 экземпляров, так что следите за ним.

А пока продолжайте поиски тех ключей Freewrite к поиску сокровищ! Мы в восторге от того, что многие из вас до сих пор наслаждаются охотой.

COE: Форумы: «Разобрать» ПОВЕРХНОСТЬ

Спасибо за ответ, Майк.

Моя программа должна смещать поверхность, что является результатом
несколько разделов, соединений, обрезков и т. д. и могут изменять форму и
состав довольно много. Команда нормального смещения выполняется только успешно.
примерно в 70% случаев.При ручном тестировании, если я разбираю и
сместите каждую грань, игнорируйте любые грани, которые отказываются смещаться, а затем
присоединяйтесь к успешным, это даст мне результат, который
подходит для моих целей, а именно траектория обработки, которая не
нужно быть особенно красивым.

Я не доверяю CATIA.StartCommand «Disassmble» / SendKeys {ENTER}
метод в основном потому, что у меня были только SendKeys, работающие около 50%
время и предполагаемые пользователи моей программы очень
неопытные и удаленные от какой-либо поддержки.Если какие-то другие окна
форма случайно попадает в фокус, тогда SendKeys не работает.

Я хочу использовать функцию поиска топологических граней в
поверхность, но, как я уже сказал, я изо всех сил пытаюсь избавиться от
selection. item (n) .reference.name или selection.item (n) .value.name в
таким образом, чтобы он удовлетворял требованиям Set EachFace =
Part.CreateReferenceFromBrepName (EachFaceName, Поверхность).

Я надеялся изменить свою программу дизассемблирования кривой, изменив
поиск в CGMFace и обрезка имени выделенного фрагмента до другого
vales, но пока безуспешно.

Спасибо
Рик

Программа дизассемблирования My Curve есть;

Язык = «VBSCRIPT»

Дополнительный основной CAT ()

Set myDoc = CATIA.ActiveDocument
set myPart = myDoc.Part
Set mySel = myDoc.Selection
mySel.Clear

Установить myHBody =
myPart.HybridBodies.Item («Геометрический набор.1»)
Установить myCurve = myHBody.HybridShapes.Item («ЦЕЛЕВАЯ ПОВЕРХНОСТЬ»)
mySel.добавить myCurve

mySel.Search
«Топология.CGMEdge, sel»

for i = 1 to mySel.Count
set myEdge = mySel.item (i)
set myEdgeRef = myEdge.Reference
myEdgeName = mid (myEdgeRef.Name, 22)
myEdgeName = left (MyEdgeName, Len (myEdgeName) -1)

Набор
myEdgeObjectRef = myPart.CreateReferenceFromBRepName (myEdgeName, myEdge)
Установить
myEdgeObject = myPart.HybridShapeFactory.AddNewCurveDatum (myEdgeObjectRef)
myEdgeObject.Compute
myHBody.AppendHybridShape (myEdgeObject)
следующий

MyPart.Update

Концевой переводник

Задание 3: Реферат. Ответь на вопрос.
Как разобрать системный блок?

Пояснение:

Шаг 1. Отключение

Отсоедините кабель, подключенный к компьютеру.

Наденьте заземляющий браслет или прикоснитесь к неокрашенной металлической части компьютера, чтобы снять статическое электричество. Если вы в какой-то момент ходите по ковру, снова коснитесь неокрашенной металлической части компьютера, чтобы снять накопившееся статическое электричество.

Шаг 2: Корпус

После того, как компьютер отключен от сети, переместитесь на чистое рабочее место, желательно на стол.

Прежде всего, снимите черный корпус с ПК, сдвинув его к лицевой стороне. Затем поместите корпус со стороны

, так как он вам больше не нужен.

Шаг 3. Блок питания

Блок питания управляет всем питанием компьютера

Блок питания представляет собой большую металлическую коробку, расположенную в верхнем левом углу.

Блок питания обеспечивает питание всех компонентов компьютера, поэтому у него больше всего проводов, чем у всех остальных компонентов компьютера. Первое, что вы делаете, это отсоединяете все провода, идущие от блока питания. В приведенном ниже списке указано все, что вам нужно отсоединить:

Материнская плата (очень большой разъем / штекер)

Питание приводов CD / DVD

Питание внутреннего жесткого диска

Питание слота портативного жесткого диска

Как только все будет отсоединив вилку, открутите винты, удерживающие блок питания на месте, на задней панели компьютера.Затем нажмите на блок питания снаружи и выньте его.

Держите винты / болт в стороне в сумке, чтобы при сборке было легче.

Шаг 4: привод CD / DVD

Это один из самых простых компонентов для удаления. Просто нажмите на серый металл и вытащите диск.

Если у вас нет второго диска, то его слот должен закрывать плоский кусок металла.

Шаг 5: Системный вентилятор

Большинство компьютеров имеют два вентилятора: системный вентилятор, который нагнетает воздух в компьютер, и вентилятор процессора, второй нагнетает воздух на радиатор процессора.

Системный вентилятор расположен на задней стороне компьютера, на той стороне, где находятся все подключаемые компоненты.

Сначала отключите вентилятор от материнской платы. Найти вилку можно по проводу от вентилятора.

Он должен быть помечен как «SYS_FAN1». Далее придется открутить вентилятор снаружи.

Теперь вы можете вынуть вентилятор из ПК.

Держите винты / болт в стороне в сумке, чтобы при сборке было легче.

Шаг 6: Вентилятор ЦП

Вентилятор ЦП расположен прямо над радиатором ЦП, который представляет собой большой кусок металла с ребрами наверху.Вентилятор процессора подключается к материнской плате, доступ к которой затруднен. Но просто следуйте за проводами, и вы легко найдете его.

Чтобы снять вентилятор с радиатора, отверните четыре винта, которыми он крепится.

Шаг 7: Жесткий диск и гибкий диск

Снимите металлический кожух с верхней стороны ПК.

Извлеките из компьютера комбинированный жесткий диск и гибкий диск. Затем удалите каждый.

Держите винты / болт в стороне в сумке, чтобы при сборке было легче.

Шаг 8: Выключатель питания

Чтобы снять кнопку, вам нужно будет нажать на нее сзади, со стороны проводов. Для уточнения смотрите картинки.

Шаг 9: RAM (оперативная память)

RAM — это память или хранилище информации в компьютере, которое используется для хранения запущенных программ и данных для программ. Итак, чем больше у вас оперативной памяти, тем быстрее работает ваш компьютер. Большинство компьютеров имеют 4 или 2 слота для оперативной памяти.

Чтобы удалить ОЗУ, нажмите на обе защелки, удерживающие ОЗУ на месте, которые расположены на обоих концах ОЗУ.

Шаг 10: CPU

Снимите CPU, повернув рычаг. Обращаться осторожно.

Шаг 11: Радиатор

Выньте радиатор через рычаг, осторожно обращайтесь с ним.

Шаг 12: Материнская плата

Материнская плата — это мать компьютера! Материнская плата связывает вместе все компоненты компьютера. ЦП, ОЗУ и карты расширения подключены непосредственно к нему, а все остальные части компьютера так или иначе подключены к нему.

Материнская плата имеет семь винтов, крепящих ее к раме, которые обозначены большими белыми кружками вокруг них.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *