Разобрать по составу слова 3 класс примеры: Разбор слова по составу – примеры (3 класс, русский язык)

Содержание

Московский городской педагогический университет

Курсы ведут разработчики КИМ, эксперты ЕГЭ и преподаватели МГПУ

Для абитуриентов бакалавриата и специалитета 2023 года

Студенческие организации

Главные новости

Все новости

Университет

МГПУ в рейтинге Forbes

По данным рейтинга, составленного журналом Forbes, по итогам 2022 года Московский городской педагогический университет вошел в список 100 лучших университетов России

«Коммерсантъ»: приложение студентов МГПУ поможет распознать инсульт

Студенты Московского городского педагогического университета разработали приложение Alarm, которое учит распознавать признаки инсульта. Его можно применять и с учебными целями. С вдохновителем и экспертами пообщалось издание «Коммерсантъ. Наука»

Образование

Евгения Смородкина — серебряный призёр премии «Студент года 2022»

Студентка Департамента музыкального искусства ИКИ МГПУ Евгения Смородкина, победитель регионального этапа премии «Студент года», в финале конкурса заняла II место в номинации «Педагог-предметник»

Международная деятельность

МГПУ и EdCrunch: обучение управленцев в Казахстане

С 11 декабря команда МГПУ проводит пятидневный модуль «Директор и его команда» для 150 человек из руководящего состава 50 организаций город Алматы

Календарь событий

Все события

Концерт «Любить всю жизнь…»

Приглашаем на большой хоровой концерт «Любить всю жизнь…» хорового коллектива «Контраст» МГПУ с Военным оркестром Военного учебно-научного центра Сухопутных войск «Общевойсковая ордена Жукова академия Вооруженных Сил Российской Федерации»

27. 12.2022

19:00

Спектакль по мотивам «Марсианских хроник» Рэя Брэдбери

Группа Театр-201 приглашает на спектакль о жизни на Марсе. Основой сценария стали «Марсианские хроники» Р. Брэдбери

27.12.2022

19:00

Встреча в музее с артистами Табакерки

27 декабря по заявке музейного комплекса группа студентов ИКИ посетят выставку к 100-летию образования СССР «Союз нерушимый» в Музее современной истории России и встретятся там с артистами Табакерки

27.12.2022

Литературный вечер «Прочитаем волшебство…»

Библиотека Института культуры и искусств приглашает на предновогодний литературный вечер

27.12.2022

16:00

Мастер-класс по застольным играм и лекция о корейской питейной культуре

28 декабря 2022 года мероприятие, посвященное корейской питейной культуре и застольным играм

28.12.2022

16:00

Лингвострановедческая викторина «Дары Бефаны»

В ходе мероприятия вы узнаете о традициях и обычаях празднования итальянского Рождества и Нового года, а также о празднике Бефана: гости смогут поучаствовать в увлекательной викторине, а заодно узнать, кто себя как вёл в прошлом году

28.

12.2022

11:50

Online

Круглый стол «Основы сопоставительного анализа разноязычных терминологий» в рамках года полиглота

На студенческом круглом столе будут представлены результаты сопоставительного анализа фрагментов разноязычных терминологий: фигурного катания, сферы рекрутинга, детской одежды, канцелярских товаров и многих других

28.12.2022

12:40

Мероприятие «Новогодние открытки»

На кафедре языкознания и переводоведения пройдет мероприятие «Новогодние открытки» (New Year Cards: Inspirational Wishes and Messages for 2023)

28.12.2022

11:50

Online

Создание сетевого формата деятельностного сообщества

28 декабря в 15:00 состоится третье заседание VI серии университетского семинара «Что такое деятельностный подход в образовании»

28.12.2022

15:00

Концерт | Открытый экзамен по вокалу

Студенты 1 и 2 курса бакалавриата Департамента музыкального искусства ИКИ МГПУ приглашают на открытый экзамен-концерт

12.

01.2023

12:00

Online

Мастер-класс, посвященный решению задач ЕГЭ по математике, пройдет в ИЦО

Институт цифрового образования приглашает учащихся 10-11 классов на мастер-класс, посвященный решению задач ЕГЭ по математике (задания из 1 части профильного ЕГЭ по планиметрии)

14.01.2023

12:00

Online

Вебинар «Современные информационные технологии в образовании» пройдет в ИЦО

Институт цифрового образования приглашает всех желающих на вебинар, в ходе которого будут обсуждаться вопросы применения современных информационных технологий в образовании

16.01.2023

16:00

Online

Вебинар «Использование иммерсивных технологий для изучения иностранного языка» пройдет в ИЦО

Институт цифрового образования приглашает всех желающих на вебинар, в ходе которого будут обсуждаться вопросы применения иммерсивных технологий для изучения иностранного языка

21. 01.2023

14:00

Предварительная защита кандидатской диссертации в ИЕСТ

Кафедра адаптологии и спортивной подготовки ИЕСТ сообщает о проведении о проведении предварительной защиты кандидатской диссертации

24.01.2023

14:00

Концерт «День студента в ИИЯ»

Преподаватели института иностранных языков, уже по сложившейся традиции, спешат поздравить своих самых лучших и самых любимых студентов

25.01.2023

12:30

Online

Вебинар, посвященный использованию опыта международного образования в РФ, пройдет в ИЦО

Институт цифрового образования приглашает всех желающих на вебинар, в ходе которого будут обсуждаться вопросы использования опыта международного образования в практике российской школы

26.01.2023

15:00

О мероприятии

27 декабря в 19.00 Институт культуры и искусств приглашает на Большой хоровой концерт «Любить всю жизнь…», в котором примет участие лауреат международных конкурсов хоровой коллектив «Контраст» под управлением профессора Ольги Грибковой с Военным оркестром Военного учебно-научного центра Сухопутных войск «Общевойсковая ордена Жукова академия Вооруженных Сил Российской Федерации»

Концерт посвящен юбилею Народного артиста России, военного дирижера, генерал-лейтенанта В. М. Халилов. В программе в исполнении хорового коллектива «Контраст» прозвучат произведения В. М. Халилова: «Навсегда — великая страна», марш «Генерал Милорадович», «Служу Отечеству», «Армия и Флот», «Адажио» и «Зажгите свечи» Г. Татарченко.

Ждём гостей на концерт!

Условия посещения концерта:

• Бесплатно, по регистрации
• Количество мест ограничено (200 человек)
• За 10 мин. до начала концерта вход в зал будет закрыт

О мероприятии

Приглашаем 27 декабря в 19:00 на показ студентов 3 курса направления подготовки «Театральное искусство» (Педагогическое образование).

Педагог: Максим Панов

Вы когда-нибудь задумывались, есть ли жизнь на Марсе? А может быть, мы не одни в солнечной системе? Может есть кто-то ещё, кроме нас? Может есть люди, но они совсем не такие как мы? …
Труппа Театр-201 приглашает вас отправиться в космическое путешествие. Возможно тогда нам откроется завеса тайн красной планеты… или нас самих.

Условия посещения спектакля:
• Бесплатно, по регистрации
• Наличие паспорта обязательно
• Количество мест ограничено (65 человек)
• За 15 мин. до начала мероприятия вход в корпус Университета будет закрыт

О мероприятии

27 декабря по заявке музейного комплекса группа студентов ИКИ посетят выставку к 100-летию образования СССР «Союз нерушимый»в Музее современной истории России и встретятся там с артистами Табакерки, которые прочтут отрывки из литературных произведений советского периода.

 В экспозицию, состоящую из шести разделов, входят более 100 художественных работ, отражающих отечественную историю со дня основания СССР по сегодняшний день.

О мероприятии

Во вторник 27.12.2022 в 16.00 библиотека ИКИ вновь собирает единомышленников для проведения предновогоднего литературного вечера.

За окном лежит пушистый снег, зажигаются гирлянды и елочки надевают свои лучшие наряды. А это значит, что самый волшебный и долгожданный праздник уже на пороге!
Студенты ИКИ и сотрудники библиотеки соберутся в дружеском кругу, чтобы в уютной праздничной атмосфере прочесть любимые произведения классиков и, конечно, авторские стихи.
Сотрудники библиотеки подготовят книжную выставку к мероприятию, а также организуют и проведут увлекательную литературную квест-игру.

Приглашаем всех желающих окунуться в мир волшебства и литературы!

Условия посещения литературного вечера:
• Бесплатно, по регистрации
• Наличие паспорта обязательно
• Количество мест ограничено (20 человек)
• За 15 мин. до начала мероприятия вход в библиотеку будет закрыт

О мероприятии

28 декабря 2022 г. в 16:00в аудитории 7 корпуса на ул. Садовая-Самотёчная, д. 8 состоится мероприятие, посвященное корейской питейной культуре и застольным играм.

Питейная культура является неотъемлемой частью корейской жизни, поэтому для лучшего понимания культуры и быстрой интеграции в нее важно знать не только что пить, но и как делать это правильно.

О мероприятии

Традиционно в Италии отмечают день Бефаны 6 января, Главный герой этого праздника — волшебница Бефана, страшная, но справедливая. Она прилетает ночью на метле и оставляет хорошим детям сладости, а плохим угольки. Мы предлагаем вам отпраздновать этот чудесный праздник вместе с кафедрой романской филологии ещё до начала каникул!

В ходе мероприятия вы узнаете о традициях и обычаях празднования итальянского Рождества и Нового года, а также о празднике Бефана: гости смогут поучаствовать в увлекательной викторине, а заодно узнать, кто себя как вёл в прошлом году.

О мероприятии

На студенческом круглом столе будут представлены результаты сопоставительного анализа фрагментов разноязычных терминологий: фигурного катания, сферы рекрутинга, детской одежды, канцелярских товаров и многих других. Кроме того, студенты продемонстрируют различные приемы разработки онлайн словарей специальной лексики.

Присоединиться к мероприятию можно по ссылке.

О мероприятии

28 декабря 2022 года в 11.50 на кафедре языкознания и переводоведения пройдет мероприятие «Новогодние открытки» (New Year Cards: Inspirational Wishes and Messages for 2023).

Студентам 1-3 курсов предлагается подготовить для других групп поздравление (на английском языке) с наступающим Новым годом и Рождеством и пожелания в виде видео-открытки или презентации. Предполагается одно выступление от каждой группы. Мероприятие пройдет в аудитории 224. Приглашаем всех желающих.

О мероприятии

28 декабря 2022 года в 15:00 состоится третье заседание VI серии университетского семинара «Что такое деятельностный подход в образовании». 

Доклад на тему «Работа по созданию сетевого формата деятельностного сообщества, ориентированного на разработку содержательной проблематики (на примере оформления тьюторского сообщества)» представит Татьяна Ковалева, заведующая лабораторией индивидуализации непрерывного образования и тьюторства Института непрерывного образования МГПУ. 

Татьяна Михайловна проанализирует событийные форматы представленности сети, а также расскажет о таких базовых рабочих характеристиках сетевого формата деятельностного сообщества, как: 

  • синхронизация работ; 
  • субъектность индивидуальных разработчиков и групп; 
  • наличие общих принципиальных вопросов и проблем для совместного обсуждения и обмена ресурсами.  

Участникам рекомендуется предварительно ознакомиться с презентацией и фрагментом семинара, на которые будет опираться докладчик. 

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться. Ссылка на трансляцию придет за 15 минут до начала трансляции. Если Вам не удастся войти в зал, смотрите трансляцию здесь. 

С материалами семинара прошлых лет можно познакомиться по ссылке. 

О мероприятии

Приглашаем всех желающих 12 января в 12:00 на открытый экзамен по вокалу студентов 1 и 2 курсов бакалавриата «Музыка (вокальное искусство)» Института культуры и искусств МГПУ. Студенты исполнят концертную программу.

Руководитель программы: Ольга Грибкова

Педагог по вокалу: Ирина Кудринская 

Условия посещения:
• Бесплатно, по регистрации
• Наличие паспорта обязательно
• Количество мест ограничено (65 человек)
• За 15 мин. до начала вход в зал будет закрыт

О мероприятии

Институт цифрового образования МГПУ приглашает учащихся 10-11 классов на мастер-класс, посвященный решению задач ЕГЭ по математике (задания из 1 части профильного ЕГЭ по планиметрии).

В ходе нашего вебинара мы познакомим вас с основными типовыми заданиями по планиметрии из профильного варианта ЕГЭ. Разберем типовые ошибки, которые вы можете допустить при решении задания, повторим основные формулы применяемые при решении задания №1, узнаем интересные факты и закономерности в заданиях. А также в конце вебинара вас будет ожидать приятный бонус – всем кто присоединиться к нам получит инфографику со всеми формулами по планиметрии.

О мероприятии

Институт цифрового образования МГПУ приглашает всех желающих на вебинар «Современные информационные технологии в образовании«.

На вебинаре мы обсудим какова цель современной школы в контексте информатизации и цифровизации образования. Рассмотрим взаимосвязь понятий «ИКТ-грамотность» и «ИКТ-компетентность» специалиста. Выделим технологии-тренды и основные направления их применения в работе современного учителя.

О мероприятии

Институт цифрового образования МГПУ приглашает всех желающих на вебинар «Использование иммерсивных технологий для изучения иностранного языка«.

На вебинаре будут рассмотрены современные образовательные информационные технологии, которые используются при изучении иностранных языков. В ходе встречи будут освещены современные иммерсивные технологии, используемые при обучении иностранным языкам. Также мы выполним разбор технологий различных видов и проанализируем их эффективность. Будут приведены примеры использования иммерсивных технологий для совершенствования навыков коммуникации на иностранном языке. Все это, а также многое другое вы узнаете на вебинаре «Использование иммерсивных технологий при изучении иностранных языков».

Ссылка на подключение к мероприятию доступна здесь.

О мероприятии

Кафедра адаптологии и спортивной подготовки института естествознания и спортивных технологий МГПУ сообщает о проведении предварительной защиты кандидатской диссертации, которая пройдет 24 января.

Процедура защиты начнется в 14:00  в аудитории А202 по адресу: ул. Чечулина 3, корпус 1.

Соискатель Гросс Евгения Романовна представит работу на тему «Методика комплексного контроля соревновательной деятельности тяжелоатлетов на этапах спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства»

О мероприятии

25 января в России отмечается день, известный каждому студенту, — День российского студенчества, или Татьянин день. Указ Николая I утвердил акт об учреждении Московского университета. Так и появился студенческий праздник. К тому же, с него начинались студенческие каникулы, и это событие студенты всегда отмечали очень весело.

Преподаватели института иностранных языков, уже по сложившейся традиции, спешат поздравить своих самых лучших и самых любимых студентов. Они подготовили торжественный праздничный концерт, который пройдет в одном из корпусов института по адресу: М. Казенный переулок, 5Б (актовый зал). Мы приглашаем всех гостей разделить с нами эту праздничную атмосферу. Концерт начнется в 12. 30.

О мероприятии

Институт цифрового образования МГПУ приглашает всех желающих на вебинар «Использование опыта международного образования в практике российской школы«.

На вебинаре расскажем как использовать лучший опыт международного образования в своей практике. Проведем обзор известных школ в мире. Покажем возможности для развития учащихся и педагогов, работающих по программе «Международный бакалавриат», в том числе о подготовке, которую предлагает Департамент информатизации Института цифровых образования МГПУ. Все это, а также многое другое вы узнаете на вебинаре «Использование опыта международного образования в практике российской школы».

Фотогалерeи

Все галереи

День открытых дверей — 2022

Фестиваль #ДружбаМГПУ 2022

Школа КВН МГПУ 2022

Школа волонтеров 2022

Встреча бывших активистов МГПУ «Выпускники. Внеучебка»

Всероссийский исторический кроссворд — 2022

Кубок КВН МГПУ 2022

Битва молодых учёных Science Slam

Первая встреча выпускников МГПУ

Фестиваль вожатых МГПУ 2022

ANTI-SUMMIT 2022

Start Day в Московском городском

Абитуриенты-2022

RED BRICK FEST 2022

Премия «Люди МГПУ» 2022

Miss & Mister МГПУ 2022

Полуфинал конкурса «Флагманы образования. Студенты»

«Тотальный диктант» — 2022

Педагоги года Москвы — 2022

Видеоблог

Все видео

МГПУ — видеопрезентация

Открытый семинар «Новая стратегия и исследовательская повестка»

МГПУ, спасибо за мечту!

Литературная творческая встреча с писателем и историком Леонидом Юзефовичем

Как задать вопрос приёмной комиссии МГПУ?

Попечительский совет МГПУ — 2021

Деловая игра «Осознанный руководитель» для студентов магистратуры МГПУ

Как пережить подростковый возраст и не сойти с ума?

Серебряный университет от МГПУ

Состав слова – примеры к теме (3 класс, русский язык)

Предложения состоят из слов, но и у слов есть свои составные части. Если разобрать слово по составу, можно многое понять о его происхождении и значении. Изучение состава слова – тема 3 класса русского языка – помогает лучше понять правила правописания и родной язык в целом.

Содержание

  • Из каких частей состоит слово и зачем они нужны
  • Примеры разбора
  • Что мы узнали?

Из каких частей состоит слово и зачем они нужны

Есть четыре вида “кирпичиков”, из которых состоят слова. Два из них есть в слове всегда – это корень и окончание. Приставка и суффикс используются во многих словах, но это не обязательные части.

Корень – это то, что выражает значение слова, его главная часть. Он объединяет родственные слова, которые еще называют однокоренными.

После корня ставится окончание – та часть слова, благодаря которой оно меняет свои формы. Эта часть также изменяется, она служит для того, чтобы связывать слова в словосочетании и предложении.

Что касается приставки, то она стоит перед словом и необходима для того, чтобы образовывать новые слова. Ту же функцию выполняет и суффикс, но он ставится не перед корнем, а после него. В слове одновременно может использоваться и то, и другое, а может только что-то одно.

У каждого слова также есть основа – это все, что стоит до окончания. То есть существуют такие единицы языка, основа которых состоит только из корня, есть такие, где она включает дополнительные составляющие части.

В русском языке есть слово, у которого нет… корня – вынуть. Когда-то оно звучало как вынять, и корень в слове был – ня. Но языковые процессы привели к тому, что он трансформировался в суффикс – ну -.

Примеры разбора

Умение определять, из каких частей состоит слово, очень важно, проще всего сделать это на практике. Вот несколько примеров состава слова.

Так, слово леса имеет корень лес – (он же – основа) и окончание – а. Определить, что это именно окончание, можно, просклоняв его: лесам, лесов и т. д.

В русском языке есть слова с нулевым окончанием, когда в начальной форме после основы нет никаких букв, а проявляется окончание только при склонении: мяч – мяча – мячом и т.д.

Если разобрать по частям слово поход, то основа у него будет такая же – поход, корень – ход –, образовано оно с помощью приставки по-. Окончание – нулевое.
Слово поездка, разобранное по составу, даст основу поездк –, которая разбирается на приставку по-, корень – езд – и суффикс – к-, а также окончание а.

Что мы узнали?

Любое слово в русском языке можно разобрать по составу. Всего есть четыре единицы, на которые оно “разбирается” – это корень, окончание, приставка и суффикс. Основная часть слова – корень, к ней “пристраивается все остальное, слова с общим корнем называются однокоренными. Есть слова, состоящие только из корня и окончания, причем последнее может быть и нулевым. Окончание выполняет важную функцию, оно изменяется, делая устную и письменную речь связной. С помощью приставок и суффиксов образуются новые слова. Приставка ставится перед корнем, а суффикс – после него. Та часть слова, которая идет до окончания, называется его основой.

Предыдущая

Русский языкСлитное написание приставок – правило

Следующая

Русский языкУменьшительно-ласкательные суффиксы в русском языке – правило и примеры

Синтаксис, часть 3

Синтаксис, часть 3

 

 

 

Английские конструкции

Синтаксис

Страницы: 1, 2, 3 Moodle TESL 551: Кроули   Хаутс-Смит

Слова и правила

Как мы только что видели, слова не помещаются в предложения одно за другим, вместо этого они комбинируются вместе определенным образом, образуя фразы, а фразы комбинируйте, чтобы составить предложения.

По Кстати, Стивен Пинкер написал книгу под названием Слова и правила , поэтому я откровенно занимаюсь плагиатом.


Упражнение: Структура фразы

Вы когда-нибудь играли в игру Clue ? Это занятие похоже на ту игру. Нажмите на ссылку ниже, чтобы перейти к действию.

Деятельность по структуре ключевой фразы


Компоненты и фразы

Поскольку одна группа слов может сочетаться с другой группой слов, образуя еще третья группа, нам нужен способ говорить об этом процессе.
Мы используем термины:

  • слово,
  • фраза ,
  • пункт и
  • предложение для описания отношений.
  • Составной частью является любой элемент, который является меньшей частью большего элемента.
    • Слова входят в состав фраз
      • Фразы являются составными частями предложений и предложений.
  • Поскольку слова являются меньшими частями фраз, они также должны быть меньше части предложения, поэтому мы можем сказать, что слова являются составными частями предложений, тоже.

Некоторые составляющие, которые вы, вероятно, выучили в начальной школе, являются подлежащим и сказуемым. Вы также можете вспомнить, что у каждого сказуемого должен быть глагол. Более точным термином для предиката является Глагол Фраза , тогда, поскольку глагол является обязательным элементом в этой группе слов.


Когда мы даем группе слов имя, мы называем ее так, как она требуется. составляющая.
Сама искомая составляющая называется головка .

Сказуемое называется глагольной фразой, отсюда следует, что соответствующее срок для предмета Фраза существительного.

Другие фразы:

  • Фраза прилагательного
  • Фраза наречия
  • Предложная фраза

Правила построения фраз

Теперь мы можем попытаться объяснить одно из неграмматических предложений.

*Джейн купила синее ожерелье.

Нет ничего плохого в словах в этом предложении, просто порядке, в котором они находятся.

Сначала разберемся, что за фраза а колье синее есть.

а есть определитель. колье — существительное. синий прилагательное.
Тогда это именная фраза.
Давайте использовать аббревиатуру NP

Что же тогда является правильным порядком слов в именной группе?

В то время как NNS может этого не знать, носитель языка поймет, что прилагательное стоит перед существительным, а определитель стоит перед любые прилагательные. Правильно сформулированная фраза будет: а голубое ожерелье.

Таким образом, мы могли бы придумать такое правило: NP → синее ожерелье
Но, конечно, это только для этой фразы. Мы можем сделать это правило для всех словосочетаний с использованием синтаксических категорий слов вместо самих слов.

Получаем что-то вроде этого:
НП → Дет А Н

Если вы попробуете, то обнаружите, что это правило работает и для других существительных. фразы.

Правила, которые язык использует для сочетания слов, и как мы которые пытались сделать только что, называются Фраза Правила структуры или PSR для короткие
PSR — это общие правила, охватывающие все возможные фразы определенного типа.

Предположим, мы хотим написать правило для глагольных фраз, как бы оно выглядело нравиться?
Начнем с грамматического предложения:

.

Джейн купила голубое ожерелье.

Глагольная фраза состоит из глагола и объекта со всеми его модификаторами. Мы уже определили, что объект в целом представляет собой именное словосочетание. Итак, общее правило для глагольной фразы можно записать так:

ВП → В НП

Пример других предложений. (структурировано древовидными диаграммами)
Медсестра покормила ребенка. накормил = V , ребенок = NP так VP → В НП

Профессор убил мистера Боди.

убит = V , мистер Боди = NP поэтому VP → V NP
Медсестра спала. спал = V , а объекта нет. Что теперь?

Помните, что некоторые глаголы переходные, а некоторые непереходные?
Теперь нам нужно показать, что глагольные фразы нуждаются в глаголе, но не всегда. нужен объект.
Это делается с помощью этой формы PSR.

ВП → В (НП)

Скобки показывают, что объект является возможным, но не обязательным, составляющая. Мы называем это необязательным компонентом .

Отдельные слова могут накладывать некоторые ограничения на составляющие фразы. ПРБ должны охватывать эти различные требования; PSR должны быть в состоянии охватить оба обязательные и необязательные составляющие.

Правила построения фраз показывают, как объединять слова в фразы, и мы можем показать правила соединения словосочетаний в предложения, используя одинаковые метод.


Предложение будет представлено как:

С → НП ВП

После того, как правила построения фраз определены, мы можем протестировать их, проанализировав предложения, чтобы увидеть, следуют ли настоящие предложения правилам, которые мы написали.

Мы можем анализировать структуру предложения так же, как мы анализировали структуру слова, используя маркированные скобки; с такими же плачевными результатами.

Или мы можем использовать древовидные диаграммы. Это сделано очень похоже на схемы для словообразования.

  • S — Предложение
  • NP — Фраза существительного
  • VP — Глагольная фраза
  • Det — Определитель
  • N — Существительное
  • В — Глагол
  • PP — Предложная фраза
  • P — Предлог
  • А — Прилагательное
  • Наречие — Наречие
  • Deg — Наречие степени
  • Pro — Местоимение
  • Вспомогательный — Вспомогательный глагол
  • М — Модал

 


Упражнение: Диаграммы предложений

И так как очень сложно составить древовидную диаграмму предложений на компьютере, просто сделайте это на листе бумаги. Каждый пример связан к компьютерному рисунку. Попробуйте выполнить упражнение, прежде чем проверять свой ответ.

Наведите указатель мыши на ссылку Ответ , чтобы увидеть готовую диаграмму.

Предложений для анализа:

  • Высокий мальчик пролил молоко.
(Ответить)
  • Джек поднялся на холм.
(Ответить)
  • Солдаты бесшумно пробирались сквозь деревья.
(Ответить)
  • Мы можем выиграть в лотерею.
(Ответить)
  • Бен неожиданно шлепнул комара по руке.
(Ответить)

Язык обучения

Порядок слов может быть сложным, потому что правила английского языка могут отличаться из правил родного языка.
Одна проблема для некоторых учащихся: стандартный английский язык не любит повторений субъектов или объектов. Такое повторение на самом деле часто считается неграмотным.

*Моя сестра врач.
*Наш дом мы покрасили на прошлой неделе.

Возможно, самая большая проблема с преподаванием синтаксиса заключается в том, что он очень абстрактен, и хотя он может выдать говорящего за неносителя языка, это не обязательно влияет на смысл. Причина, по которой большинство людей (как NS, так и NNS) ненавидят изучать грамматику, заключается в том, что ее можно отделить от смысла, и никто не хочет тратить время на бессмысленные задачи! Тем не менее, есть большая разница между значениями следующих двух примеров:

•Собака укусила мальчика.
•Мальчик укусил собаку.

Итак, грамматика может влиять или не влиять на смысл.

Старайтесь максимально связать уроки грамматики со смыслом.

Конец урока
Moodle — Курс Ким Кроули Moodle — Курс Линды Хаутс-Смит

 

 

Американский язык жестов Язык жестов, используемый сообществом глухих в Соединенных Штатах.

Тест по английскому языку для международного общения . Стандартизированный экзамен для образовательных служб тестирования, предназначенный для определения общей способности NNSE использовать английский язык для ведения бизнеса. Он используется некоторыми предприятиями, преимущественно в Азии, при найме.

Тест по английскому языку как иностранному . Стандартизированный экзамен от Educational Testing Services, который предназначен для определения общей способности NNSE использовать английский язык в качестве языка обучения. Он используется в качестве требования для поступления в большинство университетов и колледжей США для иностранных студентов.

Преподавание английского языка носителям других языков . Термин, который охватывает как TEFL, так и TESL. Это название профессиональной организации, к которой принадлежат многие учителя. Организация TESOL имеет множество региональных филиалов как в США, так и за рубежом.

Преподавание английского как второго языка . Относится к деятельности по обучению английскому языку как инструменту, необходимому для какой-либо повседневной задачи, такой как обучение, покупки или межличностное взаимодействие.

Преподавание английского языка как иностранного . Относится к деятельности по обучению английскому языку как интеллектуальному, академическому занятию для тех, для кого английский язык не является родным.

Носитель английского языка . Относится к человеку, который выучил английский язык в младенчестве и раннем детстве в качестве первого языка.

Носитель языка . Относится к человеку, чье отношение к языку таково, что он встречался в младенчестве и раннем детстве как доминирующий язык окружающей среды.

Английский язык не является родным . Относится к человеку, который не выучил английский как первый язык, но пришел к нему после того, как был установлен другой язык.

Не носитель языка . Относится к человеку, чье отношение к определенному языку заключается в том, что он / она не столкнулся с ним при первоначальном изучении языка, а пришел к нему после того, как был установлен другой язык.

Ограниченное владение английским языком . Фраза-прилагательное, используемая для обозначения тех же учащихся, что и ELL. LEP выходит из употребления, поскольку он фокусирует внимание на недостатках учащихся, а не на положительном аспекте обучения. Заменяется ELL.

Второй язык . Относится к любому языку, приобретенному после первого или родного языка. Он приобретается или изучается вторично по отношению к родному языку. Не относится к порядковой нумерации языков, а только к отношению конкретного языка к родному языку человека.

Первый язык. Относится к языку, с которым человек сталкивается в младенчестве и раннем детстве; родной язык человека.

Английский для специальных целей . Относится к цели изучения английского языка, чтобы использовать его для целенаправленной деятельности, например, для бизнеса или для авиационного общения.

Программа изучения английского как второго языка. относится к школьной программе, специально разработанной для обучения английскому языку для NNSE. Программа ESL обычно не включает обучение каким-либо другим предметам, кроме английского. Программа ESL может быть частью более крупной программы ELL в школе.

Английский как второй язык . Относится к предмету изучения английского языка и методологии преподавания английского языка лицам, не являющимся носителями языка. ESL не относится к другим предметам, кроме английского, но это не только методология, он относится к обучению английскому языку как предметной области. Как правило, ESL относится к изучению английского языка в стране, где он используется по крайней мере для одной ежедневной задачи, такой как обучение, межличностные отношения или покупки.

Программа изучения английского языка . Относится к школьной программе, специально разработанной для обучения английскому языку и обучения другим предметным областям для изучающих английский язык.

Изучающий английский язык . Относится к учащимся, которые находятся в процессе изучения английского языка, независимо от того, посещают ли они исключительно курсы ESL или сочетают занятия ESL и занятия по другим предметам.

Английский как иностранный язык . Относится к изучению английского языка как к интеллектуальному, академическому занятию, а не к языку, использование которого необходимо или желательно в повседневной жизни, хотя он может использоваться в качестве исследовательского инструмента. Как правило, EFL — это изучение английского языка в стране, где английский не является языком обучения или повседневного общения, например, в Италии или Саудовской Аравии.

Английский для академических целей . Относится к цели изучения английского языка, чтобы использовать его в качестве языка обучения для других предметных областей.

Относится к школьной программе, специально построенной таким образом, чтобы учащиеся ежедневно использовали два языка.

Относится к ежедневному использованию двух языков в любом качестве. Двуязычный человек ежедневно использует два языка — например, на работе и дома или по разным предметам в школе. Также может относиться к способности использовать два языка, даже если они не используются ежедневно.

regex — Как анализировать сложные текстовые файлы с помощью Python?

Update 2019 (парсер PEG):

Этот ответ привлек довольно много внимания, поэтому я решил добавить еще одну возможность, а именно параметр синтаксического анализа. Здесь мы могли бы вместо этого использовать парсер PEG (например, parsimonious ) в сочетании с классом NodeVisitor :

 из parsimonious. Класс = (\d+)"m
    name_header = "Номер ученика, имя"
    score_header = "Номер ученика, Оценка"
    number_name = имя запятой индекса ws
    number_score = оценка запятой индекса ws
    запятая = вс? "," Вс?
    индекс = число+
    оценка = число+
    число = ~"\d+"
    имя = ~"[A-Z]\w+"
    вс = ~"\с*"
    """
)
дерево = грамматика.parse(данные)
класс SchoolVisitor(NodeVisitor):
    вывод, имена = ([], [])
    current_school, current_grade = Нет, Нет
    def _getName (я, idx):
        для индекса, имя в self.names:
            если индекс == idx:
                возвращаемое имя
    def generic_visit (я, узел, посещенные_дети):
        вернуть node.text или посещенные_дети
    def visit_school_header (я, узел, дети):
        self.current_school = узел.match.group(1)
    def visit_grade_header (я, узел, дети):
        self.current_grade = node.match.group(1)
        self.names = []
    def visit_number_name (я, узел, дети):
        индекс, имя = Нет, Нет
        для ребенка в node.children:
            если child. expr.name == 'имя':
                имя = ребенок.текст
            elif child.expr.name == 'индекс':
                индекс = дочерний.текст
        self.names.append((индекс, имя))
    def visit_number_score (я, узел, дети):
        индекс, оценка = Нет, Нет
        для ребенка в node.children:
            если child.expr.name == 'index':
                индекс = дочерний.текст
            elif child.expr.name == 'оценка':
                счет = ребенок.текст
        имя = self._getName (индекс)
        # построить всю запись
        запись = (self.current_school, self.current_grade, индекс, имя, оценка)
        self.output.append (запись)
sv = Посетитель школы ()
св.визит(дерево)
df = pd.DataFrame.from_records(sv.output, columns = ['Школа', 'Оценка', 'Номер учащегося', 'Имя', 'Оценка'])
печать (дф)
 

Опция регулярного выражения (исходный ответ)

Ну что же, посмотрев Властелин колец в х-й раз, мне пришлось перемотать некоторое время к самому финалу:


В разбивке идея состоит в том, чтобы разделить проблему на несколько более мелких проблем:

  1. Отдельно для каждой школы
  2. .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *