Урок русского языка. 3 класс. Разбор слова по составу. | План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему:
Учитель: Давлетбердина
Гульсасяк Юлаевна.
Урок литературного чтения в 3 классе.
Тема: В.А. Осеева Почему
Цель: формирование умения вдумчивого чтения произведения.
Задачи:
— воспитывать умение отстаивать свою точку зрения, наблюдательность, смелость, честность, чувства дружбы и товарищества;
— учить выявлять проблему, ставить вопросы, которые требуют простого и сложного ответа, делать выводы, аргументировать их; анализировать прочитанное;
— развивать связную речь, логическое и критическое мышление, способность к вдумчивому чтению литературного произведения.
Тип урока: усвоение новых знаний
Ход урока.
- Организационный момент.
- Актуализация знаний
Открывая книгу, мы открываем мир.
Удивительный мир,- прекрасного, вечного.
III. Постановка цели и задач урока.
Почему сегодня снег все укрыл вокруг?
Почему луна исчезла ранним утром вдруг?
Почему всегда с улыбкой в школу мы идем?
Почему друзей в дороге за руку берем?
-Как вы думаете, над каким вопросом мы будем работать сегодня на уроке?
IV. Первичное усвоение новых знаний.
1. Рассказ учителя об авторе и его творчестве.
Валентина Александровна родилась в Киеве 15 апреля 1902 года. Она мечтала стать актрисой. Училась на драматическом факультете
института им. Н. В. Лысенко. Но закончить его не удалось, так как её семья переехала в Москву. Она работала воспитательницей в Даниловском детприёмнике. Для своих воспитанников Валентина Александровна сочиняла сказки и пьесы, также придумывала игры. По требованию своих воспитанников в 1937 году Осеева отнесла редакцию свой первый рассказ «Гришка» В. А. Осеева публиковала; свои произведения для детей в журналах: «Мурзилка», «Затейник», «Веселые ребятаКниги В.А. Осеевой повествуют о вечных ценностях — дружбе, порядочности, взаимовыручке. Поэтому герои её книг интересны и по сей день. Книги Валентины Александровны постоянно переиздаются.
Рассказы Осеевой вам знакомы давно: «Синие листья», «Волшебное слово», «Динка», «Синие листья».
2. Знакомство с рассказом «Плохо»
Чтение сильными учащимися.
Собака яростно лаяла, припадая на передние лапы. Прямо перед ней, прижавшись к забору, сидел маленький взъерошенный котёнок. Он широко
раскрывал рот и жалобно мяукал. Неподалёку стояли два мальчика и ждали, что будет.
В окно выглянула женщина и поспешно выбежала на крыльцо. Она отогнала собаку и сердито крикнула мальчикам: : — Как вам не стыдно!
— А что стыдно? Мы ничего не делали! — удивились мальчики. — Вот это и плохо! — гневно ответила женщина.
3. Чтение рассказа про себя.
V. Физминутка.
VI. Первичная проверка понимания
1.Анализ рассказа. Почему рассказ называется «Плохо»?
Как вы оцениваете поведение мальчиков?
Как бы вы поступили на их месте?
Чему учит рассказ?
Рассказ учит быть внимательным к окружающим. Учит любить природу Любить братьев наших меньших. Бережно к ним относиться.
VII. Первичное закрепление.
1. Выборочное чтение труднопроизносимых слов:
черепки,
долетающий,
приоткрытую,
приподнялся,
расстроенный,
забарабанили.
Медленно по слогам. Быстро целым словом.
2. Восстанови хронологию событий.
Это не я, это Бум.
Бума выставили на улицу.
На полу валялись розовые черепки.
3. Проверка по парам .
| На полу валялись розовые черепки.
Бума выставили на улицу.
Это не я, это Бум.
4.Беседа по содержанию на основе прочитанного.
— Что произошло в столовой?
— Признался ли герой в содеянном?
— Как мама наказала Бума?
— Признался ли мальчик в том, что случилось? •
— О каких человеческих качествах предлагает задуматься В. Осеева? 5.Пересказ первой части с опорой на план.
VII. Физминутка.
Изобразите мимикой и жестами героя:
1) «Лицо у мамы потемнело»
2) «Я с испугом смотрел ей в след»
3) «Лицо ее дрогнуло»
VIII. Pакрепление
- Выборочное чтение.
- Составление таблицы вопросов ко 2 части рассказа.
Где оказался Бум в наказании?
Когда мальчик решил признаться?
Бранила ли мама героя?
3. Попробуйте ответить на вопросы, которыми задались герои в конце рассказа:
«Почему меня выгнали, почему впустили и обласкали?» «Почему мой сын не сказал мне правду сразу?
«Почему мама нисколько не бранила меня?»
— А как можно было продолжить вопрос, который стоит в названии рассказа? (Почему мальчик признался?)
Выбрать ответ из предложенных на данный вопрос или предложить свой вариант:
1) мальчика мучила совесть;
2) мальчику было жаль Бума;
3) мальчик боялся наказания;
4) мальчик жалел маму.
IX. Информация о домашней работе.
1. Домашнее задание на выбор.
1) Пересказ.
2) Подобрать пословицы к рассказу.
3) Придумать свой рассказ. #
Х. Рефлексия.
-Что на уроке вам было интересно?
— Какие выводы вы сделали для себя после знакомства с рассказом В.
Осеевой?
3. Итог учителя.
Именно совесть, которая живет в сердце человека, подсказывает, как правильно жить и правильно поступать. Я думаю, что в жизни очень важно научиться прислушиваться к голосу совести. А еще я хочу вам сказать, что каждый человек имеет право на ошибку. Главное, уметь вовремя найти правильное решение, исправить ее.
SYNOLOGY DS218+: полная разборка по правилам
Перейти к основному содержанию- НазадSynology DiskStation DS218+
- Перевести
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Встроить это руководство
Автор: Себастьян (и 2 других участника)
- Избранное: 3
- Завершено: 17
Сложность
Умеренная
Шаги
14
Требуемое время
30 минут
Секции
1
- SYNOLOGY DS218+: полная разборка в правилах 14 шагов
Флаги
1
- НазадSynology DiskStation DS218+
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Перевести
- Встроить это руководство
Вот пошаговое руководство по демонтажу каждой части NAS, пока вы не доберетесь до материнской платы.
‘Примечание: интерес к этому уроку ограничен.’
Действительно, большинство компонентов, которые пользователь может добавить или изменить, теперь доступны напрямую, без разборки (диски хранения, расширение памяти).
Только один из слота памяти на материнской плате, батарея биоса и вентилятор остаются недоступными напрямую и требуют разборки NAS, описанной в этом руководстве, для замены (будь то HS или их замена не самая лучшая).
Время демонтажа оценивается в один час (один эксперимент на счетчике). Тем не менее, это, безусловно, достижимо за 20/30 минут.
Фотографии сделаны на iPhone SE с использованием портативной светодиодной студии.
Многофункциональный зажим LEATHERMAN использовался для удовольствия …
Вот разные интересные грани корпуса: передняя (отсек для дисков), задняя (разъемы и вентилятор).
Этот NAS DS218+ оснащен 2 ГБ оперативной памяти (макс. 6 ГБ), 64-разрядным двухъядерным процессором INTEL Celeron J3355, двумя отсеками для дисков SATA.
1 порт RJ45 Gb.
Разрез безопасности Kensington (K-lock)
1 порт для источника питания
3 порта USB 3 (1 спереди и 2 сзади)
org/HowToDirection»>
1 порт eSATA
Перевести
2 порта SATA
Доступен только пустой слот памяти.
Используемый (слот памяти) недоступен. Чтобы получить доступ к этому слоту памяти, корпус должен быть полностью разобран (см. шаг 13).
Перевести
- org/HowToDirection»>
Удалите винт на задней части корпуса рядом с вырезом Kensington.
Снятие винтов вентилятора не требуется …
После удаления задних винтов …
есть два фиксатора (слева на передней панели) для разблокировки.
Поддеть плоской отверткой. Будьте осторожны, чтобы не перекрутить металлический стержень.
- Затем сдвиньте NAS в направлении длины, как показано на фотографиях.
Перевести
оранжевым цветом: внутренние порты SATA
желтого цвета: разъем вентилятора
синий: вентилятор
зеленый: свободный (пустой) слот памяти
просто отвинтите винт, чтобы снять прокладку.
вы заметите направляющие (шпонки) для установки распорки.
Перевести
то же, что и раньше … отвинтите винт, чтобы снять пластиковую прокладку
org/HowToDirection»>
вы также заметите ключников…
вентилятор был удален для обучения. Это не обязательно… но лучше иметь немного больше места!
Для разборки необходимо снять только разъем
Перевести
- org/HowToDirection»>
для извлечения материнской платы из коробки открутите 4 винта как показано ниже…
после того, как винты будут удалены, слегка потяните переднюю часть наружу …
Через него проходят разъемы передней панели.
… затем поднимите материнскую плату, удерживая дисковый отсек.
Перевести
- org/HowToDirection»>
удалить винты, отмеченные желтым (x4)
конкретных фотографий нет… ничего особо сложного!
1 — материнская плата (со стороны процессора)
2 — материнская плата (сторона памяти)
3 — пустой футляр
Перевести
Перевести
Перевести
Перевести
Перевести
Перевести
Перевести
Перевести
Почти готово!
Чтобы собрать устройство, следуйте инструкциям в обратном порядке.
Заключение
Чтобы собрать устройство, следуйте инструкциям в обратном порядке.
Отменить: я не завершил это руководство.
17 других людей завершили это руководство.
Особая благодарность этим переводчикам:
Себастьян
Себастьян помогает нам исправить мир! Хотите внести свой вклад?
Начать перевод ›
Автор
с 2 другими участниками
Значки: 20
+17 еще значков
Команда
Просмотр статистики:
За последние 24 часа: 21
За последние 7 дней: 154
За последние 30 дней: 642
За все время: 19,145
Прямая визуализация разборки и повторной сборки везикул с использованием фоторасщепляемых дендримеров поясняет механизмы высвобождения груза
Сохранить цитату в файл
Формат: Резюме (текст)PubMedPMIDAbstract (текст)CSV
Добавить в коллекции
- Создать новую коллекцию
- Добавить в существующую коллекцию
Назовите свою коллекцию:
Имя должно содержать менее 100 символов
Выберите коллекцию:
Не удалось загрузить вашу коллекцию из-за ошибки
Повторите попытку
Добавить в мою библиографию
- Моя библиография
Не удалось загрузить делегатов из-за ошибки
Повторите попытку
Ваш сохраненный поиск
Название сохраненного поиска:
Условия поиска:
Тестовые условия поиска
Электронная почта: (изменить)
Который день? Первое воскресеньеПервый понедельникПервый вторникПервая средаПервый четвергПервая пятницаПервая субботаПервый деньПервый будний день
Который день? ВоскресеньеПонедельникВторникСредаЧетвергПятницаСуббота
Формат отчета: SummarySummary (text)AbstractAbstract (text)PubMed
Отправить максимум: 1 шт. 5 шт. 10 шт. 20 шт. 50 шт. 100 шт. 200 шт.
Отправить, даже если нет новых результатов
Необязательный текст в электронном письме:
Создайте файл для внешнего программного обеспечения для управления цитированием
. 2020 23 июня; 14 (6): 7398-7411.
doi: 10.1021/acsnano.0c02912. Эпаб 2020 18 мая.
Шангда Ли 1 , Боао Ся 2 , Билал Джавед 1 , Уильям Д. Хасли 1 , Адриэль Мелендес-Давила 1 , Мэтью Лю 1 , Меир Керцнер 1 , Шрия Агарвал 1 , Ци Сяо 1 3 , Паола Торре 2 , Джессика Г. Бермудес 4 , Хосров Рахими 5 6 , Костина Нина Ю. 5 6 , Мартин Мёллер 5 6 , Сезар Родригес-Эмменеггер 5 6 , Майкл Л. Кляйн 3 , Вирджил Персек 1 , Мэтью С Гуд 2 4
Принадлежности
- 1 Roy & Diana Vagelos Laboratories, Химический факультет Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания 19104-6323, США.
- 2 Кафедра клеточной биологии и биологии развития, Медицинская школа Перельмана, Пенсильванский университет, Филадельфия, Пенсильвания 19104-6058, США.
- 3 Институт вычислительных молекулярных наук, Университет Темпл, Филадельфия, Пенсильвания, 19122, США.
- 4 Факультет биоинженерии Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания 19104-6321, США.
- 5 Институт интерактивных материалов DWI-Leibniz, 52074 Ахен, Германия.
- 6 Институт технической и макромолекулярной химии, Рейнско-Вестфальский технический университет Ахена, 52074 Ахен, Германия.
- PMID: 32383856
- DOI: 10.1021/acsnano.0c02912
Шангда Ли и др. АКС Нано. .
. 2020 23 июня; 14 (6): 7398-7411.
doi: 10.1021/acsnano.0c02912. Эпаб 2020 18 мая.
Авторы
Шангда Ли 1 , Боао Ся 2 , Билал Джавед 1 , Уильям Д. Хасли 1 , Адриэль Мелендес-Давила 1 , Мэтью Лю 1 , Меир Керцнер 1 , Шрия Агарвал 1 , Ци Сяо 1 3 , Паола Торре 2 , Джессика Г. Бермудес 4 , Хосров Рахими 5 6 , Костина Нина Ю. 5 6 , Мартин Мёллер 5 6 , Сезар Родригес-Эмменеггер 5 6 , Майкл Л. Кляйн 3 , Вирджил Персек 1 , Мэтью С Гуд 2 4
Принадлежности
- 1 Roy & Diana Vagelos Laboratories, Химический факультет Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания 19104-6323, США.
- 2 Кафедра клеточной биологии и биологии развития, Медицинская школа Перельмана, Пенсильванский университет, Филадельфия, Пенсильвания 19104-6058, США.
- 3 Институт вычислительных молекулярных наук, Университет Темпл, Филадельфия, Пенсильвания, 19122, США.
- 4 Факультет биоинженерии Пенсильванского университета, Филадельфия, Пенсильвания 19104-6321, США.
- 5 Институт интерактивных материалов DWI-Leibniz, 52074 Ахен, Германия.
- 6 Институт технической и макромолекулярной химии, Рейнско-Вестфальский технический университет Ахена, 52074 Ахен, Германия.
- PMID: 32383856
- DOI: 10.1021/acsnano.0c02912
Абстрактный
Высвобождение грузовых молекул из клеточных наноносителей может быть достигнуто за счет химических возмущений, в том числе изменения pH и окислительно-восстановительного состояния и через оптическую модуляцию свойств мембраны. Однако мало что известно о кинетике или продуктах распада везикул из-за ограничений в визуализации в реальном времени в нанометровых масштабах. Используя библиотеку из 12 фоторасщепляемых амфифильных янус-дендримеров одного типа, мы разработали самособирающуюся светочувствительную платформу дендримерсомных везикул. Фоторасщепляемый -орто--нитробензил, вставленный между гидрофобными и гидрофильными дендронами амфифильных янус-дендримеров, позволял фоторасщеплять и разбирать их надмолекулярные сборки. Различные методы, используемые для самосборки амфифильных янус-дендримеров, давали либо маленькие однослойные везикулы нанометрового размера, либо гигантские мультиламеллярные и луковичные дендримерсомы микронного размера. Наблюдение in situ гигантских светочувствительных дендримерсом с помощью конфокальной микроскопии выявило быстрые морфологические переходы, сопровождающие разрушение везикул при лазерном освещении с длиной волны 405 нм. Гигантские дендримерсомы демонстрировали индуцированное светом расщепление, разборку и повторную сборку в гораздо более мелкие везикулы в миллисекундных масштабах времени. Кроме того, фоторасщепляемые везикулы продемонстрировали быстрое высвобождение молекулярных и макромолекулярных грузов. Эти результаты определили наш дизайн мультиламеллярных частиц для фотовысвобождения белков, прикрепленных к поверхности, фотоиндукции рекрутирования груза и фотоконверсии морфологии пузырьков. Характеристика в режиме реального времени разрушения и повторной сборки ламеллярных структур дает представление о частичном удержании груза и дает информацию для разработки универсальных оптически регулируемых носителей для приложений в нанонауке и синтетической биологии.
Ключевые слова: фоторелиз груза; многослойные частицы; фоторасщепляемые дендримерсомы; фотоконверсия; везикулярные наноносители.
Похожие статьи
Скрининг библиотек амфифильных дендримеров Януса на основе природных фенольных кислот для обнаружения монодисперсных одноламеллярных дендримерсом.
Buzzacchera I, Xiao Q, Han H, Rahimi K, Li S, Kostina NY, Toebes BJ, Wilner SE, Möller M, Rodriguez-Emmenegger C, Baumgart T, Wilson DA, Wilson CJ, Klein ML, Percec V. Базаккера I и др. Биомакромолекулы. 201911 февраля; 20 (2): 712-727. doi: 10.1021/acs.biomac.8b01405. Epub 2018 7 ноября. Биомакромолекулы. 2019. PMID: 30354069 Бесплатная статья ЧВК.
Прогнозирование размера и свойств дендримерсом по ламеллярной структуре их амфифильных янус-дендримеров.
Петерка М., Персек В., Леованават П., Бертин А. Петерка М. и др. J Am Chem Soc. 2011 г., 21 декабря; 133(50):20507-20. дои: 10.1021/ja208762u. Epub 2011 23 ноября. J Am Chem Soc. 2011. PMID: 22066981
Энтальпийная самосборка амфифильных дендримеров Януса в луковичные пузырьки: модель частиц Януса.
Hu FF, Sun YW, Zhu YL, Huang YN, Li ZW, Sun ZY. Ху Ф.Ф. и др. Наномасштаб. 2019 7 октября; 11 (37): 17350-17356. дои: 10.1039/c9nr05885k. Epub 2019 13 сентября. Наномасштаб. 2019. PMID: 31517380
Везикулы из амфифильных гантелей и янус-дендримеров: биоинспирированные самособирающиеся структуры для биомедицинских приложений.
Таабаче С., Бертин А. Таабаче С. и соавт. Полимеры (Базель). 2017 12 июля; 9 (7): 280. doi: 10.3390/polym
80.
Полимеры (Базель). 2017.
PMID: 30970958
Бесплатная статья ЧВК.
Обзор.Имитация сложных биологических мембран и их программируемых гликановых лигандов с помощью дендримерсом и гликодендримерсом.
Шерман С.Э., Сяо К., Персек В. Шерман С. Е. и др. Chem Rev. 10 мая 2017 г .; 117 (9)):6538-6631. doi: 10.1021/acs.chemrev.7b00097. Epub 2017 18 апр. Химическая версия 2017. PMID: 28417638 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Биоактивные нановезикулы из дендримерсом, имитирующие вирус: новый подход к пониманию взаимодействия хозяина с SARS-CoV-2 для улучшения разработки терапии.
Джавед Б. Джавед Б. Фронт Мол Биоски. 2020 21 августа; 7:188. дои: 10.3389/fmolb.2020.00188. Электронная коллекция 2020. Фронт Мол Биоски. 2020. PMID: 32974384 Бесплатная статья ЧВК. Аннотация недоступна.
Наноглины как потенциальные псевдоантитела к COVID-19.
Абдулджаувад С.