Разобрать по составу приходить: Разобрать по составу слово приходить

Творческая работа в группе «Собери слова из морфем»

Жумагулова Улдай Айнадиновна учительница русского языка и литературы средней школы №16 им. М.Горького г.Казалинска Кызылординской области
Тема: Приставка и суффикс как способ образования новых слов.
Цели: 1. закрепить знания учащихся об особенностях частей слова — приставки и суффикс, уметь правильно писать их;

2. развивать логику, внимание, память; способствовать формированию навыков грамотного письма, расширению и обогащению словарного запаса учащихся;

3. способствовать воспитанию ответственного отношения к обучению.

Тип урока: изучение нового материла

Оборудование: интерактивная доска, опорная схема, презентация к уроку, распечатка цветка ромашки, кроссворд, карточки с заданиями.
Ход урока

І.Организационный момент

Приветствие. Сообщение темы и целей урока.
ІІ.Проверка домашнего задания.

1. Работа по опорной схеме. Мозговая атака.

(Класс разделен на три группы)

Ребята, давайте вспомним о чем мы с вами говорили на прошлых уроках? (Верно). Из каких частей состоит слово? Что называется корнем слова? Что такое приставка? Что такое суффикс? Что такое окончание? Что входит в состав основы слова?
ІІІ. Изучение нового материала

1 Посмотрите на пары слов. От каких слов и при помощи чего образованы данные слова.

Танк – танкист читать – прочитать

Школа – школьный ходить – приходить

Помощь – помощник писать – написать

Окно – подоконник
Давайте сделаем вывод: одни слова образованы от других слов с помощью суффиксов, одни слова образованы при помощи приставок, есть слова образованные одновременно при помощи приставок и суффиксов.
2 Работа с учебником. Упр. 3 стр. 69

Задание: Определите, от каких слов и при помощи чего они образованы

Подоконник, подснежник, подсолнечник, поездка, разведка, покупка, записка.

Разобрать слова по составу.

3. Творческая работа в группе «Собери слова из морфем»

Задание: На доске морфемы: рас-, -сказ-, -чик; зим-, -н-, ий; у-, чи-,

-тель; раз-, -вед-, -чик; по-, -сад-, -ка.

Из них нужно собрать пять слов (рассказчик, зимний, учитель, разведчик, посадка) и разобрать по составу.

4.Физминутка. Под музыку из мультфильма упражнения для нормализации мозгового кровообращения.
5. Работа в группе. Игра «Ромашка».

Задание: Каждая группа получает листок бумаги с изображенной на ней ромашкой, внутри которой записан глагол (носить, возить,ехать, ходить). В лепестки вам нужно вписать приставки, которые могут сочетаться с данным глаголом и образовать новые слова.

Побеждает тот, кто первый справится с задачей быстрее и правильно.
6.Упражнение «Развиваем память».

Задание. Составьте словосочетания. Прибавьте к глаголам из ромашки существительные и запишите в тетрадь.

Приносить дрова, отвозить на санках, приходить в школу. ..
7. Разноуровневое задание

1 уровень

Задание : выписать слова, образованные при помощью приставки или суффикса

Галчонок неожиданно для всех научился самостоятельно есть.

Задание: Выдели главные члены предложения

Строители создают новые города.

2 уровень

Задание: разбери слова по составу.

Грустный, разъезд, заморозки, погода, полет, грибник, вырубка.

3 уровень

Задание: Образуй новые слова при помощи приставок и суффисов

Стройка — школа —

Ходит – футбол —

Писал —

8.Творческое задание: расшифровать телеграмму, составив из морфем слова.

ВЫ-

1-ое слово.Приставка как в слове прехорошенькая,

Корень как в слове красавица,

Суффикс как в слове вольный,

Окончание как в слове счастливые;
Вы прекрасные

2-ое слово. Корень как в слове ученый,

Суффикс как последний суффикс в слове певуче,

Суффикс как в слове лесник

Окончание как в слове рыбаки;

ученики

3-е слово. Корень как в слове вера,

Суффикс как в слове летняя,

Окончание как в слове любимые;

и верные
4-ое слово. Корень как в слове подружка (ж// з),

Окончание как в слове семья.

друзья


Вы прекрасные ученики и верные друзья!

ІҮ.Подведения итогов.

Решить кроссворд.

По горизонтали: 1. Изменяемая часть слова. 5. Главная значимая часть слова, в которой заключено общее значение всех однокоренных слов.

По вертикали: 2. Часть слова без окончания. 3. Часть слова, которая находится перед корнем и обычно служит для образования слов. 4. Часть слова, которая находится после корня и обычно служит для образования слов.

Ү.Комментированное выставление оценок.

— Перед вами лежат фрукты яблоки, бананы, груши. С помощью этих фруктов оцениваете свою работу на уроке.

Яблоко – у меня все получилась, я доволен своей работой на уроке.

Бананы – у меня были затруднения

Груши – у меня ничего не получилось, я не доволен своей работой
ҮІ. Домашнее задания

Упражнение 4 стр. 69

Мкдоу «Чебаковский детский сад» Физкультурно оздоровительная работа
Математические д/и: «Заплатка на сапоги», «Назови соседей числа», «Соедини похоже», «Разрезные картинки», «Собери фигуру»
Творческая работа на конкурс, посвящённый 210-летию со дня рождения…
Творческая работа на конкурс, посвящённый 210-летию со дня рождения а. С. Пушкина в номинации
Творческая работа «Остановись, мгновенье! Ты прекрасно! (И. Гёте)»
Цель: расширение представлений о личности А. С. Пушкина, пробуждение у одноклассников интереса к его творчеству
Г. Валуйки Белгородской области Всероссийская летняя творческая пушкинская школа

Творческая работа Тема: «Симметрия в поэзии»
Тигр, о тигр, светло горящий в глубине полночной чащи, Кем задуман огневой Симметричный образ твой?
А. А. Щеглова «Работа с календарем природы»
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительно к школе группе с учетом гендерных особенностей детей 14
Биография одного слова Тема
А задумывались ли вы, ребята, о происхождении, строении, значении слова Родина”? Сегодня я вам предлагаю познакомиться с биографией…
Отчёт о работе творческой группы 2012-2013 учебный год Творческая…
Абота творческой группы. Творческая группа – добровольное профессиональное объединение педагогов, заинтересованных во взаимном творчестве…
Исследовательская работа по русскому языку на тему: «Слова паразиты…
«Слова – паразиты в речи учащихся Карломарксовской средней общеобразовательной школы»
Учителя английского языка Самохвалова Т. М., Иваненко Т. Л
А классе в группе с углублённым изучением английского языка (учебник О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой) и в группе базового уровня. ..

Церемония сортировки | Гарри Поттер вики

в: Церемонии, Большой зал

Английский

Посмотреть источник
Внимание!

По крайней мере часть содержания этой статьи основана на информации, представленной в: Гарри Поттер: Тайна Хогвартса  и Гарри Поттер: Головоломки и заклинания  и Гарри Поттер: Пробуждение магии  и Наследие Хогвартса .
Таким образом, в статье будут присутствовать спойлеры.

Церемония сортировки

Местоположение

Большой зал, Замок Хогвартс, Хайлендс, Шотландия, Великобритания

Дата(а)

1 сентября, 19:00 [1]

Участник(и)

  • Первокурсники [2]
  • Распределяющая шляпа [2]
  • Сотрудник Хогвартса [2]

Описание

Распределяющая шляпа распределяет новых учеников по четырем факультетам Хогвартса [2]

» Скоро начнется банкет в честь начала семестра, но прежде чем вы займете свои места в Большом зале, вас разнесут по домам. Распределение — очень важная церемония, потому что, пока вы здесь, ваши дом будет чем-то вроде вашей семьи в Хогвартсе. »
— Важность Церемонии Распределения [src]

Церемония Сортировки — ежегодный ритуал, проводимый в начале каждого учебного года в Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Сортировка проводилась в Большом зале перед праздником в честь начала семестра, после прибытия учеников в школу, часто на Хогвартс-экспрессе. [2]

Целью церемонии было распределение первокурсников на один из четырех факультетов: Гриффиндор, Хаффлпафф, Рейвенкло или Слизерин. Это было сделано с помощью знаменитой распределяющей шляпы Хогвартса. Решение Распределяющей шляпы было окончательным.

[2]

Содержимое

  • 1 Фон
  • 2 Описание церемонии
  • 3 Решение Шляпы
  • 4 сортировочные шляпы
  • 5 За кулисами
  • 6 Появлений
  • 7 Примечания и ссылки

Предыстория

В первые годы существования Хогвартса будущих учеников выбирали или назначали сами четыре основателя. Однако они поняли, что им придется найти альтернативу после их смерти, и поэтому Годрик Гриффиндор придумал идею Распределяющей шляпы, которую он и трое других заколдовали своим совместным мастерством, чтобы просматривать и назначать будущим поколениям еще долго после того, как они были мертвы, и так родилась Церемония Сортировки. [3]

Описание церемонии

» Церемония распределения состоится через несколько минут перед остальной частью школы. »
— Описание церемонии [src]

2008 Церемония Распределения

Распределяющую Шляпу положили на табурет во главе Большого Зала, после чего она спела песню собственного сочинения о четырех основателях Хогвартса и качествах, которых добивались их факультеты (эта песня каждый год был разным). Распределяющая шляпа также могла предупреждать учеников всякий раз, когда обнаруживала необходимость, вероятно, на основе информации, полученной в кабинете директора, где она хранилась до конца года.

Затем новых учеников вызывали к табуретке по одному в алфавитном порядке по фамилиям, где их усаживали на табуретку и надевали на себя шляпу. Пока шапка была на голове студента, в его голове мог происходить своего рода обмен мнениями. [2]

Решение Шляпы

» Хм. Трудно. Очень сложно. Много мужества, я вижу. Неплохой ум. ты сам, вот это интересно… Так куда мне тебя деть? Не в Слизерин, а? Ты уверен? Ты мог бы быть великим, знаешь, это все у тебя в голове, и Слизерин поможет тебе на пути к величию, не сомневаюсь в этом — нет? Ну а если уверен — лучше ГРИФФИНДОР ! »
— из-за нежелания Гарри Поттера попасть в Слизерин Распределяющая шляпа помещает его в Гриффиндор [src]

В 1991 году Гарри Поттер попросил распределить его на Гриффиндор

Решение Распределяющей шляпы обычно считалось окончательным, хотя на его решение могли в некоторой степени повлиять желания владельца.

[2] Однако было только два человека, которые точно знали об этом. Когда Гарри Поттера распределяли на первом курсе, шляпа сказала ему, что он преуспеет в Слизерине, но Гарри попросил, чтобы его перевели в другое место. [2]

Гарри Поттер спрашивает Распределяющую шляпу о ее решении отправить его на Гриффиндор

В 1992 году, на втором курсе, Гарри узнал, что он змееуст. Узнав об этом, Гарри начал сомневаться в решении шляпы. Находясь в офисе Дамблдора, он спросил Распределяющую шляпу, правильно ли он попал в дом. В шляпе говорилось, что Гарри было особенно трудно определить местонахождение, но это подтверждает то, что было сказано в прошлом году, что Гарри преуспел бы в Слизерине. Позже Гарри рассказал своему сыну Альбусу Поттеру о способности шляпы учитывать пожелания владельца. [4] [5]

Возможно, Сириус Блэк тоже просил, чтобы его поместили на Гриффиндор, так как он решил нарушить традицию пребывания своей семьи на Слизерине после консультации с Джеймсом Поттером. Также возможно, что Гермиона Грейнджер попросила, чтобы ее поместили на Гриффиндор. Она заявила, что перед тем, как выбрать Гриффиндор, Распределяющая шляпа серьезно рассматривала возможность отправить ее в Когтевран. [6] Известно, что Гермионе особенно хотелось попасть на Гриффиндор (хотя она была бы не против Рейвенкло).

Очень редко случался «Шляпный стол», когда Распределяющая шляпа долго решала, куда поместить ученика. Только два настоящих Хэтстолла были известны Гарри Поттеру: Минерва МакГонагалл (между Когтевраном и Гриффиндором) и Питер Петтигрю (между Гриффиндором и Слизерином). [7]

Распределяющая шляпа

Основная статья: Распределяющая шляпа § Песни Распределяющей шляпы делать между сортировками, кроме сочинения новой песни. [2] [8]

За кадром

  • В экранизации «Гарри Поттер и философский камень»
    студенты не отсортированы в алфавитном порядке для драматического эффекта. Песня шляпы также отсутствует.
  • Когда Гарри смотрел воспоминания Снейпа в Гарри Поттер и Дары Смерти , он видел, как его отец цитировал отрывок из песни, которую пела шляпа в год Распределения Гарри, хотя песни предположительно меняются каждый год. Однако не исключено, что в нем иногда повторно используются песни или, по крайней мере, некоторые строки или куплеты.
  • В фильме Гарри вслух говорит о своем желании быть гриффиндорцем, а не слизеринцем, и, по-видимому, все его слышат. Это противоречит роману, в котором Гарри обнаруживает, что ему не нужно говорить, потому что Шляпа может слышать его самые сокровенные мысли и желания. Вероятно, это сделано для удобства кинозрителей. Также очень вероятно, что Гарри просто шептал, и мы, кинозрители, можем слышать его громче, чем он есть на самом деле. Также в фильме Распределяющая шляпа объявляет обо всех своих обсуждениях всему залу, в то время как в романе только владелец может слышать обсуждения, а Шляпа публично объявляет только о выбранном Доме.
  • в книге, когда вызывают студентов, они надевают шляпу на себя, но в фильме это делает за них профессор МакГонагалл.
  • В Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 , во время Сортировки Лили Эванс, по неизвестной причине стул директора пустует за столом для преподавателей.
  • Секретность Распределения неизвестна. В «Философский камень » церемония кажется полностью секретной для первокурсников, поскольку ни Рон, у которого до него было пять старших братьев, посещавших Хогвартс, ни Гермиона, которая прочитала все 9 книг целиком.0015 Хогвартс: История , знал, на что была похожа церемония. Напротив, Гарри открыто упоминает Распределяющую шляпу своему сыну Альбусу в
    Дарах Смерти
    , который, похоже, заранее знал о ней.
  • Гарри посетил только три церемонии Распределения, включая свою собственную, за время своего пребывания в Хогвартсе из-за стечения обстоятельств. На втором курсе его и Рона допрашивали после полета на машине в Хогвартс. На третьем курсе он и Гермиона разговаривали с профессором МакГонагалл о нападении дементора на Гарри и расписании Гермионы соответственно. На шестом курсе на него напал Драко Малфой в поезде, и он опоздал в школу, и он, Рон и Гермиона не вернулись в Хогвартс на седьмом курсе.
  • Естественно, заместитель директора зачитывал имена во время сортировки, однако в 1993-1994 учебном году профессор Флитвик предположительно зачитывал имена из-за отсутствия профессора МакГонагалл.
  • Распределяющая шляпа не фигурировала в ранних планах Джоан Роулинг относительно Хогвартса.
    [3]

Появления

  • Гарри Поттер и философский камень (Первое появление)
  • Гарри Поттер и философский камень (фильм)
  • Гарри Поттер и философский камень (видеоигра)
  • Гарри Поттер и Тайная комната
  • Гарри Поттер и узник Азкабана (только упоминание)
  • Гарри Поттер и Кубок огня
  • Гарри Поттер и Кубок огня (фильм) (только упоминание)
  • Гарри Поттер и Орден Феникса
  • Гарри Поттер и Принц-полукровка (фильм) (только упоминание)
  • Гарри Поттер и Дары смерти (появление в воспоминаниях))
  • Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2 (появление в воспоминаниях))
  • Гарри Поттер и проклятое дитя
  • Гарри Поттер и проклятое дитя (игра)
  • Поттермор
  • Волшебный мир
  • Гарри Поттер: Заклинания
  • Гарри Поттер: хранилище персонажей
  • Гарри Поттер: Тайна Хогвартса
  • Гарри Поттер: Wizards Unite (только упоминание)
  • Гарри Поттер: Головоломки и заклинания
  • Гарри Поттер: Пробуждение магии
  • Наследие Хогвартса

Примечания и ссылки

  1. ↑ Только что услышали, что Джеймса С. Поттера распределили (никого не удивило) на Гриффиндор. Тедди Люпин (староста Хаффлпаффа) разочарован. опубликовано JKR в Твиттере 1 сентября 2015 г. в 19:18.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 2,6 2,7
    2,8 2,9 2,7 2,8 2,9 2,7 2,8 2,0
    ..9..9..9..9..9..9..9..9..9..9..9..9.9001.9.9001.9. .
  3. 3.0 3.1 Письмо Дж. К. Роулинг: «Распределяющая шляпа» в Wizarding World
  4. Гарри Поттер и Дары смерти , Эпилог ( Девятнадцать лет спустя )
  5. Гарри Поттер и проклятое дитя , Акт первый, Сцена первая
  6. Гарри Поттер и Орден Феникса , Глава 19 ( Лев и Змей )
  7. ↑ Письмо Дж. К. Роулинг: «Hatstall» в Wizarding World
  8. Гарри Поттер и Орден Феникса , Глава 11 ( Новая Песня Распределяющей Шляпы )
Предшественник:
Н/Д
Ежегодное мероприятие в Школе чародейства и волшебства Хогвартс
1 сентября
Преемник:
Праздник начала семестра

*Раскрытие информации: некоторые из приведенных выше ссылок являются партнерскими, то есть без каких-либо дополнительных затрат для вас Fandom будет получать комиссию, если вы перейдете по ссылке и совершите покупку. Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Сортировка аккумуляторов? Вот как мы это делаем

Тинен — ​​столица не только сахарного кубика, но и батарей. Помимо дома офисов Bebat и Villa Pilla (дом аккумуляторов), все батареи, которые вы сдаете в пункт приема Bebat, попадают сюда для сортировки в Sortbat. Каждый день на этом участке по сортировочной ленте проходит около 500 000 аккумуляторов. Давайте познакомимся с процессом сортировки за 7 шагов…

В контейнерном парке, в супермаркете или в магазине DIY? Куда бы вы ни сдали использованные батарейки в Бельгии, все они попадают в Tienen. Они поступают в Sortbat в бочках около 60 кг. Но сортировка аккумуляторов… зачем она вообще нужна? Легкий. Потому что не все батареи одинаковы: каждый тип материала требует своего вида переработки.

Кран выгружает бочки в большой контейнер. Отсюда ленточный конвейер забирает их для ручной предварительной сортировки. По этой конвейерной ленте сотрудники удаляют из потока отходов большие упаковки, такие как аккумуляторы от компьютеров, сверлильных станков, ноутбуков, телефонов и т. д. Эти аккумуляторы разделены на 4 группы в зависимости от их состава: перезаряжаемые литиевые, щелочные, свинцовые и никель-кадмиевые.

Странно, но факт: консервные банки, пищевые отходы, бумага и даже подгузники, лампочки, острые предметы и иглы для инъекций иногда попадают среди батареек. Все они удаляются и сортируются по правилам игры. У всех нас есть своя роль, пожалуйста, используйте бочки только для утилизации использованных батареек.

Удивительно, но факт: банки, пищевые отходы, бумага и даже подгузники, лампочки, острые предметы и иглы для инъекций иногда попадают среди батареек.

После ручной предварительной сортировки аккумуляторы грохочут по конвейерной ленте для ручной сортировки. Лазер подсчитывает количество аккумуляторов, проезжающих мимо, чтобы конвейерная лента могла поддерживать темп, удобный для сотрудников. Следующим этапом сортировки занимаются четыре человека:

  • Они удаляют все оставшиеся предметы: пластик, картриджи с чернилами, лекарства и т.д. Здесь они разрезают всем известные пакеты Bebat и хранят их отдельно для месячной томболы.
     
  • Они снимают с конвейерной ленты щелочные, никель-кадмиевые (NiCd), никель-металлогидридные (NiMH) и перезаряжаемые литиевые батареи. Они извлекают батарейки-таблетки с корпусом из алюминия или нержавеющей стали.

Все аккумуляторы, оставшиеся на ленте, попадут на станцию ​​магнитной сортировки. Только цинковые батареи с цинковым корпусом не магнитятся и попадают в большую коробку. Их можно сразу утилизировать. Цинковые аккумуляторы с железным корпусом будут сниматься с ремня магнитами.

После магнитной сортировки переходим к механической сортировке. Батарейки с головокружительной скоростью прогоняются через встряхивающее сито и сортируются по форме и размеру:

  • батарейки-таблетки
  • 9-вольтовые батарейки
  • Батарейки 4,5 В
  • Батарейки АА и ААА
  • Батарейки C и D

Наконец, каждый тип батареи проходит через высокотехнологичную машину для автоматической сортировки. Основываясь на их измерениях, весе и магнитном резонансе, машина определяет химический состав каждой батареи. Всего существует 8 возможных композиций. Машина разбирает батареи и сортирует их по составу. Таким образом, они могут быть отправлены в соответствующий переработчик для переработки.

Каждый тип перерабатывается с помощью определенного процесса. В конце концов, батареи содержат ценные и повторно используемые материалы. Образцы показывают, что в Sortbat за последние годы мы правильно отсортировали 99,5% аккумуляторов, что является европейским рекордом. И мы по праву гордимся тем, что чем лучше сортировка, тем лучше переработка!

Хотите поближе познакомиться с процессом сортировки в Sortbat?

National Geographic снял уникальный ролик о Sortbat. Откройте для себя это здесь ниже!

Ищете точку сбора?

Найдите рядом с собой.

Найдите пункт сбора

Вернуться к обзору блога

Поделиться этой статьей
Выдумка: Laat de batteryij van je smartphone helemaal leeglopen vooraleer je ze oplaadt

24 июля 2018 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *