Разобрать по составу написать: НАПИСАТЬ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Шостакович. Симфония No. 7 («Ленинградская») (Symphony No. 7 (C-dur), Op. 60, «Leningrad»)

  • Тосканини. 7-я симфония Шостаковича →
  • Подвиг Тосканини. 7-я симфония Шостаковича →
  • Балет «Ленинградская симфония» →

Состав оркестра: 2 флейты, альтовая флейта, флейта-пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 2 кларнета, кларнет-пикколо, бас-кларнет, 2 фагота, контрафагот, 4 валторны, 3 трубы, 3 тромбона, туба, 5 литавр, треугольник, бубен, малый барабан, тарелки, большой барабан, тамтам, ксилофон, 2 арфы, рояль, струнные.

История создания

Неизвестно когда именно, в конце 30-х или в 1940 году, но во всяком случае еще до начала Великой Отечественной войны Шостакович напи­сал вариации на неизменную тему — пассакалью, сходную по замыслу с Болеро Равеля. Он показывал ее своим младшим коллегам и ученикам (с осени 1937 года Шостакович преподавал в Ленинградской консерва­тории композицию и оркестровку). Тема простая, как бы приплясываю­щая, развивалась на фоне сухого стука малого барабана и разрасталась до огромной мощи.

Сначала она звучала безобидно, даже несколько фри­вольно, но вырастала в страшный символ подавления. Композитор от­ложил это сочинение, не исполнив и не опубликовав его.

22 июня 1941 года его жизнь, как и жизнь всех людей в нашей стра­не, резко изменилась. Началась война, прежние планы оказались пере­черкнутыми. Все стали работать на нужды фронта. Шостакович вмес­те со всеми рыл окопы, дежурил во время воздушных тревог. Делал аранжировки для концертных бригад, отправлявшихся в действующие части. Естественно, роялей на передовых не было, и он перекладывал аккомпанементы для небольших ансамблей, делал другую необходи­мую, как ему казалось, работу. Но как всегда у этого уникального му­зыканта-публициста — как было с детства, когда в музыке передава­лись сиюминутные впечатления бурных революционных лет, — стал созревать крупный симфонический замысел, посвященный непосред­ственно происходящему. Он начал писать Седьмую симфонию. Летом была закончена первая часть. Ее он успел показать самому близкому другу И.

Соллертинскому, который 22 августа уезжал в Новосибирск вместе с филармонией, художественным руководителем которой был многие годы. В сентябре, уже в блокированном Ленинграде, композитор создал вторую часть, показал ее коллегам. Начал работу над третьей частью.

1 октября по специальному распоряжению властей его вместе с же­ной и двумя детьми самолетом переправили в Москву. Оттуда, через полмесяца поездом он отправился дальше на восток. Первоначально планировалось ехать на Урал, но Шостакович решил остановиться в Куйбышеве (так в те годы называлась Самара). Здесь базировался Боль­шой театр, было много знакомых, которые на первое время приняли композитора с семьей к себе, но очень быстро руководство города выделило ему комнату, а в начале декабря — двухкомнатную квартиру. В нее по­ставили рояль, переданный на время местной музыкальной школой. Можно было продолжать работу.

В отличие от первых трех частей, созданных буквально на одномды­ хании, работа над финалом продвигалась медленно. Было тоскливо, тре­вожно на душе. Мать с сестрой остались в осажденном Ленинграде, пе­реживавшем самые страшные, голодные и холодные дни. Боль за них не оставляла ни на минуту. Плохо было и без Соллертинского. Компози­тор привык к тому, что друг всегда рядом, что с ним можно делиться самыми сокровенными мыслями — а это в те времена всеобщего доно­сительства становилось самой большой ценностью. Шостакович часто писал ему. Сообщал буквально обо всем, что можно было доверить цен­зурируемой почте. В частности, о том, что финал «не пишется». Не уди­вительно, что последняя часть долго не получалась. Шостакович пони­мал, что в симфонии, посвященной событиям войны, все ожидали торжественного победного апофеоза с хором, праздника грядущей побе­ды. Но для этого не было пока никаких оснований, а он писал так, как подсказывало сердце. Не случайно позднее распространилось мнение, что финал по значимости уступает первой части, что силы зла оказались воплощенными значительно сильнее, чем противостоящее им гумани­стическое начало.

27 декабря 1941 года Седьмая симфония была закончена. Конечно, Шостаковичу хотелось, чтобы ее исполнил любимый оркестр — оркестр Ленинградской филармонии под управлением Мравинского. Но он был далеко, в Новосибирске, а власти настаивали на срочной премьере: исполнению симфонии, которую композитор назвал Ленинградской и посвятил подвигу родного города, придавалось политическое значе­ние. Премьера состоялась в Куйбышеве 5 марта 1942 года. Играл ор­кестр Большого театра под управлением Самуила Самосуда.

Очень любопытно, что написал о симфонии «официальный писатель» того времени Алексей Толстой: «Седьмая симфония посвящена тор­жеству человеческого в человеке. Постараемся (хотя бы отчасти) проникнуть в путь музыкального мышления Шостаковича — в грозные темные ночи Ленинграда, под грохот разрывов, в зареве пожаров, оно привело его к написанию этого откровенного произведения. <…> Седь­мая симфония возникла из совести русского народа, принявшего без колебания смертный бой с черными силами.

Написанная в Ленингра­де, она выросла до размеров большого мирового искусства, понятно­го на всех широтах и меридианах, потому что она рассказывает правду о человеке в небывалую годину его бедствий и испытаний. Симфония прозрачна в своей огромной сложности, она и сурова, и по-мужски лирична, и вся летит в будущее, раскрывающееся за рубежом победы человека над зверем.

…Скрипки рассказывают о безбурном счастьице, — в нем таится беда, оно еще слепое и ограниченное, как у той птички, что «ходит весело по тропинке бедствий»… В этом благополучии из темной глубины неразрешенных противоречий возникает тема войны — короткая, сухая, четкая, похожая на стальной крючок. Оговариваемся, человек Седьмой симфонии — это некто типичный, обобщенный и некто — любимый автором. Национален в симфонии сам Шостакович, национальна его русская рассвирепевшая совесть, обрушив­шая седьмое небо симфонии на головы разрушителей.

Тема войны возникает отдаленно и вначале похожа на какую-то про­стенькую и жутковатую пляску, на приплясывание ученых крыс под дудку крысолова. Как усиливающийся ветер, эта тема начинает колы­хать оркестр, она овладевает им, вырастает, крепнет. Крысолов, со сво­ими железными крысами, поднимается из-за холма… Это движется война. Она торжествует в литаврах и барабанах, воплем боли и отчая­ния отвечают скрипки. И вам, стиснувшему пальцами дубовые пери­ла, кажется: неужели, неужели уже все смято и растерзано? В оркестре — смятение, хаос.

Нет. Человек сильнее стихии. Струнные инструменты начинают бо­роться. Гармония скрипок и человеческие голоса фаготов, могуществен­нее грохота ослиной кожи, натянутой на барабаны. Отчаянным биением сердца вы помогаете торжеству гармонии. И скрипки гармонизируют хаос войны, заставляют замолкнуть ее пещерный рев.

Проклятого крысолова больше нет, он унесен в черную пропасть вре­мени. Слышен только раздумчивый и суровый — после стольких потерь и бедствий — человеческий голос фагота. Возврата нет к безбурному счастьицу. Перед умудренным в страданиях взором человека — прой­денный путь, где он ищет оправдания жизни.

За красоту мира льется кровь. Красота — это не забава, не услада и не праздничные одежды, красота — это пересоздание и устроение ди­кой природы руками и гением человека. Симфония как будто прикасает­ся легким дуновением к великому наследию человеческого пути, и оно оживает.

Средняя (третья — Л. М.) часть симфонии — это ренессанс, возрож­дение красоты из праха и пепла. Как будто перед глазами нового Данте силой сурового и лирического раздумья вызваны тени великого искус­ства, великого добра.

Заключительная часть симфонии летит в будущее. Перед слушателя­ми… раскрывается величественный мир идей и страстей. Ради этого сто­ит жить и стоит бороться. Не о счастьице, но о счастье теперь рассказы­вает могущественная тема человека. Вот — вы подхвачены светом, вы словно в вихре его… И снова покачиваетесь на лазурных волнах океана будущего. С возрастающим напряжением вы ожидаете… завершения огромного музыкального переживания. Вас подхватывают скрипки, вам нечем дышать, как на горных высотах, и вместе с гармонической бурей оркестра, в немыслимом напряжении вы устремляетесь в прорыв, в бу­дущее, к голубым городам высшего устроения.

..» («Правда», 1942, 16 февраля).

После куйбышевской премьеры симфонии прошли в Москве и Ново­сибирске (под управлением Мравинского), но самая замечательная, по­истине героическая состоялась под управлением Карла Элиасберга в осажденном Ленинграде. Чтобы исполнить монументальную симфо­нию с огромным составом оркестра, музыкантов отзывали из военных частей. Некоторых перед началом репетиций пришлось положить в боль­ницу — подкормить, подлечить, поскольку все простые жители города стали дистрофиками. В день исполнения симфонии — 9 августа 1942 года — все артиллерийские силы осажденного города были брошены на подавление огневых точек врага: ничто не должно было помешать зна­менательной премьере.

И белоколонный зал филармонии был полон. Бледные, истощенные ленинградцы заполнили его, чтобы услышать музыку, посвященную им. Динамики разносили ее по всему городу.

Общественность всего мира восприняла исполнение Седьмой как со­бытие огромной важности. Вскоре из-за рубежа стали поступать просьбы выслать партитуру. Между крупнейшими оркестрами западного полу­шария разгорелось соперничество за право первого исполнения симфо­нии. Выбор Шостаковича пал на Тосканини. Через мир, охваченный огнем войны, полетел самолет с драгоценными микропленками, и 19 июля 1942 года Седьмая симфония была исполнена в Нью-Йорке. Началось ее по­бедное шествие по земному шару.

Музыка

Первая часть начинается в ясном светлом до мажоре широкой, распевной мелодией эпического характера, с ярко выраженным русским нацио­нальным колоритом. Она развивается, растет, наполняется все большей мощью. Побочная партия также песенна. Она напоминает мягкую спокойную колыбельную. Заключение экспозиции звучит умиротворен­но. Все дышит спокойствием мирной жизни. Но вот откуда-то издалека раздается дробь барабана, а потом появляется и мелодия: примитивная, похожая на банальные куплеты шансонетки — олицетворение обыденно­сти и пошлости. Это начинается «эпизод нашествия» (таким образом, форма первой части — сонатная с эпизодом вместо разработки). Понача­лу звучание кажется безобидным. Однако тема повторяется одиннадцать раз, все более усиливаясь. Она не изменяется мелодически, только уплот­няется фактура, присоединяются все новые инструменты, потом тема из­лагается не одноголосно, а аккордовыми комплексами. И в результате она вырастает в колоссальное чудовище — скрежещущую машину уничтоже­ния, которая кажется, сотрет все живое. Но начинается противодействие. После мощной кульминации реприза наступает омраченной, в сгущенно минорных красках. Особенно выразительна мелодия побочной партии, сделавшаяся тоскливой, одинокой. Слышно выразительнейшее соло фагота. Это больше не колыбельная, а скорее плач, прерываемый мучительными спазмами. Лишь в коде впервые главная партия звучит в мажоре, утверж­дая наконец столь трудно доставшееся преодоление сил зла.

Вторая часть — скерцо — выдержано в мягких, камерных тонах. Пер­вая тема, излагаемая струнными, соединяет в себе светлую печаль и улыб­ку, чуть приметный юмор и самоуглубленность. Гобой выразительно исполняет вторую тему — романсовую, протяженную. Затем вступают другие духовые инструменты. Темы чередуются в сложной трехчастности, создавая образ привлекательный и светлый, в котором многие кри­тики усматривают музыкальную картину Ленинграда прозрачными бе­лыми ночами. Лишь в среднем разделе скерцо появляются иные, жесткие черты, рождается карикатурный, искаженный образ, исполненный лихорадочного возбуждения. Реприза скерцо звучит приглушенно и печаль­но.

Третья часть — величавое и проникновенное адажио. Оно открывает­ся хоральным вступлением, звучащим словно реквием по погибшим. За ним следует патетическое высказывание скрипок. Вторая тема близка скрипичной, но тембр флейты и более песенный характер передают, по словам самого композитора, «упоение жизнью, преклонение перед при­родой». Средний эпизод части отличается бурным драматизмом, романтической напряженностью. Его можно воспринимать как воспоминание о прошедшем, реакцию на трагические события первой части, обострен­ные впечатлением непреходящей красоты во второй. Реприза начинает­ся речитативом скрипок, еще раз звучит хорал, и все истаивает в таин­ственно рокочущих ударах тамтама, шелестящем тремоло литавр. Начинается переход к последней части.

В начале финала — то же еле слышное тремоло литавр, тихое звуча­ние скрипок с сурдинами, приглушенные сигналы. Происходит посте­пенное, медленное собирание сил. В сумеречной мгле зарождается глав­ная тема, полная неукротимой энергии. Ее развертывание колоссально по масштабам. Это образ борьбы, народного гнева. Его сменяет эпизод в ритме сарабанды — печальный и величественный, как память о пав­ших. А затем начинается неуклонное восхождение к торжеству заклю­чения симфонии, где главная тема первой части, как символ мира и гря­дущей победы, звучит ослепительно у труб и тромбонов.

Л. Михеева

Публикации

Ленинградская симфония на берегах Невы 08.08.2022 в 14:33

К 80-летию первого исполнения «Ленинградской» симфонии 22.02.2022 в 14:26

В Самаре прошёл VIII Музыкальный фестиваль «Мстиславу Ростроповичу» 25. 12.2015 в 15:35

Люцернский фестиваль — 2012 и его этуали 07.10.2012 в 12:46

Концертный уик-энд в Москве 12.09.2012 в 17:26

Главы из книг

Седьмая симфония Шостаковича (classic-music.ru)

Седьмая симфония Шостаковича (classic-music.ru)

Следуйте рекомендациям | Compose

Существуют некоторые распространенные ловушки Compose, с которыми вы можете столкнуться. Эти ошибки могут дает вам код, который, кажется, работает достаточно хорошо, но может снизить производительность вашего пользовательского интерфейса. В этом разделе перечислены несколько рекомендаций, которые помогут вам избежать их.

Используйте

, помните , чтобы свести к минимуму дорогостоящие вычисления

Составные функции могут выполняться очень часто, так часто, как для каждого кадра анимации. По этой причине вы должны делать как можно меньше вычислений в тело вашего составного, как вы можете.

Важным методом является сохранение результатов расчеты с помните . Таким образом, вычисление выполняется один раз, и вы можете получить результаты в любое время. они нужны.

Например, вот код, который отображает отсортированный список имен, но делает сортировку очень дорогим способом:

 @Composable
забавный список контактов(
    контакты: Список<Контакт>,
    компаратор: Компаратор<Контакт>,
    модификатор: Модификатор = Модификатор
) {
    LazyColumn (модификатор) {
        // НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО
        элементы (контакты.sortedWith (компаратор)) { контакт ->
            // ...
        }
    }
} 

PerformanceSnippets.kt

Каждый раз, когда ContactsList перекомпоновывается, весь контакт список сортируется заново, хотя сам список не изменился. Если пользователь прокручивает список, Composable перекомпоновывается всякий раз, когда появляется новая строка.

Чтобы решить эту проблему, отсортируйте список за пределами LazyColumn и сохраните отсортированный список с запомнить :

 @Composable
забавный список контактов(
    контакты: Список<Контакт>,
    компаратор: Компаратор<Контакт>,
    модификатор: Модификатор = Модификатор
) {
    val sortedContacts = запомнить (контакты, sortComparator) {
        contact.sortedWith (компаратор сортировки)
    }
    LazyColumn (модификатор) {
        элементы (отсортированные контакты) {
            // ...
        }
    }
} 

PerformanceSnippets. kt

Теперь список сортируется один раз, когда ContactList составляется впервые. Если контакты или компаратор меняются, отсортированный список обновляется. В противном случае composable может продолжать использовать кэшированный отсортированный список.

Примечание: Если возможно, лучше перенести расчеты за пределы составного вообще. В этом случае вы можете захотеть отсортировать список в другом месте, например, в ваш ViewModel и предоставить отсортированный список в качестве входных данных для составного.

Использовать ленивые клавиши раскладки

Ленивые раскладки делают все возможное для разумного повторного использования предметы, только регенерирующие или перекомпоновать их, когда это необходимо. Тем не менее, вы можете помочь ему сделать лучшее решения.

Предположим, операция пользователя вызывает перемещение элемента в списке. Например, предположим, вы показываете список заметок, отсортированных по модификации время с самой последней измененной заметкой вверху.

 @Составной
fun NotesList(notes: List) {
    Ленивая колонка {
        предметы(
            предметы = заметки
        ) { примечание ->
            NoteRow(примечание)
        }
    }
} 

PerformanceSnippets.kt

Однако с этим кодом есть проблема. Предположим, что нижняя нота изменяется. Теперь это самая последняя измененная заметка, поэтому она идет вверху списка, и каждая вторая нота перемещается на одну позицию вниз.

Без вашей помощи Compose не понимает, что без изменений элементы просто перемещены в список. Вместо этого Compose считает, что старый «элемент 2″ удалили и создали новую, и так по п. 3, п.4 и все путь вниз. В результате Compose перекомпоновывает каждый пункт в списке, хотя на самом деле изменился только один из них.

Решение здесь состоит в том, чтобы предоставить элемент ключи. Предоставление стабильного ключа для каждого элемента позволяет Compose избежать ненужных рекомпозиций. В этом случае Compose может видеть что предмет, который сейчас находится на месте 3, — это тот же самый предмет, который раньше был на месте 2. Поскольку никакие данные для этого элемента не изменились, Compose не нужно перекомпоновывать это.

 @Составной
fun NotesList(notes: List) {
    Ленивая колонка {
        предметы(
            предметы = заметки,
            ключ = { примечание ->
                // Возвращаем стабильный уникальный ключ для заметки
                примечание. id
            }
        ) { примечание ->
            NoteRow(примечание)
        }
    }
} 

PerformanceSnippets.kt

Использовать

производное состояние для ограничения рекомпозиций

Один из рисков использования состояния в ваших композициях заключается в том, что если состояние быстро ваш пользовательский интерфейс может быть перекомпонован больше, чем вам нужно. Например, предположим, что вы отображаете прокручиваемый список. Вы проверяете состояние списка, чтобы увидеть, какой элемент является первым видимым элементом. в списке:

 val listState = запомнитьLazyListState()
LazyColumn (состояние = listState) {
    // . ..
}
val showButton = listState.firstVisibleItemIndex > 0
AnimatedVisibility (видимый = showButton) {
    Кнопка прокрутки вверху()
} 

PerformanceSnippets.kt

Проблема здесь в том, что если пользователь прокручивает список, listState постоянно меняется по мере того, как пользователь проводит пальцем. Это означает, что список постоянно обновляется. перекомпонован. Однако на самом деле вам не нужно перекомпоновывать его так часто — вы не нужно перекомпоновывать, пока новый элемент не станет видимым внизу. Так, это много дополнительных вычислений, из-за которых ваш пользовательский интерфейс работает плохо.

Решение состоит в использовании производного кода . состояние . Производное состояние позволяет сообщите Compose, какие изменения состояния на самом деле должны инициировать перекомпоновку. В В этом случае укажите, что вас волнует, когда изменяется первый видимый элемент. Когда , что значение состояния изменяется, пользовательский интерфейс необходимо перекомпоновать, но если пользователь этого не сделал но достаточно прокручен, чтобы вывести новый элемент наверх, он не должен перекомпоновать.

 val listState = запомнитьLazyListState()
LazyColumn (состояние = listState) {
    // ...
}
val showButton, помните {
    производное состояние {
        listState.firstVisibleItemIndex> 0
    }
}
AnimatedVisibility (видимый = showButton) {
    Кнопка прокрутки вверху()
} 

PerformanceSnippets.kt

Откладывать чтение как можно дольше

При обнаружении проблемы с производительностью может помочь отложенное чтение состояния. Отложенное чтение состояния гарантирует, что Compose повторно запустит минимально возможный код. на рекомпозицию. Например, если ваш пользовательский интерфейс имеет состояние, которое поднимается высоко в составное дерево, и вы читаете состояние в дочернем составном, вы можете обернуть состояние читается в лямбда-функции. При этом чтение происходит только тогда, когда это на самом деле нужно. Вы можете увидеть, как мы применили этот подход к Jetsnack. образец приложения. Jetsnack реализует эффект сворачивания панели инструментов на экране подробностей. Чтобы понять, почему этот метод работает, см. сообщение в блоге: Отладочная рекомпозиция.

Для достижения этого эффекта составной элемент Title должен знать смещение прокрутки, чтобы сместить себя с помощью модификатора . Вот упрощенная версия кода Jetsnack до оптимизации:

 @Composable
весело SnackDetail () {
    // ...
    Box(Modifier.fillMaxSize()) { // Начало области перекомпоновки
        val scroll = запомнитьScrollState(0)
        // . ..
        Заголовок(закуска, прокрутка.значение)
        // ...
    } // Конец области перекомпоновки
}
@составной
Частное веселье Название (закуска: Закуска, прокрутка: Int) {
    // ...
    val offset = with(LocalDensity.current) { scroll.toDp() }
    Столбец(
        модификатор = модификатор
            .смещение (у = смещение)
    ) {
        // ...
    }
} 

PerformanceSnippets.kt

При изменении состояния прокрутки Compose ищет ближайшего родителя область перекомпоновки и делает ее недействительной. В этом случае ближайшей областью действия является SnackDetail компонуемый. Примечание. Box — это встроенная функция, поэтому она не работает. как область рекомпозиции. Итак, Compose перекомпоновывает SnackDetail , а также перекомпоновывает любые составные элементы внутри SnackDetail . Если вы измените свой код, чтобы читать только состояние, в котором вы на самом деле используете его, тогда вы можете уменьшить количество элементов, которые необходимо быть перекомпонована.

 @Составной
весело SnackDetail () {
    // ...
    Box(Modifier.fillMaxSize()) { // Начало области перекомпоновки
        val scroll = запомнитьScrollState(0)
        // ...
        Название (закуска) { scroll.value }
        // ...
    } // Конец области перекомпоновки
}
@составной
частное веселье Title(snack: Snack, scrollProvider: () -> Int) {
    // ...
    val offset = with(LocalDensity.current) {scrollProvider().toDp()}
    Столбец(
        модификатор = модификатор
            .смещение (у = смещение)
    ) {
        // ...
    }
} 

PerformanceSnippets.kt

Параметр прокрутки теперь является лямбдой. Это означает, что Заголовок по-прежнему может ссылаться на поднято, но значение читается только внутри Title , где оно на самом деле нужный. В результате при изменении значения прокрутки ближайшая перекомпоновка область действия теперь составляет Title composable — Compose больше не нужно перекомпоновывать весь Коробка .

Это хорошее улучшение, но вы можете сделать лучше! Вы должны быть подозрительны, если вы вызываете рекомпозицию только для того, чтобы перекомпоновать или перерисовать Composable. В В этом случае все, что вы делаете, это изменяете смещение компонуемого Title , что может быть сделано на этапе макета.

 @Составной
частное веселье Title(snack: Snack, scrollProvider: () -> Int) {
    // . ..
    Столбец(
        модификатор = модификатор
            .offset {IntOffset(x = 0, y = scrollProvider())}
    ) {
        // ...
    }
} 

PerformanceSnippets.kt

Ранее код использовал Modifier.offset(x: Dp, y: Дп) , который принимает смещение в качестве параметра. Перейдя на лямбда-версию в модификатор, вы можете убедиться, что функция считывает состояние прокрутки на этапе макета. Как В результате при изменении состояния прокрутки Compose может пропустить фазу композиции. целиком, и переходим сразу к этапу компоновки. Когда вы часто проезжаете изменяя переменные состояния на модификаторы, вы должны использовать лямбда-версии модификаторы, когда это возможно.

Вот еще один пример такого подхода. Этот код еще не оптимизирован:

 kt" data-region-tag="android_compose_performance_animatecolorbefore" dir="ltr"> // Здесь предположим, что animateColorBetween() — это функция, которая переключается между
// два цвета
val color от animateColorBetween (Color.Cyan, Color.Magenta)
Коробка(
    Модификатор
        .fillMaxSize ()
        .фоновый цвет)
) 

PerformanceSnippets.kt

Здесь цвет фона окна быстро переключается между двумя цветами. Этот Таким образом, состояние меняется очень часто. Затем компонуемый считывает это состояние в модификатор фона. В результате бокс должен перекомпоновываться в каждом кадре, так как цвет меняется на каждом кадре.

Чтобы улучшить это, мы можем использовать модификатор на основе лямбда — в этом случае рисоватьПозади . Это означает, что состояние цвета считывается только на этапе рисования. Как результат, Compose может полностью пропустить этапы композиции и макета, когда цвет изменения, Compose сразу переходит к фазе рисования.

 val color by animateColorBetween(Color.Cyan, Color.Magenta)
Коробка(
    Модификатор
        .fillMaxSize ()
        .drawBehind {
            DrawRect (цвет)
        }
) 

PerformanceSnippets.kt

Избегайте обратной записи уже прочитано

. Когда вы делаете это, это называется , запись в обратном направлении , и это может привести к бесконечной рекомпозиции каждого кадра.

Следующий составной файл показывает пример такой ошибки.

 kt" data-region-tag="android_compose_performance_backwardswrite" dir="ltr"> @Составной
весело BadComposable () {
    var count по помните { mutableStateOf (0) }
    // Вызывает перекомпоновку по клику
    Кнопка (onClick = {count++}, Modifier.wrapContentSize()) {
        Текст("Перекомпоновать")
    }
    Текст("$количество")
    count++ // Запись в обратном направлении, запись в состояние после того, как оно было прочитано
} 

PerformanceSnippets.kt

Этот код обновляет счетчик в конце компонуемого после его чтения строку выше. Если вы запустите этот код, вы увидите, что после нажатия кнопки что вызывает рекомпозицию, счетчик быстро увеличивается в бесконечном цикле когда Compose перекомпоновывает этот Composable, видит устаревшее прочитанное состояние, и поэтому планирует еще одну рекомпозицию.

Вы можете полностью избежать обратной записи, никогда не записывая в состояние в Состав. Если возможно, всегда писать в состояние в ответ на событие и в лямбде, как в предыдущем примере onClick .

Краткое сочинение — формат написания, типы, практические упражнения и часто задаваемые вопросы

Всего просмотров: 102.3k

Просмотров сегодня: 0,71 тыс.

Определение композиции можно сформулировать как составление слов и фраз для повествования об определенном событии или передачи определенного сообщения. Написание сочинения — это очень простой способ донести мысль, причем за короткий промежуток времени. Композицию легко понять, потому что часто они написаны как форма короткого сочинения. Некоторыми примерами написания коротких сочинений являются написание сообщений, запись о молочных продуктах, уведомление и т. д.

Состав

Формат написания сочинения

Композиция, как и абзац, включает три основные части: введение, основную часть и заключение.

Введение. Сюда входит определение темы, если таковая имеется, и ее значение. А если тема об информировании чего-либо, то введение включает в себя цель сочинения.

Основная часть. Основная часть композиции содержит более подробную информацию по теме и очень подробно объясняет, что дает очень четкое представление о теме, которую передает композиция.

Заключение. Заключительный абзац должен включать вспомогательные концепции, о которых идет речь, и излагать ваши последние мысли по основной идее темы.

Пример:

Напишите короткое сочинение на тему «Мое хобби».

Детский рисунок

Хобби — это приятное занятие, которым мы занимаемся, чтобы скоротать время. Когда мы не заняты своими повседневными делами, мы делаем то, что нам нравится. Каждому из нас нравится заниматься одним или несколькими хобби. Хобби позволяют оставаться активным. Хобби доставляют нам удовольствие. Они помогают людям всегда оставаться энергичными. Рисование — одно из моих увлечений. Мне нравится рисовать, используя разные цвета. Мне приносит удовольствие рисовать. Мое любимое время дня, когда я иду домой из школы, потому что у меня больше свободного времени для рисования. В своем блокноте я люблю рисовать фотографии мамы и папы. Они мои любимые. Фрукты, такие как манго, апельсин и банан, также являются моими фаворитами в рисовании. Моя мама поощряет меня продолжать рисовать. Все в моей школе тоже любят мои рисунки. Мои учителя всегда приглашают меня принять участие в школьных соревнованиях. В моем доме есть небольшая комната, которую построил мой отец. Я сохранил все рисунки, которые сделал в этой комнате. Я нарисовала манго, ананас, горы, корову и многое другое. Мои мама и папа всегда готовы подарить мне все необходимые принадлежности для творчества. Они в восторге от того, что я не трачу время зря и рисую в свободное время.

Различные типы написания сочинения

Тип Сочинение

Значение

9 0239

Примеры тем

Описательные 

Составление письма

Это изображает что-то или кого-то, отметив все важные факты о месте, вещи или человеке, чтобы дать читателю визуальное представление.



Нарративная композиция Письмо

Это пошаговое объяснение определенных событий, которые устанавливают связи между этапами. Это также может включать диалоги и действия, чтобы дать графическое объяснение.



Сочинение-рассуждение

Этот вид письма также подробно описывает происшествие, включая место, предмет или человека и все, что там присутствует, но дает свое собственное мнение о событии.



Аргументативное сочинение Письмо

Это упражнение на сравнение и противопоставление с логическим обоснованием обеих сторон и тем, почему одна лучше другой.



Практическое упражнение

В качестве классного руководителя напишите краткое уведомление о предстоящих летних каникулах и расписании летнего лагеря.

Упражнение по композиции

Школа XYZ

Дата- 1-05-20XX

Уведомление

Сообщаем всем учащимся, что во время летних каникул, которые скоро начнутся с 25 апреля 20XX года по 15 июня 20XX года, в нашей школе будет лето лагерь, который будет работать с понедельника по пятницу с 15:00. до 18:00 Будет доступно множество увлекательных занятий на английском языке, имеющих отношение к учебе, таких как спорт и физические упражнения. Вы будете нести ответственность за свой транспорт. Те, кто заинтересован, должны связаться со своим назначенным учителем.

Анамика,

Классный руководитель

XX класс

Сделай сам

1. Напишите небольшое сочинение на тему «Поездка выходного дня».

Путешествие

2. Напишите короткое сочинение на тему «Мир фантазий».

Мир фантазий

3.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *