Разные сколько звуков: Фонетический разбор слова разные — звуки и буквы, транскрипция

Тест по русскому языку для детей с ответами и пояснениями возраст 8 — 9 лет, 2 класс. Подбери подходящие буквы в стихотворение, какими буквами и звуками отличаются слова, сколько звуков в словах, поставить ударение в словах.

Делимся с друзьями и коллегами

Мой канал в Яндекс Дзен Тесты для детей

Тесты по русскому языку 8 — 9 лет >> Тест №17. Подбери подходящие буквы в стихотворение, какими буквами и звуками отличаются слова, сколько звуков в словах, поставить ударение в словах.

Правила работы с тестом.

  1. Прочитайте вопрос и нажмите на правильный ответ левой кнопкой мышки.
  2. Нажмите кнопку Проверить, получите количество правильных и неправильных ответов.
  3. Правильные ответы выделятся зелёным цветом. Вопросы с неправильным ответом останутся нейтрального цвета.
  4. Выберите другой ответ на вопросы с неправильным ответом. Нажмите кнопку Проверить.
  5. Запомните все правильные ответы чтобы в будущем не ошибаться.
  6. После тестов раздел с дополнительной информацией по вопросам. Обсудите это с ребёнком, он так надёжней запомнит правильный ответ.

1) Выбери вариант в котором ударения выставлены правильно. То́рты, реме́нь, столя́р, ту́фли, портфе́ль, кра́ны. То́рты, ре́мень, столя́р, туфли́, портфе́ль, кра́ны. То́рты, реме́нь, столя́р, ту́фли, по́ртфель, краны́. Торты́, ре́мень, столя́р, ту́фли, портфе́ль, кра́ны.

2) Сколько звуков в слове МЯЧ? 4 5 3 1

3) Сколько звуков в слове РЫБА? 1 4 3 5

4) Сколько звуков в слове ЮЛА? 1 2 3 4

5) Сколько звуков в слове ПИСЬМО? 3 4 5 6

6) Сколько звуков в слове ЯМА? 4 3 5 2

7) Какими буквами и звуками отличаются слова ШАР — ЖАР? Разные буквы Ш-Ж. Разные звуки Ш-Ж. Разные буквы Ш-Ж. Разные звуки Ш-А. Разные буквы Ш-Р. Разные звуки Ш-Ж. Разные буквы Ш-Ж. Разные звуки Р-Ж.

8) Какими буквами и звуками отличаются слова ЛЮК — ЛУК? Буквы все одинаковые. Разные звуки Ю-У. Разные буквы Ю-У. Разные звуки Ю-Ы. Разные буквы Ю-У. Все звуки одинаковые. Разные буквы Ю-У. Разные звуки К-П.

9) Какими буквами и звуками отличаются слова ДЕНЬ — ТЕНЬ? Разные буквы Д-Т. Разные звуки Д-Т. Разные буквы Д-Т. Разные звуки Н-Х. Разные буквы Е-И. Разные звуки Д-Т. Разные буквы Д-Т. Разные звуки Ь-Ъ.

10) Прочитай строки из стихотворения «Ошибки поэта». Какие буквы в словах пропущены? В сыром лесу летают __ошки, Мяукают с хвостами __ошки. На голове солдата __аска, Гордится ценным мехом __аска. В, Г, Ж, Н. К, Б, Т, Ш. В, Г, Б, Д. М, К, К, Л.

Разъяснения по вопросам теста

1) Выбери вариант в котором ударения выставлены правильно. То́рты, реме́нь, столя́р, ту́фли, портфе́ль, кра́ны. По правилам русского языка ударение надо ставить на указанные буквы.

2) Сколько звуков в слове МЯЧ? 3. В слове МЯЧ 3 буквы и 3 звука. Фонетическая транскрипция слова: [м’`ач’]. 1 гласный звук (а), 2 согласных звука (м, ч).

3) Сколько звуков в слове РЫБА? 4.

В слове РЫБА 4 буквы и 4 звука. Фонетическая транскрипция слова: [р`ыба]. 2 гласных звука (ы, а), 2 согласных звука (р, б).

4) Сколько звуков в слове ЮЛА? 4. В слове ЮЛА 3 буквы и 4 звука. Фонетическая транскрипция слова: [й’ула]. 2 гласных звука (у, а), 2 согласных звука (й, л).

5) Сколько звуков в слове ПИСЬМО? 5. В слове ПИСЬМО 6 букв и 5 звуков. Фонетическая транскрипция слова: [п’ис’м`о]. 2 гласных звука (и, о), 3 согласных звука (п, с, м).

6) Сколько звуков в слове ЯМА? 4. В слове ЯМА 3 буквы и 4 звука. Фонетическая транскрипция слова: [й’ама]. 2 гласных звука (а, а), 2 согласных звука (й, м).

7) Какими буквами и звуками отличаются слова ШАР — ЖАР? Разные буквы Ш-Ж. Разные звуки Ш-Ж. Фонетическая транскрипция слова: [ш`ар]. Фонетическая транскрипция слова: [ж`ар].

8) Какими буквами и звуками отличаются слова ЛЮК — ЛУК?

Разные буквы Ю-У. Все звуки одинаковые. Фонетическая транскрипция слова: [л’`ук]. Фонетическая транскрипция слова: [л`ук].

9) Какими буквами и звуками отличаются слова ДЕНЬ — ТЕНЬ? Разные буквы Д-Т. Разные звуки Д-Т. Фонетическая транскрипция слова: [д’`эн’]. Фонетическая транскрипция слова: [т’`эн’].

10) Прочитай строки из стихотворения «Ошибки поэта». Какие буквы в словах пропущены? В сыром лесу летают __ошки, Мяукают с хвостами __ошки. На голове солдата __аска, Гордится ценным мехом __аска. М, К, К, Л. По смыслу надо подставить эти буквы.

Похожие задания по русскому языку для детей 8-9 лет школьная программа 2 класса

Найти буквы обозначающие два звука, выбери из предложения буквы обозначающие гласные звуки.

Найти буквы обозначающие два звука, выбери из предложения буквы обозначающие гласные звуки, добавь в текст слова по смыслу, составь звуковую модель слога, найди букву под ударением … Тест №21 по русскому языку для детей 8-9 лет 2 класс

Подбери проверочное слово, выбери безударные гласные.

Подбери проверочное слово, выбери безударные гласные, найди пропущенное слово для предложения, подбери заголовок для текста … Тест №22 по русскому языку для детей 8-9 лет 2 класс

Добавь пропущенные буквы, найди корень.

Добавь пропущенные буквы, найди корень, выдели безударный гласный звук, найди проверочное слово, правильный порядок действий для нахождения проверочного слова . .. Тест №23 по русскому языку для детей 8-9 лет 2 класс

Фонемы в английском языке? — Wall Street English

Для тех, кто начинает изучать английский язык, полнейшей неожиданностью становится тот факт, что большинство слов произносится совсем не так, как пишется. Даже вариантов произношения одной и той же буквы может быть несколько. Буква произносится по-разному в зависимости от ее положения в слове и от того, какие буквы стоят с ней рядом. На начальном этапе изучения языка, когда слов немного, и все они просты в написании и произношении, нужно просто заучивать их на слух. Затем слов становится все больше,  они становятся более сложными для написания, усложняется и их произношение. Тут уже никак не обойтись без изучения фонем – звуков английского языка.

Что такое «фонема»?

В английском языке существует 20 гласных звуков и 24 согласных. Ни в коем случае не путайте их с буквами. Букв в алфавите всего 26. Как видим, звуков намного больше! Одна и та же буква может образовывать разные звуки в зависимости от положения в слове и сочетания с другими буквами в слове. Например, буква y в слове type читается как [ai],

в слове copy читается как [i].

В том же слове copy «с» читается как звук [k], а в слове cite она же читается как [s]. В данном случае способ чтения буквы «с» зависит от того, какая гласная идет следом.

Фонема – это наименьшая звуковая единица языка. Фонемой может быть как отдельный звук, так и сочетание нескольких звуков. Даже если фонемой является сочетание звуков, то на слух оно будет восприниматься как один звук.

Правильное произношение фонем очень важно. Если в слове заменить одну фонему другой, то может полностью измениться значение слова.

Например, рассмотрим пару слов: bed (кровать) – bad (плохой).

В этих словах гласные e и a произносятся совершенно по-разному. Если мы неверно произнесем гласный звук в каждом из этих слов, то и значение слова кардинально поменяется. Bad «плохой» превратится в bed «кровать».

Также при помощи фонемы различают слова по грамматическому значению. Например единственное и множественное число слова можно отличить по звуку [z] на конце слова:

dall- dalls.

Как записать фонему?

В английском языке буква может читаться по-разному в зависимости от того, с какими буквами рядом она стоит, а также в зависимости от ее положения в слове. По этой причине большинство слов читается совсем не так, как пишется. Для того, чтобы записать, как читается слово, используют транскрипции.

Транскрипция – это принятая система знаков (символов), при помощи которых записывают звуки английского языка. Транскрипция служит не только для записи отдельных звуков, но и для того, чтобы записать, как читается слово целиком.  В русском языке транскрипций нет, поэтому этот раздел английского языка часто представляет сложность. Действительно, непросто разобраться в том, что слово читается иначе, чем пишется; а то, как оно читается, на письме обозначается совершенно другими символами (не буквами), каждый из которых обозначает определенный звук!

Иногда люди, изучающие английский язык, записывают произношение английского слова русскими буквами. Делать это можно только в исключительных случаях. В английском языке звуки произносятся совсем не так, как в русском, аналогов им в русском языке нет. Отсюда берет начало неверное произношение английских звуков и целых слов. Существуют определенные правила, как читается тот или иной английский звук, и как он записывается. Зная эти правила, вы сможете произносить английские звуки и слова правильно.

Некоторые интересные отличия при звукопроизношении в английском и русском языке.

В русском языке звуки могут быть твердыми (ДоМ) и мягкими (лаДья). В английском языке звуки всегда твердые.

В русском языке звуки удваиваются (например, страННый). В английском языке звуки не удваиваются. Например, при произнесении слова running удвоения не будет.

В русском языке гласные не делятся на короткие и длинные. В английском языке такое деление есть. Более того, есть слова, в которых при замене длинного гласного звука на тот же звук, только короткий, может поменяться значение слова.  Рассмотрим пару слов bin и bean. В первом слове звук [i] короткий, во втором тот же звук, но длинный. Обратите внимание, как изменилось значение слова!

bin [bin] – ларь, контейнер, бак

bean [bi:n] — фасоль

В русском языке при замене звонкого согласного звука на глухой значение  слова не меняется. Например, слово «снег» мы произносим как «снеК». Если произнести его «снеГ», то смысл останется тот же. В английском языке ситуация другая. Рассмотрим два слова – bag (сумка) и back (спина). Если мы в слове bag произнесем глухо последний звук, то превратим сумку в спину!

В русском языке произношение одного и того же слова остается неизменным на всем протяжении существования и употребления этого слова. В английском языке произношение одного и того же слова может меняться с течением времени.

Фонемы – путь к правильному произношению.

При изучении языка уделяют большое внимание заучиваю слов, их написанию и переводу, также изучают грамматику, а вот фонемы и их написание – транскрипции – иногда не учат. А зря! Ведь владение языком подразумевает не только чтение и перевод, но и правильное произношение без акцента.  «Английское» произношение как раз и достигается изучением и запоминанием того, как же произносятся фонемы и как они записываются. Транскрипции слов содержатся в словарях. Не зная фонем, вы эту транскрипцию не «расшифруете», и она останется для вас просто набором неизвестных символов. Сейчас многие электронные переводчики снабжены еще и функцией произношения, но прослушав ее, не всегда можно правильно воспроизвести слово. Увидев транскрипцию, вы сможете понять, из каких звуков состоит слово и как его произнести без ошибок.

Фонетика английского языка является сложной, но важной его частью. Без изучения ее невозможно добиться правильного, красивого, «чисто английского» произношения. Кроме этого, не зная правильного произношения, вы не сможете понимать речь носителей языка.

Как же заучивать фонемы? К сожалению, никаких универсальных способов здесь нет. Нужно несколько раз прописывать транскрипции и одновременно с этим произносить вслух. Так вы задействуете все виды памяти – зрительную, слуховую и моторную. Для того, чтобы фонемы не забывались, надо их время от времени повторять. По этой причине перевод слов лучше смотреть именно в словарях, а не в интернете. В словарях обязательно даются транскрипции слов. Таким образом, будет работать зрительная память. Вы будете видеть транскрипцию, вспоминать, как записываются звуки, а заодно и повторять их.

Гласные звуки, а не кишечные звуки

Овладение гласными звуками может значительно улучшить ваше произношение.

Многие проблемы в общении возникают из-за произношения, поэтому в этом месяце

Oliver Pritchard покажет вам, как работать со слишком сложными гласными звуками

Исследования показывают, что неправильное произношение является причиной примерно двух третей сбоев в общении. Очевидно, что улучшение вашего произношения улучшит вашу речь, но оно также должно улучшить ваши навыки аудирования, поскольку вы лучше понимаете звуки. Даже между двумя носителями языка могут возникнуть проблемы с произношением. Подумайте об испанцах с их шепелявостью – Сарагоса /θaraˈgoθa/.

В этом выпуске мы рассмотрим некоторые распространенные ошибки, которые носители испанского языка делают с гласными звуками в английском языке. Посмотрите на таблицу ниже. Это руководства по произношению слов с использованием того, что мы называем фонемами. Например, газета произносится как /ˈnjuːzpeɪpə/. Если вы используете приведенные ниже таблицы, вы должны быть в состоянии произнести любое слово, которое вы видите. Во всех хороших словарях есть инструкция по произношению после каждого слова.

Первый важный момент — понять, сколько существует звуков. Разные люди считают разные фонемы, но общепризнано, что в разговорном стандартном английском языке около 20 гласных звуков. Семь коротких, пять длинных и восемь дифтонгов. Однако в испанском языке всего пять основных гласных звуков. Дифтонги — это двойные гласные, чаще всего произносимые горлом, а не ртом. Это означает, что для любого данного звука не существует «стандартного» произношения.

Проще всего практиковать произношение, разговаривая с другими людьми, так как они услышат ваши ошибки, но есть и способы потренироваться в одиночку. Например, наверняка на вашем телефоне или компьютере есть диктофон. Используйте это, чтобы записать себя и сравнить с письменным словом. Посмотрите на себя в зеркало и обратите внимание на изменения положения губ, языка и зубов. Потренируйтесь произносить звуки глубоко в горле. Послушайте, как люди разговаривают в видеоклипах, и посмотрите, сможете ли вы записать фонемы, которые они используют.

Орфография

В английском языке написание и произношение не имеют тесной связи, что может вызвать трудности у изучающих язык. Поскольку учащиеся привыкли, что буквы всегда соответствуют одному и тому же звуку, они часто произносят все буквы «а» как /æ/. Это создает много проблем, так как буква «а» в английском языке может произноситься семью способами. Чаще всего /æ/ /ɑː/ /ei/ /ə/, но также и /ɒ/ /e/ /eə/. Думая о произношении, попробуйте произнести его вслух и изменить фонемы, чтобы увидеть, какая из них звучит лучше.

Неверное произношение

Также важно помнить, что не все гласные произносятся. Например, прошедшее время часто пишется как «играл»; ‘работал’; «чистый», но произносится /плед/; /wəːkt/; /клиːнд/. Это отличается от испанского, где каждый письменный вокал произносится. По этой причине многие учащиеся хотят произносить конечные звуки /id/, когда их на самом деле не существует. Мы включаем конечный /id/ только для глаголов, оканчивающихся на «t» или «d», например, start /stɑːtɪd/.

Стресс

Каждый из гласных звуков является слогом. В английском языке во всех словах есть один важный слог, который произносится громче и четче. Остальные часто шва (см. ниже). Студенты любят делать все слоги равными, но на самом деле это звучит странно. Также важно помнить, что в английском языке довольно много односложных слов (а в некоторых регионах и односложных людей).

Долгие и краткие гласные

В испанском языке нет долгих гласных, но в английском их пять, отмеченных знаком «ː» –  /ɪː/, /ɑː/, /uː/,
/ cː / и / əː /. Это означает, что многие носители испанского языка произносят все гласные одинаково и забывают растягивать их. Попробуйте держать резинку в руках и продолжать звук, пока растягиваете резинку. Это поможет вам привыкнуть к долгим звукам. Например, слова «пляж» /biːtʃ/ и «сука» /bɪtʃ/ имеют очень разные значения, и их может быть очень неловко перепутать. Кроме того, основное различие между can и can’t заключается в гласном звуке, особенно потому, что окончание t в отрицании часто опускается. Может /kæn/ и не может /kɑːnt) иметь противоположное значение, так что долгая гласная действительно имеет значение.

Schwa – ə

Самый распространенный гласный звук в английском языке – это шва. Самое главное помнить, что это всегда безударный. Думайте об этом как о вздохе. В отличие от испанского, некоторые гласные просто не важны. Эти менее важные гласные должны быть очень мягкими. Попробуйте опустить плечи, когда произносите это, как в подавленном вздохе. В длинных словах большая часть слогов должна быть швас, только с одной или двумя сильными звонкими гласными. Например, фотограф или компьютер произносятся как /fəˈtɒgrəfə/ и /kəmˈpjuːtə/. Учащиеся часто слишком громко произносят слова, потому что забывают о шве.

/æ/ и /ʌ/

Многим учащимся из самых разных языковых слоев эти два звука даются с трудом. Например, студенты часто путают голодный /hʌŋgri/ и злой /æŋgri/. Подумайте о словах кошка /kæt/ и вырезать /kʌt/. Кошки милые, и большинству людей они нравятся, поэтому вы должны улыбаться. Отодвиньте уголки рта назад, как в улыбке, и произнесите это /æ/ из середины рта. Тем не менее, сокращения — это проблема, поэтому вам следует быть более серьезным и приглушить звук.

Обычные гласные

ɪ
его
Билет на тарелку
ТАКЖЕ
красивые женщины, занятые решением
е
десять
яйцо лимон текст много тратить
ТАКЖЕ
дружелюбный уже здоровый сказал
у
положить
бык полный повар выглядит хорошо
ТАКЖЕ
могла бы женщина
ə
около
Много разных вариантов написания /ə/ всегда без ударения
другая камера
ɒ
стоимость
часы грузовика сюжет босси на выкл
ТАКЖЕ
смотреть хочу потому что
æ
грустный
авария трамвая с котом и манго несет налог в банке
ʌ
до
публичная тема уродливая спешка
ТАКЖЕ
деньги кому-то достаточно прикосновений

 

Долгие гласные

ɪː
дерево
говядина скорость персик возмещение средний
ТАКЖЕ
человек ключ племянница журнал квитанция
ɑː
автомобиль
садовая зарядка стартовый пропуск драма
ТАКЖЕ
сердце
иː
тоже
загрузочная еда несколько грубых
ТАКЖЕ
сок переместить суп через очередь

лошадь
счет пол голая стена ничья
ТАКЖЕ
теплое блюдо пойманная доска
əː
птица
термин предпочитаю грязную схему поворот
ТАКЖЕ
узнай работу мир хуже путешествие

 

Необычные гласные

/и/ Звук между /ɪ/ и /ɪː/.
Согласная + у
счастливый злой жаждущий
/у/ Необычный звук между /u/ и /uː/.
образование обычно ситуация

 

Дифтонги

ɪə
ухо
пивной инженер здесь мы бородатые
ТАКЖЕ
действительно идея серьезная

скажем
спасите ворота, сломайте поезд, май
ТАКЖЕ
сломайте стейк, большой вес, они серые

турист
Необычный звук
чистое евро яростное множественное число

мальчик
вареная шумная испорченная монета
наслаждаться работодателем
əu
поэтому
телефон сломался камень замороженный
ТАКЖЕ
должен хоть плечо

стул
аэропорт ярмарка наверху смотреть осторожно
ТАКЖЕ
их там носить
ɑɪ
велосипед
укусил, застенчивый велосипедный фонарик
ТАКЖЕ
купить высоту глаз
ɑu
сейчас
город коричневый
час рот гордая земля

Оли Притчард

Что такое фонема на самом деле?

Слово «фонема» часто упоминается в разговорах о раннем чтении. инструкция. Это важное понятие, связанное с фоникой. подходы к предмету. Учителей чтения обычно учат, что фонема – это «звук речи», 1 но это не совсем так. В На самом деле фонему лучше определить как набор 90 269 звуков речи. Итак, фонема есть ментальная абстракция, категория. Это

, а не . отдельный звук, а скорее совокупность звуков речи, которые ведут себя сходным образом. Отдельные звуки речи называются телефонами. Эти телефоны принадлежат к определенному набору или категории звуков, 2 , и это совокупность звуков, составляющих фонему. Как это работает, затем?

Давайте начнем с рассмотрения звука эль в словах. «нравится» /laɪk/ и «молоко» /mɪlk/. 3 Говорящие на английском языке воспринимать звуки ell в этих словах как одинаковые, но на самом деле они систематически различны. Мы привыкли относиться к ним как являются одним и тем же звуком, потому что они принадлежат к одной и той же фонеме, но с немного усилий, мы можем дразнить их различия. Итак, поиграем со звуками речи.

Сначала произнесите вслух слово «нравится» несколько раз подряд. Если вы платите обратите внимание на положение кончика языка при произнесении элл звук, вы заметите, что он находится в плотном контакте с гребнем десна за верхними передними зубами (она называется альвеолярным гребнем). Ты может получить тот же телефон, быстро сказав «лалалалала». Вы будете обратите внимание на повторяющийся контакт кончика языка с альвеолярным хребет. Это характерное движение языка, которое мы используем, чтобы произвести этот конкретный телефон; конкретный экземпляр фонемы называется телефон . Мы назовем этот конкретный телефон light . элл. Это звук ell, который стоит перед гласными.

Теперь давайте посмотрим на слово «молоко». Снова произнесите слово несколько раз подряд с row. Если вы обратите внимание на положение языка во время звука элл вы заметите, что кончик вашего языка не такой плотно прилегает к альвеолярному отростку, если вообще касается его. Фактически, основное движение языка для локтя в молоке для спины из язык поднять вверх, пока он не коснется мягкого неба (задняя часть нёба). Мы будем называть это альтернативный звук ell (телефон) темный эл. Вы можете снять Тот же трюк, что и с «лалала» для light ell, повторением слова «позвонить» несколько раз подряд без перерыва между ними. темный ell — это телефон ell, который обычно стоит после гласных. (Это не довольно просто, но достаточно близко для нынешних целей.)

разные звуки речи и воспроизводятся они по-разному, хотя подобные, движения языка. Вы можете, если захотите, легко произнести слово «молоко», или «позвонить», удерживая кончик языка плотно спрятан за нижними передними зубами, чтобы держать кончик языка от соприкосновения с альвеолярным отростком. Но если вы попробуете то же самое с слово «нравится», его звучание будет заметно дефектным. (Идти предстоящий. Попробуйте.) Светлый и темный эль отличаются друг от друга. телефоны (разные звуки речи), но носители английского языка относятся к ним как к относящийся к одному и тому же разряду звуков речи, одному и тому же фонема. Они оба элли.

На самом деле, когда возникнет необходимость, лингвисты будут использовать более подробный транскрипция для представления телефонов, которые встречаются в слове, вместо фонемы. Это называется фонетической транскрипцией, и они помещается между квадратными скобками вместо косой черты, чтобы отделить их друг от друга из фонематических транскрипций. Каждый фонетический вариант фонемы будет быть представлен другим символом. Так, при фонематическом транскрипция слова «молоко» приведена выше («/mɪlk/»), фонетическая транскрипция выглядит так: [mɪʟk]. Уведомление что в первом случае мы используем тот же символ (/l/), что и для ell в «нравиться». Это потому, что у нас одна и та же фонема в обоих словах. Но в во втором случае мы используем другой символ ([ʟ]). В этом случае мы представляем конкретный телефон (не фонему!), который отличается от ell phone, который встречается в слове «нравится».

А как насчет сокращенного обозначения фонемы звуком речи? Делает важно, если мы замалчиваем то, что некоторые могут счесть мелочью мало актуально? Безусловно, в речи фонема должна иметь свое значение. присутствие как-то известно. Таким образом, он будет представлен контекстуально соответствующий телефон . Слушая речь, обычно легко связать каждый телефон, который вы слышите, к правильной фонеме. Исключения могут возникнуть по ряду причин, некоторые более интересны, чем другие. Несколько к более распространенным относятся: шум в окружающей среде, невнимание к часть слушателя, незнакомый слушателю акцент говорящего и т. на.

Тем не менее, есть как минимум пара причин, по которым телефон–фонема сопоставления могут иметь особое значение в классе. Во-первых, Алфавитный принцип, лежащий в основе английской письменности, сопоставление фонем и букв. Вот почему наша система правописания сопоставляет светлый элль и темный элль одной и той же букве. Начинающие читатели могут пройти этап, когда они пытаются сопоставить буквы с телефонами вместо фонемы, и это может способствовать творческому написанию. Чтение учитель должен быть в состоянии признать, что это то, что происходит и помочь ученику пройти через это. Другой вопрос, что в разных диалектах английского языка, каждая фонема может состоять из разных наборов телефоны. Например, носители некоторых разновидностей английского языка могут, вместо темного эля используйте гласный звук (фон) как вариант фонема ell, стоящая после гласных. Примером может служить произношение слова «молоко» как [mɪʊk]. Учитель должен быть в состоянии признать, что этот гласный звук все еще является частью ell фонема, и проинструктировать соответственно.

В этом посте я попытался пролить свет на природу фонем и их отношение к звукам речи (фоны), и коснуться того, почему это может иметь значение при обучении чтению. Конечно, можно еще многое сказать, о фонемах и о связи речи с чтением. Больной следите за обеими этими вещами в более поздних сообщениях в блоге.


  1. Например, Луиза Моутс пишет: «Из конечного набора речей звуки ( фонем ), носители устного языка произносят и понимать многие тысячи слов» (стр.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *