Прописка без выписки с предыдущего места жительства: Как выписаться из квартиры: нюансы, инструкция

Содержание

Выписка со старого адреса при прописке на новый адрес — Юридическая консультация

Владимир (Москва) 15.07.2017 Рубрика: Жилье

При прописке по новому адресу не выписали со старого адреса. После прописки приезжал по старому адресу, отказались выписать на основании паспорта. В описании услуги «прописка с выпиской» пишут, что выписка займет некоторое время. Прошло уже два с половиной года. На сайте налоговой службы я зарегистрирован по старому адресу. Отправлял им копии паспорта, где прописка. Налоговая ответила, что не получала данных о смене места жительства. Сейчас на сайте госуслуг появилась судебная задолженность по оплате газа, света, воды. Соседи по квартире не оплачивают чужих квитанций. На звонки соседи не отвечают. Обращался в МВД через сайт, обращение уже больше месяца в статусе «идет рассмотрение». В госуслугах заказывал получение адресно-справочной информации в отношении физического лица. После этого стала отображаться судебная задолженность за ЖКХ. Куда обратиться в данной ситуации?

Коммунальные платежи, Регистрация

Григорий Арутюнян

Консультаций: 640

Вопросы миграционного учета регулируются Законом РФ от 25. 06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее – Закона о регистрации граждан), Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 (далее – Правила регистрации граждан) и Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой, ее территориальными органами и Министерством внутренних дел Российской Федерации, его территориальными органами государственной функции по контролю за соблюдением гражданами Российской Федерации и должностными лицами правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденным совместным приказом ФМС России и МВД России № 338/587 от 01.08.2013.

Согласно ст. 4 Закона о регистрации граждан органами регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации являются территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции.

В настоящее время органами регистрационного учета в городах, поселках, сельских населенных пунктах, закрытых военных городках, а также в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне или закрытых административно-территориальных образованиях, являются территориальные органы МВД России. Данную услугу оказывают также многофункциональные центры.

Согласно ст. 7 Закона о регистрации граждан снятие гражданина Российской Федерации с регистрационного учета по месту жительства производится органом регистрационного учета в случае изменения места жительства – на основании заявления гражданина в письменной форме или в форме электронного документа о регистрации по новому месту жительства.

Согласно ст. 10 Закона о регистрации граждан нарушение требований этого закона влечет за собой ответственность должностных лиц и граждан в соответствии с законодательством РФ.

Согласно п. 33 Правил регистрации граждан органы регистрационного учета на основании полученных документов снимают граждан с регистрационного учета по месту жительства в трехдневный срок.

Согласно п. 8 Правил регистрации граждан нарушение требований этих Правил влечет за собой ответственность граждан, нанимателей (собственников) жилых помещений, должностных лиц и лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, в соответствии с законодательством РФ.

Аналогичные положения содержаться в Административном регламенте.

Таким образом, очевидно, что ваше право на снятие с регистрационного учета в установленный срок нарушен, и должностные лица должны понести наказание.

Вам следует с письменной жалобой, в которой изложить все обстоятельства, обратиться к начальнику УВД по административному округу, в котором вы проживаете, ГУ МВД России по г. Москве.

Что касается задолженности по оплате коммунальных услуг по прежнему месту жительства (если квартира не является вашей собственностью), то в случае судебного разбирательства следует представить в суд доказательства регистрации по новому месту жительства (копию паспорта и выписку из домовой книги), а если решение состоялось, то надо выяснять, какой суд вынес решение (судебный приказ), и доказательства регистрации по новому месту жительства представить в этот суд.

Куда бы вы ни обращались, везде делайте отметки на втором экземпляре жалобы, заявлений и т.д.

Сказали спасибо:

Можно ли прописаться, не выписываясь с предыдущего места жительства

Статья рассказывает, можно ли прописаться, не выписываясь с предыдущего места жительства, разъясняет тонкости законодательства.

Дорогие читатели! Для решения вашей проблемы прямо сейчас, получите бесплатную консультацию — обратитесь к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефонам:

+7 495 109-30-87 — Москва и обл.
+7 812 309-07-44 — Санкт-Петербург и обл.
+7 804 333-07-22 — Другие регионы РФ

Вам не нужно будет тратить свое время и нервы — опытный юрист возмет решение всех ваших проблем на себя!

Содержание

  • 1 Документы для прописки
  • 2 Прописка на новом месте жительства
  • 3 Кто снимает с прописки
  • 4 Сроки оформления
  • 5 Что делать в случае отказа
  • 6 Выписка с помощью доверенного лица
  • 7 Нюансы
  • 8 Как прописать детей
  • 9 Способы подачи документов
  • 10 Необходимые документы
  • 11 Чем отличается место жительства от места пребывания
  • 12 Итог

Документы для прописки

Прописаться на новом месте жительства можно, если имеется основание для заселения:

  • выписка из ЕГРН;
  • свидетельство о праве владения.

Приобретение квартиры подтверждается соглашением купли-продажи, дарственной. Когда жилье куплено в ипотеку, настоящим владельцем недвижимости является кредитная организация, поэтому необходимо получить согласие банка на прописку. Договор об ипотеке обычно включает условие о получении такого согласия.

Важно! Если гражданин хочет прописаться на чужой жилплощади, то понадобится получить одобрение всех совершеннолетних граждан, проживающих там.

Без согласия других собственников сейчас можно только несовершеннолетних прописать к маме или папе.

Прописка на новом месте жительства

Прописка не составит труда, если соблюдать определенный порядок действий:

  1. Взять паспорт и документ, служащий основанием для заселения.
  2. Обратиться в центр государственных услуг «Мои документы» (ранее — МФЦ) или ГУВМ МВД (ранее – ФМС).
  3. Заполнить заявление. Используется форма № 6 для заполнения. Обязательно пишется новый адрес, где будет оформлен гражданин. Прикладывается к заявлению согласие других владельцев недвижимости. К заявлению прикладывается паспорт и основания для заселения.
  4. Заполнить отрывной талон для выписки со старой квартиры.
  5. Получить расписку, подтверждающую прием документов.
  6. Подождать, пока будет оказана государственная услуга. Срок ожидания указывается в расписке.
  7. Получить паспорт, где уже проставлены необходимые штампы.

Без паспорта сейчас находиться нельзя. Если не выдали временное удостоверение личности, необходимо затребовать этот документ.

Кто снимает с прописки

Порядок прописки и выписки с предыдущего места проживания утвержден Правительством (Постановление № 713 от 17.07.1995). Пункт 31 Порядка установил, что снимают с учета регистрационные органы. Основанием служит заявление гражданина.

Уполномоченные должностные лица самостоятельно снимут с учета. В подтверждение этого проставляется два штампа в паспорте: о выписке и прописке.

Уведомление по прежнему месту пребывания направляется не позднее трех дней. После получения извещения гражданина снимут с учета. Участие самого заявителя при этом не требуется.

Сроки оформления

Без выписки время оформления затягиваются. Уходит время на отправку документов по старому месту проживания. В зависимости от работы почты, может уйти на ожидание до двух месяцев.

Также скорость оформления зависит от даты подачи заявки. Если заявление подано перед новогодними выходными, то на пересылку документации уйдет больше времени.

Приблизительно через два месяца придет извещение, подтверждающее готовность документов. Можно будет прийти в государственное учреждение и забрать паспорт, где уже проставлены штампы.

Что делать в случае отказа

Не все государственные служащие исполняют требования регламентов и четко следуют букве закона. Поэтому некоторые граждане получают отказы. Просят сначала выписаться, а уже потом приносить документы. Такие отказы противоречат закону. Необходимо просить представить письменный отказ, а потом обжаловать его. Иногда достаточно устно обратиться к вышестоящему руководству. Если и начальник откажет, придется обращаться в суд.

Выписываться через интернет пока нельзя. Возможно, это и к лучшему, поскольку такая возможность давала бы повод для мошенничества.

Выписка с помощью доверенного лица

Задачу, как прописаться и выписаться, можно решить через доверенное лицо. Просто так прописываться за другого человека не получится, поэтому оформляется доверенность.

Не всегда государственные служащие соглашаются выписывать граждан по доверенности. Это неудивительно. Ведь на рынке жилья реализуется множество мошеннических схем. Поэтому желательно уточнить примут ли документы у представителя, действующего по доверенности.

Если такой вариант одобрен, необходимо обратиться к нотариусу. Там заполняется бланк заявления и удостоверяется нотариально.

Вопрос, можно ли прописаться, не выписываясь с предыдущего постоянного места жительства, будет решать представитель. Поэтому нужно официально оформить полномочия: заверить доверенность у нотариуса.

Необходимо обратить внимание, чтобы правильно было указано время действия доверенности. Естественно, доверенность с истекшим сроком никто принимать не будет.

После проведения необходимых процедур нужно направить представителю паспорт, нотариальную доверенность и заявление. Обычное письмо здесь не подойдет. Необходимо направить заказное письмо с уведомлением.

Нюансы

Выписку через доверенное лицо быстрой точно не назовешь. Уходит драгоценное время на пересылку документов почтовой связью. К тому же остается риск, что сотрудник УМФД не примет заявление от постороннего человека.

Кроме того, важные документы, к которым относится паспорт, будут находиться где-то далеко. А паспорт может понадобиться в любой момент.

Прописаться на новом месте необходимо не позднее семи дней от даты выписки со старого места. Иначе придется платить штрафы. Можно сразу и выписаться, и прописаться, при этом никуда ездить не придется. Такой порядок значительно экономит силы и время.

Как прописать детей

Несовершеннолетние регистрируются по стандартным правилам с некоторым отличием от прописки взрослых.

Место проживания малолетнего определяется местом, где живет, мать, отец или законный опекун. Прописать детей отдельно не получится до четырнадцати лет. После 14 лет вопрос уже решается по-другому. Если мама и папа живут отдельно, может понадобиться одобрение на прописку с одним из родителей.

Сначала родители заполняют все документы от имени ребенка. После 14 лет уже несовершеннолетний может все самостоятельно заполнить и поставить подпись.

Способы подачи документов

Есть несколько способов, как происходит регистрация в квартире, поэтому можно выбрать удобный вариант.

3 способа подачи документов:

  1. Обращение к специалистам центров государственных услуг «Мои документы» (ранее – МФЦ).
  2. Направление заявления сотрудникам подразделения УМВД. Ранее этот вопрос находился в ведении специалистов УФМС.
  3. Обращение через паспортный стол или управляющую компанию.

Документы можно лично принести на прием, отправить почтовой связью или воспользоваться порталом gosuslugi. ru.

Необходимые документы

Нужно приложить к заявлению паспорт, а также основание для вселения. Когда прописываются дети, то прикладывается свидетельства о рождении детей.

Пошлину платить за обращение не нужно. Услуга является бесплатной.

Одобрение совершеннолетних граждан на вселение также является обязательным.

Листок убытия обязательным документом не является. Когда гражданин уже успел самостоятельно сняться с учета, то его следует представить. Если же нет, то оформлением займутся уполномоченные должностные лица.

Порядок работы государственных служащих строго регламентирован. Основой является Регламент, утвержденный приказом ФМС № 288 от 11.09.2012. Снять и поставить заявителя на учет обязаны регистрационные органы.

Можно также не представлять договор, служащий основанием для заселения, если такой информацией владеют уполномоченные сотрудники. Информация запрашивается по системам межведомственного взаимодействия.

Чем отличается место жительства от места пребывания

Местом жительства признается дом, квартира, комната или другое место, где человек живет большую часть времени.

Временно находиться можно не только в квартире. Местом пребывания признается гостиница, санаторий, кемпинг, иное место, где можно остановиться на некоторое время.

Миграция внутри страны становится частым явлением. Граждане должны официально зафиксировать свое место нахождения. Причем, на это отводится не так много времени – всего семь дней.

Вопрос о временном оформлении решается по-другому. Если человек живет в другом городе больше тридцати дней, то требуется официально оформиться. Исключение устанавливается для перемещения в одном регионе. Также можно без оформления жить в маминой или папиной квартире, а также находиться на жилплощади, принадлежащей бабушке и дедушке. Штрафов за это не будет.

Итог

  1. Нет особых проблем, связанных с получением прописки. Даже с учета сниматься необязательно, все действия производят уполномоченные должностные лица.
  2. Главное — иметь свидетельства, подтверждающие право проживать в квартире и паспорт.
  3. Документы можно передать лично или отправить через портал gosuslugi.ru.
  4. Если в выписке отказывают, необходимо обжаловать отказ.

BMV: Регистрация и номерные знаки: Регистрация транспортных средств

БМВ Главная

Регистрация транспортных средств

Типы транзакций регистрации транспортных средств

  • Новые регистрации

    Эта транзакция используется для выдачи номерного знака, когда транспортное средство не зарегистрировано в Индиане. Жителю Индианы, который покупает транспортное средство у другого жителя Индианы, потребуется «новая» регистрационная сделка с титулом. Жители Индианы должны зарегистрировать все недавно приобретенные, незарегистрированные транспортные средства в течение 45 дней после даты, когда транспортное средство было куплено или получено, а все транспортные средства, принадлежащие лицу, — в течение 60 дней после того, как он стал новым жителем. Если изменив свой юридический адрес во время транзакции , вы должны предоставить два подтверждения адреса.

    Транспортное средство должно быть предварительно оформлено. Посетите наше Руководство по сделкам с транспортными средствами, чтобы узнать больше.

    Регистрацию нового автомобиля можно пройти:

    • Онлайн на сайте myBMV.com
    • В любом пункте FSP/PSP
    • В любом отделении BMV
    • В киоске BMV Connect.
  • Продлить регистрацию

    Во избежание административного штрафа в размере 15 долларов США регистрация должна быть продлена не позднее запланированной даты истечения срока действия регистрации. Если вы меняете свой юридический адрес во время транзакции, вы должны предоставить два подтверждения адреса.

    Продление можно оформить:

    • На сайте myBMV.com (за исключением большегрузных транспортных средств весом более 26 000 фунтов и любых других транспортных средств, для которых требуются дополнительные формы при продлении). Вы также можете управлять своими уведомлениями о продлении онлайн.
    • По телефону 888-692-6841 (за исключением большегрузных транспортных средств весом более 26 000 фунтов, всех специальных групповых опознавательных знаков и любых других транспортных средств, для которых требуются дополнительные формы при продлении). Вам нужно будет сообщить по телефону следующее:
      1. Ваш код доступа к телефону, который указан в вашей учетной записи myBMV или в уведомлении о продлении.
      2. Почтовый индекс для каждого транспортного средства, указанного в списке
    • Отправив по почте уведомления о продлении вместе с оплатой по адресу, указанному в уведомлении о продлении.
    • В любом месте FSP/PSP .
    • В любом отделении BMV .
    • По адресу Киоски BMV Connect .

    Если вы считаете, что номерной знак вашего транспортного средства был украден, вы можете сообщить об этом в правоохранительные органы. Сообщая BMV о краже номерного знака, вы должны попросить правоохранительные органы заполнить Отчет об украденных номерных знаках или регистрационных знаках — форма штата 37135 и представить форму в отделение BMV во время подачи заявления на замену номерного знака.

    Если вы не знаете, была ли пластина утеряна или украдена, вы можете решить, хотите ли вы сообщить о ней как о краже в правоохранительные органы. Табличка не обязана быть заявлена ​​как украденная. Если номерной знак был помечен как украденный, необходимо выдать новый номерной знак (новый номерной знак). Дубликат госномера (тот же номер) не может быть переоформлен. Если номерной знак был помечен как украденный, он не подлежит повторной выдаче в течение 5 лет с даты, когда BMV присвоил номерному знаку статус украденного.

  • Изменение регистрации

    Эта транзакция используется для обновления информации, которая была изменена или неверна по разным причинам. Если меняет ваш юридический адрес во время транзакции , вы должны предоставить два подтверждения адреса.

    Все перечисленные ниже сценарии потребуют от вас посещения филиала:

    • Ошибка BMV .
    • Замена кузова : используется при изменении типа кузова автомобиля (например, автобус на прогулочный автомобиль (RV)).
    • Изменение округа : для этой поправки необходимы два подтверждения адреса.
    • Переход с нефермерской тарелки на фарм-тарелку или наоборот .
    • Изменение срока действия , которое может произойти по двум причинам:
      • Ваша фамилия могла быть изменена в результате вступления в брак, развода или решения суда. Вы должны предоставить документацию, если имя еще не было изменено в водительских правах штата Индиана, или
      • Тип лицензии на регистрацию мог измениться (например, с церковного автобуса на автобус специального назначения. Срок действия номеров церковного автобуса истекает 28 февраля, тогда как срок действия номера автобуса специального назначения истекает 28 сентября).
    • Другие исправления :
      • Добавление или удаление владельцев из регистрации (сначала необходимо добавить/удалить из названия).
      • Изменение имени при регистрации (брак, развод или решение суда), которое не меняет срок действия регистрации. Вы должны предоставить надлежащую документацию, подтверждающую изменение имени.
      • Изменение адреса в свидетельстве о регистрации без изменения округа. Для изменения юридического адреса требуются два подтверждения адреса.
    • Изменение типа таблички :
      • Замена таблички с одной конструкции на другую (например, замена таблички с табличкой «In God We Trust» на табличку для пассажиров).
      • Увеличить или уменьшить вес (пример: переход с легкого грузовика 11 000 на тяжелый грузовик 26 000).
    • Сообщить о краже пластины :
      • Если вы считаете, что номерной знак вашего транспортного средства был украден, вы можете сообщить об этом в правоохранительные органы. Сообщая BMV о краже номерного знака, вы должны попросить правоохранительные органы заполнить Отчет об украденных номерных знаках или регистрационных знаках — форма штата 37135 и представить форму в отделение BMV во время подачи заявления на замену номерного знака.
      • Если вы не знаете, была ли пластина утеряна или украдена, вы можете решить, хотите ли вы сообщить о ней как о краже в правоохранительные органы. Табличка не обязана быть заявлена ​​как украденная. Если номерной знак был помечен как украденный, необходимо выдать новый номерной знак (новый номерной знак). Дубликат госномера (тот же номер) не может быть переоформлен. Если номерной знак был помечен как украденный, он не подлежит повторной выдаче в течение 5 лет с даты, когда BMV присвоил номерному знаку статус украденного.
    • Восстановление после кражи : используется, когда необходимо изменить регистрацию после того, как транспортное средство было возвращено после кражи.
  • Перенос номерного знака

    Если вы выполняете любую из вышеперечисленных операций (новая, продление или изменение регистрации), вы также можете передать номерной знак от транспортного средства, которое принадлежит вам или продано/утилизировано на другой автомобиль, которым вы владеете или недавно приобрели/купили. Только следующие номерные знаки могут быть переданы онлайн на mybmv.com: пассажир, грузовик (11 000 фунтов или меньше), мотоцикл и In God We Trust, но имейте в виду, что могут быть определенные сценарии, когда вы не можете перенести онлайн и должны посетить ветка для переноса вашей тарелки.

  • Дублирование и замена регистрации

    Дубликат регистрации необходим, если вам требуется новый номерной знак, наклейка или регистрационный документ из-за утери, кражи, повреждения или уничтожения.

    Если номерной знак был отправлен BMV по почте и вы его так и не получили, позвоните в контакт-центр по телефону 888-69.2-6841 или посетите местное отделение BMV.

    • Дубликат номерного знака :
      • Для получения дубликата необходимо посетить отделение. Вы получите тот же номер пластины и тот же тип пластины, если потребуется замена/дубликат пластины.
    • Замена номерного знака :
      • Для получения запасного номера необходимо посетить отделение. Вы получите номерной знак того же типа, но с новым номерным знаком.
      • Если вы считаете, что номерной знак вашего транспортного средства был украден, вы можете сообщить об этом в правоохранительные органы. Сообщая BMV о краже номерного знака, вы должны попросить правоохранительные органы заполнить Отчет об украденных номерных знаках или регистрационных знаках — форма штата 37135 и представить форму в отделение BMV во время подачи заявления на замену номерного знака.
      • Если вы не знаете, была ли пластина утеряна или украдена, вы можете решить, хотите ли вы сообщить о ней как о краже в правоохранительные органы. Табличка не обязана быть заявлена ​​как украденная. Если номерной знак был помечен как украденный, необходимо выдать новый номерной знак (новый номерной знак). Дубликат госномера (тот же номер) не может быть переоформлен. Если номерной знак был помечен как украденный, он не подлежит повторной выдаче в течение 5 лет с даты, когда BMV присвоил номерному знаку статус украденного.
    • Дубликат — регистрационный документ на транспортное средство : используется, когда вам требуется дубликат регистрационного документа из-за повреждения или утери.
      • Вы можете бесплатно распечатать дубликат регистрации через myBMV.com. Государственная форма 37135 — Заявление о замене или дублировании номерного знака не требуется подавать для дублирования регистрации транспортного средства.
    • Замена – Наклейка : используется, если вы запрашиваете замену наклеек для номерных знаков, потому что вы не получили свидетельство о регистрации с наклейками по почте или наклейки на вашем номерном знаке повреждены или утеряны.
      • Вам будет отправлено по почте новое свидетельство о регистрации, наклейка с указанием года истечения срока действия и любые другие наклейки (например, месяц/день, округ или вес/автобус), которые были выполнены с последней транзакцией регистрации.
      • Если вам нужна наклейка с указанием нового месяца/дня, округа или веса/автобуса, обратитесь в отделение.
      • С 04.05.2018 сменные наклейки с указанием года истечения срока действия можно приобрести в киоске BMV Connect.

Не знаете, как зарегистрировать свой автомобиль?

Ознакомьтесь с нашим пошаговым интерактивным руководством, которое расскажет вам, чего ожидать от основных сделок с транспортными средствами!

Посмотреть руководство

Исторические автомобили и подлинные номерные знаки модельного года

Испытания транспортных средств на выбросы

Временные разрешения

Мотоциклы и моторизованные велосипеды

Информация о коммерческом транспортном средстве

Регистрация автобусов

Плиты для специального оборудования

Регистрация военного автомобиля

Аффидевит о неиспользовании

Регистрация сельскохозяйственных транспортных средств

Регистрации мини-грузовиков

BMV: Регистрация и номерные знаки: Временные разрешения

Владельцы транспортных средств, которым требуется временное разрешение, имеют следующие варианты, если они не могут зарегистрировать свое транспортное средство и получить право собственности в Индиане. Вы должны запросить эти временные разрешения в местном отделении.

Временное разрешение на доставку на 96 часов

Если вы являетесь владельцем транспортного средства, вы можете подать заявление на получение временного разрешения на доставку на 96 часов для управления транспортным средством без получения Свидетельства о праве собственности или регистрации.

А 9Разрешение на временную доставку на 6 часов действует в течение 96 часов с момента выдачи и дает право лицу, представителю лица или сотруднику лица управлять транспортным средством на автомагистрали с целью доставки или доставки транспортного средства. в любое из следующих мест:

  • Место хранения, включая место жительства или место работы лица.
  • Инспекционная станция для целей испытаний на выбросы в соответствии с IC 13-17-5-5.1(b).
  • Филиал BMV или пункт, управляемый поставщиком полного спектра услуг (как определено в IC 9-14.1-1-2) или поставщиком частичных услуг (как определено в IC 9-14. 1-1-3) для регистрации транспортного средства в соответствии с эта статья.

Разрешение на временную доставку на 96 часов также может быть выдано для доставки задержанного в настоящее время транспортного средства. Требуется доказательство конфискации.

Любой житель Индианы, предоставивший информацию о финансовой ответственности и подтверждение права собственности, может получить временное разрешение на доставку на 96 часов, посетив любое отделение BMV и заплатив соответствующий сбор. Доказательство права собственности может включать любое из следующего:

  • Свидетельство о праве собственности
  • Регистрация в любом штате
  • Купчая
  • Сертификат происхождения

30-дневное временное разрешение на регистрацию

Если вы являетесь владельцем транспортного средства, вы можете подать заявление на получение 30-дневного временного разрешения на регистрацию управлять транспортным средством. Разрешение должно храниться в автомобиле и быть всегда доступным для правоохранительных органов.

30-дневное разрешение на временную регистрацию действительно в течение 30 дней с момента выдачи и разрешает использование транспортного средства на проезжей части при наличии любого из следующих условий:

  • Лицо приобрело или иным образом получило транспортное средство в Индиане и будет оформлять или регистрировать транспортное средство в другом штате или иностранном округе.
    • Требуется свидетельство о праве собственности или купчая, подтверждающая покупку.
  • Лицо является резидентом Индианы и намеревается переехать в другой штат, а текущая регистрация транспортного средства или временное разрешение истечет до того, как это лицо переедет.
  • Лицо является жителем Индианы, и срок регистрации транспортного средства в другом штате истек, и это лицо подал заявку на получение права собственности на транспортное средство в штате Индиана или предоставил доказательства следующего:
    • Заполненное заявление о праве собственности – форма государственного образца 1014; или
    • Заявление о праве собственности из предыдущего штата проживания
  • Лицо владеет и управляет транспортным средством, и это лицо не управляет транспортным средством в качестве арендодателя и перемещает порожнее транспортное средство от одного арендатора-перевозчика к другому.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *