Разница между буквами и звуками: Что это такое и чем отличаются звуки от букв. Звуки речи и буквы — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Различие между звуком и буквой

Каждый язык располагает определенным ограниченным числом звуков, из которых состоят все слова данного языка. Звуки произносятся в речи, а буквы служат для изображения звуков на письме.

Давайте повторим английский алфавит (см таблицу №1)

Таблица №1

Английский алфавит (26 букв)

Aa [ei], Bb [ bi:], Cc [si:], Dd [di:], Ee [i:], Ff [ef], Gg [dʒi:], Hh [eitʃ],

Ii [ai], Jj [ ʤei], Kk [kei], Ll [el], Mm [em], Nn [en], Oo [ou], Pp [pi:], Qq [kju:], Rr [a:], Ss [es], Tt [ti:], Uu [ju:], Vv [vi:], Ww [´dΛblju:],

Xx [eks], Yy [wai], Zz [zed]

Звуковой состав языка постоянно подвергается изменениям, тогда как буквенное изображение слов изменяется чрезвычайно медленно, поэтому буквенный состав слова лишь условно отражает его звучание. Так, если сравнить написание русских слов: что, снег с их звуковой формой, легко убедиться в том, что полного соответствия здесь нет. В начале слова что слышится звук [ш], а на конце слова снег — звук [к].

В английском языке расхождение между звуковым и буквенным составом слова еще больше, так как английская орфография не менялась в течение очень долгого времени, тогда как звуковая форма языка претерпела значительные изменения. Расхождение между произношением и написанием слов в английском языке объясняется также и тем, что в английском языке 44 звука, а латинский алфавит, который используется в языке, имеет лишь 26 букв. Например: son [sΛn] (3 буквы – 3 звука), no [nou] (2 буквы – 3 звука), daughter [dɔ:tə] (8 букв – 4 звука).

Одна и та же буква в разных положениях может читаться как несколько разных звуков. Знание английских звуков позволит Вам в дальнейшем легко ориентироваться в английской транскрипции1.

Таблица №2

Английские звуки (44 звука)

Гласные (6 букв, 20 звуков)

Согласные (20 букв, 24 звука)

монофтонги

дифтонги

Звуки, незначительно отличающиеся от русских

Звуки, имеющие некоторые отличия от русских

Звуки, которые не имеют аналогов в русском языке

краткие

долгие

[aI] = [ai]

[p] – [b]

[ʒ]

[ɵ]

[Λ]

[a:]

[ɔI ] = [oi]

[t] – [d]

[ʃ]

[ð]

]

[I:] = [i:]

[au]

[k] – [g]

[r]

[w]

[e]

[ɔ:]

[ou] = [ɜu]

[f] – [v]

[h]

[ŋ]

[I] = [i]

[u:]

[ I ə] = [i ə]

[s] – [z]

[j]

[ʧ]

[ɔ]

[ə:]

[uə]

[l]

[ʤ]

[ə]

[ɛə]

[m]

[u]

[eI]

[n]

Понятие о гласных и согласных звуках.

Все звуки речи делятся на два больших класса — гласные и согласные. Для гласных звуков характерно то, что при их произнесении органы речи не смыкаются и не сближаются настолько, чтобы образовать какую-либо преграду для выходящей из легких струи воздуха. Все гласные звуки — звонкие, при их произнесении голосовые связки колеблются.

Для согласных звуков характерно то, что при их произнесении органы речи либо смыкаются, образуя полную преграду, либо сближаются, создавая неполную преграду (щель), и звук образуется струей воздуха при размыкании органов речи (в первом случае) или в результате трения воздуха о стенки щели (во втором случае).

Гласные звуки являются звуками музыкального тона, а большинство согласных звуков являются звуками шума. Однако есть такие согласные, в которых музыкальный тон преобладает над шумом: [м, н, л, р]. Такие согласные называются сонантами или сонорными. Остальные согласные, в которых шум преобладает над голосом, называются шумными.

По работе голосовых связок согласные подразделяются на:

  1. звонкие, при произнесении которых голосовые связки колеблются, например, русские звуки [б, д];

  1. глухие, при произнесении которых голосовые связки не колеблются, например, русские звуки [п, т].

Для того, чтобы иметь более чёткое представление об английских звуках предлагаем Вам обратиться за помощью к таблице №3.

Таблица №3

Что такое звуки и буквы 5 класс?

Статьи › Чем отличается › Чем отличаются звуки от букв?

Звук — это то, что мы слышим и произносим. Буква — это то, что мы видим и пишем. Таким образом, буква — это знак для обозначения звука на письме. Но это вовсе не означает, что количество букв и звуков в русском языке совпадает.

  1. Что такое буквы и звуки?
  2. Что такое звуки В русском языке 5 класс?
  3. Какие бывают звуки и буквы?
  4. Какие бывают звуки В словах?
  5. Как объяснить ребенку что такое буквы и звуки?
  6. В чем разница между буквами и звуками?
  7. Какие бывают буквы?
  8. Что такое звук для детей?
  9. Сколько всего звуков?
  10. Как можно определить звуки?
  11. Какие две буквы не обозначают звуков?
  12. Какие буквы обозначают два звука?
  13. Как обозначают звуки?
  14. Что изучает звуки?
  15. Что такое звуки значение?
  16. Что такое звуки и как они классифицируются?
  17. Сколько звуков и букв В алфавите?
  18. Как делятся звуки?
  19. Что изучает буквы?
  20. Сколько звуков В слове яблоко?
  21. Для чего нужен звук?
  22. Что такое соотношение между буквами и звуками?
  23. Как создаются звуки?
  24. Как называются звуки В речи?
  25. Какие бывают звуки 1 класс?
  26. Какие бывают звуки В жизни?
  27. Сколько букв и сколько звуков В русском языке?
  28. Какие бывают согласные буквы?

Что такое буквы и звуки?

Звук — единица устной речи. Его слышим и произносим. Буква — графический знак для обозначения звука речи на письме. Алфавит — буквы в определённом порядке.

Что такое звуки В русском языке 5 класс?

[п’ил] — [п’эл]. Звуки речи — мельчайшие единицы языка, которые участвуют в смысло- и форморазличении слов.

Какие бывают звуки и буквы?

В русском языке звуки делятся на гласные и согласные. В русском языке 33 буквы и 42 звука: 6 гласных звуков, 36 согласных звуков, 2 буквы (ь, ъ) не обозначают звука.

Какие бывают звуки В словах?

В русском языке различают 42 звука речи, которые делятся на гласные и согласные. Гласных звуков всего 6, а согласных 36. Звуки мы произносим и слышим. Звуки на письме мы обозначаем буквами.

Как объяснить ребенку что такое буквы и звуки?

Главный вывод, к которому он должен прийти — при произнесении согласных воздуху постоянно что-то мешает легко выпрыгнуть изо рта: то зубы, то губы, а звук М вообще выходит через нос. Дайте малышу зеркальце — пусть он сравнивает, как ведет себя ротик, когда он по очереди произносит гласные и согласные звуки.

В чем разница между буквами и звуками?

И лишь в период обучения грамоте дети знакомятся с буквами — учатся читать и писать. Буква — это специальный знак, который обозначает звук на письме. Т. о., звуки — мы слышим и произносим, буквы — пишем и читаем. Звуки речи отличаются от всех других звуков тем, что они образуют слова.

Какие бывают буквы?

Буквы в русском алфавите буквы бывают:

  • заглавные и строчные;
  • гласные и согласные.

Что такое звук для детей?

Звук — это минимальная, нечленимая единица речевого потока, воспринимаемая ухом. В русском языке различают 42 звука речи. Буквы — это графические знаки, с помощью которых звуки речи обозначаются при письме. Всего 33 буквы.

Сколько всего звуков?

В русском языке 42 звука. 6 гласных звуков и 36 согласных звуков. Согласные бывают твёрдые и мягкие. Мягкость парных согласных звуков обозначается на письме буквами Е, Ё, Ю, Я, и, или мягкий знак.

Как можно определить звуки?

Гласные звуки состоят из голоса. При произнесении гласных рот открыт, воздух выходит свободно, не встречая препятствий. Глухие согласные состоят из шума, а звонкие — из шума и голоса. При произнесении согласных воздух во рту встречает препятствия — губы, зубы, язык.

Какие две буквы не обозначают звуков?

Алфавит русского языка состоит из 33 букв, среди которых всего две не обозначают звуки. Эти буква: твёрдый знак (ъ) и мягкий знак (ь). Как уже было указано, они не образуют звуки, а служат лишь для указания твёрдости (ъ) или мягкости (ь) согласных, стоящих перед ними.

Какие буквы обозначают два звука?

Буквы Е, Ё, Ю, Я выполняют двойную роль: 1) обозначают гласные звуки и мягкость предшествующих согласных: 2) обозначают два звука: согласный — [й’] и гласные [э], [о], [у], [а].

Как обозначают звуки?

Для обозначения звуков речи на письме используются буквы. В русском алфавите 33 буквы: 10 гласных, 21 согласная и две буквы Ь и Ъ не обозначают звуков. Буква означает звук на письме. Сравните: произносим [й’аблака], а пишем — яблоко; [с’им’й’а] семья, [кан’к’и] коньки, [саб`ака] собака, [щ’аст’й’э] счастье.

Что изучает звуки?

Фонетика — наука о звуковой стороне человеческой речи. Это один из основных разделов языкознания (лингвистики). Слово «фонетика» происходит от греч. phonetikos «звуковой, голосовой» (phone звук).

Что такое звуки значение?

Звук — в физике, в широком смысле — упругие волны, распространяющиеся в среде и создающие в ней механические колебания. В узком смысле — субъективное восприятие этих колебаний специальным органом чувств человека и животных. «Звук» — интернет-сервис потокового аудио, позволяющий слушать музыку, подкасты и аудиокниги.

Что такое звуки и как они классифицируются?

Звук (речевой звук) — это колебания воздуха, возникающие при прохождении воздушной струи через речевой аппарат человека. Помимо речевых, выделяют также неречевые или шумовые (кашель, шум дождя, писк комара) и музыкальные звуки.

Сколько звуков и букв В алфавите?

Ответы1. В русском языке количество букв отличается от количества звуков. Букв — 33, а звуков — 42.

Как делятся звуки?

В русском языке все звуки делятся на две группы: гласные и согласные. Различаются эти группы звуков по способу произношения. Когда мы произносим гласные звуки, мы произносим их только при помощи голоса — это чистые звуки, которые можно растянуть или даже пропеть.

Что изучает буквы?

Раздел науки о языке, в котором изучаются звуки речи, называется фонетикой. Звуки мы произносим и слышим, буквы — видим и пишем. Обозначение буквами звуков речи на письме изучает графика (от греч. «графо» — пишу).

Сколько звуков В слове яблоко?

Сделаем транскрипцию каждого слова, чтобы определить сколько в слове букв и звуков. Яблоко [ й’ а б л а к а ] — 6 букв и 7 звуков.

Для чего нужен звук?

Звук может открыть нам массу секретов, от устройства вселенной до способов общения животных, находящихся в тысячах километров друг от друга.

Что такое соотношение между буквами и звуками?

1. Одна буква может обозначать разные звуки, а разные буквы иногда могут обозначать один и тот же звук.

Как создаются звуки?

Обычно для генерации звука применяются колеблющиеся тела различной природы, вызывающие колебания окружающего воздуха. Примером такой генерации может служить использование голосовых связок, динамиков или камертона. Большинство музыкальных инструментов основано на том же принципе.

Как называются звуки В речи?

В целом звуки речи подразделяются на шумы и тоны: тоны в речи возникают в результате колебания голосовых складок; шумы образуются в результате непериодических колебаний выходящей из лёгких струи воздуха. Тонами являются обычно гласные; почти же все глухие согласные относятся к шумам.

Какие бывают звуки 1 класс?

Есть гласные и согласные звуки. Гласные — [а], [у], [ы], [о], [э], [и]. Согласные парные — [г]-[к], [з]-[с], [в]-[ф], [б]-[п], [д]-[т], [ж]-[ш]. Согласные непарные — [н], [р], [л], [м], [й], [ц], [щ], [х], [ч].

Какие бывают звуки В жизни?

Звуки бывают речевые, неречевые и музыкальные. Речевые звуки — это звуки человеческой речи, то что мы с вами говорим. Неречевые или шумовые — это шум дождя за окном, хлопанье в ладоши, кашель жужжание шмеля, писк комара, шелест листьев и другие звуки природы, человеческого труда.

Сколько букв и сколько звуков В русском языке?

Гласных звуков, а букв 10; согласных звуков 36, а букв 21; буквы ь и ъ не обозначают звуков!

Какие бывают согласные буквы?

Русский язык В русском языке согласные звуки передаются буквами Б, В, Г, Д, Ж, З, Й, К, Л, М, Н, П, Р, С, Т, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ.

OLCreate: Обучение раннему чтению в Африке Раздел 4: Методы обучения чтению: Метод 1: Звуки, буквы и слоги

Перейти к основному содержанию

Путь к странице

Раздел 4: Методы обучения чтению

Метод 1: Звуки, буквы и слоги

Метод фонетики основан на взаимосвязи между отдельными буквами и звуками. Дети учатся сопоставлять буквы и звуки, такие как «c-a-t, cat» (английский язык) или «u-b-a-b-a, ubaba» («отец» на исизулу). Этот метод иногда называют «подходом снизу вверх», потому что он начинается с небольших блоков и строится на более широкой картине чтения. Он включает в себя осознание детьми звуков, которые издают буквы или пары букв (фоника), и понимание того, как они сочетаются друг с другом для создания звуков в словах (фонематическая осведомленность).

Этот метод важен, потому что он позволяет маленьким детям «озвучивать» написанные слова, которые они не узнают, даже если они не понимают значения слова. Как учителю, вам необходимо знать, какие звуки представлены буквами в языке, который вы преподаете. Эти комбинации не одинаковы во всех языках. Метод фонетики требует, чтобы ребенок узнал, какие звуки представлены отдельными буквами (например, «а» и «б») и комбинациями букв (например, «й» или «нгк»), чтобы читать слова. Учителя обычно начинают с обучения отдельным звукам и простым словам.

Этот подход может быть полезным и забавным, если он встроен в рифмование. Умение слышать и предсказывать рифмующиеся слова и слоги является сильным предиктором способности к чтению.

Например, если ребенок видит, что определенные слова звучат одинаково и имеют сходное написание, ему не нужно произносить каждое из них:

Подобные группы слов называются «семействами слов». Как только дети откроют для себя слово «семья», вы можете написать его на диаграммной бумаге и повесить на стену. Со временем вы можете добавить слова «семьи» на свою стену.

Во многих африканских языках есть длинные слова, состоящие из слогов, такие как «Сияхамба» — некоторые из них могут быть почти как предложения. Дети могут научиться хлопать в ладоши по слогам любого языка, чтобы различать отдельные звуки и слышать, как строится слово. В африканских языках часто встречаются многосложные слова. Дети могут научиться распознавать и читать слоги, а затем составлять из них слова.

Семейства слов и слова с повторяющимися звуками и слогами часто встречаются в знакомых детям песнях, припевах, стишках и загадках. Ритмы и тоны в песнях и песнопениях помогают детям запоминать слова и легче их читать, когда они записаны.

Теперь прочитайте пример из практики 4.1 и ответьте на вопросы, которые следуют в упражнении 4.1.

Практический пример 4.1: Класс английского языка г-жи Могейл

Г-жа Могейл преподает в 1-м классе школы в городском поселке Соуэто. Английский язык был выбран в качестве среды обучения, потому что класс состоит из детей из разных групп, говорящих на родном языке. Большинство детей в некоторой степени знакомы с английским языком благодаря рекламным щитам, упаковкам и телевидению. Однако для большинства из них он по-прежнему является дополнительным языком.

Миссис Могейл учит их стишку. Однажды она прочитала стихотворение вслух, а затем попросила двух детей выйти вперед и сыграть роли. Как только дети познакомятся с ритмом стишка, она записывает его на доске:

Она использует подход с использованием букв, звуков и слогов, чтобы помочь им прочитать первые несколько слов.

Указывая на букву «с», она спрашивает, какой звук она издает. Работая с одним ребенком, который поднимает руку, она просит его произнести остальную часть слова: «К-а-т, кот». Затем она переходит к следующему слову, прося одного ребенка произнести его вслух и произнести: «F-a-t, fat». Затем она спрашивает, может ли кто-нибудь сказать ей, что означает следующее слово. Ребенок вызывает: «Сидел». Затем она указывает на «мат» и «крыса», и разные дети читают слова. Она спрашивает класс, что общего в этих словах, записывая их в столбик на доске, одно под другим. Дети отвечают, что все они заканчиваются на «-at».

Она указывает на слово «пила» и помогает им произнести его вслух («с-ав») и просит кого-нибудь повторить его значение. Она указывает на слово «прыгнул» и хлопает в ладоши по его звукам («дж-у-м-п-ред») и просит кого-нибудь повторить его значение.

Затем миссис Могейл читает стихотворение всем классом хором. Они делают это несколько раз. Теперь она просит двух детей инсценировать стишок, пока доброволец читает его. Один играет роль кота, другой крысы. Таким образом, способные читатели получают возможность прочитать его самостоятельно. Она разрешает это делать нескольким парам детей.

Миссис Могейл положила карточки с письмами в пакеты. Некоторые буквы представляют собой отдельные буквы («b», «c», «f», «h», «m», «p», «r», «s»), а на одной карточке есть «at». . Она предлагает детям работать в парах. Они по очереди вытягивают букву и ставят ее перед «at». Человек, вытягивающий букву, читает слово, а затем кладет букву обратно. У другого партнера есть очередь. Когда они играют в эту игру в течение 5 минут, она позволяет одной паре показать классу, как они это делают.

После урока она делает настенную диаграмму для словосочетания «в».

Это тематическое исследование также доступно для загрузки. [Совет: удерживайте клавишу Ctrl и щелкните ссылку, чтобы открыть ее в новой вкладке. (Скрыть подсказку)]

Упражнение 4.1: Обдумывание подхода с использованием букв и звуков

Время: (Мы рекомендуем вам потратить на это занятие 30 минут)

Прочитав пример из практики 4.1, поговорите с коллегой или другом о следующие вопросы. Запишите свои идеи в учебную тетрадь.

  1. Почему миссис Могейл использовала подход с использованием букв, звуков и слогов, чтобы помочь своему классу прочитать стишок?
  2. Как она использовала сходство между некоторыми звуками слов, чтобы помочь детям быстрее произнести слово?
  3. Есть ли в вашем языке похожие семейства слов?
  4. Не могли бы вы использовать эту идею в своем классе?
  5. Учились ли дети в классе миссис Могейл не только разумом, но и телом? Как вы думаете, чем это им помогло?
  6. Как миссис Могале во время этого урока сделала свой класс более печатным?

Спланируйте урок, как у миссис Могейл, и попробуйте его в своем классе или с группой соседских детей, коллег или друзей.

Фонематическая осведомленность

В тематическом исследовании 4.1 Миссис Могейл помогла детям в своем классе расшифровать слова в рифме, произнося буквы – «c–a–t», «f–a–t» и т. д. . Она также помогла им понять смысл рифмы, попросив инсценировать ее. Задание, которое она им дала, помогло детям услышать рифмующийся звук «ат» во всех словах этой семьи.

Во всех этих занятиях она помогает детям понять, что слова состоят из основных звуков речи, и играть с этими звуками. Это называется «фонематическая осведомленность». Когда дети могут слышать и понимать эти звуки, они знают, когда произнесенные слова рифмуются, и они знают, когда слова начинаются или заканчиваются одним и тем же звуком. Например, они могут выучить слова «в гостях», «играть», «остаться» и «заблудиться» — и быть в состоянии распознать «-ау». Как только они познакомятся с начальными строками, такими как «st», «str» или «pl», они могут начать складывать их вместе и декодировать новые слова.

Следующее видео, созданное World Vision International (2017b), посвящено фонематическому восприятию:

Фонематическое осознание очень важно для обучения чтению, но этого недостаточно. Дети также должны распознавать буквы алфавита (алфавитные знания) и звуки, которые эти буквы обозначают (фоника). Миссис Могейл дала детям возможность распознавать буквы и звуки, дав им буквы для составления новых слов, оканчивающихся на «-at». Делая это, дети понимали связь между произносимыми звуками и буквами письменного языка. Это помогает детям читать и писать слова.

Таким образом, фонематическое знание, знание алфавита и фонетическое знание (знание отдельных звуков) необходимы для того, чтобы дети стали грамотными, но этого недостаточно. Основная цель – читать с пониманием. Другие методы, такие как «посмотри и скажи» и «обучающий опыт», помогают детям понять значение слов.

Над чем подумать: Подумайте о любых рифмах для пения на вашем языке, которые могли бы помочь развить понимание рифм и последовательностей букв. Как вы могли бы использовать их в своем классе?

Распечатать

стр.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами, которые могут оказать вам необходимую поддержку.

Есть вопрос?

Если вас что-то беспокоит на этом сайте, пожалуйста, свяжитесь с нами здесь.

Сообщить о проблеме

Буквенно-звуковое различие в английском языке

В отличие от многих нигерийских языков, между английскими буквами и звуками существует звуковое и буквенное различие. Английских букв 26, а звуков 44. Любой, кто надеется добиться превосходного уровня артикуляции, должен, таким образом, иметь все звуки под рукой. Следует отметить, что структурное различие между буквами и звуками заключается в том, что звуки помещаются между косыми чертами. Есть звуки, которые не существуют как буквы, и наоборот. В других случаях буква генерирует более одного звука. Например, буква c способна генерировать как минимум четыре английских звука.

В слове «клетка» есть глухой согласный /с/; в «торте» — глухой звук /к/; в обуви у него есть звук / ʃ / , который считается глухим фрикативным; а в церкви у него есть звук / tʃ / .

Буква также может состоять из более чем одного звука, как видно из «х», который транскрибируется как три разных звука: /экс/. Поэтому поучительно знать, что, когда мы видим буквы глазами, мы обрабатываем звуки в голове. Что еще интереснее, буква может не иметь своего звукового эквивалента в слове, так же как звук может не порождать своего буквенного эквивалента. Например, буква «ж» присутствует в словах «клятва», «гласный», «полотенце» и «башня», тогда как звук /ш/ в этих словах не артикулируется. С другой стороны, звук /w/ присутствует в таких словах, как «one», «queen» и «linguist», несмотря на то, что буква «w» явно отсутствует. С учетом сказанного, этот трактат сосредоточится на некоторых неправильно произносимых словах в английском языке, не из-за ошибки букв.

Начнем с того, что ряд английских слов, содержащих букву «s», имеют звук /z/. Классическими примерами слов в приведенном выше обстоятельстве являются: имеет, виза, Моисей, физический, депозит, Иосиф, пауза, звучный, резидент, косметический, положительный, причина, был, посетитель, президент, советовать, нос, те, роза, новости, способы, подсказки, пожалуйста и многие другие. Кроме того, звук /z/ также встречается в словах с буквой «x», таких как «exist» /igzist/ и «exam» /igzam/. Как ни странно, есть некоторые слова, которые многие нигерийцы неправильно произносят со звонким согласным /z/ вместо глухого согласного /s/. Например, велика вероятность, что нигериец, не знакомый с тонкостями фонетики, произнесет основное как /bei-zik/, тогда как подходящим произношением будет /bei-sik/. На одном дыхании вы, скорее всего, услышите, как такой человек произносит «керосин» как /ке-ро-зин/ вместо подходящей версии /кер-э-син/. Приняв это во внимание, вы также должны мысленно отметить тот факт, что буква «s» не должна произноситься в таких словах, как корпус, буржуа, остров, обломки и рандеву.

Это подводит нас к феномену английской фонетики, называемому афтонгом. Афтонги — это буквы или группы букв, которые не следует озвучивать при произнесении слов. Если говорить конкретно, то буква «у» в словах «строение» и «вина» вообще не упоминается; отсюда и произношение /bild/ и /gilt/ соответственно. В дополнение к этому буква б в словах гребенка, могила, взбираться, тонкий, должник, сантехник, поддаваться и крошка среди коктейля других слов не должна произноситься вслух. Кроме того, «честь», «честный», «час» и «наследник» являются типичными примерами слов, в которых есть буква h, но нет звука /h/. По правде говоря, вам пора уже перестать произносить слово «апостол» как /апостол/. Вместо этого просто откажитесь от /t/ и скажите /aposl/. Другими яркими примерами слов с немой «т» являются Рождество, застегнуть, смягчить, прижать, наказать, ипотека, каштан (только первая буква «т» молчит), раппорт и так далее. Чтобы подкрепить все, что было упомянуто выше, буква «д» в слове «среда» /wenz-dei/, буква «л» в слове «миндаль» /a-muhnd/ и буква «р» в слове «квитанция» /risit/ молчат.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *