Разбор слово я звуко буквенный разбор: Звуко буквенный разбор буквы я

Звуко буквенный разбор буквы я — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Фонетический разбор слова

Фонетика – раздел науки о языке, изучающий звуковую сторону языка.

Фонетический разбор (разбор под цифрой 1) – это характеристика структуры слогов и состава слова из звуков.

Запомни!

А О У Ы Э Л М Н Р Й Б
В
Г
Д
Ж З         Ъ
Я Ё Ю И Е           П Ф К
Т
Ш С Х Ц Ч Щ Ь


А О У Ы Э – указывают на твердый согласный звук
Я Ё Ю И Е – указывают на мягкий согласный звук

[Л] [М] [Н] [Р] [Й’] – непарные звонкие согласные звуки
[Х] [Ц] [Ч’] [Щ’]

– непарные глухие согласные звуки

[Б] [В] [Г] [Д] [Ж] [З] – парные звонкие согласные звуки
[П] [Ф] [К] [Т] [Ш] [С] – парные глухие согласные звуки

[Ж] [Ш] [Ц] – ВСЕГДА твердые звуки
[Ч’] [Щ’] [Й’] – ВСЕГДА мягкие звуки

[Р] [Р’] [Л] [Л’] [М] [М’] [Н] [Н’] [Й’]

– сонорные согласные

Ъ Ь – звука не дают


Я Ё Ю Е – дают 2 звука, если

В начале слова

Яблоко, Ёж, Ель

После гласной

какаЯ, знаЮ

После Ъ, Ь

вьЮга, подъЕзд

План разбора

1.

Правильно записать данное слово.
2. Поставить ударение.
3. Записать справа транскрипцию слова, разделить его на слоги.
4. Охарактеризовать все звуки, записывая их сверху вниз:
   4.1. ударный-безударный для гласных;
   4.2. звонкий-глухой (пара), твёрдый-мягкий (пара) для согласных;
   4.3. указать, какой буквой обозначен каждый звук.

5. Подсчитать количество звуков и букв.

Примеры

Морко’вь1 – [маркоф’], мор-ковь.
М [М] – согласный, звонкий (непарный), твердый (парный), сонорный.
о [а] – гласный, безударный.
р [р] – согласный, звонкий (непарный), твердый (парный), сонорный.
к [к] – согласный, глухой (парный), твердый (парный).
о [о] – гласный, ударный.
в [ф’] – согласный, глухой (парный), мягкий (парный).
ь


В слове 7 букв и 6 звуков.

Люблю’1 – [л’убл’у], люб-лю.
Л [Л’] – согласный, звонкий (непарный), мягкий (парный), сонорный.

ю [у] – гласный, безударный.
б [б] – согласный, звонкий (парный), твердый (парный).
л [л’] – согласный, звонкий (непарный), мягкий (парный), сонорный.
ю [у] – гласный, ударный.


В слове 5 букв и 5 звуков.

Фонетический разбор слова

Инструкция. Данная программа имеет существенные недостатки. В частности, это разбор слова «как есть», т.е. при вводе слова молоко будет выдана транскрипция [м о л о к о] вместо [м а л а к ó]. Необходимо вводить слово по звукам. Например: «рИбина», «АПщение», «кАрова» и т.п.


Введите слово:

Нравится

Комментарии:

  • На сайте
  • ВКонтакте
Добавить комментарий

Познавательный ресурс Узнай-ка

Транскриптор

1.

Алфавит

Польский алфавит построен на основе латиницы с диакритическими знаками (ą, ć, ę, ł, ń, ó, ś, źż) и буквосочетаниями для обозначения отдельных звуков (ch, cz, dz, , , rz, szszcz).

2. Транслитерация

Большинство букв и буквосочетаний передаются на русский язык однозначно:

b → б  d → д  h → х  ń → нь  szcz → щ
c → ц  dz → дз  k → к  p → п  t → т
ć → ць   → дж  ł → л  r → р  w → в
ch → х  f → ф  m → м  s → с  z → з
cz → ч  g → г  n → н  sz → ш  ż → ж
3.

Контекстные правила для гласных

В начале слова e → э, иначе e → е: Eugeniusz → Эугенюш.

Буквы ą и ę обозначают носовые гласные звуки и передаются на русский так же, как и сочетания вида простая гласная (o и e соответственно) + носовая согласная (m перед b или p, иначе n). Например: Dębicki → Дембицкий, Bądkowo → Бондково. В начале слова эти буквы не встречаются.

Перед гласной i служит для обозначения мягкости предшествующего согласного, поэтому ia → я, ie → е, io → ё,  (iu) → ю.

4. J

Сочетания j с гласными передаются в транскрипции следующим образом:

—в начале слова ja → я, je → е, jo → йо,  (ju) → ю;

—после гласной ja → я, je → е, jo → ё,  (ju) → ю;

—после согласной ja → ья, je → ье, jo → ьо,  (ju) → ью.

Перед согласными и в конце слова j → й: Andrzej → Анджей.

5. Y

После шипящих согласных (cz, rz, sz, szcz, ż) действует правило y → и, в остальных случаях y → ы.

В личных именах в середине слова y → и не только после шипящих, а в конце личных имен y → ий: Krystyna → Кристина, Walenty → Валентий.

«Транскриптор» не делает исключений для неизвестных ему личных имен.

6. Контекстные правила для согласных

После глухих согласных (ch, k, pt) и перед ними rz → ш, в остальных случаях rz → ж.

Перед согласными ć, l, ń, , śź и перед другими согласными, за которыми следует i:  → дз, ś → с, ź → з. В остальных случаях  → дзь, ś → сьź → зь.

Мягкость звука l показывается в транскрипции с помощью следующей гласной (la → ля, le → ле, li → ли, lo → лё, (lu) → лю), а на конце слова или перед согласной — мягким знаком: Emil → Эмиль, Lacaz → Ляцаз.

7. Окончания фамилий

В русском языке принято передавать окончания польских фамилий таким образом:

-ski / -ska  → -ский / -ская
-cki / -cka → -цкий / -цкая
-dzki / -dzka → -дский (-дзский) / -дская (-дзская)

Связь между звуками и словами в языке

Давно установленной характеристикой естественного человеческого языка является то, что связь между звуками, составляющими слово, и значением, стоящим за этим словом, является произвольной. Поскольку швейцарский лингвист Фердинанд де Соссюр постулировал произвольную природу знаков, несуществующая связь между означающим и означаемым считалась универсальным свойством человеческого языка. Звукоподражания часто приводят в качестве аргумента против идеи Соссюра, потому что эти слова непосредственно передают свое значение через звук. В недавнем исследовании под названием Иконичность может обосновать создание звуковых символов , группа лингвистов исследовала эту связь между звуками и словами в лабораторных условиях.

Исследователи попросили студентов Калифорнийского университета в Санта-Круз (UCSC) составить новые слова для 18 контрастирующих идей: вверх, вниз, большой, маленький, хороший, плохой, быстрый, медленный, далеко, рядом, мало, много, долго, короткие, грубые, гладкие, привлекательные и уродливые. В парах учащиеся угадывали значение каждого слова, основываясь только на его звуках. Никакие телесные жесты или мимика не могли быть использованы при передаче слова ученику, который угадал бы его значение. Студенты успешно угадывали значения и улучшали их с опытом. Анализируя данные, автор Маркус Перлман, когнитивист из Университета Висконсина в Мэдисоне и ведущий автор исследования, сказал, что догадки были успешными, потому что изобретатели последовательно использовали определенные типы вокализации с определенными словами, связывая идеи с акустическими ярлыками.

Исследование было расширением эффекта Баоба/Кики, который был первоначально предложен в 1929 году и дополнительно протестирован в 2001 году. Эффект Баоба/Кики исследовал взаимосвязь между означающим и означаемым путем опроса студентов, одной группы англоязычных студентов колледжа. и еще одна группа говорящих на тамильском языке студентов колледжа, какую из следующих фигур они назвали бы «Баоба», а какую — «Кики».
Более 95% участников обеих групп назвали фигуру А «Кики», а фигуру В — «Баоба». Это предполагает некоторую связь между звуком слова и тем, что это слово представляет, а это означает, что звуки языка и эволюция языка не являются полностью произвольными. Перлман сказал Science Magazine , «Мне интересно, что люди так последовательны в своих представлениях о том, как выразить эти разные значения. [Учащиеся, играющие в игру] сначала нервничают и не имеют ни малейшего представления о том, как выразить эти значения с первого раза. Но, о чудо, они на самом деле очень последовательны в том, что делают. Все они имеют схожие интуитивные представления».

Подобные интуитивные представления могут быть просто культурным пониманием. Исследование проводилось среди англоязычных людей аналогичного происхождения. Когда Перлман провел аналогичное исследование в сельской местности Китая, результаты были близкими, но не идентичными. Вместо того, чтобы использовать более высокий тон для более мелких объектов и более низкий для более крупных объектов, как это делали англоязычные студенты, китайскоязычные студенты поступили наоборот. Перлман подозревает, что это связано с использованием высоких тонов для передачи силы и мощи в китайских народных представлениях, показывая, как культурное влияние и уже говорение на языке мешают изучению.

#linguistics #language

Вернуться на страницу новостей

Звучание слова говорит нам кое-что о том, как оно используется, как показывает исследование Корнелла

На протяжении более 100 лет среди теоретиков традиционного языка считалось, что, за исключением звукоподражаний, таких как «шипение» и «бип», звук слова ничего не говорит нам о том, как оно используется. Это, казалось бы, произвольное отношение между словами и их значением в человеческом языке считается уникальным для нашего вида.

Новое исследование Корнелла ставит эту точку зрения на задачу.

«Мы показали, что звук слова может рассказать нам кое-что о том, как оно используется», — сказал Мортен Кристиансен, доцент психологии Корнеллского университета. «В частности, это говорит нам, используется ли слово как существительное или как глагол, и эта связь влияет на то, как мы обрабатываем такие слова».

Кристиансен вместе с Томасом Фармером, аспирантом психологии Корнелла, являются соавторами статьи о том, как звуки слов содержат информацию об их синтаксической роли. Их работа будет опубликована в выпуске Proceedings of the National Academy of Sciences (PNAS) от 8 августа.

Чтобы определить, может ли звук (фонология) слова указать, является ли оно существительным или глаголом, исследователи оценили звуки более 3000 существительных и глаголов и проанализировали их «родство» друг с другом.

«Существительные, которые по звучанию типичны для других существительных, обрабатываются быстрее, и точно так же обрабатываются глаголы, звуки которых типичны для глаголов», — сказал Кристиансен. «Мы показываем, что такая фонологическая типичность [звуковая родственность] влияет как на скорость, с которой мы обращаемся к словам по отдельности, так и на скорость их обработки в контексте других слов в предложении».

В ходе одного эксперимента исследователи попросили студентов-добровольцев из Корнельского университета прочитать предложения с омонимами существительное-глагол — словоформы, которые могут использоваться и как существительное, и как глагол. Например, «охота» может использоваться как существительное во множественном числе («охота на медведя была ужасной») или как глагол («медведь охотится за едой»). В двух других экспериментах использовались слова, которые обычно встречаются либо как существительное, либо как глагол. Например, «мрамор» и «насекомое» почти всегда используются как существительные, а «ждать» и «закапывать» почти всегда используются как глаголы.

Во всех экспериментах испытуемые читали предложения на экране компьютера, по одному слову за раз, и записывалось время, затрачиваемое на чтение каждого слова. Исследователи обнаружили, что взрослые используют взаимосвязь между тем, как слова звучат, и тем, как они используются, чтобы направлять свое понимание предложений.

«Из-за полезности этих отношений для овладения языком мы предполагаем, что они станут сложной частью развивающейся языковой системы», — сказал он, добавив, что эти результаты также предполагают, что «фонологическая типичность может быть универсальной для всех языков».

Расшифровать синтаксический анализ | Анаграмма синтаксического анализа

Слова из 5 букв, полученные путем расшифровки синтаксического анализа

    • тот, кто копирует слова или поведение другого
    • 20 асперсов равны 1 курушу в Турции
    • уменьшать постепенно или понемногу
    • снять кожу
    • удалить края и обрезать до нужного размера
    • нарезать мелкие кусочки или стружку от
    • анализировать синтаксически, назначая составляющую структуру (предложению)
    • преступление, заключающееся в принуждении лица к вступлению в половую связь против его или ее воли
    • акт ограбления страны в войне
    • уничтожить и лишить его владения
    • Евразийское растение, выращиваемое на семена и кормовую культуру
    • заставить (кого-то) заняться сексом против его воли
    • сбор из натуральных продуктов
    • получить или вывести
    • не заняты плановой деятельностью
    • тонкий и удобный
    • воздержаться от причинения вреда
    • без украшения или орнамента
    • запасное автомобильное колесо и шина для четырехколесного транспортного средства
    • отказаться от того, что не очень нужно
    • больше, чем необходимо, желательно или требуется
    • дополнительный компонент машины или другого устройства
    • отсутствует по величине или количеству
    • очков в кегли; сбить все десять после прокатки двух шаров
    • хранится в резерве специально для использования в экстренных случаях
    • сохранить или облегчить опыт или действие
    • использовать экономно или осторожно
    • приспособление с древком и зазубренным острием, используемое для ловли рыбы
    • длинный заостренный стержень, используемый в качестве инструмента или оружия
    • вонзается как копье
    • пронзить копьем

Слова из 4 букв, полученные путем расшифровки синтаксического анализа

    • тот, кто копирует слова или поведение другого
    • тот, кто копирует слова или поведение другого
    • изобразить или создать карикатуру на
    • человек, похожий на нечеловеческого примата
    • любой из различных приматов с коротким хвостом или вообще без хвоста
    • подражать некритично и во всех аспектах
    • куполообразная или сводчатая ниша или выступ на здании, особенно в восточной части церкви; обычно содержит алтарь
    • (греческая мифология) греческий бог войны; сын Зевса и Геры; отождествляется с римским Марсом
    • вульгарное сленговое обозначение ануса
    • мясистая часть человеческого тела, на которой вы сидите
    • внешне видимая хрящевая структура наружного уха
    • плодоносящий колос злакового растения, особенно кукурузы
    • внимание к тому, что говорят
    • хороший слух
    • орган чувств слуха и равновесия
    • период, отмеченный отличительным признаком или отсчитываемый от фиксированной точки или события
    • основное деление геологического времени; эпоха обычно делится на два или более периодов
    • (бейсбол) показатель эффективности питчера; рассчитывается как среднее количество заработанных пробежек, разрешенных питчером за каждые девять подач
    • уменьшать постепенно или понемногу
    • снять кожу
    • удалить края и обрезать до нужного размера
    • мелкие кусочки или стружка из
    • Дерево Старого Света, имеющее сладкие сочные плоды с зернистой текстурой; широко культивируется во многих сортах
    • сладкий сочный фрукт с зернистой текстурой, доступный во многих сортах
    • бобовое растение рода Pisum с маленькими белыми цветками и длинными зелеными стручками, содержащими съедобные зеленые семена
    • семена гороха, используемые в пищу
    • плод или семена гороха
    • преступление, заключающееся в принуждении лица к вступлению в половую связь против его или ее воли
    • акт ограбления страны в войне
    • уничтожить и лишить его владения
    • Евразийское растение, выращиваемое на семена и кормовую культуру
    • заставить (кого-то) заняться сексом против его воли
    • акт сильного удара
    • легкий удар
    • звук легкого удара
    • упрек за какой-то промах или проступок
    • производить легкие повторяющиеся постукивания по поверхности
    • жанр афроамериканской музыки 1980-х и 1990-х годов, в котором рифмованные тексты поются под музыкальное сопровождение; появилось несколько форм рэпа
    • резко ударить
    • исполнять рэп
    • много говорить
    • многословный разговор
    • снести, чтобы сравнять с землей
    • произнести раздраженным тоном
    • грубый напильник с острыми выступами
    • скоблить рашпилем
    • произнести скрипучим голосом
    • сбор из натуральных продуктов
    • получить или вывести
    • ткань с выступающими округлыми поперечными ребрами
    • неофициальное сокращение от «представитель»
    • вызывать увядание или сухость под воздействием тепла
    • стать поверхностно обожженным
    • (используемые в основном для растительности) потерявшие всю влагу
    • слегка и поверхностно подгорать, что влияет на цвет
    • сделать очень горячим и сухим
    • выполнение движений в атаке и защите кулаками и руками; часть тренировки боксера
    • любой из различных неметаллических минералов (кальцит или полевой шпат), светлый, прозрачный или полупрозрачный и поддающийся расщеплению
    • прочный закругленный шест из дерева или металла, используемый для поддержки такелажа
    • коробка легкая
    • драться словесно
    • бой со шпорами
    • отделка лонжеронами

Слова из 3 букв, полученные путем расшифровки синтаксического анализа

    • тот, кто копирует слова или поведение другого
    • изобразить или создать карикатуру на
    • человек, похожий на нечеловеческого примата
    • любой из различных приматов с коротким хвостом или вообще без хвоста
    • подражать некритично и во всех аспектах
    • единица площади, равная 100 кв. м
    • единица площади, равная 100 м2
    • штат на юге центральной части США; один из штатов Конфедерации во время Гражданской войны в США
    • бесцветный инертный газ без запаха; один из шести инертных газов; составляет примерно 1% земной атмосферы
    • юга Европы; похож на сумматор
    • , но меньше его
    • кобра использовалась фараонами как символ их власти над жизнью и смертью
    • внешне видимая хрящевая структура наружного уха
    • плодоносящий колос злакового растения, особенно кукурузы
    • внимание к тому, что говорят
    • хороший слух
    • орган чувств слуха и равновесия
    • период, отмеченный отличительным признаком или отсчитываемый от фиксированной точки или события
    • основное деление геологического времени; эпоха обычно делится на два или более периодов
    • (бейсбол) показатель эффективности питчера; рассчитывается как среднее количество заработанных пробежек, разрешенных питчером за каждые девять подач
    • состояние по существу равного или эквивалентного; одинаково сбалансированный
    • (гольф) стандартное количество ударов, установленное для каждой лунки на поле для гольфа или для всего поля
    • сделать счет (на лунке) равным номиналу
    • (балет) шаг в танце (особенно в классическом балете)
    • бобовое растение рода Pisum с маленькими белыми цветками и длинными зелеными стручками, содержащими съедобные зеленые семена
    • семена гороха, используемые в пищу
    • плод или семена гороха
    • сквозной; посредством; через агентство; по; за; для каждого.
    • часть ноги человека ниже голеностопного сустава
    • акт сильного удара
    • легкий удар
    • звук легкого удара
    • упрек за какой-то промах или проступок
    • производить легкие повторяющиеся постукивания по поверхности
    • жанр афроамериканской музыки 1980-х и 1990-х годов, в котором рифмованные тексты поются под музыкальное сопровождение; появилось несколько форм рэпа
    • резко ударить
    • исполнять рэп
    • много говорить
    • многословный разговор
    • сеть в ретикулярной формации, выполняющая функцию предупреждения или возбуждения
    • ткань с выступающими округлыми поперечными ребрами
    • неофициальное сокращение от «представитель»
    • широко распространенная система, состоящая из всех клеток, способных поглощать бактерии или коллоидные частицы и т. д., за исключением некоторых лейкоцитов
    • человек, которому не хватает здравого смысла
    • истощить
    • кусок металла, обтянутый кожей, с гибкой ручкой; используется для поражения людей
    • водный раствор сахаров, солей и минералов, циркулирующий по сосудистой системе растения
    • копать землю под
    • все, что кажется неограниченным по количеству или объему
    • часть океана или большой водоем с соленой водой, частично окруженный сушей
    • бурная вода со значительными волнами
    • санаторий у источника или на берегу моря
    • место деятельности с оборудованием и приспособлениями для занятий спортом и улучшения физической формы
    • фешенебельный отель обычно в курортной зоне

Слова из 2 букв, полученные путем расшифровки синтаксического анализа

    • единица площади, равная 100 кв. м
    • штат на юге центральной части США; один из штатов Конфедерации во время Гражданской войны в США
    • бесцветный инертный газ без запаха; один из шести инертных газов; составляет примерно 1% земной атмосферы
    • Территория США в восточной части острова Самоа
    • очень ядовитый металлический элемент, имеющий три аллотропные формы; мышьяк и соединения мышьяка используются в качестве гербицидов и инсектицидов и различных сплавов; найдено в арсенопирите, аурипигменте и реальгаре
    • в той же степени (часто за которой следует «как»)
    • трехвалентный металлический элемент редкоземельной группы; происходит с иттрием
    • палата в больнице или поликлинике, укомплектованная персоналом и оборудованная для оказания неотложной помощи лицам, нуждающимся в неотложной медицинской помощи
    • радиоактивный трансурановый элемент, полученный бомбардировкой плутония нейтронами
    • неофициальное обозначение отца; вероятно, произошло от детского лепета
    • короткоживущий радиоактивный металлический элемент, образующийся из урана и распадающийся на актиний, а затем на свинец
    • Среднеатлантический штат; одна из первых 13 колоний
    • единица давления, равная одному ньютону на квадратный метр
    • электронная система усиления, используемая в качестве системы связи в общественных местах
    • 17-я буква еврейского алфавита
    • Редкий тяжелый поливалентный металлический элемент, химически напоминающий марганец и используемый в некоторых сплавах; получается как побочный продукт при рафинировании молибдена
    • древнеегипетский бог солнца с головой ястреба; универсальный творец; он слился с богом Аменом как Амон-Ра, чтобы стать царем богов
    • слог, обозначающий вторую (сверхтоническую) ноту любой мажорной гаммы в сольмизации

Самые популярные анаграммы

  • нидбуон
  • сшуеб
  • испорченный
  • мнбели
  • ифснпфо
  • Молдеу
  • клкерун
  • пример
  • рунок
  • передавать
  • птниел
  • блено
  • рантера
  • осечка
  • eeedstp
  • меммуа
  • какашки
  • право
  • ринанав
  • выгода

© 2021 Unscramble. org

Мы никоим образом не связаны с SCRABBLE®, Mattel, Spear, Hasbro или Zynga with Friends

The American Scholar: Parse This

 

Вы стоите в очереди в аэропорту и случайно слушаете, как женщина впереди говорит по мобильному телефону на языке, которого вы не понимаете. Вы слышите шквал слогов, за которым следует долгая пауза, пока она слушает, а затем стрельба возобновляется. Хотя мы, конечно, знаем, что слышим слова, на самом деле они не звучат как слова, за исключением случаев, когда имя собственное, например Обама , или английская фраза, например управление воздушным движением , прокрадываются. Все просто работает. вместе, и если бы вам пришлось выбирать, где заканчивается одно слово и начинается другое, вы бы делали это почти наугад. Однако послушайте язык, который вы знаете, и такие границы легко различимы, даже очевидны.

Что дает? Если бы вы изучали длины волн, из которых состоит речь, вы бы заметили, что ваши интуитивные догадки о 90 639 незнакомых 90 640 языках верны. Человеческая речь представляет собой почти непрерывный поток шума. Это ставит перед психологами интересный вопрос: как младенцы могут начать понимать, что означают слова их языка, если они не знают, где слова начинаются и заканчиваются? Психологи называют это проблемой «анализа».

Хотя в речевых потоках не так много удобных пауз, в них есть кое-что, что младенцы на удивление хорошо умеют использовать: переходные вероятности. Слогов в пределах слов имеют большую вероятность последовательного появления, чем слоги между словами. Возьмем фразу управления воздушным движением. Эта фраза также может быть проанализирована как airtra ficon troll. Но, за исключением тролля (чья популярность после расцвета этих выдающихся хохлатых кукол, пожалуй, к счастью, поубавилась), разбирать его таким образом не имеет особого смысла: за воздухом редко следуют тра, и tra относительно вероятно предшествует фик .

В ходе одного из самых известных исследований в области психологии развития исследователи Дженни Сафран, Дик Эслин и Элисса Ньюпорт (все в то время работали в Университете Рочестера) создали миниатюрный искусственный язык, состоящий из четырех трехсложных бессмысленных слов (например, , лапиту, донеги ) многократно повторяются в произвольном порядке и без разделяющих их пауз (например, лапитудонеги ). Они представили миниатюрный язык восьмимесячным детям, а затем проверили их на том, что они узнали. Вы правильно думаете, что тестирование младенца не лишено трудностей. Но, по крайней мере, они надежные существа: они перестанут обращать на что-то внимание, как только это им надоест. Когда исследователи воспроизводили оба новых слова (состоящие из одних и тех же слогов, но в разном порядке, например, тупила , недоги ) и слова из языка миниатюр, младенцы продемонстрировали, что они могут различать эти два типа. Они дольше слушали новые слова, находя их значительно менее скучными. Во втором эксперименте исследователи проверяли, могут ли дети усвоить более сложные отношения между последовательностями слогов, из которых состоят слова на миниатюрном языке, и теми, которые охватывают границы слов (но все еще были возможными высказываниями, например, 9).0639 питудо, , который охватывает лапиту и донеги ). Опять же, младенцы показали дискриминацию. Все это особенно впечатляет, учитывая то, насколько они были знакомы с искусственным языком. День? Час? Попробуйте две минуты .

Все это происходит подсознательно, мозг младенцев занимается статистическими вычислениями, которые они никогда не могли бы выполнить вручную. Вы делаете то же самое, даже когда сосредоточены на чем-то другом, например, на том, чтобы не позволить оппортунисту, стоящему за вами, перерезать линию. Поэтому, если ваше ожидание длится более двух минут (весьма вероятно), а дама по телефону говорит на искусственном языке, состоящем из четырех трехсложных слов (чуть менее вероятно), знайте: ваше ожидание не является сплошная трата времени.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *