Разбор слова я по звукам и буквам: Звуко буквенный разбор буквы я

Упражнение 166 — ГДЗ Русский язык 3 класс Канакина учебник часть 2

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 3 класс
  4. Русский язык
  5. Канакина учебник
  6. Упражнение 166. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Вопрос

Прочитайте. Найдите повторяющиеся имена существительные и замените одно из них местоимением. Объясните, как это сделать.

   1. В воскресенье мы пришли в зоопарк. 2. В пруду плавала уточка. Уточка подплыла к берегу и закрякала. 3. У клетки стоял павлин. Павлин распушил свой красивый3 хвост. 4. Мы вошли в здание. Здание было большое и тёплое. 5. Здесь жил старый слон. Слон обедал. Сначала слон съел морковь, потом принялся за сено. 6. Тане понравились лохматые яки. Яки1 жевали сено3.

Г. Снегирёв

  • Спишите первое предложение, подчеркните его основу.
  • Запишите другие предложения, заменяя, где нужно, имена существительные местоимениями.

Ответ

     Повторяющиеся имена существительные: уточка, павлин, здание, слон, яки.

     Заменяем повторяющиеся существительные местоимениями. Уточка — она, павлин — он, здание — оно, слон — он, яки — они. Чтобы заменить существительное местоимением, определите число местоимения и того (то), на кого (на что) они указывают, после чего, подбирайте подходящее местоимение.   

     В воскресенье мы пришли в зоопарк. В пруду плавала уточка. Она подплыла к берегу и закрякала. У клетки стоял павлин. Он распушил свой красивый хвост. Мы вошли в здание. Оно было большое и тёплое. Здесь жил старый слон. Он обедал. Сначала он съел морковь, потом принялся за сено. Тане понравились лохматые яки. Они жевали сено.

     Красивый — прил. (какой?). Н. ф. — красивый. В м. р., в ед. ч., в В. п.. Втор. чл.

     Сено — сущ. (что?). Н. ф. — сено. Неодуш., нариц., в ср. р., в ед. ч., в В. п.. Втор. чл.

Яки [й’а́’к’и] – 2 слога.

я — [й’] – согл., звон. непарн., мягк. непарн.;

     [а́] – звук гласн., ударн.;

  к — [к’] – согл., мягк. парн., глух. парн.;

  и — [и] – гласн., безударн.;

3 б., 4 зв.


Пояснения:

     основа предложения — главные члены (подлежащее и сказуемое).


Вернуться к содержанию учебника


‎App Store: Изучение звуков алфавита

Описание

Обучение детей правописанию включает в себя гораздо больше, чем просто список слов, которые учащиеся должны запоминать и записывать на экзамене по правописанию каждую неделю. Эффективные методы правописания не основаны на механическом запоминании, а подходят для развития и практического применения. Word Study — это широко основанный на исследованиях подход к правописанию, целью которого является «изучение слов, чтобы выявить логику и последовательность в [] системе письменного языка и помочь учащимся достичь мастерства в распознавании, правописании и определении конкретных слов» (Words Их Путь, Медведь и др., 2012).

Изучение слов подходит для развития, поскольку оно учитывает, что учащийся понимает или еще не понимает в написании и значении слов, чтобы определить, с чего следует начинать обучение правописанию. Это достигается путем просмотра ошибок в написании учащимся определенных словесных шаблонов (от простых слов, таких как человек, до более сложных слов, таких как множество). Он практический, поскольку требует от учащихся анализа, манипулирования и создания осмысленных и логических обобщений того, как работает правописание слов.

Два важных навыка для начинающих читателей и писателей — это знание букв и звуков букв. Маленьким детям обычно легче всего распознавать или слышать начальные звуки букв. Это видно по их придуманным написаниям. Например, лягушка может быть написана только с буквой F. По мере того, как дети начинают понимать буквы и звуки, обычно идут конечные звуки (написание FG для лягушки), за которыми следует средний гласный звук (FOG для лягушки). Как правило, затем следует способность слышать и распознавать более сложные функции, такие как бленды и диграфы (FROG для лягушки).

Это развитие правописания, как далее объясняет Бекки Спенс в книге «Обучение детей правописанию», является основой для действий с буквами в приложении Alphabet Sounds. На каждом уровне (1- Начальные звуки, 2- Конечные звуки, 3- Средние/гласные звуки и 4- Смешения и диграфы) есть четыре задания:

1. Сортировка! — Игроки могут наслаждаться покупками, пляжем или стиркой, сортируя буквы по их звучанию на основе изображений.

2. Найди! — Игрокам показывают четыре картинки и просят найти одну из них, звучание которой отличается от остальных.

3. Произнеси по буквам! — Игроки перемещают плитки правописания на место, чтобы закончить написание слов, которые изображены.

4. Пиши! — Игроки отслеживают или пишут начальные, конечные и средние буквы на ранних уровнях приложения. По мере продвижения игроки могут делать то же самое для смесей и орграфов.

Веселая секция:
В это приложение также включена «забавная» секция, где дети могут играть со своими буквами и звуками в БИНГО, игре на совпадение или игре в рогатку.

Спасибо компании Kinka Art за предоставленные картинки для этого приложения.
https://www.teacherspayteachers.com/Store/Kinka-Art

Дополнительные ресурсы для изучения алфавита:
Обучение детей правописанию: развивающий подход к правописанию, Бекки Спенс
Изучение алфавита — наборы букварей для печати, предназначенные для обучения буквам и их звуки
Советы по обучению буквам и звукам букв

101 Алфавитные упражнения и распечатки
Алфавитные коврики для пластилина

Версия 2.0

Компания Apple обновила это приложение, и теперь на нем отображается значок приложения Apple Watch.

• Оптимизация производительности и мелкие исправления
• Заменены голоса за кадром для звуков смешивания и диграфа

Рейтинги и обзоры

17 оценок

Любить это

Наша семья любит это приложение. (3 и 6 лет) У нас вообще не было проблем со звуком, как упоминалось в некоторых обзорах.

Азбука времени

Мои дети любят играть в это приложение. Мне нравится, что ребенок может ходить по магазинам и класть товары в корзину с начальным звуком. Вы можете попросить их покупать предметы для двух или трех начальных звуков. Кроме того, есть и другие виды деятельности, такие как обучение формированию букв. Это игра, в которую мой ребенок просит поиграть!

Отличное приложение

Это отличное приложение для детей, которое поможет им развить фонематический слух и основы фонетики! Я учитель специального образования, и мы использовали это приложение, чтобы дать отстающим учащимся немного дополнительной практики, занимательной и увлекательной. Студентам это нравится, и их способность сегментировать звуки улучшилась за несколько недель!

Разработчик, This Reading Mama, LLC, не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
Это Ридинг Мама, ООО.

Размер
36,1 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+, для детей от 0 до 5 лет

Авторское право
© Out Of Touch Studios

Цена
2,99 $

  • Сайт разработчика
  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Стратегия грамотности: изменить букву

Способность манипулировать звуками в словах является важным навыком грамотности. Это упражнение побуждает учащихся работать над этим навыком, заставляя их менять одну букву в слове, чтобы получилось другое слово.

Начните с простого слова, например, ошибка. В этом упражнении учащиеся могли изменить начальную согласную («жук» на «кружку»), среднюю гласную («жук» на «большой») или конечный согласный («жук» на «булочка»).

Смотреть: Посмотрите демонстрацию этой стратегии

Посмотрите это видео от Reading Rockets, чтобы увидеть, как эксперт по грамотности Луиза Моутс демонстрирует эту стратегию воспитательнице детского сада.

Исследуйте темы, выбранные нашими экспертами

  • Чтение и написание

  • Стратегии и советы

  • School Supports

Прочтите: как научить учеников смену букв. Студенты смогут заменить одну букву в слове, чтобы сделать новое слово.

Уровни обучения (со стандартами):

  • K (Common Core ELA Literacy RF. K.2.E: добавление или замена звука в односложных словах для образования новых слов)
  • K (Common Core ELA Literacy RF.K.3.D: различать похожие слова, определяя звуки букв, которые различаются)
  • 1 (Common Core ELA Literacy RF.1.2: демонстрировать понимание произносимых слов, слогов, и звуки)

Лучше всего использовать для обучения с:

  • Небольшие группы
  • Отдельные лица

Как преподавать:

Центр интенсивного вмешательства (NCII). Нам особенно нравится пример сценария NCII о том, что говорить вашим ученикам при использовании этой стратегии.

Вот краткое изложение четырех основных шагов:

  1. Напишите слово на доске для сухого стирания: швабра
  2. Прочитайте слово: «швабра»
  3. Замените одну букву, как указано:
  4. 8 хмель
  5. Произнесите новое слово: «хоп»

Обязательно используйте четкие инструкции, чтобы сообщить учащимся, что делать. Затем смоделируйте для них одно или два слова. Что касается следующих слов, дайте учащимся краткие напоминания, пока они не получат правильный ответ почти все время без какой-либо помощи. Со временем учащиеся больше не будут нуждаться в напоминаниях, так как они улучшат свое фонематическое восприятие (способность слышать и манипулировать звуками в словах) и фонетические навыки.

Для изучающих английский язык: Эти учащиеся могут обладать хорошими фонематическими навыками на родном языке. Но они могут испытывать затруднения просто потому, что не знакомы с английскими звуками. (Некоторых английских звуков может не быть или они могут быть другими в родном языке учащегося.) В других случаях у этих учащихся могут быть проблемы с обучением, такие как дислексия, и у них могут возникнуть проблемы с обработкой звуков в словах на их родном языке.

Поймите: почему эта стратегия работает

Фонематическая осведомленность является важным базовым навыком чтения. Учащиеся, обладающие навыками фонематического восприятия, понимают, что слова состоят из отдельных звуков. Они могут изолировать звуки в разных частях слова и играть со звуками, чтобы составлять новые слова.

Учащиеся с отклонениями в обучении, такими как дислексия, испытывают трудности с чтением слов, отчасти из-за проблем с обработкой звуков. Исследования показывают, что люди с дислексией часто имеют различия в области мозга, отвечающей за обработку речи. Эти студенты — и все 90 232 учащихся – выиграют от явного обучения навыкам фонематического восприятия с помощью стратегий, подобных этой, и/или звуковых ящиков Эльконина.

Важно, чтобы учащиеся развивали фонематические навыки одновременно с изучением фонетики. Обучение фонетике учит студентов устанавливать связь между звуками и письменными буквами. Учащиеся произносят эти звуки и соединяют их, чтобы прочитать слова.

Эта стратегия «изменить букву» эффективна, поскольку помогает учащимся одновременно овладеть фонематическим слухом и фонетикой.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *