Разбор слова выберите по составу: Выберите — морфемный разбор слова (разбор по составу)

Содержание

Разбор слова по составу онлайн

Чтобы сделать разбор слова по составу, введите слово в строку поиска и в выпадающем списке выберите нужный элемент.

Как программа делает разбор слова по составу?
Программа использует словарь по которому находит нужное вам слово, определяет все его морфемы и выделяет основу слова.

Оцените нашу программу ниже, оставляйте комментарии, мы обязательно ответим.

отходн

ый

Основа словаотходн
Приставкаот
Кореньход
Суффиксн
Окончаниеый

Слова похожие по структуре

абсорбци

я

агами

я

агамн

ый

агглютинаци

я

адинами

я

адсорбци

я

Основа слова

Основа — это часть слова которая не изменяется без окончания, основа слова выражает главное лексическое значение.

Разберем слово — Выполнимый.

вы полн им

ый

В данном случае основа слова — Выполним.

Окончание

Окончание — изменяемая часть слова, которое находится после суффикса или корня слова. Окончание меняет грамматическое значение числа, рода и падежа у именных частей речи. Так же для связи слов, словосочетаний в предложении изменяют окончание.

Изменим род у слова — Хороший с мужского на женский и посмотрим как изменится окончание.

хорош

ий

хорош

ая

Корень

Корень слова имеет похожие черты на основу слова, он так же несет лексическое значение слова, все самостоятельные части речи имеют корень.

Во многих междометиях, звукоподражательных и служебных частях речи корень отсутствует.

В одной самостоятельной части речи может быть более одного корня.

свет и

ть

книг о люб

Суффикс

Суффикс — морфема которая связывает части слова, чаще всего находится между корнем и окончание, служит для образования новых слов.

Приставка

Приставка — значимая морфема которая находится вначале слова перед корнем, служит для образования слов.

  • Морфологический разбор
  • Синтаксический разбор
  • Проверка орфографии
  • Однокоренные слова

Аноним

1 год назад

Желательно чтобы добавили раздел с постоянными инепостоянными

Тоша

1 год назад

Отлично!!!!

backlajan

1 год назад

крутой сайт

Тестирование по русскому языку 5 класс Тест 53 Морфемный разбор слова

Морфемный разбор слова

Автор: ©2016, ООО КОМПЭДУ, http://compedu. ru

Описание:

При участии проекта http://videouroki.net

Задание #1

Вопрос:

Укажите, где правда, а где ложь.

Укажите истинность или ложность вариантов ответа:

__ при морфемном разборе мы не обозначаем окончание

__ окончание может быть нулевым

__ у всех слов есть окончание

__ у всех слов есть суффиксы

Задание #2

Вопрос:

При морфемном разборе слова мы указываем…

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) корень

2) приставку

3) суффикс

4) окончание

5) основу

6) лексическое значение слова

Задание #3

Вопрос:

Выберите пункт морфемного разбора, который подходит слову полянка.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) приставка по-

2) нет окончания

3) корень -полян-

4) суффикс -нк-

5) корень -лянк-

Задание #4

Вопрос:

Выберите пункты морфемного разбора, которые подходят слову пришкольный.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) приставка при-

2) окончание нулевое

3) корень -школ-

4) суффикс -н-

5) окончание -ый

Задание #5

Вопрос:

Выберите пункты морфемного разбора, которые подходят слову быстро.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) корень -быст-

2) окончание -о

3) окончание нулевое

4) нет окончания

5) суффикс -о-

Задание #6

Вопрос:

Выберите пункты морфемного разбора, которые подходят слову ледокол.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) корень -ледокол-

2) нулевое окончание

3) есть соединительная гласная

4) корни -лед- и -кол-

5) нет окончания

Задание #7

Вопрос:

Выберите слова, которые подходят под эти пункты морфологического разбора:

1. суффикс -о-,

2. нет окончания.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

1) метро

2) хорошо

3) звено

4) глупо

5) зерно

Задание #8

Вопрос:

Выберите слова, которые подходят под эти пункты морфологического разбора:

1. приставка не-,

2. нет окончания.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) нелепо

2) недобро

3) нехороший

4) неосторожно

Задание #9

Вопрос:

Вовочка разбирал слово «сапожники» по составу и наделал ошибок. Найдите пункты, в которых он ошибся.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) корень -сапо-

2) суффикс -ж-

3) суффикс -ник-

4) окончание -и-

Задание #10

Вопрос:

Вовочка разбирал слово «поминутного» по составу и наделал ошибок. Найдите пункты, в которых он ошибся.

Выберите несколько из 6 вариантов ответа:

1) основа -минутн-

2) корень -минут-

3) суффикс -н-

4) суффикс -ог-

5) окончание -о

6) приставка по-

Ответы:

1) (2 б. ) Верные ответы:

Нет;

Да;

Нет;

Нет;

2) (2 б.) Верные ответы: 1; 2; 3; 4; 5;

3) (2 б.) Верные ответы: 3;

4) (2 б.) Верные ответы: 1; 3; 4; 5;

5) (3 б.) Верные ответы: 1; 4; 5;

6) (3 б.) Верные ответы: 2; 3; 4;

7) (4 б.) Верные ответы: 2; 4;

8) (4 б.) Верные ответы: 2; 4;

9) (3 б.) Верные ответы: 1; 3; 4;

10) (3 б.) Верные ответы: 1; 4; 5;

4

риторических модусов | English Composition I

До сих пор мы фокусировались на широких категориях материалов для чтения: литература, журналистика, учебники и академическое письмо. Поскольку большая часть чтения (и письма!), которым вы будете заниматься на протяжении всей своей карьеры в колледже, относится к категории «академического письма», это хороший момент, чтобы замедлить темп и более внимательно изучить строительные блоки академического письма.

Риторика — это изучение письма, а основные типы академического письма называются риторические модусы .

Как видно из приведенной выше таблицы, разные стили документальной литературы служат разным целям. Вполне возможно, что один текст — или даже один абзац — будет содержать несколько риторических модусов, каждый из которых служит определенной цели в поддержку тезиса статьи.

Рассмотрим девять наиболее распространенных типов риторических модусов. Что может заставить автора предпочесть один тип письма другому? Как каждое из них можно использовать по-разному, чтобы служить цели текста?

1. Повествование

Целью повествования является рассказать историю или рассказать о событии. Повествование — особенно полезный инструмент для упорядочивания или размещения деталей и информации в каком-то логическом порядке, обычно в хронологическом.

В литературе широко используется повествование, но оно также может быть полезно в научно-популярной литературе для сильного воздействия.

2. Описание

Цель описания — воссоздать, придумать или визуально представить человека, место, событие или действие, чтобы читатель мог представить себе то, что описывается. Он в значительной степени основан на сенсорные детали : то, что мы ощущаем с помощью наших пяти органов чувств.

3. Пример

Часто можно увидеть примеры, используемые в самых разных ситуациях — идея может считаться слишком общей или абстрактной, пока мы не увидим ее в действии. Эссе с примерами еще больше расширяет эту идею: оно приводит один или несколько примеров в мельчайшие детали, чтобы показать детали сложной проблемы таким образом, чтобы читатели могли легко их понять.

4. Определение

В разделе лексики мы подробно говорили об определениях слов. Эссе с определением рассматривает понятие «определение» в более широком смысле, выходя за рамки словарного определения, чтобы глубоко изучить слово или понятие, как мы его на самом деле используем и понимаем.

5. Анализ процесса

Анализ процесса также можно рассматривать как инструкцию «как делать». Например, техническое письмо включает в себя много анализа процессов. Академическое письмо может включать анализ процесса, чтобы показать, как возникла существующая проблема или как ее можно решить, следуя четкой последовательности шагов.

6. Подраздел/Классификация

Классификация  берет одно большое понятие и разделит его на отдельные части. Хороший результат от этого типа письма заключается в том, что он помогает читателю понять сложную тему, сосредоточив внимание на ее более мелких частях. Это особенно полезно, когда у автора есть уникальный способ разделения понятий, чтобы дать новое представление о том, как их можно рассматривать.

7. Сравнение/контраст

Сравнение фокусируется на сходствах между вещами, а контраст фокусируется на их различиях . Мы по своей природе все время делаем сравнения, и они появляются во многих видах писаний. Цель сравнения и противопоставления в академических эссе, как правило, состоит в том, чтобы показать, что один элемент лучше другого, на основе набора оценок, включенных как часть письма.

8. Причина/Следствие

Если повествование предлагает последовательность событий, эссе о причине/следствии предлагают объяснение того, почему эта последовательность имеет значение. Причинно-следственная связь особенно эффективна, когда автор может представить причинно-следственную связь, которую читатель не ожидал, и в результате увидеть ситуацию в новом свете.

9. Проблема/Решение

У этого типа академического письма есть две одинаково важные задачи: четкое определение проблемы, а затем предоставление логичного практического решения этой проблемы. Установление того, что конкретная ситуация ЯВЛЯЕТСЯ проблемой, иногда может быть сложной задачей — например, многие читатели могут предположить, что данная ситуация «такая, какая она есть».

Начало работы с первичными источниками | Учителя | Программы

Что такое первоисточники?

Первоисточниками являются исходные материалы истории — подлинные документы и предметы, созданные в изучаемое время. Они отличаются от вторичных источников, рассказов, которые пересказывают, анализируют или интерпретируют события, обычно на расстоянии во времени или месте.

Зачем учить с первоисточниками?

Близкий контакт молодых людей с этими уникальными, часто очень личными документами и предметами может дать им представление о том, каково было жить в давно прошедшую эпоху. Помощь учащимся в анализе первоисточников также может вызвать любопытство и улучшить навыки критического мышления и анализа.

Первоисточники знакомят учащихся с различными точками зрения на важные вопросы прошлого и настоящего. При анализе первоисточников учащиеся переходят от конкретных наблюдений и фактов к вопросам и выводам о материалах. Взаимодействие с первоисточниками побуждает учащихся задавать вопросы, оценивать информацию, делать выводы и разрабатывать аргументированные объяснения и интерпретации событий и проблем.

Прежде чем вы начнете

Успешное взаимодействие учащихся с первоисточниками требует тщательного выбора первоисточников и планирования урока.

  • Выберите один или несколько основных источников, которые поддерживают цели обучения и доступны для учащихся. Учитывайте потребности и интересы ваших учащихся, а также любые организационные факторы, связанные с использованием предмета, такие как удобочитаемость или статус авторского права. Наборы первоисточников Библиотеки Конгресса для преподавателей — хорошее место для начала.
  • Подумайте, смогут ли учащиеся определить точку зрения, поместить элементы в исторический контекст и сравнить эти элементы с другими первичными и вторичными источниками.
  • Спланируйте обучение, включая виды деятельности, требуемое время и то, будут ли учащиеся работать индивидуально, в небольших группах или всем классом. Используйте Инструмент анализа первоисточников из Библиотеки Конгресса и выберите наводящие вопросы из руководства для учителя, чтобы помочь учащимся в анализе первоисточников.

Привлекайте учащихся с помощью первоисточников

Первоисточники помогают учащимся лично относиться к событиям прошлого и способствуют более глубокому пониманию истории как серии человеческих событий. Поскольку первоисточники представляют собой неполные фрагменты истории, каждый из них представляет собой загадку, которую учащиеся могут исследовать глубже, только находя новые доказательства.

Попросите учащихся понаблюдать за каждым первоисточником.

  • Куда в первую очередь падает ваш взгляд?
  • Что вы видите такого, чего не ожидали?
  • Какие сильные слова и идеи выражены?

Предложите учащимся подумать о своей реакции на источник.

  • Какие чувства и мысли вызывает у вас первоисточник?
  • Какие вопросы это поднимает?

Продвигайте студенческий запрос

Изучение первоисточников побуждает учащихся бороться с противоречиями и сравнивать несколько источников, представляющих разные точки зрения, сталкиваясь со сложностью прошлого.

Предложите учащимся размышлять о каждом источнике, его создателе и контекст.

  • Что происходило в этот период времени?
  • С какой целью создатель создал этот первоисточник?
  • Что делает создатель, чтобы донести свою точку зрения?
  • Какова была аудитория этого первоисточника?
  • Какие предрассудки или стереотипы вы видите?

Спросите, согласуется ли этот источник с другими первоисточниками или с тем, что студенты уже знают.

Оцените, как учащиеся применяют навыки критического мышления и анализа к первоисточникам.

Первоисточники часто неполны и имеют мало контекста. Студенты должны использовать предыдущие знания и работать с несколькими ресурсами, чтобы найти закономерности и построить знания.

Вопросы о предвзятости создателя, цели и точке зрения могут поставить под сомнение предположения учащихся.

  • Попросите учащихся проверить свои предположения о прошлом.
  • Попросите учащихся найти другие первичные или вторичные источники, которые предлагают поддержку или противоречие.
  • Запросить причины и конкретные доказательства в поддержку их выводов.
  • Помогите учащимся определить вопросы для дальнейшего изучения и разработать стратегии ответов на них.

Предложите учащимся возможность продемонстрировать свои знания, написав эссе, выступив с речью по вопросу из первоисточников или создав музейную экспозицию на историческую тему.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *