Разбор слова вводить по составу: Вводить — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Морфемный разобор слова — кто-нибудь знает сайт?

Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Немецкий язык

Морфемный разобор слова — кто-нибудь знает сайт?

421  

kiana79завсегдатай14.12.15 18:12

14.12.15 18:12 

Добрый вечер!
Не могу найти сайт, где можно было бы ввести любое немецкое слово и получить его морфемный разбор — приставка, корень, суффикс и т.д.
Может кто знает?

#1 

  kuro4karjabaпосетитель14.12.15 18:25

NEW 14.12.15 18:25 

в ответ kiana79 14.12.15 18:12

Вам много слов надо разобрать?

#2 

delta174коренной житель14.12.15 21:34

NEW 14.12.15 21:34 

в ответ kiana79 14. 12.15 18:12

Думается, быстрее разобрать, чем разыскивать сайт и туда что-то вводить.

#3 

dieter72коренной житель15.12.15 13:12

NEW 15.12.15 13:12 

в ответ delta174 14.12.15 21:34

Не нашёл морфемного переводчика для разбора состава слова.

#4 

delta174коренной житель15.12.15 13:44

NEW 15.12.15 13:44 

в ответ dieter72 15.12.15 13:12

Я тоже никогда не видела, но мне и в голову не приходило, что в слове Ụnzuverlässigkeit что-то может быть не очевидным.

#5 

kiana79завсегдатай16.12.15 10:58

NEW 16.12.15 10:58 

в ответ kuro4karjaba 14.12.15 18:25

In Antwort auf:



Вам много слов надо разобрать?

Да, много и постоянно, и слова такие, в которых не сразу очевидно

#6 

kiana79завсегдатай16. 12.15 10:59

NEW 16.12.15 10:59 

в ответ delta174 14.12.15 21:34

In Antwort auf:


Думается, быстрее разобрать, чем разыскивать сайт и туда что-то вводить.

Мне нужно разбирать много, каждый день и не очевидное в этом смысле слова, поэтому нужен словарь.

#7 

kiana79завсегдатай16.12.15 11:02

NEW 16.12.15 11:02 

в ответ delta174 15.12.15 13:44

In Antwort auf:


Я тоже никогда не видела, но мне и в голову не приходило, что в слове Ụnzuverlässigkeit что-то может быть не очевидным.

а с чего Вы взяли, что речь идёт о Ụnzuverlässigkeit?)) Или у меня старческий маразм, или Вы придумали, а я этого всё-таки не писала.
Простые случаи конечно понятны, но словарь мне нужен для частого использования в отношении спорных или не очевидных морфем. Для русского языка есть даже книжка обычная, а для немецкого что-то ни онлайн, ни в печатном виде не нахожу.

#8 

dieter72коренной житель16.12.15 11:11

NEW 16.12.15 11:11 

в ответ kiana79 16.12.15 11:02

Онлайн такого словаря точно нет.

#9 

dieter72коренной житель16.12.15 11:13

NEW 16.12.15 11:13 

в ответ kiana79 16.12.15 11:02

С «Ụnzuverlässigkeit» это был просто показательный пример.

#10 

  Winterabendпосетитель16.12.15 12:24

NEW 16.12.15 12:24 

в ответ kiana79 16.12.15 11:02

Wortbildung есть у Canoo, но это наверное не то, что вам нужно.
http://canoo.net/wordformation/hauskatze:N:F

#11 

dieter72коренной житель16. 12.15 12:28

NEW 16.12.15 12:28 

в ответ Winterabend 16.12.15 12:24

Это не то. Нужен словарь, где слова разбиваются на приставку, корень, суффикс, окончание.

#12 

  Winterabend

посетитель16.12.15 12:30

NEW 16.12.15 12:30 

в ответ dieter72 16.12.15 12:28

Так они пишут частично.
http://canoo.net/wordformation/abwarten:V:haben

#13 

dieter72коренной житель16.12.15 12:37

NEW 16.12.15 12:37 

в ответ Winterabend 16.12.15 12:30

Ну, в принципе, за неимением ничего лучшего, сойдёт.

#14 

Aleschзнакомое лицо03.01.16 14:54

NEW 03.01.16 14:54 

в ответ dieter72 16. 12.15 12:37, Последний раз изменено 03.01.16 14:55 (Alesch)

у Apple есть Lexikon. там каждое слово разбирается и поясняется.

Если у вас Windows, то загрузите себе на комп Lexikon APP

почему меня все любят? потому что, я есть кто я есть

#15 

dieter72коренной житель03.01.16 15:53

NEW 03.01.16 15:53 

в ответ Alesch 03.01.16 14:54

Мне не нужно. Но спасибо за информацию.

#16 

КИМ 8 | Учебно-методический материал по русскому языку (8 класс) на тему:

Контрольная работа по теме «Повторение изученного в 5-7 классах»

Цель: проверяет уровень усвоения материала за курс 5-7 класса и позволяет выявить пробелы в знаниях учащихся, над которыми предстоит работать в течение учебного года. 

Вариант 1

Вариант 2

  Спишите текст, вставив пропущенные буквы, расставив недостающие знаки препинания.

1) Однажды ко мне на вахту, октябрьскую, осе_юю, ненас_ную, прилетели скворцы.

2) Мы мчались в ночи от берегов Исландии к Норвегии.

3) На освеще_ом мощными огнями теплоходе.

4) И в этом тума_ом мире возникли усталые созвездия…

5) Я вышел из рубки на крыло мостика.

6) Ветер дождь и ночь сразу стали громкими.

7) Я поднял к глазам бинокль.

8) В стеклах заколыхались белые надстройки теплохода спасательные вельботы темные от дождя чехлы и птицы — распуше_ые ветром мокрые комочки.

9) Они метались между антеннами и пытались спрятаться от ветра за трубой.

10) Палубу нашего теплохода выбрали эти маленькие бесстрашные птицы в качестве време_ого пристанища в своем долгом пути на юг.

11) Конечно вспомнился Саврасов: грачи, весна, еще лежит снег, а деревья проснулись.

12) И все вообще вспомнилось, что бывает вокруг нас и что бывает внутри наших душ, когда приходит русская весна и прилетают грачи и скворцы.

13) Это не опишешь.

14) Это возвращает в детство.

15) И это связа_о не только с радостью от пробуждения природы но и с глубоким ощущением родины, России.

1) Я считаю что каждый прозаик должен надевать какие(то) творческие вериги, вводить в свое письмо какой-то дисциплинирующий момент.

2) В поэз_  роль таких вериг играет рифма + размер.

3) Это дисциплинирующее начало уберегает поэтов от многословия и пустоты.

4) У прозы таких рамок нет, их, мне кажется, надо вводить и_ку_твенно.

5) Особенно тем, у кого нет от природы железного отборочного механизма, какой был у Зощенко.

6) Известно что знаменитый францу_кий писатель Жорж Перек (в)течени_  десяти лет не употреблял в своей прозе букву е, самую популярную во францу_ком алфавите.

7) Что к_сается меня, то вот уже лет шесть я пишу таким образом, что все слова во фразе начинаются у меня на разные буквы.

8) Даже предлоги не повторяются.

9) Даже в ц_татах я избегаю двух слов на одну букву в одной фразе.

10) Например, в «Заповеднике» я ц_тирую Пушкина: «К нему не зар_стет народная тропа…».

11) Меня не устраивали нему и народная.

12) И я пошел на то, чтобы поставить: «К нему не зар_стет св_щенная тропа…».

13) А затем сделал сноску: «Искаж_ая цитата. У Пушкина — народная тропа».

14) С … не пришлось смириться, (н_)чего не смог придумать.

  Задания:

1) Выпишите из 1 предложения слово, образованное приставочным способом.

2) Выпишите из 6 предложения слова с нулевым окончанием и без окончания.

3) Выпишите из 1 — 2 предложений слово, в котором не совпадает количество букв и звуков.

4) Выполните разбор по составу слов созвездия, пробуждения.

  Задания:

1) Какое слово должно стоять на месте пропуска в 14 предложении?

2) Выпишите из 1 предложения слова, образованные приставочным способом.

3) Выпишите из 3 предложения слова, в которых не совпадает количество букв и звуков.

4) Выполните разбор по составу слов многословия, дисциплинирующий.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО ТЕМЕ: «ГЛАВНЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. СОСТАВНЫЕ СКАЗУЕМЫЕ»

Цели: проверить знания учащихся, выявить пробелы с целью предупреждения ошибок; формировать у учащихся умения и навыки самостоятельной работы.

НА НЕРЛИ

  Недалеко от моего дома, в деревне, протекала река Нерль. Она шла, извиваясь, в красивых берегах около песчаной осыпи, покрытой хвойным лесом. Глубокие заводи лежали, как круглые огромные зеркала, и отражали берега и лес. У берега на лугу паслись стада.

  Река в болотах шла и разветвлялась на несколько рукавов в зарослях ивняка. Среди тины и зарослей открывались чистые и прозрачные плесы.

  Летом при солнце и жаре приятно пахло водой и тиной. Зеленые и голубые стрекозы носились над водой и садились на череду и осоку. Стаями ходили золотые язи.

(89 слов)

  Задания к тексту:

  1) Докажите, что выделенные предложения двусоставные.

  2) Выполните фонетический разбор слов солнце и плесы.

Контрольный диктант по теме «Главные и второстепенные члены предложения»

Цель: проверить  знания,  умения  и  навыки  учащихся   по  теме  «Двусоставные  предложения. Главные  и  второстепенные  члены  предложения».

Вещие  птицы.

         Входите  тише.  Картины  в  галерее  как  вещие  птицы.  Пока  вас  нет,  они  лишены  языка.  Гомон  начинается  с  первого посетителя.

        Беседа  художника  со  зрителем  —  заключительный  акт  творчества.  Художник  оставляет  нам  мечту  своей  жизни.  Примите  её,  как  доброго  гостя.

        Вот  она,  эта  знаменитость!  Пройдёшь  и  не  заметишь!  В  1871  году  в  Петербурге  на  Передвижной  выставке  появилась  необыкновенная картина  «Грачи  прилетели»,  незаметная,  маленькая,  которую  унесёт  под  мышкой  третьеклассник.  Она  обворожила  всех,  и  все  о ней  заговорили.  А  ничего  особенного:  кривые  берёзки,  церковка,  осевший  снег,  да  ещё  птички-кавычки  под  берёзками.   И  невесёлая  за  ними,  за  церковкой  и  берёзами,  захолустная  даль.

       Это  маленькое  полотно  —  сокровище  Третьяковской галереи.

      Стоишь  перед  картиной,  как  оловянный  солдатик,  и  отчего-то вдруг  сожмётся  сердце.  Прошлое  глядит  на тебя  остановившимися  глазами.  Подойди  поближе.  Картина  любит  беседу  наедине.  С  глазу  на  глаз  она  отдаёт  своё  сердце.

(134  слова)

Грамматические  задания.

1. Синтаксический  разбор  предложения.

I   вариант:  Беседа  художника  со  зрителем  —  заключительный  акт  творчества.

II  вариант:  Это  маленькое  полотно  —  сокровище  Третьяковской  галереи.

2. Фонетический  разбор  слова.

I  вариант:  языка                                      II вариант:  сердце

3. Выписать  из  текста  словосочетания,  по  одному  на  каждый  тип.

4. Составить  предложение

 I  вариант:  с  составным  глагольным  сказуемым.

 II   вариант:  с  составным  именным  сказуемым.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО ТЕМЕ «ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

Цели: проверить знания учащихся, выявить пробелы с целью предупреждения ошибок; формировать у учащихся умения и навыки самостоятельной работы.

***

  Небольшой подмосковный город Клин. Тихая улица на окраине города. Двухэтажный дом. В этом доме в 1892 — 1893 годах жил и работал Петр Ильич Чайковский.

  Шли годы… Был создан музей П.И. Чайковского.

  В доме-музее в Клину бережно хранится память о великом русском композиторе. В доме все стоит на прежних местах. В рабочем кабинете Чайковского рояль, письменный стол и книжный шкаф. На столе большая фарфоровая лампа. В шкафу ноты и книги. На стенах висят портреты и фотографии.

  Все музыкальное наследие Чайковского теперь является народным достоянием. Музыку Чайковского знают и любят во всем мире. Широко известны его балеты «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама» и многие другие бессмертные произведения.

  Дом-музей в Клину часто посещают экскурсанты. По желанию посетителей можно прослушать в записи произведения великого русского композитора.

(129 слов)

  Задания к тексту:

  1) Озаглавьте текст.

  2) Найдите односоставные предложения, определите их вид. Разберите по членам.

  3) Найдите неполные предложения и разберите их по членам.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО ТЕМЕ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОДНОРОДНЫМИ ЧЛЕНАМИ»

Цели: проверить знания учащихся, выявить пробелы с целью предупреждения ошибок; формировать у учащихся умения и навыки самостоятельной работы.

ЗАЧЕМ ТИГРУ ПОЛОСКИ?

  Защитная окраска есть и у птиц, и у зверей, и у спасающихся, и у хищников. Представим белого тигра и отправим его на охоту. Легко ли ему будет добыть себе что-нибудь на обед? Конечно, тигр сумел бы кинуться и одолеть добычу, окажись она поблизости, но этого как раз и не случится. Белого тигра все заметят еще издали и разбегутся. Так и будет он бродить по джунглям голодный. А обыкновенный, полосатый тигр обязательно кого-нибудь подстережет, схватит и наестся досыта. Почему? Именно потому, что он полосатый. Лежат на горячей земле темные полосы — тени от высоченных стеблей, тонких стволов бамбука. Между темными полосами — желтые блики яркого солнца. На полосатой от солнца и теней земле даже самый зоркий глаз не сразу заметит лежащего в засаде полосатого зверя. Пойдут ли привычной тропкой к водопою чуткий олень или осторожная антилопа, не заметят они опасности. Тут-то тигр на них и кинется.

(146 слов)

  Задания к тексту:

  1) Найдите и графически обозначьте однородные члены предложения.

  2) Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.

  3) Из предложения, выделенного красным цветом, выпишите все словосочетания, определите вид связи.

  4) Выполните морфемный разбор выделенных слов.

КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ПО ТЕМЕ «ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМИ ЧЛЕНАМИ»

Цели: проверить знания учащихся, выявить пробелы с целью предупреждения ошибок; формировать у учащихся умения и навыки самостоятельной работы.

РАССВЕТ В СТЕПИ

  Перед глазами ехавших расстилалась бесконечная равнина, перехваченная цепью холмов. Теснясь и выглядывая друг из-за друга, эти холмы сливаются в возвышенность, тянущуюся вправо от дороги до самого горизонта и исчезающую в лиловой дали. Солнце уже выглянуло сзади из-за города и тихо принялось за свою работу.

  Далеко впереди, около курганчиков и ветряной мельницы, издали похожей на маленького человечка, размахивающего руками, поползла по земле широкая ярко-желтая полоса. Такая же полоса поползла вправо и охватила холмы. Вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой.

  Все, побуревшее от зноя, рыжее и полумертвое, теперь омытое росою и обласканное солнцем, оживало, чтобы вновь зацвести.

  Прошло немного времени, роса испарилась, воздух застыл, и обманутая степь приняла свой унылый июльский вид. Загорелые холмы, равнина с туманной далью и опрокинутое над ними небо представлялись теперь бесконечными, оцепеневшими от тоски. ..

(По А.П. Чехову)

(136 слов)

  Задания к тексту:

  1) Сделайте синтаксический разбор выделенных предложений (по вариантам).

  2) Графически обозначьте синтаксические конструкции, встретившиеся в тексте.

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ ЗА КУРС 8 КЛАССА

Цели: проверить знания учащихся за курс 8 класса.

СЧАСТЬЕ

  У одного могучего богатого царя сильно заболела единственная дочь. Никто не мог вылечить ее. Царь созвал мудрецов со всего царства и обещал осыпать золотом того, кто вылечит больную девушку. «Надо найти человека, — сказал один старик, — всем довольного и счастливого и его рубашку надеть на царевну. Тогда она выздоровеет».

  Царь послал во все концы царства отыскать счастливого человека. Много мест изъездили царские посланники, но везде получали один и тот же ответ: «Нет у нас счастливого человека». Этот доволен судьбой, да денег мало. У того семья хороша, да соседи плохи. Кто работы просит, кто отдыха хочет, кто — знатности, кто — богатства! Неутешный царь уже прощался со своей дочерью. Вдруг как-то вечером один из посланных проходил мимо старенькой избушки и слышит голос: «Вот наработался, наелся и спать лягу, чего мне еще нужно?». Обрадовался посланный, позвал счастливого человека с собой и привел его во дворец. Царь вышел к нему и сказал: «Я тебя озолочу, продай мне только свою рубашку». «Да у меня и рубахи-то нет, — отвечал тот, — была когда-то, да износилась, я ее и кинул».

(171 слово)

  Задания к тексту:

  1) Составьте схемы предложений с прямой речью.

  2) Сделайте полный синтаксический разбор выделенного предложения.

Петр Ильич Чайковский | Биография, сочинения и факты

Петр Ильич Чайковский

Смотреть все СМИ

Год рождения:
7 мая 1840 г. Воткинск Россия
Умер:
6 ноября 1893 г. (53 года) Санкт-Петербург Россия
Известные работы:
«Черевички» «Евгений Онегин» «Невольничий марш, соч. 31” «Патетическая симфония» «Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор» «Ромео и Джульетта» «Шестая симфония» «Лебединое озеро» «Симфония № 4 фа минор, соч. 36” «Щелкунчик» «Опричник» «Пиковая дама» «Спящая красавица» «Шторм» «Воевода» «Вакула Кузнец»
Механизм/стиль:
Романтизм

Просмотреть весь связанный контент →

Популярные вопросы

Чем важен Петр Ильич Чайковский?

Чайковский был одним из самых известных русских композиторов. Его музыка имела большой успех у широкой публики благодаря своим мелодичным мелодиям с открытым сердцем, впечатляющим гармониям и красочной живописной оркестровке, которые вызывают глубокий эмоциональный отклик.

Чем известен Петр Ильич Чайковский?

Какой была семья Петра Ильича Чайковского?

Чайковский был вторым из шести выживших детей Ильи Чайковского, управляющего Камско-Воткинским металлургическим заводом, и Александры Ассье, которые умерли, когда Чайковский был подростком. Несмотря на то, что он был геем, Чайковский женился на Антонине Милюковой, молодой студентке музыки, в 1877 году.

Он ушел от нее через несколько недель.

Где получил образование Петр Ильич Чайковский?

Чайковский окончил Санкт-Петербургскую консерваторию в 1865 году. Он был одним из первых ее студентов, когда она открылась в 1862 году. Его первые уроки музыки начались в 1845 году.

Как умер Петр Ильич Чайковский?

В 1893 году Чайковский умер от осложнений холеры, эпидемия которой прокатилась по Петербургу. Ходили слухи, что его смерть была самоубийством, и они были возрождены в конце 20 века некоторыми его биографами, но эти утверждения не могут быть подтверждены документальными свидетельствами.

Pyotr Ilyich Chaikovsky , Chaikovsky также написал Chaikovsky, Chaikovskii , OR Tschaikowsky , Aslized Aslized Aslized As

, Peterich, , Arlylized Aslized As Peterich. , Россия — умер 25 октября [6 ноября] 1893 года, Санкт-Петербург), самый популярный русский композитор всех времен. Его музыка всегда пользовалась большой популярностью у широкой публики благодаря своим мелодичным, искренним мелодиям, впечатляющим гармониям и красочной живописной оркестровке, вызывающим глубокий эмоциональный отклик. В его творчестве 7 симфоний, 11 опер, 3 балета, 5 сюит, 3 фортепианных концерта, концерт для скрипки, 11 увертюр (собственно, 3 увертюры и 8 одиночных программных оркестровых произведений), 4 кантаты, 20 хоровых произведений, 3 струнных квартета. , струнный секстет и более 100 песен и пьес для фортепиано.

Ранние годы

Популярные вопросы: Петр Ильич Чайковский

Смотреть все видео к этой статье

Чайковский был вторым из шести выживших детей Ильи Чайковского, управляющего Камско-Воткинским металлургическим заводом, и Александры Ассье, потомка француженки эмигранты. Он проявлял явный интерес к музыке с детства, и его самые ранние музыкальные впечатления были связаны с оркестром в семейном доме. В возрасте четырех лет он сделал свою первую записанную попытку сочинить песню, написанную вместе со своей младшей сестрой Александрой.

В 1845 году он начал брать уроки игры на фортепиано у местного наставника, благодаря которому познакомился с мазурками Фредерика Шопена и фортепианными пьесами Фридриха Калькбреннера. Поскольку в то время музыкального образования в российских учебных заведениях не было, родители Чайковского не думали, что их сын может заняться музыкальной карьерой. Вместо этого они решили подготовить нервного и чувствительного мальчика к карьере на государственной службе.

В 1850 году Чайковский поступил в престижное Императорское училище правоведения в Санкт-Петербурге, пансион для мальчиков, где провел девять лет. Он оказался прилежным и успешным учеником, пользовавшимся популярностью среди сверстников. В то же время Чайковский завязал в этой чисто мужской среде крепкие эмоциональные связи с несколькими своими одноклассниками.

В 1854 году его мать заболела холерой и умерла. В последние годы обучения мальчика в школе отец Чайковского, наконец, осознал призвание сына и пригласил профессионального педагога Рудольфа Кюндингера для уроков игры на фортепиано. В 17 лет Чайковский попал под влияние итальянского учителя пения Луиджи Пиччоли, первого человека, оценившего его музыкальные таланты, и после этого Чайковский на всю жизнь увлекся итальянской музыкой. Вольфганг Амадей Моцарт Дон Жуан стал еще одним открытием, которое глубоко повлияло на его музыкальный вкус. Летом 1861 года он впервые выехал за пределы России, посетив Германию, Францию ​​и Англию, а в октябре того же года начал посещать музыкальные классы недавно созданного Русского музыкального общества. Когда следующей осенью открылась Санкт-Петербургская консерватория, Чайковский был одним из первых ее студентов. Приняв решение посвятить свою жизнь музыке, он ушел из Министерства юстиции, где работал клерком.

Викторина «Британника»

Исследование композиторов

Чайковский провел почти три года в Санкт-Петербургской консерватории, изучая гармонию и контрапункт у Николая Зарембы и композицию и инструментовку у Антона Рубинштейна. Среди его самых ранних оркестровых произведений была увертюра под названием «Буря » (сочинена в 1864 г.), зрелая попытка создания драматической программной музыки. Первое публичное исполнение любого из его произведений состоялось в августе 1865 года, когда Иоганн Штраус Младший дирижировал оперой Чайковского «9».0083 Характерные танцы на концерте в Павловске под Санкт-Петербургом.

Средние годы

После окончания в декабре 1865 года Чайковский переехал в Москву, чтобы преподавать теорию музыки в Русском музыкальном обществе, вскоре после этого переименованном в Московскую консерваторию. Ему было трудно преподавать, но его дружба с директором Николаем Рубинштейном, который в первую очередь предложил ему эту должность, помогла сделать это терпимым. В течение пяти лет Чайковский написал свою первую симфонию, Симфония № 1 соль минор (сочинена 1866; Зимние грёзы ) и его первая опера Воевода (1868).

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

В 1868 году Чайковский познакомился с бельгийской меццо-сопрано по имени Дезире Арто, с которой мимолетно подумывал о женитьбе, но их помолвка закончилась неудачей. Опера «Воевода » была хорошо принята даже «пятеркой» — влиятельной группой русских композиторов-националистов, никогда не оценивших космополитизм музыки Чайковского. В 1869 г.Чайковский завершил « Ромео и Джульетта », увертюру, в которой он тонко адаптировал форму сонаты, чтобы отразить драматическую структуру пьесы Шекспира. Николай Рубинштейн с успехом дирижировал этим произведением в следующем году, и оно стало первым произведением Чайковского, которое со временем вошло в стандартный международный классический репертуар.

В марте 1871 года публика Московского Дома Дворянства стала свидетелем успешного исполнения Струнного квартета № 1 Чайковского , а в апреле 1872 года закончил другую оперу Опричник . Проведя лето в поместье своей сестры на Украине, он начал работать над своей Симфонией № 2 до минор , позже названной Малороссийской , которую он закончил в том же году. Впервые «Опричник » был поставлен в Мариинском театре в Санкт-Петербурге в апреле 1874 года. Несмотря на первоначальный успех, опера не убедила критиков, с которыми в конце концов согласился Чайковский. Его следующая опера, Вакула Кузнец (1874 г.), позднее переработанный как Черевички (1885 г.; Ботиночки ), был оценен аналогичным образом. В своих ранних операх молодой композитор с трудом находил баланс между творческим задором и умением критически оценивать происходящее. Однако его инструментальные произведения начали приносить ему репутацию, и в конце 1874 года Чайковский написал свой Концерт для фортепиано с оркестром № 1 си-бемоль минор, произведение, которому суждено было прославиться, несмотря на его первоначальное неприятие Рубинштейном. Премьера концерта с успехом состоялась в Бостоне в октябре 1875 года с Хансом фон Бюловом в качестве солиста. Летом 1875 года Чайковский сочинил Симфония № 3 ре мажор , почти сразу получившая признание в России.

Клод Дебюсси | Биография, музыка, лунный свет, море, смерть, сочинения и факты

Клод Дебюсси

Смотреть все медиа

Дата рождения:
22 августа 1862 г. Сен-Жермен-ан-Ле Франция
Умер:
25 марта 1918 г. (55 лет) Париж Франция
Награды и награды:
Приз Рима
Известные работы:
“Клер де луна” «Ноктюрны» «Пеллеас и Мелизанда» «Прелюдия к полудню фавна» “Люкс бергамаск” «Детский уголок» «Вуаль»
Механизм/стиль:
Импрессионизм

Просмотреть весь связанный контент →

Самые популярные вопросы

Чем известен Клод Дебюсси?

Произведения французского композитора Клода Дебюсси стали основополагающей силой в музыке ХХ века. Он разработал весьма оригинальную систему гармонии и музыкальной структуры, которая во многом выражала идеалы, к которым стремились художники и писатели-импрессионисты и символисты его времени.

Что создал Клод Дебюсси?

Среди основных произведений французского композитора Клода Дебюсси Clair de lune («Лунный свет»; в Suite bergamasque , 1890–1905), Prelude à l’après-midi d’un faune (1894; Prelude to the Afternoon of a Faun ), опера Pelléas et Mélisande  (1902 г.) и  La Mer (1905 г.; «Море»).

Какой была молодость Клода Дебюсси?

Клод Дебюсси был одаренным пианистом к девяти годам. Его воодушевил соратник польского композитора Фредерика Шопена, и в 1873 году он поступил в Парижскую консерваторию, где изучал фортепиано и композицию. Живя в нищем пригороде Парижа, он неожиданно попал под покровительство русского миллионера.

Клод Дебюсси , полностью Ахилл-Клод Дебюсси , (родился 22 августа 1862, Сен-Жермен-ан-Ле, Франция — умер 25 марта 1918, Париж), французский композитор, чьи произведения были основополагающей силой в музыке 20 века. Он разработал весьма оригинальную систему гармонии и музыкальной структуры, которая во многом выражала идеалы, к которым стремились художники и писатели-импрессионисты и символисты его времени. Его основные работы включают Clair de lune («Лунный свет», в Suite bergamasque , 1890–1905), Prelude à l’après-midi d’un faune (1894; Prelude to the Afternoon of a Faun ), опера Pelléas et Mélisande (1908) и La Mer (1905; «Море»).

Ранний период

Дебюсси проявил способности пианиста к девяти годам. Его воодушевила мадам Моте де Флервиль, которая была связана с польским композитором Фредериком Шопеном, и в 1873 году он поступил в Парижскую консерваторию, где изучал фортепиано и композицию, в конечном итоге выиграв в 1884 году Гран-при Рима со своей кантатой 9.0083 Вундеркинд ( Блудный ребенок ).

Юность Дебюсси прошла в условиях большой нестабильности. Он был почти ошеломлен экстремальными ситуациями, как материальными, так и эмоциональными. Живя с родителями в бедном пригороде Парижа, он неожиданно попал под покровительство русской миллионерши Надежды Филаретовны фон Мекк, которая пригласила его сыграть дуэты с ней и ее детьми. Он путешествовал с ней по ее роскошным резиденциям по всей Европе во время долгих летних каникул в консерватории. В это время в Париже он влюбился в певицу Бланш Ванье, красивую молодую жену архитектора; она вдохновила многие из его ранних работ. Ясно, что его разрывали влияния со многих направлений; эти бурные годы, однако, способствовали чувствительности его раннего стиля.

Этот ранний стиль хорошо проиллюстрирован в одной из самых известных композиций Дебюсси, Clair de lune . Название отсылает к народной песне, которая была обычным сопровождением сцен влюбленного Пьеро во французской пантомиме, а также ко многим подобным Пьеро ассоциациям в более поздней музыке Дебюсси, особенно в оркестровых произведениях Images (1912) и Соната для виолончели и фортепиано (1915; первоначальное название Pierrot fâché avec la lune [«Пьеро, раздосадованный луной»)] показывает его связь с цирковым духом, который также проявился в произведениях других композиторов, особенно в балете 9. 0083 Петрушка (1911) Игоря Стравинского и Пьеро Лунайр Арнольда Шенберга.

Викторина «Британника»

Исследование композиторов

Средний период

Как обладатель Гран-при Рима, Дебюсси получил трехлетнее пребывание на вилле Медичи в Риме, где в, казалось бы, идеальных условиях он должен был заниматься своим творчеством. Однако большинство композиторов, получавших эту государственную стипендию, находили жизнь в этом великолепном дворце эпохи Возрождения утомительной и стремились вернуться в более простую и знакомую среду. Сам Дебюсси в конце концов через два года бежал с виллы Медичи и вернулся к Бланш Ванье в Париж. Несколько других женщин, некоторые из которых имели сомнительную репутацию, также были связаны с ним в ранние годы. В это время Дебюсси жил чрезвычайно снисходительной жизнью. Однажды одна из его любовниц, Габриэль («Габи») Дюпон, угрожала самоубийством. Его первая жена, Розали («Лили») Тексье, портниха, на которой он женился в 189 г. 9, действительно застрелилась, хотя и не смертельно, и, как это иногда случается со страстными художниками, самого Дебюсси преследовали мысли о самоубийстве.

Основное музыкальное влияние на творчество Дебюсси оказало творчество Рихарда Вагнера и русских композиторов Александра Бородина и Модеста Мусоргского. Вагнер удовлетворил чувственные амбиции не только композиторов, но и поэтов-символистов и художников-импрессионистов. Концепция Вагнера о Gesamtkunstwerk («тотальное произведение искусства») побуждала художников усовершенствовать свои эмоциональные реакции и экстериоризировать свои скрытые состояния сна, часто в теневой, неполной форме; отсюда более скудный характер работы французских учеников Вагнера. Именно в этом духе Дебюсси написал симфоническую поэму 9.0083 Prelude à l’après-midi d’un faune (1894). Другие ранние работы Дебюсси показывают его близость к английским художникам-прерафаэлитам; наиболее заметной из этих работ является La Damoiselle élue (1888 г. ), основанная на стихотворении английского поэта и художника Данте Габриэля Россетти «Благословенная Дамозель» (1850 г.). Однако в течение своей карьеры, которая длилась всего 25 лет, Дебюсси постоянно открывал новые горизонты. Исследования, утверждал он, составляют сущность музыки; они были его музыкальным хлебом и вином. Его единственная законченная опера, «Пеллеас и Мелизанда » (впервые исполненная в 1902 году) демонстрирует, как вагнеровская техника может быть адаптирована для изображения таких субъектов, как мечтательные кошмарные персонажи этой оперы, обреченные на самоуничтожение. Дебюсси и его либреттист Морис Метерлинк заявили, что в этом произведении их преследует ужасающая кошмарная история Эдгара Аллана По «: Падение дома Ашеров». Стиль Pelléas должен был быть заменен более смелым и ярким стилем. В своем морском пейзаже La Mer (1905 г.) он был вдохновлен идеями английского художника Дж.М.В. Тернера и французского художника Клода Моне. В своей работе, как и в личной жизни, он стремился собрать опыт из каждой области, которую мог исследовать образный ум.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подписаться сейчас

Поздний период

В 1905 году у Дебюсси родилась внебрачная дочь Клод-Эмма. Он развелся с Лили Тексье в 19 лет.04 и впоследствии женился на матери своей дочери, Эмме Бардак. Отвергнутый сплетнями и скандалами, возникшими в связи с этой ситуацией, он на время нашел убежище в Истборне, на южном побережье Англии. Для дочери по прозвищу Шушу он написал фортепианную сюиту «Детский уголок » (1908). Спонтанность Дебюсси и чуткость его восприятия способствовали его острому проникновению в детскую психику, особенно заметному в « Детском уголке », французском аналоге вокального цикла Мусоргского 9.0083 Детская ; в Douze Préludes , 2 книги (1910, 1913; «Двенадцать прелюдий»), для фортепиано; и в балете La Boîte à joujoux (впервые исполнено в 1919 году; The Box of Toys ).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *