Морфологический разбор слова «второй»
Слово можно разобрать в 2 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Существительное
ВТОРОЙ — неодушевленное
Начальная форма слова: «ВТОРА»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ВТОРОЙ |
|
Все формы слова ВТОРОЙ
ВТОРА, ВТОРЫ, ВТОРЕ, ВТОРУ, ВТОРОЙ, ВТОРОЮ, ВТОР, ВТОРАМ, ВТОРАМИ, ВТОРАХ
2 вариант разбора
Часть речи: Порядковое числительное
ВТОРОЙ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ВТОРОЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ВТОРОЙ |
|
ВТОРОЙ |
|
ВТОРОЙ |
|
ВТОРОЙ |
|
ВТОРОЙ |
|
ВТОРОЙ |
|
Все формы слова ВТОРОЙ
ВТОРОЙ, ВТОРОГО, ВТОРОМУ, ВТОРЫМ, ВТОРОМ, ВТОРАЯ, ВТОРУЮ, ВТОРОЕ, ВТОРЫЕ, ВТОРЫХ, ВТОРЫМИ
Разбор слова по составу второй
втор
ойОснова слова | втор |
---|---|
Корень | втор |
Окончание | ой |
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ВТОРОЙ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «второй»Примеры предложений со словом «второй»
1
Я не хочу вас компрометировать и не хочу за вас выходить замуж второй раз, то есть, лучше сказать, второй раз венчаться, по-настоящему…
Коронованный рыцарь, Николай Гейнце, 1895г.2
У второй двери (дитя, мне страшно), у второй двери пламя заговорило.
Эвакуатор, Дмитрий Быков, 2004г.3
Двести семьдесят второй номер должен был оказаться во второй половине досок, слева от портала.
Вокруг себя был никто, Яков Шехтер, 2004г.4
Сегодня это тридцать второй по счету брак, значит, я буду переживать в тридцать второй раз, а ты…
Суета сует, Эмиль Брагинский5
Здесь второй раз происходят поворотные события ее жизни, второй раз она ничего не понимает!
Через не хочу, Елена Колина, 2014г.Найти еще примеры предложений со словом ВТОРОЙ
Римский-Корсаков. «Сказка о царе Салтане» (The Tale of Tsar Saltan (Three Musical Pictures), Op. 57)
Три музыкальные картинки к опере
Состав оркестра: 2 флейты, флейта-пикколо, 2 гобоя, английский рожок, 3 кларнета, бас-кларнст, 2 фагота, контрафагот (ad libitum), 4 валторны, 2 трубы, три тромбона, туба, литавры, треугольник, малый барабан, тарелки, большой барабан, колокольчики, ксилофон, арфа, челеста, струнные.- Опера «Сказка о царе Салтане» →
История создания
В 1899 году, возможно в связи с юбилеем Пушкина (1799—1837), в подготовке которого Римский-Корсаков принимал большое участие, у него появился замысел оперы на сюжет «Сказки о царе Салтане», созданной великим поэтом в 1831 году.
«В течение зимы (1898—1899 г. — Л. М.) я часто виделся с В. И. Бельским, и мы вдвоем с ним разрабатывали как оперный сюжет пушкинскую «Сказку о царе Салтане». .. С весны В. И. начал писать свое превосходное либретто, пользуясь по мере возможности Пушкиным, и художественно и умело подделываясь под него… — читаем в «Летописи» Римского-Корсакова. — В лето 1899 г. весь «Салтан» был сочинен, а пролог, I действие и часть II оркестрованы. Все время я получал либретто по частям от Бельского. «Салтан» сочинялся в смешанной манере, которую я назову инструментально-вокальной. Вся фантастическая часть скорее подходила под первую, реальная же — под вторую. <…> Первая половина сезона 1899—1900 г. у меня пошла на оркестровку… Увертюры или начального вступления к моей опере на этот раз не полагалось, вступлением являлось само введение, т.е. сценический пролог. Напротив, каждому действию предпосылалось большое оркестровое вступление с программой определенного содержания. Зато как пролог, так каждое действие или картина начинались с одной и той же короткой трубной фанфары, имевшей значение призыва или зазыва к слушанью и смотренью начинавшегося за ней действия. Прием своеобразный и для сказки подходящий. Из довольно длинных оркестровых вступлений I, II и IV действий я порешил составить оркестровые «Картинки к сказке о царе Салтане».
Этим картинкам композитор дал отдельный опус — 57. В партитуре каждой из них предпослан эпиграф из пушкинских стихов. Первую картинку предваряют строки:
В те поры война была:
Царь Салтан с женой простяся,
На добра-коня садяся,
Ей наказывал — себя
Поберечь, его любя.
Эпиграф второй картинки:
В синем небе звезды блещут,
В синем море волны хлещут,
Туча по небу идет,
Бочка по мору плывет.
Словно горькая вдовица,
Плачет, бьется в ней царица,
И растет ребенок там,
Не по дням, а по часам.
Последней картинке «Три чуда» композитор предпосылает следующие стихи:
Остров на море лежит,
Град на острове стоит,
С златоглавыми церквами,
С теремами и садами.
В городе житье не худо,
Вот какие там три чуда:
Есть там белка, что при всех
Золотой грызет орех
Изумрудец вынимает,
А скорлупку собирает,
Кучки ровные кладет
И с присвисточкой поет
При честном при всем народе
«Во саду ли в огороде».
А второе в граде диво:
Море вздуется бурливо,
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой,
Разольется в шумном беге
И останутся на бреге
В чешуе, как жар горя,
Тридцать три богатыря.
Третье: там царевна есть,
Что не можно глаз отвесть,
Днем свет Божий затмевает,
Ночью землю освещает,
Месяц под косой блестит
А во лбу звезда горит.
…………………………….
Я там был, мед пиво пил
И усы лишь обмочил.
Первое исполнение картинок состоялось в рамках Русских симфонических концертов в Петербурге 18 февраля 1900 года. «Картинки к сказке о царе Салтане» вышли в оркестре блестяще и очень понравились», — констатировал композитор в «Летописи».
Музыка
Первая картинка начинается звонкой фанфарой трубы и тремоло малого барабана, — призыв к слушанию, по разъяснению Римского-Корсакова, — после чего у деревянных духовых в сопровождении аккордов фаготов и валторн разворачивается марш — воинственный, но с оттенком игрушечности (лейтмотив царя Салтана), создающий впечатление комической важности. Он постепенно разрастается, включаются тромбоны, удары тарелок и треугольника подчеркивают его воинственность. Звучание доходит до мощного tutti, после чего у валторн вступает новая, более распевная тема в скупом сопровождении с четкой ритмической фигурой барабанной дроби. Эта тема также разрастается в постепенном оркестровом крещендо, после чего возвращается первая. В заключении шествие как бы удаляется, истаивая на пианиссимо.
Вторая картинка (вступление ко второму акту оперы), открывающаяся, как и первая, звонкой фанфарой, — изображение моря с мерно перекатывающимися волнами. Это еще одна всегда столь ярко удающаяся композитору музыкальная марина. Пиццикато струнных, отдельные отрывистые звуки флейт, арфы и челесты изображают мерцание звезд. Цепь восходящих аккордов на органном пункте в сочетании с нисходящими хроматическими пассажами флейты и кларнета передает содержание следующей строки стиха: «Туча по небу идет». Все на том же колышущемся фоне у струнных, рисующем волнующееся море, появляются неуклюжие октавные ходы. Они зримо воплощают картину: огромная бочка грузно покачивается на волнах. Короткие «вскрики» высоких духовых и скрипок — иллюстрация к строке «Плачет, бьется в ней царица».
У кларнета появляется тема Гвидона. Она проходит в постепенно сгущающихся тембрах, замедляется в своем движении: «И растет ребенок там, не по дням, а по часам». Завершается картинка замедлением, успокоением волнообразного движения: бочку выкинуло на берег.
Третья картинка — «Три чуда». Отзвучали фанфары, призывающие к вниманию, и флейты с арфой вступают с игрушечной темой города Леденца. Одновременно продолжают звучать фанфары — теперь более мягко, у валторн, а потом тромбонов на пиано. Расцветают оркестровые краски: струнные и колокольчики присоединяются к общему движению, рисуя праздничный трезвон в сказочном городе. Тема первого чуда — белки, грызущей золотой орех, —мелодия народной песни «Во саду ли в огороде» в пронзительном тембре флейты-пикколо. На какой-то миг ее прерывают фанфары, но она продолжает звучать, пока на смену не приходит новый образ: на фоне грозного рокота морского прибоя вступает воинственный марш тридцати трех богатырей. Он завершается все теми же фанфарами. И начинается следующий раздел — портрет прекрасной царевны-Лебеди. Переливы арф, взбегающие пиццикато альтов, нежные аккорды деревянных инструментов предваряют появление ее лейтмотива — сначала у гобоя, затем у скрипки соло. Это образ фантастической Лебедь-птицы. Но вот в прихотливые изгибы волшебной мелодии начинают вплетаться более «земные» интонации — второй лейтмотив царевны, основанный на народной песне «Я вечор млада». Мелодия ее растет, ширится, приобретает гимнический характер. Заключение картинки празднично и ликующе в мощном оркестровом tutti.
Л. Михеева
Публикации
Великие русские оперы на пушкинские сюжеты 06.06.2017 в 16:13
Эссе из пяти абзацев
Классическим форматом сочинения является эссе из пяти абзацев. Конечно, это не единственный формат написания эссе, но это полезная модель, о которой вам следует помнить, особенно когда вы начинаете развивать свои навыки сочинения. Следующий материал адаптирован из раздаточного материала, подготовленного Гарри Ливермором для его уроков английского языка в средней школе Кука в Аделе, штат Джорджия. Он используется здесь с его разрешения. |
Введение:
Вводный абзац
См., во-первых, Написание вводных абзацев для различных способов вовлечения читателя в ваше эссе. Вступительный абзац также должен включать тезис, своего рода мини-план статьи: он сообщает читателю, о чем эссе. Последнее предложение этого абзаца также должно содержать переходную «зацепку», которая перемещает читателя к первому абзацу основной части статьи.
Тело:
Тело Первый абзац:
Первый абзац тела должен содержать самый сильный аргумент, самый важный пример, умнейшая иллюстрация или очевидная отправная точка. Первый предложение этого абзаца должно включать «обратный хук», который соединяется с переходным крючком в конце вводного параграф. Тема для этого абзаца должна быть в первом или второе предложение.
Тело Второй абзац:
Второй абзац тела должен содержат второй по значимости аргумент, второй по значимости пример, вторая умнейшая иллюстрация или очевидное продолжение первый абзац в теле. Первое предложение этого абзац должен включать обратный хук, который связан с переходной крючок в конце первого абзаца тела. Тема для этого абзаца должна быть в первом или втором предложение. Эта тема должна относиться к тезису в вступительный абзац. Последнее предложение в этом абзаце должно включить переходный крючок для привязки к третьему абзацу тело.
Тело Третий абзац:
Третий абзац тела должен содержать самый слабый аргумент, самый слабый пример, самый слабый иллюстрацией или очевидным продолжением второго абзаца в тело. В первое предложение этого абзаца следует включить обратный крючок, который соединяется с переходным крючком на конце второго абзаца.
Тема этого абзаца должна быть в первом или втором предложении. Эта тема должна относиться к тезис во вступительном абзаце. Последнее предложение в этом абзаце следует включить переходный заключительный крюк это сигнализирует читателю, что это последний важный момент, сделано в этой статье. Этот крючок также ведет в последний, или заключение, абз.Заключение:
Заключительный абзац:
Этот абзац должен включать следующее:
- ссылка на шаблон, использованный в вступительный абзац,
- переформулировка диссертации высказывание, используя часть исходного языка или языка, который «перекликается» с языком оригинала. (Переформулировка, однако, должна не быть дублирующим утверждением тезиса.)
- краткое изложение трех основные моменты из основной части статьи.
- окончательный отчет это дает читателю сигналы о том, что дискуссия подошла к конец. (Это последнее утверждение может быть «призывом к действию» в
A Sample Paper
1 Стивен Кинг, создатель таких историй, как Кэрри и Кладбище домашних животных , заявил, что рассказы Эдгара Аллана По, которые он читал в детстве, вдохновили его и инструкция, в которой он нуждался, чтобы стать писателем, которым он является. 2 По, как и Стивен Кинг, наполняет воображение читателя образами, которые он хочет, чтобы читатель увидел, услышал и почувствовал. 3 Использование им ярких, конкретных визуальных образов для представления статической и динамической обстановки и для описания людей является частью его техники. 4 Рассказ По «Сердце-обличитель» — это история о молодом человеке, который убивает заботящегося о нем старика, расчленяет труп, а затем сходит с ума, когда ему кажется, что он слышит биение сердца старика под полом. доски под ногами, когда он сидит и обсуждает отсутствие старика с полицией. 5 В «Сердце-обличителе» внимательный читатель может наблюдать искусное манипулирование органами чувств По. | Вводный абзац включает парафраз что-то, сказанное известным человеком для того, чтобы привлечь внимание читателя внимание. Второе предложение приводит к утверждению тезиса что является третьим предложением. Тезис (предложение 3) представляет тему статьи читателю и дает мини- контур. Тема — использование По визуальных образов. Мини- схема сообщает читателю, что в этой статье будет представлено использование По образов в трех местах его письма: (1) описание статическая настройка; (2) описание динамической настройки; и (3) описание человека. В последнем предложении абзаца используется слова «манипуляция» и «чувства» как переходные крючки. |
1 Зрение, первичное чувство, особенно подвержено манипуляциям. 2 В «Сердце-обличителе» По использует следующий образ для описания статической сцены: «Его комната была черна, как смоль, в густой тьме…» По использовал слова «черный», «смола» и «густая тьма» не только для того, чтобы показать читателю состояние комнаты старика, но и для того, чтобы читатель почувствовал темноту». слово, которое обычно не ассоциируется с цветом (темнотой), тем не менее, используя его, По стимулирует чувства читателя, а также его зрение. 0005 | В первом предложении второго абзаца (первый абзац тела) слова «смысл» и «манипулирование» используются для того, чтобы зацепить конец вступительного абзаца. Первая часть второго предложения дает тему для этого абзац — образ в статической сцене. Затем цитата из «В. Сердце-обличитель» представлено и кратко обсуждено. Последнее В предложении этого абзаца выражения «чувство» и «зрение» используются как крючки для перехода в третий абзац. |
1 Далее в рассказе По использует пару слов, которые пересекаются не только со зрением, но и с чувством, чтобы описать динамичную сцену. 2 Юноша в этой истории долго стоял в дверях комнаты старика, ожидая подходящего момента, чтобы открыться старику, чтобы напугать его. 3 По пишет: «Итак, я открыл его [отверстие фонаря] — вы не можете себе представить, как украдкой, украдкой — пока, наконец, единственный тусклый луч, как нить паука, не выстрелил из щели и упал полностью на глаз стервятника «. | В первом предложении третьего абзаца (второй абзац тела) используются слова «зрение» и «чувство чувство», чтобы вернуться к предыдущему абзацу. Обратите внимание, что в во втором абзаце «чувство» стояло первым, а в этом абзаце «зрение» на первом месте. Первое предложение также включает в себя тему для этого абзаца — образы в динамичной сцене. Опять же, цитата взята из рассказа, и она кратко обсуждается. В последнем предложении используются слова «один слепой глаз», которые были в цитата. Это выражение обеспечивает переходный хук для последний абзац в тексте статьи. |
1 Читатель мало что знает о том, как выглядит старик в этой истории, за исключением того, что у него один глаз незрячий. 2 Во втором абзаце «Сердца-обличителя» По устанавливает одержимость молодого человека этим слепым глазом, когда пишет: «У него был глаз стервятника — бледно-голубой глаз с пленкой над ним. .» 3 Этот «глаз стервятника» снова и снова вызывается в рассказе, пока читатель не становится таким же одержимым им, как и молодой человек. 4 Использование им яркого, конкретного слова «стервятник» создает в сознании читателя определенный образ, который неизбежен. | В первом предложении четвертого абзаца (третий абзац в body) , используется «один слепой глаз», который зацепляется за предыдущий параграф. Это первое предложение также позволяет читателю понять, что этот абзац будет посвящен описаниям людей: «… что выглядит старик. . ..» Снова цитируется По и обсуждалось. В последнем предложении используется слово «изображение», которое зацепляет в последний абзац. (Менее важно, что это абзац имеет крючок, так как последний абзац будет включать краткое содержание статьи. ) |
1 «Густой мрак», «нить паука» и «глаз стервятника» — три образа, которые По использовал в «Сердце-обличителе», чтобы стимулировать чувства читателя. 2 По хотел, чтобы читатель увидел и почувствовал настоящую жизнь. 3 Для описания обстановки и людей он использовал конкретные образы, а не расплывчатые абстрактные слова. 4 Если Эдгар Аллан По был одним из учителей Стивена Кинга, то читатели Кинга в долгу перед этим создателем страшных историй девятнадцатого века. | В первом предложении в заключительном абзаце используется основная слова из цитат из каждого абзаца основного текста бумага. Это суммирует эти три абзаца. Второй и третьи предложения содержат наблюдения, которые также можно считать краткое изложение не только содержания статьи, но и предложений личное мнение, логически сложившееся в результате этого изучать. Последнее предложение возвращается к Эдгару Аллану По-Стивену. Отношения короля, с которых началась эта статья. Это предложение также обеспечивает «подведение итогов» и придает статье ощущение завершенности. |
Риторические режимы | English Composition I
До сих пор мы фокусировались на широких категориях материалов для чтения: литература, журналистика, учебники и академическое письмо. Поскольку большая часть чтения (и письма!), которым вы будете заниматься на протяжении всей своей карьеры в колледже, относится к категории «академического письма», это хороший момент, чтобы замедлить темп и более внимательно изучить строительные блоки академического письма.
Риторика — это изучение письма, а основные типы академического письма называются риторические модусы .
Как видно из приведенной выше таблицы, разные стили документальной литературы служат разным целям. Вполне возможно, что один текст — или даже один абзац — будет содержать несколько риторических модусов, каждый из которых служит определенной цели в поддержку тезиса статьи.
Рассмотрим девять наиболее распространенных типов риторических модусов. Что может заставить автора предпочесть один тип письма другому? Как каждое из них можно использовать по-разному, чтобы служить цели текста?
1. Повествование
Цель повествования — рассказать историю или рассказать о событии. Повествование — особенно полезный инструмент для упорядочивания или размещения деталей и информации в каком-то логическом порядке, обычно в хронологическом.
В литературе широко используется повествование, но оно также может быть полезно в документальной и академической литературе для сильного воздействия.
2. Описание
Цель описания — воссоздать, придумать или визуально представить человека, место, событие или действие, чтобы читатель мог представить себе то, что описывается. Он в значительной степени основан на сенсорные детали : то, что мы ощущаем с помощью наших пяти органов чувств.
3. Пример
Часто можно увидеть примеры, используемые в самых разных ситуациях — идея может считаться слишком общей или абстрактной, пока мы не увидим ее в действии. Эссе-пример еще больше расширяет эту идею: оно приводит один или несколько примеров в мельчайшие детали, чтобы показать детали сложной проблемы таким образом, чтобы читатели могли легко их понять.
4. Определение
В разделе лексики мы подробно говорили об определениях слов. Эссе с определением рассматривает понятие «определение» в более широком смысле, выходя за рамки словарного определения, чтобы глубоко изучить слово или понятие, как мы его на самом деле используем и понимаем.
5. Анализ процесса
Анализ процесса также можно рассматривать как инструкцию «как делать». Например, техническое письмо включает в себя много анализа процессов. Академическое письмо может включать анализ процесса, чтобы показать, как возникла существующая проблема или как ее можно решить, следуя четкой последовательности шагов.
6. Подраздел/Классификация
Классификация берет одно большое понятие и разделит его на отдельные части. Хороший результат от этого типа письма заключается в том, что он помогает читателю понять сложную тему, сосредоточив внимание на ее более мелких частях. Это особенно полезно, когда у автора есть уникальный способ разделения понятий, чтобы дать новое представление о том, как их можно рассматривать.
7. Сравнение/контраст
Сравнение фокусируется на сходствах между вещами, а контраст фокусируется на их различиях . Мы по своей природе все время делаем сравнения, и они появляются во многих видах писаний. Цель сравнения и противопоставления в академических эссе, как правило, состоит в том, чтобы показать, что один элемент лучше другого, на основе набора оценок, включенных как часть письма.
8. Причина/Следствие
Если повествование предлагает последовательность событий, эссе о причине/следствии предлагают объяснение того, почему эта последовательность имеет значение. Причинно-следственная связь особенно эффективна, когда автор может представить причинно-следственную связь, которую читатель не ожидал, и в результате увидеть ситуацию в новом свете.