Морфологический разбор слова «видны»
Часть речи: Краткое причастие
ВИДНЫ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ВИДЕТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ВИДНЫ |
|
Все формы слова ВИДНЫ
ВИДЕТЬ, ВИЖУ, ВИДИМ, ВИДИШЬ, ВИДИТЕ, ВИДИТ, ВИДЯТ, ВИДЕЛ, ВИДЕЛА, ВИДЕЛО, ВИДЕЛИ, ВИДЮТ, ВИДЯ, ВИДЕВ, ВИДЕВШИ, ВИДЬ, ВИДЬТЕ, ВИДЯЩИЙ, ВИДЯЩЕГО, ВИДЯЩЕМУ, ВИДЯЩИМ, ВИДЯЩЕМ, ВИДЯЩАЯ, ВИДЯЩЕЙ, ВИДЯЩУЮ, ВИДЯЩЕЮ, ВИДЯЩЕЕ, ВИДЯЩИЕ, ВИДЯЩИХ, ВИДЯЩИМИ, ВИДЕВШИЙ, ВИДЕВШЕГО, ВИДЕВШЕМУ, ВИДЕВШИМ, ВИДЕВШЕМ, ВИДЕВШАЯ, ВИДЕВШЕЙ, ВИДЕВШУЮ, ВИДЕВШЕЮ, ВИДЕВШЕЕ, ВИДЕВШИЕ, ВИДЕВШИХ, ВИДЕВШИМИ, ВИДИМЫЙ, ВИДИМОГО, ВИДИМОМУ, ВИДИМЫМ, ВИДИМОМ, ВИДИМАЯ, ВИДИМОЙ, ВИДИМУЮ, ВИДИМОЮ, ВИДИМА, ВИДИМОЕ, ВИДИМО, ВИДИМЫЕ, ВИДИМЫХ, ВИДИМЫМИ, ВИДИМЫ, ВИДЕННЫЙ, ВИДЕННОГО, ВИДЕННОМУ, ВИДЕННЫМ, ВИДЕННОМ, ВИДЕН, ВИДЕННАЯ, ВИДЕННОЙ, ВИДЕННУЮ, ВИДЕННОЮ, ВИДНА, ВИДЕННОЕ, ВИДЕННЫЕ, ВИДЕННЫХ, ВИДЕННЫМИ, ВИДНЫ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ВИДНЫ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «видны»
1
Так что вторые номера видны то лучше, то хуже, – а третьи то появляются, то вовсе не видны.
Слово и судьба (сборник), Михаил Веллер, 2008г.
2
Как звезды видны только ночью, когда нет солнца, так и волшебники видны только тогда, когда ты сам себе не виден.
Тихие сказки, Зинаида Миркина, 2013г.
3
Видны многочисленные натоптанные лисьи следы, видны остатки курицы в виде перьев, пуха.
Природа. Охота. Лес. Рассказы о природе, Леонид Черняк
4
Под крылом самолёта видны хребты гор, которые тянутся далеко до горизонта, на них леса и видны населённые пункты.
Моя жизнь на пенсии. Автобиография. Книга III, Григорий Михайлович Рыжов
5
Законы природы не видны, значит, не очевидны, зато проявление этих законов очень видны и очень очевидны.
Иллюзия любви. Любви все возрасты достойны, Виктор Зуду
Найти еще примеры предложений со словом ВИДНЫ
Годовой контрольный диктант в 7 классе № 15 | Сборник диктантов по Русскому языку в 7 классе с русским языком обучения
Цель: проверить соответствие знаний, умений и навыков учащихся требованиям государственного стандарта и программы по русскому языку.
Содержание контрольного диктанта направлено на выявление качества усвоения учебного материала за 7-й класс и направлено на повторение предыдущего:
— правописание проверяемых безударных гласных;
— правописание непроверяемых безударных гласных;
— правописание окончаний прилагательных и причастий;
— написание не – ни со словами;
— написание –тся — -ться в глаголах;
— чередование гласных в корнях;
— написание з –с на конце приставок.
Знаки препинания:
— запятая при однородных членах предложения;
— запятая в сложном предложении;
— запятые при причастном и деепричастном обороте.
Грамматические задания направлены на выявления умений:
1. фонетического разбора;
2.. синтаксического разбора предложения;
3. работа со служебными частями
Волшебные тени
Не раз мне приходилось бывать ночью в зимнем лесу. Полное бездорожье. Ни единой лыжни, ни единого звука. Однако жизнь в зимнем лесу продолжается.
Январские морозы крепкие. Лесная тишина безголосая, и даже немного страшновато, когда остановишься.
Лыжи, как быстрые ноги, звенят и зовут: «Скорее вперёд!»
Луна серебряным серпом жнёт вершины хвойного бора, а затем, словно устав, поднимается выше, осветив каждый сучок холодным серебристым светом
На небольшой полянке снег пушист. На нём отчётливо видны голубоватые тени деревьев. Они движутся то в одну, то в другую сторону.
Обвожу на снегу силуэт одного дерева, другого. И так по всей поляне.
(119 слов) (По С. Ларину)
Грамматические задания
1. Выписать из текста примеры и объяснить:
Слитное и раздельное написание не со словами — 1-й вариант
Правописание ни со словами — 2-й вариант
2.Сделать фонетический разбор слов:
Ночью — 1- вариант скорее — 2-й вариант
3. Разобрать слова по составу:
Бездорожье, продолжается, устав — 1-й вариант
Безголосая, поднимается, осветив — 2-й вариант
4. Произвести морфологический разбор слова:
Вперёд — 1-й вариант отчётливо — 2-й вариант
5. Сделать синтаксический разбор предложения:
На нём отчётливо видны голубоватые тени деревьев. — 1-й вариант
Это остались на снегу холодные сказки ночного леса. — 2-й вариантxaml — поведение видимости Windows Phone в ЦП
спросил
Изменено 9 лет, 9 месяцев назад
Просмотрено 226 раз
Я хотел бы спросить, как объекты ведут себя в нашем телефоне, когда мы программируем наши приложения.
Предположим, что у нас есть какие-то эллипсы, квадраты, вращающиеся вокруг точки, то есть есть графические анимации, где вся анимация должна быть объектом в виде XAML.
Если мы сделаем эту анимацию Visibility=»Collapsed»; что будет делать процессор телефона? Работает ли он по-прежнему в ЦП, не отображая его на экране, или переводит его в состояние ожидания на жесткий диск или что-то в этом роде, или, другими словами, любой свернутый объект видимости, включая кнопку, веб-страницу, анимацию и т. д. потребляет ЦП и, следовательно, батарею так же, как это происходит, пока видимость = «видимая»?
Спасибо, что просветили меня заранее.
- windows-phone-7
- XAML
- видимость
- использование процессора
Существует два способа скрыть объекты на экране
Свойство видимости
элемент в зрительной памяти и не выполняет никакой обработки, связанной с этим элементом.
Установка Visibility
на Visible
отрисовывает содержимое визуального дерева и элемент полностью.
Непрозрачность Вы можете повысить производительность своего приложения, манипулируя свойством Opacity
элементов при использовании кэширования растровых изображений. Кэширование растровых изображений позволяет сохранять визуальные элементы в виде растровых изображений после первого прохода рендеринга. После кэширования элемента приложение пропускает фазу рендеринга кэшированного визуального элемента и вместо этого отображает сохраненное растровое изображение. Когда вы устанавливаете непрозрачность для кэшированного элемента на 0, растровое представление элемента сохраняется в памяти. Рекомендуется использовать BitmapCaching (установить
свойства на BitmapCache
) в сценариях, где вы смешиваете, трансформируете (перевод, растяжение, вращение).
WP поддерживает поток композиции в дополнение к потоку пользовательского интерфейса. Поток пользовательского интерфейса будет анализировать и создавать объекты из XAML, рисовать все визуальные элементы при первом их отображении, обрабатывать покадровые обратные вызовы и выполнять другой пользовательский код. Поток композиции объединяет графические текстуры и передает их графическому процессору для отрисовки. Есть также некоторые оптимизации для анимации, управляемой раскадровкой.
Поддержание упрощенного потока пользовательского интерфейса является ключом к написанию адаптивного приложения.
Зарегистрируйтесь или войдите в систему
Зарегистрируйтесь с помощью Google
Зарегистрироваться через FacebookЗарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но никогда не отображается
Опубликовать как гость
Электронная почта
Требуется, но не отображается
Project MUSE — Между вымыслом и воплощением: литературная композиция в прологе Kaiserchronik и других ранних народных прологах
I.
KAISERCHRONIK МЕЖДУ ПОЭТИЧНОСТЬЮ И ИСТОРИЧНОСТЬЮДавно установлено, что в средневековой письменности историография и литература не являются отдельными жанрами или противоположными полюсами. Скорее, они существуют в спектре между поэтичностью и историчностью, подкрепленной их общей риторической структурой. 1 Средневерхненемецкий Kaiserchronik середины двенадцатого века, как известно, трудно определить в этом спектре. Хроника прослеживает историю Римской империи от ее основания Ромулом и Ремом до наших дней в двенадцатом веке при императоре Конраде III. Современные ожидания часто сильно возмущаются, когда эпизодическое описание текста — после обширных заявлений о его правдивости и историчности в начале — предлагает римскую имперскую историю как красочную картину легенд, историй о чудесах, агиографий, героических эпосов и придворных сказок. Результат лишь изредка соответствует предпосылкам средневековой историографии, не говоря уже о современных представлениях о фактичности, объективности или достоверности.
Пролог средневекового текста можно считать наиболее многообещающим местом для начала поиска теоретических прозрений относительно поэтики соответствующего текста. 4 Пролог — это место, где текст и аудитория взаимодействуют и накладываются друг на друга, и где автор ориентирует аудиторию и регулирует то, как они будут представлены в рассказываемом мире. 5 Это также место, где средневековый автор погружается в традицию текстов, предшествовавших его собственной. 6 Здесь встречаются и становятся видимыми условности традиционной поэтики и размышления над этой поэтикой. 7 Во многих случаях он остается единственным экземпляром для такого рода обсуждений. При написании пролога автору приходится опираться на собственные слова и нельзя просто опираться на источник. Это особенно верно для такого текста, как Kaiserchronik , чрезвычайно разнородный отчет о котором в значительной степени основан на разнообразных исходных традициях, которые он собирает.