Разбор слова в 1 классе 1: Схема фонетического разбора для 1 класса | Картотека по русскому языку (1 класс) на тему:

900 заданий по русскому языку. Звуко-буквенный анализ слов. 1 класс (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)

Читать отрывок

144 ₽

106 ₽

+ до 21 балла

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 190 магазинах. Смотреть на карте

3

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Звуко-буквенный (фонетический) разбор слова необходим школьникам для осознанного овладения русским языком, грамотного письма, особенно в трудных случаях: правописание безударных гласных, непроизносимых согласных, или согласных, не обозначающих звука.

Цель настоящего пособия – помочь ребёнку научиться:
– соотносить букву и звук,
– делить слова на слоги в соответствии с количеством гласных звуков;
– записывать звучание слова
– выполнять фонетический разбор слова легко и быстро, преодолевая все сложности.

Задания на выполнение фонетического разбора слова часто включаются в контрольные и проверочные работы по русскому языку. Поэтому, отработав навыки всех видов фонетического разбора слова, ваш школьник без труда справится с подобными заданиями.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «900 заданий по русскому языку. Звуко-буквенный анализ слов. 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «900 заданий по русскому языку.

Звуко-буквенный анализ слов. 1 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Конспект урока по обучению грамоте 1 класс Звуковой анализ слова МАК.

Актуализация знаний. Выявление уровня знаний

1.-Отгадайте загадку.

Жу-жу, жу-жу,

Я на ветке сижу.

Я на ветке сижу

И звук Ж твержу. (жук)

Кто шипит в лесу густом,

Притаившись под кустом?

А в лесу такая тишь-

Только слышно :ш-ш да ш-ш!

-Какой звук произносит жук?

-Какой звук произносит змея?

-Какие еще звуки можно услышать?

– В чем заключается главная работа звуков?

–Любое ли сочетание звуков называется словом?

Жук

Змея

Строительство слов

Нет, слово имеет смысл

П: формирование умение строить в устной форме речевое высказывание, умение выделять главное.

Определение темы. Постановка учебной задачи

– Сами звуки порой ничего не обозначают. Произнесите звуки [а], [м], [к].

– Никто ничего не поймет. Но достаточно эти звуки произнести в другом порядке, получится слово. Главное, чтобы каждый звук занял свое место.

– Назовите тему урока.

— Сегодня мы продолжим работу по изучению звуков, научимся выделять отдельные звуки, определять их место в словах.

– Отгадайтезагадку:

Сидит в корзине девочка

У мишки за спиной,

Он сам того не ведая,

Несет ее домой.

Ну, отгадал загадку?

Тогда скорей ответь!

Названье этой сказки…

– Маша просит ей помочь. Она потеряла звук в своем имени, а вот какой, отгадайте загадку:

Я морковку посадила.

Мышке мама возразила:

«Мыши больше любят сыр,

А морковка – сувенир».

— Произнесите имя девочки без этого звука. А теперь со звуком [м].

Маша очень рада, что вы ей помогли.

Повторяют за учителем

Предположения:

затрудняются ответить.

Маша и медведь

звук [м]).

Р: целеполагание

Л: формулирование проблемы.

Открытие нового знания

Звуковой анализ слова «мак».

2. Подбор слов со звуком [м], расположенным в начале, середине и в конце слова (по схемам).

3.Дифференцированная работа.

ФИЗМИНУТКА

4. Работа по учебнику. Игра «Назови слово» со звуком [м], [м’].

5. Классификация предметов (фрукты, овощи).

-А вот вам новое задание от Маши, узнать, какой цветок она любит.

– Звуки [а], [м], [к] заняты своим главным делом – строительством слова. Давайте поможем этим удивительным строителям. Можно ли из этих звуков сложить слово?

– [мммм], [аааа], [к].

– Каждый звук построил для себя «домик»: .

– Какое же слово получилось? (Мак. )

– Откройте учебник.

– Рассмотрите мак. Какого он цвета? Где он растет?

– Мы построили звуковой «домик» для слова «мак». Сколько звуков в слове «мак»?(3.)

– Как вы узнали?

– Выделите последовательно каждый звук в слове.(Мммак, мааак, мак.)

– А теперь поучимся читать слово «мак». Читать будем так, чтобы каждый звук очень точно попадал в свой «домик».

Учитель ведет указкой вдоль схемы и одновременно поет вместе с детьми: [мммм] – [аааа] – [к].

– Посмотрите, Маша улыбнулась. Как вы думаете, почему?

– Выделите первый звук в словах «мак» и «Маша».(Мммак, Мммаша.)

– Сделайте вывод. Маша очень любит предметы, в которых есть звук [м].

— Давайте узнаем, что еще любит Маша.

– Определите, какой звук нас просят выделить в слове «морковь»?

– Произнесите, интонационно выделяя этот звук.

– Какой звук надо выделить в слове «гном»?

– Произнесите, интонационно выделяя этот звук.

– Где стоит звук [м] в слове «ромашка»?

– Произнесите.

Набор предметных картинок. Задание: распределить картинки по группам.(Малина, машина, лимон, комар, дом, сом.)

– Какой звук «играл» с вами в прятки?

– Я начну, а вы продолжайте: ммморковь, мммарка, мммышка и т. д.

– Как мы произносили первый звук?

-Я начну, а вы продолжайте: мммяч, мммишка, мммед и т.д.

-Как мы произносили первый звук?

— Произнесите: [м], [м’].

– Ребята, как вы думаете, что выберет Маша – мороженое или шоколад? Выделите первый звук в этих словах.

– Как вы произносили первый звук – мягко или твердо?

– Что для игры выберет Маша – обруч или матрешку? Почему?

– Как произнесли первый звук в слове «матрешка»? Выделите интонационно.

– Маша очень рада, ей пора возвращаться в свою сказку.

На доске – иллюстрация с изображением корзины.

– Маша оставила вам подарок. Откройте корзину! Что видите вы?

– О чем нужно помнить, когда вы собираетесь съесть фрукты или овощи?

– Какие фрукты лежат в нашей корзине?

– Что можно приготовить из перечисленных фруктов?

– Перечислите овощи, которые вы видите на картинке.

– Где растут овощи?

– Скажите, а можно есть овощи сырыми?

– Какие можно, а какие нельзя, назовите.

Учитель называет звуки, дети хором повторяют и одновременно выкладывают желтые фишки (см. вкладыш «Букваря») на партах, учитель работает на доске.

Фронтальная работа.

Работа с фишками (моделирование)

Мак – любимый цветок Маши.

Первый звук одинаковый – [м].)

Первый

Ммморковь.

Последний

Гноммм

В середине

Ромммашка

Работа в парах

Дети произносят слова, интонационно выделяя звук [м].

сердито, твердо

Дети произносят слова, интонационно выделяя звук [м’].

ласково, мягко

Маша выберет мороженое.

Матрешку

Овощи и фрукты

Перед едой их нужно мыть.

Фруктовый салат, компот, варенье, повидло, мармелад.

П: моделирование, логические – решение проблемы,

общеучебные умения.

К:умение учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Р:контроль, оценка, коррекция

Декодирование, анализ, запись и распознавание слов

Рекомендация 3: Смешивание букв, распознавание и чтение слов

Помогите ребенку смешивать буквы, чтобы читать слова и распознавать общие части слов и слов, а также поощряйте их писать слова.

Смешение слов

Смешение — это способность соединять звуки для чтения слова. Чтобы прочитать слово, дети должны знать звуки, обозначаемые буквами в слове, и уметь смешивать эти звуки, чтобы составить правильное слово. Например, после того, как дети узнают звуки буквы /

f / for f , / ă / for a и / n / for n , они учатся смешивать эти звуки вместе, чтобы читать слово целиком. Когда они видят слово веер, они могут сказать: «/ f /, / ă /, / n /, веер ». Мы называем это смешиванием слов .

Семейный ресурс включает в себя три занятия, организованные от более простого к более сложному: уровни 1, 2 и 3. Семейный ресурс также включает рекомендуемые книги, которые вы можете прочитать вместе с ребенком. Эти книги состоят из простых слов, которые ваш ребенок может практиковать в сочетании с вашей помощью. Может быть, по очереди читать страницу друг другу!

Видео и семейные мероприятия

Головоломки с буквами

Ключевые моменты о видео

  • Папа побуждает сына произносить каждый звук, пока он собирает пазл, а затем смешивает звуки, чтобы прочитать слово.
  • Папа позитивно настроен и говорит сыну, что у него хорошо получается.

Смешивание букв с помощью головоломок (уровень 1)

Помогите ребенку сложить (смешать) звуки букв и прочитать слова из трех букв (веер, не, солнце).

Смешивание букв с помощью головоломок (уровень 2)

Помогите ребенку сложить (смешать) звуки букв и прочитать слова из трех букв (сумка, самолет, булавка).

Смешивание с помощью головоломок с буквами (уровень 3)

Помогите ребенку сложить (смешать) звуки букв и прочитать слова из четырех букв (мягкий, гнездо, лампа).


Семейства слов

Семейство слов — это группа слов, использующих один и тот же образец букв. Посмотрите на первый список в таблице ниже. Обратите внимание, что каждое слово имеет одинаковую структуру букв, — на в конце? Понимание семейств слов может помочь детям читать и писать по буквам многие слова. Выучив всего одну комбинацию букв, например — на , ваш ребенок сможет выучить много слов одновременно!

Посмотрите на – семейство слов . Обратите внимание, что каждое слово имеет один и тот же набор букв — и в конце? Посмотрите на семейство слов – ig в таблице ниже.

Обратите внимание, что каждое слово имеет один и тот же набор букв — ig в конце?


– по номеру – иг
кот банка свинья
сб побежал парик
летучая мышь человек копать
крыса вентилятор большой
матовый противень вышка

Видео и семейные мероприятия

Word Family Fun

Ключевые моменты о видео

  • Перед началом игры папа убеждается, что его сын прочитал слово «семья» —
    ig
    .
  • Папа побуждает сына использовать каждое слово в предложении, чтобы убедиться, что его сын понимает, что оно означает.

Word Family Fun

Помогите ребенку составлять и читать слова, используя семейства слов (_at, _ig, _ug).

Книги, которыми можно поделиться

Список предлагаемых книг, содержащих семейства слов, которыми вы можете поделиться со своим ребенком.

  • Кот в шляпе доктора Сьюза
  • Теперь я читаю Норы Гайдос (уровень 1)
  • Лиса в носках от доктора Сьюза
  • Word Family Tales (серия) Лизы Чарльзуорт

Декодируемые слова

Как только дети узнают звуки букв, например, как буква s говорит /s/, и как их смешивать, они могут читать много слов! Смешивание — это способность соединять звуки, чтобы прочитать слово. Например, когда дети видят слово s

и , они могут сказать: «/s/, / и /, / n /, s и ».

Есть много способов помочь ребенку в чтении слов. Например, предоставьте ребенку возможность попрактиковаться в чтении слов в списке или на карточках. Детям также важно практиковаться в чтении слов в предложениях и рассказах.

Видео и семейные занятия

Давайте прочитаем слова и предложения

Ключевые моменты о видео

  • Папа поощряет своего сына указывать на слова, когда сын их читает.
  • Папа и сын веселятся и смеются над глупыми предложениями.

Давайте прочитаем слова и предложения

Помогите ребенку прочитать список слов, а затем прочитать эти слова в глупых предложениях.


Часто встречающиеся слова

Часто встречающиеся слова — это слова, которые часто встречаются в книгах. Примеры высокочастотных слов , был , очень , до . Важно, чтобы дети научились автоматически читать высокочастотные слова. Когда ребенок не колеблясь читает слово и произносит его правильно, то он или она знает это слово автоматически. Чтобы научиться хорошо читать, дети должны уметь автоматически читать высокочастотные слова.

Есть множество мероприятий, которые семьи могут выполнять, чтобы помочь своим детям автоматически читать часто встречающиеся слова. Например, используйте предоставленные карточки с часто встречающимися словами в качестве карточек для запоминания и засекайте время, пока ваш ребенок читает стопку из них. Вы можете поместить слова, которые были сложными для вашего ребенка, в отдельную стопку, чтобы вы знали, какие слова требуют большей практики. Цель состоит в том, чтобы правильно читать больше слов за меньшее время при каждом занятии. Практика является ключевым. Чем больше ваш ребенок читает и пишет высокочастотные слова, тем лучше он или она будет читать их автоматически.

Видео и семейные мероприятия

Память с использованием высокочастотной памяти

Ключевые моменты о видео

  • Сначала мама объясняет игру и побуждает сына читать каждое слово, переворачивая карточку.
  • Мама использует часто встречающиеся слова в предложениях, чтобы увеличить словарный запас.
  • Мама объясняет значения два и до и , где и износ .
  • Мама просит сына прочитать слова, даже когда наступает ее очередь.
  • Мама использует карты памяти в качестве дидактических карточек, чтобы дать сыну больше практики.

Игра на запоминание высокочастотных слов

Помогите ребенку тренировать часто встречающиеся слова (играть, раз, что), играя в память.


Сложные и важные слова

Иногда дети хотят читать книги, в которых есть слова, сложные для чтения, но важные для понимания прочитанного. Например, многие дети любят узнавать о динозаврах, но им будет трудно читать о динозаврах, потому что слова слишком сложные. Tyrannosaurus rex может показаться сложным для чтения, но это важные слова в книге о динозаврах. Эти слова могут быть трудными, потому что ребенок либо не усвоил звуковой орфографический образец, содержащийся в слове, либо слово содержит неправильные звуковые орфографические образцы, как в словах голубь или злодей .

То, что в книге есть сложные слова, не означает, что ее нельзя читать вместе с ребенком. Прежде чем читать книгу с ребенком, просмотрите ее, чтобы увидеть, есть ли в ней сложные и важные слова. Выберите три таких слова, которые чаще всего встречаются в книге. Познакомьте ребенка со словами до того, как вы прочитаете книгу. Укажите на каждое слово в книге и скажите ребенку, как его произносить и что оно означает. Попросите ребенка указать на слово и произнести его.

Видео и семейные мероприятия

Сложные и важные слова (Я хочу стать ветеринаром)

Ключевые моменты о видео

  • Мама показывает на слово ветеринар и просит сына повторить его. Они говорят о значении ветеринар .
  • Мама выбирает три сложных слова, рассмотрела , ранила и умна , чтобы обсудить с сыном, прежде чем они прочитают книгу. Она показывает ему каждое слово в книге, просит произнести его и объясняет его значение.
  • Мама указывает на сложные слова и анализирует их значение, пока читает сыну.

Закладка «Сложные и важные слова»

Следуйте инструкциям на этой закладке, чтобы обсуждать с ребенком сложные и важные слова во время совместного чтения книг.


Книги, которыми можно поделиться

Список рекомендуемых научных книг, которые содержат сложные и важные слова для чтения с ребенком.

  • Хамелеон, Хамелеон Джой Коули
  • На Земле Брайан Карас
  • Tyrannosaurus Rex от AL Wegwerth
  • О рыбах: руководство для детей Кэтрин Силл
  • Круговорот воды , Ребекка Олиен

Декодирование, анализ, запись и распознавание слов

Рекомендация 3: Смешивание букв, распознавание и чтение слов

Помогите ребенку смешивать буквы, чтобы читать слова и распознавать общие части слов и слов, а также поощряйте их писать слова.

Смешение слов

Смешение — это способность соединять звуки для чтения слова. Чтобы прочитать слово, дети должны знать звуки, обозначаемые буквами в слове, и уметь смешивать эти звуки, чтобы составить правильное слово. Например, после того, как дети узнают звуки буквы / f / for f , / ă / for a и / n / for n , они учатся смешивать эти звуки вместе, чтобы читать слово целиком. Когда они видят слово веер , они могут сказать: «/ f /, / ă /, / n /, веер ». Мы называем это смешиванием слов .

Есть три семейных занятия по смешиванию слов, организованных от более простого к более сложному: уровни 1, 2 и 3.

Видео и семейные мероприятия

Словесные головоломки

Ключевые моменты о видео

  • Воспитатель побуждает ребенка произносить каждую букву-звук, который он выбирает для написания слова.
  • Когда ребенок различает буквы и звуки и смешивает каждое слово, воспитатель дает положительную обратную связь.
  • Воспитатель убеждается, что ребенок знает, что означает каждое слово, попросив ребенка использовать это слово в предложении или объяснив, что это слово означает.

Головоломки со словами (уровень 1)

Помогите ребенку сложить (смешать) звуки букв и прочитать слова из трех букв (хоп, домашнее животное, ванночка).

Головоломки со словами (уровень 2)

Помогите ребенку сложить (смешать) звуки букв и прочитать слова из четырех букв (пятно, флаг, веточка).

Головоломки со словами (уровень 3)

Помогите ребенку сложить (смешать) звуки букв и прочитать слова из пяти букв (хобот, мороз, тратить).


Книги, которыми можно поделиться

Рекомендованные книги, которые вы можете прочитать вместе с ребенком. Эти книги состоят из простых слов, которые ваш ребенок может практиковать в сочетании с вашей помощью. Пока ваш ребенок читает, поддерживайте его или ее в смешивании звуков, когда это необходимо. Чтобы смешать, произнесите каждую букву звука в слове в том порядке, в котором они появляются, а затем прочитайте слово целиком. Например, /s/, /u/, /n/, солнце. Может быть, по очереди читать страницу друг другу!

  • Кот в шляпе доктора Сьюза
  • Одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба от доктора Сьюза
  • Шаг к чтению: http://www.stepintoreading.com
  • Я умею читать: https://www.icanread.com

Образцы звукозаписи

Образцы звукозаписи состоят из букв, которые часто комбинируются для получения определенного звука. Посмотрите на эти распространенные модели звукозаписи: ch , sh , th . Они называются звуковыми орфографическими моделями, потому что каждый раз, когда эти буквы стоят вместе, они производят один и тот же звук. Например, когда c и h вместе, издает звук, / ch / как в chop . Посмотрите на первый список в таблице ниже. Обратите внимание, что каждое слово имеет один и тот же образец звукозаписи, ch как в ch op , hun ch , ch at . Вы заметили, что ch может быть в начале или в конце слова? Просмотрите остальную часть таблицы.


ч ш
ч оп свободный ш это
вен кан ш оп ик
ч ампер фи ш ви й

Видео и семейные мероприятия

Сортировка слов по звуковому правописанию

Ключевые моменты о видео

  • Мама посоветовала сыну прочитать слова после того, как он отсортировал их по орфографическому образцу.
  • Мама говорила о значении слов, чтобы увеличить словарный запас.
  • Мама сказала сыну, что гордится им.

Сортировка слов по орфографическому образцу: ch, sh, th

Помогите ребенку сортировать слова по ch, sh или th по орфографическому образцу.

Сортировка слов по звуковому правописанию: ar, er, ir, or, ur

Помогите ребенку отсортировать слова ar, er, ir или, или ur по звуковому правописанию.


Общие части слова

Понимание общих частей слова, таких как основные слова, префиксы и суффиксы, поможет детям разбивать слова на более мелкие, значимые части слова, которые могут помочь им читать, писать и понимать более сложные слова.

Слово help называется базовым словом, потому что оно может стоять отдельно и имеет значение. Его также называют базовым словом, потому что мы можем добавить к нему, чтобы изменить слово. Например, мы можем добавить окончание -ful , для слова полезно . Когда мы добавляем часть слова в конец слова, это называется суффиксом. Мы также можем добавить часть слова в начало базового слова. Когда мы добавляем часть слова к началу основного слова, это называется префиксом. Например, префикс 9К полезному можно добавить 0003 un- , чтобы сделать слово бесполезным .


Word = Префикс + Базовое слово + Суффикс
Бесполезный = и + помощь + полный

Видео и семейные мероприятия

Префикс, основное слово, суффикс

Ключевые моменты о видео

  • Мама объясняет основные слова, префиксы и суффиксы.
  • Мама рассказывает о значении слов и использует их в предложениях, чтобы увеличить словарный запас.
  • Мама произносит слова частями, чтобы помочь сыну определить основу слова, префикс и суффикс

Префикс, основное слово, суффикс

Помогите ребенку разбить слова на общие части слова (основные слова, префиксы, суффиксы), чтобы попрактиковаться в чтении и написании более длинных слов.


Чтение слов

Как только дети узнают звуки букв, как говорит буква s / s /, и как их смешивать, они могут читать много слов! Смешивание — это способность соединять звуки, чтобы прочитать слово. Например, когда дети видят слово почва , они могут сказать: «/ s /, / oi /, / l /, грунт

Есть много способов помочь ребенку в чтении слов. Например, предоставьте ребенку возможность попрактиковаться в чтении слов в списке или на карточках. Детям также важно практиковаться в чтении слов в предложениях и рассказах.

Видео и семейные мероприятия

Давайте прочитаем слова и предложения

Ключевые моменты о видео

  • Мама побуждает сына указывать на слова во время чтения.
  • Когда у сына возникают трудности со словом, мама указывает на звукопроизношение, напоминает ему, что там сказано, просит прочитать слово, а затем прочитать предложение целиком ( oi , / oi /, шум; o , / o /, s lop ).
  • Мама напоминает своему сыну, чтобы он делал паузу немного дольше, когда он видит точку, чтобы слова не шли вместе.
  • Мама задавала вопросы после каждого абзаца, чтобы убедиться, что сын понял прочитанное.

Давайте прочитаем слова и предложения

Помогите ребенку прочитать слова в списке, а затем прочитать абзац, содержащий эти слова.


Часто встречающиеся слова

Часто встречающиеся слова — это слова, которые часто встречаются в книгах. Примеры высокочастотных слов: снова , каждые , знать , мог . Важно, чтобы дети научились автоматически читать высокочастотные слова. Когда ребенок, не задумываясь, читает слово и правильно его произносит, значит, он или она знает это слово автоматически. Чтобы научиться хорошо читать, дети должны уметь автоматически читать высокочастотные слова. Практика является ключевым. Чем больше ваш ребенок читает и пишет высокочастотные слова, тем лучше он или она будет читать их автоматически.

Есть много мероприятий, которые семьи могут сделать, чтобы помочь своим детям читать высокочастотные автоматически.

  1. Покажите ребенку часто встречающееся слово из . Пусть ваш ребенок произнесет слово, напишет слово, а затем произнесет слово еще раз.
  2. Используйте предоставленные карточки с часто встречающимися словами в качестве карточек для запоминания и отсчитывайте время вашего ребенка, когда он или она читает стопку из них. Вы можете поместить слова, которые были сложными для вашего ребенка, в отдельную стопку, чтобы вы знали, какие слова требуют большей практики. Цель состоит в том, чтобы правильно читать больше слов за меньшее время при каждом занятии.

Видео и семейные мероприятия

Запоминание с использованием высокочастотных слов

Ключевые моменты о видео

  • Мама говорит своему сыну, что гордится им за то, что он научился читать высокочастотные слова.
  • Мама напоминает сыну читать каждое слово на каждой карточке, которую он переворачивает.
  • Мама использует высокочастотные карточки в качестве дидактических карточек, чтобы предоставить своему сыну еще одну возможность попрактиковаться.

Запоминание с использованием часто встречающихся слов

Помогите ребенку тренировать часто встречающиеся слова (опять же, знаете, некоторые), играя в память.


Сложные и важные слова

Иногда дети хотят читать книги, в которых есть слова, сложные для чтения, но важные для понимания прочитанного. Например, многие дети любят узнавать о динозаврах, но им будет трудно читать о динозаврах, потому что слова слишком сложные. Tyrannosaurus rex может показаться сложным для чтения, но это важные слова в книге о динозаврах. Эти слова могут быть трудными, потому что ребенок либо не усвоил звуковой орфографический образец, содержащийся в слове, либо слово содержит неправильные звуковые орфографические образцы, как в словах голубь или злодей .

То, что в книге есть сложные слова, не означает, что ее нельзя читать вместе с ребенком. Прежде чем читать книгу с ребенком, просмотрите ее, чтобы увидеть, есть ли в ней сложные и важные слова. Выберите три таких слова, которые чаще всего встречаются в книге. Познакомьте ребенка со словами до того, как вы прочитаете книгу. Укажите на каждое слово в книге и скажите ребенку, как его произносить и что оно означает. Попросите ребенка указать на слово и произнести его.

Видео и семейные мероприятия

Сложные и важные слова ( Click, Clack, Moo: Cows That Type )

Ключевые моменты о видео

  • Перед чтением книги мама повторяет значение важных слов (электроодеяло, забастовка, нейтральный).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *