Разбор слова тогда по составу: Тогда — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Слова «тогда» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «тогда» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «тогда» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «тогда».

Слово тогда по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «тогда» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «тогда»
  • 3 Морфологический разбор слова «тогда»
  • 4 Разбор слова «тогда» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «тогда»
  • 6 Синонимы слова «тогда»
  • 7 Антонимы слова «тогда»
  • 8 Ударение в слове «тогда»
  • 9 Фонетическая транскрипция слова «тогда»
  • 10 Фонетический разбор слова «тогда» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 11 Предложения со словом «тогда»
  • 12 Значение слова «тогда»
  • 13 Как правильно пишется слово «тогда»
  • 14 Ассоциации к слову «тогда»

Слоги в слове «тогда» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: то-гда


По правилам школьной программы слово «тогда» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
тог-да

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
то-гда

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • то — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • гда — конечный, прикрытый, открытый, 3 буквы
    г примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «тогда»

    то—гда
    тог—да

    Морфологический разбор слова «тогда»

    Часть речи:

    Наречие

    Грамматика:

    часть речи: наречие;
    остальные признаки: указательное;
    отвечает на вопрос: Как?

    Начальная форма:

    тогда

    Разбор слова «тогда» по составу

    тогдакорень

    тогда

    Сходные по морфемному строению слова «тогда»

    Сходные по морфемному строению слова

  • сейчас
  • теперь
  • ужо
  • почто
  • вечор
  • Синонимы слова «тогда»

    1. тут

    2. здесь

    3. в таком случае

    4. если так

    5. после этого

    6. потом

    7. позже

    8. позднее

    9. в то время

    10. в ту пору

    11. о ту пору

    12. на ту пору

    13. в те поры

    14. ведь

    15. дальше

    16. в таком разе

    17. когда так

    18. коли так

    19. коли на то пошло

    20. коли уж на то пошло

    21. раз такое дело

    22. раз такие пироги

    23. раз уж на то пошло

    24. если на то пошло

    25. тут-то

    26. в этом

    Антонимы слова «тогда»

    1. раньше

    Ударение в слове «тогда»

    тогда́ — ударение падает на 2-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «тогда»

    [тагда]

    Фонетический разбор слова «тогда» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    т[т]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйт
    о[а]гласный, безударныйо
    г[г]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйг
    д[д]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйд
    а[а]гласный, ударныйа

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «тогда»

    Тогда он был поражён исключительным сочетанием красоты, остроты ума и спокойствия.

    Источник: Энни Уэст, В объятиях незнакомца.

    Тогда зовите сразу меня и я с ними разберусь.

    Источник: Юлия Галанина, Пропавшая шпага.

    На мне красивые тогда штаны были, красные, бархатные, расшитые узорами, с золотыми шнурами, с кисточками.

    Источник: Юлия Галанина, Пропавшая шпага.

    Значение слова «тогда»

    ТОГДА́ , нареч. 1. В то время, в тот или иной момент в прошлом или будущем; не сейчас, не теперь. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «тогда»

    Правописание слова «тогда»
    Орфография слова «тогда»

    Правильно слово пишется: тогда

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «тогда» в прямом и обратном порядке:

    • 5
      т
      1
    • 4
      о
      2
    • 3
      г
      3
    • 2
      д
      4
    • 1
      а
      5

    Ассоциации к слову «тогда»

    • Помниться

    Опубликовано: 2020-07-07

    Популярные слова

    воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея

    Какой корень в слове жизнь

    Главная » Русский язык » Корень в слове жизнь

    На чтение 3 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано

    Корень в слове жизнь будем определять, опираясь на правила русского языка. То есть, первоначально найдем однокоренные слова и выделим в них неизменяемую основу, которую и называют корнем слова. Рассмотрим не только какой корень в слове «жизнь», но и кратко остановимся на происхождении слова — ведь история возникновения слова может дать ответы и на вопросы о морфемах слова (частях слова).

    Морфемный разбор слова жизнь

    Содержание

    Однокоренные слова

    Однокоренными словами к слову жизнь, можно назвать следующие:

    • жизненный,
    • жизнеутверждающий,
    • жизнестойкий,
    • пожизненный,
    • жизнёнка (разг.)
    • безжизненный,
    • житье,
    • жилец,
    • жизнелюб,
    • жить,
    • живой,
    • живот.

    И это далеко не полный перечень однокоренных слов. Мы видим, что во всех этих словах остается неизменяемым слог «жи» — это и есть корень слова жизнь.

    жизнь

    Определим остальные морфемы слова, то есть выделим суффикс, окончание и основу.

    Морфемный разбор слова

    Слово жизнь разбирается по составу следующим образом:

    • корень слова — жи,
    • суффикс — знь,
    • окончание — нулевое,
    • основа слова — жизнь.

    Давайте графически выделим все части слова:

    жизнь__

    Примеры предложений

    Приведем примеры предложений со словом «жизнь»:

    1. Жизнь Маши была сложной — на ее попечении остались три младшие сестры,
    2. Жизнеутверждающе звучала музыка из старенького радио,
    3. Мама часто жаловалась на свою жизнь.
    4. По телевизору нам часто расхваливают жизнь известных людей.
    5. Жизнь сложная штука — главное, прожить ее правильно.
    6. Я не хочу проживать чужую жизнь, поэтому не буду слушать советов — как мне жить, когда не жить.
    7. Наверное, каждый мечтает прожить жизнь кинозвезды.
    8. Мне нравится моя жизнь — ведь я живу с родителями в тепле и в заботе. А еще у меня есть собака.

    Неправильно

    Неправильно считать что корнем слова жизнь является все слово целиком. Неправильно так считать, если знать историю происхождения слова «жизнь».

    История происхождения слова

    На самом деле слово жизнь произошло от старославянского «zhi» — что означает жить, живой. В середине XI века восточные славяне взяли это слово со старославянского языка. Слово «жизнь» образовалось путем объединения глагола «жить» и суффикса «знь», имеющего значение состояния, чем то похожего на герундий в английском языке. То есть жить можно когда-то или потом, а с суффиксом -знь- получаем длительное состояние — жизнь — то есть существование от рождения до смерти. Емкое и с глубинным смыслом слово на Руси первоначально имело религиозный оттенок и часто использовалось в сочетании с прилагательными «будущая», «вечная», «праведная», «потусторонняя».

    Говоря «жизненный» наши предки подразумевали «плодородный», «достаточный», «здоровый». И только через 7 веков, в конце XIII века, слово «жизнь» стало употребляться в отношении животных и растений: растения живут, жизнь растений.

    Разговорные синонимы

    Синонимами слова «жизнь» в современном русском языке считаются слова «жисть» и «житуха». Слово «жисть» образовано от слова «жить» по аналогии со словом «болесть» (также являющимся разговорным словом). Устойчивое выражение в просторечье — «ни в жисть» — означает «ни за что» — часто можно встретить в литературе в произведениях, описывающих жизнь простого народа.

    ( 4 оценки, среднее 4 из 5 )

    Как подготовиться к модульному экзамену CLEP College Composition

    Компания Peterson’s недавно добавила модульный курс CLEP College Composition в свой обширный список предложений по подготовке к экзаменам. Сдача экзамена CLEP экономит ваше время и деньги, помогая вам заработать кредит колледжа.

    Что на экзамене

    Содержание модульного экзамена CLEP College Composition похоже на CLEP College Composition, с упором на исследовательские и справочные навыки, фундаментальные принципы риторики и композиции, а также на способность применять принципы Стандартного Письменный английский. Вот основные различия между двумя экзаменами:

    Экзамен Количество вопросов Время тестирования Требование к написанию эссе
    Модульная композиция CLEP College 90 95 минут Не требуется
    Состав колледжа CLEP  50 120 минут Требуется два письменных эссе


    Модульный экзамен CLEP College состоит из 90 вопросов с несколькими вариантами ответов, на которые нужно ответить в течение 95 минут. Некоторые предварительные вопросы с несколькими вариантами ответов не будут учитываться при подсчете очков.

    Требуемые знания и навыки

    Если вы планируете сдавать модульный экзамен CLEP College Composition, вам нужно освежить свои навыки, связанные с анализом, аргументацией, синтезом, использованием, способностью распознавать логическое развитие и исследованиями. Вот разбивка содержания и веса каждого раздела на экзамене:

    1. Условные обозначения стандартного письменного английского языка (10%): В этом разделе оценивается ваше восприятие логических, структурных и грамматических отношений в предложениях. Ознакомьтесь с синтаксисом, модификаторами, активным и пассивным залогом и пунктуацией.
    2. Навыки исправления, включая навыки написания предложений (40%): В этом разделе оценивается ваша способность вносить исправления в ранние наброски эссе. Пересмотрите свое понимание аудитории, тона и цели; структура предложения; переходы; умение определять основную мысль, тезисы и тематические предложения.
    3. Способность использовать исходные материалы (25%): В этом разделе оцениваются ваши базовые справочные и исследовательские навыки. Вопросы на основе отрывков оценят вашу способность использовать справочные материалы, оценивать источники, объединять справочные материалы и источники документов.
    4. Риторический анализ (25%): В этом разделе оценивается ваша способность анализировать письмо, которое будет проверяться главным образом в вопросах на основе отрывков, связанных с критическим мышлением, стилем, целью, аудиторией и ситуацией.

    Примеры тестовых вопросов

    Проверьте свои навыки, ответив на следующие практические вопросы CLEP College Composition Modular. Прокрутите вниз, чтобы найти ответы.

    1. Прочитайте предложение и укажите ошибку, если таковая имеется.
      Несмотря на то, что Таня усердно тренировалась (A) перед предстоящей гонкой, она также (B) уделяла много времени отдыху, (C) помня, что если вы недостаточно отдохнете, (D) она может получить серьезную травму. (Е) Нет ошибки.
    2. Прочитайте определение и ответьте на вопрос под ним.
      легкость (существительное)
      1. состояние комфорта как a. отсутствие дискомфорта или боли b.
      быть свободным от труда или трудностей c. свобода от стеснения, заботы или смущения (у говорящей была естественная непринужденность перед толпой.)
      2. Способность, легкость (она легко шла по канату)
      3. освобождение от беспокойства, дискомфорта или обязательств
      4. действие или состояние облегчения. [Среднеанглийское ese, от англо-французского eise, aise комфорт, удобство, в конечном счете, от латинского смежного или соседнего смежного.]

      Какое из следующих утверждений НЕ поддерживается приведенным выше определением?
      A. Слово легкость может означать «быть свободным от трудностей».
      B. Ease имеет корни в среднеанглийском и латинском языках.
      C. Слово adjacens использовалось в англо-французском языке.
      D. Легкость может использоваться для описания состояния человека.
      E. Слово облегчить могло быть связано со словом смежный.

    3. Прочитайте предложение и укажите ошибку, если она есть.
      (A) Когда он мчался (B) на работу, чтобы успеть на важную встречу вовремя, Артур (C) понял, что он (D) забыл свой портфель дома. (Е) Нет ошибки.

    Подготовка к экзамену

    Подготовка к экзамену Peterson’s CLEP College поможет вам получить максимально возможный результат. Доступ к девяти обучающим видео, одному практическому тесту CLEP, урокам написания эссе и карточкам для проверки ваших знаний терминов сочинения в колледже. В нашем учебном пособии CLEP показано, как лучше всего подготовиться к экзамену и сдать экзамен CLEP с уверенностью.

    Ответы на примеры вопросов

      1. Правильный ответ: D. В предложении местоимение второго лица ты заменено местоимением третьего лица она . Чтобы быть грамматически правильным, she следует заменить на you .
      2. Правильный ответ C. Слово adjacens использовалось в латыни, а не в англо-французском языке. Варианты A и D неверны, поскольку в словарной статье перечислены эти определения. Вариант B неверен, потому что в записи среднеанглийский и латинский языки указаны как корни слова. Вариант E неверен, потому что в записи есть слово 9.0095 рядом с может быть корнем слова легкость.
      3. Правильный ответ: D. Глагол забыл требует, чтобы вспомогательный глагол имел был грамматически правильным.

    СВЯЗАННЫЕ С: 6 советов, которые помогут вам сдать экзамен CLEP

    Посетите нашу страницу подготовки к экзамену CLEP , чтобы узнать больше об экзаменах CLEP и о том, как подготовиться к ним с помощью подготовки к экзаменам Peterson.

    Состав | Западный колледж

    Учащиеся, изучающие композицию, подготовят портфолио оригинальных сочинений и напишут аналитическую работу, а для весеннего семестра – программные заметки.

    В предложении по композиции для старших требуется следующая информация:

    1. Описание типа и количества музыки, которую вы собираетесь написать (т. ) и любую другую соответствующую информацию. Отправить в формате PDF.
    2. Предложение объемом 250-350 слов для академического эссе, основанного на аргументах, которое будет связано с недавними и актуальными исследованиями в области музыковедения, этномузыкологии, исследования звука и / или теории музыки. Ваше эссе должно быть посвящено произведению или произведениям композитора или композиторов, которые повлияли на ваш подход к композиции. Отправить в формате PDF. Этот документ заполнен в MUSC 490.
    3. Библиография по данному предложению по теме, включающая десять соответствующих научных источников. Отправить в формате PDF.
    4. Портфолио акустических, электронных и/или электроакустических композиций, которые вы уже выполнили в рамках класса или под руководством музыкального факультета. Для акустических композиций отправьте партитуру в формате PDF и запись в формате mp3 или макет в формате MIDI. Для электронных и электроакустических композиций отправьте аудиофайл или файл фильма. Вам нужно будет создать папку на Google Диске, содержащую эти материалы, ссылку на которую вы скопируете и вставите в форму проектного предложения.

    После того, как вы подготовите вышеперечисленные материалы, отправьте свое предложение, используя форму заявки на участие в программе Senior Project.

    Сольный концерт композиции

    Студенты, намеревающиеся дать сольный концерт композиции, должны собрать портфолио оригинальных композиций под руководством одного или нескольких преподавателей музыкального факультета. Портфолио может также содержать предварительные наброски и доработки в дополнение к окончательному экземпляру каждой композиции. Портфолио будет включать работы, начатые или завершенные в MUSC 148, 257, 258 и курсах самостоятельного обучения, и может содержать до двух произведений, составленных самостоятельно . Это портфолио должно быть представлено в печатной копии с записями, если таковые имеются, на факультет вместе с электронной подачей заявки на старший проект.

    Концерт по сочинению Содержание

    Учащиеся должны обсудить цели сольного выступления со своим учителем композиции не позднее весеннего семестра младшего года обучения. Практические соображения, такие как требования к пространству и исполнителю, должны быть включены в этот процесс планирования. В течение последнего года обучения студенты и преподаватели композиции выбирают композиции из портфолио, в результате чего получается от 25 до 30 минут музыки. Концерты сочинений должны включать не менее одного произведения для электронных носителей. Студенты должны начать набор исполнителей сразу после утверждения репертуара сольного концерта. Композиторам предлагается подать заявку в Фонд новой музыки Барбары Джонсон ’43 P’71 для финансирования их сольных концертов для пожилых людей (т. Е. Найма профессиональных музыкантов). Все западные студенты-исполнители должны согласиться выступать без финансовой компенсации.

    Студент несет ответственность за выполнение инструментальной и вокальной партии не позднее, чем за пять недель до даты концерта . Студент также несет ответственность за планирование тренировок и репетиций по мере необходимости. Студент может выступить в своем собственном сольном концерте и может выбрать либо дирижировать ансамблевым выступлением, либо нанять дирижера.

    Композиторское жюри

    Учащийся, представляющий сочинение для старшеклассников, должен принять участие в сочинении жюри как минимум за четыре недели до даты сольного выступления. Жюри будет собираться комитетом, состоящим как минимум из двух преподавателей музыкального факультета, в том числе преподавателя композиции студента и другого преподавателя, не входящего в композицию. Не менее чем за пять дней до жюри студент должен предоставить учителю композиции полное портфолио, состоящее из всех партитур, предназначенных для сольного выступления, аналитической работы (заполненной в MUSC 490), и проект примечаний к программе сольного концерта, который будет включать титульный лист; полные названия всего репертуара, частей или разделов по мере необходимости; имена всех исполнителей; программные ноты для всех композиций, подготовленные в MUSC 490; и тексты на английском языке для всех вокальных произведений, включая язык оригинала, где это уместно (шаблоны см. ниже).

    На жюри студент встретится с комиссией для тщательной оценки портфолио. Окончательное решение о включении композиций в сольный концерт принимает жюри. Если портфолио не демонстрирует достаточных доказательств достижений и / или набор персонала для выступления на сольном концерте не был завершен удовлетворительно, учащемуся будет предложено отложить дату сольного концерта. 9. Затем руководитель производства разметит и сделает копии программных заметок для сольного выступления студента.

    Аналитический документ и примечания к программе для сольных выступлений по сочинению

    Когда композиторы представляют свое предложение по старшему проекту в течение первого года обучения, они будут включать предложение темы длиной в абзац и предварительную библиографию для своей статьи из 2500 слов (один из двух письменных компонентов их старший комплексный проект вместе с их программными примечаниями). Эта статья будет состоять из основанного на аргументах анализа музыки одного или нескольких композиторов, которые повлияли на их подход к сочинению музыки, с упором на произведение или произведения для анализа. Ожидается, что учащиеся будут читать по своей теме и сочинять в течение лета перед выпускным годом.

    Студенты будут работать со своим старшим преподавателем семинара (MUSC 490) над этим документом и программными заметками в течение осеннего семестра своего последнего года обучения. Аннотированная библиография должна быть представлена ​​на 4-й неделе осеннего семестра, абстрактное предложение должно быть представлено на 6-й неделе, а полный первый черновик вместе с полным первым черновиком программных заметок должен быть представлен на 10-й неделе. Заключительная работа и заметки по программе должны быть сданы в последний день занятий осеннего семестра. Загрузите рубрику старшего аналитического документа, которую мы используем для оценки.

    Оценка состава

    Каждый компонент старшего проекта оценивается как «Пройдено с отличием» (PD), «Пройдено» (P) или «Неудовлетворительно» (F). Портфолио и подготовка к сольному концерту стоят 70%, конкурсная работа — 20%, а программные заметки плюс ваше устное представление ваших произведений на сольном концерте — 10%.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *