Разбор слова сравнение по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.

— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: полдник сейчас тарумбе сейчас проборк 1 секунда назад припадок большой судорожный 1 секунда назад туклав 1 секунда назад кастита 1 секунда назад т и л и нр а б 1 секунда назад т р и о с х 1 секунда назад б р и г а д а 1 секунда назад клавои 1 секунда назад ветерна 1 секунда назад пиаталмуд 1 секунда назад демагогия 2 секунды назад еежьолз 2 секунды назад з д м и н у и 2 секунды назад

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

с о з н в только что

рихолд 1 секунда назад

высокий вопль 1 секунда назад

махани 3 секунды назад

перевидены 4 секунды назад

распарывавшеюся 6 секунд назад

грязные денежки 10 секунд назад

мундирные 11 секунд назад

психоаналитики утверждают 11 секунд назад

унтльси 11 секунд назад

лучение 12 секунд назад

селекто 12 секунд назад

мофаран 13 секунд назад

тону 13 секунд назад

плотонида 14 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 картофельник
4 слова
1 час назад 37. 214.15.30
Игрок 2 прозаичность 99 слов 3 часа назад 91.132.23.36
Игрок 3 ухватливость 56 слов 3 часа назад 91.132.23.36
Игрок 4 ультрамикроб 23 слова 10 часов назад 94.158.173.2
Игрок 5 подсаливание 45 слов 11 часов назад 91.132.23.36
Игрок 6 фамильярство 6 слов 14 часов назад 94.158.173.2
Игрок 7 одноклассница 111 слов 15 часов назад 95.29.163.30
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 повар 20:20 6 минут назад 109. 94.10.201
Игрок 2 каска 29:29 22 минуты назад 212.220.85.42
Игрок 3 мазер 52:54 27 минут назад 109.94.10.201
Игрок 4 сапог 36:37 52 минуты назад 47.147.41.130
Игрок 5 резон 53:61 1 час 1 секунда назад 47.147.41.130
Игрок 6 ряска 53:51 1 час назад 212.220.85.42
Игрок 7 ладушка 101:108 2 часа назад 176.59.203.247
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Лол На одного 5 вопросов 6 часов назад 89. 0.251.114
Каролина На одного 20 вопросов 11 часов назад 85.249.169.75
Влада На одного 20 вопросов 18 часов назад 178.120.68.219
Писюн На одного 10 вопросов 20 часов назад 83.220.238.3
Е На одного 10 вопросов 22 часа назад 46.8.146.76
Аяна На двоих 10 вопросов 1 день назад 5.34.95.10
Аяна На двоих 5 вопросов 1 день назад 5.34.95.10
Играть в Чепуху!

Сравнение и противопоставление – Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл

О чем эта брошюра

Этот раздаточный материал поможет вам сначала определить, требует ли конкретное задание сравнения/сопоставления, а затем составить список сходств и различий, решить, на каких сходствах и различиях следует сосредоточиться, и организовать работу так, чтобы она была ясной и понятной.

эффективный. Также будет объяснено, как вы можете (и почему вам следует) разработать тезис, выходящий за рамки «Вещь А и Вещь Б во многом похожи, но различны в других».

Введение

В своей студенческой карьере вы столкнетесь с множеством различных видов письменных заданий, каждое из которых имеет свои требования. Одним из наиболее распространенных является эссе сравнения/сопоставления, в котором вы сосредотачиваетесь на том, чем определенные вещи или идеи — обычно две из них — похожи на (это сравнение) и/или отличаются от (это контраст). ) друг друга. Задавая такие эссе, ваши преподаватели побуждают вас устанавливать связи между текстами или идеями, заниматься критическим мышлением и выходить за рамки простого описания или резюме для проведения интересного анализа: когда вы размышляете о сходствах и различиях, вы получаете более глубокое понимание сути. предметы, которые вы сравниваете, их отношение друг к другу и самое важное в них.

Распознавание сравнения/контраста в заданиях

В некоторых заданиях используются такие слова, как «сравнить», «сопоставить», «сходства» и «различия», которые позволяют вам понять, что вас просят сравнить и/или противопоставить. Вот несколько гипотетических примеров:

  • Сравните и сопоставьте рассказы Фрая и Бартки об угнетении.
  • Сравните Первую мировую войну со Второй мировой, выявив сходство в причинах, развитии и результатах войн.
  • Противопоставление Вордсворта и Кольриджа; каковы основные различия в их поэзии?

Обратите внимание, что в некоторых темах запрашивается только сравнение, в других — только контраст, а в третьих — и то, и другое.

Но не всегда так просто определить, требует ли задание сравнения/контраста. А в некоторых случаях сравнение/сопоставление — это только часть эссе: вы начинаете со сравнения и/или противопоставления двух или более вещей, а затем используете то, что узнали, для построения аргумента или оценки. Рассмотрите эти примеры, обратив внимание на язык, который используется для запроса сравнения/контраста, и на то, является ли сравнение/контраст только частью более крупного задания:

  • Выберите конкретную идею или тему, например, романтическую любовь, смерть или природу, и подумайте, как они трактуются в двух романтических стихотворениях.
  • Как различные авторы, которых мы изучали до сих пор, определяют и описывают угнетение?
  • Сравните рассказы Фрая и Бартки об угнетении. Что каждый из них подразумевает о сговоре женщин в собственном угнетении? Что точнее?
  • В текстах, которые мы изучили, солдаты, участвовавшие в разных войнах, по-разному рассказывают о своем опыте и чувствах как во время, так и после боя. Что общего в этих описаниях? Как вы думаете, какие факторы ответственны за их различия?

Дополнительные советы можно найти в нашем раздаточном материале по пониманию заданий.

Использование сравнения/контрастирования для всех видов письменных проектов

Иногда вы можете захотеть использовать методы сравнения/контрастирования в своей собственной работе перед написанием, чтобы получить идеи, которые вы позже сможете использовать в качестве аргумента, даже если сравнение/контраст не является официальным требованием для статьи, которую вы пишете. Например, если вы хотите возразить, что объяснение угнетения Фрая лучше, чем у де Бовуара и Бартки, сравнение и противопоставление основных аргументов этих трех авторов может помочь вам построить свою оценку, даже если тема может не требовать сравнения. контраст, а списки сходств и различий, которые вы создаете, могут не появиться нигде в окончательном черновике вашей статьи.

Обнаружение сходств и различий

Создание диаграммы или диаграммы Венна поможет вам быстро и эффективно сравнить и сопоставить две или более вещей или идей. Чтобы сделать диаграмму Венна, просто нарисуйте несколько перекрывающихся кругов, по одному кругу для каждого элемента, который вы рассматриваете. В центральной области, где они пересекаются, перечислите общие черты этих двух элементов. Назначьте каждую из областей, которые не перекрываются; в этих областях вы можете перечислить черты, которые отличают вещи. Вот очень простой пример с использованием двух пиццерий:

Чтобы составить диаграмму, определите, на какие критерии вы хотите ориентироваться при сравнении элементов. В левой части страницы перечислите каждый из критериев. В верхней части перечислите названия предметов. Затем у вас должно быть поле для каждого элемента для каждого критерия; вы можете заполнить поля, а затем изучить то, что вы обнаружили.

Вот пример, на этот раз с использованием трех пиццерий:
Перец Аманте Папа Джонс
Местоположение
Цена
Доставка
Ингредиенты
Служба
Сиденья/обеды в
Купоны

Когда вы создаете точки сравнения, подумайте о цели и содержании задания и о центре внимания класса. Как вы думаете, чему профессор хочет, чтобы вы научились, проводя это сравнение/сопоставление? Как это согласуется с тем, что вы изучали до сих пор, и с другими заданиями курса? Есть ли какие-нибудь подсказки о том, на чем следует сосредоточиться в самом задании?

Вот несколько общих вопросов о различных типах вещей, которые вам, возможно, придется сравнивать. Это ни в коем случае не полные и окончательные списки; они здесь только для того, чтобы дать вам некоторые идеи — вы можете создавать свои собственные вопросы для этих и других типов сравнения. Вы можете начать с вопросов, которые традиционно задают репортеры: Кто? Что? Где? Когда? Почему? Как? Если вы говорите об объектах, вы также можете учитывать общие свойства, такие как размер, форма, цвет, звук, вес, вкус, текстура, запах, количество, продолжительность и местоположение.

Два исторических периода или события

  • Когда они произошли — вы знаете дату (даты) и продолжительность? Что произошло или изменилось во время каждого из них? Почему они значимы?
  • Какую работу выполняли люди? Какие отношения у них были? Что они ценили?
  • Какие были правительства? Кто были вовлечены важные люди?
  • Чем были вызваны события в эти периоды и какие последствия они имели впоследствии?

Две идеи или теории

  • О чем они?
  • Возникли ли они в какое-то конкретное время?
  • Кто их создал? Кто их использует или защищает?
  • Какова главная цель, претензия или цель каждого из них? Какие выводы они предлагают?
  • Как они применяются к ситуациям/людям/вещам/и т. д.?
  • Что кажется вам более правдоподобным и почему? Насколько широк их охват?
  • Какие доказательства обычно предлагаются для них?

Два произведения письма или искусства

  • Каковы их названия? Что они описывают или изображают?
  • Каков их тон или настроение? Какова их форма?
  • Кто их создал? Когда они были созданы? Как вы думаете, почему они были созданы именно такими? Какие темы они затрагивают?
  • Считаете ли вы, что одно из них более высокого качества или имеет больше достоинств, чем другое (другие), и если да, то почему?
  • Для письма: какой сюжет, характеристика, сеттинг, тема, тон и тип повествования используются?

Два человека

  • Откуда они? Сколько им лет? Каков пол, раса, класс и т. д. каждого?
  • Чем они известны? Имеют ли они какое-то отношение друг к другу?
  • Какие они? Что делали/делали? Во что они верят? Чем они интересны?
  • Что больше всего выделяется в каждом из них?

Решить, на чем сосредоточиться

К настоящему моменту вы, вероятно, составили огромный список сходств и различий — поздравляем! Затем вы должны решить, какие из них интересны, важны и достаточно актуальны, чтобы их можно было включить в вашу статью. Задайте себе эти вопросы:

  • Что относится к заданию?
  • Что относится к курсу?
  • Что интересного и познавательного?
  • Какое значение имеет аргумент, который вы собираетесь привести?
  • Что является основным или центральным (и что необходимо упомянуть, даже если оно очевидно)?
  • В целом, что важнее — сходства или различия?

Предположим, вы пишете статью, в которой сравниваете два романа. Для большинства уроков литературы тот факт, что они оба используют шрифт Caslon (разновидность шрифта, который вы можете использовать в своем письме), не будет иметь значения, равно как и тот факт, что в одном из них есть несколько иллюстраций и другой не имеет; уроки литературы, скорее всего, будут сосредоточены на таких предметах, как характеристика, сюжет, сеттинг, стиль и намерения писателя, язык, центральные темы и так далее. Однако, если вы писали статью для класса по набору текста или тому, как иллюстрации используются для улучшения романов, шрифт и наличие или отсутствие иллюстраций могут быть абсолютно важными для включения в вашу итоговую статью.

Иногда конкретная точка сравнения или противопоставления может быть уместной, но не очень показательной или интересной. Например, если вы пишете статью о «Тинтернском аббатстве» Вордсворта и «Морозе в полночь» Кольриджа, указание на то, что в обоих произведениях природа является центральной темой, уместно (сравнения поэзии часто говорят о темах), но не очень интересно; в вашем классе, вероятно, уже было много дискуссий о любви поэтов-романтиков к природе. Разговор о различных способах изображения природы или о различных аспектах природы, которые подчеркиваются, может быть более интересным и показать более сложное понимание стихов.

Ваша диссертация

Тезис вашего сравнительного/сопоставительного документа очень важен: он может помочь вам создать целенаправленную аргументацию и дать вашему читателю дорожную карту, чтобы он/она не заблудился в море идей, которые вы собираетесь сделать. Как и в любой статье, вы захотите заменить расплывчатые сообщения по вашей общей теме (например, «В этой статье будут сравниваться и противопоставляться две пиццерии», или «Пеппер и Аманте в чем-то похожи, а в чем-то различны», или « Pepper’s и Amante во многом похожи, но у них есть одно существенное отличие») с чем-то более подробным и конкретным. Например, вы можете сказать: «У Pepper’s и Amante одинаковые цены и ингредиенты, но их атмосфера и готовность доставить их отличают».

Однако будьте осторожны — хотя этот тезис довольно конкретен и предлагает простой аргумент (что атмосфера и доставка делают две пиццерии разными), ваш инструктор часто будет искать немного больше анализа. В этом случае очевиден вопрос: «Ну и что? Почему кого-то должно волновать, что Пеппер и Аманте так отличаются? Можно также задаться вопросом, почему автор выбрал для сравнения именно эти две пиццерии — почему не Papa John’s, Dominos или Pizza Hut? Опять же, размышление о контексте, который предлагает класс, может помочь вам ответить на такие вопросы и привести более веские аргументы. Вот пересмотр упомянутого выше тезиса:

Pepper’s и Amante предлагают большее разнообразие ингредиентов, чем другие пиццерии Chapel Hill/Carrboro (и чем любая из национальных сетей), но яркая, живая атмосфера в Pepper’s делает это место лучшим местом, где можно побаловать друзей и семью, приехавших в гости. местной культуры.

На этом этапе вам может пригодиться наш раздаточный материал по составлению тезисов.

Организация вашей бумаги

Существует много разных способов организовать эссе на сравнение/контраст. Вот два:

Тема за темой

Начните с того, что скажите все, что вы хотите сказать по первому предмету, который вы обсуждаете, затем двигайтесь дальше и укажите все, что вы хотите сказать по второму предмету (а затем по третьему и так далее, если вы сравниваете /противопоставление более чем двух вещей). Если статья короткая, вы можете уместить все свои замечания по каждому пункту в один абзац, но более вероятно, что у вас будет несколько абзацев на каждый пункт. Используя наше сравнение/контраст пиццерии в качестве примера, после вступления у вас может быть абзац об ингредиентах, доступных в Pepper’s, абзац о его местонахождении и абзац об атмосфере. Тогда у вас будет три одинаковых абзаца об Аманте, за которыми следует ваше заключение.

Опасность такой потемной организации состоит в том, что ваша статья будет просто списком пунктов: определенное количество пунктов (в моем примере, три) по одному предмету, затем определенное количество пунктов по другому. Обычно это не то, что преподаватели колледжа ищут в статье — как правило, они хотят, чтобы вы очень прямо сравнили или сопоставили две или более вещей, а не просто перечислили черты, которыми обладают вещи, и предоставили читателю возможность подумать о том, как эти вещи черты сходны или различны, и почему эти сходства или различия имеют значение. Таким образом, если вы используете потемную форму, вы, вероятно, захотите иметь очень сильный аналитический тезис и, по крайней мере, один основной абзац, который связывает все ваши различные пункты воедино.

Структура предмета за предметом может быть логичным выбором, если вы пишете то, что иногда называют «линзовым» сравнением, в котором вы используете один предмет или элемент (который на самом деле не является вашей основной темой), чтобы лучше понять другой элемент. (который). Например, вас могут попросить сравнить стихотворение, которое вы уже тщательно изучили в классе, с тем, которое вы читаете самостоятельно. Может быть, имеет смысл дать краткое изложение ваших основных мыслей о первом стихотворении (это будет ваша первая тема, «линза»), а затем посвятить большую часть статьи обсуждению того, чем эти моменты похожи или отличаются от ваших идей. о втором.

Поточечный

Вместо того, чтобы рассматривать вещи по одной теме за раз, вы можете захотеть поговорить об одной точке сравнения за раз. Это может происходить двумя основными способами, в зависимости от того, сколько вы можете сказать о каждой из вещей, которые вы сравниваете. Если у вас есть немного, вы можете в одном абзаце обсудить, как определенная точка сравнения/контраста связана со всеми обсуждаемыми вами вопросами. Например, я мог бы описать в одном абзаце, каковы цены как в Pepper’s, так и в Amante; в следующем абзаце я мог бы сравнить доступные ингредиенты; в третьем я мог бы противопоставить атмосферу двух ресторанов.

Если бы я мог сказать немного больше о пунктах, которые я сравниваю/сопоставляю, я мог бы посвятить целый абзац тому, как каждый пункт относится к каждому пункту. Например, у меня может быть целый абзац о клиентуре Pepper’s, за которым следует целый абзац о клиентуре Amante; затем я двигался дальше и делал еще два абзаца, обсуждая следующую точку сравнения/контраста — например, ингредиенты, доступные в каждом ресторане.

Конечно, не существует жестких и быстрых правил по организации сравнительной/сопоставительной работы. Просто убедитесь, что ваш читатель может легко сказать, что происходит! Помните также о расположении различных точек. Если вы пишете сравнение/контраст в качестве аргумента, имейте в виду, что последнее, что вы делаете, это то, с чем вы оставите своего читателя. Например, если я пытаюсь доказать, что Amante лучше, чем у Pepper, я должен закончить контрастом, который оставляет Amante звучать хорошо, а не точкой сравнения, которая, как я должен признать, делает Pepper лучше. Если вы решили, что различия между элементами, которые вы сравниваете/сопоставляете, являются наиболее важными, вы захотите закончить на различиях — и наоборот, если сходства кажутся вам наиболее важными.

Наш раздаточный материал по организации может помочь вам написать хорошие тематические предложения и переходы и убедиться, что у вас есть хорошая общая структура для вашей статьи.

Слова-подсказки и другие подсказки

Чтобы помочь вашему читателю отслеживать, где вы находитесь в сравнении/контрасте, вы должны быть уверены, что ваши переходы и тематические предложения особенно сильны. Ваша диссертация уже должна была дать читателю представление о том, что вы будете делать, и о том, какую организацию вы будете использовать, но вы можете помочь ей/ему некоторыми дополнительными подсказками. Следующие слова могут быть полезны для обозначения ваших намерений:

  • подобный, похожий на, также, непохожий, подобным образом, таким же образом, аналогичным образом, снова, по сравнению с, в отличие от, таким же образом, в отличие от, наоборот, однако, хотя, все же, хотя, все же, но, тем не менее, наоборот, вместе с тем, независимо, несмотря на, пока, с одной стороны… с другой стороны.

Например, у вас может быть тематическое предложение, подобное одному из следующих:

  • По сравнению с Пеппер, Аманте тихий.
  • Как и Amante, Pepper’s предлагает свежий чеснок в качестве начинки.
  • Несмотря на разное расположение (в центре Чапел-Хилл и в центре Каррборо), до Pepper’s и Amante довольно легко добраться.

Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизводить его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указываете источник: The Writing Center, University of North Carolina at Chapel Hill

Сделать подарок

Сравнить и сопоставить | English Composition 1

Цели обучения

  • Описать приемы написания сравнительных эссе

Сравните и сопоставьте эссе

Рисунок 1 . Сравнение и противопоставление означает поиск сходств и различий между двумя вещами, которые вы можете хорошо увидеть на диаграмме Венна.

Сравнение и противопоставление — это риторический стиль, в котором обсуждаются сходства и различия двух или более вещей: идей, понятий, предметов, мест и т. д. Этот риторический стиль часто рассматривается как законченное эссе, но вы можете также часто используйте его в абзацах любого эссе, в котором вам нужно сделать какое-то сравнение, чтобы проиллюстрировать точку зрения.

Эссе на сравнение и противопоставление делает две вещи: В нем обсуждаются сходства и различия как минимум двух разных вещей. Во-первых, вы должны найти основу для сравнения, чтобы убедиться, что у этих двух вещей достаточно общего.

После этого вы определите их отличия. Вы можете структурировать эссе о сравнении и противопоставлении, используя либо чередующийся метод (указание одного аспекта одного предмета и немедленное обсуждение того же аспекта другого элемента, а также их сходство или различие), либо блочный метод  (обсуждение всех аспектов одного вопроса, а затем обсуждение всех аспектов другого).

ПРИМЕЧАНИЕ:  Когда вы пишете эссе о сравнении и противопоставлении, убедитесь, что у этих двух вещей достаточно общего. Даже если у вас есть много различий для анализа, если темы или элементы, которые вы сравниваете, не имеют много общего, ваша аудитория может задаться вопросом, почему вы сравниваете две вещи. Например, вам было бы трудно написать эссе, сравнивая и противопоставляя вашу любимую телевизионную программу популярному месту отдыха в вашем штате. Гораздо разумнее было бы сравнить два разных телешоу или два разных места отдыха. Вы также не хотите откусывать больше, чем можете прожевать. Возможно, было бы лучше сравнить законы о вождении в двух разных штатах, а не законы о вождении по всей стране.

Техники

При написании сочинения о сравнении и противопоставлении помните следующее.

Основание для сравнения

Чтобы ваше эссе было успешным, вам необходимо иметь основу для сравнения вещей, которые вы сравниваете. Достаточно ли общего между этими вещами, чтобы имело смысл писать о них в эссе о сравнении и противопоставлении? Например, имеет смысл сравнить очные и онлайн-курсы, потому что у них достаточно общего, чтобы оправдать обсуждение сходств и различий двух типов курсов.

Метод чередования

При использовании метода чередования вы обсуждаете один аспект первого пункта, а затем сразу же обсуждаете тот же аспект второго пункта. Вы можете обсудить количество компьютерного времени, необходимого для очного курса и онлайн-курса. Вы можете заявить, что, хотя вам нужно работать на компьютере для обоих курсов, вам нужно будет проводить за компьютером в два раза больше времени для онлайн-курса.

Блочный метод

При использовании блочного метода вы обсуждаете одну тему, а затем обсуждаете следующую тему. Обычно вы пишете один абзац, обсуждая все аспекты первой темы, а затем пишете второй абзац, обсуждая все аспекты второй темы и так далее.

Например, если вы начинаете с обсуждения онлайн-курса, вы можете обсудить количество необходимого компьютерного времени, стоимость, типичный показатель успеваемости учащихся и обычную педагогическую методику. Затем вы перейдете к обсуждению очного курса и обсудите каждый из этих аспектов очного курса.

При использовании блочного метода вы не будете метаться взад и вперед в своем обсуждении. Сначала вы сосредотачиваетесь на первом предмете (онлайн-курс), а затем сосредотачиваетесь на втором предмете (очный курс).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *