Морфологический разбор слова «совершить»
Часть речи: Инфинитив
СОВЕРШИТЬ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «СОВЕРШИТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
СОВЕРШИТЬ |
|
Все формы слова СОВЕРШИТЬ
СОВЕРШИТЬ, СОВЕРШИЛ, СОВЕРШИЛА, СОВЕРШИЛО, СОВЕРШИЛИ, СОВЕРШУ, СОВЕРШИМ, СОВЕРШИШЬ, СОВЕРШИТЕ, СОВЕРШИТ, СОВЕРШАТ, СОВЕРШИВ, СОВЕРШИВШИ, СОВЕРШИМТЕ, СОВЕРШИ, СОВЕРШИВШИЙ, СОВЕРШИВШЕГО, СОВЕРШИВШЕМУ, СОВЕРШИВШИМ, СОВЕРШИВШЕМ, СОВЕРШИВШАЯ, СОВЕРШИВШЕЙ, СОВЕРШИВШУЮ, СОВЕРШИВШЕЮ, СОВЕРШИВШЕЕ, СОВЕРШИВШИЕ, СОВЕРШИВШИХ, СОВЕРШИВШИМИ, СОВЕРШЕННЫЙ, СОВЕРШЕННОГО, СОВЕРШЕННОМУ, СОВЕРШЕННЫМ, СОВЕРШЕННОМ, СОВЕРШЕН, СОВЕРШЕННАЯ, СОВЕРШЕННОЙ, СОВЕРШЕННУЮ, СОВЕРШЕННОЮ, СОВЕРШЕНА, СОВЕРШЕННОЕ, СОВЕРШЕНО, СОВЕРШЕННЫЕ, СОВЕРШЕННЫХ, СОВЕРШЕННЫМИ, СОВЕРШЕНЫ
Разбор слова по составу совершить
соверши
ть
Основа слова | соверши |
---|---|
Корень | соверш |
Суффикс | и |
Глагольное окончание | ть |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «СОВЕРШИТЬ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «совершить»
1
«Она поможет мне совершить то, что я всегда хотел, но не решался совершить
Гордиев узел, Бернхард Шлинк, 1988г.
2
Что здесь меня могут заставить совершить такой акт, которого ни один человек в мире не имеет права совершить.
Благонамеренные речи, Михаил Салтыков-Щедрин, 1876г.
3
Если он хотел совершить благое дело, то почему было не совершить его восемнадцать лет назад, когда в том был какой-то смысл?
Тени прошлого, Джулиан Феллоуз, 2008г.
4
Ведь есть же разница между тем, когда человека принуждают совершить гадость и когда он сам ищет, как бы ее совершить.
Стороны света (сборник), Алексей Варламов, 2011г.
5
Чем больше боишься совершить ошибку, тем большая вероятность ее совершить.
Два зеркала. Хроники затомиса, Александр Беляев
Найти еще примеры предложений со словом СОВЕРШИТЬ
Значение слов в словарях
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- определить его корректное написание;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
на добром коне 1 секунда назад
колесо 1 секунда назад
киноартистка 3 секунды назад
страховит 7 секунд назад
таскира 8 секунд назад
получить практическое применение 10 секунд назад
небритая щека 12 секунд назад
корабль вздрогнул 17 секунд назад
мостки 17 секунд назадфруктовский 18 секунд назад
утяжелённый 18 секунд назад
адуллина 18 секунд назад
кроваво-красный след 20 секунд назад
почерневший 21 секунда назад
малнабьс 23 секунды назад
Симметричные композиции создают ощущение стабильности. В этом примере одна большая фигура в центре окружена фигурой меньшего размера с обеих сторон. Форма самого произведения искусства также симметрична — вертикальная линия, разделяющая изображение пополам, создаст две равные половины, которые являются зеркальными отображениями друг друга. | ||||||||
Асимметричные композиции часто создают ощущение движения, поскольку элементы композиции не сбалансированы. В этом примере художник использовал органические формы для создания композиции, имитирующей движение лиан, растущих беспорядочно по циферблату часов. | ||||||||
Линия — это идентифицируемый путь, созданный точкой, движущейся в пространстве. Он одномерный и может различаться по ширине, направлению и длине. Линии часто определяют края формы. Линии могут быть горизонтальными, вертикальными или диагональными, прямыми или изогнутыми, толстыми или тонкими. Они ведут ваш взгляд по композиции и могут передавать информацию своим характером и направлением. Примеры: | ||||||||
Горизонтальные линии предполагают ощущение покоя или отдыха, потому что объекты, параллельные земле, находятся в состоянии покоя. В этом пейзаже горизонтальные линии также помогают создать ощущение пространства. Линии очерчивают участки ландшафта, уходящие в пространство. Они также предполагают продолжение пейзажа за пределы картинной плоскости влево и вправо. | ||||||||
Вертикальные линии часто передают ощущение высоты, потому что они перпендикулярны земле и простираются вверх к небу. В интерьере этой церкви вертикальные линии намекают на духовность, возвышающуюся над человеческой досягаемостью к небесам. | ||||||||
Горизонтальные и вертикальные линии, используемые в сочетании , сообщают о стабильности и солидности. Прямолинейные формы с углами 90 градусов конструктивно устойчивы. Эта стабильность предполагает постоянство и надежность. | ||||||||
Диагональные линии передают ощущение движения. Объекты в диагональном положении неустойчивы. Поскольку они не вертикальны и не горизонтальны, они либо вот-вот упадут, либо уже находятся в движении. Ракурсы корабля и скалы на берегу передают ощущение движения или скорости в этой бурной сцене в гавани. В двухмерной композиции диагональные линии также могут обозначать глубину через перспективу. Эти диагональные линии визуально втягивают зрителя в изображение. Например, на этой фотографии диагональные линии уводят взгляд в пространство к точке, где линии сходятся. | ||||||||
Изгиб линии может передавать энергию. Мягкие, неглубокие изгибы напоминают изгибы человеческого тела и часто имеют приятный, чувственный характер и смягчают композицию. Край бассейна на этой фотографии плавно подводит взгляд к скульптурам на горизонте. Резко изогнутые или закрученные линии могут передать суматоху, хаос и даже насилие. В этой скульптуре линии изгибающихся тел и змея помогают передать интенсивность борьбы со змеиной мертвой хваткой. | ||||||||
При повторении линии могут создавать шаблон . В этом примере художник повторил разные виды линий по всей композиции, чтобы создать различные узоры. Узорчатые линии также придают образу ритм . | ||||||||
Форма и форма определяют объекты в пространстве. Фигуры имеют два измерения — высоту и ширину — и обычно определяются линиями. Формы существуют в трех измерениях: высота, ширина и глубина. Примеры: | ||||||||
Фигура имеет только высоту и ширину. Форма обычно, хотя и не всегда, определяется линией, которая может обеспечить ее контур. На этом изображении в композиции преобладают прямоугольники и овалы. Они описывают архитектурные детали иллюзионистской потолочной фрески. | ||||||||
Форма имеет глубину, ширину и высоту. Объемная форма лежит в основе скульптуры, мебели и декоративно-прикладного искусства. Трехмерные формы можно увидеть более чем с одной стороны, например, эту скульптуру вздыбленной лошади. | ||||||||
Геометрические фигуры и формы включают математические именованные формы, такие как квадраты, прямоугольники, круги, кубы, сферы и конусы. Геометрические фигуры и формы часто создаются человеком. Однако многие природные формы также имеют геометрические формы. Этот шкаф украшен узорами из геометрических фигур. | ||||||||
Органические формы и формы обычно неправильные или асимметричные. Органические формы часто встречаются в природе, но искусственные формы также могут имитировать органические формы. В этом венке используются органические формы для имитации листьев и ягод. | ||||||||
Повторяющиеся формы также создают узоры. На этой странице рукописи повторяющиеся органические цветочные формы создают узор. | ||||||||
На этой фотографии геометрические фигуры и линии повторяются, образуя узор . | ||||||||
Реальное пространство трехмерно. Пространство в произведении искусства относится к ощущению глубины или трехмерности. Это также может относиться к использованию художником области в картинной плоскости. Область вокруг первичных объектов в произведении искусства известна как негативное пространство, а пространство, занимаемое первичными объектами, известно как позитивное пространство. Примеры: | ||||||||
Положительное и отрицательное пространство | ||||||||
Трехмерное пространство | ||||||||
Свет, отраженный от объектов. Цвет имеет три основные характеристики: оттенок (красный, зеленый, синий и т. д.), значение (насколько он светлый или темный) и интенсивность (насколько он яркий или тусклый). Цвета можно описать как теплые (красный, желтый) или холодные (синий, серый), в зависимости от того, на какой конец цветового спектра они попадают. Примеры: | ||||||||
Значение описывает яркость цвета. Художники используют значение цвета для создания различных настроений. Темные цвета в композиции предполагают недостаток света, как в ночной или интерьерной сцене. Темные цвета часто могут передать ощущение тайны или предчувствия. Светлые цвета часто описывают источник света или свет, отраженный в композиции. На этой картине темные цвета предполагают ночную или внутреннюю сцену. Художник использовал светлые тона для описания света, создаваемого пламенем свечи. | ||||||||
Интенсивность описывает чистоту или силу цвета. Яркие цвета неразбавлены и часто ассоциируются с положительной энергетикой и повышенными эмоциями. Тусклые цвета были разбавлены смешением с другими цветами и создают уравновешенное или серьезное настроение. В этом образе художник уловил и серьезность, и радость сцены с тускло-серым каменным интерьером и ярко-красной драпировкой. | ||||||||
Качество поверхности объекта, которое мы ощущаем посредством прикосновения. Все объекты имеют физическую текстуру. Художники также могут визуально передавать текстуру в двух измерениях. В двухмерном произведении искусства текстура дает визуальное ощущение того, как изображенный объект будет ощущаться в реальной жизни при прикосновении: твердый, мягкий, шероховатый, гладкий, волосатый, кожистый, острый и т. д. В трехмерных произведениях , художники используют настоящую текстуру, чтобы придать своей работе тактильные качества. Примеры: | ||||||||
Текстура, изображенная в двух измерениях | ||||||||
Текстура поверхности | ||||||||
33 Термины по искусству, которые помогут вам освоить историю искусства 101
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получить партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочитайте наше раскрытие для получения дополнительной информации.
Как и любая творческая сфера, искусствоведение имеет свой язык. Хотя эта реальность может быть ошеломляющей для начинающих искусствоведов, наличие удобного глоссария художественных терминов может сделать анализ произведения искусства намного менее пугающим.
В этом списке вы найдете 25 слов, которые помогут вам с легкостью обсуждать искусство. От общих концепций, таких как работа кистью и композиция, до конкретных техник, включая c hiaroscuro и trompe l’oeil , этот арсенал художественных терминов предлагает все, что вам нужно, чтобы получить максимальную отдачу от вашего следующего посещения музея.
Проанализируйте искусство как профессионал с помощью этого глоссария по истории искусств.
АннотацияОтказ от образного изображения предметов, abstract искусство переосмысливает образы как изучение отношений между формой, формой, цветом и линией. Абстракция происходит в континууме, включая разрозненные, но узнаваемые формы кубизма и полностью неживописный характер абстрактного экспрессионизма.
Вид с воздуха
Также известный как атмосферная перспектива , этот метод для создания глубины в двухмерных произведениях искусства основывается на идее, что чем дальше объект от переднего плана, тем светлее по тону и оттенку будет его цвет. Преувеличивая разницу в этих тонах, художники могут использовать воздушная перспектива для создания драмы и создания иллюзии пространства на картинной плоскости.
Сборка
В этой художественной форме или среде используется смесь материалов, которые создают трехмерные слои на фиксированной основе. Использование разных материалов делает его похожим на коллаж, но в трехмерной форме. Сборка берет свое начало в кубизме и работах таких художников, как Ман Рэй и Владимир Татлин, которые часто использовали найденные предметы в своих работах.
Авангард
Французский термин авангард буквально переводится как «авангард», но используется для описания произведений искусства, движений или художников, которые являются экспериментальными и дальновидными.
Биоморфный
Биоморфное произведение искусства — это искусство, которое, оставаясь абстрактным, напоминает формы и очертания природных и живых организмов. Этот термин был впервые использован в отношении искусства в середине 19 века.30-х годов и был связан с сюрреализмом и кубизмом. Sagrada Familia Антонио Гауди является примером архитектуры, которая была охарактеризована как биоморфная.
Кисть
Этот термин относится к тому, как маляр наносит краску на поверхность кистью. Кисть обычно характеризуется размером, текстурой и точностью мазков. Например, кисть может быть описана как «плотная» или «рыхлая» в зависимости от того, насколько она видна невооруженным глазом.
Картина маслом на холсте (Фото: стоковые фотографии Sweet Art/Shutterstock)
Светотень
по-итальянски «свет-темнота», chiaroscuro — это использование сильных контрастов между яркостью и тенью для достижения ощущения объема и размерности. Эта уникальная техника была разработана в эпоху итальянского Возрождения Леонардом да Винчи, в период барокко Караваджо и в Золотой век Голландии Рембрандтом.
Теория цвета
Теория цвета — это основной принцип работы с цветом. Понимание теории цвета, фундаментальное для художников и то, как они выбирают пигменты, с которыми они работают, определяет настроение произведения искусства. Цветовой круг является ключом к пониманию теории цвета, так как он разбивает оттенки на холодные и теплые цвета, а также, среди прочего, определяет дополнительные цвета.
Состав
Композиция произведения искусства — это способ расположения его визуальных элементов, особенно по отношению друг к другу.
Концептуальный
Эта форма искусства 20-го века возникла в 1960-х годах, когда художники начали делать упор на идеи и концепции, а не на готовый продукт. Искусство, которое является концептуальным , освобождается от всех стандартных правил и может принимать любую форму, от скульптуры и живописи до хеппенингов и перформансов.
Контур
Как контур чего-либо, контур является одним из строительных блоков чертежа. Использование различных контурных линий может кардинально изменить внешний вид произведения искусства, и это наиболее очевидно в линейном искусстве. «Танец» Анри Матисса — лишь один из примеров произведения искусства, известного своими четкими контурами.
Контрапост
В скульптуре, c на траппосто («контрпоза» по-итальянски) – это асимметричная поза, в которой большая часть веса фигуры распределяется на одну ногу. Это приводит к реалистичной позе, как это хорошо видно на статуе Давида Микеланджело .
Микеланджело, «Давид» (ок. 1501–1504 гг. ) (Фото: стоковые фотографии Альфонсо де Томаса/Shutterstock)
Фигурный
Произведение искусства считается фигуративным , когда его предмет является репрезентативным.
Координатор
Фокусная точка произведения искусства — это то место, где находится его визуальный интерес. Композиции, несомненно, могут иметь более одного фокуса, и художники могут использовать разные техники, чтобы привлечь внимание зрителя к определенным фокусам. Цвет и контраст, а также перспектива могут быть использованы для фокусировки. Художественное произведение без какого-либо фокуса может показаться зрителю хаотичным и несфокусированным.
Передний план
Передний план произведения искусства — ближайшая к зрителю часть композиции. Обычно его можно различить на фоне, который кажется удаленным. Размещение фокуса композиции на переднем плане создает интимное ощущение.
Ракурс
Ракурс — это техника, при которой художник искажает перспективу, чтобы создать иллюзию глубины. Предметы в ракурсе часто кажутся уходящими в плоскость изображения.
Джорджоне, «Буря» (ок. 1506–1508 гг.) (Фото: Ismoon через Wikimedia Commons Public domain)
Жанр
Жанр относится к виду искусства (обычно живописи). Примеры жанров включают пейзаж и натюрморт.
Иконография
Иконография относится к предмету или изображениям, используемым для передачи смысла или сообщения в произведении искусства.
Импасто
Это итальянское слово, означающее «смесь», относится к толстым слоям краски, используемым для создания текстуры. Хотя он был впервые использован венецианскими художниками во время итальянского Возрождения, он действительно прижился в 19 веке. Известный художник-пейзажист J.M.W. Тернер использовал импасто , чтобы создать слои цвета и драматизма в своей работе. Художники часто используют мастихины для этой техники, что призвано подчеркнуть их талант в манипулировании выбранным материалом.
Средний
Среда — это материал, используемый для создания произведений искусства. Примерами сред являются акварельные краски, масло, пастель, мрамор, гуашь и древесный уголь.
Средний уровень
Зажатый между передним и задним планами, средний план находится в центре картины или фотографии в отношении глубины. Когда фокус находится посередине, произведение обычно кажется сбалансированным и нейтральным.
Фото: стоковые фотографии с сайта Happy Person/Shutterstock
Смешанная техника
Термин смешанная техника используется, когда речь идет об художественном произведении, выполненном с использованием более чем одного носителя или материала. Например, художник может использовать на холсте акриловые краски, тушь и цветной карандаш. Сборки и Коллажи также являются двумя типами смешанной техники, поскольку они включают в себя разные материалы в готовом произведении.
Современный
Как движение термин « современный » относится к искусству, созданному между зарождением импрессионизма и поп-арта, которое положило начало современному искусству. Однако в более общем плане «современный» может означать современный или передовой.
Мотив
В изобразительном искусстве мотив является элементом иконографии. В картинах мотив может относиться к любой изобразительной особенности композиции. В декоративно-прикладном искусстве и архитектуре он часто обозначает повторяющийся узнаваемый символ.
Рассказ
Повествование , с точки зрения истории искусства, это визуальное повествование, происходящее в произведении искусства. Хотя не каждое произведение искусства будет иметь четкую историю, нарративное искусство просит художников и скульпторов использовать визуальные подсказки, чтобы провести зрителей через серию событий.
Пентименто
Pentimento («покаяние» по-итальянски) относится к наличию доказательств того, что художник закрасил ранее нарисованный предмет. В «Старый гитарист» Пабло Пикассо, например, под последними мазками видны смутные очертания женского лица.
Деталь Пикассо, «Старый гитарист» (1903 г.) (Фото: Чикагский институт искусств через Wikimedia Commons Public Domain)
Перспектива
Перспектива — это представление трехмерной глубины и пространства на плоской поверхности. Существует два основных типа перспективы : линейная и атмосферная. Линейная перспектива использует пересекающиеся линии и точки схода, чтобы объекты казались далекими. По словам Леонардо да Винчи в Трактат о живописи , атмосферная перспектива, с другой стороны, иллюстрирует идею о том, что «цвета становятся слабее пропорционально их удалению от человека, который на них смотрит» посредством тональных изменений.
Весы
Масштаб относится к размеру объекта по отношению к другому. Часто, как и в случае с масштабными картинами, это сравнение основывается на реальных размерах изображаемого предмета.
Сфумато
В основном ассоциируется с картинами Леонардо да Винчи. sfumato (производное от fumo или «дым» по-итальянски) представляет собой метод затенения и смешивания цветов, который создает мягкую «дымчатую» дымку. Эта техника проявляется в размытом фоне и мягко очерченных чертах лица Моны Лизы .
Леонардо да Винчи, «Мона Лиза» (ок. 1503–1516) (Фото: Galerie de tableaux en très haute définition через Wikimedia Commons Public Domain)
Стиль
Произведение искусства Стиль — это классификация его внешнего вида. Часто стиль характеризуется отличительным эстетическим подходом отдельного художника, художественного движения, периода или культуры.
Тон
Тон относится к светлоте или темности определенного цвета.
Тромплёй
На французском языке trompe l’oeil означает «обманывать глаза». Это метод, который создает оптические иллюзии трехмерности с помощью привлекательных реалистичных изображений.
Визуальный ритм
Визуальный ритм произведения искусства относится к способности художника успешно направлять взгляд зрителя по произведению и создавать поток. Его можно создать, поместив одинаковые цвета рядом друг с другом или организовав положительные и отрицательные пространства рядом друг с другом таким образом, чтобы создать движение.
Пере Боррелл дель Касо, «Бегство от критики» (1874 г.