ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий 2 часть – стр 111
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: Канакина В. П., Горецкий В. Г.
- Год: 2019.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 111 странице по предмету русский язык за 4 класс. Ответы на вопросы к заданиям 233, 234 и 235.
Учебник 2 часть – Страница 111.
Ответы 2022 года.
Номер 233.
Прочитайте строки из стихотворения «Моя весна».
Всё загудело, всё блеснуло,
Так стало шумно и светло!
В лазури облако блеснуло,
Как лебединое крыло.
В. Набоков
- Спишите. Найдите в предложениях глаголы. Укажите над ними род, выделите окончания.
Ответ:
- Подготовьтесь объяснить правильность выполненных заданий.
Ответ:
Что сделало? — загудело, блеснуло, стало.
Буквы «о» в окончаниях — это родовые окончания.
Разбор слова по составу
Загудело — глаг.
Разбор слова как части речи
Блеснуло — глаг., обозначает действие, отвечает на вопрос «что сделало?». Н. ф. — блеснуть. I спр., в прош. вр., в ср. р., в ед. ч. В предложении является сказуемым.
Номер 234.
Прочитайте скороговорки.
1. Мышка сушек насушил.., мышка мышек пригласил.., мышки сушки кушать стал.., зубы сразу все сломал.. .
2. Лариса у Бориса нарвал.. барбариса и компот из барбариса наварил.. для Бориса.
- Спишите скороговорки, вставляя пропущенные окончания глаголов.
Ответ:
1. Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила, мышки сушки кушать стали, зубы сразу все сломали.
2. Лариса у Бориса нарвал а барбариса и компот из барбариса наварила для Бориса.
- Найдите глаголы, состоящие из таких значимых частей: ил . Выделите в них значимые части.
Ответ:
1. Мышка сушек насушила, мышка мышек пригласила, мышки сушки кушать стали, зубы сразу все сломали.
2. Лариса у Бориса нарвала барбариса и компот из барбариса наварила для Бориса.
- Проверьте, умеете ли вы быстро, правильно, чётко и ясно произносить эти скороговорки.
Номер 235.
Прочитайте.
Летний вечер. За лесами
Солнышко уж село;
На краю далеком неба
Зорька заалела…
И. Суриков
- Запишите по памяти. Проверьте себя. Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Ответ:
Летний вечер. За лесами
Солнышко уж село;
На краю далеком неба
Зорька заалела…
- Подберите синонимы к каждому глаголу.
Ответ:
Село — закатилось.
Заалела — зарделась, порозовела.
- Укажите над глаголами род, выделите окончания.
Ответ:
Разбор слова как части речи
Далёком — прил., обозначает признак предмета, отвечаем на вопрос «каком?». Н. ф. — далекий. Употреблено с сущ. м. р., П. п., ед. ч. В предложении является второстепенным членом.
Рейтинг
← Выбрать другую страницу ←
Родители 13-летней изнасилованной девочки уже больше года не могут добиться привлечения виновного к ответственности
Узбекистан, Ташкент – АН Podrobno.uz.
Родители 13-летней изнасилованной девочки уже больше года не могут добиться привлечения виновного к ответственности. По словам ребенка, ее силой затащил в помещение сосед и совершил это преступление. «Я единственная дочь в семье, а он сломал мое беззаботное детство, сломал мою психику, испортил мое будущее. У всех вас есть дети, внуки. Разве для этого меня растили, чтобы сосед изнасиловал меня, не боясь наказания?», – отмечает она.В редакцию проекта против насилия Nemolchi.uz обратились родители девушки, которая, по ее словам, была изнасилована соседом в июле 2019 года. Она и ее родители проживают в США, но в то лето девушка приехала на летние каникулы к бабушке в Кибрайский район Ташкентской области. Потерпевшая рассказала, что сосед ее бабушки, Шарипов Ш., силой затащил ее внутрь одного здания, когда она вечером возвращалась домой и отстала от подруги. На момент совершения преступления девушке было 13 лет, а ему было примерно 27 лет.
После его угроз она боялась кому-то сообщить о произошедшем. Поделилась переживаниями только с подругой, но что могла ее ровесница-подросток посоветовать в такой ситуации? Потерпевшая улетела вместе с родителями в США, также храня эту тайну. Однако пережитый стресс дал о себе знать: у нее началась депрессия, появились мысли о суициде.
Девушка стала работать с психологом и во время одного из сеансов рассказала, что с ней произошло. После этого родители решили привлечь Шарипова Ш. к уголовной ответственности и приехали в Ташкент вместе с дочерью в феврале 2022 года. На тот момент сосед уже работал в Национальной гвардии Узбекистана (был принят на службу в феврале 2020 года).
Отец потерпевшей пошел к соседу домой и сказал, что знает об изнасиловании. По его словам, тот поначалу признал вину, уговаривал не сообщать его отцу, плакал, на коленях просил простить и даже грозил повеситься. Однако на следующий день он явился со скандалом и утверждениями что это клевета, они ничего не докажут, прошло три года, и история выдумана ради материальной выгоды.
Позже Шарипов Ш. стал говорить, что вообще не знает потерпевшую, хотя работал несколько лет в фирме отца девушки и видел ее с отцом много раз. Кроме того, он много лет живет напротив дома бабушки девушки, в махалле все знают друг друга, и девушка каждое лето приезжала к бабушке. Потерпевшая говорит, что «есть много свидетелей, что он меня хорошо знает и что у меня не было никаких с ним отношений».
2 марта 2022 года девушка написала заявление на имя прокурора Кибрайского района. Заявление передали в РОВД, но из-за того, что Шарипов Ш. являлся сотрудником Нацгвардии, следователь Раимкулов Б.Н. отправил его обратно в прокуратуру. В мае 2022 года после обращения адвоката удалось узнать, что материалы отправили в Чирчикскую военную прокуратуру по подследствености.
В июле 2022 года родные узнали, что материалы вернули в прокуратуру, прокуратура отправила их в РОВД, и тот же следователь Раимкулов отказал в возбуждении дела из-за отсутствия состава преступления. Родители снова обратились к прокурору, постановление следователя отменили… В общем, история о том, как обращались с их заявлением, довольно долгая.
По словам потерпевшей, во время проведения следственного эксперимента на месте преступления выяснилось, что руководство здания не было предупреждено об этом: «Охранница здания, мать подозреваемого Шарипова Ш., пыталась выгнать всех участников действия и мешала следователю в заполнении протокола. Следователем были привлечены понятые, которым даже не разъяснили, в чем они участвуют, и что происходит. Один из понятых, мужчина, требовал не впутывать его в это дело и вычеркнуть из протокола».
В итоге следователь снова отказал в возбуждении дела, а на возмущение родителей ответил, что «зампрокурора Нумонов А. дал команду закрыть уголовное дело».
17 августа 2022 года были написаны заявления начальнику следственного Департамента МВД, Генеральному прокурору, депутату Законодательной палаты Олий Мажлиса, уполномоченному Олий Мажлиса по правам ребенка (детскому обудсмену).
9 января 2023 года они написали заявление депутату Законодательной палаты Олий Мажлиса Мавлюде Алхамжоновой.
Увы, все обращения не дали результата. После резонанса со случаями насилия над воспитанницами семейного детского дома в Хорезме проект Nemolchi.uz обратился в Национальную Гвардию с описанием «кибрайского» дела. В пресс-службе Национальной гвардии сообщили, что жалоба потерпевшей была передана для рассмотрения в установленном порядке в Генеральную прокуратуру и 4 апреля 2023 года прокуратурой Ташкентской области было возбуждено уголовное дело по части 4 статьи 118 (изнасилование лица, заведомо для виновного не достигшего 14 лет, наказывается лишением свободы от 15 до 20 лет) Уголовного кодекса.
Рядовой Шарипов Ш. служит в отделе «Охрана» Ташкентской области с февраля 2020 года (заявление об изнасиловании потерпевшая подала в 2022 году), решение о дальнейшем прохождении им службы будет принято по итогам расследования.
Пресс-секретарь Генеральной прокуратуры не ответил на запрос проекта Nemolchi. uz по этому делу.
В одном из своих заявлений в правоохранительные органы, потерпевшая написала:
«Где гарантия, что, поняв, что так легко отделался, он не совершит снова такое же преступление, а может уже совершал, но жертвы молчат? Значит, законы не работают, он может жить спокойно, работать в Нацгвардии, заводить семью, детей. Его семья открыто смеется над моими родственниками, что у нас ничего не вышло. Я единственная дочь в семье, а он сломал мое беззаботное детство, сломал мою психику, испортил мое будущее. У всех вас есть дети, внуки. Разве для этого меня растили, чтобы сосед изнасиловал меня, не боясь наказания?»
Мы не знаем, что ей ответить… А есть ли ответ у правоохранительных органов?
Самые быстрые новости в Телеграм. Присоединяйтесь.
ПЕРЕРЫВ | английское значение — Cambridge Dictionary
В той степени, в которой разговоры неявно ожидаются или планируются одновременно с обедами, перерывами на кофе или другими запланированными мероприятиями, они также ограничены во времени.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Данные собирались на домашних вечеринках, во время обеденных перерывов и в других частных местах.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Были сообщения о какой-то локальной фумарольной активности за последние 100 лет, а новый поток лавы вырвался только 20 лет назад.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Однако к концу века нескольким женщинам удалось сломить разряды мужского профессионализма и получить медицинские степени.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Видны три независимые ветви: вырождение снято нарушением симметрии за счет смещения одной из струй.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Скорее, структура материала постепенно разрушается из-за увеличения напряжения сдвига.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Участники сделали перерыв между двумя условиями, а затем завершили другую модальность, снова начав с шести новых тренировочных элементов.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Характер разрушения этой литологии имеет тенденцию приводить к разрыву кернов.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Вербальное сотрудничество также возникало, когда музыкальная коммуникация была приостановлена или нарушена.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Обычно они возникают в конце встречи, когда люди выходят из комнаты, и даже во время перерывов.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Голоса принимают ритм, заданный ударной секцией, а предложения становятся механическими, разбиваясь на короткие фрагменты.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Инновация, которую можно разбить или опробовать частично, также увеличивает вероятность использования и принятия5.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Местный рельеф характеризуется невысокими осадочными плато (чападами), прорванными сетью периферийных или межгорных понижений.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Разрывы строк в орфографической версии могут обозначать места для пауз, но они также могут обозначать что-то еще: точку размышления или усиление.
Из Кембриджского корпуса английского языка
При наличии внешних воздействий двойственность между этими коэффициентами нарушается и может появиться локальная неопределенность.
Из Кембриджского корпуса английского языка
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Принципы четкого письма | Национальный архив
Эти принципы основаны на федеральных рекомендациях по простому языку и адаптированы к нормативным актам. Посетите сайт plainlanguage.gov, чтобы получить дополнительные рекомендации по использованию простого языка.
Пишите активным залогом.
Активный залог устраняет путаницу, заставляя вас называть актера в предложении. Эта конструкция дает понять читателю , кто должен выполнять эту обязанность.
Пассивный залог делает предложения более длинными и закругленными. Кто несет ответственность, гораздо менее очевидно. Пассивные глаголы имеют форму глагола to be плюс причастие прошедшего времени основного глагола.
утра | это | это | было | были | будет | было |
плюс
основной глагол, обычно заканчивающийся на «en» или «ed». |
ПРИМЕРЫ:
- получено,
- рассматривается,
- был выбран.
Пассивный залог меняет естественный активный порядок английских предложений. В следующем пассивном примере получатель действия предшествует действующему.
Пассивный залог : Постановление [получатель] было написано [глагол] составителем [действующим лицом].
Активный : Составитель [актёр] написал [глагол] постановление [получатель].
Пассивные конструкции сбивают с толку при использовании в правилах. В активных предложениях обязательно должны быть действующие лица, а в пассивных без них не обойтись.
Материал будет доставлен. | Кем? |
Дата начала уточняется. | Кем? |
Цифры должны быть утверждены. | Кем? |
Помещение актера перед глаголом заставляет вас четко понимать ответственность.
- Посланник доставит материал.
- Подрядчик определит дату начала.
- Администратор должен утвердить цифры.
Используйте пассивный залог, когда действующее лицо неизвестно, неважно или очевидно. Обычно это не применяется в нормативном тексте.
- Мелкие предметы часто крадут.
- Заявки отправлены по почте.
Используйте глаголы действия.
Избегайте таких слов:
НЕ ГОВОРИТЬ | ПРОИЗНЕСИТЕ |
---|---|
рассмотреть | рассмотреть |
применимо к | применяется к |
произвести оплату | оплата |
признать | распознать |
относится к | относится к |
Они называются «номиналы» — существительные с глаголами внутри. Их трудно читать, и они удлиняют предложения. Глаголы действия короче и более прямые.
Используйте «должен» вместо «должен».
должен | налагает обязательство действовать, но его можно спутать с предсказанием будущих действий |
будет | предсказывает будущее действие |
обязательно | налагает обязательства, указывает на необходимость действовать |
нельзя | указывает на запрет |
следует | подразумевает обязательство, но не абсолютную необходимость |
май | указывает на свободу действий |
Чтобы наложить юридическое обязательство, используйте «должен».
Чтобы предсказать будущие действия, используйте «воля».
НЕ ГОВОРИТЕ : Губернатор должен одобрить это.
ПРОИЗНЕСИТЕ: Губернатор должен одобрить это. [обязательство]
или
ПРОИЗНЕСИТЕ : Губернатор одобрит это. [будущее действие]
Будьте прямолинейны.
Говорите напрямую со своими читателями. Используйте повелительное наклонение. Правила подходят для этого стиля, особенно процедуры, практические инструкции и списки обязанностей.
Прямота избегает пассивного залога:
ПРОИЗНЕСИТЕ : Подпишите все копии.
ПРОИЗНЕСИТЕ : Приложите копию формы W-2 к своей декларации.
Благодаря этому стилю процедуры становятся короче, четче и легче для понимания.
Используйте настоящее время.
Постановление, имеющее продолжающееся действие, действует с момента его применения, а не с момента его составления или вступления в силу. По этой причине вы должны составлять нормативные акты в настоящем времени. Составляя текст в настоящем времени, вы избегаете сложных и неудобных глагольных форм.
НЕ ГОВОРИТЕ : Штраф за вождение без прав составит 10 долларов.
ПРОИЗНЕСИТЕ : Штраф за вождение без прав составляет 10 долларов.
Пишите позитивно.
Если вы можете точно выразить идею положительно или отрицательно, выразите ее положительно.
НЕ ГОВОРИТЕ : Губернатор не может назначать лиц, кроме квалифицированных Агентством по управлению персоналом.
ПРОИЗНЕСИТЕ : Губернатор должен назначить лицо, квалифицированное Агентством по управлению персоналом.
Отрицательное утверждение может быть ясным. Используйте его, если вы предупреждаете читателя.
ПРИМЕРЫ:
Не беги.
Не кури.
Но избегайте нескольких отрицаний в одном предложении.
НЕ ГОВОРИТЕ : Демонстрационный проект не будет одобрен, если не будут выполнены все требования заявки.
ПРОИЗНЕСИТЕ: Демонстрационный проект будет одобрен только в том случае, если заявитель соответствует всем требованиям.
Даже негатив лучше выражать в положительной форме.
НЕ ГОВОРИТЬ | ПРОИЗНЕСИТЕ |
---|---|
нечестный | нечестный |
не запомнил | забыл |
не обратил внимания на | игнорируется |
не остался на собрании | покинул собрание |
не соответствует или не соответствует | нарушил |
Избегайте использования исключений.
Если возможно, укажите правило или категорию напрямую, а не описывайте это правило или категорию, указывая их исключения.
НЕ ГОВОРИТЕ : Все лица, кроме лиц старше 18 лет, должны…
ПРОИЗНЕСИТЕ : Каждый человек в возрасте до 18 лет должен. ..
Однако вы можете использовать исключение, если оно позволяет избежать длинного и громоздкого списка или подробного описания. Когда вы используете исключение, сначала укажите правило или категорию, а затем укажите его исключение.
НЕ ГОВОРИТЕ : Алабама, Аляска,… и Вайоминг (список из 47 штатов) должны нормироваться…
ПРОИЗНЕСИТЕ : Каждый штат, кроме Техаса, Нью-Мексико и Аризоны, должен нормировать… (Обратите внимание, что сначала устанавливается категория «каждый штат», а затем указываются исключения.)
Избегайте раздельных инфинитивов.
Разделение инфинитива оскорбляет многих читателей, поэтому по возможности избегайте его.
НЕ ГОВОРИТЕ : Немедленно ответьте на приглашение.
ПРОИЗНЕСИТЕ: Обязательно ответьте как можно скорее на приглашение.
или
ПРОИЗНЕСИТЕ: Обязательно ответьте на приглашение незамедлительно .
Используйте существительное в единственном числе, а не во множественном числе.
Насколько позволяет смысл, используйте существительное в единственном числе вместо существительного во множественном числе. Вы избежите проблемы, связанной с тем, применяется ли правило отдельно к каждому члену класса или совместно ко всему классу.
НЕ ГОВОРИТЕ : Охранник выдаст удостоверения безопасности сотрудникам, работающим в здании D и здании E.
ПРОИЗНЕСИТЕ: Охранник выдаст пропуск безопасности каждому сотруднику, работающему в здании D, и каждому сотруднику, работающему в здании E.
, если вы не имеете в виду
Охранник выдаст пропуск безопасности каждому сотруднику, работающему как в здании D, так и в здании E. (Есть и другие возможные значения.)
Будьте последовательны. Не используйте разные слова для обозначения одних и тех же вещей.
Вариации ради вариаций недопустимы при написании нормативных актов. Использование синонима вместо повторения точного термина, который вы имеете в виду, только сбивает читателя с толку.
НЕ ГОВОРИТЕ : Каждый владелец автомобиля должен зарегистрировать свой автомобиль в Отделе автомобилей Департамента столичной полиции.
ПРОИЗНЕСИТЕ : Каждый владелец автомобиля должен зарегистрировать свой автомобиль в Автомобильный Отдел столичного управления полиции.
Не используйте одно и то же слово для обозначения разных вещей.
НЕ ГОВОРИТЕ : Бак имел 200-галлонный бак для топлива.
ПРОИЗНЕСИТЕ : В баке был топливный бак на 200 галлонов.
Использовать параллельную структуру.
Расположите предложения так, чтобы параллельные идеи выглядели параллельными. Это важно, когда вы используете список.
Непараллельная конструкция :
Обязанности Исполнительного секретаря Административного комитета:
- Вести протоколы всех встреч; ( фраза )
- Ответственный секретарь отвечает на всю корреспонденцию; и ( пункт )
- Написание ежемесячных отчетов. ( тема )
Параллельная конструкция :
- Вести протоколы всех встреч;
- Отвечать на всю корреспонденцию; и
- Писать ежемесячные отчеты.
Предпочитайте простые слова.
Правительственные письма должны быть достойными, но не должны быть напыщенными. Писать можно достойно, когда язык простой, прямой и сильный. Чтобы сделать ваше письмо более ясным и легким для чтения, а значит, и более эффективным, отдайте предпочтение простому слову.
НЕ ГОВОРИТЬ | ПРОИЗНЕСИТЕ |
---|---|
конструкция, изготовление | сделать |
инициировать, начать | начало |
завершение | конец |
использовать | использовать |
существенная часть | большая часть |
предоставлена возможность | разрешить |
Опускайте ненужные слова.
Не используйте составные предлоги и другие многословные выражения, когда одно и то же значение можно передать одним или двумя словами.
НЕ ГОВОРИТЬ | ПРОИЗНЕСИТЕ |
---|---|
из-за того, что | с (потому что) |
обратите внимание на то, что | напомнить вам |
на период | для |
во многих случаях | часто |
во многих случаях | иногда |
в природе | как |
тот факт, что у него не получилось | его неудача |
вопрос о том, | или |
Избегайте избыточности.
Не используйте пары слов, если слова имеют одинаковый эффект или когда значение одного включает в себя другое.
ПРИМЕРЫ:
Избегать…
любой и все |
разрешать и направлять |
прекратить и воздержаться |
каждый |
полный и полный |
по заказу и напрямую |
означает и включает |
необходимое и желательное |
Используйте конкретные слова.
Правительственные письма часто касаются абстрактных тем. Но абстрактные слова могут быть расплывчатыми и открытыми для различных интерпретаций. Излагайте инструкции простыми, конкретными словами.
НЕ ГОВОРИТЬ | ЕСЛИ ВЫ ИМЕЕТЕ В ВИДУ |
---|---|
транспортные средства | автомобили |
огнестрельное оружие | винтовки |
самолет | вертолеты |
Не используйте слова, которые враждебны.
Слова могут привлекать или отталкивать читателей. В нашем письме можно выбирать слова, которые не производят неправильного впечатления и не раздражают наших читателей. Используйте слова, на которые люди реагируют положительно, а не слова, на которые они возмущаются.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЛОВА, КАК | |||
---|---|---|---|
способность | достичь | пособие | гарантия |
пожалуйста | разумный | надежный | сервис |
полезный | ты |
ВМЕСТО ЭТИХ СЛОВ | |||
---|---|---|---|
алиби | утверждает | обвинять | жалоба |
невозможно | ответственный | недосмотр | несчастный |
отходы | неправильно |
Избегайте бутербродов с существительными.
В административном письме используется слишком много кластеров существительных — групп существительных, «зажатых» вместе. Избегайте этих запутанных конструкций, используя больше предлогов.
НЕ ГОВОРИТЕ: Разработка правил техники безопасности для горняков.
SAY: Разработка подземных процедур по защите безопасности горняков.
или
ПРОИЗНЕСИТЕ (более вероятно): Разработка процедур по защите безопасности рабочих в подземных шахтах.
Значение, которое имеется в виду, становится яснее, когда этот бутерброд из четырех слов разбирается.
Не используйте гендерную терминологию.
Используйте единственное число «они», когда это необходимо, и избегайте названий должностей, зависящих от пола:
НЕ ГОВОРИТЬ | ПРОИЗНЕСИТЕ |
---|---|
Член экипажа | Член экипажа |
Чертежник | Чертежник |
Рядовые | Рядовой |
Пожарный | Пожарный |
Бригадир | Супервайзер |
Человеко-часы | Отработано часов |
Рабочая сила | Персонал, рабочая сила |
НЕ ГОВОРИТЕ: Администратор или его представитель должны заполнить форму оценки.
SAY: Администратор или представитель администратора должен заполнить форму оценки.
Будьте осторожны при перезаписи, чтобы избежать проблемы. Следующие примеры не обязательно имеют одно и то же значение —
- Каждый региональный директор объявит свои рекомендации на конференции.
- Региональные директора объявят свои рекомендации на конференции.
Пишите короткие предложения.
Читаемые предложения простые, активные, утвердительные и повествовательные .
Чем больше предложение отклоняется от этой структуры, тем труднее его понять.
Длинные, повторяющиеся предложения — основной недостаток юридических документов.
Юридические документы часто содержат условия, которые приводят к сложным предложениям со многими пунктами.
Чем сложнее предложение, тем больше вероятность возникновения трудностей при определении предполагаемого значения предложения.
Решения
- Назовите одну и только одну вещь в каждом предложении.
- Разделите длинные предложения на два или три коротких предложения.
- Удалите все ненужные слова. Стремитесь к простому предложению с подлежащим и глаголом. Удалите ненужные модификаторы.
- Если для применения правила необходимо выполнить только одно или два простых условия, сначала укажите условия, а затем правило.
- Если для применения правила необходимо выполнить два или более сложных условия, сначала укажите правило, а затем условия.
- Если для применения правила необходимо выполнить несколько условий или подчиненных положений, используйте список.
Сделайте списки четкими и логичными по структуре.
В листинге есть пробелы, разделяющие различные условия. Список может помочь вам избежать проблем двусмысленности, вызванных словами «и» и «или». При составлении списка используйте следующие правила:
- Использовать параллельную структуру.
- Перечислите каждый элемент так, чтобы он создавал законченную мысль при чтении с вступительным текстом.