Разбор слова школьников по составу: ШКОЛЬНИКИ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

В состав сводной казачьей бригады «Дон» включили новый боевой отряд

  • Регион
  • Власть
  • Экономика
  • Человек
  • Транспорт
  • Происшествия
  • Культура
  • Спорт
  • Омская правда

Дата публикации Вчера 15:38 Автор Анна Пацула Источник фото t.me/AtamanDyakonov

Командует новым отрядом «Аксай» опытный боевой кубанский казак.

В телеграм-канале «Атаман» Российского казачества появилась информация о том, что в строю бригады «Дон» наряду с другими отрядами, которые сегодня несут боевую службу на передовой линии в наиболее опасных районах СВО, появился специальный боевой отряд «Аксай».

В бригаде «Дон» рассказали, что это фактически батальонно-тактическая группа, но спектр задач имеет более широкий, который кроме боевой включает диверсионно-разведывательную деятельность. Отрядом командует опытный боевой кубанский казак. У него позывной Чип. Он представлен к званию Героя России за героизм, проявленный в зоне СВО.

В бригаде «Дон» также пояснили, что до половины бойцов отряда – опытные воины, прошедшие бои первого года СВО в рядах сводного отряда «Дон».

«Большинство из них награждено государственными наградами Российской Федерации. Другая половина – новички-добровольцы, однако они с момента поступления в отряд заняты боевой подготовкой под руководством более опытных соратников. Зная этих казаков-воинов по боям первого периода СВО, командование уверено в абсолютной надежности отряда “Аксай”, который со дня на день ждет отправки в бой», – сказали в бригаде «Дон».

Добавим, что в прошлые выходные в Новочеркасском войсковом казачьем соборе состоялась церемония прибытия знамени отряда «Аксай» к древку и освящения воинского символа.

Новости СМИ2

Самое читаемое за неделю>

Концерт Газманова в честь Первомая в Омске посетили восемь тысяч человек

31420

Пенсионерка стала личным водителем главы Омской области в сгоревшем селе

29570

«В добрый путь!»: Виталий Хоценко вручил дипломы выпускникам автобронетанкового института

27130

Омский ХК «Авангард» расторг контракты сразу с семью хоккеистами

18090

Фоторепортаж>

В Омске отметили 9-ю годовщину воссоединения Крыма с Россией

Выбор редактора>

День Победы в Омске: полная программа праздничных мероприятий

2890

Два юриста в составе белых правительств

3440

Министр образования Омской области Иван Кротт: «Учитель создает нацию»

6960

«В добрый путь!»: Виталий Хоценко вручил дипломы выпускникам автобронетанкового института

27130

ЧП и криминал

Следственный комитет возбудил уголовное дело после атаки беспилотников на резиденцию Путина

770Сегодня

Руководство к действию

В Большеречье стартует туристический сезон: что посмотреть и где побывать

1054027 апреля 2023

Личный опыт

Почему Калачинск — самый лучший город на земле, и по какой причине побывать в нем должен каждый

59501029 сентября 2022

Обучение учащихся начальной школы навыкам эффективного письма

Рекомендации в этом руководстве касаются обучения процессу письма, обучения основным навыкам письма, поощрения учащихся к развитию основных навыков письма и создания благоприятной среды для письма. Все эти практики направлены на достижение одной цели: позволить учащимся использовать письмо гибко и эффективно, чтобы помочь им учиться и передавать свои идеи.

Загрузить полное практическое руководство >

Рекомендация 1: Предоставлять учащимся ежедневное время для письма

Уровень доказательств: минимальный

Предоставление учащимся достаточного времени для письма является важным элементом эффективной программы обучения письму. Однако недавние опросы учителей начальных классов показывают, что учащиеся тратят мало времени на письмо в течение учебного дня. Учащимся требуется специальное учебное время, чтобы освоить навыки и стратегии, необходимые для того, чтобы стать эффективными писателями, а также время для практики того, что они изучают. Время для письменной практики может помочь учащимся обрести уверенность в своих писательских способностях. Когда учителя наблюдают за тем, как ученики пишут, они могут выявлять трудности и помогать ученикам в обучении и применении процесса письма.

Как выполнить рекомендацию

Комиссия рекомендует минимум один час в день посвящать письму для учащихся, начиная с 1-го класса (Для учащихся в детском саду не менее 30 минут в день следует посвящать письму и развитию письма навыки.). Час должен включать не менее 30 минут, посвященных обучению различным стратегиям письма, методам и навыкам, соответствующим уровням учащихся, как подробно описано в рекомендациях 2, 3 и 4 данного руководства. Оставшиеся 30 минут должны быть потрачены на письменную практику, где учащиеся применяют навыки, полученные в ходе обучения навыкам письма.

Время для письменной практики может быть предоставлено в контексте инструкций по другой области содержимого. В науке, например, лабораторные отчеты требуют подробного процедурного описания и четкого описания наблюдений. Студенты также могут делать воображаемые дневниковые записи людей того периода времени, когда они изучают обществознание. Кроме того, учащиеся могут писать до, во время и/или после чтения, чтобы сформулировать то, что они уже знают, что они хотят знать и что они узнали. Когда учителя объединяют письменные задания с другими уроками предметной области, учащиеся могут более критически относиться к материалу предметной области.

Рекомендация 2: Научите учащихся использовать процесс письма для различных целей

Уровень доказательств: Сильный

Хорошее письмо включает в себя нечто большее, чем просто документирование идей по мере их прихода в голову. Это процесс, который требует от автора тщательного обдумывания цели написания, планирования того, что сказать, планирования того, как это сказать, и понимания того, что читатель должен знать. Обучение должно включать в себя компоненты процесса письма: планирование, составление проекта, совместное использование, оценку, пересмотр и редактирование. Дополнительный компонент, публикация, может быть включен для разработки и распространения конечного продукта.

Научите учащихся процессу письма

1. Научите учащихся стратегиям для различных компонентов процесса письма

Учащиеся должны усвоить определенные стратегии для каждого компонента процесса письма. Учащиеся должны изучить основные стратегии, такие как POW (выбрать идеи, систематизировать свои заметки, написать и сказать больше), в 1-м или 2-м классе. Более сложные стратегии, такие как взаимное рецензирование, следует вводить во 2-м классе или позже. Многие стратегии могут быть использованы, чтобы помочь учащимся с более чем одним компонентом процесса письма. Например, когда учащиеся планируют написать убедительное эссе, они могут поставить цели для своего письма, например предоставить три или более аргументов в пользу своих убеждений. Затем учащиеся должны разработать план периодической оценки своего прогресса в достижении этих целей по мере написания. Когда учащиеся оценивают свой черновик текста, они могут перечитать свою работу, чтобы определить, достигли ли они целей, которые они сформулировали во время планирования. Если нет, учащиеся могут пересмотреть свое письмо, чтобы оно лучше соответствовало их целям.

2. Постепенно передать ответственность за письмо от учителя ученику.

Стратегии письма следует обучать явно и непосредственно путем постепенного перехода ответственности от учителя к ученику. Учителя должны убедиться, что учащиеся обладают базовыми знаниями и навыками, необходимыми им для понимания и использования стратегии письма. Затем учителя должны описать стратегию и смоделировать ее использование. Учителя также должны сформулировать цель стратегии, четко указав, почему учащиеся могут выбрать ее для улучшения своего письма. Затем учителя должны помочь учащимся объединиться в небольшие группы, чтобы попрактиковаться в применении стратегии. Как только учащиеся продемонстрируют понимание стратегии, учитель должен поощрять учащихся практиковаться в ее применении, когда они пишут самостоятельно. Учителя должны следить за тем, чтобы они не перекладывали ответственность на учеников слишком рано.

3. Помогите учащимся выбрать и использовать подходящие стратегии письма.

Когда учащиеся впервые учатся использовать стратегии письма, учителя часто должны обсуждать, когда и как использовать стратегии в процессе письма, а также почему стратегии полезны. Как только учащиеся научатся самостоятельно использовать различные стратегии в процессе постепенного выпуска, учителя должны помочь им понять, как выбирать подходящие стратегии и использовать их в различных письменных заданиях.

Чтобы помочь учащимся выбрать подходящую стратегию письма, учителя могут разместить стратегии на настенной диаграмме в классе. Один столбец диаграммы может включать список всех стратегий, а другой столбец может содержать список ситуаций, в которых эти стратегии можно использовать. Как только учащиеся смогут эффективно и независимо использовать стратегию, они смогут идентифицировать и добавлять ситуации на диаграмму. Студенты также могут определить возможности для применения стратегий в различных областях содержания.

4. Поощряйте учащихся быть гибкими в использовании компонентов процесса письма

Письмо требует гибкости и изменений. После того, как учащиеся овладели набором стратегий для выполнения компонентов процесса письма, они должны быть целеустремленными в выборе стратегий, которые помогут им достичь своих целей в письменной форме. Им также необходимо научиться гибко применять эти стратегии, переключаясь между различными компонентами процесса письма по мере того, как они разрабатывают текст и критически обдумывают свои цели письма. Например, планы и уже написанный текст могут нуждаться в многократном пересмотре и редактировании для более эффективной передачи информации, а текст должен быть отшлифован, чтобы сделать его пригодным для публикации.

Как выполнить рекомендацию

1. Помогите учащимся понять различные цели письма

Учащиеся должны понять назначение каждого жанра (описывать, рассказывать, информировать или убеждать/анализировать), чтобы они могли выбрать жанр, наиболее подходящий для их письменной задачи.

2. Расширить представление учащихся об аудитории

Написание для разных целей часто означает написание для разных аудиторий. Чтобы помочь учащимся понять роль аудитории в письменной речи, важно разработать письменные задания, которые естественным образом подходят для разных аудиторий. В противном случае учащиеся могут рассматривать письмо в школе как письмо только для своего учителя. Обсуждая цели письма, учителя и ученики могут составить список потенциальных аудиторий для данного письменного задания. Затем учащиеся могут выбрать аудиторию, которая лучше всего соответствует теме их письма.

3. Научите учащихся копировать черты хорошего письма

Учащимся следует знакомить с образцовыми текстами из различных источников, включая опубликованные или профессиональные тексты, книги и учебники, собственное письмо учителя и образцы сверстников. Примеры текстов могут иллюстрировать ряд особенностей, включая структуру текста; использование графиков, диаграмм и рисунков; эффективный выбор слов; и разнообразная структура предложения.

4. Научите учащихся приемам эффективного письма для различных целей

Учащиеся также должны научиться использовать приемы, характерные для целей письма. Например, при разработке убедительного эссе учащиеся могут использовать технику ДЕРЕВО (Тема предложения, Причины — три или более, Окончание, Исследование), посредством чего они составляют план своей работы, который включает в себя то, во что они верят, причины, подтверждающие их убеждения, примеры по каждой причине и окончание.

Рекомендация 3: Научите учащихся свободно писать почерк, правильно писать, строить предложения, печатать и обрабатывать текст

Уровень доказательств: средний

Когда базовые навыки письма становятся относительно легкими для учащихся, они могут меньше сосредотачиваться на этих основных навыках письма и больше на развитии и передаче своих идей. Однако молодые писатели, как правило, должны уделять значительное внимание приобретению и оттачиванию этих навыков, прежде чем они станут профессионалами. Орфографические навыки могут повлиять на слова, которые учащиеся выбирают, потому что они с меньшей вероятностью будут использовать слова, которые не умеют произносить. Студенты также должны быть в состоянии генерировать сильные, интересные предложения, которые различаются по длине и сложности, чтобы передать их предполагаемое значение и привлечь читателей.

Если в сочинении учащегося есть орфографические ошибки и плохой почерк, читателю может быть трудно понять, что учащийся пытается передать. Программы обработки текстов могут облегчить учащимся многие аспекты процесса письма, в том числе помочь учащимся с проблемами орфографии и почерка писать более бегло.

Как выполнить рекомендацию

1. Научите самых маленьких писателей правильно держать карандаш и формировать буквы

Раннее обучение письму должно начинаться с демонстрации того, как удобно держать карандаш между большим и указательным пальцами, опираясь на средний палец. Учителя также должны показать юным писателям наиболее эффективные и разборчивые способы формирования каждой буквы, независимо от того, используется ли печатный шрифт или курсив. Учителя также должны показать юным писателям наиболее эффективные и разборчивые способы формирования каждой буквы, независимо от того, используется ли печатный шрифт или курсив. Поскольку почерк — это двигательный навык, его лучше всего практиковать в течение нескольких коротких сеансов. Студенты также должны применять свои навыки почерка в предложениях и в аутентичных письменных действиях.

2. Научите учащихся правильно писать слова

Относительно небольшое количество слов (850) составляет 80 процентов слов, которые учащиеся начальных классов используют в письме. Учителя должны помочь учащимся научиться правильно произносить слова, которые они обычно используют. Хотя во многих начальных школах есть четкая учебная программа по правописанию, учителя должны как можно больше связывать обучение правописанию с письмом. Учащихся следует поощрять к изучению слов, которые они часто допускают с ошибками, а также слов, которые они хотели бы включить в свое письмо. Учителя также должны помочь учащимся приобрести навыки, необходимые им для создания и проверки правдоподобного написания слов.

3. Научите учащихся строить предложения на беглость, смысл и стиль

Учащиеся должны научиться писать сильные предложения, которые передают предполагаемое значение и привлекают внимание читателей. Учителя должны сосредоточить обучение на уровне предложений на построении предложений, побуждая учащихся учитывать значение и синтаксис предложений, которые они разрабатывают. Учителя также должны четко продемонстрировать, как построение предложений и механика предложений, такие как пунктуация и использование заглавных букв, взаимодействуют, чтобы сформировать сильные предложения. Студенты также нуждаются в обучении тому, как использовать различные структуры предложений в своем письме.

4. Научите учащихся свободно печатать и использовать текстовый редактор для составления текстов. Ко 2-му классу учащиеся должны начать регулярную практику набора текста. К концу 2-го или 3-го класса учащиеся должны уметь печатать так же быстро, как они могут писать от руки. Обучение набору текста должно сопровождаться обучением использованию текстового процессора.

Рекомендация 4: Создать активное сообщество писателей

Уровень доказательности: минимальный

Ученикам необходимы как навыки, так и желание развиваться как писатели.97 Учителя должны создать благоприятную среду в своем классе, чтобы создать сообщество писателей, мотивированных писать хорошо. В благоприятной письменной среде учителя участвуют в качестве писателей, а не просто инструкторов, чтобы продемонстрировать важность письма. Принимая участие в письменных уроках и мероприятиях, учителя доносят мысль о том, что письмо важно, ценно и полезно.

Как выполнить рекомендацию

1. Учителя должны участвовать в написании и делиться своим письмом

Учителя должны моделировать, как умение писать влияет на их повседневную жизнь, демонстрировать важность письма для общения, показывать настойчивость, необходимую для создания хорошего письма, и выражать удовлетворение, которое может прийти от создания осмысленного текста. Например, учитель может составить письмо или электронное письмо другу перед учениками, думая вслух о том, как сделать невидимый акт сочинения — который происходит внутри для опытных писателей — более заметным для учеников.

2. Предоставьте учащимся выбор при написании

Учителя должны предоставить учащимся возможность выбора при письменных заданиях, например, выбор при выборе тем для письма или свободу изменять выбранную учителем подсказку. тетрадь, в которую записывают темы для сочинения. Учителя также должны предоставлять инструкции и возможности для учащихся практиковаться в написании подсказок.

3. Поощряйте учащихся к писательскому сотрудничеству

Учителя могут поощрять учащихся к сотрудничеству на протяжении всего процесса написания, проводя мозговой штурм идей по теме, отвечая на черновики в группе писателей или помогая сверстникам редактировать или пересматривать их работу. Сотрудничество также может принимать форму совместного письма, когда учащиеся совместно разрабатывают единый текст.

4. Предоставьте учащимся возможность давать и получать отзывы

Учащиеся должны знать, точно и надлежащим образом ли они передают свое сообщение. Один из способов, с помощью которого учащиеся могут определить это, — поделиться своим письмом и ответить на письменные и устные отзывы учителя и своих сверстников. Хотя учителя должны предоставлять учащимся обратную связь через конференции учителей и учеников и рубрики, сверстников также следует поощрять к участию в процессе обратной связи. Студентов также необходимо обучить стратегиям и подходящему языку для письменной обратной связи.

Зачем учить Шекспира в школе: Эссе о важности изучения Шекспира

Почему мы изучаем Шекспира в 21 веке? Зачем вообще учить Шекспира? Найдите здесь ответы! В этом эссе приводятся причины, по которым изучение великого английского поэта по-прежнему имеет значение.

Содержание

  1. Введение
  2. Зачем изучать Шекспира
  3. Шекспир и современная драматургия
  4. Заключение
  5. Процитированные работы
  6. Видеоверсия

Введение

Уильям Шекспир был английским поэтом. Точная дата его рождения неизвестна, но считается, что это 23 апреля 1564 года, а он умер 23 апреля 1616 года. Он один из величайших английских писателей и выдающийся драматург мира. Он также известен как «Бард Эйвона» или просто «Бард». Он написал большинство своих известных произведений между 1590 и 1613 годами.

Он писал пьесы, сонеты, стихи и поэмы-повествования. Его пьесы доступны на многих языках и ставились несколько раз. Его репутация как писателя выросла в девятнадцатом веке. В течение двадцатого века научные движения переняли его работы. Сегодня его произведения по-прежнему очень популярны и изучаются в школах.

Зачем изучать Шекспира в 21 веке

Изучение Шекспира важно, потому что его произведения богаты и могут во многом обогатить жизнь читателя. Например, его работы очень богаты английским языком и являются хорошим источником для изучения языка. Шекспир внес много слов в английский словарь, и они используются до сих пор (Forrester 17).

Работы делают человека чувствительным к английскому языку. Более того, его работы — это вызов, потому что они не очень легкие, но как только человек может их изучить и понять, возникает чувство выполненного долга. Язык силен, и через него можно ощутить силу драмы.

Шекспировские произведения решают различные этические дилеммы. Этические дилеммы помогают нам стать нравственно чувствительными, поскольку они показывают последствия ошибочных суждений в жизни. Например, в пьесе «Гамлет» Шекспир обращается к проблеме жадности к власти. Он показывает, как это вызывает нестабильность в стране, «или мышление из-за смерти нашего покойного дорогого брата / наше государство будет разрозненным и выходящим за рамки» (Шекспир (а) 1.2.19-20).

Клавдий убивает короля Гамлета, приходит к власти и овладевает бывшей королевой Гертрудой. Следовательно, Гамлет ищет мести за смерть своего отца и, к сожалению, теряет свою жизнь. Кроме того, пьеса обращается к мести и показывает, что иногда одержимость местью может привести к падению. В своих пьесах Шекспир предоставил источники для обсуждения человеческого поведения.

Пьесы предлагают хорошие примеры того, как люди должны относиться к таким вопросам, как наследование власти, и показывают, что нет короткого пути к власти, поскольку те, кто приходит к власти нелегально, не добиваются успеха, как в «Макбете». Их злые дела наказываются, как заметил Макбет, «кровавые действия возвращаются / К чуме изобретателя» (Шекспир (б) 1. 7. 9-10).

Послания в его произведениях актуальны и сегодня. Он говорит о таких вещах, как власть, и показывает, насколько развращающей власть может быть, особенно для жадных людей.

Он показывает, как людям у власти трудно совмещать личную и общественную жизнь, и показывает, как люди у власти манипулируют массами в корыстных интересах. Пьесы очень хороши в изучении убийств и заговоров. Его работы исследуют другие вопросы, такие как пол, сексуальность, любовь и война среди других.

Эти выпуски показывают, какие отношения у людей в обществе (Forrester 18). Кроме того, его пьесы остроумны и юмористичны и не только поучительны, но и очень интересны. Таким образом, произведения Шекспира помогают учащимся колледжей и школьникам глубже понимать литературу (Лунд 1; Форрестер 18).

Его работы раскрывают наше воображение и радикальное мышление. Он обращается к таким вопросам, как отношения между правителями и их подданными. Он дает нам возможность проникнуть в сознание персонажей своих пьес и, таким образом, расширить наш опыт.

Например, в «Макбете» он показывает, как совесть Макбета беспокоит его за убийство короля Дункана, но он игнорирует это и продолжает совершать убийства, чтобы защитить свой трон.

Пьесы несут универсальное послание, и с ними легко общаться, поскольку они затрагивают человеческие проблемы, которые можно идентифицировать. Универсальность сообщений в игре и ее актуальность делают пьесы важными. Это означает, что можно интерпретировать смысл пьес в соответствии с их контекстом, и Теренс Хоукерс формулирует это следующим образом: «Шекспир не имеет в виду; мы подразумеваем под Шекспиром» (Зачем изучать Шекспира 5).

Культура англичан хорошо задокументирована в драмах Шекспира. Через пьесы можно узнать, каким было общество и его отношение к своим членам. Например, пьеса «Укрощение строптивой » показывает, что мужчины считались ниже мужчин в елизаветинскую эпоху, но она также показывает, что женщины были сильны по-своему, как доказала Кейт.

Другая пьеса, похожая на Венецианский купец , показывает отношения между людьми разных религий, такими как христиане и евреи. Пьесы также показывают, что люди ценили религию, поскольку Шекспир использует библейские аллюзии в большинстве своих пьес для решения проблем (Лунд 1).

Шекспир и современная драма

Шекспир в своем творчестве так четко и гениально использовал слова, обращаясь к человеческим проблемам. Произведения неподвластны времени и составляют основу современной драматургии. Современные драмы, такие как Заборы , касаются человеческих проблем, которые затрагивают людей в обществе, таких как проблема незамужней беременности.

Современные драмы отличаются от драм Шекспира тем, что они полагаются на визуальные эффекты, в то время как более поздние полагались на слова для передачи сообщений. Более того, герои шекспировских драм агрессивны, в отличие от героев современной драмы (Лукас и Баксандалл 150-151). Драмы не относятся к той же категории, что и Шекспир, который явно находится в своем собственном классе.

Заключение

Шекспир актуален сегодня и выдержал испытание временем. Читатели могут резонировать с универсальной идеей, которую передают его работы. Произведения являются хорошим источником английской литературы, и поэтому нельзя претендовать на понимание, не понимая Шекспира. Он является основой английской литературы, и поэтому было бы неразумно изгонять его и важно для учебы студентов.

Процитированные работы

Forrester, Ann. Зачем учить Шекспира? Или любой другой мертвый белый мужчина? Литературный канон, Шекспир, (1995). Документ, представленный Ассоциации гуманитарных наук муниципальных колледжей в Вашингтоне, округ Колумбия.

Лукас, Джордж и Ли Баксандалл. «Социология современной драмы». The Tulane Drama Review , 9.4 (1965), 146-170.

Лунд, Норман Дж. Зачем изучать Шекспира?. 2005. Интернет.

Шекспир, Уильям (а). Трагедия Гамлета, принца Датского . нд Веб.

Шекспир, Уильям (б).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *