Разбор слова ручной по составу: Разбор слов по составу

Содержание

Разбор слов по составу

Разбор слова по составу

Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.

Виды морфем

В русском языке используются следующие морфемы:

— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.

Важность морфемного разбора

В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.

Многие правила русского языка построены на этой зависимости.

Пример

В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).

В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).

Как разобрать слово по составу

Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.

, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.

В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.

Этапы морфемного анализа

Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:

— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.

— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).

Особенности разбора

Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.

Только что искали: л а п о т ь сейчас н т с а е д сейчас делир сейчас скелетирующемся сейчас и с т м е т а л л сейчас оарвгноил сейчас р т ы ь у п с сейчас ьткщоате сейчас советвзр сейчас тикевое сейчас т р е с к а 1 секунда назад бугатти 1 секунда назад ацетон 1 секунда назад п е р е л т с 1 секунда назад с о л о в е й 1 секунда назад

Значение слов в словарях

wordmap

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т.
    д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

налл 1 секунда назад

говш 1 секунда назад

сабвей 2 секунды назад

т т р к е а 2 секунды назад

марка 3 секунды назад

чистота 3 секунды назад

эмэ 5 секунд назад

расфто 5 секунд назад

зелапоь 7 секунд назад

неизбежная атака 10 секунд назад

моэль 10 секунд назад

корпоратив 11 секунд назад

кишенков 11 секунд назад

издержки административные 13 секунд назад

рак 14 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 жерех 5 слов 4 часа назад 46. 114.157.201
Игрок 2 разветвленность 27 слов 16 часов назад 176.59.121.171
Игрок 3 фантастика 52 слова 16 часов назад 93.80.181.223
Арпине вагоностроитель 34 слова 16 часов назад 176.59.121.171
Арпине надругательство 35 слов 16 часов назад 176.59.121.171
Арпине колесопрокатчик 33 слова 17 часов назад 176.59.121.171
Арпине пангерманист 15 слов 17 часов назад 176.59.121.171
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 астра 49:50 18 минут назад 95. 153.163.163
Игрок 2 печатка 11:11 37 минут назад 89.109.49.185
Игрок 3 волох 10:10 45 минут назад 89.15.236.91
Игрок 4 ветрило 8:10 59 минут назад 89.109.49.185
Игрок 5
живец
44:43 1 час назад 89.113.138.50
Игрок 6 немая 0:0 1 час назад 89.113.138.50
Игрок 7 ацтек 47:48 1 час назад 92.119.179.10
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Yokotaa На одного 10 вопросов 3 часа назад 188. 68.91.198
Катя На двоих 10 вопросов 4 часа назад 213.87.151.185
Дарина На двоих 20 вопросов 15 часов назад 80.34.126.178
Дарина На двоих 20 вопросов 15 часов назад 80.34.126.178
Иван На двоих 10 вопросов 1 день назад 188.170.86.112
Иван На двоих 10 вопросов 1 день назад 188.170.86.112
Иван На двоих 10 вопросов 1 день назад 188.170.86.112
Играть в Чепуху!

Руководство пользователя Отчет о сравнительном анализе — 1333 слов

Резюме

Руководство пользователя — это документ, который помогает пользователю настроить, эксплуатировать и обслуживать конкретный продукт. Существует стандартная универсальная структура оформления руководства пользователя, которой должны следовать все производители, чтобы использование различных продуктов и устройств было простым и приятным.

Непредоставление пользователям четких и полных руководств пользователя или руководств может привести к серьезным последствиям, таким как несчастные случаи или повреждение продукта. В этой статье описываются и анализируются руководства пользователя двух устройств в отношении критериев ручной оценки.

Описание руководства

В этом документе описывается содержание и структура руководства по интернет-модему Nokia вместе с руководством пользователя Apple TV для анализа с использованием критериев оценки руководства.

Руководство пользователя интернет-модема Nokia

Руководство пользователя интернет-модема Nokia представляет собой подробное руководство, предназначенное для предоставления пользователю соответствующих знаний по эксплуатации и обслуживанию устройства. У руководства есть титульный лист, на котором указано название руководства по устройству с указанием издания на обороте титульного листа. Руководство начинается с оглавления, которое позволяет пользователю как можно быстрее найти необходимую информацию.

Основные темы и подтемы перечислены в оглавлении с точным расположением конкретной информации по страницам. Руководство по интернет-модему Nokia содержит краткое введение, содержащее общий обзор модема. Далее в руководстве показано, как приступить к подключению модема к компьютеру.

В руководстве показан основной вид модема с описанием основных функций. В руководстве есть раздел ярлыков, который помогает пользователю получить доступ к веб-сайтам, приложениям и файлам. В руководстве рассказывается о предустановленных ярлыках и о том, как создавать новые ярлыки. В руководстве также есть раздел сообщений и контактов, в котором описаны все возможности меню сообщений вместе с контактами.

Основным разделом данного руководства является раздел инструментов и настроек, который демонстрирует пользователю, как использовать различные инструменты. В руководстве содержится информация по устранению неполадок, которая поможет пользователю решить проблемы, которые могут возникнуть в процессе использования модема.

В этом разделе представлены как общие настройки, так и настройки подключения модема Nokia. Наконец, в руководстве описаны все профили подключения модема, включая информацию о том, как управлять профилями подключения и создавать их.

Руководство по настройке Apple TV

Руководство Apple TV содержит всю важную информацию, необходимую для настройки Apple TV дома. Руководство имеет титульный лист с указанием издания внизу титульного листа. В руководстве пользователя есть оглавление, которое помогает пользователю найти конкретную информацию. Основной текст руководства набран шрифтом 12 с заголовками первого уровня.

Первый раздел показывает пользователю, как подключить телевизор. Раздел включает в себя различные приложения Apple TV, которые представляют собой графическое представление оборудования Apple TV. В разделе подключения показаны все аппаратные средства, необходимые для подключения, со всеми их характеристиками. В этом разделе также показано наглядное изображение Apple TV со всеми частями, названными на схеме. Все части полностью описаны соответствующими символами.

В руководстве Apple TV есть раздел конфигурации, в котором выделены все сетевые конфигурации Apple TV. В инструкции к Apple TV также есть хорошо иллюстрированные картинки, показывающие, как подготовить и настроить Apple TV для просмотра. В руководстве Apple TV содержится информация по устранению неполадок, которая помогает пользователю разобраться с некоторыми распространенными проблемами, которые могут повлиять на работу телевизора.

В руководстве также есть раздел обслуживания и поддержки, в котором есть информация о том, где именно пользователь может найти помощь и другие услуги, связанные с Apple TV. Некоторые из затронутых областей включают регистрацию и получение гарантийного обслуживания для Apple TV. Руководство также предлагает пользователю некоторую базовую информацию о том, как чистить и обслуживать Apple TV.

Критерии оценки

Существует ряд основных характеристик, которыми должно обладать каждое руководство, чтобы оно соответствовало требуемому качеству. Руководство или руководство пользователя должно содержать четкую и краткую информацию об эксплуатации рассматриваемого устройства (Powell, 1990). Руководство пользователя также должно содержать все необходимые команды с подробными инструкциями и процедурами по установке и устранению неполадок. Хорошее руководство должно иметь заголовки, списки и специальные примечания и предупреждения, выделяющие особую информацию.

Специальные примечания с предостережениями и предупреждениями также очень важны (Powell, 1990). Инструкции должны располагаться вертикально в соответствии со стандартом разработки руководств пользователя. Важная информация в руководстве пользователя должна быть выделена заглавными буквами, цветом, курсивом или жирным шрифтом. Руководство пользователя также должно содержать другую дополнительную информацию, такую ​​как товарные знаки, заявления об отказе от ответственности, гарантии, указания по безопасности, приложения и глоссарий.

Раздел инструкций в руководстве пользователя должен включать все указания, показывающие, как собирать, эксплуатировать и устранять неполадки рассматриваемого устройства. Хорошее руководство должно также содержать информацию о мерах предосторожности, чтобы предупредить пользователя о потенциальных опасностях (Пауэлл, 19 лет).90). Полное руководство пользователя должно содержать справочную информацию для обновления пользователя в случае наличия каких-либо других дополнительных команд.

Эффективное руководство должно также содержать некоторую общую информацию о продукте, такую ​​как описание продукта и информацию о том, как начать работу. Более подробное руководство предоставит пользователю технические сведения о продукте с указанием принципов его работы (Powell, 1990).

Анализ

Производители этих продуктов старались изо всех сил, чтобы соответствовать критериям, установленным для руководств пользователя. Начнем с того, что в руководстве по эксплуатации интернет-модема Nokia есть подробное оглавление, которое поможет пользователю при поиске конкретной информации. В руководстве по эксплуатации модема Nokia есть подробный раздел с инструкциями, который четко указывает пользователю, как настроить модем и использовать его.

В руководстве пользователя модема Nokia меры предосторожности и другая важная информация выделены жирным шрифтом, главным образом для того, чтобы привлечь внимание пользователя. Инструкции в данном руководстве расположены вертикально, что представляет собой логическую последовательность инструкций. Шрифт текста — Aerial 12, что делает текст четким и читабельным.

В руководстве по эксплуатации модема Nokia представлена ​​подробная техническая информация о продукте с акцентом на принцип его работы. Хотя руководство по эксплуатации модема Nokia содержит большое количество информации по эксплуатации и настройке в текстовой форме, в нем отсутствуют графические изображения и изображения деталей и соединений продукта.

Руководство Apple TV является наиболее полным руководством для двух продуктов. Начнем с того, что у руководства есть первая страница с названием продукта и логотипом компании и изданием руководства. Руководство имеет отметку об издании на обороте титульного листа. Руководство Apple TV также соответствует критериям оценки, поскольку в нем есть оглавление с указанными номерами страниц, которые помогут пользователю.

Инструкции и процедуры по настройке Apple TV логично представлены с помощью хорошо обозначенных графических схем. Руководство также содержит подробное описание всех частей Apple TV со схемами. В руководстве есть специальные примечания, выделенные другим цветом, для обозначения предостережений и важной информации.

Раздел по устранению неполадок также содержит подробные примеры потенциальных проблем и способы их решения. В руководстве Apple TV есть раздел по очистке и уходу с подробно описанными процедурами и инструкциями по очистке и обслуживанию устройства. Руководство также информирует пользователя о том, где можно получить услуги, связанные с Apple TV.

Заключение

Каким бы хорошим ни был продукт, его ценность не может ощущаться на рынке, если пользователи недостаточно информированы о том, как работать с продуктом и использовать его. Руководство пользователя или инструкция — это полезный документ, гарантирующий правильное и эффективное использование продукта от производителя.

Руководство пользователя должно быть четким, исчерпывающим, удобочитаемым и простым для понимания пользователем. Основываясь на наших примерах руководств по модему Nokia и Apple TV, легко заметить, что существует много общего с точки зрения структуры и последовательности руководств. Независимо от типа рассматриваемого продукта должны соблюдаться критерии, использованные при разработке и выпуске руководства пользователя.

Ссылка

Пауэлл, П. (1990). Проектирование пользовательских интерфейсов. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Microtrend Books

Этот отчет о сравнительном анализе руководств пользователя был написан и представлен вашим сотрудником студент. Вы можете использовать его для исследовательских и справочных целей, чтобы написать свою собственную статью; однако ты должны цитировать его соответственно.

Запрос на удаление

Если вы являетесь владельцем авторских прав на эту статью и больше не хотите, чтобы ваша работа публиковалась на IvyPanda.

Запросить удаление

Ресурсы для письма — Как написать исследовательскую работу APA

Психология/нейронаука 201

Посмотреть в формате PDF

Статья в стиле APA включает следующие разделы: титульный лист, аннотация, введение, метод, результаты, обсуждение и ссылки. Ваша статья может также включать одну или несколько таблиц и/или рисунков. Различные типы информации о вашем исследовании рассматриваются в каждом из разделов, как описано ниже.

Общие правила форматирования следующие:

Не размещайте разрывы страниц между разделами введения, метода, результатов и обсуждения.

Титульный лист, аннотация, список литературы, таблица(ы) и рисунок(и) должны быть на отдельных страницах.
Вся работа должна быть написана в прошедшем времени, шрифтом 12 пунктов, с двойным интервалом и с однодюймовыми полями по периметру.

Титульный лист

(см. образец на стр. 41 руководства АРА)

  • Название должно состоять из 10-12 слов и должно отражать содержание статьи (например, IV и DV).
  • Должность, ваше имя и Колледж Гамильтона разделены двойным интервалом (без лишних пробелов)
  • Создайте шапку страницы с помощью функции «Просмотр шапки» в MS Word. На титульном листе заголовок должен содержать следующее:

    Вровень слева: Заголовок: ЗАГОЛОВОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ. Заголовок — это короткий заголовок, который появляется вверху страниц опубликованных статей. Он не должен превышать 50 символов, включая знаки препинания и пробелы. (Примечание: на титульном листе вы на самом деле пишете слова «Бегущая голова», но эти слова не появляются на последующих страницах; появляется только фактическая бегущая голова. Если вы сделаете разрыв раздела между титульным листом и остальной частью бумаги, вы можете сделать заголовок разными для этих двух частей рукописи).

    Вровень справа, на той же строке: номер страницы. Используйте панель инструментов, чтобы вставить номер страницы, чтобы он автоматически нумеровал каждую страницу.

Аннотация (помечено, по центру, не жирным шрифтом)

Не более 120 слов, один абзац, блочный формат (т. е. без отступа), через два интервала.

  • Назовите тему, желательно одним предложением. Предоставьте обзор метода, результатов и обсуждения.
Введение

(Не помечайте как «Введение». Название доклада указывается вверху страницы — не жирным шрифтом)

Введение статьи в стиле APA написать труднее всего. Хорошее введение обобщает, объединяет и критически оценивает эмпирические знания в соответствующей области (областях) таким образом, чтобы заложить основу для вашего исследования и понять, почему вы его провели. Введение начинается широко (но не слишком широко!) и становится более сфокусированным ближе к концу. Вот несколько советов по составлению хорошего вступления:

  • Не усыпляйте своих читателей, начав свою статью с заезженного предложения: «Прошлые исследования показали (бла-бла-бла)». параграф! Постарайтесь привлечь читателя, сказав что-то интересное или наводящее на размышления. Взгляните на статьи, которые вы читали. Какие из них привлекли ваше внимание сразу? Как авторы справились с этой задачей? Какие нет? Почему нет? Посмотрите, сможете ли вы использовать статьи, которые вам понравились, в качестве образца. Один из способов начать (но не единственный) — привести пример или анекдот, иллюстрирующий вашу предметную область.
  • Хотя вы не будете вдаваться в подробности вашего исследования и гипотез до конца вступления, вы должны немного предвосхитить свое исследование в конце первого абзаца, кратко изложив свою цель, чтобы дать читателю схему для всех информацию, которую вы представите дальше.
  • Ваше вступление должно быть логическим потоком идей, ведущих к вашей гипотезе. Попробуйте организовать это с точки зрения идей , а не кто что сделал, когда. Другими словами, ваше вступление не должно выглядеть как история о том, что «Шмирдли сделал то-то и то-то в 1991. Затем в 1993 году Гурглхофф сделал то-то и то-то. Затем… (и т. д.)». Во-первых, проведите мозговой штурм всех идей, которые, по вашему мнению, необходимо включить в вашу статью. Затем решите, какие идеи имеет смысл представить первыми, вторыми, третьими и так далее, и подумайте, как вы хотите переходить между идеями. Когда идея сложна, не бойтесь использовать пример из реальной жизни, чтобы прояснить ее для вашего читателя. Введение завершится кратким обзором вашего исследования и, наконец, вашими конкретными гипотезами. Гипотезы должны логически вытекать из всего, что было представлено, чтобы у читателя возникло ощущение: «Конечно. Эта гипотеза вполне логична, учитывая все остальные исследования, которые были представлены».
  • При включении ссылок во вступление вам не обязательно подробно описывать каждое отдельное исследование, особенно если в разных исследованиях используются схожие методологии. Тем не менее, вы, конечно же, захотите кратко обобщить ключевые статьи и, при необходимости, указать на различия в методах или результатах соответствующих исследований. Не совершайте ошибку, типичную для начинающего автора APA-статьи, открыто заявляя, почему вы включаете конкретную статью (например, «Эта статья имеет отношение к моему исследованию, потому что…»). Читателю должно быть очевидно, почему вы включаете ссылку, не говоря об этом явно. НЕ цитируйте статьи, вместо этого перефразируйте информацию своими словами.
  • Будьте осторожны со ссылкой на источники (см. руководство APA). Убедитесь, что между статьями, которые вы процитировали во вступлении, и статьями, перечисленными в разделе ссылок, существует однозначное соответствие.
  • Помните, что ваша аудитория — это более широкое научное сообщество, а не другие студенты вашего класса или ваш профессор. Таким образом, вы должны исходить из того, что у них есть базовые знания психологии, но вы должны предоставить им полную информацию, необходимую им для понимания исследования, которое вы представляете.
Метод (помечено, по центру, полужирно)

Раздел «Метод» в документе в стиле APA является наиболее простым для написания, но требует аккуратности. Ваша цель — описать детали вашего исследования таким образом, чтобы другой исследователь мог точно воспроизвести ваши методы.

Раздел «Метод» обычно включает разделы «Участники», «Материалы и/или оборудование» и «Процедура». Если план особенно сложен (например, несколько IV в факторном эксперименте), вы также можете включить отдельный подраздел «Дизайн» или раздел «Дизайн и процедура».

Обратите внимание, что в некоторых исследованиях (например, анкетных исследованиях, в которых необходимо описать много показателей, но процедура является краткой), может быть более полезным представить раздел «Процедура» перед разделом «Материалы», а не после него.

Участники (помечены слева, жирным шрифтом)

Общее количество участников (# женщин, # мужчин), возрастной диапазон, среднее значение и стандартное отклонение для возраста, расовый/этнический состав (если применимо), тип населения (например, студенты колледжа) ). Не забудьте выписать числа, когда они начинают предложение.

  • Как набирались участники? (Не говорите «случайно», если это было не случайно!) Им как-то компенсировали потраченное время? (например, деньги, дополнительные кредитные баллы)
  • Пишите для широкой аудитории. Таким образом, не пишите: «Студенты психологии. 280…» Лучше напишите (например): «Студенты курса психологической статистики и методов исследования в небольшом гуманитарном колледже…».
  • Старайтесь избегать коротких, отрывистых предложений. По возможности объединяйте информацию в более длинное предложение.
Материалы (обозначены ровным шрифтом слева, жирным шрифтом)

Внимательно опишите все стимулы, анкеты и т. д. Нет необходимости упоминать такие вещи, как бумага и карандаш, используемые для записи ответов, лист для записи данных, компьютер, на котором проводился анализ данных, цвет компьютера и так далее.

  • Если вы приложили анкету, вы должны подробно описать ее. Например, отметьте, сколько вопросов было в анкете, каков был формат ответа (например, 5-балльная шкала типа Лайкерта от 1 (полностью не согласен) до 5 (полностью согласен)), сколько пунктов было оценено в обратном порядке. , есть ли у меры субшкалы и так далее. Обеспечьте образец пункта или два для вашего читателя.
  • Если вы создали новый инструмент, вы должны прикрепить его в качестве Приложения.
  • Если вы представили участникам различные списки слов для запоминания или стимулы для оценки, вы должны подробно описать их здесь. При необходимости используйте подзаголовки для разделения различных типов стимулов. Если вы описываете только вопросники, вы можете назвать этот раздел «Показатели».
Аппаратура (обозначена слева, жирным шрифтом)

Включите раздел аппаратуры, если вы использовали специализированное оборудование для своего исследования (например, устройство слежения за глазами) и вам необходимо подробно описать его.

Процедура (обозначены ровным шрифтом слева, жирным шрифтом)

Что делали участники и в каком порядке? Когда вы перечисляете контрольную переменную (например, «Все участники сидели в двух футах от экспериментатора»), объясните, ПОЧЕМУ вы сделали то, что сделали. Другими словами, какую мешающую переменную вы контролировали? Ваша процедура должна быть максимально краткой и лаконичной. Прочитайте это. Вы нигде не повторялись? Если да, то как вы можете изменить порядок вещей, чтобы избежать избыточности? Вы можете написать инструкции участникам дословно или перефразировать, в зависимости от того, что вы считаете более подходящим. Не забудьте включить краткие заявления об информированном согласии и подведении итогов.

Результаты (помечены, по центру, жирным шрифтом)

В этом разделе опишите, как вы проанализировали данные и что вы нашли. Если ваш анализ данных был сложным, не стесняйтесь разбивать этот раздел на помеченные подразделы, возможно, по одному разделу для каждой гипотезы.

  • Включить раздел описательной статистики
  • Укажите, какой тип анализа или проверки вы проводили для проверки каждой гипотезы.
  • Обратитесь к учебнику по статистике, чтобы узнать, как правильно сообщать результаты в стиле APA. Например, t-критерий представляется в следующем формате: t (18) = 3,57, p < 0,001, где 18 — число степеней свободы (N — 2 для t-критерия независимых групп). Для корреляции: r (32) = -0,52, p < 0,001, где 32 — число степеней свободы (N — 2 для корреляции). Для однофакторного дисперсионного анализа: F (2, 18) = 7,00, p < 0,001, где 2 представляет промежуточное значение, а 18 представляет собой df в пределах. не «незначительно». Для незначительных результатов по-прежнему указывайте точные значения p. Для корреляций обязательно сообщите r 2 в качестве оценки достоверности вывода, чтобы показать, какую долю изменчивости разделяют две переменные, которые вы коррелируете. Для t-тестов и ANOVA укажите eta 2 .
  • Укажите точные значения p с точностью до двух или трех знаков после запятой (например, p = 0,042; см. стр. 114 руководства APA). Однако для значений p менее 0,001 просто укажите p < 0,001.
  • После представления всех статистических данных и цифр обязательно изложите суть ваших выводов словами и укажите, подтверждают ли они вашу гипотезу (например, «Как и предполагалось…»). Эта информация обычно может быть представлена ​​в одном или двух предложениях после цифр (в пределах одного абзаца). Также не забудьте включить соответствующие средства и SD.
  • Может быть полезно включить таблицу или рисунок для визуального представления результатов. Обязательно укажите их в своей статье (например, «Как показано на рисунке 1…»). Помните, что вы можете представить набор результатов либо в виде таблицы, либо в виде рисунка, но не в виде того и другого одновременно. Убедитесь, что ваш текст не дублирует ваши таблицы/рисунки. Например, если вы представляете таблицу средних значений и стандартных отклонений, вам не нужно указывать их в тексте. Однако, если вы используете цифру для представления своих результатов, вы можете захотеть указать средние значения и стандартные отклонения в тексте, так как они не всегда могут быть точно установлены при изучении фигуры. Опишите тенденции, показанные на рисунке.
  • Не тратьте время на интерпретацию или объяснение результатов; сохраните это для раздела «Обсуждение».
Обсуждение (помечено, выделено по центру, жирным шрифтом)

Цель раздела обсуждения — интерпретировать ваши выводы и поместить их в более широкий контекст литературы в данной области. Раздел обсуждения похож на обратную сторону введения, поскольку вы начинаете со специфики и переходите к более общему. Некоторые моменты для рассмотрения:

  • Начните с краткого переформулирования ваших основных выводов (используя слова, а не числа). Поддержали они гипотезу или нет? Если нет, то почему, как вы думаете? Были ли какие-то удивительные или интересные находки? Как ваши выводы связаны с существующей литературой по этой теме или расширяют предыдущие исследования? Что говорят результаты об исследуемом поведении в целом? Принесите часть литературы, которую вы обсуждали во введении, и покажите, как ваши результаты подходят (или не подходят, в зависимости от обстоятельств). Если у вас есть удивительные результаты, вы можете обсудить другие теории, которые могут помочь объяснить результаты. Начните с предположения, что ваши результаты достоверны, и объясните, почему они могут отличаться от других в литературе.
  • Каковы ограничения исследования? Если ваши выводы отличаются от выводов других исследователей или если вы не получили статистически значимых результатов, не тратьте много страниц на описание того, что могло пойти не так в вашем исследовании, а дайте одно или два предложения. Возможно, их можно было бы включить в раздел будущих исследований ниже.
  • Какие дополнительные вопросы возникли в результате этого исследования? Какие дальнейшие исследования следует провести по этой теме? Какие пробелы есть в нынешнем объеме исследований? Всякий раз, когда вы представляете идею для будущего исследования, обязательно объясните почему вы считаете, что нужно провести конкретное исследование. Какие новые знания можно было бы извлечь из этого? Не говорите просто: «Я думаю, было бы интересно повторить исследование в другом кампусе колледжа» или «Было бы лучше провести исследование еще раз с большим количеством участников». Подумайте, какие расширения исследования могут быть интересными/информативными и почему.
  • Каковы теоретические и/или практические последствия ваших выводов? Как эти результаты соотносятся с более крупными проблемами человеческих мыслей, чувств и поведения? Дайте своим читателям «общую картину». Попробуйте ответить на вопрос: «Ну и что?

Заключительный абзац: Не забудьте подвести итог своей работы с заключительным заключительным утверждением. Не зацикливайтесь на идее для будущего исследования. Закончите на позитивной ноте, напомнив читателю, почему ваше исследование было важным и что оно добавило в литературу.

Ссылки (помечены, выровнены по центру, не жирным шрифтом)

Предоставьте список литературы в алфавитном порядке (в алфавитном порядке по фамилии первого автора). Двойной пробел для всех, без лишних пробелов между ссылками. Вторая строка каждой ссылки должна иметь отступ (это называется висячим отступом, и его легко выполнить с помощью линейки в Microsoft Word). См. руководство APA, чтобы узнать, как правильно форматировать ссылки.

Примеры ссылок на журнальные статьи начинаются на с. 198 руководства, а примеры ссылок на книги и главы книг начинаются на стр. 202. Цифровые идентификаторы объектов (DOI) теперь включены для электронных источников (дополнительную информацию см. на стр. 187–192 руководства APA).

Пример журнальной статьи:
[Обратите внимание, что только первая буква первого слова названия статьи пишется с большой буквы; название журнала и том выделены курсивом. Если бы в названии журнала было несколько слов, каждое из основных слов было бы написано с заглавной буквы.] 

Эбнер-Пример, У. В., и Трулл, Т. Дж. (2009). Экологическая сиюминутная оценка расстройств настроения и дисрегуляции настроения. Психологическая оценка, 21, 463-475. doi:10.1037/a0017075

Пример главы книги:
[Обратите внимание, что только первая буква первого слова как в названии главы, так и в названии книги написана с заглавной буквы. ]

Stephan, WG (1985). Межгрупповые отношения. В G. Lindzey & E. Aronson (Eds.), Справочник по социальной психологии (3 rd изд., Вып. 2, стр. 599-658). Нью-Йорк: Рэндом Хаус.

Пример книги:
Грей, П. (2010). Психология (6 -е изд.). Нью-Йорк: Worth

Таблица
Существуют различные форматы таблиц в зависимости от информации, которую вы хотите включить. См. руководство по АПА. Обязательно укажите номер таблицы и название таблицы (последнее выделено курсивом). Столы могут быть одинарными или двойными.

Рисунок
Если у вас есть более одного рисунка, каждый из них получает свою страницу. Используйте шрифт без засечек, например Helvetica, для любого текста на рисунке. Обязательно четко обозначьте оси X и Y и убедитесь, что вы отметили единицы измерения DV. Под рисунком укажите метку и краткий заголовок (например, «Рисунок 1. Средняя оценка квалификации соискателей в зависимости от уровня привлекательности соискателей»). Подпись к рисунку обычно включает переменные IVs/predictor и DV. Включите планки погрешностей в гистограммы и обратите внимание на то, что они представляют в подписи к рисунку: Столбики погрешностей представляют одну стандартную ошибку выше и ниже среднего значения.

Цитаты в тексте:
(см. стр. 174-179 руководства APA)
При цитировании источников в вашей статье необходимо указывать имена авторов и дату публикации.

Следует использовать следующие форматы:

  • При включении цитаты в предложение используйте И: «Согласно Джонсу и Смиту (2003),…»
  • Когда цитата появляется в скобках, используйте «&»: «Исследования показали, что прайминг может влиять на реальное двигательное поведение (Jones & Smith, 2003; Klein, Bailey, & Hammer, 19).99)». Исследования, указанные в скобках, должны располагаться в алфавитном порядке по фамилии первого автора и должны быть разделены точкой с запятой.
  • Если вы цитируете напрямую (чего вам следует избегать), вам также необходимо указать номер страницы.
  • Для источников с тремя или более авторами, после того как вы перечислите имена всех авторов, вы можете написать «et al.» при последующих упоминаниях. Например: «Кляйн и др. (1999) обнаружили, что…». Для источников с двумя авторами оба автора должны быть указаны каждый раз, когда цитируется источник. Если у источника шесть или более авторов, фамилия первого автора и «и др.» используются при каждом упоминании источника (в том числе при первом).
Вторичные источники

Термин «вторичный источник» используется для описания материала, цитируемого в другом источнике. Если в своей статье под названием «Поведенческое исследование послушания» (1963) Стэнли Милгрэм ссылается на идеи Сноу (представленные выше), то Сноу (1961) является первоисточником, а Милгрэм (1963) — вторичным.

Старайтесь избегать использования вторичных источников в своих статьях; другими словами, постарайтесь найти первоисточник и прочитать его, прежде чем цитировать в своей работе.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *