Разбор слова резать по составу: Страница не найдена

Содержание

Русско-английский словарь, перевод на английский язык

wordmap

Русско-английский словарь — показательная эрудиция

Русско-английский словарь — прерогатива воспользоваться вариативным функционалом, насчитывающим несколько сотен тысяч уникальных английских слов. Чтобы воспользоваться сервисом, потребуется указать предпочтенное слово на русском языке: перевод на английский будет отображен во всплывающем списке.

Русско-английский словарь — автоматизированная система, которая отображает результаты поиска по релевантности. Нужный перевод на английский будет в верхней части списка: альтернативные слова указываются в порядке частоты их применения носителями языка. При нажатии на запрос откроется страница с выборкой фраз: система отобразит примеры использования искомого слова.

Русско-английский словарь содержит строку для поиска, где указывается запрос, а после запускается непосредственный поиск. Система может «предлагать» пользователю примеры по использованию слова: «здравствуйте» на английском языке, «хризантема» на английском языке.

Дополнительные опции системы — отображение частей речи (будет выделена соответствующим цветом). В WordMap русско-английский словарь характеризуется наличием функции фильтрации запросов, что позволит «отсеять» ненужные словосочетания.

Применение сервиса и достоинства

Перевод на английский язык с сервисом WordMap — возможность улучшить словарный запас учащегося. Дополнительные преимущества в эксплуатации WordMap:


  • Слова с различным значением, которые оптимизированы под любой уровень владения английским языком;
  • Русско-английский словарь содержит примеры, позволяющие усовершенствовать практические навыки разговорного английского;
  • В списке результатов указаны всевозможные синонимы и паронимы, которые распространены в сложном английском языке.

Онлайн-сервис WordMap предлагает пространство для совершенствования интеллектуальных способностей, способствует результативной подготовке к сдаче экзамена. Быстрый перевод на английский может быть использован с игровой целью: посоревноваться с коллегой или одноклубником; бросить вызов преподавателю, превзойдя ожидания собственного ментора.

Только что искали:

нломьде 1 секунда назад

воплотитель 2 секунды назад

вейсит 5 секунд назад

шелинасуо 5 секунд назад

ехидствовать 17 секунд назад

нарубить жердей 17 секунд назад

непостижимое 18 секунд назад

эскизно 18 секунд назад

аураккш 19 секунд назад

глаз художника 19 секунд назад

померила 19 секунд назад

райсбег 20 секунд назад

знобишин 23 секунды назад

немыслимое 27 секунд назад

чернородьями 30 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 тушенка 27 слов 1 час назад 95.29.166.198
Игрок 2 настрой 40 слов 1 час назад 95. 29.166.198
Игрок 3 сонатина 33 слова 1 час назад 95.29.166.198
Игрок 4 макароны 55 слов 1 час назад 95.29.166.198
Игрок 5 распродажа 48 слов 2 часа назад 95.29.166.198
Игрок 6 молоко
7 слов
2 часа назад 95.29.166.198
Игрок 7 игра 8 слов 2 часа назад 95.29.166.198
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 сфера 4:5 2 минуты назад 31. 173.80.245
Игрок 2 манна 50:53 22 минуты назад 92.255.219.55
Игрок 3 остяк 46:49 46 минут назад 31.173.80.245
Игрок 4
колок
57:54 1 час назад 31.173.80.245
Игрок 5 вруша 45:39 1 час назад 31.173.80.245
Игрок 6 нитка 53:45 2 часа назад 109.87.179.226
Игрок 7 нанка 56:56 2 часа назад 31.173.80.245
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Булябадад На одного 5 вопросов 5 часов назад 188. 19.62.84
Вапв
На одного
15 вопросов 23 часа назад 87.248.185.86
О На одного 5 вопросов 1 день назад 78.106.207.54
Треш На одного 10 вопросов 1 день назад 109.110.73.57
Kok На одного 20 вопросов 2 дня назад 213.87.126.55
Т На одного 5 вопросов 2 дня назад 151.0.22.104
Аыфа На одного 5 вопросов 2 дня назад 91.216.28.36
Играть в Чепуху!

Разбор слова чувство, резать, закон по составу пожалуйста.

.. -reshimne.ru

Новые вопросы

Ответы

Чувство — чувств — корень, о — окончание. Резать — рез — корень, а суффикс ть — окончание. Закон — закон корень

Чувство-чувств-кор. О-окончание.
Рез-кор. А-суф. Ть- почты(или окончание)
Закон-корень

Похожие вопросы


От какого слова образовлоь затяжные ?…

Помогите вставить буквы и знаки препинания пожалуйста .Семь бревенч_ тых дом_ков и десять
юрт растянулись вдоль берега….

Разделить слова на слоги: Энциклопедия,Трагикомедия,кувыркология,Рододендрон!…

Спишите отрывок из стихотворения М.Лермонтова МОЯ ЗВЕЗДА.Подчеркните обстоятельства и слова,к которым они относятся. На какие вопросы отвечают эти обстоятельства? Лермонтова»моя зведа».Подчеркните обстоятельства и слова, к которым они относится.
Вверху одна
Горит звезда,
Мой ум она
Магнит всегда,
Мои мечты
Она влечёт

ПОДБЕРИТЕ ОМОНИМЫ АНТОНИМЫ СИНОНИМЫ К СЛОВУ БАТИСТ ПОМОГИТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНЫЕ ВАРИАНТЫ…

Сделайте пожалуйста заранее спасибо ❤️❤️❤️…

Математика

Литература

Алгебра

Русский язык

Геометрия

Английский язык

Химия

Физика

Биология

Другие предметы

История

Обществознание

Окружающий мир

География

Українська мова

Українська література

Қазақ тiлi

Беларуская мова

Информатика

Экономика

Музыка

Право

Французский язык

Немецкий язык

МХК

ОБЖ

Психология

Что такое монтажный монтаж — объяснение монтажа монтажных переходов и переходов

Определение монтажного кадра

Сначала давайте определим монтажный монтаж на пленке.

Монтажные кадры используются в кино, чтобы переходить от одного изображения к другому. В отличие от наплывов, переходы — это мгновенные переходы; так сказать, они не происходят постепенно. Следующее видео от отлично справляется с изучением основных сокращений. Если вы новичок в редактировании видео, обязательно посмотрите его.

Сокращения при редактировании  •  Подпишитесь на YouTube

Я бы сказал, что мой главный вывод из видео Folding Ideas заключается в том, что монтаж — это не только технический аспект кинопроизводства, но и творческий аспект. Прежде чем мы перейдем к нашим примерам киномонтажа, давайте быстро определим термин «киномонтаж».

РЕЗКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЛЕНКА

Что такое пленка?

Кинопленка — это мгновенный монтажный переход. Проще говоря, монтаж фильма служит для прямого перехода от одного кадра к другому или от одной сцены к другой. В кино есть много разных типов нарезок — как концептуальных, так и повествовательных, — но все они технические и определяются прямым сращиванием изображений.

Типы сокращений в пленке

  • Basic Cut
  • J Cut & L Cut
  • Cut-in
  • Спрыгнул
  • СОТКРИТЕЛЬНЫЙ СОТКРЫЙ

    В фильмах существует множество различных типов нарезок, каждая из которых имеет свое стандартное использование и ценность для повествования. Конечно, все правила (особенно в кинопроизводстве) предназначены для того, чтобы их нарушать. Вот некоторые из самых популярных типов нарезок и их значение на киноязыке:

    BASIC CUT

    Основной монтаж — иногда его называют жестким монтажом, прямым монтажом в фильме или просто «монтажом» — это когда мы переходим между двумя кадрами (аудио и видео) без каких-либо сумасшедших акцентов. Чтобы узнать больше об основных разрезах, посмотрите наше видео ниже.

    Примеры фильмов с жестким монтажом  •  Подпишитесь на YouTube

    Как видно из примеров в видео, базовый монтаж является основой практически для каждой отредактированной сцены. Это также основная техника, используемая при выстреле в обратном направлении. Обратный снимок обычно использует множество основных сокращений. Получается примерно так:

    1. Shot
    2. Cut 
    3. Reverse Shot 
    4. Cut
    5. Back to 1

    Мой совет для понимания основных сокращений: не переусердствуйте. Базовые нарезки — это просто мгновенные переходы от кадра к кадру.

    При этом , когда вы разрезаете, и то, во что вы режете , — это совершенно разные соображения. Именно так темп, производительность и непрерывность формируются при редактировании — то, что вы, вероятно, слышали, называется окончательным переписыванием.

    J CUT & L CUT

    J Cut и L CUT — это переходы аудио/видео, определяемые аудио- или видеоизображением в конце.

    J-обрезка — это когда звук кадра или сцены воспроизводится перед воспроизведением следующего кадра. Другими словами, это когда видео следует за аудио .

    Обрезки L — это когда звук кадра или сцены переходит к следующему кадру, даже если он больше не соответствует видео. Часто бывает так, что audio отстает от 9.0019 видео .

    Хотите узнать, как использовать J-образные и L-образные вырезы в Adobe Premiere Pro? Если да, посмотрите видео от Motion Array ниже.

    Редактирование переходов и переходов  •  Как создавать J-образные и L-образные переходы в Premiere Pro By Motion Array

    J-образные и L-образные переходы — невероятно полезные переходы, и их легко реализовать в процессе постобработки. . Эти родственные приемы имеют ряд преимуществ при повествовании, в первую очередь как способ сгладить переход.

    Переключение с одной сцены на другую может несколько раздражать зрителей. Чтобы бороться с этим, наложение видео или аудио помогает сократить разрыв.

    ВСТАВКИ

    Врезки часто называют вставками (особенно в сценариях). Хотите узнать, как мастера кинематографа используют врезки? Посмотрите наше видео «Как братья Коэны снимают вставки» ниже.

    Вырезать переход в фильме  •  Искусство вставки  •  Подписаться на YouTube

    По сути, врезки — это когда мы вырезаем из кадра в кадр более близкий элемент того же кадра. Например: скажем, у нас есть общий план персонажа, держащего книгу. Если мы хотим подчеркнуть, что читает персонаж, мы можем врезаться в кадр обложки книги.

    Подробнее о врезках →

    JUMP CUT

    Вставки для привлечения внимания. Они определяются быстрыми резкими переходами от кадра к кадру. Эта сцена из Королевские Тененбаумы содержит массу прыжков. Посмотрите сцену и обратите внимание на фрагментацию времени, идеально соответствующую фрагментированному эмоциональному состоянию Ричи.

    Киномонтаж  • Примеры переходов

    Переходы были популяризированы французскими режиссерами Новой волны, такими как Жан-Люк Годар, Агнес Варда и Франсуа Трюффо, и до сих пор используются в кино.

    Узнать больше о переходах →

    MATCH CUT

    Match Cut — это монтаж визуальных, повествовательных или символических композиций и их перенос в другой кадр. Существует множество различных подвидов спичечных сокращений. Если вы хотите узнать больше обо всех видах, посмотрите наше видео ниже.

    Cut Definition Film  •  Примеры креативных подборок  •  Подпишитесь на YouTube. Может показаться оксюмороном утверждение, что разрез, привлекающий внимание, может создать нечто цельное; но может.

    Если вы хотите использовать монтажные кадры в своих видео, подумайте, как это делали в прошлом такие великие режиссеры, как Стэнли Кубрик и Дэвид Лин.

    Узнайте больше о спичечных разрезах →

    ВЫРЕЗКИ 

    Вырезки часто носят скорее философский, чем технический характер. Например: короткие воспоминания часто строятся вокруг вырезок. Смысл вырезки в том, чтобы либо перенести нас в другое место/время, либо подчеркнуть что-то чрезвычайно важное в живом окружении.

    Хотите увидеть визитки в действии? Если ответ «да», посмотрите видео от Фандора ниже.

    Примеры переходов между кадрами  •  Что такое кадр в разрезе, снятый Fandor

    Вырезки часто требуют предварительного планирования. Просто имейте это в виду при планировании производства вашего следующего видео.

    Узнайте больше о вырезках →

    Переходы между кадрами в действии

    Как использовать переходы в фильмах

    Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из различных типов переходов в фильмах, давайте рассмотрим, как мы можем их применять. Нарезки фильмов называются «нарезками», потому что исторически монтажер буквально вырезал фрагменты пленки, а затем соединял другие фрагменты вместе, чтобы создавать новые кадры. Если вы хотите узнать больше об этом процессе и о том, как он привел к рождению непрерывного редактирования, посмотрите видео от Filmmaker IQ ниже.

    Объяснение редактирования переходов и переходов  •  Объяснение истории монтажа

    В настоящее время цифровые редакторы могут легко «разрезать» кадры, перетаскивая клипы друг против друга на временной шкале. Просто помните: переходы — это мгновенные переходы; вам не нужно применять какие-либо эффекты для перехода между кадрами.

    Вверх Далее

    Сквозное и параллельное редактирование

    Монтаж — это только часть понимания языка монтажа фильмов. Параллельный монтаж — еще один важный термин, который нужно знать, но что такое параллельный монтаж в кино? В нашей следующей статье мы объясним параллельное редактирование на примерах из Рокки , Начало и многое другое. К концу вы узнаете, что такое параллельный монтаж и как его реализовать в своих фильмах.

    Up Next: Cross Cutting & Parallel Editing →

    Hannah Höch, Cut with the Knife Dada Through the Last Weimar Beer Belly Cultural Epoch of Germany – Smarthistory

    Hannah Höch, Cut with the Knife Dada through the Last Веймарская культурная эпоха пивного живота в Германии, 1919, фотомонтаж, 114 × 90 см (Staatliche Museen, Берлин; обратите внимание, это обновленное видео Smarthistory). Разговор с доктором Юлианой Крейник, доктором Стивеном Цукером и доктором Бет Харрис

    Ханна Хёх, Вырезать кухонным ножом Дада Сквозь последнюю культурную эпоху Веймарской пивоварни Германии , 1919–1920, коллаж, смешанный media, (Nationalgalerie, Staatliche Museen, Berlin)

    Если мы внимательно посмотрим на какофонию кажущихся случайными изображений, составляющих крупномасштабный фотомонтаж Ханны Хёх, то в фокусе окажется срез культурной и политической среды Веймарской Германии. Здесь «кухонный нож дадаизма» — метафора тщательной нарезки и нарезки Хёхом — прорезает полосу снизу справа до верхнего левого, разделяя дадаистские и антидадаистские элементы.

    Ханна Хёх, деталь кайзера Вильгельма II, Вырезано кухонным ножом Дада Через последнюю Веймарскую пивную культурную эпоху Германии , коллаж, смешанная техника, 1919–1920 (Национальная галерея, Государственный музей, Берлин)

    Посмотреть еще ближе, и возникает образ кайзера Вильгельма II, стоящего высоко в своем имперском убранстве, возмущенно нависающего над правой половиной композиции. Окруженный бестелесными головами и телами, текстовыми фрагментами, машинами, зданиями, картами и толпой, Кайзер словно отходит на второй план. В других местах женщины танцуют, катаются на коньках и карабкаются, в то время как мужчины стоят по стойке смирно или их заставляют невольно участвовать в бессмысленных, а иногда и насильственных действиях. Эту густонаселенную работу трудно, если вообще возможно, охватить сразу. Несмотря на сложность, здесь стоит покопаться, чтобы понять состав персонажей и то, что они говорят нам о работе и более широкой тематике берлинского дадаизма.

    Вырезать кухонным ножом — фотомонтаж, состоящий из вырезания фотографий из публикаций в СМИ и наклеивания их на подложку для создания новых сопоставлений и новых смыслов. Это многослойное и сложное произведение искусства, которое говорит о бурном моменте, когда оно было создано. Как позже выразился Хёх:

    «Мы [дадаисты] считали себя инженерами, мы утверждали, что строим вещи, мы говорили, что собираем наши работы, как слесари».[1]

    Эта эстетика вырезания и вставки была полностью воспринята берлинским дадаизмом как форма политической и социальной критики. Новый процесс позволил группе прокомментировать недавно созданную Веймарскую республику.

    Ханна Хёх, фрагмент справа внизу, Вырезано кухонным ножом Дадаизм через последнюю культурную эпоху Веймарской пивоварни Германии , коллаж, смешанная техника, 1919–1920 (Национальная галерея, Государственный музей, Берлин)

    Дадаизм Хёха чувствительность и ее статус «Новой женщины» (историческая конструкция, «Новая женщина» понималась как молодая, независимая, часто элегантно одетая с короткой прической, избегающая дома и семейной жизни в пользу работы) ее работа имеет отношение не только к культуре и политике Веймара, но и к изменению гендерных ролей. Высмеивая веймарских политиков, Cut with the Kitchen Knife также отмечает женские победы. На карте в правом нижнем углу показаны страны, в которых женщины имели право голоса — это право было ратифицировано в Германии совсем недавно с подписанием новой конституции в 1918 году. В центре композиции — голова художницы и активистки Кете Кольвиц, снятая из недавней газетной статьи, свидетельствует о ее назначении первой женщиной-профессором Прусской академии художеств.

    Крис Лебо, Портрет Ханны Хёх , 1933 (Музей Дрентса, Ассен)

    Берлин Новая женщина Дада

    Ателье мадам д’Ора, Портрет Нидди Импековен , фотография (Австрийская национальная библиотека)

    , в 191 г. Хёх переехал в Берлин неполный рабочий день для Ullstein Verlag — издателя Berliner Illustrirte Zeitung (Берлинская иллюстрированная газета) и Die Dame (Леди — немецкий эквивалент Vogue ). Единственная женщина в группе берлинского дадаизма, она вела нетрадиционный образ жизни, который имеет сходство с так называемой «новой женщиной».

    В Веймарской Германии «Новая женщина» была предметом восхвалений и насмешек в берлинской иллюстрированной прессе. Ее изображение, которое часто появлялось в газетах и ​​журналах, стало пищей для фотомонтажей Хёха и их прославления новых и расширяющихся ролей женщин. В Cut with the Kitchen Knife такие известные женские фигуры, как Кете Кольвиц, танцовщица Нидди Импековен и актриса Аста Нильсен, выровнены по оси Дада — от слова «дада» в левом верхнем углу до «die große welt dada». (великий дадаистский мир) написано внизу справа.

    Der Dada выражал многие идеи берлинского дадаизма и включал некоторые из самых ранних примеров использования участниками коллажа. «Tretet dada bei» («Присоединяйтесь к дада»), обложка Der Dada no. 2 декабря 1919 г., под редакцией Рауля Хаусмана, Джона Хартфилда и Джорджа Гросса. условия, потребление и обращение произведений искусства. Дада попал в Берлин в начале 19 века.18 августа, когда Рихард Хюльзенбек, принимавший участие в ранней деятельности дадаизма в Цюрихе, вернулся в Германию и помог основать Club Dada. Являясь хриплым вызовом гражданскому обществу и укоренившимся традициям в искусстве, транснациональное движение (с аванпостами в Цюрихе, Нью-Йорке, Берлине, Кельне, Ганновере и Париже) быстро распространилось. Каждая дадаистская группа разработала свой набор практик.

    Ханна Хёх, детали политических лидеров, Разрезание кухонным ножом Дада Через последнюю культурную эпоху Веймарской пивоварни Германии , коллаж, смешанная техника, 1919–1920 (Национальная галерея, Государственный музей, Берлин)

    В Берлине, все еще не оправившемся от поражения в Первой мировой войне и последовавших за этим политических беспорядков и убийств, дадаизм приобрел явно политический тон. Берлинские дадаисты восприняли новую форму политической пропаганды с помощью фотомонтажа. Они особенно критически относились к художественным и культурным традициям, связанным с вильгельмовской Германией (период правления кайзера Вильгельма II с 1890 по 1918 год), которую многие воспринимали как коррумпированную культуру, ответственную за то, что мир втянулся в войну. Веймарская республика была основана в 1918, за которым вскоре последовало восстание спартаковцев в начале 1919 года и убийства коммунистических лидеров Карла Либнехта и Розы Люксембург. Опираясь на изображения из популярной прессы, берлинские дадаисты выступили с резкой критикой политики и культуры Веймара. Многие видные политические лидеры того периода — кайзер Вильгельм II, президент Веймарской республики Фридрих Эберт, генерал фон Гинденбург и генеральный министр обороны Густав Носке — можно увидеть в верхнем правом углу Cut with the Kitchen Knife 9.0202 .

     

    Старое снова становится новым: открытие фотомонтажа 

    Рауль Хаусманн и Ханна Хёх на Первой международной ярмарке дадаистов в Берлине, 1920  (Hannah-Höch-Archiv, © Фото: Robert Sennecke)

    Dada, которая теперь является синонимом нового средства фотомонтажа, сделал решительные заявления об «открытии» этого средства. Кавычки вокруг слова «открытие» взяты намеренно. Техника вырезания и вставки была, по сути, популярной 19Процесс 19-го века, давно используемый любителями для создания фотоальбомов. Хёх и ее любовник (и коллега-дадаист) Рауль Хаусманн утверждали, что открыли фотомонтаж в 1918 году во время отпуска на Балтийском море. Там они столкнулись с военными сувенирами в виде литографий, изображающих солдат в форме с наклеенными на них сфотографированными головами. Это открытие и желание переосмыслить возможности создания изображений побудили их заняться фотомонтажом по возвращении в Берлин. С бумом публикаций в средствах массовой информации фотография предоставила, казалось бы, бесконечное множество изображений известных личностей и политиков, которые можно было комбинировать и реконфигурировать для их резкой критики веймарской культуры.

    Galerie Otto Burchard, Берлин, 30 июня – 25 августа 1920 г. Справа налево, Рауль Хаусманн, (сидят) Ханна Хёх, Отто Бурхард, Йоханнес Баадер, Виланд Херцфельде, миссис Херцфельде, (сидят) Отто Шмальхаузен, Джордж Гросс и Джон Хартфилд. С потолка свисает картина Джона Хартфилда и Рудольфа Шлихтера «Прусский архангел ». На задней стене картина Джорджа Гросса Германия. Зимняя сказка (Bildarchiv Preussischer Kulturbesitz, Берлин).

    Первая международная ярмарка Дада 1920

    Джордж Гросс и Джон Хартфилд держат плакат с надписью «Искусство мертво, да здравствует машинное искусство Татлина», фотография на Первой международной дадаистской ярмарке в Берлине, 1920 г. публично на Первой международной дада-ярмарке в Берлине в 1920 году. Хотя сейчас трудно поверить, Хёх пришлось бороться за возможность показать свои работы на дада-ярмарке. Гросс и Хартфилд, организовавшие ярмарку вместе с Хаусманном, хотели исключить ее, но Хаусманн выступал за ее включение. При входе на Ярмарку зрители были засыпаны зрелищами, звуками и изображениями, в том числе вывесками и лозунгами «Дада — политическое дело» или «Искусство мертво, да здравствует машинное искусство Татлина». Они были перемешаны с произведениями искусства разных размеров и форм, висевшими от пола до потолка, или, в случае с изображением немецкого офицера Джона Хартфилда и Рудольфа Шлихтера с головой свиньи, свисающей прямо с него.

    Новые эксперименты группы с фотомонтажом доминировали на ярмарке. Во введении к каталогу Виланде Херцфельде объяснил, что «единственная программа, которую признают дадаисты, — это обязанность сделать текущие события, актуальные как во времени, так и в месте, содержанием своих картин». Источником их новых фотографий были «иллюстрированные журналы и передовицы прессы». [2]

    Для берлинского дадаизма искусство было политическим.

    Четыре приблизительных квадранта фотомонтажа. Ханна Хёх, 9 лет0069 Разрезание кухонным ножом Дада Сквозь последний Веймарский пивной живот Культурная эпоха Германии , коллаж, смешанная техника, 1919–1920 (Национальная галерея, Государственный музей, Берлин)

    Разрезание Веймарского пивного живота 

    Фотомонтаж Хёха и его состав персонажей разделен примерно на четыре квадранта. Фотомонтаж включает в себя контингент «антидадаистов» вверху справа (полный веймарских политических деятелей) и мир дадаистов внизу справа. Изображения и текст в стиле дадаизма пересекают изображение по диагонали в левом верхнем углу, где Альберт Эйнштейн заявляет, что «дадаизм — это не тенденция в искусстве». Внизу слева изображения масс, кажется, подразумевают грядущую революцию во главе с убитым коммунистическим лидером Карлом Либнехтом, который советует нам «присоединиться к дадаизму».

    Ханна Хёх, фрагмент раздела Дада (внизу справа) в Вырезано кухонным ножом Дада через последнюю культурную эпоху Веймарской пивоварни Германии , коллаж, смешанная техника, 1919–1920 (Национальная галерея, Государственный музей, Берлин )

    В секции Дада внизу справа мы видим Джона Хартфилда, купаемого Нидди Импековеном, и головы Виланда Херцфельде и Джорджа Гросса на теле балерины. Чуть выше на тело другого танцора наклеены головы дадаиста Иоганна Баадера, российского лидера Владимира Ленина и лидера немецких коммунистов Карла Радека. Лицо Рауля Хаусмана с открытым ртом сидит на теле глубоководного ныряльщика. Если мы присмотримся, крошечная голова Хёх появится в верхнем левом углу карты, показывающей страны с избирательным правом для женщин. В центре композиции находится безголовая фигура Нидди Импековена, над которой парит голова известного художника и активиста Кольвица.

    Ханна Хёх, деталь кайзера Вильгельма II, Вырезано кухонным ножом Дада Через последнюю Веймарскую культурную эпоху пивного живота Германии , коллаж, смешанная техника, 1919–1920 (Национальная галерея, Государственный музей, Берлин)

    Дада — его призывы к революции, прославление технологий, массовой культуры и Новых женщин — доминируют в композиции. Он вырезает веймарскую культурную эпоху пивного живота и связанные с ней фигуры. Кажется уместным, что инструмент, используемый для вырезания этой «жирной плоти», — это «кухонный нож» Хёх — инструмент, предназначенный для женской работы. Таким образом, женщины берут на себя активную роль в этом новом дадаистском мире, свободно двигаясь и выражая себя, работая над тем, чтобы совершить дадаистскую революцию. Когда мы снова смотрим на образ кайзера Вильгельма II, возвышающегося над миром Дада в своем мундире и цилиндре, мы замечаем, что он превратился не более чем в игрушку (большое колесо на высоте его груди может заставить его вращаться). как детская игрушка) или в далекое воспоминание (поглощенное механизмом берлинского дадаизма, все из которых, кажется, исходят из головы Рауля Хаусмана). В любом случае, он потерял потенцию благодаря ловкому обращению Хёх с кухонным ножом.

    Примечания:

    1. Ханна Хёх, цитируется в Фотомонтажи Ханны Хёх , Питер Босуэлл и Мария Макела (Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 1996), 108–109
    2. Виланд Херцфельде, «Введение», Первая международная ярмарка дадаизма (1920), перепечатано в Немецкий экспрессионизм: документы от конца империи Вильгельма до подъема национал-социализма , изд. Роуз-Кэрол Вашингтон Лонг (Беркли: University of California Press, 19 лет).93), с. 274

    Дополнительные ресурсы 

    Этот фотомонтаж в Новой национальной галерее, Берлин

    Поместье Ханны Хёх

    Питер Босвелл и Мария Макела, Вырезать кухонным ножом: Веймарские фотомонтажи Ханны Хёх (Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1993)

    Рассвет Адес, Фотомонтаж (Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1986)

    Лия Дикерман и Бриджит Доэрти, Дада: Цюрих, Берлин, Ганновер, Кельн, Нью-Йорк, Париж (Вашингтон [округ Колумбия]: Национальная художественная галерея совместно с Distributed Art Publishers, Нью-Йорк, 2005)

    Цитируйте эту страницу как: Д-р Карен Барбер, «Ханна Хёх, , перерезанная кухонным ножом, дада, через последнюю культурную эпоху веймарского пивного живота Германии », в Smarthistory , 18 августа 2020 г.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *